Мощные и надежные дизельные двигатели

Мощные и надежные дизельные двигатели

Новые двигатели от Perkins и Deutz призваны покорить производителей дизельных электростанций своими техническими данными, надежной работой, низким расходом топлива и долгим сроком службы. Кроме того, двигатели Deutz оснащены системами для фильтрации отработавших газов, что позволяет им полностью соответствовать стандартам Tier 4/Stage IV.

Новая линейка дизельных двигателей Perkins

Perkins представил новую серию дизельных двигателей 1600 SeriesElectropaK, разработанных именно для автономных источников питания.

Линейка 1600 SeriesElectropaK представляет собой шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 9,3 литра.  При частоте вращения 1800 об/мин постоянная мощность составляет до 250 кВт, резервная мощность – до 275 кВт. Изначально двигатели были рассчитаны на американский рынок дизель генераторов, но в процессе разработки серия была дополнена моделями с частотой вращения 1500 об/мин и выходным напряжением 50 Гц, рассчитанными на другие рынки. Из технических характеристик также можно отметить электронное управление, турбонаддув и воздушное охлаждение.

Главные преимущества новых двигателей: надежность и долгий срок службы. Но производители автономных электростанций, прежде всего, должны оценить сочетание мощности с принятием нагрузки, на практике означающее, что двигатели Perkins при своих небольших размерах могут выдавать рабочие параметры, сравнимые с более крупными двигателями.

Дизельный двигатель рассчитан на работу при любой температуре окружающей среды. Линейка 1600 SeriesElectropaK отличается низким уровнем расхода топлива, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные затраты.

Новинка разработана для электростанций, используемых в качестве основных или резервных источников питания.

 

Семейство двигателей Deutz

Deutz в рамках международной выставки BAUMA China, прошедшей в Китае в конце ноября, порадовал посетителей мероприятия очередными новинками дизельных двигателей.

В нижнем диапазоне мощности Deutz представил четырехцилиндровые  дизельные двигатели TCD 2011 L4 с воздушным охлаждением, мощностью от 23 до 74,9 кВт. Особенность этих двигателей: компактная конструкция и эффективная система впрыска и сгорания топлива.

Для строительного оборудования Deutz продемонстрировал двигатели TCD 2012 L6 с выходной мощностью 66-155 кВт. Для шестицилиндровых двигателей с жидкостным охлаждением характерна эффективная работа и большие интервалы между техническим обслуживанием.

Самым мощным двигателем, представленным на шоу, была модель TCD 2015 V8 с выходной мощностью от 240 до 500 кВт. Еще после публикации квартального финансового отчета компания заявила о намерении представить экологичный двигатель с низким уровнем вредных выхлопов. Для презентации новинки площадка международной выставки BAUMA China подходила как нельзя лучше. Именно здесь впервые был представлен дизельный двигатель TCD 3.6 L4, соответствующий нормам Tier 4. Компактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет диапазон выходной мощности 55,4 – 97 кВт. Существенное сокращение размеров двигателя предоставляет клиентам дополнительное пространство для установки систем обработки выхлопных газов. Для соответствия экологическим нормам Tier 4/Stage IV двигатель оснащен окислительным каталитическим конвертером DVERT и избирательной каталитической нейтрализацией SCR. В связи с растущей потребностью в дизельных двигателях, соответствующих нормам вредных выбросов, Deutz надеется занять свою нишу на рынке.

Компания Рентэнерго отслеживает все инновации в области дизельного двигателестроения и последовательно применяет их в своей работе.

Двигатели Deutz 912

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Двигатели Deutz
  4. Двигатели Deutz 912


Компактные двигатели Deutz 912 разрабатывались для комплектации сельскохозяйственной и строительной техники. Отсутствие турбокомпрессора делает их максимально простыми в обслуживании, а высокий крутящий момент позволяет справляться с любыми задачами. Модульная конструкция лежит в основе широкого ассортимента двигателей, которые благодаря компонентной сборке имеют более доступную стоимость и отличаются универсальностью. Совместимость многих деталей упрощает ремонт и делает его максимально доступным по цене.


Основные преимущества двигателей Deutz 912


Серия двигателей Дойц 912 привлекает производителей спецтехники следующими преимуществами:

  • способность эффективно работать в экстремальных условиях и при пиковых нагрузках;
  • экономичный расход топлива благодаря системе прямого впрыска;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • простой доступ к каждому из цилиндров;
  • легкий запуск в холодную погоду;
  • практичная система воздушного охлаждения.


Двигатели этой серии устанавливаются на высокопроизводительной профессиональной технике: тракторах и комбайнах, погрузчиках и экскаваторах. Используются моторы и в качестве приводов промышленных электрогенераторов.

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Товар*:

Ваше сообщение*:

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Проект*:

Ваше сообщение*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Услуга*:

Ваше сообщение*:

Принято!

Предупреждение

Ошибка

Дизельный двигатель — F L 912 Series — Deutz

Добавить в фавориты

Сравните этот продукт

Перейти на веб -сайт Deutz для получения дополнительной информации

Тип
Diesel
Number of Number of Type
Diesel
Number Number of Cylinders
Diesel
Номер из Cylinders
Diesel
Номер из Cylinders
Номер. COLINDERS
Номер. -цилиндровый, 4-цилиндровый, 3-цилиндровый, 5-цилиндровый
Технология
рядный
Применение продукта
морской
Система охлаждения
воздушное охлаждение
Другие характеристики
Компактные, воздушные охлаждения
Power

мин.: 35 кВт (47,587 л.с.)

Max.: 78 кВт (106,05 л.с.)

. Dplsection
9, 9000,

,
9, 9000,

,
9000 9000. 5,4 л, 6,5 л (0,8 галлона)

Вес

270 кг, 300 кг, 380 кг, 410 кг (595,25 фунта)

Длина

691 мм, 837 мм, 946 мм, 1,094 мм (946 мл

. 27,2 дюйма)

Ширина

680 мм (26,8 дюйма)

Высота

800 мм, 811 мм, 838 мм (31,5 дюйма)

Описание

F 3 L 912
Трехцилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением рядного расположения.
Очень компактная конструкция двигателя и гибкость размещения агрегата снижают затраты на установку.
Низкий расход топлива, низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы снижают эксплуатационные расходы.
Из-за воздушного охлаждения исключается интеграция двигателя в классическую версию судовых двигателей с охлаждением двигателя. Возможна установка агрегата на палубу.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать во всем мире даже на топливе с высоким содержанием серы.

Ф 4 Л 912
Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением рядного расположения.
Очень компактная конструкция двигателя и гибкость размещения агрегата снижают затраты на установку.
Низкий расход топлива, низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы снижают эксплуатационные расходы.
Из-за воздушного охлаждения исключается интеграция двигателя в классическую версию судовых двигателей с охлаждением двигателя. Возможна установка агрегата на палубу.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать во всем мире даже на топливе с высоким содержанием серы.

Ф 5 Л 912
5-цилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением рядного расположения.
Очень компактная конструкция двигателя и гибкость размещения агрегата снижают затраты на установку.
Низкий расход топлива, низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы снижают эксплуатационные расходы.
Из-за воздушного охлаждения исключается интеграция двигателя в классическую версию судовых двигателей с охлаждением двигателя. Возможна установка агрегата на палубу.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать во всем мире даже на топливе с высоким содержанием серы.

Каталоги

FL 912

2 Страницы

912 Морский двигатель

4 страницы

912 Двигатель строительного оборудования

6 страницы

Перейдите на веб -сайт DEUTZ для более подробной информации

. Перейдите на веб -сайт DEUTZ для дополнительной информации

9

. Перейдите на веб -сайт DEUTZ для дополнительной информации

9

. продукты

Marine

Посмотреть всю продукцию DEUTZ

Купить Экономичные и долговечные 4-цилиндровые двигатели Deutz с воздушным охлаждением

Что такое двигатели Deutz

с воздушным охлаждением используется для?

Двигатели с воздушным охлаждением могут использоваться для различных целей.

Двигатели с воздушным охлаждением также используются в приложениях поршневой системы, таких как поршневой двигатель или поршневой двигатель, поршневой двигатель является поршневым двигателем, и поршневой двигатель может использоваться различными способами. Например, двигатели с воздушным охлаждением используются в поршневых двигателях, поршневых двигателях или поршневых кольцах, поршневых кольцах, поршневых двигателях и поршневых кольцах. Они также отлично подходят для производства воды и имеют функцию высокого давления в виде поршневого двигателя, поршневого двигателя и поршневых колец. 9Двигатели 0110 deutz с воздушным охлаждением также используются по-разному. Они также отлично подходят для производства воды, например, двигателей с воздушным охлаждением.

Они также отлично строятся и имеют положительную репутацию по производительности. мощность двигателя с воздушным охлаждением deutz может использоваться на самых разных двигателях в течение длительного времени, поэтому они так называются.

Двигатели с воздушным охлаждением также работают от электричества. Для специального использования двигатель с воздушным охлаждением Deutz также используется в дизельных и газовых двигателях. Существуют также небольшие дизельные двигатели и поршневые двигатели для поршневых двигателей, в виде поршневого двигателя, с одним или двумя поршневыми двигателями.

Из чего сделаны двигатели

deutz с воздушным охлаждением ?

Двигатели с воздушным охлаждением могут быть изготовлены из различных материалов, от двигателей с охлаждением до двигателей с охлаждением. Наиболее распространенная форма двигателей deutz с воздушным охлаждением в основном изготавливается из алюминия. Алюминиевый пневматический поршневой двигатель представляет собой тип двигателя с воздушным охлаждением.

Прочные и водостойкие, с возможностью применения при низком давлении. Двигатели deutz с воздушным охлаждением изготовлены из металла, состоящего из очень стабильного и водостойкого материала, что делает их идеальными для использования с поршнями. Они прочные, водостойкие и безводные.

Двигатели с воздушным охлаждением могут быть изготовлены в различных формах, например поршневой двигатель с воздушным охлаждением или поршневой двигатель. Поршневой двигатель также может быть выполнен в виде пневматического поршневого двигателя, поршневого кольца или поршня, как поршневой двигатель, в виде вращающегося поршня и в виде охлаждаемого поршня. Поршневой двигатель также можно использовать как поршневой двигатель, поршневой двигатель или поршневой двигатель, поскольку поршень охлаждается.