Урал-375 с дизелем воздушного охлаждения

С началом поставок чешских самосвалов «Татра» в СССР, которые оснащались дизельным двигателем воздушного охлаждения, преимущества мотора были по достоинству оценены в северных регионах страны.

Впоследствии начались поставки «Магирусов» из ФРГ, на которых так же устанавливались дизели воздушного охлаждения. Грузовики прекрасно зарекомендовали себя на тяжелых работах в суровых северных условиях, в том числе и благодаря лёгкому запуску мотора при минусовой температуре.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В СССР двигатели такого типа е производились, если не брать во внимание бензиновый мотор «Запорожца», который хоть и не отличался надежностью, но в зимнее время обладал большим преимуществом – отсутствием воды в системе охлаждения. Вопрос оснащения советских грузовиков дизелем воздушного охлаждения вызвал не праздный интерес, а был, можно сказать, насущной жизненной необходимостью.

Еще до заключения «проекта Дельта», в рамках которого «Магирусы» поставлялись в СССР, наши инженеры совместно со специалистами из ФРГ питались адаптировать «дойтцевский» двигатель F8L413 для грузовика УРАЛ-375.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Испытания машина проходила в 1970 году. В ходе испытаний «Уралов» с моторами «Deutz» было установлено, что машины работают эффективнее, чем с родным, бензиновым мотором. В особенности отмечалось, что они легче преодолевают затяжные подъемы и участки с вязким глинистым грунтом.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Хорошо зарекомендовали себя немецкие моторы и в жарком климате. Всего, в ходе испытаний машины прошли до 15 тыс. километров в разных климатических зонах, в том числе и в горах, высотой над уровнем моря до 4700 метров. Серьёзных недостатков установлено не было.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Помимо «Уралов», двигатели «Deutz» в качестве эксперимента устанавливали на различные грузовики, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и даже на ГАЗ-53.

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

ГАЗ-66 оснастили мотором «Deutz» F6L912. Решетка радиатора грузовика изменилась, на ней появилась характерная эмблема Magirus-Deutz.

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

Возможность оснащать отечественные грузовики дизелями воздушного охлаждения интересовала и покорителей Сибири, и в жарких странах Средней Азии такую машину ждали, и военные ею интересовались.

Отсутствие жидкостной системы охлаждения упрощало конструкцию и увеличивало живучесть машины в тяжелых условиях, это для военных был особенно важный параметр.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Слишком долго запрягали…

Надёжность и выносливость дизелей «Deutz» была дополнительно доказана работой «Магирусов» на сибирских стройках, в том числе «БАМа». В конце концов, было принято решение начать выпуск лицензионных двигателей F8L413 под маркой «Урал-744» в Казахстане, на Костанайском дизельном заводе, который еще предстояло построить.

Строительство началось в 1982 году и продолжалось почти 10 лет. К моменту пусконаладочных работ и выпуску первой пробной партии моторов, СССР распался, да и вопрос потерял актуальность, так как с 1977 года в серию пошел «Урал-4320» с дизелем ЯМЗ, он хоть и был жидкостного охлаждения, но параметры машины значительно улучшил.

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В 90-х на КДЗ были попытки наладить производство дизелей «Урал-744», но успехом они не увенчались, время безвозвратно ушло, да и сам мотор, уходивший своими корнями в разработки 1940-х годов, сильно устарел.

Урал 55224. Фото из общедоступных источников

Возможно, если бы завод достроили и запустили к концу 1980-х, то у него еще была бы возможность наладить выпуск «Урал-744», так как в начале 90-х Уральский автозавод выпустил партию грузовиков «Урал 55224» с «воздушником» F8L413 от «Deutz».

Источник

Мощные и надежные дизельные двигатели

Мощные и надежные дизельные двигатели

Новые двигатели от Perkins и Deutz призваны покорить производителей дизельных электростанций своими техническими данными, надежной работой, низким расходом топлива и долгим сроком службы. Кроме того, двигатели Deutz оснащены системами для фильтрации отработавших газов, что позволяет им полностью соответствовать стандартам Tier 4/Stage IV.

Новая линейка дизельных двигателей Perkins

Perkins представил новую серию дизельных двигателей 1600 SeriesElectropaK, разработанных именно для автономных источников питания.

Линейка 1600 SeriesElectropaK представляет собой шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 9,3 литра.  При частоте вращения 1800 об/мин постоянная мощность составляет до 250 кВт, резервная мощность – до 275 кВт. Изначально двигатели были рассчитаны на американский рынок дизель генераторов, но в процессе разработки серия была дополнена моделями с частотой вращения 1500 об/мин и выходным напряжением 50 Гц, рассчитанными на другие рынки. Из технических характеристик также можно отметить электронное управление, турбонаддув и воздушное охлаждение.

Главные преимущества новых двигателей: надежность и долгий срок службы. Но производители автономных электростанций, прежде всего, должны оценить сочетание мощности с принятием нагрузки, на практике означающее, что двигатели Perkins при своих небольших размерах могут выдавать рабочие параметры, сравнимые с более крупными двигателями.

Дизельный двигатель рассчитан на работу при любой температуре окружающей среды. Линейка 1600 SeriesElectropaK отличается низким уровнем расхода топлива, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные затраты.

Новинка разработана для электростанций, используемых в качестве основных или резервных источников питания.

 

Семейство двигателей Deutz

Deutz в рамках международной выставки BAUMA China, прошедшей в Китае в конце ноября, порадовал посетителей мероприятия очередными новинками дизельных двигателей.

В нижнем диапазоне мощности Deutz представил четырехцилиндровые  дизельные двигатели TCD 2011 L4 с воздушным охлаждением, мощностью от 23 до 74,9 кВт. Особенность этих двигателей: компактная конструкция и эффективная система впрыска и сгорания топлива.

Для строительного оборудования Deutz продемонстрировал двигатели TCD 2012 L6 с выходной мощностью 66-155 кВт. Для шестицилиндровых двигателей с жидкостным охлаждением характерна эффективная работа и большие интервалы между техническим обслуживанием.

Самым мощным двигателем, представленным на шоу, была модель TCD 2015 V8 с выходной мощностью от 240 до 500 кВт. Еще после публикации квартального финансового отчета компания заявила о намерении представить экологичный двигатель с низким уровнем вредных выхлопов. Для презентации новинки площадка международной выставки BAUMA China подходила как нельзя лучше. Именно здесь впервые был представлен дизельный двигатель TCD 3.6 L4, соответствующий нормам Tier 4. Компактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет диапазон выходной мощности 55,4 – 97 кВт. Существенное сокращение размеров двигателя предоставляет клиентам дополнительное пространство для установки систем обработки выхлопных газов. Для соответствия экологическим нормам Tier 4/Stage IV двигатель оснащен окислительным каталитическим конвертером DVERT и избирательной каталитической нейтрализацией SCR. В связи с растущей потребностью в дизельных двигателях, соответствующих нормам вредных выбросов, Deutz надеется занять свою нишу на рынке.

Компания Рентэнерго отслеживает все инновации в области дизельного двигателестроения и последовательно применяет их в своей работе.

Deutz-Fahr Исторические факты — Deutz-Fahr America

150 лет успеха

Трактор Deutz ведет свою историю от Николауса Августа Отто, который основал Motorenfabrik N.A. Otto & Cie. В 1864 году она стала называться Klöckner-DeutzHumboldt (KHD), а вскоре после этого он и Юджин Ланген изобрели первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Ранние двигатели использовались в качестве гужевых генераторов для молотилок и пресс-подборщиков сена. Ее первый серийный трактор DEUTZ MTH 222 был выпущен в 1927. А в 1936 году они представили серию DEUTZ 11, впервые сделав сельскохозяйственную механизацию доступной для небольших ферм.

Во время Второй мировой войны компания Deutz преобразовала двигатели с водяным охлаждением в двигатели с воздушным охлаждением для повышения надежности военной техники, и двигатель с воздушным охлаждением оставался их визитной карточкой до 1990-х годов.

В 1968 году, после того, как группа Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) приобрела FAHR, ведущую компанию по производству сельскохозяйственного оборудования, они были переименованы в Deutz-Fahr.

Превосходство DEUTZ-FAHR имеет долгую и специализированную историю в производстве уборочной техники. Компания Fahr представила свой первый самоходный зерноуборочный комбайн в 1952 году.

С тех пор DEUTZ-FAHR продолжает совершенствоваться в качестве и инновациях, предлагая бесчисленное множество других разработок, таких как первый трактор с «ясным обзором», панорамные кабины, первая на рынке подвесная передняя часть оси, а в 2001 году компания Agrotron TTV представила революционную технологическую инновацию, первый трактор с бесступенчатой ​​трансмиссией.

С момента запуска первых серийных тракторов прошло много лет. Но даже сегодня имя DEUTZ-FAHR по-прежнему будоражит воображение фермеров во всем мире.

6 декабря 2018 г.

1864

Николаус Август Отто основывает компанию Eugen Langen la N.A. Otto & Cie., первую в мире компанию по производству двигателей, сегодня Klockner-Humboldt-Deutz AG.

6 декабря 2018 г.

1890

Строительство первой молотилки.

6 декабря 2018 г.

1927

TBD Николаус Август Отто основывает Eugen Langen la N.A. Otto & Cie., первую в мире компанию по производству двигателей, сегодня Klockner-Humboldt-Deutz AG.

6 декабря 2018 г.

2009

100 лет производства промышленных молотилок в Лауингене.

6 декабря 2018 г.

2009

100 лет производства промышленных молотилок в Лауингене.

6 декабря 2018 г.

1894

Первый трактор DEUTZ с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. Построен дочерней компанией DEUTZ в Филадельфии, США.

6 декабря 2018 г.

1936

Сельскохозяйственный трактор DEUTZ. Первый в мире малый трактор, выпускаемый серийно. Благодаря убедительному вкладу мелких ферм в механизацию. 11 л.с.

6 декабря 2018 г.

1937

Приобретение Klöckner и переименование компании в KHD: Klöckner – Humboldt – DEUTZ AG. Сейчас это одна из крупнейших групп в Рейхе, охватывающая все возможные области применения двигателей: от легковых и грузовых автомобилей до поездов, кораблей, самолетов и тракторов.

6 декабря 2018 г.

1949

Первый трактор DEUTZ с дизельным двигателем DEUTZ с воздушным охлаждением. Появились модели F1L514 и F2L514.

6 декабря 2018 г.

1955

Произведено 100 000 тракторов.

7 декабря 2018 г.

1961

Начало сотрудничества с Fahr AG через миноритарный пакет акций компании KHD

7 декабря 2018 г.

1965

Первые немецкие зерноуборочные комбайны с гидростатическим приводом производятся на заводе в Лауингене в 1965 году, где они также успешно проходят испытания.

7 декабря 2018 г.

1968

KHD приобретает большую часть акционерного капитала FAHR. Рождение бренда DEUTZ-FAHR.

7 декабря 2018 г.

1968

Рождение серии DEUTZ 06, самой успешной серии тракторов из когда-либо созданных.

7 декабря 2018 г.

1970

Приобретение компании по производству сельскохозяйственной техники Kodel & Bohm GmbH, Лауинген, производителя зерноуборочных комбайнов.

7 декабря 2018 г.

1972

Серия многоцелевых тракторов INTRAC с несколькими автоматическими сцепками для навесного оборудования, передним расположением кабины, передним подъемником и ВОМ, что делает их чрезвычайно эффективными в сельскохозяйственном, гражданском и промышленном применении.

7 декабря 2018 г.

1978

Выпуск на рынок тракторов DEUTZ-DX: от 80 до 200 л.с.

7 декабря 2018 г.

1984

На рынке представлены тракторы DX3: мощность от 46 до 75 л.с.

7 декабря 2018 г.

1989

Выпускаются тракторы AGROSTAR, оснащенные самой бесшумной кабиной в мире. Мощность от 88 до 143 л.с.

7 декабря 2018 г.

1990

Запуск тракторов AGROSTAR мощностью от 88 до 143 л.с.

7 декабря 2018 г.

1992

20 ноября с конвейера сходит миллионный KHD (AGROX-TRA 4.57).

7 декабря 2018 г.

1993

Тракторы AGROSTAR 6.71, 6.81 и 8.31 мощностью от 165 до 230 л.с. теперь оснащены системой S.L.H. ЭЛЕКТРОННАЯ ТРАНСМИССИЯ POWER SHIFT.

7 декабря 2018 г.

1995

DEUTZ-FAHR теперь принадлежит ТОЙ ЖЕ группе DEUTZ-FAHR.

7 декабря 2018 г.

2001

Серия Agrotron TTV — тракторы нового поколения с бесступенчатой ​​трансмиссией без потери мощности двигателя.

7 декабря 2018 г.

2012

7250 TTV Agrotron Трактор года

7 декабря 2018 г.

2014

Серия DEUTZ-FAHR 6 и кабина MaxiVision получили награду German Design Award 2014.

7 декабря 2018 г.

2014

В 2015 году трактор DEUTZ-FAHR 9340 TTV получил награду «Золотой трактор за дизайн», что является важным признанием модельного ряда тракторов DEUTZ-FAHR в сегменте высокой мощности.

7 декабря 2018 г.

2017

В Лауингене открывается самый современный тракторный завод в Европе: DEUTZ-FAHR LAND. Новый завод производит высокопроизводительные тракторы мощностью от 130 л.с. Общий объем инвестиций составляет 90 миллионов евро.

Китай Производитель двигателей Deutz, запчасти Deutz, поставщик двигателей Cummins

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ DEUTZ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ DEUTZ

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты
Основные продукты: Двигатели Дойц
,
Запчасти Deutz
,
Камминз Двигатели
,
Лодочный дизельный двигатель
,
Ловол Двигатели
,
Дойц . ..

Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Основные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия

Компания Beijing Antaios Technology Co. , Ltd., расположенная в Пекине, Китай, специализируется на дистрибуции дизельных двигателей DEUTZ и CUMMINS и запасных частей, а также создала собственный складской центр в Пекине.

Ниже приведены наши основные преимущества:

1. Первичные источники и более низкая стоимость

Мы установили долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с крупнейшими китайскими производителями дизельных двигателей Deutz/Cummins и OEM-производителями, поэтому мы можем получать товары напрямую. от производителей с меньшими затратами на закупку.

2. Широкий…

Просмотреть все

Сертификаты

5 шт.

товарный знак

товарный знак

ПРОВЕРЕННЫЙ ПОСТАВЩИК

ВЪЕЗДНО-ВЫЕЗДНОЙ КОНТРОЛЬ И КАРАНТИН КНР

Отчет SGS

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Г-н Уильям Чжао

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.