Содержание
МАЗ-54331: Установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором
Содержание:
1. Установка двигателя ЯМЗ-238 вместо ЯМЗ-236
2. Замена редуктора заднего моста
3. Установка КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором
4. Впечатления от переделки
Поездив немножко на седельном тягаче МАЗ-54331 с двигателем ЯМЗ-236 (180 л.с.), стал склоняться к мнению, что при активной работе и загрузке от 20 тонн (меньше сейчас практически никто и не заказывает), ездить на нем невозможно.
Исходя из вышеизложенного, было только два варианта дальнейших действий: поменять автомобиль на более мощный или постараться модернизировать машину. Так как денег было не много, то решил идти вторым путем.
Через некоторое время, удалось недорого приобрести двигатель ЯМЗ-238 с документами с рабочей машины. Как только появился мотор, у меня зачесались руки.
Скорость стандартного МАЗ-54331 на различных передачах с мостом 7.79 (центральный редуктор 11 на 25 зубьев) и шинах ИД-304 с радиусом 0.
526 м
Процесс снятия двигателя с коробкой описывать не буду, т.к. он многим знаком, а остановлюсь на тех работах, которые пришлось произвести, чтобы поставить двигатель ЯМЗ-238 на МАЗ-54331.
1. Установка двигателя ЯМЗ-238 вместо ЯМЗ-236
Передние кронштейны крепления двигателя одинаковы и для ЯМЗ-236 и для ЯМЗ-238, а вот задние кронштейны пришлось переносить. Сначала, я долго думал как это сделать, а потом пришел к выводу, что расстояние между форсунками, т.е. межцилиндровое расстояние двигателя – это и есть то расстояние на которое следует сделать перенос задних кронштейнов.
Расстояние между форсунками
Чтобы перенести задние опоры двигателя на новое место, нужно для начала аккуратно снять их с прежнего места крепления.
Крепление задних опор двигателя ЯМЗ-236
Для этого взял низкооборотную дрель, накернил заклепки и сверлами на 8, 11, 14 и 16 высверлил выступающую часть заклепок (6 штук на 2 кронштейна).
Воротком выбил заклепки и снял кронштейны с рамы.
Затем, взял штангенциркуль и параллельно раме, провел черту от центра заклепок в сторону задней части рамы. На этой линии отметил расстояние, равное межцентровому расстоянию форсунок. Высверлил там два отверстия и закрепил их специально выточенными болтами, которые сделал токарь с натягом по диаметру заклепки. Третье отверстие, высверливал в раме уже по кронштейну.
Установив опоры, привернул к ним подушки и погрузчиком поставил двигатель ЯМЗ-238 на крепления. Потом, установил коробку. Все подошло без проблем.
Следующим шагом, взял карданный вал и аккуратно с заднего конца вала удалил болгаркой на глубину 3 мм сварочный шов задней вилки кардана, после чего выбил ее кувалдой. Отметил на трубе кардана межфорсуночное расстояние двигателя и по бумаге проведя окружность линии реза, отпилил лишний кусок трубы.
Вилку кардана забил в эту трубу, совмещая плоскость работы крестовин и прихватил сваркой в трех точках через приблизительно каждые 120 градусов.
Еще раз покрутив кардан и оценив свою работу с разных сторон, проварил все электросваркой по кругу. Отбил шлак и проварил для гарантии еще на раз, после чего установил кардан на место.
Выхлопную трубу установил родную с МАЗ-54331, но глушитель сдвинул назад, т.к. произведенные изменения не позволяли поставить его на штатное место. Пришлось изготовить самодельный кронштейн и под заднюю часть коробки ЯМЗ-236.
Задний конец тяги переключения передач, также не стыковался с новым агрегатом, а потому был разрезан на две части и удлинен за счет вваривания части стабилизатора от Жигули Классика.
Т.к. объем двигателя ЯМЗ-238 больше чем ЯМЗ-236, то взял воздушный фильтр от СуперМАЗа. Переносил его несколько раз, но в конце концов поставил как на первой фотографии.
Когда ставил поперечину над коробкой, выяснилось, что кулиса рычага переключения передач, упирается в поперечину горбатой траверсы. Чтобы не отрезать лишнего, подгонял ее очень аккуратно и отрезал понемногу раз пять.
Подогнанная под кулису рычага поперечина горбатой траверсы
В след за удлинением тяги управления коробкой, настала очередь удлинить тягу управления сцеплением. Проблема была решена с помощью приваривания тяги донора по месту с опущенной кабиной машины.
Тяга управления сцеплением
Собрал все и завел двигатель, после чего немного прокатился на машине. Сразу же стало понятно, что возросшая мощность двигателя, позволяла стартовать на нем без полуприцепа с 3-ей передачи.
Когда же прицепил телегу и начал работать, то столкнулся с неприятным явлением. В жару на крутых подъемах, двигатель машины нередко нагревался до кипения и мне приходилось пользоваться либо пониженными передачами, либо останавливаться.
После недолгих консультаций с коллегами, пришел к выводу, что 3-х рядный радиатор, который стоял на МАЗ-54331, необходимо заменить хотя бы на Суперовский, а желательно на 4-х рядный.
Не долго думая, произвел замену — радиатор подошел без каких-бы то ни было переделок. Однако, пришлось дополнительно установить расширительный бачок от КамАЗа, благо он продается вместе с кронштейном и сравнительно дешев.
2. Замена редуктора заднего моста
Поездив немного с двигателем ЯМЗ-238 на МАЗ-54331, понял, что машина больше 80 км/ч разгонятся не хочет, несмотря на то, что обороты двигателя близки к максимальным. На таком ревущем «звере», долго ехать на максимальной скорости было утомительно. Потому, следующим закономерным шагом, стало изменение передаточного числа заднего моста.
Поддомкратив одно из задних колес и прокрутив его на два оборота увидел, что хвостовик провернулся приблизительно на 7.8 оборота. Сверил полученные данные по справочнику и узнал, что передаточное число центрального редуктора 7.79, а значит его нужно было как то понизить.
После продолжительных поисков, нашел пару 12 на 25 зубьев, а потом и неисправный редуктор.
С разбором хвостовика на редукторе, проблем никаких не возникло, а вот снимая старую планетарную шестерню с корпуса дифференциала, пришлось помучиться, т.к. направляющая была запрессованна в шестерню с натягом. В конце концов, снял шестерню и разобрал дифференциал.
К сожалению, крестовину дифференциала и все бронзовые шайбы пришлось заменить. Не спеша собрал самолично отремонтированный редуктор и, в свободное от работы время, переставил его.
Проехался на тягаче без телеги и понял, что скорость машины выросла, а в кабине стало тише. Однако, точную скорость замерить не смог, т.к. с заменой редуктора на другое передаточное число, необходимо менять и шестерни привода спидометра, ведь измерение скорости сильно зависит от них.
Через некоторое время, нашел пару шестерен на привод спидометра в магазине. Установил их и оказалось, что полностью груженый автомобиль, свободно держит скорость около 80 км/ч, но 95-100 км/ч для него предел.
Скорость стандартного МАЗ-54331 на различных передачах с мостом 7.
14 и шинах ИД-304 с радиусом 0.526 м
Как видно из таблиц, новый редуктор позволил увеличить скорость до 89 км/ч, т.е. прибавил около 8 км/ч. На первый взгляд, увеличение скорости незначительное, но в кабине стало тише и самое главное — возросла кинетическая энергия, стало возможно гораздо быстрее двигаться по холмистой местности.
3. Установка КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором
Поработав так какое-то время, мне на обмен попалась неисправная коробка ЯМЗ-238 с длинным демультипликатором. Обменять предложили на мою полностью рабочую ЯМЗ-236, что я и сделал.
В коробке пришлось заменить вторичный вал, что оказалось чертовски нудным занятием из-за сбора подшипника 1-5 передачи, уж больно там много иголок. В демультипликаторе же подверглись замене синхронизаторы повышенной и пониженной передач.
После того, как перебрал новую коробку, ставить ее на автомобиль сразу не стал, а приступил к поиску редуктора главного моста 15 на 24.
Через некоторое время, такой агрегат попал ко мне в руки и я, не долго думая, приступил ко второй стадии реконструкции автомобиля.
Для того, чтобы определить длину кардана, поставил риску на шлицевом соединении напильником, а затем, снял карданный вал и в нижней части замерил расстояние между фланцами.
Снял КПП ЯМЗ-236 установленную на машине и верхнюю поперечину рамы, а потом потихоньку попытался поставить коробку ЯМЗ-238 лебедкой, но ее задняя часть упиралась в ресивера.
Сначала даже подумал укоротить их, но понял, что самому такое плотное соединение не проварить, а потому постарался сдвинуть ресивера в заднюю часть рамы до упора и это удалось сделать на 50-70 мм. Некоторые шланги между ресиверами пришлось перенести и после этого коробка встала на место.
Перенесенные ресивера и их шланги
Следующим шагом, была установлена на место поперечина задней опоры коробки.
Установленная поперечина задней опоры коробки
Наступил черед провести 3-и дополнительные трубки к рычагу переключения передач для управления демультипликатором.
Трубки брал тормозные (типа ГАЗ-52 или ГАЗ-53), рукоятку управления демультипликатором взял от КамАЗа, а кран управления демультипликатором на тросике от СуперМАЗа.
Смонтировал все это, а затем замерил расстояние между фланцем коробки и заднего моста. Опять отпилил вилку заднего конца карданного вала, а разницу в длине кардана между коробкой ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, отметил на трубе кардана и отрезал болгаркой.
Затем, совместил вилки и забил вилку задней крестовины в трубу карданного вала, после чего прихватил в трех местах равномерно и обварил на два шва.
Также, пришлось заменить редуктор заднего моста на редуктор 15-24 с передаточным числом 5.49, а шестерни привода спидометра на Суперовские. Затем, протянул провод от включателя демультипликатора до лампочки на щитке приборов, а второй конец датчика включения демультипликатора закрепил на массу коробки.
Завел двигатель и накачал воздух, после чего пару раз попереключал на месте демультипликатор, а лампочка на панели приборов сигнализировала о его исправной работе.
Скорость МАЗ-54331 с КПП ЯМЗ-238, центральным редуктором 15 на 24 и общим передаточным числом моста 5.49
4. Впечатления от переделки
Машина, после произведенных работ, стала гораздо быстрее и 80 -90 км/ч на ней уже можно было ехать часами в любых условиях движения, благо подбор передач на КПП ЯМЗ-238 позволял это делать. В кабине стало значительно тише и с грузом в 35-38 тонн, грузовик справлялся довольно успешно.
В процессе эксплуатации, стал замечать, что пустой автомобиль с МАЗовской двухосной телегой при оборотах по тахометру 1700-1800, обгоняет новые иномарки. Надо полагать, что они скорее всего были с электронным ограничителем скорости. С американцами и старыми европейцами этот фокус не проходил, так как они легко меня обгоняли как при старте с места, так и в движении.
Автор: Эдуард Залуцкий
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238
Пожалуйста, подождите…
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
- ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236
- ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238
- КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК ЯМЗ-236
- ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК ЯМЗ-238
- ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
- ГАЗОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ
- ПОРШЕНЬ И ШАТУН
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- ГЛУШИТЕЛЬ МАЗ-509А
- ГЛУШИТЕЛЬ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- ТОРМОЗ МОТОРНЫЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ВЕНТИЛЯТОР
- НАСОС ВОДЯНОЙ
- РАДИАТОР И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ
- ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- ШТОРКА РАДИАТОРА
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- БАК ТОПЛИВНЫЙ И ЕГО УСТАНОВКА МАЗ-509А
- БАК ТОПЛИВНЫЙ И ЕГО УСТАНОВКА МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
- КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ
- МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПУСКА ТОПЛИВА
- НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
- НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА И МЕХАНИЗМ ЗАПОРНЫЙ
- ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ МАЗ-5335, МАЗ-5549
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
- ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236
- ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238
- УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА МАЗ-504В
- УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-509А
- УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ШТОРКИ РАДИАТОРА, МАСЛЯНЫХ РАДИАТОРОВ, ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА МАЗ-504В
- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
- ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
- ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
- ФОРСУНКА
СИСТЕМА СМАЗКИ
- НАСОС МАСЛЯНЫЙ
- ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ
- ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА
- ФИЛЬТР ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА
КАБИНА
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ
- ПОДЛОКОТНИК
- ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК
- СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
- СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ МАЗ-5549, МАЗ-509А
- СИДЕНЬЕ СРЕДНЕЕ МАЗ-5335, МАЗ-5429
ДВЕРИ И ОКНА
- ДВЕРЬ КАБИНЫ
КАБИНА
- ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
- МЕХАНИЗМ КАБИНЫ ЗАПОРНЫЙ
- ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАБИНЫ
- КАРКАС КАБИНЫ И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ
- ЛЮКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ
- ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ МАЗ-504В
- СХЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ
ПЛАТФОРМА (РАМА ПОВОРОТНАЯ)
- БАК МАСЛЯНЫЙ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ
- КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ
- МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ
- МЕХАНИЗМ ЗАПОРА ЗАДНЕГО БОРТА МАЗ-5549
- НАСОС МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5549
- ПЛАТФОРМА МАЗ-5335
- ПЛАТФОРМА МАЗ-5549
- ТРУБОПРОВОДЫ И ШЛАНГИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5430
- ТРУБОПРОВОДЫ И ШЛАНГИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5549
- УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ КРАНОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
- ЦИЛИНДР ЗАПОРА ЗАДНЕГО БОРТА МАЗ-5549
ЭЛЕМЕНТЫ ОБЛИЦОВОЧНЫЕ
- КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ И ПОДНОЖКА
ОБЩИЙ ВИД
ОБЩИЙ ВИД
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МАЗ 504В
ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ
ЛЕБЕДКА
- ЛЕБЕДКА, ВАЛ КАРДАННЫЙ ЛЕБЕДКИ МАЗ-509А
ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ
- КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ МАЗ-509А
- КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ МАЗ-5549
РАМА
КОЛЕСА
- ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА И ПЛОЩАДКА ШАССИ МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
- ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МАЗ-5335, МАЗ-5549
- КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС
- КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- СТУПИЦА И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- СТУПИЦА И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МАЗ-509А
- СТУПИЦА И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
ПОДВЕСКА
- АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- РЕССОРА ЗАДНЯЯ
- РЕССОРА ПЕРЕДНЯЯ
РАМА
- БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ И КРЕПЛЕНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
- ВИЛКА БУКСИРНАЯ МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- ЗАМОК ДЫШЛА МАЗ-509А
- ОГРАЖДЕНИЕ КАБИНЫ МАЗ-509А
- ПРИБОР БУКСИРНЫЙ МАЗ-5335
- РАМА ЛЕСОВОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РАМКА, КОНИК МАЗ-509А
- РАМА МАЗ-509А
- РАМА МАЗ-5335
- РАМА МАЗ-5429, МАЗ-504В
- РАМА МАЗ-5549
- УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ МАЗ-5429, МАЗ-504В
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- БРЫЗГОВИКИ МАЗ-5429, МАЗ-504В И УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ПОВОРОТНЫХ ФАР МАЗ-509А
- УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ПОВОРОТНЫХ ФАР МАЗ-5335
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
- ГЕНЕРАТОР
- СТАРТЕР
- УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ «МАССЫ» И РОЗЕТКИ
ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- ПРИВОД СПИДОМЕТРА
- ЩИТОК ПРИБОРОВ И ПЕРЕДОК КАБИНЫ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
СЦЕПЛЕНИЕ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- ВАЛЫ И ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-236П
- КАРТЕР И НАСОС МАСЛЯНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РЫЧАГ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МАЗ-504В
- РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ
- ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
- ВАЛЫ НИЖНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
- ВОЗДУХОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ МАЗ-509А
- ДИФФЕРЕНЦИАЛ МЕЖОСЕВОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
- КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ С КРЫШКАМИ МАЗ-509А
- КРАН ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ МАЗ-509А И ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5549
- ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
- ПОДВЕСКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
- ЦИЛИНДР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
- ЦИЛИНДР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
МОСТЫ
- БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА И ПОЛУОСИ МАЗ-509А
- ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА
- ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА
- ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МАЗ-509А
- КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА С ПОЛУОСЯМИ И КОЖУХАМИ
- КАРТЕР РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
- КАРТЕР РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА МАЗ-509А
- ПЕРЕДАЧА КОЛЕСНАЯ ЗАДНЕГО МОСТА
- ПЕРЕДАЧА КОЛЕСНАЯ С КАРТЕРОМ МАЗ-509А
- ЦАПФА ПОВОРОТНАЯ И ШКВОРНЕВОЕ УСТРОЙСТВО МАЗ-509А
- ШАРНИР ПОСТОЯННОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ МАЗ-509А
- ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ С КАРТЕРОМ МАЗ-509А
ПРИВОД МОСТОВ
- ВАЛ КАРДАННЫЙ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МАЗ-509А
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ МАЗ-509А
СЦЕПЛЕНИЕ
- ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
- СЦЕПЛЕНИЕ ЯМЗ-236К
- УСИЛИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПНЕВМОСИСТЕМА
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНИ И ШАТУНЫ КОМПРЕССОРА
- ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ
- ГОЛОВКА КОМПРЕССОРА
- ГОЛОВКА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОТОРМОЗОВ МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
- КАМЕРА ТОРМОЗНАЯ
- КАРТЕР С КРЫШКАМИ И ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С ПОДШИПНИКАМИ КОМПРЕССОРА
- КРАН ОТБОРА ВОЗДУХА
- КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ ПНЕВМОТОРМОЗОВ МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
- КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-509А
- КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-5335
- КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-5429, МАЗ-504В
- КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-5549
- ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-509А
- ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-5335
- ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-5429, МАЗ-504В
- ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-5549
- ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-509А
- ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-5335
- ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-5429, МАЗ-504В
- ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-5549
- ТРУБОПРОВОДЫ КОМПРЕССОРА
- УСТРОЙСТВО НАТЯЖНОЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМ КРАНОМ
- РЫЧАГ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ
- ТОРМОЗ РАБОЧИЙ ЗАДНИЙ
- ТОРМОЗ РАБОЧИЙ ПЕРЕДНИЙ МАЗ-509А
- ТОРМОЗ РАБОЧИЙ ПЕРЕДНИЙ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
- ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ
- УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ МАЗ-509А
- УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ МАЗ-5335, МАЗ-5549
- УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ МАЗ-5429, МАЗ-504В
УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ
- БАЧОК НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- КОЛОНКА РУЛЕВАЯ С КОЛЕСОМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕЕ КРЕПЛЕНИЕ
- МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ
- НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ТРУБОПРОВОДЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ
- ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ
- УСТРОЙСТВО НАТЯЖНОЕ НАСОСА
Продажа двигателей, двигатели б/у, мотор
АББ АГКО АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
ОЖЕ АВИА Альфа Ромео
166
Эллисон Ауди
Серия A
A3 A4 A6 A8
РС
БЕДФОРД БЕРЛИЕТ
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМВ
3-я серия 220 320 530 M-серия
M3
Серия X
X1 X3 X5
БОМАГ
БВ
ДЕЛО БОШ
590 721
721 С
845 1188
ГУСЕНИЦА
416
416С
735 980 C18 C32 CS Серия D
D7 D11
Серия F IT Серия M Серия V
СИТРОЕН
C-серия
C3 C4 C5 C15
Джемпер Jumpy Xsara
КЛААС
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КУММИНЗ
C-серия KTA
KTA50
Перевозчик
МАКСИМА СУПРА
СУПРА 950
ВЕКТОР
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
АС
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Серия DX
DX 6.
10
Серия D Серия M
DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF
ЕС
ЕС10
Evinrude FIAT
Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo
ФОДЕН ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E D-серия E-серия
HINO HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
ХАММЕР ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Евротраккер
Евротраккер 190
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Trakker Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190
JAGUAR JCB JOHN DEERE
1640 1950 6300 6400
КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D57 D65
ПК
ПК160 ПК210
PW
PW180
КРАМЕР КУБОТА
Серия D Серия M
KYMCO L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A Серия L
L 564 L 566
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18.
390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.460 ТГА 35.400
турецких лир 7,150 8,180 турецких лир 8,220 12,240 8,180 турецких лир
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340
18.400 тенге 18.480 26.480 тенге
ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.480
МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390 3690 8280
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 09 0023 Atego 2528 Atego 1828
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро MB MK SK
SK 1834 SK 2544 SK 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Canter
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35.
15
Такси
Такси 35.13
ФГ Интерстар NV200 Vanette
ОМ OPEL
Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС ПЕЖО
Биппер Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Karosa Kerax
Kerax 300 Kerax 385 Kerax 450
Лагуна Магнум
Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE
Талисман Мастер
Мастер 2.
2 Мастер 2.5
Megane Messenger Midliner
Midliner 160
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280
Premium
Premium 260 Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 370 Premium 380 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Distribution Premium Route
Серия T
T430 T460 T520
Трейсер Трафик
ЖЕ
Титан
Титан 190
СКАНИЯ
Серия G
G320 G380 G440 G450
K-серия L-серия
L94
Серия P
P92 P93 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P420 P450
R-серия
R124 R144 R360 R380 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580
СИДЕНЬЕ СЕТРА
Серия S
S315 S416
SISU
Серия E
Шкода
Фабия Октавия
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12 Урбино 15
СТЕЙР
26С
СУЗУКИ Сааб Сису Дизель СсангЙонг ТАТРА
815
TEREX THERMO KING
SL SMX
ТОЙОТА
Хайлюкс Ленд Крузер
VALMET VALTRA VAN HOOL
A-серия T-серия
VAUXHALL VDL БОВА ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Caddy California Crafter LT
LT 28 LT 35
Туран Транспортер
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 A-серия
A20
Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
ЕС
ЕС 240 ЕС 340
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280
ФХ
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 450
FMX FS G-серия L-серия
L150 L180
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Voith WABCO Weichai Weichai Power YAMAHA YANMAR
C-серия
ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ЗЛ
ЗЛ 4002
ЗФ ЗТС
Показать все
Двигатели, продажа двигателей б/у, двигатель
АББ АГКО АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
ОЖЕ АВИА Альфа Ромео
166
Эллисон Ауди
Серия A
A3 A4 A6 A8
РС
БЕДФОРД БЕРЛИЕТ
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМВ
3-я серия 220 320 530 М-серия
М3
Серия X
X1 X3 X5
БОМАГ
БВ
ДЕЛО БОШ
590 721
721 С
845 1188
ГУСЕНИЦА
416
416С
735 980 C18 C32 CS Серия D
D7 D11
Серия F IT Серия M Серия V
СИТРОЕН
C-серия
C3 C4 C5 C15
Джемпер Jumpy Xsara
КЛААС
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КУММИНЗ
КТА 9 серии С0003
КТА50
Перевозчик
МАКСИМА СУПРА
СУПРА 950
ВЕКТОР
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
AC
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Серия DX
DX 6.
10
Серия D Серия M
DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF
ЭК
EC10
Evinrude FIAT
Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo
ФОДЕН ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Transit
Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E D-серия E-серия
HINO HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
ХАММЕР ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Евротраккер
Евротраккер 190
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Trakker Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190
JAGUAR JCB JOHN DEERE
1640 1950 6300 6400
КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D57 D65
ПК
ПК160 ПК210
PW
PW180
КРАМЕР КУБОТА
Серия D Серия M
KYMCO L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A Серия L
L 564 L 566
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18.
390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.460 ТГА 35.400
турецких лир 7,150 8,180 турецких лир 8,220 12,240 8,180 турецких лир
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340
18.400 тенге 18.480 26.480 тенге
ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.480
МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390 3690 8280
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 09 0023 Atego 2528 Atego 1828
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро MB MK SK
SK 1834 SK 2544 SK 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Canter
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35.
15
Такси
Такси 35.13
ФГ Интерстар NV200 Vanette
ОМ OPEL
Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС ПЕЖО
Биппер Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Karosa Kerax
Kerax 300 Kerax 385 Kerax 450
Лагуна Магнум
Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE
Талисман Мастер
Мастер 2.