B5254T3 — двигатель Volvo T5 2.5 turbo

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Вольво B5254T3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T3 собирался на заводе в Шёвде с 2004 по 2008 год и устанавливался на самые компактные модели шведской компании, такие как C30, S40 или V50. На автомобилях Форд такой силовой агрегат был известен под индексами HUBA, HUWA и HYDA.

К линейке Modular engine относят двс:
B5254T,
B5254T2,
B5254T4 и
B5254T6.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5254T3 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувBorgWarner K04
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Расход топлива Вольво В5254Т3

На примере Volvo S40 2005 года с механической коробкой передач:

Город12. 5 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5254T3 2.5 l

Volvo
C30 I (533)2006 — 2008
C70 II (542)2005 — 2007
S40 II (544)2004 — 2007
V50 I (545)2004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T3

Чаще всего владельцы на форумах жалуются на отказы по системе фазорегуляции

Также в этих моторах встречается расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще одной частой проблемой двс являются течи передних сальников распредвала

Ремень ГРМ может и не пройти положенных 120 000 км, а при обрыве клапана гнет

После 100 000 км пробега нередко требует замены помпа, бензонасос и опоры двс

Дополнительные материалы

Видео о проблемах моторов 2.5 турбо в версии Т5

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo


Бензиновые двигатели Volvo,  4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.


 


Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.


 


 


Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.


 


На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.


 


 


Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo


 


Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.


 


Бензонасос


 


Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.


 


Двигатель Volvo не заводится


 


Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.


 


Двигатель Volvo заводится не с первого раза


 


Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.


 


Верхняя опора двигателя


 


У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается,  можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.


 


Насос ГУР


 


Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).


 


Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Дроссельная заслонка


 


С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.


 


Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.


 


 


Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Вентиляция картерных газов


 


Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.


 


Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.


 


Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.


 


Муфты фаз газораспределения


 


До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:


  • на выпускном распредвале турбированных моторов;

  • на впускном распредвале атмосферных моторов.


С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.


 


 


Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.


 


Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.


 


При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.


 


Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).


 


 


Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.


 


Турбина


 


Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.


 


Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.


 


 


Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Пробой прокладки


 


На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.


 


При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.


 


Жор масла


 


При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.


 


Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.


 


С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.


 


Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Руководство Volvo T5 — Технические характеристики T5 и T6, проблемы, надежность

Volvo T5 и его старший брат T6 — это надежные и хорошо спроектированные силовые агрегаты, помогающие бренду поддерживать свои исключительные стандарты. Volvo уже давно ассоциируется с безопасностью, и двигатели Volvo T5 и их различные приложения стремятся сохранить эти высокие стандарты, сочетая доступную роскошь с экономичной практичностью. T5 с турбонаддувом, а T6 с двойным наддувом, что означает, что он и с турбонаддувом, и с наддувом. И T5, и T6 используют один и тот же двигатель, единственное отличие между ними — дополнительный нагнетатель.

Volvo T5 стремится стать одной из самых совершенных доступных систем двигателя. Тем не менее, достигают ли они этой цели, и имеет ли T5 большую ценность? В этом руководстве мы стремимся ответить на различные вопросы о трансмиссии Volvo T5. Мы надеемся, что заложим образовательную основу для читателей, одновременно отвечая на вопросы о различных приложениях и способах использования Volvo T5. Наконец, давайте перейдем к дизайну, цене и надежности T5.

Первая версия T5 была адаптацией двигателя Volvo 2,4 л B25 и была представлена ​​на автомобильном рынке в 1993. Производство некоторых конфигураций T5 прекращено, однако другие приложения T5 все еще производятся Volvo в течение 2022 года. Чтобы лучше понять эту систему двигателя, давайте взглянем на основные характеристики двигателя Volvo T5 и модели, которые поддерживает система. применяется на протяжении всего срока службы.

Технические характеристики двигателя Volvo T5

Volvo T5 — это трансмиссия, в которой используются различные конструкции двигателей. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим одно из самых популярных приложений T5 — Volvo S60. При этом основные характеристики двигателя Volvo S60 T5 следующие:

Двигатель Вольво С60 Т5
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя 2401 см3 или 146,5 куб. дюймов
Конфигурация Передний и полный привод
Аспирация Турбина + интеркулер
Диаметр x Ход 82,0 х 93,2 мм
Степень сжатия 10,8:1
Система управления двигателем Бензин с непосредственным впрыском
Материал блока/головки Алюминий
Мощность макс. 250 л.с.
Крутящий момент 258 фунто-футов

Volvo S60 T5 имеет достойную выходную мощность: 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Силовой агрегат T5 стремится сбалансировать производительность, доступность и топливную экономичность в своей конструкции. Различные машины Volvo, в которых используется эта система двигателя, известны своей исключительной надежностью и долговечностью при надлежащем техническом обслуживании и обслуживании.

При первом появлении на автомобильном рынке двигатель T5 поставлялся с большим запасом, чем его конкуренты, даже превосходя BMW 325i 1994 года, Nissan Maxima и Saab 9000 Turbo. Теперь новейшие конструкции 2,0-литрового 4-цилиндрового привода E-drive превратились в чрезвычайно легкие сложные системы, которые по-прежнему требуют уважения на рынке по состоянию на 2022 год. Далее в этом руководстве мы упоминаем, что электрические компоненты Volvo иногда бывают слабыми. Тем не менее, такие дополнения, как рекуперативная зарядка аккумулятора и варианты кинетического торможения, демонстрируют, что Volvo становится брендом с новыми стандартами.

Чтобы лучше понять универсальность трансмиссии T5, мы составили полный список ее применений в следующем разделе. Наконец, давайте взглянем на другие Volvo, которые используют T5.

Какие автомобили используют двигатель T5?

Силовой агрегат Volvo T5 устанавливался на различные модели Volvo с 1994 по 2022 год. Другими словами, в 1994 году T5 производил впечатление и до сих пор оказывает влияние на современный мировой автомобильный рынок. Многие водители T5 связывают систему двигателя со старыми моделями Volvo S60 из-за их популярности. Фактически, на протяжении всей своей истории компания Volvo применяла систему двигателя T5 для самых разных целей. Новые поколения моделей Volvo, которые поставляются с Volvo T5, включают:

  • S60
  • С90
  • В90
  • КС40
  • КС60
  • КС90

Трансмиссия T6 также доступна для всех моделей, перечисленных выше, а также для других более высоких комплектаций этих приложений. Опять же, единственная разница между T5 и T6 заключается в том, что T6 имеет как турбонаддув, так и наддув. Таким образом, многие водители, стремящиеся к большей мощности, могут предпочесть Volvo T6. Тем не менее, есть веские причины для успеха и долговечности трансмиссии T5. Volvo с готовностью поддерживает высокие стандарты качества и безопасности. С учетом сказанного, давайте перейдем к общей надежности трансмиссии T5, включая наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают ниже.

Надежность двигателя Volvo T5

Volvo обычно ассоциируется с надежностью и долговечностью. Как упоминалось ранее, безопасность также является высоким приоритетом для большинства приложений. Система двигателя T5 хорошо справляется с сохранением этих приоритетов и не отступает от стандартов Volvo. Большинство силовых агрегатов T5 могут достигать чрезвычайно большого пробега при надлежащем обслуживании и обслуживании. Поэтому многие водители Volvo T5 рассчитывают проехать более 200 000 миль без серьезного или дорогостоящего ремонта. Однако ни один двигатель не является полностью совершенным или пуленепробиваемым; и у T5 действительно есть свои различные проблемы. В следующем разделе мы рассмотрим и обсудим 3 наиболее часто встречающиеся проблемы системы Volvo T5. Важно отметить, что возникновение перечисленных проблем не гарантируется для каждого драйвера T5. Тем не менее, о них сообщает или их ожидает достаточное количество водителей Volvo, чтобы считать их заслуживающими внимания.

В общем, мы должны дать системе T5 довольно среднюю или выше среднего оценку с точки зрения надежности. Некоторые компоненты конструкции двигателя остаются слишком хрупкими, чтобы считаться чрезвычайно прочными или полностью надежными. Кроме того, если рассматривать только системы двигателей Volvo, T5 и T6 попадают в нижнюю часть спектра по общей надежности по сравнению с другими моделями. Тем не менее, долговечность системы двигателя превосходит многие аналогичные модели с аналогичным размером и выходной мощностью. Чтобы получить лучшее представление о T5 и его надежности в целом; давайте перейдем к наиболее часто встречающимся проблемам двигателя Volvo T5 ниже.

Наиболее распространенные проблемы Volvo T5

Считается, что силовой агрегат Volvo T5 имеет исключительное качество сборки. Однако некоторые компоненты Volvo T5 можно считать неисправными. Наряду с перечисленными ниже проблемами, некоторые электрические системы во многих автомобилях Volvo T5 (и других конфигурациях Volvo), похоже, испытывают проблемы с более высокой частотой. Эти электрические проблемы варьируются от быстро перегоревших фар до отказа стеклоподъемников или проблемных ECU (блок управления двигателем). Помимо различных потенциальных электрических проблем в T5, есть и другие значительно более слабые аспекты конструкции двигателя. С учетом сказанного давайте перейдем к трем наиболее распространенным проблемам, связанным с Volvo T5.

1) Проблемы с коробкой передач/переключением T5

Сообщалось о различных проблемах с коробкой передач для многих моделей, использующих трансмиссию Volvo T5. Эти проблемы могут включать:

  • Жесткое переключение передач
  • Длительное время переключения между переключениями передач
  • Полная потеря работы трансмиссии

Многие из этих проблем с трансмиссией Volvo могут быть связаны с необходимостью обновления программного обеспечения. На самом деле, большинство проблем, связанных с трансмиссией Volvo T5, возникают из-за подверженных неисправностям электрических компонентов. К счастью, это не часто требует дорогостоящей замены всей системы трансмиссии. К сожалению, из-за большого разнообразия различных катализаторов этот источник проблем с коробкой передач может быть труднее диагностировать или идентифицировать. Volvo не особенно известна прочностью или долговечностью своих электрических систем, эта проблема — еще одно напоминание.

2) Преждевременно изношенные опоры стоек Volvo

Испытываете скрип или лязг в передней части вашего Volvo? Возможно, вы испытываете симптомы износа верхних опор стоек. Преждевременно изношенные опоры стоек — проблема, о которой часто сообщают многие владельцы T5. Эта проблема наиболее заметна в моделях Volvo S60 (и Polestar); однако также известно, что он влияет на широкий спектр других приложений Volvo. Существует множество различных симптомов, связанных с изношенными опорами стоек, в том числе:

  • Преждевременный/неравномерный износ шин
  • Ненормальные шумы, исходящие из передней части автомобиля
  • Аномальная вибрация
  • Плохое выравнивание
  • Проблемы с рулевым управлением

Эта проблема может постоянно раздражать и потенциально создавать опасные условия для водителей. Поэтому, если вы испытываете какие-либо признаки износа опоры стойки, важно своевременно диагностировать и устранять любые проблемы.

3) Утечки моторного масла Volvo T5/высокий расход масла

Одной из наиболее распространенных проблем подавляющего большинства автомобилей, о которых мы сообщаем, являются утечки масла и высокий расход масла. К сожалению, трансмиссия Volvo T5 также часто имеет проблемы с маслом. Эта проблема применима ко многим крупным приложениям T5; которые, казалось бы, пыхтят масло при больших пробегах и после значительного износа. Тем не менее, правильное и своевременное техническое обслуживание позволяет избежать многих утечек масла и проблем с высоким расходом масла. Замена фильтров и использование высококачественного масла абсолютно необходимы для продления срока службы любого двигателя. Некоторые из наиболее распространенных симптомов утечки масла и проблем с высоким расходом масла для двигателя T5 включают в себя:

  • Скопление масляных луж под автомобилем
  • Дым, исходящий из двигателя или выхлопа
  • Перегрев двигателя
  • Запах горелого масла

Подтверждаю еще раз: многие системы двигателей испытывают проблемы с маслом на протяжении всего срока службы. Независимо от перечисленных нами проблем, силовой агрегат T5 пользуется большим уважением благодаря своей надежности и долговечности. Эти двигатели часто достигают большого пробега при низких затратах на техническое обслуживание. Поэтому трудно слишком тщательно проверять надежность T5. В заключение отметим, что стандарты качества и долговечности Volvo требуют уважения, даже если некоторым аспектам T5 все еще не хватает безупречного качества.

Краткое описание двигателей Volvo T5

Эти легкие сложные 4-цилиндровые двигатели T5 подчеркивают способность Volvo совершенствовать технологии проектирования двигателей. Они известны своей эффективностью и долговечностью при правильном уходе. Большинство водителей T5 сообщают о плавном, отзывчивом вождении, направленном на обеспечение мощности и производительности. Конечно, Volvo не обязательно первая марка, которая приходит на ум, когда вы думаете о высокопроизводительных автомобилях. Тем не менее, двигатель T5 и его различные варианты применения демонстрируют способность сочетать безопасность, эффективность и экономичность двигателя.

Как мы уже говорили ранее, эти системы двигателей непросты. Поэтому ремонт, как правило, не самый дешевый. Тем не менее, мы дали T5 рейтинг надежности, который колеблется в районе «выше среднего». Возможно, это не самый надежный двигатель, который может предложить Volvo. Тем не менее, помимо часто упоминаемых нами проблем, ожидается, что эти двигатели пройдут большой пробег без требовательного или чрезвычайно дорогостоящего ремонта.

В заключение хочу сказать, что T5 — это еще одно празднование долгой истории Volvo в области производства рядных двигателей. При первоначальном выпуске они олицетворяли мощность и эффективность. T5 продолжает поддерживать свою ценность, адаптируясь к современным стандартам автомобильного рынка. Поэтому многие водители ценят Volvo T5 не только за его повседневные возможности вождения, но и за опыт вождения и долгий срок службы.

Наконец, сообщите нам в комментариях ниже свой опыт или мнение о двигателях T5 и T6!

Пять цилиндров? Почему??? Volvo S60 T5 Отзыв

Что такое Volvo S60?

Если вы смотрите гонки на туристических автомобилях, вы, вероятно, знаете S60, большинство энтузиастов, вероятно, также знают этот автомобиль… тааак… T5? Этот автомобиль не совсем одна из тех редких машин JDM, о которых знает любой, кроме самых заядлых энтузиастов, однако я видел только две из них в своем штате, и если вы решите поискать эту машину на Craigslist, кажется, что каждый выбирает модель Т6! Почему? Бесполезная, но забавная ненависть США к себе. Потому что Мурика! Все, что меньше шести цилиндров, для слабаков и детей! Грузовик да!

Серия S60

S60 выпускается в нескольких моделях, но в США мы получаем T5, T6 и T6 R-Design. Есть также модели T3 и T4… но они не поставляются в США. T3 и T4 — это двигатели I4 с турбонаддувом… Держу пари, вы можете догадаться, как это могло бы закончиться! Отсутствие моделей с задним приводом печально… по крайней мере, в моей книге RWD или AWD, на мой взгляд, более интересны, а в случае с полным приводом они также более практичны. Должен любить северную погоду США, холодную, заснеженную, холодный а на самом деле просто холодный .

S60 T5

S60, которым я владею, это модель T5. К счастью, Volvo — безопасная, логичная и спокойная компания… поэтому номера моделей просты. T5 расшифровывается как Turbo пятицилиндровый двигатель! Ни за что! Слишком просто. Почему пять? Пять цилиндров позволяют им разместить немного больший двигатель в пространстве, предназначенном для i4 или аналогичного небольшого двигателя, без необходимости реконструировать весь моторный отсек для нового размера. Я также думаю, что это звучит довольно блестяще… тоже довольно быстро! Отнеситесь к этому с долей скептицизма, так как я езжу на NA MX-5, так что все мне быстро!

Стильно и красиво, что не часто встречается в наши дни

The Actual Review!

Внешний вид

Приглушенный — это слово, которое я бы использовал для описания T5. Они не пытались заставить его выглядеть быстрее, чем он есть. Они сохранили большие спойлеры ( вы либо убьете своего сына, либо взорвете Бостон, Хан Соло умрет, уууу… я выхожу. Машины не поп-культура, дети! ) и сплиттеры для T6 R-Design… и даже тогда, они держат его довольно прохладным. Ему удается сочетать стильный внешний вид бизнес-круиза с более хриплым стилем седана. Акцент делается на деловой стиль, наверное, потому что это их целевая аудитория. У этой машины такие же идея как Audi R8 первого поколения, смягчите внешний вид, сделайте его удобным, управляемым и достаточно быстрым, чтобы не отставать от конкурентов.

Дизайн интерьера

Подобно экстерьеру, Volvo использует четкие линии внутри автомобиля, следуя правилу KISS (Keep It Simple Stupid). Кроме центральной консоли!

Сколько кнопок? БОЛЕЕ 9000!

Эта центральная консоль просто безумна! Полный 12 клавишная клавиатура, циферблаты, кнопки, кнопки внутри циферблатов, кнопка, опускающая задние подголовники для лучшей видимости… или просто для того, чтобы бить людей по голове! В этой машине есть кнопка для всего и даже больше. Кнопки также смогли заразить руль обычным для современных автомобилей способом. Всеми вашими мультимедиа можно управлять с помощью рулевого колеса, при этом данные отображаются на трех экранах; два ЖК-дисплея внутри спидометра и тахометра, а также основной информационно-развлекательный дисплей.

Информационно-развлекательная система в порядке… она выполняет свою работу. Красиво? Нет. Быстро? Хорошо … Нет. Хотя бы набор функций? Даааа… НЕТ . Эта информационно-развлекательная система является базовой, созданной для определенной цели. Принимайте звонки, слушайте музыку и управляйте настройками автомобиля. Вот и все. Так что на что-то более интересное, места! Как сиденья могут быть более интересными?

Ну… переходы неловкие (каждый момент комичен), а эти места просто фантастические!
Передние сиденья. Сзади неплохо, слегка иногда тесновато… но разве хочется быть где угодно, только не на водительском сиденье? Оба передних сиденья оснащены подогревом с тремя настройками, что на самом деле делает его достаточно регулируемым, чтобы не сжечь вас. Только слегка подпалить. Сиденья кожаные (для меня это обязательно, так намного легче чистить) и очень удобные. Эти сиденья приспосабливаются к тому месту, где вы хотите, а затем удерживают вас там. Скольжения и скольжения не будет. Подушки достаточно агрессивны, чтобы хорошо удерживать вас, но в то же время предлагают удобное место для сидения.

Интерьер везде отделан приятным мягким на ощупь пластиком, все кажется прочным и хорошо продуманным. Кнопочный запуск, потому что гоночный автомобиль. Ключ в приборной панели… потому что Aston?

Клянусь, это Aston bruh

Надежность

Машина у меня меньше года… так что мне особо нечего сообщить. Автомобиль кажется прочно построенным, о чем свидетельствует рейтинг безопасности… скорее всего, даже перестроенный. Двери обладают приятной уверенностью, внушающей им вес при закрывании, поэтому вы чувствуете, что если вы слишком быстро завернете угол и окажетесь в дереве… вы будете одним куском, а дерево разделится на две части. Не то, чтобы вы сбились с дороги в первую очередь… верно ?

Пластмассы. Будущее… к сожалению

Производительность

Этот автомобиль не ошеломляюще быстр, о чем свидетельствуют цифры. Однако, как свидетельствует MX-5, скорость ≠ удовольствие. MX-5 — это sloooow , но управлять автомобилем весело. Итак, насколько хорошо это переносится на Volvo? Не , а скорее , машина по-прежнему хороша в управлении… но это не спортивная машина.

250 лошадиных сил будут двигать машину с достаточной скоростью, чтобы доставлять удовольствие, но не позволят вам выйти из-под контроля. Что может выйти из-под контроля, так это турбо лаг. В большинстве случаев за рулем это вообще не заметно, но при трогании с перекрестка показать, что водитель БМВ « Volvo не скучны, клянусь! » или даже просто проезжая по трассе, педаль проваливается, обороты растут. Ничего не происходит, особенно страшно в случае с автострадой… и тут БУМ . Машина садится на корточки и ныряет вперед, наводя ужас на всех в радиусе 100 футов.

Что я думаю?

Честно говоря, я люблю эту машину ( и курсивом, а жирным видимо). Я думаю, что он блестяще управляется, и это чертовски увлекательный способ ежедневно добираться до работы.