Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-2110» (инжектор)

Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Автомобили и автомобильное хозяйство›Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС›Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-2110» (инжектор)

В избранномВ избранное

Артикул: УП-318

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Назначение 

Учебный стенд-тренажер предназначен для проведения всего комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции, режимов работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), для закрепления навыков учащихся по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту двигателей ВАЗ в курсах «Устройство автомобильной техники», «Эксплуатация автомобильной техники», «Конструкция и расчет автомобильной техники»

Область применения

Для высшего и среднего профессионального образования, для учебных заведений по подготовке водителей, автослесарей, специалистов по проектированию, техническому обслуживанию, ремонту автомобилей и ДВС.

Достоинства

  • Двигатель установлен на раме со свободным доступом к узлам регулировки;
  • обеспечивает регулировку систем и механизмов;
  • диагностику на работающем двигателе на всех скоростных режимах без нагрузки;
  • реальность, наглядность воспроизведения всех функций и регистрация основных параметров системы.

Лабораторные работы*

  1. Изучение конструкции двигателя
  2. Проверка давления компрессии в цилиндрах двигателя
  3. Регулировка теплового зазора механизма газораспределения
  4. Изучение системы топливоподачи двигателя
  5. Замена зубчатого ремня привода механизма газораспределения двигателя

* Приведенный перечень может корректироваться в соответствии с учебным планом и рабочей программой изучаемого курса.

Состав

  • Двигатель ВАЗ 2110 с навесным оборудованием
  • Панель управления с замком зажигания и электрооборудованием
  • Бак топливный с указателем уровня топлива и топливопроводами
  • Аккумуляторная батарея
  • Глушитель шума двигателя с каталитическим нейтрализатором
  • Мобильная фундаментная рама с защитными решетками
  • Паспорт на лабораторный стенд
  • Описание установки и методические рекомендации по проведению лабораторных работ

Отвод выхлопных газов осуществляется за пределы зала лаборатории. По дополнительному согласованию прилагается набор гофр заданной длины.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Система питания

Впрыск бензина во впускной трубопровод

Топливо

Бензин АИ-93

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

82 ´ 71

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Степень сжатия

9,9

Рабочий объем, л

1,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

56 (76)

Частота вращения коленчатого вала (ном. мощн.), мин-1

5600

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин-1, Н · м 

115,7

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

850… 900

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Система вентиляции картера

Принудительная, с откачиванием через маслоотделитель
Габариты, мм, не более1450×1100×1100
Масса нетто/брутто, кг180/230

 

← Назад

Обработка пищевых продуктов. ИТАЛИЯ

Химические технологии. EDIBON

Пищевые технологии. EDIBON

Окружающая среда. EDIBON

3D Физика. EDIBON.

Энергия. EDIBON

Механика и материалы. EDIBON

Гидромеханика и аэродинамика. EDIBON

Термодинамика и термотехника. EDIBON.

Оборудование PHYWE (Германия)

Гидромеханика

Обучающие тренажеры по системам самолетов и кораблей

Конструкции. Архитектура

Испытания материалов

Аэродинамика

Строительные учебные 3D принтеры

Лаборатории National Instruments

Автоматика. Автоматизация и управление производством

Автомобили и автомобильное хозяйство

  • Комплектные транспортные средства
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Лабораторные модули
  • Стенды-тренажеры
  • Стенды-планшеты
  • Двигатели, узлы, детали автомобильной техники
  • Автоматизированные лабораторные комплексы
  • Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС
  • Автомобильная и автотракторная техника
  • Лабораторные стенды
  • Трансмиссия
  • Тормозное управление

Альтернативные и возобновляемые источники энергии

Аэрокосмическая техника

Безопасность жизнедеятельности. Защита в чрезвычайных ситуациях

Военная техника.

Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника

Газовая динамика. Пневмоприводы и пневмоавтоматика.

Газовое хозяйство

Гидропневмоавтоматика и приводы

Детали машин

Информатика

Источники напряжения, тока и сигналов. Измерительные приборы

Легкая промышленность. Оборудование и технологии общественного питания.

Медицина. Биоинженерия

Метрология. Технические и электрические измерения

Механика жидкости и газа

Микроскопы

Научное и лабораторное исследовательское оборудование

Начертательная геометрия

Нефть, газ.

Оборудование для мастерских электромонтажа и наладки, производственных практик и технического творчества

Прикладная механика

Радиотехника. Телекоммуникации. Сети ЭВМ

Радиоэлектронная аппаратура и бытовая техника

Робототехника и мехатроника

Сельскохозяйственная техника. Контроль качества сельхозпродуктов

Силовая электроника. Преобразовательная техника

Сопротивление материалов

Симуляторы печатных машин

Станки и прессы с компьютерными системами ЧПУ. CAD/CAM-технологии

Теоретическая механика

Строительство. Строительные машины и технологии

Теория механизмов и машин

Теплотехника. Термодинамика

Технология машиностроения. Обработка материалов

Учебные наглядные пособия

Физика

Химия

Экология

Электрические машины. Электропривод

Электромеханика

Электромонтаж

Электроника и микроэлектроника

Электротехника и основы электроники

Электроэнергетика. Релейная защита. Электроснабжение

Энерго- и ресурсосберегающие технологии

Энергоаудит

Производство

Учебное оборудование от Edibon

На АвтоВАЗе объяснили, от чего будут зависеть цены на новую Lada Vesta :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

На АвтоВАЗе назвали главные факторы, которые будут влиять на стоимость запущенной в Тольятти Lada Vesta NG. В первую очередь, цена на отечественный легковой автомобиль будет зависеть от актуального курса российской валюты, заявил глава компании Максим Соколов, передает корреспондент Autonews.ru.

Старт продаж флагмана отечественного автогиганта назначен на май 2023 года.

adv.rbc.ru

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

«На цену автомобиля будет влиять такой фактор, как курс рубля: за последние два месяца он упал почти на четверть. В автомобиле есть определенный пакет импортных деталей, которые влияют на себестоимость машины. Следовательно, это тоже будет влиять и на его цену. Получается, что стоимость машины будет зависеть от макроэкономических факторов, от курсов валют и от себестоимости. Потому что локализация требует инвестиций, они должны окупаться, на них необходимо оформлять кредиты», — объяснил Соколов.

Также, по его словам, на цену будут влиять рынок и спрос, при этом цена должна быть рыночной и приносить доход «и дилерским центрам, и производителям запчастей, и АвтоВАЗу».

Кроме того, как обратил внимание топ-менеджер, локализованное автокомпоненты зачастую стоят дороже, чем их импортные аналоги. По его оценке, на данный момент уровень локализации Lada Vesta начинается с 4,5 тыс. баллов, при этом, согласно методике Минпромторга, максимальное количество баллов для легковых и легких коммерческих автомобилей — 8880 баллов. Позже, когда в 2024 году компания начнет производить версии с автоматическими коробками передач, уровень локализации таких моделей будет чуть ниже: автоматическая коробка будет «забирать» часть баллов.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

«Сегодня, когда баллы за НИОКР распределяются текущим образом, можно сказать, что глубина локализации Lada Vesta — от 4,5 тыс. до 5 тыс. баллов. Это означает, что модель локализована примерно на 85%», — рассказал Соколов.