Содержание
Можно ли поставить на КамАЗ двигатель от ЯМЗ 238? — ЗАВОД РУ
- Автор: Ренат Тазетдинов
- 23 января 2020
- Добавить в закладки
Здравствуйте, ребята.Можно ли поставить на КамАЗ двигатель от ЯМЗ 238?
КАМАЗ Двигатель ЯМЗ 238
Поделиться
Техника ханомаг 55с Почему масло рекой течёт из сальника? Сварка не помогает. Двигатель ямз 238
- Автор: Insaf Galimzyanov
- 24 июня 13:14
- 3 комментария
Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили. Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов
ханомаг 55с Техника ЯМЗ 238 Двигатель Почему Масло течет масло река Сварка Не помогает
Есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238
- Автор: Андрей Киляков
- 02 июня 2021
- 3 комментария
Ребята,есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238
есть ли теплообменник Двигатель ЯМЗ 238 Комбайн Комбайн ПАЛЕССЕ GS 12 Комбайн Полесье 1913г Масло Тосол
Почему пробило прокладку ГБЦ на ямз 238? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом.
Может это быть из за перегрева двигателя?
- Автор: Максим Китаев
- 05 мая 2021
- 10 комментариев
Всем привет. Пробило прокладку ГБЦ на ямз 238. Из-за чего такое может быть? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из-за перегрева двигателя? Температура поднималась примерно до 95-98′ и потом опускалась до 80.За ответы заранее спасибо.
Почему Прокладка Пробивает ГБЦ ЯМЗ ЯМЗ 238 головка Голова протягивать Протянуть Динамометрический ключ Перегрев Двигатель Может ли что может быть
К 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 02 февраля 2021
- 6 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго времени суток всем. Нужна помощь к 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?
К-700 238 ЯМЗ ЯМЗ ЯМЗ 238 НД-5 Почему горловина радиатор выплевывает Тосол Двигатель Установка установить нд5
Почему при запуске К 701 двигатель долго разрабатывается,чадит? Можно ли сделать ручник как на КАМАЗе ?Есть два камазовских энергоча задних.
- Автор: Рома Анохин
- 26 апреля 2020
- 19 комментариев
Мужики добрый день . У меня два вопроса по к701 . Первый это при запуске трактора двигатель долго разрабатывается чедид и дрепает . Такое ощущение что саляра не держится в системе . Визуально все в норме не подтёков и т.д . фильтра все заменил ( про резинки под стаканами знаю ) все в норме . Обращался к старикам зажигания крутили толку нет . Второй вопрос. есть два энергоча камазовских задние. хочу сделать как на КАМАЗе ручник как это подключить ? И что нужно для этого помимо пневмачей и шлангов и ручки ручника ? Заранее спасибо.
К-701 Плохо Заводится Холодную Чадит Двигатель Ручник КАМАЗ Энергач
Почему с форскамеры вода бежит Дв на ЮМЗ?
- Автор: Максим Дегальцев
- 24 ноября 00:40
- 5 комментариев
Здравствуйте. Почему с форскамеры вода бежит ДВ на ЮМЗ?
Почему форскамера Вода Двигатель ЮМЗ
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.
Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 19:28
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Двигатель д 245.7 с центральной камерой сгорания, Можно ли поставить поршня с евро 2 со смещённой камерой сгорания?
- Автор: DELETED
- 06 ноября 23:36
- 5 комментариев
Всем привет. Двигатель д 245.7 с центральной камерой сгорания, Можно ли воткнуть поршня с евро 2 со смещённой камерой сгорания? — — — Эльмир Исламетдинов
Двигатель д 245. 7 Камера камера сгорания центральная Поршня Поршень евро 2 Можно ли Поставить смещенная
Двигатель д240,Почему в свечных колодцах появляется вода?
- Автор: Misha Beznosikov
- 02 ноября 12:10
- 11 комментариев
Всем привет. Двигатель д240, в свечных колодцах появляется вода, что это может быть?
Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Почему свечные колодца Вода появляется
Мтз82.1 10года Почему после переборки движка,. замена поршней, гильз, проверки форсунок двигатель троит?
- Автор: Руслан Хабибуллин
- 29 октября 15:00
- 23 комментария
всем привет. мтз82.1 10года перебрал частично движок. замена поршней, гильз(о.ж. попал в картер) заодно отдал и форсунки на проверку все таки отработали все 12 лет. заменили распылители настроили на 220. по крайней мере так сказали. собрал, запустил двигатель, а он троит???????? если газуеш в глушак стреляет немного. заметно сильный металлический звук присутствует. потом через минуту у оснавания тнвд где закручивается штуцера с 4 цилиндра выдавило соляру. подумал форс забит. снял 4ю отвез к тому челу кто делал на стенд. форс срабатывает где то на 280. заново отрегулировал. 210показывает. поставил на трактор, запустил. стук пропал течь прекратился с тнвд. вроде нормализовалась работа, но все равно не то. ладно думаю пусть тарахтит немного может пройдет. но нет????♂. гдето через 3-5 минут опять стук появился в этот раз сильнее. на этот раз с первой секции тнвд соляру пробило. попробовал ослабить трубку с форса стук проподает но начинает троит.(стественно 3 цилиндра остется ведь). снял форс с 1цилиндра отвез к мастеру. не фурычит вовсе. (у него стенд для проверки до 300 показывает) разобрал отрегулировал на 210. привез поставил норм работает движок. поработал на средних оборотах минут 10 опять стук появился. снова троит начал. заглушил, попробовал завести,а стартер ели ели крутит как будто аккум сел. завел кое как работает также со стуком. соляру опять уже с 1 и 4 секции тнвд выдавливать начало. вот сижу строчу, как умеюподскажите как так то? думаю что то не то сделал этот горе мастер с форсами. снял все 4. завтра в город отвезу в другой сервис. сам шугаюсь хоть бы это форсунки были. может быть причина в другом?
МТЗ 80.1 Переборка Двигатель Проверка форсунки Замена Поршня
Комплект переоборудования двигателя ЯМЗ на шасси автомобиля КАМАЗ -5320 в Ярославле (Автомобильные двигатели)
Комплект переоборудования на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП 152
(на комплект предоставляет инструкция по установке двигателя)
№
Наименование
Кол-во
1
Амортизатор (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
2
Балка передняя — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
3
Болт М10х1,25х30 (МПП) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
4
Болт М10х1,5х30 (2-кронш.в/фильтра, 2-трос газа, кронш ПГУ(КПП 236) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
4
5
Болт М12х1,5х80 (кронш. кабины боковой) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
8
6
Болт М14х1,5х55 (кронш. кабины перед.) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
10
7
Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
8
8
Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
9
Болт М16х1,5х70 (балка передняя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
10
Болт М16х2х50 (подушка балки передней) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
4
11
Гайка М12х1,5 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
8
12
Гайка М14х1,5 самоконтр. — установка ЯМЗ на КАМАЗ
10
13
Гайка М14х2 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
14
Гайка М16х2 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
4
15
Коллектор насоса ГУР — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
16
Кронштейн воздушного фильтра — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
17
Кронштейн глушилки — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
18
Кронштейн двигателя задний — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
19
Кронштейн кабины задний — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
20
Кронштейн кабины передний — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
21
Кронштейн масляного бачка насоса ГУР — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
22
Кронштейн насоса ГУР в сб. 236Б-3407205 КРАЗ — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
23
Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
24
Механизм переключения передач (положение вниз) 5336 170 2200-10 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
25
Механизм промежуточный в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
26
Палец рычага переключения передач — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
27
Патрубок водяного насоса простой — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
28
Патрубок воздушного фильтра простой — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
29
Патрубок компрессора всасывающий — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
30
Патрубок радиатора верхний металл — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
31
Переходник рычага переключения передач больш. — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
32
Пластина опоры кронштейна КПП-15 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
33
Пластина отвода кабины — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
34
Пластина под механизм переключения передач — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
35
Пластина тяги малой кулисы — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
36
Подушка балки передней опоры — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
37
Подушка опоры двигателя 504В-1001020 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
38
Подушка проставочная кронштейна КПП-15 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
39
Ролик проставочный кронштейна кабины — установка ЯМЗ на КАМАЗ
8
40
Ролик троса газа — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
41
Рычаг вала вилки включения сцепления — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
42
Рычаг переключения передач с пластинами в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
43
Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
44
Трос газа с кронш. L=2115 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
45
Тяга кулисы в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
46
Указатель уровня масла (щуп) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
47
Фланец выхлопного коллектора D 57 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
48
Фланец масленный впускной 500-1013120 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
49
Фланец масленный выпускной 500-1013106 — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
50
Хвостовик в сб. для КПП-15(нижний) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
51
Чашка кронштейна воздушного фильтра — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
52
Шкив насоса ГУР ЗИЛ — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
53
Шпилька М10х1,25 — 70 (МПП) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
54
Штуцер 2 (компрессор) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
55
Штуцер 3 (насос ГУР) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
56
Штуцер 4 (блок, датчик давления масла) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
57
Штуцер 5 (компрессор, подача охлождающей жидкости) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
2
58
Штуцер 6(блок, подача масла на компрессор) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
59
Штуцер 7 (блок, слив масла с компрессора) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
60
Штуцер 8 (компрессор,слив охлаждающей жидкости) — установка ЯМЗ на КАМАЗ
1
61
Картер делителя КАМАЗ (рем. )+ картер сцепления ЯМЗ (рем.)
1
Спецификация
ma_ustanovki_yamz_na_kamaz.pdf
Как «КАМАЗ-мастер» стал сильнейшей командой мирового автоспорта
В июле экипаж российской команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» выиграл заключительный этап ралли-рейда «Шелковый путь» в грузовом зачете. Ранее команда 19 раз побеждала в самом известном ралли-марафоне «Дакар-ралли» и была признана мировым лидером в своем классе.
Сегодня бренд «КАМАЗ» известен в Туркменистане и во всем мире, в том числе благодаря успехам команды «КАМАЗ-мастер», которая при поддержке завода и партнеров создает гоночные грузовых автомобилей более 30 лет.
Официальная дата создания команды — 17 июля 1988 года. В первых ралли-рейдах гонщики использовали практические серийные модели автомобилей марки, но к середине 90-х стало ясно, что только спортивные прототипы, лишь отдаленно похожие на обычные дорожные машины, могли принести победы.
Путь за рулем гоночного «КАМАЗа» для многих профессионалов начинается в раннем детстве с… картинга! Для поиска подходящих кандидатов в команду у «КАМАЗ-мастер» есть программы поддержки картинга и багги. Обучаемые с детства, молодые ребята постепенно вливаются в команду на различных сборах и испытаниях, впитывая знания и опыт.
Лучшие студенты сначала становятся механиками, а уж потом, если руководство считает, что «пора», садятся за руль. Дело в том, что автоспортивный грузовик намного дороже легкового гоночного автомобиля. За руль садятся только самые опытные и талантливые гонщики. Поэтому все водители довольно пожилые — самому молодому, Айрату Мардееву, сейчас 35 лет.
Одной из составляющих успеха экипажа «КАМАЗ-мастер» можно считать грамотную организацию школы юных гонщиков, но не менее важна техническая подготовка к гонкам. Регламент «Дакара» меняется часто, иногда даже в самый неподходящий момент. Организаторам марафона не нравится засилье одного экипажа, но российская команда каждый раз находит лучшие решения.
Например, «КАМАЗ-мастер» постоянно снижает рабочий объем двигателя, что вынуждает менять партнера или поставщиков. Когда-то «камазовцы» использовали огромные двигатели ЯМЗ — V8 объемом до 18 литров и даже 26-литровый V12. В 2013 году ограничение вынудило перейти на импортный Liebherr V8.
К «Дакару» 2019 пришлось создать еще один новый грузовик. Он получил индекс 43509, а главное, камазовцы снова были вынуждены искать новый двигатель — уже объемом до 13 литров. Им стала китайская DCEC (Dongfeng Cummins Engine Company), которая также используется на строительной технике.
Серийные моторы на заводе «КАМАЗ-мастер» подвергаются серьезной форсировке — модернизации с целью увеличения их крутящего момента и максимальной скорости.
Боевой дух команды «КАМАЗ-мастер» прекрасно характеризует поступок гонщика Эдуарда Николаева на 11-м этапе «Дакара» 2022. Увидев застрявшего на дюне коллегу Дмитрия Сотникова, водитель камаза мог проехать мимо, т.к. еще два члена команды ехали сзади.