Содержание
Двигатель ВАЗ 21083. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.
Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного
размещения в моторном отсеке автомобиля.
Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют
размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Отличаются они
диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82. 00мм. Класс цилиндра обозначается
латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра.
В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.
На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.).
Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм.
Маркировка на вале отсутствует.
Используется новая поршневая. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная
с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются
слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль.
Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм;
82,8мм.
Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает
свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.
На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное — 1,5мм;
второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для
нормального размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.
Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна
выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.
Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.
Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса
сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.
Распредвал — 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок.
В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.
Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм.
Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120.
На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030.
Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.
На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления.
Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод
его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.
На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его
отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.
На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик
распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705,
свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.
В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.
Генератор 372.3701(по току 55А).
Двигатель ВАЗ 2108 | caves.ru
evsey101
#1
У кого-нибудь есть габариты двигателя? Мне нужны как общие размеры, так и установочные: расположение кронштейнов.
В самолёт впихнуть это дело надо.
Baron
#2
Чего?!!! Тут у нас «самодеятельный авиаконструктор» объявился?! 😀 Гы. Здесь люди мотодрезину-то полтора года сваять не могут, а кое-кто на летательный аппарат замахнулся. %-)
Baron
#3
Тут у одного из «участнегов», случайно в хозяйстве настоящий авиадвигатель завалялся, если чего. 😀 От ЯК-18Т, для самоделки подойдёт. Так что если устраивает, могу сбросить ему инфу. Тока самовывоз будет
evsey101
#4
Тут всю концепцию менять придется, однако.
ALEKS
#5
Я думаю, что у кузовников должны быть посадочные размеры.
Но вот вопрос, строго не по теме.. Если на пепелац ставить планируеться, как творец собираеться решать вопрос маслообеспечения сего агрегата ?
Или это просто теоретические изыскания ?
Гитика
#6
ALEKS написал(а):
…как творец собираеться решать вопрос маслообеспечения сего агрегата…
Нажмите для раскрытия…
Так же, как и творец опуса «Будет ли двигатель Оки работать вверх ногами» — установкой в гироплатформу, наверное 😀
А на самолет лучше ставить двигатель от КАМАЗа. Запас мощности больше, отказ трёх-четырех цилиндров не страшен. И солярка дешевле обойдётся.
evsey101
#7
Самолёт на отрицательные перегрузки и на перевернутый полет не расчитан. Режим полета — как на дельталёте.
Гитика
#8
evsey101 написал(а):
Самолёт на отрицательные перегрузки не расчитан.
Нажмите для раскрытия…
Гениально! Мои соболезнования родным и близким…
А если его восходящим/нисходящим потоками слегка тыркнет? Масло отхлынет, карбюратор «захлебнётся»?
Премия Дарвина ждёт своих лауреатов! 😀
virtyal
#9
Извиняюсь, но двигатель от 8-ки, вероятно мало чем может помочь, машинка-то переднеприводная, ну да ладно, это проблемы конструктора…
ВхШхД 570х535х665 (мм) вес 113кг, но могу и ошибаться, крепление к кузову на 2х точках и одной опоре. .. лучше мерять по месту на машине.
Гитика
#10
virtyal написал(а):
…машинка-то переднеприводная…
Нажмите для раскрытия…
Значит, самолет тоже надо делать переднеприводным.
evsey101
#11
virtyal написал(а):
Извиняюсь, но двигатель от 8-ки, вероятно мало чем может помочь, машинка-то переднеприводная, ну да ладно, это проблемы конструктора. ..
ВхШхД 570х535х665 (мм) вес 113кг, но могу и ошибаться, крепление к кузову на 2х точках и одной опоре… лучше мерять по месту на машине.Нажмите для раскрытия…
Принял к сведению. Точки крепления буду уточнять. Вес… Фиговый, мягко выражаясь.
Гитика написал(а):
Гениально! Мои соболезнования родным и близким…
А если его восходящим/нисходящим потоками слегка тыркнет? Масло отхлынет, карбюратор «захлебнётся»?Премия Дарвина ждёт своих лауреатов! 😀
Нажмите для раскрытия…
Летают с автомобильными двигателями. Летают. Нормально всё.
Тут увидел:
«Практически все знают, что такое «мягкая» посадка – это когда экипаж и пассажиры могут покинуть самолет самостоятельно. Мало кто знает, что такое «отличная» посадка – это когда самолет можно использовать еще раз. «:-D
n1788
#12
Двухтактный бы лучше использовать, его переворачивать можно, ибо система смазки идиотская =), если карбюратор доработать. А вообще вы товарищ псих =)
evsey101
#13
Двухтактник. Хорошо.
Где найти двухтактник, мощностью как у ВАЗа или больше?
И сколько это дело стоит? О_о. Много, да.
Rotax-912 это, конечно вообще идеал, но блин!) Накладно!
Azbuka
#14
Не скажу что и как там по ценнику в Москвах, а в краях с выбором японских моторов любят на авиасамоделки ставить субаровские моторы, оч. приятная вещь по ТТХ, и по габаритам наиболее примемлемая для сабжа — ибо оппозитные (юзают начиная с моторов Леона и т.д.). Само собой легкие, там кажись блок люминиевый.
С маслом — вроде еще один насос масляный ладят, ну и дополнительно масляный радиатор конечно втыкают, бо под высокие обороты. (Про масло даже джиперы задумываются, не то что самолетчики.)
У 8-го мотора одно преимущество — он наверное ничего не стоит:-D Но и судьба ему в лучшем случае на плавсредство, а никак не в эроплан.
Вообще, кажись эти самоделкины в сети должны существовать, наверняка и сайт свой имеется, лучше не изобретать лисапед.
Darkcat
#15
Azbuka написал(а):
(Про масло даже джиперы задумываются, не то что самолетчики.)
Нажмите для раскрытия…
AMC-242 сделан из авиационного 12ти цилиндрового движка. http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/index.htm Он будет работать и на половине запаса масла. А вот коробке-автомату маслорадиатор не помешает. И поросенку (ГУРу).
Негр
#16
Кавесы настока суровы, что мастерячат дрезину с вертикальным взлетом и телеуправляемым глубоководным модулем.
suslik
#17
Baron написал(а):
Чего?!!! Тут у нас «самодеятельный авиаконструктор» объявился?! 😀 Гы. Здесь люди мотодрезину-то полтора года сваять не могут, а кое-кто на летательный аппарат замахнулся. %-)
Нажмите для раскрытия…
НЕ люди, а ТЫ лично, Барон. У людей как раз всё с этим нормально. Задумали — сделали, без «треда по древу»©suslik. 😉
evsey101, это поможет?
evsey101
#18
suslik написал(а):
evsey101, это поможет?
Нажмите для раскрытия…
К сожалению, установочных размеров там нет. .. Но для сведения весьма интересно.
Я сегодня зашел в цех, который расформировывают. Там Авиатика (МАИ-890) стоит в некотором количестве. И имеются два двигателя Rotax-912. Вот думаю, что станет с этими самолётами. Может, по дешёвке продадут. Все равно там все на всё уже положили ооооот такенный прибор.
При весе в 60 кг 80 лошадок — песня!
Azbuka
#19
Darkcat
AMC-242 сделан из авиационного 12ти цилиндрового движка
Нажмите для раскрытия. ..
Вещь суровая, спору нет, и если интересующемуся лицу он не тяжел, то гут. Вообще на джипарях наверное единственный с таким происхождением.
Только вот в процессе превращения в автомобильный не растерял ли он часть своих авиационных свойств? ИМХО для леталки придется вопросом смазки задумываться по-любому, будет это AMC-242 или что другое.
В целом по съему с кубика и вес/мощность самолучшие моторы хоть двухтактные хоть четырехтактные (из доступных авто/мото) наверное хондовские, как-то так.
suslik
#20
Любопытно, а на автожир такой можно ставить или всё-таки слабоват?
Автожир как раз и не летает с отрицательными перегрузками.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Twitter
Reddit
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Карбюратор 2101-1107010-03 на автомобиль ВАЗ-2101
2107-1107600-30
#2107-1107600-30
Крышка карбюратора
15896211
#15896211
Гайка М6
12643701
#12643701
Шайба 6
2103-1109010
#2103-1109010
Воздухоочиститель
2101-1109110
#2101-1109110
Фильтрующий элемент
2103-1109010-10
№ 2103-1109010-10
Воздушный фильтр
2101-1109152
#2101-1109152
Прокладка, крышка
2101-1109130
#2101-1109130
Пластина
21012-1109010
#21012-1109010
Воздухоочиститель
2101-1109099
#2101-1109099
Прокладка
2101-1109158
#2101-1109158
Втулка дистанционного управления
21012-1109010-10
#21012-1109010-10
Воздухоочиститель
2103-1109010-20
#2103-1109010-20
Воздухоочиститель
2101-1109129
#2101-1109129
Слой фильтра
2101-1109100-01
№ 2101-1109100-01
Фильтрующий элемент
12574111
#12574111
Гайка M5 самостопорящаяся
2101-1107010
#2101-1107010
Карбюратор
2101-1107010-02
№ 2101-1107010-02
Карбюратор
2101-3706605
№ 2101-3706605
Шланг
2105-1127070
№ 2105-1127070
Эластичная трубка
10292190
#10292190
Ремень 55
16100811
#16100811
Гайка М8
10519601
#10519601
Шайба 8
11198073
#11198073
Коническая пружинная шайба 8
2101-1109160
#2101-1109160
Воздухозаборник
21012-1109160
#21012-1109160
Воздухозаборник
2101-1107010-03
21032-1109160
#21032-1109160
Воздухозаборник
2105-1107010-20
#2105-1107010-20
Карбюратор
2101-1109175
#2101-1109175
Шланг
21012-1109175
#21012-1109175
Шланг
2105-1107010-10
№ 2105-1107010-10
Карбюратор
21032-1109175
#21032-1109175
Шланг
2101-1107010-30
№ 2101-1107010-30
Карбюратор
2105-1107010-80
#2105-1107010-80
Карбюратор
2101-1107015
#2101-1107015
Прокладка
2106-1107010
#2106-1107010
Карбюратор
2101-1107005
#2101-1107005
Защита
2107-1107010-20
#2107-1107010-20
Карбюратор
2101-1107021
#2101-1107021
Защита
2106-1107010-30
#2106-1107010-30
Карбюратор
2107-1107010-70
#2107-1107010-70
Карбюратор
2101-1107013
#2101-1107013
Прокладка карбюратора теплоизоляционная
Как настроить и отрегулировать карбюратор
Как настроить и отрегулировать карбюратор | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
75-точечная проверка безопасности Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Хотя все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод подачи топлива. . До того, как были разработаны топливные системы с электронным управлением, автомобили полагались на механические системы подачи топлива, часто в виде карбюраторов для подачи топлива в двигатель.
Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, в течение многих десятилетий они были предпочтительным способом подачи топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением. Хотя на дорогах остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые есть, были должным образом настроены и отрегулированы для достижения оптимальной производительности.
Карбюраторы могут выйти из строя по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и некоторых технических знаний. В этой статье показано, как отрегулировать топливовоздушную смесь и скорость холостого хода — две наиболее распространенные регулировки при настройке карбюратора.
Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора
Необходимые материалы
- Защитные очки
- Набор отверток
Шаг 1: Снимите воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь . Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отрегулировать воздушно-топливную смесь.
После снятия воздушного фильтра и открытия карбюратора найдите винты регулировки воздушно-топливной смеси, часто это простые винты с плоской головкой.
В зависимости от марки и модели автомобиля разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, винтов регулировки топливовоздушной смеси.
Эти винты отвечают за контроль количества топлива, поступающего в двигатель, и неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.
- Совет : Карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно расположили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.
Шаг 3: Проверить состояние двигателя . Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Обратите внимание на рабочее состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или обогащенной смеси.
Определение того, работает ли двигатель на обедненной или обогащенной смеси, поможет вам правильно отрегулировать его для достижения наилучших характеристик двигателя. Это позволит вам узнать, не хватает ли ему топлива или он использует чрезмерное количество.
- Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете заручиться помощью сертифицированного механика для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.
Шаг 4: Повторная регулировка винтов топливовоздушной смеси . Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт или винты топливовоздушной смеси.
Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.
При выполнении любых регулировок также важно выполнять их с небольшим шагом в четверть оборота.
Это предотвратит любые существенные замены топлива, которые могут существенно повлиять на работу двигателя.
Откручивайте регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не начнет работать на обедненной смеси.
- Совет : Когда двигатель работает на обедненной смеси, обороты падают, двигатель начинает работать неровно, трещит и трещит, пока не заглохнет.
Отворачивайте винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет проявлять признаки бедной смеси, а затем затягивайте его с шагом в четверть оборота, пока двигатель не заработает ровно.
- Совет : Когда двигатель работает плавно, обороты холостого хода останутся постоянными, и двигатель будет работать ровно, сбалансированно, без пропусков зажигания или тряски. Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов без пропусков зажигания или тряски при нажатии дроссельной заслонки.
Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и при увеличении оборотов . Увеличивайте обороты двигателя после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает работать плавно на более высоких оборотах.
Если вы заметили вибрацию или тряску, продолжайте регулировку до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно как на холостом ходу, так и на оборотах во всем диапазоне оборотов.
Ваша реакция на газ также должна быть четкой и отзывчивой. Двигатель должен плавно и быстро набирать обороты, как только вы нажимаете на педаль газа.
Если автомобиль демонстрирует какие-либо вялые характеристики или пропуски зажигания при нажатии на педаль газа, требуется дополнительная регулировка.
- Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Удерживая все отрегулированные винты как можно ближе друг к другу, вы обеспечите максимально равномерное распределение топлива в двигателе, обеспечивая максимально плавную работу и работу на всех скоростях двигателя.
Шаг 6: Найдите винт смесителя холостого хода . После того, как винты воздушно-топливной смеси правильно отрегулированы, и двигатель работает ровно как на холостом ходу, так и на оборотах, пришло время определить местонахождение винта смеси холостого хода.
Винт смеси холостого хода регулирует подачу топливовоздушной смеси на холостом ходу и часто расположен рядом с дроссельной заслонкой.
- Совет : точное расположение винта смесителя холостого хода может сильно различаться в зависимости от марки и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт смесителя холостого хода. Это гарантирует отсутствие неправильных регулировок, которые могут негативно повлиять на работу двигателя.
Шаг 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода до достижения плавного холостого хода . Как только винт смеси холостого хода будет определен, отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу ровно, без пропусков зажигания или тряски, и с надлежащей скоростью.
Во многом таким же образом, как при регулировке топливовоздушной смеси, отвинтите винт смеси холостого хода до обедненного состояния, а затем регулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая скорость холостого хода.
- Совет : Если вы не уверены, какой должна быть скорость холостого хода, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать направление, или просто отрегулируйте винт, пока двигатель не будет работать на холостом ходу плавно, а обороты не будут резко падать или глохнуть при завелся с холостого хода. Подумайте о том, чтобы профессиональный осмотр вашего двигателя на холостом ходу, если у вас все еще есть проблемы.
Шаг 8: Установите на место воздушный фильтр и выполните пробную поездку на автомобиле . После того, как все регулировки выполнены и двигатель работает ровно на всех оборотах двигателя, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор и выполните пробную поездку на автомобиле.
Обращайте внимание на любые изменения выходной мощности автомобиля, приемистости и расхода топлива. При необходимости вернитесь назад и внесите необходимые корректировки, пока автомобиль не начнет работать ровно.
Учитывая все обстоятельства, регулировка карбюратора является относительно простой задачей, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно выполнять регулировки, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую может выполнить любой профессиональный техник, например, специалист из YourMechanic. Наши механики смогут проверить и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор, если будут обнаружены какие-либо серьезные неисправности.
Следующий шаг
Расписание 75 Пункт проверки безопасности
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Карбюраторы
Топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Pardeep
21-летний опыт
1068 отзывов
Pardeep
21-летний опыт
Юрий
Ford Fusion L4-2.0L Hybrid заказал 9 I0 a0 Jose California — 75 Point Safety Inspection Осмотр автомобиля по 75 пунктам, так как мой дилер заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался.
Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег.
Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.
Штеффен
Ford Escape — 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния
Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.
H
26 лет опыта
828 отзывов
H
26 лет опыта
Tanner
Hyundai Accent L4-1.6L — 75 Point Safety Inspection, California0003
Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.
от Mitzi
Acura RDX — 75-точечная инспекция безопасности — Пало-Альто, Калифорния
Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!
Роберт
4 года опыта
61 отзыв
Роберт
4 года опыта
Дуглас
Nissan Versa L4-1. 6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон
Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.
Хуан
12 лет опыта
55 отзывов
Хуан
12 лет опыта
Адриан
Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечный контроль безопасности — Вакавилль, Калифорния
Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов осмотра и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе
топливная система), который открывается и закрывается, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открываясь…
Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей
Замена карбюратора включает в себя воздушный фильтр, вакуумный шланг, топливопровод автомобиля и ряд других деталей. Эта сложная процедура зависит от автомобиля.
Как очистить корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, когда двигатель работает с перебоями на холостом ходу, двигатель глохнет при ускорении или загорается индикатор Check Engine.
Похожие вопросы
Он проворачивается, но не запускается
Было бы полезно узнать немного о объеме двигателя. Эта модель может иметь 6 различных конфигураций двигателей. Если у автомобиля не заводится заводная рукоятка, вам необходимо изолировать проблемный участок, сначала проверив…
Код ошибки системы топливной рампы
Учитывая, что код связан с проблемой в топливной системе, во избежание травм следует доверить это профессионалам.