Содержание

Флагман Yamaha Grizzly 700 получил улучшенный мотор, стал мощнее и экономичнее — Журнал «4х4 Club»

ATV Club

21 сентября 2014

Может, и не так уж много квадроциклов колесит по лесам и оврагам нашей страны, однако бренд Yamaha Grizzly на слуху у каждого, кто хоть немного знаком с этим видом транспорта…

Японцы назвали свой мотовездеход в честь медведя гризли, самого грозного хищника Северной Америки, потому что нацеливались прежде всего на американскй рынок, один из крупнейших в мире. Но и на других рынках, в том числе на российском, этого зверя оценили по достоинству.

Grizzly – типичный «утилитарник», к тому же флагман модельного ряда Yamaha. Предыдущее поколение квадроцикла оснащали двигателем  рабочим объемом 660 куб. см. Тот мотор ставили и на мотовездеходы, и на автоквадроциклы Rhino, и на мотоциклы. Причем не только «ямаховские», но и других марок. Например, итальянские Aprilia Pegaso вместо австрийских 650-кубовых Rotax одно время выпускались как раз с «ямаховскими» 660-кубовками.

700-кубовый инжекторный двигатель на Grizzly ставят аж с 2007 года, но в модели 2014-го этот мотор претерпел серьезные изменения. Он остался одноцилиндровым, 4-тактным, 4-клапанным и одновальным (SOHC), но был модернизирован для достижения сбалансированной работы по всем параметрам от предельно низких скоростей до самых высоких. Мощность возросла практически во всем диапазоне оборотов!

Двигатель получил новые кованые поршни. Модифицированы шатуны и балансирный вал, камера сгорания. В головке цилиндра – одно выпускное окно, при том что выпускных клапанов два. Программа впрыска адаптирована под новый дизайн поршней и головки цилиндра. Добавлен сервисный разъем – для компьютерной диагностики. Значительно переработана и система выпуска: выхлопная труба стала одинарной из окрашенной стали, изменилась банка глушителя и появился каталитический нейтрализатор.

 

Управление трансмиссией. Режимы традиционно выбираются
удобным рычагом –переключение происходит легко и просто


Дополнительное питание. Под замком зажигания приютилась
12-вольтовая розетка. От грязи она закрыта резиновой заглушкой


Справа. Кнопки подключают передний привод и блокируют его дифференциал.
Черный флажок – защита от неправильного включения


Средоточие власти. Слева – практически все кнопки электроприборов
и отключение блокировки оборотов при задней передаче

В результате квадроцикл стал на 30% экономичнее. Хотя и рабочий объем, и мощность увеличились: по мощности Grizzly 700 FI (46 л. с.) уступает лишь новому UTV Yamaha Viking (49 л. с.). Причем пик крутящего момента достигается практически во всем рабочем диапазоне – аж до 6500 оборотов.

 

Герметичный бардачок. Под передним крылом нашлось место для
водонепроницаемого отсека, запирающегося резьбовой крышкой

ШИРОКАЯ КОЛЕЯ
Внешне квадроцикл почти не изменился, что неудивительно: габаритные размеры остались прежними.  Но ширина колеи и у передних, и у задних колес увеличилась на 60 мм. Такое ощущение, что колеса словно выступают за крылья. На самом деле это не так, но бросаться грязью Grizzly 700 FI все равно будет сильнее.

Для расширения колеи пришлось разработать новые рычаги – спереди и сзади, а также применить другие амортизаторы. Зато ход подвесок увеличился, и квадроцикл стал значительно устойчивее.

Резину тоже поменяли. Шины увеличились, изменился рисунок протектора. И монтировать резину нужно строго по указанному направлению вращения.


Всегда перед глазами. Цифровая приборная панель отлично читается.
Выбранный режим трансмиссии отображается цветными буквами


И спереди, и сзади. Уже в базе Grizzly имеет две багажные платформы,
куда можно приторочить еще и канистру с бензином


Передняя подвеска. Новый Grizzly раздался на 3 см в каждую сторону;
у него новые тяги и рычаги, которые тут же обросли защитой


Вид сзади. Тыльная часть также расширилась на 6 см; стоковая защита
прикрыла не только рычаги, но и задний редуктор

Ручки руля густо покрыты управляющими рычагами и кнопками. Особенно левая: одних кнопок и тумблеров я насчитал пять. На правой лишь две кнопки: управляющие полным приводом и сопутствующей ему блокировкой переднего дифференциала. Ну и, как обычно, – курок газа и рычаг тормоза.

В правом крыле – прикуриватель (прикрытый от грязи резиновой заглушкой) и довольно вместительный герметичный бардачок, запирающийся резьбовой крышкой, прикрепленной к бардачку шнурком. Разумное решение!

КОЧКИ, ЯМЫ И РВЫ
Кнопка старта нажата – и окрестности огласились низкоутробным басом «одностволки».  После прогрева громкость немного уменьшилась, но басовый тембр сохранился. Легкость, с которой Grizzly 700 FI откликается на курок газа, ощущаешь с первых метров движения. Ухожу с ровной дороги на пересеченную местность – здесь сильнее чувствуется тяговитость нового мотора как на высоких, так и на низких оборотах.

 

Прогон на высокой скорости по ухабам позволяет оценить работу подвесок. Да, ход у них больше, чем на предшественнике, и кочки с ямами преодолеваешь легче и комфортнее. Для удержания руля не требуется особых усилий. Это заслуга EPS – двухрежимного электроусилителя руля, специально настроенного на новую подвеску и шины.

Но самое большое достоинство Grizzly 700 FI, на мой взгляд, – высокая устойчивость. При скоростном движении по наклонной на крайне пересеченной местности нет никаких намеков на опрокидывание! Даже одно колесо от земли оторвать сложно!

Водные процедуры. Плавать Grizzly, как и раньше, не умеет, однако
воды не боится: лишь бы свечу не залило и воздушный патрубок

А если попробовать преодолеть ров? Когда я забрался туда, то слегка испугался: стенки оказались настолько крутыми, что как только передние колеса уткнулись в дно, задние оторвались от земли. Но стоило подключить передний мост, и квадроцикл без напряга вылез наверх. Проделал то же самое в обратном направлении – результат тот же, только надо нажать серую кнопку Override на левой рукоятке, снимающую блокировку с оборотов двигателя на задней передаче. А потом произошло самое интересное. Я прошел тот же ров несколько раз, но не в лоб, а по диагонали, имитируя так называемое диагональное вывешивание. Главное здесь – рулить так, чтобы не дать мотовездеходу перевернуться: по ходу выполнения этого упражнения он висел на трех, а чаще на двух колесах. Однако режим 4WD Lock, т.е. полный привод с блокировкой переднего дифференциала, делал свое дело, и Grizzly 700 FI, цепляясь за землю двумя колесами, упорно выбирался на волю. На всякий случай в нем предусмотрена и пониженная передача, но воспользоваться ею мне так и не пришлось.

Грязи Grizzly не боится, как и воды: лишь бы не залило свечу и воздушный патрубок. От ударов снизу квадроцикл надежно прикрыт – новые рычаги сразу же обзавелись штатной защитой. По характеру Yamaha Grizzly как был, так и остался трудоголиком. Но теперь он еще сильнее и еще выносливее, а значит, и способен на большее!


Новый Lexus GX на удивление хорош в концепции пикапа



Новости

Открылся лимитированный приём заказов на 500 первых EXEED RX



Новости

Генеральный директор FIAT поклялся больше никогда не выпускать серых машин



Новости

Шеф-дизайнер KIA заявляет о наступлении эры «пост-внедорожников»



Новости

Глава Ford считает, что Tesla Cybertruck предназначен для «людей из Силиконовой долины»



Новости

Новая внедорожная подвеска от Brabus и KW бросит вызов знаменитой Fox



Новости

Toyota Land Cruiser может вернуться к утилитарным корням



Новости

В России начались продажи пикапа Changan Hunter Plus



Новости

Ещё один китайский Defender.

На этот раз от Haval



Новости

Портальные мосты превращают Suzuki Jimny в бескомпромиссного рок-кроулера



Автомобили

Какое масло лить в «Ямаха Гризли 700»

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 способен преодолевать любые препятствия на своем пути и перевозить до 140 кг груза. Высокие предельные нагрузки испытывает и двигатель мотовездехода. Поэтому, даже если вам удалось приобрести квадроцикл «Ямаха» дешево, это не означает, что нужно экономить на его содержании.

Какое масло надо заливать в квадроцикл «Ямаха Гризли 700»

Основные требования к смазке для «Ямаха Гризли» указаны в инструкции к квадроциклу. Производитель предлагает ориентироваться на международный стандарт типа SAE, и менять жидкость для двигателя в зависимости от погодных условий.

Рекомендуемый тип SAE по температурным показателям:

  • 5W-30 – при температуре от 0 °С и ниже;
  • 10W-30 – от -10 °С до +20 °С;
  • 10W-40 – от 0 °С до +40 °С;
  • 15W-40 – от +10 °С до +40 °С;
  • 20W-50 – для эксплуатации в жарком климате с температурой до +50 °С.

Моторное масло должно соответствовать классу SG по стандарту Американского нефтяного института (API). В этот класс входят средства, предназначенные для заливки в бензиновые двигатели, выпущенные после 1989 года. Они содержат присадки, которые эффективно защитят мотор «Ямахи» от нагара и окислений, ржавления и коррозии внутренних деталей – узел будет работать долго и бесперебойно.

Требования к заправке предъявляются и по стандарту JASO – системы классификации лубрикантов, предназначенных для японских моторов. Для Yamaha Grizzly рекомендуется использовать смазку класса МА, что обеспечит хорошее сцепление и предотвратит проскальзывание деталей.

Как выбирать масло для квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

Автомасло для квадроцикла не подойдет: в его составе нет специальных присадок для «мокрого сцепления». Заливать в систему «Ямаха 700» необходимо только подходящие для модели смазывающие материалы: они не должны разжижаться при высоких температурах и закоксовывать поршневые кольца.

Смазку для мотора выбирают по количеству тактов. Для нашей модели подойдут четырехтактные. Тип выбирается в зависимости от погодных условий:

  • для лета – 10W40 или 15W40;
  • для зимы – 5W30 или 5W40.

Для езды в щадящем режиме подойдут дешевые и простые масла: минеральные и полусинтетические. Если планируете использовать квадроцикл для езды по бездорожью и сельскохозяйственных работ, позаботьтесь о покупке более совершенных смазочных материалов – HC-синтетических и синтетических. Они выдерживают высокие нагрузки, снижают силу трения и защищают двигатель в экстремальных режимах работы.

Масло в двигатель и трансмиссию для «Ямаха Гризли 700»

Для смазки мотора производитель предлагает использовать масло марки Yamalube. Эту линейку лубрикантов создавали те же специалисты, которые занимались разработкой и тестированием моторов Yamaha, поэтому средства соответствуют высоким стандартам качества японского бренда.

Линейка масел для квадроциклов включает минеральные, синтетические и полусинтетические составы для четырехтактных двигателей. Каждый продукт содержит набор очищающих присадок, создающих масляную пленку для защиты мотоузла при высоком крутящем моменте и больших нагрузках. Они предотвращают образование коррозии, уменьшают дым, отложение нагара и смол – мотор работает дольше и эффективнее.

В линейке также можно найти смазывающие материалы для езды при морозной погоде. К примеру, Yamalube 5W-30 Utility Performance гарантирует текучесть смазки и не дает ей загустеть при низких температурах.

Если нет возможности купить специальное средство от Yamaha, присмотритесь к другим маркам лубрикантов:

  • Mobil 1 Racing 4T 10W-40;
  • Valvoline 10W-40 и 20W-50;
  • Liqui Moly 5W-50;
  • Castrol 5W-30;
  • ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 и др.

Квадроцикл нуждается не только в моторном, но и в трансмиссионном масле. Для смазывания коробки передач представители бренда рекомендуют приобретать гипоидную трансмиссионную смазку класса SAE 80 API G.

ТО квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

В инструкции к транспортному средству компания-производитель указывает периодичность техобслуживания модели. В Yamaha Grizzly регулярному обслуживанию подлежат все узлы:

  • топливопровод – выявление течей, повреждений;
  • свечи зажигания – очистка от нагара, замена;
  • система вентиляции картера – проверка шланга сапуна;
  • тормозная система – проверка тормозной жидкости, регулировка хода педалей;
  • состояние шин и подшипников;
  • уровень износа клинового ремня;
  • проверка свободного хода рычага акселератора.

При обслуживании масляной системы проверяется уровень смазки, отсутствие течей и ремонт (при обнаружении неисправностей). Масляная жидкость меняется с периодичностью, указанной в технической документации:

  • первая замена – спустя 320 км пробега или после одного месяца эксплуатации;
  • вторая – спустя 2500 км пробега или через 6 месяцев работы;
  • третья – через 5000 км пробега или одного года эксплуатации.

Фильтрующий элемент масляного фильтра меняется каждые полгода, а лубрикант в трансмиссии и главной передаче – ежегодно.

Инструкция по замене масла квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

  • Установите квадроцикл на ровный горизонтальный участок.
  • При выключенном моторе проверьте уровень масляной жидкости.
  • Поверните крышку системы против часовой стрелки и снимите.
  • Достаньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой тканью.
  • Поместите щуп в горловину маслозаправки, снова извлеките и оцените уровень лубриканта. В норме отметка должна находиться между индикаторами максимального и минимального значений.
  • Если уровень жидкости оказался ниже минимума, долейте заправку подходящего класса, доведя уровень до оптимального.
  • Вверните щуп в маслозаправочную горловину и завинтите крышку.

Узнать подробнее о характеристиках и комплектации Grizzly 700 вы можете на сайте https://www.yamaha-dealer.ru/ официального дилера Yamaha в России.

Yamaha Grizzly 700 EPS SE

Основные характеристики

Функции
Галерея

информация
Профессиональный наездник с повышенным мастерством изображен на закрытой площадке.

  • Двигатель MK II 686cc SOHC

    Самый большой квадроцикл Yamaha для отдыха приводится в движение высокопроизводительным двигателем большой мощности, обеспечивающим лучший в своем классе крутящий момент и мощность. 4-клапанный двигатель SOHC MK II объемом 686 куб. см 2-го поколения оснащен новейшим корпусом дроссельной заслонки EFI, а также точно настроенными картами ECU и улучшенными допусками, которые обеспечивают низкий расход топлива, высокий уровень крутящего момента и плавность работы двигателя. производительность.

  • Коробка передач Ultramatic®

    Ведущая в отрасли автоматическая трансмиссия Ultramatic® компании Yamaha, оснащенная режимами High, Low, Reverse, Neutral и Park, является одной из самых надежных и эффективных бесступенчатых трансмиссий. Его мгновенная передача предназначена для преодоления самой сложной местности, а естественное ощущение торможения двигателем на всех колесах дает вам дополнительную уверенность и контроль на спусках.

  • Независимая подвеска, дисковые тормоза

    В системе независимой подвески Grizzly 700 EPS SE используются азотные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, что позволяет водителю использовать различные настройки в соответствии с различными нагрузками. Кроме того, это единственная модель в своем классе, оснащенная гидравлическими дисковыми тормозами на четырех колесах, обеспечивающими выдающуюся эффективность торможения и отличное ощущение.

  • Система привода On-Command®

    Интеллектуальная система привода On-Command® имеет удобное кнопочное управление, позволяющее плавно и мгновенно переключаться с 2WD на 4WD и обратно. Нажав кнопку на правой стороне руля, вы можете выбрать 2WD, 4WD или 4WD с блокировкой дифференциала, чтобы оптимизировать работу Grizzly в меняющихся условиях местности и погодных условиях.

  • Грузоподъемность и лебедка

    Grizzly 700 EPS SE обладает одними из самых высоких стандартных характеристик в своей категории и оснащен установленной спереди лебедкой WARN VRX 25, способной вытащить вас из самой сложной ситуации. Этот лучший в своем классе квадроцикл для отдыха с грузоподъемностью 140 кг и способностью буксировать 600 кг является идеальным партнером для охоты, рыбалки и походов.

  • Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

    Для дополнительного комфорта и снижения физических усилий модели Grizzly 700 EPS SE оснащены электронным усилителем рулевого управления (EPS), разработанным для обеспечения наилучшего баланса помощи водителю и положительной обратной связи. Поддерживая легкое рулевое управление и точную управляемость, эта система повышает комфорт водителя, уверенность и контроль.

  • Цифровая приборная панель, отсеки для хранения вещей

    Многофункциональные цифровые приборы Grizzly 700 EPS SE оснащены указателем уровня топлива, спидометром, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, счетчиком моточасов, часами, состоянием 4WD/Diff Lock, селектором коробки передач и сигнальной лампой EPS. Предусмотрены три отдельных отсека для хранения, в которых достаточно безопасного места для инструментов или личных вещей.

  • Модели SE (Special Edition) и XT-R

    Модели Special Edition и XT-R доступны в новых стильных цветах кузова с эксклюзивной графикой. Впечатляющие 27-дюймовые шины Zilla Maxxis на больших 14-дюймовых литых алюминиевых колесах обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.

  • Двигатель

    Тип двигателя
    Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный
    Рабочий объем
    686cc
    Диаметр x ход
    102,0 мм x 84,0 мм
    Степень сжатия
    10,0 : 1
    Система смазки
    Мокрый картер
    Топливная система
    Электронный впрыск топлива
    Система зажигания
    ТКИ
    Стартерная система
    Электрический
    Система передачи
    L/H/N/R/P, клиновой ремень Ultramatic® с торможением двигателем передних и задних колес
    Система привода
    On-Command® 2WD/4WD/блокировка дифференциала
    Конечная передача
    Вал
  • Шасси

    Система передней подвески
    Независимая на двойных поперечных рычагах, ход колеса 193 мм, 5-позиционная регулировка предварительного натяга
    Система задней подвески
    Независимая на двойных поперечных рычагах, ход колеса 232 мм, 5-позиционная регулировка предварительного натяга
    Передний тормоз
    Двойной вентилируемый гидравлический диск
    Задний тормоз
    Управление левой рукой/правой ногой, вентилируемый гидравлический диск
    Передние шины
    Шины Maxxis 27″ Zilla 27×10-14, алюминиевые диски
    Задние шины
    Шины Maxxis 27″ Zilla 27×10-14, алюминиевые диски
  • Размеры

    Общая длина
    2070 мм
    Общая ширина
    1230 мм
    Общая высота
    1 253 мм
    Высота сиденья
    930 мм
    Колесная база
    1 253 мм
    Минимальный дорожный просвет
    300 мм
    Мин. радиус поворота
    3,5 м
    Емкость топливного бака
    18 литров
    Объем масляного бака
    2,6 литра
  • Ограничения по загрузке

    Передняя стойка
    50 кг
    Задний багажник
    90 кг
  • Дополнительные возможности

    Система рулевого управления
    Тип Аккермана с электронным усилителем рулевого управления
    Передняя лебедка
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ VRX 25
    Тягово-сцепное устройство
    2-дюймовый приемник Сцепное устройство для прицепа
    SE/LE Характеристики
    Окрашенный пластик кузова / Литые алюминиевые диски / 27-дюймовые шины и 14-дюймовые алюминиевые колеса / Рабочее освещение руля / Цифровой измеритель

Yamaha Grizzly 700 Технические характеристики и обзор

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Yamaha Grizzly 700 — это результат тяжелой работы Yamaha по разработке технологических достижений, таких как клиноременная трансмиссия и система впрыска топлива. Преемник Grizzly 660, эта немного более крупная машина улучшилась эстетически и устранила некоторые из известных недостатков своего предшественника. И все это он делал, сохраняя верность сильным сторонам своего происхождения.

Представленный в 2007 году квадроцикл Yamaha Grizzly 700 считается самым мощным квадроциклом японской фирмы. Его оплот на рынке объясняется его практичными, но превосходными характеристиками. Коробка передач Ultramatic, двигатель объемом 686 куб.

Несмотря на то, что модель Yamaha Grizzly 700 2007 года далека от совершенства, она сумела сохранить позиции Grizzly на рынке квадроциклов. Эта машина является очередным доказательством того, что исполнение Yamaha по-прежнему на высоте.

И если этого было недостаточно, компания внесла дополнительные изменения в Grizzly в начале 2016 года, сделав его еще более надежным. Узнайте об этих улучшениях, а также о технических характеристиках, основных проблемах и основных моментах квадроцикла в этой статье.

Обновленная классика

Появление технологически продвинутых четырехколесных транспортных средств потребовало модернизации Grizzly 660 до машины, которая могла бы конкурировать лицом к лицу с ведущими брендами по качеству, популярности и продажам. Так родился Yamaha Grizzly 700 2007 года — средненькая рабочая лошадка с 32-битным ЭБУ для электронного усилителя руля, 44-мм впрыском топлива через дроссельную заслонку и увеличенным рабочим объемом 686 см3.

Неискушенному глазу эти дополнения могут показаться несущественными. Но для энтузиастов эти изменения в цилиндре, раме и подвеске автомобиля означали значительное улучшение долговечности, выходной мощности и общей производительности.

Конструкция камеры сгорания с четырьмя клапанами обеспечивает идеальный баланс между крутящим моментом на низких оборотах, мгновенной реакцией на педаль газа и высокой мощностью, а угол наклона цилиндров 35° улучшает дорожный просвет.

Более низкая высота сиденья обеспечивает легкость управления и маневренность. Система впрыска топлива обеспечивает превосходную топливно-воздушную смесь и обеспечивает легкий запуск, несмотря на изменения температуры или высоты над уровнем моря.

Опоры двигателя с резиновым демпфером и уравновешивающий вал коленчатого вала с зубчатым приводом помогают снизить вибрацию. Кроме того, цилиндры с покрытием Nikasil делают полноприводные автомобили более подходящими для серьезного загрязнения.

Комплектация Yamaha Grizzly 700

С 2006 года по настоящее время Yamaha Grizzly 700 ежегодно выпускает не менее трех комплектаций и пяти моделей. Grizzlies были доступны в базовой комплектации, комплектации Hunter Edition и Special Edition, а также в камуфляжном, синем, охотничьем зеленом и серебристом цветах — все эти модели имели электронное рулевое управление с усилителем.

Модель Yamaha Grizzly 700 2008 года выпуска стала первой моделью года выпуска Ducks Unlimited – EPS Edition (YFM7FGPDUX). Yamaha Grizzly 700 Special Edition 2009 года с отделкой EPS была единственной моделью SE 4 × 4 в цвете Dark Royal Red. Все комплектации Special Edition после 2009 года были доступны в белом цвете, включая Yamaha Grizzly 700 2012 года. Yamaha Grizzly 700 2014 года был последним модельным годом, когда базовые модели предлагались в синем и красном цветах.

Yamaha Grizzly 700 Цена

Что касается цен на Yamaha Grizzly 700, то диапазон цен был от $8,19От 9 до 10 099 долларов — в зависимости от марки и года выпуска, цвета кузова и комплектации. Комплектации Special Edition и Limited Edition были самыми дорогими из всех. Средняя розничная стоимость этих машин составляет не менее 4000 долларов.

Что хорошо в серии Grizzly 700, так это то, что ее базовые модели предлагались в камуфляжной окраске без каких-либо дополнительных затрат, в отличие от других квадроциклов Yamaha, где вы должны заплатить премию, чтобы получить квадроцикл в стиле охотника. Разумеется, доступны и актуальные модели Hunter Edition. Но эти немного более дорогие автомобили поставлялись с стойками для оружия и грузовым ящиком, который можно было разместить спереди или сзади.

Yamaha Grizzly 700 Технические характеристики

  • Двигатель: В модели Grizzly 700 используется четырехтактный двигатель SOHC с жидкостным охлаждением, одноцилиндровым расположением цилиндров с наклоном вперед и отношением диаметра цилиндра к ходу 102 x 84 мм. . Он имеет рабочий объем двигателя 686 см3, степень сжатия 9,20:1 и систему смазки с мокрым картером. С топливно-воздушной смесью справляется электронный впрыск DENSO 297500-1010/1 с 44-мм дроссельной заслонкой и системой фильтрации воздуха мокрого типа. Мощность автомобиля составляет 50 л.с. (по состоянию на 2016 год — увеличение на 6% по сравнению с первоначальными 47 л.с. в более ранних моделях), максимальная скорость составляет 64 мили в час, а расчетная экономия топлива составляет 21,44 миль на галлон (10,9 литра).7 литров/100 км).
  • Топливо: Емкость топливного бака составляет 5,28 галлона США/20 литров с резервом 1,19 галлона США/4,5 литра. Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин (обычный неэтилированный бензин только в Европе) с октановым числом насоса 87+ или октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше. Во избежание повреждения внутренних деталей двигателя следите за тем, чтобы бензобак не переполнялся, и используйте только варианты топлива с содержанием этанола менее 10 % или метанола 5 %.
  • Смазка: Объем масла для Yamaha 700 Grizzly при разборке составляет 2,11 кварты США/2 литра и 2,22 кварты США/2,10 литра при замене масляного фильтра. Используйте масло Yamalube 4 для 4-тактных двигателей SAE 5W, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 или 20W-50 или эквивалентное моторное масло для максимальной производительности. Никогда не добавляйте в масло присадки, чтобы предотвратить проскальзывание сцепления. Точно так же не используйте масло с классификацией CD для дизельных двигателей или масло с маркировкой Energy Conserving II. Моторное масло должно иметь эксплуатационный класс API не ниже SJ (рекомендуемые производителем марки SE/SF/SG сейчас устарели) без антифрикционных модификаторов.
  • Трансмиссия:  Ultramatic, клиноременный вал и мокрое центробежное сцепление с левосторонним управлением передают мощность на колеса. Система сцепления поддерживает постоянное натяжение ремня для снижения его износа и позволяет тормозить двигателем на всех колесах на спуске. Рычаг переключения передач с пятью положениями H, L, N, R и P упрощает управление. Трехпозиционная функция On-Command In/Out 4WD позволяет водителям легко переключаться между 2WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с полностью заблокированным дифференциалом. Радиус поворота 10,5 футов обеспечивает более плавную езду.
  • Зажигание:  В Grizzly 700 используется DC-CDI (транзисторная катушка зажигания) с системой электрического запуска и дополнительным механическим резервом отдачи. Он имеет систему генератора переменного тока-магнето, которая питает электронные аксессуары. Для модели 700 требуется батарея YTX20L-BS 12 В, 18 Ач, 270-CCA (Ампер холодного пуска) с размерами 175 x 87 x 155 миллиметров и главный предохранитель на 40 А. Для всех комплектаций требуется свеча зажигания NGKCPR7EA–9 с зазором 0,8–0,9 мм (0,03–0,04 дюйма).
  • Шины: Бескамерные шины Dunlop KT421 AT25 × 8–12 спереди и Dunlop KT425 AT25 × 10–12 сзади устанавливаются на стальные диски. Автомобили, выпущенные в Австралии и Новой Зеландии, были оснащены четырехслойными шинами Cheng Shin C828. Cheng Shin MU07 Радиальные шины Ceros  (см. на Amazon) — хорошая альтернатива, если возникнет необходимость заменить штатные шипы. Рекомендуемое давление в передних шинах составляет 35 кПа (0,35 кгс/см2, 5 фунтов на кв. дюйм), а в задних шинах — 30 кПа (0,30 кгс/см2, 4,3 фунтов на кв. дюйм). Не превышайте 3.9psi/27 кПа (0,27 кгс/см²) и 5,5 psi/38 кПа (0,38 кгс/см²) при проветривании шин и 36 psi/250 кПа (2,5 кгс/см²) при посадке бортов шины.
  • Тормоза:  Первые в отрасли двухдисковые тормоза для четырех колес с отдельными передними и задними органами управления обеспечивают тормозную способность квадроцикла.
  • Подвеска:  Рама включает в себя полностью независимую переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами с пятиступенчатой ​​регулировкой предварительной нагрузки и ходом колеса 180 мм (7,1 дюйма) и 230 мм (9,1 дюйма) соответственно. Амортизаторы с цилиндрической пружиной и масляным демпфером обеспечивают максимальный контроль и комфорт на пересеченной или ухабистой местности.
  • Размеры: Габаритные размеры: 81,3 x 46,5 x 48,8 дюймов (2065 x 1180 x 1240 мм – Д x Ш x В). Минимальный дорожный просвет составляет 10,8 дюйма (275 мм), а колесная база автомобиля — 49,2 дюйма (1250 мм). Снаряженная масса составляет 294 кг/648 фунтов, что лишь немного тяжелее, чем у Yamaha Grizzly 660. Высота сиденья составляет 35,6 дюйма.
  • Вместимость:  Максимальный предел загрузки квадроцикла составляет 485 фунтов/220 кг — вес водителя, груз, язык и аксессуары. Общая грузоподъемность стеллажа составляет 130–45 кг/99 фунтов спереди и 85 кг/187 фунтов сзади, а предельная тяговая нагрузка (общий вес груза и прицепа) составляет 5390 Н (1212 фунтов/550 кгс). Вертикальная нагрузка на точку сцепки прицепа составляет 147 Н (33 фунта/15 кг). Грузовой прицеп MotoAlliance Impact ATV/UTV Heavy Duty Utility Cargo Trailer (см. на Amazon) позволяет максимально увеличить грузоподъемность Grizzly.
  • Внешний вид:  Гризли 700 состоит из рамы из стальной трубы (с углом наклона 5° и хвостовиком 26 мм) и пластикового корпуса. В стандартной комплектации Grizzly 700 поставляется с рукоятками, передними и задними крыльями, отсеками для хранения и универсальными багажниками. Многофункциональный дисплей позволяет водителю следить за часами и другой важной информацией. Двойные 35-ваттные фары, установленные на передних крыльях, 5-ваттный задний фонарь и 21-ваттный стоп-сигнал обеспечивают превосходное распределение света. Как и в классе 660, остальные предупреждающие индикаторы на этом квадроцикле являются светодиодными.

Yamaha Grizzly 700 Плюсы и минусы

Давайте рассмотрим плюсы и минусы владения этим классическим четырехколесным транспортным средством:

Плюсы

  • Yamaha Grizzly 700 известен своей превосходной сборкой и надежностью — более поздние модели остались верными эта репутация.
  • Ремень Ultramatic CVT не имеет себе равных и обеспечивает плавный ход без рывков.
  • Управляемость улучшается благодаря Maxxis M917 Bighorn Tyres  (см. на Amazon).
  • Высокие колесные ниши позволяют устанавливать на автомобиль шины большего размера.
  • Панель приборов достаточного размера и удобные для начинающих элементы управления на руле облегчают управление и переключение в различные режимы трансмиссии.
  • Стальной передний бампер защищает радиатор и менее подвержен повреждениям.
  • Амортизаторы на всех четырех колесах автомобиля имеют пятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки.
  • Подвеска уже шикарная, но в моделях 2016 года и более поздних моделях она была улучшена.
  • Дифференциалы блокируют все четыре колеса Grizzly.
  • Изогнутые А-образные рычаги увеличивают дорожный просвет, что необходимо при езде по пересеченной местности.
  • Три 8-мм болта на конце выхлопной трубы приклада позволяют заменить торцевую крышку.

Минусы

  • Обслуживание радиатора может быть немного хлопотным. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно будет снять передний держатель и пластиковую крышку под ним.
  • Ящик для хранения, расположенный с правой стороны внедорожника, не на 100 % герметичен и не идеален для защиты ценных предметов от намокания.
  • Усилитель руля мог бы быть сильнее на медленном, техничном бездорожье.
  • Стандартные защитные кожухи А-образных рычагов не полностью защищают А-образные рычаги и чехлы CV от повреждений или проколов по бокам, но обеспечивают приличную защиту под указанными частями.
  • Полное пространство для ног обеспечивает агрессивную посадку при езде, но половицы легко ломаются, особенно при длительном ползании по скалам.
  • Нижняя часть передних крыльев может быть дополнена удлинителями для лучшей защиты от брызг и грязи на средних скоростях.
  • Пыль, грязь и вода могут легко попасть в задний отсек для хранения (под задним фонарем) из-за зазора между индикатором и крышкой отсека для хранения.
  • Проблема с выскальзыванием заднего моста из заднего дифференциала остается нерешенной даже на 708-кубовом Grizzly, несмотря на новости о том, что она была решена в моделях Grizzly 660 2003 года выпуска.
  • Если оставить его на некоторое время в гараже, это приведет к паровым пробкам и кипению топлива или голоданию.

В дополнение к приведенным выше спискам, вот другие общие проблемы, которые вам лучше знать о Grizzly 700, которые, похоже, унаследовали недостатки от своего брата класса 660, за исключением третьего:

  • Угар масла:  Эта проблема связана с моделями Yamaha Grizzly 700 2016–2017 годов и более поздними моделями. Хотя не все владельцы Grizzly сталкивались с этой проблемой, использование и техническое обслуживание автомобиля (наряду со многими другими факторами) фактически приводят к чрезмерному сжиганию масла. Сначала проведите влажное и сухое испытание на сжатие и испытание на утечку. Это поможет сузить возможные причины. Подобно дыму при запуске, симптомы могут также указывать на изношенные или поврежденные кольца или маслосъемные колпачки, требующие замены.
  • Перегрев:  Одной из распространенных причин этой проблемы является наклон четырехколесного транспортного средства. Это в дополнение к другим симптомам, таким как запах горелого масла, белый дым и затрудненный запуск. Бедная смесь вполне нормальна для только что с завода 4×4, но может также встречаться на ранее полюбившихся агрегатах. EHS EFI Tuner или EJK 9310203 Fuel Injection Programmer (см. на Amazon) прекрасно справляются с этой проблемой.
  • Регулятор/выпрямитель: Известно, что этот компонент выходит из строя не только в линейке Grizzly, но и почти во всех четырехколесных мотоциклах Yamaha. Опытные механики настоятельно рекомендуют выбирать известный бренд, а не подделку. Это сделано для того, чтобы избежать проблем с вашим квадроциклом, если вы выберете дешевую запасную часть.

Максимальная скорость Yamaha Grizzly 700

Максимальная скорость стандартного Yamaha Grizzly 700 составляет 64 мили в час. Некоторые владельцы утверждают, что их Yamaha Grizzly 700 2015 года разгоняется до 70 миль в час. Модернизация не гарантирует, что результаты будут одинаковыми для всех. Стиль езды, погодные условия и местность — вот лишь некоторые из факторов, влияющих на максимальную скорость Grizzly.

Тем не менее, не помешает модифицировать ваш брут, чтобы получить лучшее чтение на топе. Вот несколько рекомендаций по обновлению из интернет-ресурсов и владельцев Grizzly, которые могут помочь увеличить скорость и мощность вашего 4×4:

  • 27-дюймовые шины Gator
  • EHS Tuner
  • Воздухозаборник EHS с воздушным фильтром K&N
  • Electrosport отрасли Регулятор /Rectifier ESR592  (см. на Amazon)
  • Гоночный наконечник 2R
  • Колесные проставки, передние и задние (размер зависит от диаметра шин
  • Полная труба HMF
  • Выхлопная труба HMF Performance (см. на Amazon)
  • Безмасляные грузы и 2-мм прокладка (дополнительно)

Аналогично 90 276 EPI Mudder Clutch Kit (см. на Amazon) или Комплект сцепления JBS Extreme, другие модификации снижают максимальную скорость, но обеспечивают лучший разрыв на низах, при движении задним ходом и на пониженной передаче, особенно когда вы застреваете в грязи. Выигрыш очень заметен при переключении назад и при движении на заднем колесе. Однако эти возможности могут быть не у всех в контрольном списке. В конечном счете, потребность в скорости или низком уровне мощности — это вопрос личных предпочтений.

Модификации также во многом зависят от предполагаемого использования квадроцикла. Если вы перевозите дрова и другие подобные вещи, вам может быть достаточно Kodiak 450 (например). Его радиус поворота, трансмиссия, скорость буксировки, EPS и 4WD на лету сравнимы с машиной класса 700. Но если вам нужен мощный трейловый байк с настоящей блокировкой дифференциала, то дополнительные 280 куб. см Grizzly 700 имеют огромное значение.

О Yamaha

Лучшая в мире компания по продаже водных транспортных средств и одна из японских компаний, формировавших индустрию квадроциклов, Yamaha Motor Company Limited когда-то была широко известна своим производством фортепиано и язычковых органов. Производитель Yamaha Grizzly 700 начал заниматься автомобильной и мотоциклетной промышленностью только после Второй мировой войны.

В 1955 году компания рассталась со своей материнской компанией, и в конечном итоге фирма стала называться Yamaha Motor Co., Ltd. В настоящее время Yamaha предлагает широкий спектр продуктов: от автоспорта и внедорожников до личных гидроциклов, скоростных катеров и подвесных моторов.

Заключение – Yamaha Grizzly 700

Чудовищная мощность Grizzly всегда удовлетворяла авантюрные желания людей. Разнообразие комплектаций и спецификаций рассчитано на райдеров всех возрастов и уровней подготовки. Его упрощенный, но агрессивный стиль делает его актуальным и любимым.