Содержание
Галерея двигателей ЯМЗ и ТМЗ
Перейти к содержимому
8 800 550 76 01
Бесплатно из России
+7 4852 68 42 42
+7 930 132 42 42
Доставка РФ и СНГ
Напрямую из Ярославля
ЯМЗ-236
ЯМЗ-238
ЯМЗ-240
ЯМЗ-536
ЯМЗ-658
ЯМЗ-840
ЯМЗ-850
ЯМЗ-7511
Серия двигателей ЯМЗ-236
ЯМЗ-236М2
16.12.2019 г.
ЯМЗ-236Д
05.12.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
21.11.2019 г.
ЯМЗ-236М2
19.11.2019 г.
ЯМЗ-236М2
08.11.2019 г.
ЯМЗ-236Б
22.10.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
14.10.2019 г.
ЯМЗ-236М2
09.10.2019 г.
ЯМЗ-236М2
02.10.2019 г.
ЯМЗ-236М2
19. 09.2019 г.
ЯМЗ-236Д
27.08.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
14.08.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
25.07.2019 г.
ЯМЗ-236М2
28.06.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ+КПП
06.06.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
14.05.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
23.04.2019 г.
ЯМЗ-236Д
15.04.2019 г.
ЯМЗ-236М2
03.04.2019 г.
ЯМЗ-236НЕ2
22.03.2019 г.
ЯМЗ-236М2
12.03.2019 г.
ЯМЗ-236НД3
27.02.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-238
ЯМЗ-238Б-14
30.01.2020 г.
ЯМЗ-238Д
23.01.2020 г.
ЯМЗ-238М2
20.01.2020 г.
ЯМЗ-238Б
15.01.2020 г.
ЯМЗ-238Д
18.12.2019 г.
ЯМЗ-238АК
12.12.2019 г.
ЯМЗ-238Д
06.12.2019 г.
ЯМЗ-238Д
03.12.2019 г.
ЯМЗ-238АК
27.11.2019 г.
ЯМЗ-238Д
12.11.2019 г.
ЯМЗ-238М2
11.11.2019 г.
ЯМЗ-238Б-14
08.11.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
06. 11.2019 г.
ЯМЗ-238Б-14
03.11.2019 г.
ЯМЗ-238Д
01.11.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
29.10.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
23.10.2019 г.
ЯМЗ-238АК
09.10.2019 г.
ЯМЗ-238Б-14
03.10.2019 г.
ЯМЗ-238М2
25.09.2019 г.
ЯМЗ-238М2
05.09.2019 г.
ЯМЗ-238Д
12.08.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
23.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
20.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
17.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
09.06.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
21.05.2019 г.
ЯМЗ-238НД5
17.05.2019 г.
ЯМЗ-238М2
13.05.2019 г.
ЯМЗ-238Д
24.04.2019 г.
ЯМЗ-238М2
22.04.2019 г.
ЯМЗ-238ДЕ
08.04.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-240
ЯМЗ-240БМ2
18.12.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
17.12.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
17.12.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
13.12.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
05.12.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
22. 11.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
16.11.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
07.11.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
30.10.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
10.10.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
25.09.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
15.08.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
30.07.2019 г.
ЯМЗ-240БМ2
24.06.2019 г.
ЯМЗ-240НМ2
05.06.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-536
ЯМЗ-536
03.12.2019 г.
ЯМЗ-536
03.12.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-658
ЯМЗ-658
25.11.2019 г.
ЯМЗ-538
17.10.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-840
ЯМЗ-8424.10
11.12.2019 г.
ЯМЗ-8424.10
05.12.2019 г.
ЯМЗ-8481.10
26.11.2019 г.
ЯМЗ-8481.10
16.10.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-850
ЯМЗ-8502
23.12.2019 г.
ЯМЗ-8502
16.12.2019 г.
ЯМЗ-850
10.12.2019 г.
ЯМЗ-850
04. 12.2019 г.
ЯМЗ-850
11.10.2019 г.
ЯМЗ-850
07.10.2019 г.
ЯМЗ-8501
10.07.2019 г.
Серия двигателей ЯМЗ-7511
ЯМЗ-7511.10-06
24.12.2019 г.
ЯМЗ-7511.10-06
24.12.2019 г.
ЯМЗ-7511
13.12.2019 г.
ЯМЗ-7511
05.12.2019 г.
ЯМЗ-7511
27.11.2019 г.
ЯМЗ-7511
19.10.2019 г.
ЯМЗ-7511
05.09.2019 г.
ЯМЗ-7511
25.07.2019 г.
ЯМЗ-7511
15.06.2019 г.
ЯМЗ-7511
11.04.2019 г.
пн-пт: 8:00 — 19:00
выходные: сб-вс
Ярославская область, г. Ярославль,
ул. 2-я Кольцова 39А
БЕСПЛАТНО ИЗ РФ
8 800 550 76 01
из других стран
+7 4852 68 42 42
+7 930 132 42 42
Двигатель Ямз 238 Характеристики Расход Топлива Двигатели ямз-236 238 • DRIVER’S TALK
Крупнейший российский производитель дизельных моторов
Кабина — трёхместная с двумя спальными полками. Лобовое стекло без перегородки (отличительной черты старого поколения МАЗов), руль расположен почти горизонтально, водительское сиденье — регулируемое, подрессоренное. Компоновка — бескапотная. Двигатель расположен под кабиной, доступен после её откидывания. На фото обновлённые МАЗы легко отличить по облегчённому бамперу, на котором располагаются фары. На крыше кабины установили спойлер, улучшивший аэродинамику и сокративший расход топлива. Ещё одной узнаваемой деталью стал радиатор с широкой решёткой с логотипом автозавода.
Двигатель ЯМЗ 238Б / индивидуальная сборка
Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей» Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Исключения
Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.
Доставка по всей стране транспортной компанией на выбор. Возможен самовывоз. Подробнее.
Смазка двигателя ЯМЗ 238 : Двигатели ямз-236 238
Двигатель ЯМЗ 238: Расход топлива и технические характеристики Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 это минимальный удельный расход 214 157 грамм кВт. тип дорог, по которым чаще всего перемещает транспорт, например, если движение на подъем, то возрастает нагрузка на двигатель, расход топлива, соответственно, увеличивается;. |
- Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
- Транспортной компанией на выбор покупателя.
- Железнодорожным транспортом.
Крупнейший российский производитель дизельных моторов • Удаление потертостей с кузова автомобиля зубной пастой.
Регулируем зажигание на двигателях ЯМЗ с турбонаддувом
Среди дизельных двигателей особое место занимает продукция Ярославского моторного завода. Особенно, если речь идет о 238 серии. От своего предшественника 236 серии продукт унаследовал те же конструкционные особенности, к которым прибавилось два дополнительных цилиндра. Эффективность конструкции растет.
Идеальные продукты не существуют. Когда продукция начинает ломаться, ее необходимо чинить. Не каждый владелец транспортного средства знает как это сделать правильно.
Чаще всего шофера волнует правильное выставление зажигания. Проверка выполняется самостоятельно. Если водителю недоступная самостоятельная проверка угла впрыска, остальных элементов зажигания, обращайтесь к механикам.
Не рекомендуется рассматривать частный вопрос относительно выставления зажигания автомобиля в отрыве от более глобальной проблемы правильного монтажа двигателя большегруза.
Устройство и работа двигателя
Общие сведения: Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90° Предназначен для установки на грузовые автомобили и самосвалы Кременчугского автомобильного завода полной массой до 25 т и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов полной массой до 50 т и для поставки в запасные части к ним
Камаз 55111: технические характеристики, отзывы, тесты, фото и цены – эта ценная информация собрана в одном обзоре! Но прежде, чем начать знакомиться с техническими параметрами, давайте узнаем, какое назначение у автомобилей КАМАЗ и чем они примечательны.
Российский производитель КАМАЗов – Камский автомобильный завод, занимается выпуском грузовых автомашин с 1969 года. За это время с конвейера завода сошло множество автомобилей-тяжеловесов, в том числе бетоносмесители, шасси, самосвалы с различным типом отгрузки. В настоящее время компания успешно развивается и выпускает такие виды техники, как спецтехника, автобусы, грузовая техника, запчасти, а также и серийные автомобили, которые разделяются на тягачи, бортовые, самосвалы и другие.
Ресурс и обслуживание дизеля ЯМЗ-238
Практика эксплуатации транспортных средств, оснащенных двигателем ЯМЗ-238, показывает, что это крайне надежный и неприхотливый силовой агрегат. Существует масса примеров того, как дизелем было пройдено 850 тысяч километров до первого капитального ремонта. Потрясающего ресурса установки удалось достичь за счет применения в ходе изготовления двигателя простых, но крайне эффективных технологий. Установленные на агрегат две головки блока цилиндров изготовлены из чугуна, а распределительный вал выполнен из стали. Гильзы из прочного чугуна, значительно увеличивающего возможный срок службы мотора. Топливная аппаратура ЯМЗ-238 до сих пор считается одной из самых совершенных в мире грузовых автомобилей. Она плунжерного типа с саморегулирующейся центробежной муфтой.
Чтобы исчерпать весь заложенный в двигатель заводом-изготовителем потенциал, необходимо придерживаться простых правил технического обслуживания ЯМЗ-238:
- Периодически осуществлять замену моторного масла;
- Регулировать клапанный механизм;
- Замена расходных материалов: фильтр тонкой и грубой очистки, воздушный и топливный фильтр;
- Проводить своевременную очистку топливных форсунок.
Согласно рекомендациям производителя, плановое обслуживание должно проходить не реже, чем один раз в 20-25 тысяч километров. Выработать полностью весь ресурс дизельного мотора удалось водителям, соблюдающим регламент проведения ТО. Так как ЯМЗ-238 устанавливается в основном на грузовые автомобили, подвергающимся ежедневным большим нагрузкам, рекомендуется ежедневно обслуживать мотор.
После окончания рабочей смены первоочередная задача водителя – проконтролировать состояние силового агрегата, убедиться в сохранности установкой заводских эксплуатационных и технических характеристик. При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций, ЯМЗ-238 будет в состоянии преодолеть до 1 млн. километров.
Двигатели ЯМЗ-236, 238
Электросхема охватывает внешние осветительные приборы, освещение салона, подсветку приборной панели, ряд клапанов и датчиков, подогреватель пневмосистемы и две розетки. Лидерство в использовании своих двигателей предприятие достигает прежде всего за счет перехода производителей на выпуск бульдозеров с гидромеханической трансмиссией, где востребованы высокооборотные дизели номинальная частота вращения примерно 2000 мин 1.
Продукция ЯМЗ • Двигатель ямз-238м2-5
Через две недели эксплуатации я обнаружил, что колеса установлены неправильно, они шли как бы восьмеркой, что и было причиной сильной тряски в кабине. Несмотря на посредственные удельные показатели и устаревшую конструкцию в целом главным образом механическая топливная система, не позволяющая выполнять нормы выше Евро-3 и т.
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 500-1001029 | 1 |
2 | Балка передняя (САК) | К238. 0101 | 1 |
3 | Болт М14×2х100 (подушка опоры двигателя) | 0101 | 2 |
4 | Болт М14×2х40 (кронш. двигателя задний) | 0103 | 8 |
5 | Болт М16×1,5×70 (балка передняя) | 0102 | 2 |
6 | Болт М16×2х50 (подушка балки передней) | 0105 | 4 |
7 | Гайка М14×2 | 0106 | 2 |
8 | Гайка М16×2 | 0107 | 4 |
9 | Кронштейн двигателя задний (САК) | К238.0103/04 | 2 |
10 | Кронштейн КПП | 5551-1715012 | 1 |
11 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | К238.0105.15 | 2 |
12 | Подушка балки передней (САК) | К238.0102 | 2 |
13 | Подушка опоры двигателя | 504В-1001020 | 1 |
14 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | К238.0106. 15 | 1 |
15 | Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) | 64227-1001030 | 1 |
16 | Указатель уровня масла (щуп) | 5336-1018078 | 1 |
17 | Фланец масленный впускной (САК) | 500-1013120 | 1 |
18 | Фланец масленный выпускной (САК) | 500-1013106 | 1 |
19 | Штуцер 4 (датчик давл. масла) | 0108 | 1 |
20 | Штуцер 5 | 0109 | 2 |
21 | Штуцер 6 | 0110 | 1 |
22 | Штуцер 7 | 0111 | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются |
на раме на штатные места, отверстия под подушки |
балки высверливаются по месту. В отдельных |
случаях все крепления сдвигаются вперед. |
Расход топлива ЯМЗ-238
В случае резкого увеличения количества расходуемой грузовиком солярки, в первую очередь необходимо провести диагностику авто. На данный показатель значительно влияет общее техническое состояние транспортного средства. Если наблюдается значительное отклонение от нормы без объективных на то причин – погодные условия, высокая загруженность, – важно в кратчайшие сроки осмотреть автомобиль на предмет обнаружения различных дефектов. Низкое давление в системе, разбалансировка и отклоненное от нормы давления в шинах – все эти факторы вносят значительную лепту в общий показатель расхода топлива.
Разновидности моторов семейства ЯМЗ-238 и их особенности
4. качество топлива. Высокооктановый бензин А-95 выделяет больше энергии, чем А-92, а, соответственно, для поддержания одних и тех же оборотов потребуется меньше топлива с большим октановым числом. Здесь нужно лишь помнить, что не все двигатели способны работать на высокооктановых бензинах без ущерба для своего технического состояния. Лучше заправлять свой автомобиль на проверенных АЗС, ведь некачественный бензин приводит не только к увеличенному расходу топлива, но и к повышенному износу двигателя.
Модификации мотора
ДВС ЯМЗ 238 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:
- 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД3.
- 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД6.
- 240 л.с. (177 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238 (базовый).
- 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД4.
- 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД7.
- 280 л.с. (206 кВт) при 2100 об/мин, 1029 Н•м (105 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ПМ.
- 290 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК.
- 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД5.
- 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/ммн, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД8.
- 320 л.с. (235 кВт) при 2100 об/мин, 1117 Н•м (114 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ФМ.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2000 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238Д.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ2.
- 330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6582.
- 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об/мин, 1570 Н•м (160 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7512.
- 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н•м (175 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7511.
- 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6581.
- 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7513.
Продукция ЯМЗ
В настоящее время предприятие ЯМЗ («Автодизель») входит в состав автомобильного концерна «Группа ГАЗ» и специализируется на производстве следующей продукции:
- средних и тяжелых дизелей;
- коробок передач и сцеплений для агрегатирования с выпускаемыми дизелями;
- дизельных электроагрегатов;
- запасных частей.
Выпускаемые дизельные силовые агрегаты обладают разнообразными техническими параметрами:
- мощность – 120,0-800,0 л. с.;
- объем – 4,45-26,0 л;
- варианты исполнения: L-образное (рядное), V-образное.
Такое многообразие двигателей, современная конструкция, эксплуатационные параметры обеспечили ярославским мотором широкое применение для комплектования различной коммерческой техники.
Общие характеристики • Двигатель ямз 238м2
Двигатель устанавливался Комбайны Дон, Кубань, Херсонец, Славутич, Палессе МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 5551, 5552 МАЗ-6303, 6317, 6422 ,6425, 6430 МоАЗ-740, 1405, 6014, 6442, 7505 МоАЗ-40484, 40489, 49011 КрАЗ-260М, 5133, 5444, 6130, 6133, 6305, 6322 КрАЗ-6351, 6443, 6446, 6503, 6505, 7133, 7140 ЭО-412, 511, 512, 522 Урал-4320, 5323, 5423, 5557 ЧЕТРА-60, Т15, Т20, ТГ-221 Кранэкс ЕК400 Раскат РЭМ25 ГТ-ТМ, ГТ-ТМС и МГШ521М1 МТ-ЛБу, МТ-ЛБ ЭКСКО БМ-2501 МЛ-107 ТГ-301 МЗКТ-692378 ХТЗ 181 ЧСДМ ДЗ-240С Кировец К-700, 702, 703, 740, 744 ДЗ-98В Катера КС-101, 104, 110 АД-100, ДГУ-100 АДМ-1. 1-й и 4-й кривошипы расположены под углом 180 в плоскости, перпендикулярной к плоскости 2-го и 3-го кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180.
Производство | ПАО «Автодизель», Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 238 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 14866 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 235/1700 240/2100 250/1900 280/2100 290/2000 300/1900 320/2100 330/2000 330/2100 330/2100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1108/1300 882/1500 1108/1300 1029/1500 1128/1400 1280/1300 1117/1500 1225/1400 1225/1300 1274/1200 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | К27-49 К36-87 ТКР 11 ТКР 122 |
Вес двигателя, кг | 1075 (ЯМЗ-238М2) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) | 38 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0. 5 0.2 (Евро 2) |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 29 (атмосферный) 32 (турбированный) |
Замена масла проводится, часов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-238Б) 1315 1045 1070 |
Ресурс двигателя — по данным завода, часов — на практике, тыс. км | 8 000 800+ |
МАЗ-516
МАЗ-516 | |
Автомобиль «МАЗ-515Б» на почтовой марке СССР | |
Общие данные | |
Производитель | Минский автомобильный завод |
Годы производства | 1969 — 1981 |
Дизайн | |
Тип кузова | Седельный тягач |
Двигатель | |
ЯМЗ-238 | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 8520 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2650 мм |
Колёсная база | 4578 мм |
Масса | 8800 кг |
Другая информация | |
Расход топлива | 30 л на 100 км |
МАЗ-516
— трёхосный крупнотоннажный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматься в зависимости от нагрузки. Это позволяло повысить грузоподъёмность автомобиля, не превышая допустимых нагрузок на дорожное полотно, а при следовании порожняком с поднятой осью — повысить манёвренность и снизить расход топлива. МАЗ-516 стал первым советским грузовиком с подобной системой.
Первая партия автомобилей была выпущена в 1969 году. Конструкция МАЗ-516 во многом основана на МАЗ-500 и после перехода завода на выпуск модернизированного МАЗ-500А был аналогичным образом усовершенствован и трёхосный автомобиль, получивший новый индекс МАЗ-516А. Его выпуск начался в 1973 году и продолжался до 1981 года.
Существовала модификация МАЗ-514, отличавшаяся отсутствием вывешиваемого 3-го моста (колёсная формула 6×4), на её базе, в свою очередь, был создан седельный тягач МАЗ-515.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Интересные факты
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Технические характеристики [ править | править код ]
Данные для МАЗ-516Б (по источникам НИИАТ [ источник не указан 3641 день
] ): Завод-изготовитель: Минский автомобильный завод, г. Минск. Время выпуска: 1968—1975 гг. Габаритные размеры:
- длина: 8520 мм
- ширина: 2500 мм
- высота: 2650 мм
- Число мест: 3
- Грузоподъёмность: до 16500 кг
- Масса в снаряжённом состоянии 8800 кг
- Полный вес 23525 кг
- База 4578 мм
- Минимальный дорожный просвет 270 мм
- Максимальная скорость 95 км/ч
- Расход топлива 30 л/100 км
- Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
- Объём двигателя 14,8 л
- Степень сжатия 16,5
- Максимальная мощность 240 л. с.
- Сцепление двухдисковое, сухое с пневматическим усилителем выключения
- Коробка передач пятиступенчатая
- Главная передача центральная, одинарная и планетарные редукторы в ступицах колёс
- Рулевой механизм двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем
- Размер шин 11,20-20
Типичные неисправности Двигатель ямз-238м2-5
Сколько весит двигатель ямз 238. Выполнение ПО сводится к осмотру двигателя, проверке на отсутствие утечек рабочих жидкостей и протяжки головки блока в соответствии с утвержденной последовательностью. Этот двигатель нашел применение в устройствах судовых дизель-агрегатов Богородского машзавода и в трансформациях судовых дизель-агрегатов, грузовые авто. |
Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы При выполнении ЕО основное внимание обращается на отсутствие внешних дефектов мотора, выполняется очистка от грязи и проверяется уровень рабочих жидкостей. Тип системы охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости Водяной насос центробежный, с приводом от коленвала Вентилятор 6-лопастный, осевого типа Термостат 2- с твёрдым наполнителем. |
- Ежедневные (ЕО) – выполняются после окончания рабочей смены.
- ТО-1 – после каждых 500 ч. работы мотора.
- ТО-2 – через 1000 ч.
- Сезонные (СО) – переход для эксплуатации в зимнем или летнем сезоне.
- Первоначальное (ПО) – после обкатки нового двигателя, через 50 ч. работы.
Общие характеристики
Основное отличие старшего брата ЯМЗ-238 от ЯМЗ-236 заключается в количестве рабочих цилиндров. Первый на восемь цилиндров, второй на шесть. Ключевую роль в системе питания двигателя выполняет ТНВД механического типа. Особенность дизеля состоит в установленной на каждый цилиндр одной секции насоса. За счет такого подхода происходит равномерное сгорание дизтоплива. Свое место ТНВД в конструкции ЯМЗ-238 нашел на развале двигателя.
Восемь цилиндров расположены в два ряда, на каждый предусмотрено по два клапана. Ход поршня в ЯМЗ-236 и 238 одинаковый – 140 мм, а диаметр самого цилиндра достигает 130 мм. Мотор практически не перегревается за счет эффективного жидкостного охлаждения.
Агрегат периодически модифицировали и совершенствовали. Однако последующие варианты мало чем отличилась от первоначальной сборки. В силу различных промышленных и военных потребностей конструктора Ярославского завода увеличивали мощность установки. Первоначально она составляла 235 лошадиных сил, но вскоре была увеличена до целых 420 сил. Гильзы цилиндров выполнены из высокопрочного чугуна, что существенно увеличивает максимально возможный ресурс силовой установки.
Другие важные характеристики дизеля:
- Экологическая норма – от Евро 0 до Евро 4;
- Степень сжатия – 17.5;
- Клапанный механизм – OHV;
- Топливо – дизтопливо.
Высокие эксплуатационные характеристики ЯМЗ-238 позволили целому ряду отечественных автогигантов оснащать свои разработки именно этим мотором. ЯМЗ-238 нашел свое применение от МАЗ-500 до МАЗ-6422, оснащали силовым агрегатом ряд автомобилей КрАЗ, КамАЗ-5320 в период с 1976 по 2000 год. Этим же двигателем оснащен российский автобус большого класса – ЛиАЗ-5256. Несмотря на то, что производство 238-го двигателя было прекращено, автозаводом продолжается выпуск комплектующих деталей.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-238 заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х двигатель продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода и по сей день.
Современные модели ЯМЗ 238 соответствуют всем международным стандартам качества и европейским экологическим нормам, а его стоимость в несколько раз ниже, чем у зарубежных конкурентов с аналогичными техническими характеристиками. Двигатель предназначен для большегрузных автомобилей «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; тракторы «Кировец» и «ЧТЗ»; комбайны «Дон» и «Полесье»; другое специальное оборудование. Он имеет хорошую топливную экономичность, эффективность и производительность.
Технические характеристики
Производитель | Открытое акционерное общество «Автодизель», Ярославский моторный завод |
Также называется | 238 |
Годы выпуска | 1962 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Тип двигателя | дизель |
Конфигурация | В |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Рабочий объем, см3 | 14866 |
Выходная мощность, л. с. | 235/1700 240/2100 250/1900 280/2100 290/2000 300/1900 320/2100 330/2000 330/2100 330/2100 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 1108/1300 882/1500 1108/1300 1029/1500 1128/1400 1280/1300 1117/1500 . |
Порядок стрельбы | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Евро стандарты | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | К27-49 К36-87 турбонагнетатель 11 турбокомпрессор 122 |
Масса, кг | 1075 (ЯМЗ-238М2) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для Урал 4320) | 38 |
Расход масла, % к расходу топлива | 0,5 0,2 (Евро 2) |
Рекомендуемое моторное масло: -лето -зима (менее +5°С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Емкость моторного масла, л | 29(атмосферный) 32 (с турбонаддувом) |
Интервал замены масла, часов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-238Б) 1315 1045 1070 |
Ресурс двигателя — официальные данные, часов — фактические, тыс. км | 8 000 800+ |
Блок цилиндров ЯМЗ-238
Блок цилиндров отлит из низколегированного серого чугуна. Служит основой для установки всех деталей и узлов двигателя. V-образный блок с углом развала 90º. Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой по 2 шатуна на каждую шатунную шейку коленчатого вала. Каждое седло цилиндра имеет по 2 соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхней и нижней пластинах блока, по которым центрируется гильза цилиндра, в верхней пластине имеется кольцевая проточка для буртика гильзы.
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238
Головка блока цилиндров изготовлена из низколегированного серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и подвергнуты термообработке. Для обеспечения отвода тепла головка блока цилиндров имеет полость жидкостного охлаждения, сообщающуюся с полостью блока. Для обеспечения подачи топлива к форсунке в боковой поверхности головки имеются отверстия для трубок. В головке блока цилиндров находятся клапаны с пружинами, коромысла, коромысла и форсунки.
Коленчатый вал ЯМЗ-238
Коленчатый вал изготовлен из стали, изготовленной методом горячей штамповки. Все поверхности вала азотированы, глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм. Коленчатый вал имеет 5 коренных подшипников и 4 шатунные шейки. Шатуны устанавливаются на шатунные шейки (по 2 на каждую). Коренные и шатунные шейки во время работы смазываются маслом под давлением. Масло подается к коренным подшипникам, а затем по наклонным каналам к шатунным шейкам. В шатунных шейках имеются закрытые пробками внутренние полости, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке.
ямз — Перевод на английский — примеры русский
Премиум
История
Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Другая запчасть двигателя ЯМЗ 7511 для грузовика
Другая часть двигателя ЯМЗ 7511 для защиты
В качестве силового агрегата используется 8-цилиндровый дизель 9.0239 ЯМЗ мощностью 220 лошадей.
Se usó un ЯМЗ дизель де 8 cilindros con una potencia де 220 кабаллос como unidad de potencia.
Замена втулок шатуна двигателей КАМАЗ, ЯМЗ Для постоянных клиентов есть обменный набор шатунов.
La sustitución de los casquillos de la biela de los motores КамАЗ, ЯМЗ Для постоянных клиентов сено ип фондо де cambio де лас bielas.
Двигатели ЯМЗ 240Б Технология капитального ремонта (0 ответов)
Ревизия моторной техники ЯМЗ 240Б (0 ответов)
Вынимаем передний и средний диски (для двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей мотора).
Sacamos los Discos Frontales y Centrales (para los motores ЯМЗ de las modificaciones 238-K), así como los esclavos (para todos los demás modelos del motor).
В его фотоальбоме есть показательное фото российского Урал-4320 с дизелем ЯМЗ , что свидетельствует об участии Гуриева в боевых действиях на Донбассе в августе 2014 года.
En el álbum de fotos hay una foto única del Ruso Урал-4320 с дизелем ЯМЗ , удостоился звания участника Гуриева в боях Донбасса в августе 2014 года.
Ассортимент запчастей, предлагаемых АК АВТЭК, более 18000 наименований на МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ , ЯМЗ , ХТЗ (Т-150).
Удостоверьтесь в том, что АК АВТЭК имеет большое количество наименований в 18 000 наименований для МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ , ХТЗ (Т-150).
Марка двигателя ЯМЗ Топливо дизельное
Двигатель Marca ЯМЗ Горючее дизельное топливо
Автомобили, оснащенные ярославскими двигателями ЯМЗ ЯМЗ , быстро завоевали популярность у потребителей благодаря высокой мощности и экономичности, а также простоте эксплуатации.
Лас Макинас Дотадас де Моторес ЯМЗ producidos en la ciudad de Yaroslavl, en poco tiempo han adquirido una gran demanda de parte de los consumidores debido a su alta potencia y eficiencia, así como sencilez de la operación.
Издание содержит ассортимент запчастей для дизельных двигателей м 2, ЯМЗ 240НМ2, ЯМЗ 240ПМ2, ЯМЗ 240БМ2.
La edición contiene una gama de repuestos para motores désel m 2240НМ2 ЯМЗ, ЯМЗ 240 ПМ 2240БМ2 ЯМЗ.
Основным направлением является экспортная поставка запасных частей, комплектующих и узлов к тракторам «Беларус» торговой марки «Беларус», большегрузным автомобилям торговой марки «МАЗ» и их двигателям ЯМЗ .
El objetivo main es exportación de piezas de recambio, nudos componentes yequpos paratractes MTZ de la marca «Belarus».