МАЗ-54331: Установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором

Содержание:
1. Установка двигателя ЯМЗ-238 вместо ЯМЗ-236
2. Замена редуктора заднего моста
3. Установка КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором
4. Впечатления от переделки

Поездив немножко на седельном тягаче МАЗ-54331 с двигателем ЯМЗ-236 (180 л.с.), стал склоняться к мнению, что при активной работе и загрузке от 20 тонн (меньше сейчас практически никто и не заказывает), ездить на нем невозможно.

Исходя из вышеизложенного, было только два варианта дальнейших действий: поменять автомобиль на более мощный или постараться модернизировать машину. Так как денег было не много, то решил идти вторым путем.

Через некоторое время, удалось недорого приобрести двигатель ЯМЗ-238 с документами с рабочей машины. Как только появился мотор, у меня зачесались руки.

Скорость стандартного МАЗ-54331 на различных передачах с мостом 7.79 (центральный редуктор 11 на 25 зубьев) и шинах ИД-304 с радиусом 0. 526 м

Процесс снятия двигателя с коробкой описывать не буду, т.к. он многим знаком, а остановлюсь на тех работах, которые пришлось произвести, чтобы поставить двигатель ЯМЗ-238 на МАЗ-54331.

1. Установка двигателя ЯМЗ-238 вместо ЯМЗ-236

Передние кронштейны крепления двигателя одинаковы и для ЯМЗ-236 и для ЯМЗ-238, а вот задние кронштейны пришлось переносить. Сначала, я долго думал как это сделать, а потом пришел к выводу, что расстояние между форсунками, т.е. межцилиндровое расстояние двигателя – это и есть то расстояние на которое следует сделать перенос задних кронштейнов.

Расстояние между форсунками

Чтобы перенести задние опоры двигателя на новое место, нужно для начала аккуратно снять их с прежнего места крепления.

Крепление задних опор двигателя ЯМЗ-236

Для этого взял низкооборотную дрель, накернил заклепки и сверлами на 8, 11, 14 и 16 высверлил выступающую часть заклепок (6 штук на 2 кронштейна). Воротком выбил заклепки и снял кронштейны с рамы.

Затем, взял штангенциркуль и параллельно раме, провел черту от центра заклепок в сторону задней части рамы. На этой линии отметил расстояние, равное межцентровому расстоянию форсунок. Высверлил там два отверстия и закрепил их специально выточенными болтами, которые сделал токарь с натягом по диаметру заклепки. Третье отверстие, высверливал в раме уже по кронштейну.

Установив опоры, привернул к ним подушки и погрузчиком поставил двигатель ЯМЗ-238 на крепления. Потом, установил коробку. Все подошло без проблем.

Следующим шагом, взял карданный вал и аккуратно с заднего конца вала удалил болгаркой на глубину 3 мм сварочный шов задней вилки кардана, после чего выбил ее кувалдой. Отметил на трубе кардана межфорсуночное расстояние двигателя и по бумаге проведя окружность линии реза, отпилил лишний кусок трубы.

Вилку кардана забил в эту трубу, совмещая плоскость работы крестовин и прихватил сваркой в трех точках через приблизительно каждые 120 градусов. Еще раз покрутив кардан и оценив свою работу с разных сторон, проварил все электросваркой по кругу. Отбил шлак и проварил для гарантии еще на раз, после чего установил кардан на место.

Выхлопную трубу установил родную с МАЗ-54331, но глушитель сдвинул назад, т.к. произведенные изменения не позволяли поставить его на штатное место. Пришлось изготовить самодельный кронштейн и под заднюю часть коробки ЯМЗ-236.

Задний конец тяги переключения передач, также не стыковался с новым агрегатом, а потому был разрезан на две части и удлинен за счет вваривания части стабилизатора от Жигули Классика.

Т.к. объем двигателя ЯМЗ-238 больше чем ЯМЗ-236, то взял воздушный фильтр от СуперМАЗа. Переносил его несколько раз, но в конце концов поставил как на первой фотографии.

Когда ставил поперечину над коробкой, выяснилось, что кулиса рычага переключения передач, упирается в поперечину горбатой траверсы. Чтобы не отрезать лишнего, подгонял ее очень аккуратно и отрезал понемногу раз пять.

Подогнанная под кулису рычага поперечина горбатой траверсы

В след за удлинением тяги управления коробкой, настала очередь удлинить тягу управления сцеплением. Проблема была решена с помощью приваривания тяги донора по месту с опущенной кабиной машины.

Тяга управления сцеплением

Собрал все и завел двигатель, после чего немного прокатился на машине. Сразу же стало понятно, что возросшая мощность двигателя, позволяла стартовать на нем без полуприцепа с 3-ей передачи.

Когда же прицепил телегу и начал работать, то столкнулся с неприятным явлением. В жару на крутых подъемах, двигатель машины нередко нагревался до кипения и мне приходилось пользоваться либо пониженными передачами, либо останавливаться.

После недолгих консультаций с коллегами, пришел к выводу, что 3-х рядный радиатор, который стоял на МАЗ-54331, необходимо заменить хотя бы на Суперовский, а желательно на 4-х рядный. Не долго думая, произвел замену — радиатор подошел без каких-бы то ни было переделок. Однако, пришлось дополнительно установить расширительный бачок от КамАЗа, благо он продается вместе с кронштейном и сравнительно дешев.

2. Замена редуктора заднего моста

Поездив немного с двигателем ЯМЗ-238 на МАЗ-54331, понял, что машина больше 80 км/ч разгонятся не хочет, несмотря на то, что обороты двигателя близки к максимальным. На таком ревущем «звере», долго ехать на максимальной скорости было утомительно. Потому, следующим закономерным шагом, стало изменение передаточного числа заднего моста.

Поддомкратив одно из задних колес и прокрутив его на два оборота увидел, что хвостовик провернулся приблизительно на 7.8 оборота. Сверил полученные данные по справочнику и узнал, что передаточное число центрального редуктора 7.79, а значит его нужно было как то понизить.

После продолжительных поисков, нашел пару 12 на 25 зубьев, а потом и неисправный редуктор. С разбором хвостовика на редукторе, проблем никаких не возникло, а вот снимая старую планетарную шестерню с корпуса дифференциала, пришлось помучиться, т.к. направляющая была запрессованна в шестерню с натягом. В конце концов, снял шестерню и разобрал дифференциал.

К сожалению, крестовину дифференциала и все бронзовые шайбы пришлось заменить. Не спеша собрал самолично отремонтированный редуктор и, в свободное от работы время, переставил его.

Проехался на тягаче без телеги и понял, что скорость машины выросла, а в кабине стало тише. Однако, точную скорость замерить не смог, т.к. с заменой редуктора на другое передаточное число, необходимо менять и шестерни привода спидометра, ведь измерение скорости сильно зависит от них.

Через некоторое время, нашел пару шестерен на привод спидометра в магазине. Установил их и оказалось, что полностью груженый автомобиль, свободно держит скорость около 80 км/ч, но 95-100 км/ч для него предел.

Скорость стандартного МАЗ-54331 на различных передачах с мостом 7. 14 и шинах ИД-304 с радиусом 0.526 м

Как видно из таблиц, новый редуктор позволил увеличить скорость до 89 км/ч, т.е. прибавил около 8 км/ч. На первый взгляд, увеличение скорости незначительное, но в кабине стало тише и самое главное — возросла кинетическая энергия, стало возможно гораздо быстрее двигаться по холмистой местности.

3. Установка КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором

Поработав так какое-то время, мне на обмен попалась неисправная коробка ЯМЗ-238 с длинным демультипликатором. Обменять предложили на мою полностью рабочую ЯМЗ-236, что я и сделал.

В коробке пришлось заменить вторичный вал, что оказалось чертовски нудным занятием из-за сбора подшипника 1-5 передачи, уж больно там много иголок. В демультипликаторе же подверглись замене синхронизаторы повышенной и пониженной передач.

После того, как перебрал новую коробку, ставить ее на автомобиль сразу не стал, а приступил к поиску редуктора главного моста 15 на 24. Через некоторое время, такой агрегат попал ко мне в руки и я, не долго думая, приступил ко второй стадии реконструкции автомобиля.

Для того, чтобы определить длину кардана, поставил риску на шлицевом соединении напильником, а затем, снял карданный вал и в нижней части замерил расстояние между фланцами.

Снял КПП ЯМЗ-236 установленную на машине и верхнюю поперечину рамы, а потом потихоньку попытался поставить коробку ЯМЗ-238 лебедкой, но ее задняя часть упиралась в ресивера.

Сначала даже подумал укоротить их, но понял, что самому такое плотное соединение не проварить, а потому постарался сдвинуть ресивера в заднюю часть рамы до упора и это удалось сделать на 50-70 мм. Некоторые шланги между ресиверами пришлось перенести и после этого коробка встала на место.

Перенесенные ресивера и их шланги

Следующим шагом, была установлена на место поперечина задней опоры коробки.

Установленная поперечина задней опоры коробки

Наступил черед провести 3-и дополнительные трубки к рычагу переключения передач для управления демультипликатором. Трубки брал тормозные (типа ГАЗ-52 или ГАЗ-53), рукоятку управления демультипликатором взял от КамАЗа, а кран управления демультипликатором на тросике от СуперМАЗа.

Смонтировал все это, а затем замерил расстояние между фланцем коробки и заднего моста. Опять отпилил вилку заднего конца карданного вала, а разницу в длине кардана между коробкой ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, отметил на трубе кардана и отрезал болгаркой.

Затем, совместил вилки и забил вилку задней крестовины в трубу карданного вала, после чего прихватил в трех местах равномерно и обварил на два шва.

Также, пришлось заменить редуктор заднего моста на редуктор 15-24 с передаточным числом 5.49, а шестерни привода спидометра на Суперовские. Затем, протянул провод от включателя демультипликатора до лампочки на щитке приборов, а второй конец датчика включения демультипликатора закрепил на массу коробки.

Завел двигатель и накачал воздух, после чего пару раз попереключал на месте демультипликатор, а лампочка на панели приборов сигнализировала о его исправной работе.

Скорость МАЗ-54331 с КПП ЯМЗ-238, центральным редуктором 15 на 24 и общим передаточным числом моста 5.49

4. Впечатления от переделки

Машина, после произведенных работ, стала гораздо быстрее и 80 -90 км/ч на ней уже можно было ехать часами в любых условиях движения, благо подбор передач на КПП ЯМЗ-238 позволял это делать. В кабине стало значительно тише и с грузом в 35-38 тонн, грузовик справлялся довольно успешно.

В процессе эксплуатации, стал замечать, что пустой автомобиль с МАЗовской двухосной телегой при оборотах по тахометру 1700-1800, обгоняет новые иномарки. Надо полагать, что они скорее всего были с электронным ограничителем скорости. С американцами и старыми европейцами этот фокус не проходил, так как они легко меня обгоняли как при старте с места, так и в движении.

Автор: Эдуард Залуцкий

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238

Пожалуйста, подождите…

  • ДВИГАТЕЛЬ

    • ДВИГАТЕЛЬ

      • ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236
      • ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238
      • КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
    • ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК ЯМЗ-236
      • ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК ЯМЗ-238
      • ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
      • ГАЗОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ
      • ПОРШЕНЬ И ШАТУН
    • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

      • ГЛУШИТЕЛЬ МАЗ-509А
      • ГЛУШИТЕЛЬ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • ТОРМОЗ МОТОРНЫЙ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

      • ВЕНТИЛЯТОР
      • НАСОС ВОДЯНОЙ
      • РАДИАТОР И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ
      • ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
      • ШТОРКА РАДИАТОРА
    • СИСТЕМА ПИТАНИЯ

      • БАК ТОПЛИВНЫЙ И ЕГО УСТАНОВКА МАЗ-509А
      • БАК ТОПЛИВНЫЙ И ЕГО УСТАНОВКА МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
      • КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ
      • МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПУСКА ТОПЛИВА
      • НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
      • НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
      • ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА И МЕХАНИЗМ ЗАПОРНЫЙ
      • ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
      • РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ МАЗ-5335, МАЗ-5549
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
      • ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236
      • ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238
      • УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА МАЗ-504В
      • УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-509А
      • УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ШТОРКИ РАДИАТОРА, МАСЛЯНЫХ РАДИАТОРОВ, ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА МАЗ-504В
      • ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
      • ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
      • ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
      • ФОРСУНКА
    • СИСТЕМА СМАЗКИ

      • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
      • ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ
      • ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА
      • ФИЛЬТР ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА
  • КАБИНА

    • ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ

      • ПОДЛОКОТНИК
      • ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК
      • СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
      • СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ МАЗ-5549, МАЗ-509А
      • СИДЕНЬЕ СРЕДНЕЕ МАЗ-5335, МАЗ-5429
    • ДВЕРИ И ОКНА

      • ДВЕРЬ КАБИНЫ
    • КАБИНА

      • ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
      • МЕХАНИЗМ КАБИНЫ ЗАПОРНЫЙ
      • ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ
    • ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАБИНЫ

      • КАРКАС КАБИНЫ И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ
    • ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ
      • ЛЮКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ
      • ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ МАЗ-504В
      • СХЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ
    • ПЛАТФОРМА (РАМА ПОВОРОТНАЯ)

      • БАК МАСЛЯНЫЙ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ
      • КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ
      • МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ
      • МЕХАНИЗМ ЗАПОРА ЗАДНЕГО БОРТА МАЗ-5549
      • НАСОС МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5549
      • ПЛАТФОРМА МАЗ-5335
      • ПЛАТФОРМА МАЗ-5549
      • ТРУБОПРОВОДЫ И ШЛАНГИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5430
      • ТРУБОПРОВОДЫ И ШЛАНГИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5549
      • УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ КРАНОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
      • ЦИЛИНДР ЗАПОРА ЗАДНЕГО БОРТА МАЗ-5549
    • ЭЛЕМЕНТЫ ОБЛИЦОВОЧНЫЕ

      • КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ И ПОДНОЖКА
  • ОБЩИЙ ВИД

    • ОБЩИЙ ВИД

      • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МАЗ 504В
  • ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ

    • ЛЕБЕДКА

      • ЛЕБЕДКА, ВАЛ КАРДАННЫЙ ЛЕБЕДКИ МАЗ-509А
    • ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ

      • КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ МАЗ-509А
      • КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ МАЗ-5549
  • РАМА

    • КОЛЕСА

      • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА И ПЛОЩАДКА ШАССИ МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
      • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МАЗ-5335, МАЗ-5549
      • КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС
      • КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
      • СТУПИЦА И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЗАДНЕГО КОЛЕСА
      • СТУПИЦА И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МАЗ-509А
      • СТУПИЦА И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
    • ПОДВЕСКА

      • АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
      • ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • РЕССОРА ЗАДНЯЯ
      • РЕССОРА ПЕРЕДНЯЯ
    • РАМА

      • БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ И КРЕПЛЕНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
      • ВИЛКА БУКСИРНАЯ МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • ЗАМОК ДЫШЛА МАЗ-509А
      • ОГРАЖДЕНИЕ КАБИНЫ МАЗ-509А
      • ПРИБОР БУКСИРНЫЙ МАЗ-5335
      • РАМА ЛЕСОВОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РАМКА, КОНИК МАЗ-509А
      • РАМА МАЗ-509А
      • РАМА МАЗ-5335
      • РАМА МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • РАМА МАЗ-5549
      • УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ МАЗ-5429, МАЗ-504В
  • СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

      • БРЫЗГОВИКИ МАЗ-5429, МАЗ-504В И УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ПОВОРОТНЫХ ФАР МАЗ-509А
      • УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ПОВОРОТНЫХ ФАР МАЗ-5335
    • СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

      • ГЕНЕРАТОР
      • СТАРТЕР
      • УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ «МАССЫ» И РОЗЕТКИ
    • ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      • ПРИВОД СПИДОМЕТРА
      • ЩИТОК ПРИБОРОВ И ПЕРЕДОК КАБИНЫ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
  • СЦЕПЛЕНИЕ

    • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

      • ВАЛЫ И ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-236П
      • КАРТЕР И НАСОС МАСЛЯНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
      • РЫЧАГ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МАЗ-504В
      • РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
    • КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ

      • ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
      • ВАЛЫ НИЖНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
      • ВОЗДУХОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ МАЗ-509А
      • ДИФФЕРЕНЦИАЛ МЕЖОСЕВОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
      • КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ С КРЫШКАМИ МАЗ-509А
      • КРАН ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ МАЗ-509А И ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ МАЗ-5549
      • ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
      • ПОДВЕСКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
      • ЦИЛИНДР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
      • ЦИЛИНДР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ МАЗ-509А
    • МОСТЫ

      • БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА И ПОЛУОСИ МАЗ-509А
      • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА
      • ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА
      • ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МАЗ-509А
      • КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА С ПОЛУОСЯМИ И КОЖУХАМИ
      • КАРТЕР РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
      • КАРТЕР РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА МАЗ-509А
      • ПЕРЕДАЧА КОЛЕСНАЯ ЗАДНЕГО МОСТА
      • ПЕРЕДАЧА КОЛЕСНАЯ С КАРТЕРОМ МАЗ-509А
      • ЦАПФА ПОВОРОТНАЯ И ШКВОРНЕВОЕ УСТРОЙСТВО МАЗ-509А
      • ШАРНИР ПОСТОЯННОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ МАЗ-509А
      • ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ С КАРТЕРОМ МАЗ-509А
    • ПРИВОД МОСТОВ

      • ВАЛ КАРДАННЫЙ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МАЗ-509А
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ МАЗ-509А
    • СЦЕПЛЕНИЕ

      • ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
      • СЦЕПЛЕНИЕ ЯМЗ-236К
      • УСИЛИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    • ПНЕВМОСИСТЕМА

      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНИ И ШАТУНЫ КОМПРЕССОРА
      • ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ
      • ГОЛОВКА КОМПРЕССОРА
      • ГОЛОВКА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОТОРМОЗОВ МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
      • КАМЕРА ТОРМОЗНАЯ
      • КАРТЕР С КРЫШКАМИ И ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С ПОДШИПНИКАМИ КОМПРЕССОРА
      • КРАН ОТБОРА ВОЗДУХА
      • КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ ПНЕВМОТОРМОЗОВ МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
      • КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-509А
      • КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-5335
      • КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ БАЛЛОНОВ МАЗ-5549
      • ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-509А
      • ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-5335
      • ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗОВ МАЗ-5549
      • ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-509А
      • ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-5335
      • ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • ТРУБОПРОВОДЫ К ТОРМОЗНЫМ КРАНАМ МАЗ-5549
      • ТРУБОПРОВОДЫ КОМПРЕССОРА
      • УСТРОЙСТВО НАТЯЖНОЕ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

      • ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМ КРАНОМ
      • РЫЧАГ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ
      • ТОРМОЗ РАБОЧИЙ ЗАДНИЙ
      • ТОРМОЗ РАБОЧИЙ ПЕРЕДНИЙ МАЗ-509А
      • ТОРМОЗ РАБОЧИЙ ПЕРЕДНИЙ МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ
      • УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ МАЗ-509А
      • УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ МАЗ-5335, МАЗ-5549
      • УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ МАЗ-5429, МАЗ-504В
  • УПРАВЛЕНИЕ

    • УПРАВЛЕНИЕ

      • БАЧОК НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      • ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      • КОЛОНКА РУЛЕВАЯ С КОЛЕСОМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕЕ КРЕПЛЕНИЕ
      • МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ
      • НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      • ТРУБОПРОВОДЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      • ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ
      • ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ
      • УСТРОЙСТВО НАТЯЖНОЕ НАСОСА

    Продажа двигателей, двигатели б/у, мотор

    АББ АГКО АСТРА

    БМ

    АТЛАС

    1704 1804

    ОЖЕ АВИА Альфа Ромео

    166

    Эллисон Ауди

    Серия A

    A3 A4 A6 A8

    РС

    БЕДФОРД БЕРЛИЕТ

    ГБХ

    БИТЕЛЛИ БМВ

    3-я серия 220 320 530 M-серия

    M3

    Серия X

    X1 X3 X5

    БОМАГ

    БВ

    ДЕЛО БОШ

    590 721

    721 С

    845 1188

    ГУСЕНИЦА

    416

    416С

    735 980 C18 C32 CS Серия D

    D7 D11

    Серия F IT Серия M Серия V

    СИТРОЕН

    C-серия

    C3 C4 C5 C15

    Джемпер Jumpy Xsara

    КЛААС

    Celtis Lexion

    Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600

    КУММИНЗ

    C-серия KTA

    KTA50

    Перевозчик

    МАКСИМА СУПРА

    СУПРА 950

    ВЕКТОР

    Курсор DAEWOO DAF

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

    ДЕМАГ

    АС

    АС 30

    ДЕЙЦ

    БФ

    БФ6 БФ8 БФ10 БФ12

    Серия D

    ДОЙЦ-ФАР

    Серия DX

    DX 6. 10

    Серия D Серия M

    DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF

    ЕС

    ЕС10

    Evinrude FIAT

    Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo

    ФОДЕН ФОРД

    2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo

    Tourneo Connect

    Транзит

    Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect

    FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG

    60E D-серия E-серия

    HINO HOLSET HONDA HSW

    ТД

    ТД-15

    ХАММЕР ГИДРОС

    ДС

    ДС-0401

    T-серия

    HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    530

    IRISBUS

    Crossway Magelys

    ИСУЗУ

    НПР НКР

    ИВЕКО

    Crossway Ежедневно

    Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180

    Евростар

    Евростар 440

    Eurorider Eurotech

    Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440

    Евротраккер

    Евротраккер 190

    Магирус

    Магирус 160

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Trakker Turbo Daily Turbostar

    Turbostar 190

    JAGUAR JCB JOHN DEERE

    1640 1950 6300 6400

    КАРОСА КИА КОМАТСУ

    Серия D

    D57 D65

    ПК

    ПК160 ПК210

    PW

    PW180

    КРАМЕР КУБОТА

    Серия D Серия M

    KYMCO L1 LAND ROVER

    Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport

    ЛИБХЕР

    Серия A Серия L

    L 564 L 566

    LTM

    LTM 1080

    PR

    PR736

    Серия R

    R914 R934 R974

    LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

    Серия A

    A20 A21 A23

    Серия F

    F90

    F8 L-серия

    L2000 Lion’s серия

    ТГА

    ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.460 ТГА 35.400

    турецких лир 7,150 8,180 турецких лир 8,220 12,240 8,180 турецких лир

    ТГМ

    ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340

    18.400 тенге 18.480 26.480 тенге

    ТГХ

    ТГХ 18.400 ТГХ 18.480

    МАССИ ФЕРГЮСОН

    375 390 3690 8280

    МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

    Actros

    Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143

    Antos Arocs Atego

    Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 09 0023 Atego 2528 Atego 1828
    Аксор

    Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843

    Citaro Conecto Econic

    Econic 2628

    Интегро Интуро MB MK SK

    SK 1834 SK 2544 SK 2644

    Спринтер

    Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515

    Tourismo Travego Unimog Vario

    Vario 612

    Виано Вито

    Вито 112 Вито 114

    МИЦУБИСИ

    Canter серии D FD

    FD40 FD60 FD70

    L-серия

    L 200

    MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso

    Canter

    Monedero NEOPLAN

    Ситилайнер

    НИССАН

    Атлеон

    Атлеон 35. 15

    Такси

    Такси 35.13

    ФГ Интерстар NV200 Vanette

    ОМ OPEL

    Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira

    ПАККАР ПЕГАСО

    1217 1223

    ПЕРКИНС ПЕЖО

    Биппер Боксер

    Боксер 2.0

    Партнер

    PIAGGIO

    Обезьяна Портер

    Порше РЕНО

    FR 1 G-серия

    G220 G230 G270 G290 G340

    Kangoo Karosa Kerax

    Kerax 300 Kerax 385 Kerax 450

    Лагуна Магнум

    Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE

    Талисман Мастер

    Мастер 2. 2 Мастер 2.5

    Megane Messenger Midliner

    Midliner 160

    Мидлум

    Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280

    Premium

    Premium 260 Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 370 Premium 380 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Distribution Premium Route

    Серия T

    T430 T460 T520

    Трейсер Трафик

    ЖЕ

    Титан

    Титан 190

    СКАНИЯ

    Серия G

    G320 G380 G440 G450

    K-серия L-серия

    L94

    Серия P

    P92 P93 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P420 P450

    R-серия

    R124 R144 R360 R380 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580

    СИДЕНЬЕ СЕТРА

    Серия S

    S315 S416

    SISU

    Серия E

    Шкода

    Фабия Октавия

    СОЛЯРИС

    Урбино

    Урбино 12 Урбино 15

    СТЕЙР

    26С

    СУЗУКИ Сааб Сису Дизель СсангЙонг ТАТРА

    815

    TEREX THERMO KING

    SL SMX

    ТОЙОТА

    Хайлюкс Ленд Крузер

    VALMET VALTRA VAN HOOL

    A-серия T-серия

    VAUXHALL VDL БОВА ФОЛЬКСВАГЕН

    Amarok Caddy California Crafter LT

    LT 28 LT 35

    Туран Транспортер

    ВОЛЬВО

    8500 8700 9700 9900 A-серия

    A20

    Серия B

    B6 B7 B9 B10 B12

    ЕС

    ЕС 240 ЕС 340

    ФЭ

    ФЭ 240 ФЭ 280

    ФХ

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612

    FM

    FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 450

    FMX FS G-серия L-серия

    L150 L180

    Серия N

    N12

    Серия S

    VOLVO-ABG Voith WABCO Weichai Weichai Power YAMAHA YANMAR

    C-серия

    ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

    ЗЛ

    ЗЛ 4002

    ЗФ ЗТС

    Показать все

    Двигатели, продажа двигателей б/у, двигатель

    АББ АГКО АСТРА

    БМ

    АТЛАС

    1704 1804

    ОЖЕ АВИА Альфа Ромео

    166

    Эллисон Ауди

    Серия A

    A3 A4 A6 A8

    РС

    БЕДФОРД БЕРЛИЕТ

    ГБХ

    БИТЕЛЛИ БМВ

    3-я серия 220 320 530 М-серия

    М3

    Серия X

    X1 X3 X5

    БОМАГ

    БВ

    ДЕЛО БОШ

    590 721

    721 С

    845 1188

    ГУСЕНИЦА

    416

    416С

    735 980 C18 C32 CS Серия D

    D7 D11

    Серия F IT Серия M Серия V

    СИТРОЕН

    C-серия

    C3 C4 C5 C15

    Джемпер Jumpy Xsara

    КЛААС

    Celtis Lexion

    Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600

    КУММИНЗ

    КТА 9 серии С0003

    КТА50

    Перевозчик

    МАКСИМА СУПРА

    СУПРА 950

    ВЕКТОР

    Курсор DAEWOO DAF

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

    ДЕМАГ

    AC

    АС 30

    ДЕЙЦ

    БФ

    БФ6 БФ8 БФ10 БФ12

    Серия D

    ДОЙЦ-ФАР

    Серия DX

    DX 6. 10

    Серия D Серия M

    DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF

    ЭК

    EC10

    Evinrude FIAT

    Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo

    ФОДЕН ФОРД

    2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo

    Tourneo Connect

    Transit

    Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect

    FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG

    60E D-серия E-серия

    HINO HOLSET HONDA HSW

    ТД

    ТД-15

    ХАММЕР ГИДРОС

    ДС

    ДС-0401

    T-серия

    HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    530

    IRISBUS

    Crossway Magelys

    ИСУЗУ

    НПР НКР

    ИВЕКО

    Crossway Ежедневно

    Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180

    Евростар

    Евростар 440

    Eurorider Eurotech

    Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440

    Евротраккер

    Евротраккер 190

    Магирус

    Магирус 160

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Trakker Turbo Daily Turbostar

    Turbostar 190

    JAGUAR JCB JOHN DEERE

    1640 1950 6300 6400

    КАРОСА КИА КОМАТСУ

    Серия D

    D57 D65

    ПК

    ПК160 ПК210

    PW

    PW180

    КРАМЕР КУБОТА

    Серия D Серия M

    KYMCO L1 LAND ROVER

    Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport

    ЛИБХЕР

    Серия A Серия L

    L 564 L 566

    LTM

    LTM 1080

    PR

    PR736

    Серия R

    R914 R934 R974

    LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

    Серия A

    A20 A21 A23

    Серия F

    F90

    F8 L-серия

    L2000 Lion’s серия

    ТГА

    ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.460 ТГА 35.400

    турецких лир 7,150 8,180 турецких лир 8,220 12,240 8,180 турецких лир

    ТГМ

    ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340

    18.400 тенге 18.480 26.480 тенге

    ТГХ

    ТГХ 18.400 ТГХ 18.480

    МАССИ ФЕРГЮСОН

    375 390 3690 8280

    МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

    Actros

    Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143

    Antos Arocs Atego

    Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 09 0023 Atego 2528 Atego 1828
    Аксор

    Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843

    Citaro Conecto Econic

    Econic 2628

    Интегро Интуро MB MK SK

    SK 1834 SK 2544 SK 2644

    Спринтер

    Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515

    Tourismo Travego Unimog Vario

    Vario 612

    Виано Вито

    Вито 112 Вито 114

    МИЦУБИСИ

    Canter серии D FD

    FD40 FD60 FD70

    L-серия

    L 200

    MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso

    Canter

    Monedero NEOPLAN

    Ситилайнер

    НИССАН

    Атлеон

    Атлеон 35. 15

    Такси

    Такси 35.13

    ФГ Интерстар NV200 Vanette

    ОМ OPEL

    Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira

    ПАККАР ПЕГАСО

    1217 1223

    ПЕРКИНС ПЕЖО

    Биппер Боксер

    Боксер 2.0

    Партнер

    PIAGGIO

    Обезьяна Портер

    Порше РЕНО

    FR 1 G-серия

    G220 G230 G270 G290 G340

    Kangoo Karosa Kerax

    Kerax 300 Kerax 385 Kerax 450

    Лагуна Магнум

    Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE

    Талисман Мастер

    Мастер 2.