Содержание
Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов
- Главная
- Статьи
- Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов
Автор:
Борис Игнашин
Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.
Трансмиссия
Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.
Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.
На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13
Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.
Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.
С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.
С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.
Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.
На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13
Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.
Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.
Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.
Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.
Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.
На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13
Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.
Двигатели
Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.
Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.
Цепь ГРМ 2,0
цена за оригинал
2 853 рубля
Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.
Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.
С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.
Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.
На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13
Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.
Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.
При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.
И вместо резюме
Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.
На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13
Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.
Опрос
Взяли бы себе Volvo XC60 I с пробегом?
Ваш голос
Всего голосов:
votes_count»/>
авто с пробегом
Volvo
Volvo XC60
Новые статьи
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
584
0
0
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
601
0
1
27.12.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
4499
3
1
25.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
20075
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
15894
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
13358
26
30
10.08.2022
Кроссовер по-шведски: Volvo XC60 D3 (Norev)
Очень похоже, что между прокатными конторами и автопроизводителями существует сговор в целях продвижения марок на определённых рынках — никак иначе не могу объяснить, что немцы второй год подряд выдают нам Volvo. В прошлом году заказывали небольшой универсал большой немецкой тройки — получили Volvo V70, в этом году заказали универсал типа Пассата или Мондео — получили Volvo XC60. Расстраиваться особых причин нет — это интересная развлекательная автомобильная лотерея, но на мысли о заговорах наводит.
На этом переднеприводном Volvo XC60 с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил мы и проехали 2700 километров по самым разным дорогам Германии, Австрии и Италии. Поэтому на полке уже стоит модель автомобиля в масштабе 1:43, а ниже — традиционный кратенький рассказ о впечатлениях от машины.
Volvo XC60 показали широкой публике в 2008 году на женевском автосалоне, а к началу осенних продаж привезли такую машину и на московский салон — автомобиль получился вполне привлекательным, в новом вольвовском замыленно-динамичном стиле. Это позже мы увидим S60 и привыкнем к новой стилистике шведского концерна, маниакально пытающегося затереть в памяти автолюбителей образ производителя угловатых и практичных универсалов. Кому-то нравится, мне же запомнилась лишь нитка заднего габаритного огня — в 2008-м световоды в задней оптике встречались не часто.
Шведский кроссовер — близкий родственник Land Rover Freelander: машины построены на одной платформе, но для Вольво растянули базу на 114 мм и заменили задний МакФерсон на многорычажную подвеску. Это всё наследие фордовской империи — когда-то и Land Rover и Volvo принадлежали Форду, а на платформе С1 Plus были построены и Ford Mondeo, и Ford Galaxy, да и вообще корни унификации уходят в сторону Ford Focus. Нынче бывшие люксовые бренды Форда принадлежат разным китайцам, но вполне прилично себя чувствуют на рынке — Volvo вот только что представило совершенно новый (читай — не на фордовской платформе) XC90 и пресса его вполне благосклонно встречает.
Та самая заметная нитка заднего габарита — нынешние технологии шагнули вперёд, а у Вольво видны отдельные светодиоды — уже не так красиво, как у конкурентов. Занятно, что задние габариты у ХС60 горят вместе с ходовыми огнями — большинство современных машин по-умолчанию светятся на дороге только спереди.
В ходе рестайлинга 2013 года передние ходовые огни Volvo XC60 переехали на бампер — странноватая «слеза» между радиатором и фарой ушла в прошлое, S60 при модернизации тоже лишился этой нелепой детали облика:
Как бы ни хотелось шведским и китайским маркетологам сделать Вольво производителем стильных и стремительных автомобилей, любой Вольво всё равно начинается с багажника — тем более, что заказывали мы вместительный сарай для путешествия четырёх человек. Все наши пожитки в багажник XC60 влезли, удалось даже натянуть сверху шторку: здесь большой чемодан, чемодан поменьше (его не видно), большая сумка, большой рюкзак и детская коляска, не считая разной мелочёвки. Хоть и меньше, чем у Audi Q5 или BMW X3, но вполне себе сарайчик:
Посадка довольно низкая, пятая точка водителя лишь чуть выше от земли, чем в обычной легковушке. Диапазон продольной регулировки передних кресел ограничен, так обеспечивают запас пространства для задних пассажиров, но более-менее комфортно усесться можно — обращает на себя лишь сильно выдающийся в салон руль, наверное не каждому водителю понравится. Потолок нашей машины был чёрный — привыкаешь, но первое время давит на психику. Да и сам потолок низковат — рослый водитель, задумав почесать затылок, непременно зацепится за потолок рукой. И это ещё машина без люка. Сильно заваленное лобовое стекло сокращает обзор вперёд — но это характерно для большинства современных автомобилей. В целом эргономика приличная — уступает Фольксвагену или BMW по удобству, но ехать вполне можно. Дико раздражал лишь электромеханический ручник — он во всех Volvo сделан наоборот: поставить машину на тормоз надо толчком от себя, а снять с ручника надо потянув ручку на себя — это противоречит здравому смыслу и логике обычных «аналоговых» ручников.
Вообще мелочи у Volvo продуманы хуже, чем у большой немецкой тройки, да и эталонная эргономика Фольсквагенов даст шведам фору — от карманов в дверях до расположения кнопочек — вот полуторалитровая бутылка минералки, которая еле-еле влазит в дверной карман, или «парящая» центральная консоль — из-за дизайнерского изыска на этой консоли нет ни выемки, ни лоточка, ни ящичка — бросить мелочь некуда. За «парящей» шведской досочкой — пустое место, куда можно что-то положить, вывернув руку — а потом забыть, что положил. Зато жуликам через боковые окна как раз хорошо видно, чего там заныкано:
Руль не очень удобный — ухватить в районе широких спиц его сложно, есть ещё какие-то странные утолщения на внешней стороне обода чуть ниже спиц — интуитивно не понятно зачем, нужна шведская инструкция:
Слева на руле — блок управления активным круиз-контролем: удобная штука и управление реализовано просто и понятно.
А это нитки обогрева лобового стекла — модная нынче опция, но нитки эти заметны постоянно. У Вольво они ещё при встречном солнце дают радугу в верхей части стекла — у Фольксвагена такого не было. Многие предпочтут поскрести стекло три минуты, чем ездить с этими помехами:
Навигация Volvo интерфейс имеет древний, но работает достаточно надёжно, имеет русскую озвучку (иногда, правда, заикается) и кучу полезных подсказок — от вывода развязок до оповещения о ближайших заправках-паркингах на магистралях. Управление — слабое подобие удобнейшего iDrive BMW, да ещё и джойстик-крутилка отнесена максимально далеко от водителя на консоли:
Очень удобно видеть заранее схему развязки, ниже — мелкие пиктограммы с количеством полос:
Шпаргалка для автомагистрали — что там будет впереди. Пиктограммы показывают, какие блага цивилизации ожидают — просто заправка, место отдыха, едальня и пр.
Нарисованный дисплей вместо привычных приборов знаком уже по Volvo V70. Мне не нравится, но всё больше современных машин оснащается мониторами вместо стрелок:
Активный круиз-контроль в работе: на центральном дисплее видна пиктограмма двух машин (впереди попутка), можно задать несколько вариантов дистанции, а на спидометре отображено: зеленой риской — заданная скорость круиза, белой полоской — скорость машины впереди, которую определил радар, стрелка спидометра показывает реальную скорость — машина сейчас притормаживает. Очень толково работающая система — машина сама разгоняется и тормозит (до полной остановки), поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущей машины и довольно адекватно реагирует на возникающие помехи. Хотя вклинивающиеся «по-московски» машины система игнорирует, пока супостат не вылезет в твою полосу хотя бы на треть — бывают довольно неприятные моменты. Но в целом — для европейских магистралей — очень полезная система. Хотя расслабляет — помимо круиза есть ещё системы контроля полосы (пищит, если без поворотника пересекаешь разметку), сигнализатор опасной дистанции (перед носом, внизу лобового стекла проецируется «стоп-сигнал» и в случае опасного сближения мигает и пищит) и система контроля слепых зон — когда сбоку едет попутная машина, около зеркала горит лампочка. Ещё чуть и водитель будет не нужен.
Контроль слепой зоны: сзади приближается машина — у нас горит лампочка:
Слабенького двухлитрового дизеля маловато для довольно тяжёлой машины: версия D3 — это самый слабый вариант Volvo XC60, к тому же лишённый полного привода. Но в диапазоне до 120 км/ч машина довольно приемлемо разгоняется, даже пошустрее, чем V70 с таким же двигателем — ущербным себя ни в городе, ни на трассе не чувствуешь. Силовой агрегат шумноват — как и большинство четырёхцилиндровых дизелей, но при этом ещё и звук имеет не очень приятный. А на городских скоростях слышны какие-то завывания — то ли двигатель так шумит, то ли в трансмиссии чего — непонятно, но заметно. При неторопливом движении со скоростью 80-100 км/ч — всё тихо и комфортно. Пока не выедешь на неровный асфальт или не разгонишься больше 120.
Удивительное дело — журналисты в один голос называют Volvo XC60 очень тихой машиной, нам же запомнился зуд от неровного асфальта, неприятные тычки от стыков и трещин — как-будто едешь на перекаченной до предельных значений резине. Серьёзные кочки машина тоже минует неблагородно, пиная седоков и издавая звуки — для машины с пробегом в 12 000 километров нет никаких оправданий. Плюс к этому — что-то дребезжит в обивке дверей и сзади, а если облокотится на внутреннюю дверную панель (ну, знаете, как водители туда локоть укладывают) — она начинает скрипеть. После 130 км/ч становятся заметны аэродинамические шумы — но это, наверное, кроссоверу простительно. В целом — довольно странный набор качеств для автомобиля, который пытаются продавать по цене Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLK.
Если и был сговор у производителей с прокатчиками — оказался он бесполезен: очередная машина Volvo исправно доставляла нас из точки в точку, но и только. Глядя на цены диву даёшься, кто и по какой причине эти машины покупает.
Модель автомобиля Volvo XC60 2013 года изготовлена Norev и упакована в дилерскую коробочку — это хорошая тенденция, Norev делает модели как минимум не хуже китайцев из Motorart, которые изготовили кучу масштабных копий для шведов. Может и BMW, выбравший в партнёры каких-то китайских товарищей, вернётся к проверенному и заслуженному Schuco.
Модель на оригинал вполне похожа, досадных и суровых недостатков не видно — аккуратная современная масштабная копия автомобиля: тщательно проработаны детали и салон, аккуратно сохранена расшивка, вполне прилично выглядит оптика. Жаль, что модель без номерных знаков — они добавляют реализма.
Две трубы под задним бампером нынче делают даже японцы для своих четырёхцилиндровых машин, а ещё недавно это было признаком V-образных двигателей. Выпускная система Volvo XC60, который оснащается только рядными двигателями, заставляет задуматься — две трубы сходятся в одну, чтобы потом декоративно снова раздвоиться:
Бронзовые оттенки — признак нашего времени: несколько лет назад эти цвета вернулись в палитру большинства производителей, нынче даже Полоседан красят в такой цвет. На фотографии BMW X3 от Schuco и Volvo XC60 от Norev в модных цветах:
Модель от Schuco имеет более чёткие линии, что особенно заметно по передней оптике — Schuco вообще один из явных лидеров моделестроения в плане качества и уровня проработки.
На фотографии хорошо видно, что и крыша у BMW X3 повыше, и лобовое стекло не так сильно наклонено — в баварской машине и в самом деле попросторнее:
Дилерская коробочка для модели Norev — благородный картон, тиснёная эмблема на торцах, ничего лишнего — запчасть же:
Модель автомобиля: 2013 Volvo XC60
Наименование модели: Volvo XC60 Twilight Bronze
Производитель: Norev
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: 2300351-804-000
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: современная модель в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 9/10
Volvo V60 D3 Momentum Pro: обзор долгосрочных испытаний
Долгосрочные испытания
- Домашняя страница
- Volvo
- V60
- V60 Estate
Итоговый отчет: некоторые технические проблемы Volvo, V6 V60 стал хитом
Авторы: Ричард Инграм, Джеймс Броди
3 мая 2019 г.
3 мая 2019 г.
Нам очень понравилось жить с Volvo V60 D3 Momentum Pro. Просторный, тихий и удобный, он вобрал в себя все, что мы в него вложили. Единственным недостатком Volvo была его технология, которая иногда оказывалась слишком умной для своего же блага.
Пробег: 7 810 Эконом: 47,3 миль на галлон
Время, проведенное с Volvo V60, подходит к концу, и мы оглядываемся на прошедшие шесть месяцев с теплыми воспоминаниями. Это был исключительно простой автомобиль благодаря сочетанию вместительности, низких эксплуатационных расходов и простых в использовании технологий.
Как мы уже упоминали в предыдущем отчете, наша недорогая, хорошо оборудованная модель отлично подходит для езды по автомагистралям. Тихий дизель обеспечивает высокую плавность хода, а маленькие колеса и шины с высокими боковинами обеспечивают плавность хода. Прибавьте к этому удивительно удобные сиденья, и вы поймете, что в этой машине легко преодолевать большие расстояния.
• Лучшие универсалы на рынке
Экономия топлива также довольно хороша. Независимо от того, как сильно вы на нем ездите, V60 D3 всегда возвращает более 40 миль на галлон, а благодаря баку AdBlue, снижающему выбросы, он является одним из самых чистых современных дизелей. Фактически, недавние более длительные поездки подтолкнули это ближе к 50 милям на галлон, и все это в сумме дает возможный реальный пробег между заправками более 600 миль.
Эта цифра была предметом разногласий в офисе, однако некоторые коллеги утверждали, что показания приборной панели показывают менее 450 миль — даже после того, как машина была заправлена дизельным топливом. Теперь, хотя я никогда не стал бы утверждать, что у моих самых дорогих товарищей по работе тяжелые правые ноги, весьма показательно то, что, когда я возвращаюсь к V60 через неделю или около того, я обнаруживаю, что оставшейся половины бака топлива хватает всего на 200 миль. В хороший день это число может быть 300 или даже больше.
Подробнее обзоры
Car Group Tests
- BMW 3 Series Touring vs Mercedes C-Class Estate против VOLVO V60
. Обзоры
- VOLVO v606. Обзор 9006
- VOLVO V6004 VOLVO V6004 VOLVO V6004 VOLVO V6004 VOLVO V6004 VOLVO V6004 VOLVO V6004 VOLVEO V6004 VOLVEO V6003 VOLVERO V6004 VOLVERO V6004 VOLVERO V6004 VOLVERO V6004 VOLVERO V6004 VOLVERO V6004
- . Дорожные испытания
- Новый Volvo V60 Recharge T6 2020 обзор
- Новый Volvo V60 Polestar Engineered 2019 обзор
- Новый Volvo V60 T8 Twin Engine 2019 обзор
- Подержанный Volvo V60 (Mk2, 2017-дата) обзор
Тесты подержанных автомобилей
Быстрый звонок в Volvo дал простое объяснение. Показания запаса хода на большинстве новых автомобилей, конечно, зависят от стиля вождения, но немногие из них растут и падают так быстро, как настройки нашего V60. Очевидно, все дело в «мгновенном» дисплее Volvo, который делает расчет на основе среднего расхода топлива за последние 20 миль. Он переводит данные в прогнозируемый диапазон, который затем отображается на бортовом компьютере автомобиля, расположенном внутри цифровых циферблатов.
Это кажется немного шутливым, но, хотя у этой настройки есть свои преимущества, то, как меняются стили вождения и поездки на работу, означает, что мы никогда не уверены, сколько топлива нам понадобится, чтобы добраться до места назначения.
Автомобиль с одним водителем и стабильной динамикой редко сталкивается с этой проблемой. Но благодаря нашему сочетанию поездок по городу, постоянных миль по автомагистралям и более быстрых B-дорог, а также разных водителей и различных нагрузок, доступный диапазон может переключаться на шесть пенсов.
Однако это небольшая брешь в безупречной броне V60. Как мы уже упоминали, с этим автомобилем было очень легко жить, и почти все, кто пробовал его, возвращаются, воспевая ему дифирамбы. Будь то сбор бочек пива из Шеффилда, перевозка семей на футбол в Ливерпуль или просто выполнение местных поручений дома в Лондоне, эта машина всегда была идеальной машиной для работы.
Неисправностей и разочарований было немного, но это не значит, что у нашего V60 не было никаких проблем. В конце прошлого года мы заметили, что циферблаты время от времени зависали, а экран блокировался рядом с базой фирмы в Швеции. И это несмотря на то, что мы никогда не были там и даже не вводили данные в спутниковую навигацию. Простое программное исправление, реализованное, когда в нашем автомобиле было установлено подключение к Apple CarPlay, похоже, решило проблему.
В другом месте мы отказались от попыток использовать функцию автоматического открывания багажника. Он не отвечает и сложен в управлении, редко открывается по команде. Мы обнаружили, что гораздо проще просто использовать кнопку на брелоке.
Тем не менее, стильный образ V60 снискал множество восхищенных взглядов, и было очень приятно не запускать что-то на самых больших колесах и в самой яркой отделке. Но, несмотря на скромные характеристики нашей версии, обширный список комплектаций гарантирует, что она значительно превзойдет свой вес в конкурентном классе компактных представительских универсалов.
Наша недорогая модель предлагает такое невероятное соотношение цены и качества, что почти невозможно понять, почему вы тратите больше на топовые комплектации. Выберите великолепную парковочную камеру с обзором на 360 градусов (700 фунтов стерлингов), и вы увидите всю машину, которая мне когда-либо понадобится.
Volvo V60 D3 Momentum Pro: третий отчет
Мы сравниваем наш универсал Volvo V60 D3 Momentum Pro с более новыми вариантами Cross Country и R-Design
Пробег: Эконом 5391 :0028 44,0 миль на галлон
Volvo продолжает расширять линейку внедорожников такими же темпами, как и ее конкуренты на рынке премиум-класса, но не забывает и о линейке универсалов. Несмотря на то, что модельный ряд V60 был запущен более года назад, он только что пополнился двумя новыми вариантами: моделями Cross Country и R-Design. Мероприятие, посвященное представлению дуэта, стало прекрасной возможностью быстро сравнить нашу D3 Momentum Pro.
Саффолк, где проходил запуск, для меня не самое простое место. Мы уже напевали лирику о том, каким безмятежным может быть V60, когда он мчится по автомагистрали или застревает в плотном потоке, и эти две сильные стороны, безусловно, значительно облегчили мой старт на рассвете. Шикарный ход нашего автомобиля и в высшей степени удобные сиденья гарантировали, что я прибыл таким же свежим, как и уехал.
Оказавшись там, Cross Country и R-Design с двигателем D4 гордо стояли перед парком Сибтон и его великолепным поместьем. Нельзя отрицать, что R-Design выглядел особенно элегантно с его яркой синей окраской и большими сплавами. На секунду меня возмутил более утонченный стиль нашей машины и меньшие диски, но после поездки по местным дорогам компромисс в комфорте стал очевиден.
Несмотря на то, что R-Design более четок в управлении, а подрулевые лепестки переключения передач действительно обеспечивают больший контроль, они не всегда подходят расслабленному характеру V60. Cross Country, с другой стороны, чувствует себя немного более амортизированным благодаря увеличенному дорожному просвету и более мягкой настройке подвески.
Наш D3 Momentum казался идеальным компромиссом, предлагая блестящее сочетание пространства, комфорта и низких эксплуатационных расходов. В то время как дополнительная мощность более мощного двигателя D4 в двух новых моделях приветствуется, наш автомобиль в большинстве случаев подойдет большинству покупателей.
Volvo V60 D3 Momentum Pro: второй отчет
Наш Volvo V60 слишком утончен, чтобы пассажиры могли спать, так что наш человек получает компанию!
Пробег: 3879 Эконом: 44,0 миль на галлон
Я считаю, что около 80 процентов времени, которое я провожу за рулем, я один. На самом деле, моя жена так склонна засыпать в дороге, что даже когда она со мной, я с тем же успехом мог бы вести машину один.
Анна — исключительно тихий пассажир. То ли из-за того, что она терпеть не может меня за рулем, то ли видит в этом простой способ избежать моей бессмысленной чепухи, она почти всегда засыпает в течение 15 минут после того, как мы отправляемся в путь.
Это стало особенно очевидно пару лет назад, когда мы поехали на южное побережье на Caterham Seven 310S, который был у нас в парке. Это был август, поэтому крыша была снята, солнце палило нам в голову, и выхлоп ревел. Тем не менее, как только мы разогнались до 70 миль в час по А3, голова Анны запрокинулась назад, и она задремала. Невероятный.
Однако после трех месяцев использования V60 она так и не заснула на пассажирском сиденье. Это странно, потому что обтянутые кожей кресла совершенно удобны, с множеством регулировок и раскаленным обогревателем. Обычно этого было бы более чем достаточно, чтобы отправить ее в страну кивков. Но нет, Volvo не дает ей спать даже поздней ночью.
Единственная разница, которую я вижу между нашим шведским грузчиком и Тойотами, Хондами, Пежо или Воксхоллами, на которых я ездил раньше, это изысканность. Наш V60 — особенно на его меньших 17-дюймовых колесах — настолько тихий, что отсутствие белого шума оказывает на мою жену такой же эффект, как пакетик Haribo на четырехлетнего ребенка.
Не поймите меня неправильно, это не жалоба; на самом деле совсем наоборот. Почти все выходные мы в машине — будь то длинная пятничная поездка в Северный Девон, чтобы повидаться с родителями, или субботний день, когда я бегаю по городу, — так что наконец-то иметь рядом с собой какую-нибудь интерактивную компанию, пока я веду машину, было действительно довольно приятно. приятным.
Анна тоже не слишком страдает от вновь обретенной бессонницы. Она постоянно комментирует, насколько прочной кажется Volvo, и ее впечатлило то, как легко наша шестифутовая рождественская елка в прошлом месяце скользнула в багажник.
Моя жена, которая часто отвечает за плейлисты и подкасты, также хорошо знакома со всеми новейшими информационно-развлекательными системами, а установка Volvo Sensus является одной из самых интуитивно понятных среди всех автомобилей, которые в настоящее время продаются. Тем не менее, несмотря на то, что в нашем первом отчете мы положительно отзывались об обширном списке стандартных комплектов, мы забыли поставить галочку напротив пакета интеграции со смартфоном при заказе автомобиля. Таким образом, наш V60 в настоящее время не имеет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto, что является позором.
В руководстве пользователя предлагается аппаратное обеспечение, состоящее из дополнительного USB-порта данных в центральном отсеке для хранения, и программное обеспечение, которые можно установить в одном из 117 дилерских центров Volvo UK. Это то, что мы будем исследовать в ближайшем будущем.
Volvo V60 D3 Momentum Pro: первый отчет0028 43,9 миль на галлон
Нам редко приходится тестировать автомобиль в его самых основных характеристиках. Производителям нравится нагружать свои пресс-демонстраторы большим количеством дополнений, чтобы автомобильные журналисты, такие как мы, могли полностью изучить диапазон вариантов, доступных реальным покупателям автомобилей, таким как вы.
Это также имеет смысл, потому что довольно часто отделка начального уровня поставляется без большей части комплекта, который многие клиенты теперь считают основным оборудованием. Будь то спутниковая навигация, DAB-радио или кожаные сиденья, самые дешевые модели обычно имеют привлекательную стартовую цену, которую производители и дилеры могут использовать для своих рекламных материалов и маркетинговых кампаний.
Но с последним Volvo V60 самая дешевая отделка работает лучше всего. Даже стандартная модель Momentum получает автоматические светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль. Также имеется девятидюймовый сенсорный экран для портретной ориентации со спутниковой навигацией и распознаванием голоса. Что еще вы могли бы действительно желать?
Это заставило нас задуматься: стоит ли вообще задумываться о переходе нашего автомобиля на версию «Pro»? Или еще более спортивный R-Design или блестящая топовая версия Inscription; Есть ли какой-нибудь необходимый комплект, которого не хватает стандартному V60? Короче, не совсем. Выбросьте брошюру и сделайте себе одолжение: избегайте списка опций и заказывайте эту модель.
В дополнение ко всему вышеперечисленному, V60 Momentum может похвастаться полным набором средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, смягчение последствий столкновения с полосой движения, распознавание дорожных знаков, систему оповещения водителя и множество подушек безопасности. На крайних задних сиденьях также есть точки Isofix.
Однако наш автомобиль не полностью лишен опционального комплекта. Пакет Intellisafe Pro за 1625 фунтов стерлингов добавляет отличные (но, возможно, ненужные) функции полуавтономного вождения Volvo Pilot Assist, а камера заднего вида и монитор объемного обзора (700 фунтов стерлингов) удобны, хотя и далеки от необходимости. Особенно, если учесть, что каждая версия V60 в стандартной комплектации оснащается задними датчиками парковки.
Темные тонированные окна (600 фунтов стерлингов), модернизированные колеса (всего 75 фунтов стерлингов) и краска металлик Fusion Red (650 фунтов стерлингов) тоже приятно иметь, но мы могли бы счастливо жить без них. Однако мы признаем, что запасное колесо и домкрат являются достойными дополнениями, особенно с приближением зимы. Дороги в это время года грязные, а дополнительный дождь может создать повышенный риск выбоин.
Качество салона отличное; V60 Momentum легко соответствует своим немецким конкурентам по посадке и отделке. Как бы нам ни хотелось, мы не пробовали автомобиль со стандартными тканевыми сиденьями, но кожаные кресла нашей модели Pro кажутся роскошными, и в дальних поездках они невероятно удобны. Двери и приборная панель отделаны мягким материалом, и все, к чему вы прикасаетесь, кажется долговечным. Цифровые циферблаты выглядят великолепно, а информационно-развлекательная система отзывчива и проста в эксплуатации.
Даже двигатель достаточно смелый, чтобы тянуть наш автомобиль со значительным собственным весом в 1729 кг. Конечно, если вы регулярно перевозите четырех взрослых пассажиров и полный багажник, вам могут подойти более мощные модели, но с крутящим моментом 320 Нм нашего дизельного двигателя D3 вполне достаточно в большинстве случаев.
Тем не менее, один из вариантов, который мы бы порекомендовали, — это автоматическая коробка. V60 не претендует на столь же резкую езду, как BMW 3-й серии, и его расслабленный характер идеально сочетается с плавной восьмиступенчатой коробкой передач. В дополнение к отличной отделке нашего автомобиля и относительно небольшим 17-дюймовым колесам, это делает Volvo фантастическим крейсером для автомагистралей.
Экономия топлива — еще одно приятное преимущество. В то время как предстоящий седан S60 будет предлагаться только с бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми установками, V60 также был запущен с парой дизельных вариантов; у нас популярная версия D3 мощностью 148 л.с.
Наша модель уже возвращает почти 44 мили на галлон, и с пробегом менее 2000 миль этот показатель со временем только улучшится. Водители служебных автомобилей будут оштрафованы четырехпроцентной надбавкой к дизельному топливу в качестве налога на льготы в натуральной форме, но если вы покрываете большие пробеги (более 20 000 миль в год), как это делают многие покупатели, лучшая экономия топлива приведет к более высоким ежемесячным платежам. оно того стоит.
*Квота по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Обзор отчета о дорожных испытаниях Volvo XC40 D3 Auto
Все очарование своих старших сестер, но Volvo XC40 поставляется в более компактном корпусе.
Обзор отчета о дорожных испытаниях Volvo XC40 D3 Auto: Новый XC40 от Volvo сочетает в себе все прелести своих старших сестер в меньшем корпусе, с которым, по словам ДЭВИДА ХУПЕРА, приятно жить.
ВЫ просто знаете, что некоторые автомобили станут хитами, и этот модный маленький Volvo XC40 — один из таких автомобилей.
В первые месяцы продажи он получил множество наград, а Kia Stinger, совсем другой автомобиль, который получил множество отраслевых наград.
Описывать XC40 как «маленький», вероятно, неправильно, поскольку он вовсе не такой маленький, если только вы не припаркуете его рядом с прекрасным XC9 Volvo.0! Цены на этот диапазон начинаются с разумных 24 965 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете много места внутри и багажник хорошего размера, идеально подходящий для рождественских покупок, или колясок, или даже того и другого, хотя и не очень подходящий для домашних животных, поскольку он поставляется с жестким чехлом вместо выдвижного.
Еще мне понравилось, что можно было махнуть ногой под задний бампер, и дверь багажника открывалась автоматически, так что не нужно было бросать все сумки с покупками и искать ключи, чтобы попасть в багажник. Вы могли бы подумать, что это что-то вроде трюка, но на самом деле это очень практичное дополнение к инвентарю автомобиля, которое было огромным.
Наш тестовый автомобиль D3 отличался красивыми кремовыми кожаными сиденьями с подогревом, которые идеально подходили для первых зимних морозов, предоставляя возможность попробовать подогрев ветрового стекла, который превосходно очищает замерзшее стекло за считанные секунды.
Мне также понравилась панорамная крыша, которая наполняла машину дневным светом в темные зимние дни, но также доставляет удовольствие и летом.
Новый XC40 напичкан оборудованием, и если щелкнуть влево по экрану в центре приборной панели, который напоминает большой планшет, вы обнаружите целый ряд кнопок для управления функциями автомобиля, в том числе самой парковкой или выходом из парковки. пространство. У него также есть камеры кругового обзора, которые могут быть полезны на оживленной автостоянке супермаркета — одном из самых опасных мест, где вы когда-либо могли взять машину.
Наш тестовый автомобиль также оснащен системой Volvo Pilot Assist, которая настолько близка к автономному вождению, насколько это возможно на данный момент. Система, работающая как часть круиз-контроля, будет следовать за впереди идущим автомобилем, адаптируя скорость автомобиля в зависимости от условий движения и регулируя рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения. Он работает достаточно хорошо, но ему нельзя полностью доверять, а рулевое управление не такое плавное, как у некоторых систем, которые я тестировал.
Volvo XC40 D3 Auto Отчет о дорожных испытаниях и обзор
В дороге наш тестовый полноприводный автомобиль (доступны полноприводные версии) вел себя прекрасно и всегда был комфортным, даже после долгой поездки. Автоматическая коробка передач была воплощением плавности хода большую часть времени, но иногда она дергалась после непродолжительной остановки, а затем попытки быстро уйти в пробку, но ничего особенно неблагоприятного.
2,0-литровый дизельный двигатель был таким же эффективным, как и прежде, и очень совершенным, показывая средний показатель в реальных условиях 42,4 миль на галлон во время моего теста около 480 миль, который включал в себя все дороги и условия.
XC40 — это немного круто, с роскошью и качеством, которые мы привыкли ожидать от его старших сестер, и все это заключено в меньшую упаковку, с которой приятно жить.
Если бы я нашел такую в своем рождественском чулке, я бы совсем не разочаровался!
Рейтинг:
В Volvo XC40 D3 много интересного.