Содержание

Двигатель внутреннего сгорания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

1. Презентация на тему: Двигатель внутреннего сгорания

• МБОУ «СОШ №97

2. Двигателем внутреннего сгорания (ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую

работу.
• Различают следующие основные типы
двигателей внутреннего сгорания:
• поршневой
• роторно-поршневой
• газотурбинный.
Из представленных типов двигателей
самым распространенным является
поршневой ДВС
• Достоинства ДВС:
• автономность
• универсальность (сочетание с различными
потребителями)
• невысокая стоимость
• компактность
• малая масса
• возможность быстрого запуска
• многотопливность.
• Недостатки:
• высокий уровень шума
• большая частота вращения коленчатого вала
• токсичность отработавших газов
• невысокий ресурс
• низкий коэффициент полезного действия.
• В зависимости от вида применяемого
топлива различают бензиновые
и дизельные двигатели.
Альтернативными видами топлива,
используемыми в двигателях
внутреннего сгорания, являются
природный газ, спиртовые топлива –
метанол и этанол, водород.
• Водородный двигатель с точки зрения
экологии является перспективным, т.к.
не создает вредных выбросов.

5. Принцип работы двигателей

.
• Поршневые двигатели — камерой сгорания является
цилиндр, где химическая энергия топлива
превращается в механическую энергию, которая из
возвратно-поступательного движения поршня
превращается во вращательную с помощью
кривошипно-шатунного механизма.
• По типу используемого топлива делятся на:
• Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в
карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во
впускном коллекторе при помощи распыляющих
форсунок (механических или электрических), или
непосредственно в цилиндре при помощи
распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в
цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи
искры, проскакивающей между электродами свечи.
• Дизельные — специальное дизельное топливо
впрыскивается в цилиндр под высоким давлением.
Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает)
непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции
топлива. Воспламенение смеси происходит под
действием высокой температуры воздуха,
подвергшегося сжатию в цилиндре.

6. Устройство двигателя внутреннего сгорания

Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два
механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем
(впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему
управления).
Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока
цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратнопоступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого
вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную
подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск
отработавших газов.
Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха.
Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных
систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу
топливной системы составляет система впрыска.
Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливновоздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях
происходит самовоспламенение смеси.
Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными
деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в
результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции
отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и
токсичности предписанывыпускной системе.
Система управления двигателем обеспечивает электронное управление
работой систем двигателя внутреннего сгорания.

7. Четырёхтактный карбюраторный двигатель  внутреннего сгорания:

Четырёхтактный карбюраторный двигатель
внутреннего сгорания:
1 – коленчатый вал
2 – кривошипно-шатунный механизм;
3 – впускной клапан;
4 – свеча зажигания;
5 –выпускной клапан
6 – поршень;
7 – цилиндр
Главная деталь четырёхтактного двигателя внутрен
него сгорания цилиндр 7 в головке которого
расположены
впускной 3 и выпускной 5 клапаны и свеча 4 для за
жигания рабочей смеси.
• В цилиндре движется поршень 6 его возвратнопоступательное движение преобразуется во
вращательное движение коленчатого вала 1 с
помощью кривошипно-шатунного механизма
• Для обеспечения наиболее полного
сгорания топлива его перемешивают с воздухом в п
ропорции 1: 15 (на одну часть паров бензина
должно приходиться 15 частей воздуха).

8. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя

• Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового
расширения газов, возникающего при сгорании
топливно-воздушной смеси и обеспечивающего
перемещение поршня в цилиндре.
• Работа поршневого ДВС осуществляется циклически.
Каждый рабочий цикл происходит за два оборота
коленчатого вала и включает четыре такта
(четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий
ход и выпуск.
• Во время тактов впуск и рабочий ход происходит
движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск –
вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров
двигателя не совпадают по фазе, чем достигается
равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях
двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл
реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход
(двухтактный двигатель).
1 такт — впуск
Впускная и топливная системы
обеспечивают образование
топливно-воздушной смеси. В
течение этого такта поршень
опускается из верхней мёртвой
точки (ВМТ) в нижнюю
мёртвую точку (НМТ). При этом
кулачки распредвала открывают
впускной клапан, и через этот
клапан в цилиндр засасывается
свежая топливно-воздушная
смесь.
2 такт -сжатия
Впускные клапаны закрываются, и
топливно-воздушная смесь сжимается в
цилиндрах двигателя. Поршень идёт из
НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. Когда
поршень находится в нескольких
миллиметрах от верхней мертвой точки
(ВМТ), свеча воспламеняет . При этом
значительно возрастает температура смеси.
Отношение рабочего объёма цилиндра в
НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ
называется степенью сжатия. Степень
сжатия — очень важный параметр, обычно,
чем она больше, тем больше топливная
экономичность двигателя.
3такт -рабочий ход (расширение)
Незадолго до конца цикла сжатия
топливовоздушная смесь поджигается искрой от
свечи зажигания. Во время пути поршня из
ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием
тепла сгоревшего топлива рабочая смесь
расширяется, толкая поршень. Степень
«недоворота» коленчатого вала двигателя до
ВМТ при поджигании смеси называется углом
опережения зажигания. Опережение зажигания
необходимо для того, чтобы давление газов
достигло максимальной величины когда
поршень будет находиться в ВМТ. При этом
использование энергии сгоревшего топлива
будет максимальным. Сгорание топлива
занимает практически фиксированное время,
поэтому для повышения эффективности
двигателя нужно увеличивать угол опережения
зажигания при повышении оборотов.
4такт — выпуск .
После НМТ рабочего цикла открывается
выпускной клапан, и движущийся вверх
поршень вытесняет отработанные газы из
цилиндра двигателя. При достижении
поршнем ВМТ выпускной клапан
закрывается и цикл начинается сначала.
• Рассмотренный принцип работы
двигателя внутреннего сгорания
позволяет понять, почему ДВС имеет
небольшой коэффициент полезного
действия — порядка 40%. В конкретный
момент времени как правило только в
одном цилиндре совершается полезная
работа, в остальных – обеспечивающие
такты: впуск, сжатие, выпуск

14. Основные вспомогательные системы бензинового двигателя

1.
2.
3.
4.
Система зажигания — обеспечивает поджиг топлива в
нужный момент, она может быть контактной, бесконтактной
или микропроцессорной.
Контактная система включает в себя: распределительпрерыватель, катушку, выключатель зажигания, свечи.
Бесконтактная система включает то же самое
оборудование, только вместо прерывателя стоит датчик
Холла или индукционный датчик. Микропроцессорная
система зажигания управляется специальным блокомкомпьютером, она включает в себя датчик положения
коленвала, блок управления зажиганием, коммутатор,
катушки, свечи, датчик температуры двигателя. У
инжекторного двигателя к этой системе добавляются датчик
положения дроссельной заслонки и датчик массового
расхода воздуха.
Система приготовления топливовоздушной смеси —
карбюратор или же инжекторная система.

15. Газовые — двигатель

Газовые — двигатель
• Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды,
находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
• Смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением
насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или
паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до
близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор
через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной
коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание
осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами
свечи.
• Сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200
атм. Устройство систем питания аналогично системам питания
сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
• Генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в
газообразное. В качестве топлива используют: уголь. торф. древесину.

16. Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС

• Недостатком ДВС является то, что он
производит высокую мощность только в узком
диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми
атрибутами двигателя внутреннего сгорания
являются трансмиссия и стартёр. Лишь в
отдельных случаях (например, в самолётах)
можно обойтись без сложной трансмиссии.
Постепенно завоёвывает мир идея гибридного
автомобиля, в котором мотор всегда работает
в оптимальном режиме.
• Также ДВС нужны топливная система (для
подачи топливной смеси) и выхлопная система
(для отвода выхлопных газов).
• Спасибо за внимание

English    
Русский
Правила

Двигатели внутреннего сгорания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Двигатели внутреннего сгорания. История и классификация

Двигатель внутреннего сгорания

Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания. Устройство

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Теоретические циклы ДВС. Сравнение циклов ДВС

Принципиальное устройство и работа двигателей внутреннего сгорания

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике на тему «Двигатели внутреннего сгорания»

Учитель Зубкова В.П.

2. История создания первого двигателя внутреннего сгорания

Первый по настоящему
работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС)
появился в Германии в 1878 году. Но история создания
ДВС уходит своими корнями во Францию.
В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар
изобрёл
первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат
был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён
на практике. На помощь пришёл другой французкий
изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил
использовать в этом двигателе четыре такта:
1.Впуск
2.Сжатие
3. Рабочий ход
4.Такт выпуска
Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был
трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885
году.
Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера.
Оба изобретателя работали независимо друг от друга.
В 1926 году они объединились, создав фирму Deimler-Benz
AG.

3. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Современный автомобиль, чаше всего,
приводится в движение двигателем внутреннего
сгорания. Таких двигателей существует огромное
множество. Различаются они объемом,
количеством цилиндров, мощностью, скоростью
вращения, используемым топливом (дизельные,
бензиновые и газовые двс). Но, принципиально,
устройство двигателя внутреннего сгорания,
похоже. Как же работает это устройство и почему
называется четырехтактным двигателем
внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание
понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А
почему 4 такта двигателя, что это такое?
Действительно, бывают и двухтактные
двигатели. Но на автомобилях они используются
крайне редко. Четырехтактным двигатель
называется из-за того, что его работу можно
разделить на четыре, равные по времени, части.
Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два
раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при
нахождении поршня в крайней нижней или
верхней точке. У автомобилистов-механиков это
называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и
нижняя мертвая точка (НМТ).

4. Первый такт — такт впуска

Первый такт, он же впускной,
начинается с ВМТ (верхней
мертвой точки). Двигаясь вниз,
поршень, всасывает в цилиндр
топливовоздушную смесь. Работа
этого такта происходит при
открытом клапане впуска. Кстати,
существует много двигателей с
несколькими впускными клапанами.
Их количество, размер, время
нахождения в открытом состоянии
может существенно повлиять на
мощность двигателя. Есть
двигатели, в которых, в
зависимости от нажатия на педаль
газа, происходит принудительное
увеличение времени нахождения
впускных клапанов в открытом
состоянии. Это сделано для
увеличения количества
всасываемого топлива, которое,
после возгорания, увеличивает
мощность двигателя. Автомобиль,
в этом случае, может гораздо
быстрее ускориться.

5. Второй такт — такт сжатия

Следующий такт работы двигателя –
такт сжатия. После того как поршень
достиг нижней точки, он начинает
подниматься вверх, тем самым, сжимая
смесь, которая попала в цилиндр в такт
впуска. Топливная смесь сжимается до
объемов камеры сгорания. Что это за
такая камера? Свободное пространство
между верхней частью поршня и
верхней частью цилиндра при
нахождении поршня в верхней мертвой
точке называется камерой сгорания.
Клапаны, в этот такт работы двигателя
закрыты полностью. Чем плотнее они
закрыты, тем сжатие происходит
качественнее. Большое значение
имеет, в данном случае, состояние
поршня, цилиндра, поршневых колец.
Если имеются большие зазоры, то
хорошего сжатия не получится, а
соответственно, мощность такого
двигателя будет гораздо ниже. Степень
сжатия – компрессию, можно проверить
специальным прибором. По величине
компрессии можно сделать вывод о
степени износа двигателя.

6. Третий такт — рабочий ход

Третий такт – рабочий, начинается с
ВМТ. Рабочим он называется
неслучайно. Ведь именно в этом
такте происходит действие,
заставляющее автомобиль
двигаться. В этом такте в работу
вступает система зажигания. Почему
эта система так называется? Да
потому, что она отвечает за
поджигание топливной смеси, сжатой
в цилиндре, в камере сгорания.
Работает это очень просто – свеча
системы дает искру. Справедливости
ради, стоит заметить, что искра
выдается на свече зажигания за
несколько градусов до достижения
поршнем верхней точки. Эти
градусы, в современном двигателе,
регулируются автоматически
«мозгами» автомобиля. После того
как топливо загорится, происходит
взрыв – оно резкое увеличивается в
объеме, заставляя поршень
двигаться вниз. Клапаны в этом такте
работы двигателя, как и в
предыдущем, находятся в закрытом
состоянии.

7. Четвертый такт — такт выпуска

Четвертый такт работы
двигателя, последний –
выпускной. Достигнув
нижней точки, после
рабочего такта, в двигателе
начинает открываться
выпускной клапан. Таких
клапанов, как и впускных,
может быть несколько.
Двигаясь вверх, поршень
через этот клапан удаляет
отработавшие газы из
цилиндра – вентилирует
его. Чем лучше сработает
выпускной клапан, тем
больше отработанных газов
удалится из цилиндра,
освободив, тем самым,
место для новой порции
топливно-воздушной смеси.

8. Разновидности двигателя внутреннего сгорания

9. Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Ди́зельный дви́гатель — поршневой
двигатель внутреннего сгорания,
работающий по принципу воспламенения
распыленного топлива от
соприкосновения со сжатым разогретым
воздухом. Дизельные двигатели работают
на дизельном топливе (в просторечии —
«солярка»).
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию
«экономичного термического двигателя»,
который благодаря сильному сжатию в
цилиндрах значительно улучшает свою
эффективность. Он получил патент на свой
двигатель 23 февраля 1893. Первый
функционирующий образец, названый «Дизельмотором», был построен Дизелем к началу 1897
года, и 28 января того же года он был успешно
испытан.

10. Принцип работы инжекторного двигателя

В современных впрысковых
двигателях для каждого
цилиндра предусмотрена
индивидуальная форсунка.
Все форсунки соединяются с
топливной рампой, где
топливо находится под
давлением, которое создает
электробензонасос.
Количество впрыскиваемого
топлива зависит от
продолжительности открытия
форсунки. Момент открытия
регулирует электронный блок
управления (контроллер) на
основании обрабатываемых
им данных от различных
датчиков.
КОНЕЦ

English    
Русский
Правила

PPT – Эволюция двигателя внутреннего сгорания и будущие задачи проектирования: производительность, эффективность, выбросы Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: Эволюция двигателя внутреннего сгорания и будущие проблемы проектирования: производительность, эффективность, выбросы

1
Эволюция двигателя внутреннего сгорания0013 Эффективность, выбросы

  • Пол Д. Ронни
  • Департамент аэрокосмической механики, инженер.
  • Университет Южной Калифорнии
  • Лос-Анджелес, Калифорния -1453 США
  • http//carambola.usc.edu

2
Outline

  • История и эволюция
  • Что нужно знать о двигателях внутреннего сгорания
    до . ..
  • Идеи по улучшению
  • Выводы

3
Почему двигатели внутреннего сгорания с предварительно смешанной заправкой?

  • Альтернативы
  • Внешнее сгорание — «паровая машина», «цикл Стирлинга
    »
  • Теплопередача слишком медленная (в 100 раз медленнее, чем сгорание
    ) Электромобили (EV)
  • Батареи тяжелые 1000 фунтов/галлон бензина
    эквивалент
  • Топливные элементы лучше, но все еще далеко от
    Бензин
  • Миф о «нулевых выбросах» – экспорт электромобилей загрязняет окружающую среду
  • Экологические затраты на материалы аккумуляторов
  • Возможное преимущество делает автомобили меньше, легче и больше
    обтекаемые автомобили, приемлемые для потребителей
  • Прогноз возможного перевода
    электромобилей на бензин миль на галлон)

4
Электромобили с нулевым уровнем выбросов
5
Почему двигатели внутреннего сгорания с предварительным зарядом смеси?

  • Альтернативы (продолжение)
  • Солнечная
  • Нужен коллектор 30 футов x 30 футов для 15 л. с.
  • Мораль — труднопревзойденный бензиновый двигатель внутреннего сгорания
    для
  • Мощность/масса мощность/объем двигателя
  • Энергия/масса энергия/объем жидкости
    углеводородное топливо
  • Распределение удобство работы с жидкостями

6 0 8
История и эволюция

  • 1859 — Нефть обнаружена в Пенсильвании
  • 1876 — Четырехтактный двигатель с предварительно смешанной заправкой — Otto
  • Первый практический двигатель внутреннего сгорания
  • Мощность 2 л.с. Вес 1250 фунтов
  • Комп. передаточное отношение 4 (с ограничением детонации), эффективность 14
    (теория 38)
  • Сегодня CR 8 (все еще ограничена детонация), эффективность 30
    (теория 52)
  • 1897 — Двигатель без предварительного смешения — Дизель —
    более высокая эффективность благодаря
  • Более высокая степень сжатия (нет проблем с детонацией)
  • Нет потерь при дросселировании – используйте соотношение топливо/воздух до
    управляющей мощности

7
Двигатели с предварительным смешиванием и без предварительного смешивания
8
История и эволюция

-Tentra-Tentra-Tentra-Tentra-18

  • 9017 История и эволюция
  • Включение более высокого CR в двигателях типа Отто
  • 1952 — A. J. Haagen-Smit
  • НЕТ солнечного света UHC O2 ? NO2
    O3
  • (из выхлопных газов)
    (коричневый) (раздражающий)
  • 1960-е годы — Правила выбросов
  • Детройт не полагает, что это
  • Первоначальные меры с остановкой — Lean Mixture, EGR,
    . Забитая Spark
  • Плохая экономия топлива
  • 1973 1979 — Энергетические кризисы
  • Детройт принимает ванну
  • А. Детройт. и эволюция

    • 1975 — Каталитические нейтрализаторы, неэтилированный бензин
    • Детройт вынужден покупать технологию
    • Больше ароматических соединений (например, бензола) в бензине —
      высокооктановое, но канцерогенное, образующее сажу
    • 1980-е годы — микрокомпьютерное управление двигателями
    • Индивидуальная работа для достижения наилучших показателей выбросов, эффективности,
    • 1990-е годы — модифицированный бензин
    • Снижение потребности в ароматических углеводородах, очиститель (?)
    • . .. но более высокая стоимость, меньший пробег за галлон
    • Теперь мы обнаруживаем, что МТБЭ загрязняет грунтовые воды!!!

    10
    Вещи, которые вам нужно понять, прежде чем …

    • вы изобретаете двигатель с нулевым уровнем выбросов, 100 миль на галлон, 1000 л.с.
      , революционизирует автомобильную промышленность и
      магазин для вашего дома престарелых на Французской Ривьере
    • Комната для улучшения — коэффициент 2 в
      эффективность
    • Идеальный двигатель цикла Отто с CR 8 52
    • Реальный двигатель 25 — 30
    • Различия из-за
    • Throttling

    • Потери тепла
    • Потери на трение

    11
    Что нужно знать перед …

  • Загрязняющие вещества являются неравновесным эффектом
  • Сжигание топлива O2 N2 h3O CO2 N2 CO
    UHC NO
  • OK OK OK Плохой Плохой Плохой
  • Расширение CO UHC NO замерзает при высоких уровнях
  • С медленным расширением, без потери тепла
  • CO UHC NO h3O CO2 N2
  • . ..но как замедлить расширение и устранить
    потери тепла?
  • Наихудшие проблемы при холодном запуске, переходные процессы, старые или
    неисправных транспортных средств — 90 загрязнений, создаваемых
    10 транспортными средствами 9
  • Двигатели внутреннего сгорания — это воздушные процессоры поток воздуха из-за
  • Дроссельный поток мимо впускных клапанов
  • Потери на трение, механическая прочность — ограничения об/мин
  • Медленное горение
  • Большая часть энергии используется для преодоления сопротивления воздуха
    — меньшие, более аэродинамические транспортные средства
    beneficial
  • 13
    Ideas for improvement — alternative fuels

    • Natural gas
    • Somewhat cleaner than gasoline, non-toxic
    • High octane without refining or additives (
      110)
    • No cold start problem
    • Изобилие, внутреннее снабжение
    • Дешево (1/5 бензина)
    • Половина выбросов CO2 электромобилей, заряженных
      электроэнергией, вырабатываемой углем
    • Двойное топливо (бензин, природный газ) легко
      приспособлен
    • — Меньшая плотность накопления энергии (1/4 бензина)
    • — Меньшая мощность (7 меньше)
    • Привлекателен для автопарка с ограниченной
      территорией

    14
    Идеи по улучшению 9008 1003 Спирты

  • Чуть чище бензина
  • Высокооктановое число (95)
  • — Нерентабельно без ценовой субсидии
  • — Меньшая плотность хранения (метанол 1/2 бензина)
  • — Токсичные продукты сгорания (альдегиды)
  • Привлекателен для влиятельных сенаторов из фермерских хозяйств
  • Водород
  • Максимально чистое топливо
  • Превосходные свойства горения
  • Идеально подходит для топливных элементов
  • — Очень низкая плотность хранения бензина (1/10)
  • — Необходимо производить — обычно из электричества
    h3O
  • Привлекательно, когда у нас есть неограниченный дешевый чистый
    источник электроэнергии и прорыв в
    технологии хранения водорода
  • 15
    Идеи для улучшений — Уменьшите потери тепла

    • Снижение тепла
    • ТЕП. Капли дисперсного топлива (без предварительного смешения,
      Дизель)
    • Двигатель «Inverse-engineer» для низкой турбулентности
    • Бензин — электрически индуцированное сморщивание пламени?
    • Дизель — электростатическое рассеивание топлива в камере
      ?

    16
    Electrostatic sprays
    17
    Ideas — reduce throttling loss

    • Premixed-charge IC engines frequently operated at
      lower than maximum torque output (throttled
      conditions)
    • Throttling adjusts torque output of engines by
      снижение плотности всасывания за счет снижения давления
      (P rRT)
    • Значительные потери при дросселировании при частичной нагрузке

    18
    TPCE Concept

    • Throttless Melless.
    • Предварительный нагрев обеспечивает ограничение пропусков зажигания на обедненной смеси — используйте
      соотношение воздух/топливо И температуру на впуске для управления
      крутящим моментом
    • Обеспечивает экономичность, подобную дизельной, с мощностью, подобной бензиновой
    • Возможна модернизация существующих двигателей путем замены
      только систем впуска, выпуска и управления

    19
    Концепция реализации TPCE
    20
    при той же мощности об/мин

    21
    Результаты

    • Производительность NOx
    • л 0,8 г на кВт-ч (в 10 раз ниже, чем у двигателя
      с дроссельной заслонкой)
    • 0,2 г на милю для дорожной нагрузки 15 л. с. _при_ 55
      миль/ч — половина стандарта Калифорнии 2001 г.
    • CO и UHC сопоставимы с двигателем с дроссельной заслонкой фазы газораспределения
    • Электрическое/гидравлическое управление клапанами
    • Выбор момента открытия/закрытия для оптимизации мощности,
      выбросов, эффективности — может исключить дросселирование
      потерь

    23
    Идеи по улучшению

    • Двигатель с однородным зажиганием — контролируемая детонация
    • Сжигание более бедных смесей — более высокая эффективность,
      меньшее количество NOx работа на обедненной смеси

      • Недавние эксперименты по моделированию показывают, что работа на обедненной смеси
        грубая работа является хаотичным процессом
      • Обратная связь через остаточные выхлопные газы
      • Можно оптимизировать синхронизацию зажигания на основе
        цикл за циклом
      • Необходимо сделать вывод о состоянии газа для прогнозирования времени горения
        для следующего цикла — нужны датчики в цилиндрах

      25
      Выводы наихудшая форма транспортного средства
      двигательная установка, за исключением всех других форм

    • Несмотря на более чем 100-летнюю эволюцию, двигатели внутреннего сгорания
      далеки от оптимизации
    • Любая новая идея должна учитывать множество факторов, например.
    • Там, где нельзя добиться значительных выгод
    • Затраты
    • Сопротивление поставщиков и потребителей изменениям
    • Простейшая краткосрочная замена Транспортные средства, работающие на природном газе,
      для пригородных автопарков
    • Долгосрочные решения в основном требуют улучшения
      (дешевле)
    • Датчики (особенно температуры в цилиндрах,
      давления)
    • Приводы (особенно впускные клапаны)

    26
    Благодаря …

    • USC Департамент аэрокосмического машиностроения
    • Научно-исследовательский институт газа
    • Южнобережный округ управления качеством воздуха
    • и особенно METRANS

    About PowerShow.com

    Principles of an ICE — PDH Online

    Accepted in:

    Alabama

    Alaska

    Arkansas

    DC

    Delaware

    Florida

    Georgia

    Idaho

    Illinois

    Indiana

    Айова

    Канзас

    Кентукки

    Louisiana

    Maine

    Maryland

    Michigan

    Minnesota

    Mississippi

    Missouri

    Montana

    Nebraska

    Nevada

    New Hampshire

    New Jersey

    New Mexico

    New York

    North Carolina

    Северная Дакота

    Огайо

    Оклахома

    Орегон

    Пенсильвания

    Южная Каролина

    Южная Дакота

    Tennessee

    Texas

    Utah

    Vermont

    Вирджиния

    West Virginia

    Wisconsin

    Wyoming

    Курс выделяет

    Этот онлайн -инженерный инженер термины, связанные с ними.

    Работа инженеров и механиков заключается в том, чтобы значительно упростить диагностику и устранение неисправностей, что, в свою очередь, экономит время, усилия и деньги. Таким образом, они занимаются проведением различных регулировок транспортных средств и оборудования, ремонтом и заменой их изношенных сломанных частей, а также обеспечением их надлежащего обслуживания и регулярных проверок. Чтобы компетентно выполнять эти обязанности, они должны полностью понимать работу и функции различных компонентов двигателя внутреннего сгорания.

    Эта интерактивная онлайн-презентация 1 PDH предназначена в первую очередь для инженеров-механиков и инженеров-технологов, дизайнеров, производителей и всех, кто хочет лучше понять основы работы двигателя внутреннего сгорания.

    Цели обучения

    Эта интерактивная презентация для повышения квалификации предназначена для того, чтобы дать вам следующие конкретные знания и навыки:

    • Понимание принципов работы, различных классификаций, измерений и стандартов производительности двигателя внутреннего сгорания
    • Идентификация серии событий по мере их возникновения в бензиновом двигателе и дизельном двигателе
    • Понимание различий между четырехтактным двигателем и двухтактным двигателем
    • Распознавание различий в типах, расположении цилиндров и расположении клапанов двигателей внутреннего сгорания
    • Определение терминов, размеров двигателя и стандартов производительности двигателя внутреннего сгорания

    Учебный документ

    Для этого курса вам необходимо пройти интерактивную презентацию «Принципы работы двигателя внутреннего сгорания». Чтобы получить доступ к презентации, вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться и приобрести курс. После покупки курса, пожалуйста, нажмите на ссылку, указанную в вашем аккаунте, чтобы просмотреть презентацию. Продолжительность данной презентации составляет примерно 58 минут.

    Этот конкретный документ курса доступен только после покупки.

    Викторина по курсу

    Когда вы закончите просмотр интерактивной презентации PDH, вы будете перенаправлены в свою учетную запись, чтобы пройти тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из десяти (10) вопросов, чтобы заработать 1 кредит PDH. Викторина будет основана на этой интерактивной презентации.

    Минимальный проходной балл 70%. У викторины нет ограничений по времени, и вы можете пройти ее несколько раз, пока не пройдете без дополнительной оплаты.

    Сертификат об окончании

    После успешного прохождения викторины немедленно распечатайте Сертификат об окончании. (Примечание: если вы платите чеком или денежным переводом, вы сможете распечатать его после того, как мы получим ваш платеж.