Содержание

Почему троит двигатель на ваз 2107 инжектор и как починить

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

 

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вывод

Причины троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 определены и установлены основные способы устранения неисправности. Но, если автомобилист не уверен, что способен отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Троит двигатель ваз 2107 инжектор [Решено]

Нужна помощь, не с того не всего затроил двигатель на рабочей семёрке у пахана. Проверил все и ничего не помогает. Короче отец вечером приехал с работы, все было отлично. Утром начал заводить, машина завелась и затроила, через некоторое время загорелся джеки чан. Ошибка датчика скорости.

Проблема в том что эбу не определяет не рабочий цилиндр. И кроме ошибки датчика скорости, больше ошибок нет. Не пойму при чем трение и датчик скорости, понятное дело что он необходим и участвует в управлении режимами работы эбу, НО машина не куда не едит, и не трогается. Заводится с трудом и потом троит.

И так ЭБУ Январь 7.2. Подкидывал донора, ни чем не помогло, дело не в ЭБУ.

Проверил компрессию во всех цилиндрах, все отлично.

Проверил форсунки, все работают.

Подкидывал катушку зажигания с броне проводами, заведомо исправная, не помогло.

Проверен датчик коленвала, обнаружено что провода на разъёме на соплях держатся, заменил разъём, не то.

Проверен шкив коленвала, задающий диск целы и на своем месте, ВМТ 1 и 4 цилиндр на 20 зубе от места синхронизации.

Свечи менял, не то.

Давление в рампе отличное.

Масса на эбу есть, проверено, все отлично.

Датчика кислорода нет, программно отключён.

ДРМВ новый.

Куда копать дальше уже не знаю, фантазия закончилась. Завтра заменю датчик скорости, но навряд ли это поможет. Помогите разобраться в проблеме и репостом.

Причина

Ваз 2107 инжектор троит и не тянет

Главная » Статьи » Ваз 2107 инжектор троит и не тянет

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вывод

Причины троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 определены и установлены основные способы устранения неисправности. Но, если автомобилист не уверен, что способен отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Троит двигатель ваз 2107: причины и способы устранения

Звук, когда троит двигатель ВАЗ 2107, сложно с чем-то спутать. Машина начинает издавать характерный прерывистый стук, который свидетельствует о том, что из четырех цилиндров работают только три. Причины этого, как и последствия, могут быть самыми различными.

Основные признаки неисправности

Уменьшается количество работающих цилиндров, и сразу чувствуется спад мощности, авто уже не тянет как раньше. Появляется вибрация даже на холостых, а из моторного отсека доносится характерная дрожь. Можно заметить, что расход топлива увеличился, и в выхлопных газах отчетливо чувствуется запах бензина.

Если вовремя не принять меры, то может потребоваться капитальный ремонт двигателя. А это не карбюратор поменять, необходимо немало средств и времени. В цилиндрах происходит сгорание смеси бензина и воздуха. Если в одном из цилиндров этого не происходит, то топливо накапливается и постепенно смешивается с маслом, уходя в картер. Из-за этого существенно ухудшается вязкость, а смазывание перестает оказывать должный эффект. Как результат – поршень и кольца изнашиваются до критического состояния. К тому же, стираются стенки цилиндра. Двигатель ВАЗ 2107 нуждается в ремонте.

Причины выхода из строя цилиндра

Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

  • найти неисправный цилиндр;
  • проверить свечи;
  • осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
  • проверить подсос воздуха в карбюратор;
  • проверить работу на горячую и холодную.

Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.

Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:

  • обрыв провода или наличие высокого сопротивления;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • неисправность электронного блока управления;
  • поломку датчика положения коленвала;
  • смещение ремня на несколько зубьев.

В том случае, если искра в порядке, а машина все равно не тянет, и отчетливо слышно, что мотор троит, причины могут быть следующими:

  • нарушена компрессия;
  • возникли дефекты или истерлись кольца;
  • проблемы с форсунками;
  • ненормальная работа клапанов.

Причиной нерабочего цилиндра может быть инжектор или вышедшие из строя форсунки. Это может быть следствием езды на низкокачественном бензине или использования приспособлений для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда на поломку указывает то, что вышел из строя инжектор, но это встречается очень редко.

Также двигатель ВАЗ 2107 троит из-за того, что просто засоряются форсунки и достаточно их почистить. Возможен обрыв цепи питания или управления на инжектор, иногда возникает замыкание. Желательно провести диагностику. Даже если она не выявит никакой ошибки, то это указывает на то, что причины в механике.

Нередки случаи, когда мотор ВАЗ 2107 троит на холодную или на горячую. Первое, что придет в голову специалисту – нужно отрегулировать клапаны. Рекомендуется выполнять эту процедуры через каждые 20 000 км.

Термин «на холодную» означает, что имеются большие зазоры у клапанов, а при длительной работе даже на холостых происходит нагрев и расширение металла, и все приходит в норму. «На горячую» – значит обратный процесс. До нагрева все элементы находятся в пределах нормы, а после него – клапан заклинивает.

Если троит двигатель ВАЗ 2107, а авто не тянет, то нужно незамедлительно найти причину и устранить ее. В противном случае последствия могут быть крайне печальными и достаточно затратными.

Троит двигатель на ВАЗ 2107? Руководство по ремонту и диагностике!

Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.

Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

Пять признаков троения

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Причины возникновения неисправности

Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

Причина 1: проблемы в работе системы зажигания

Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.

Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания.

Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.

Важно учитывать, что для разных двигателей подходят разные свечи зажигания. Например, нужно обращать внимание на калильное число и другие важные конструктивные особенности. В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно.

Часто одновременно со свечами приходят в негодность и свечные провода. Поэтому их тоже нужно проверить и, если есть необходимость, заменить.

Бывает, что троить мотор начинает после дождя. Это может свидетельствовать о проблемах с ВВ. Для диагностики нужно завести движок в темноте и осмотреть высоковольтные провода.

Если появляется искра, это свидетельствует о том, что нарушена изоляция. Временно решить проблему можно, обмотав искрящийся участок изолентой. Но это решение временное до ближайшего автомагазина!

Иногда автомобиль начинает дергаться лишь после прогрева. Заводится и прогревается же он стабильно. Это может означать, что возникла проблема с катушками зажигания.

Причина 2: нарушения образования рабочей смеси

Если система зажигания работает, как часы, а проблема все равно остается, наступает время обратить внимание на систему образования рабочей смеси. Возможно, в цилиндр она не поступает. Или же по каким-то причинам топливная смесь не хочет воспламеняться. Дело в том, что только при определенных пропорциях воздуха и топлива искра приводит к воспламенению. Обедненная или обогащенная смесь гореть не будет. Двигатель начинает работать нестабильно в холодном и прогретом состоянии, на холостых оборотах или под нагрузкой.

Проблема может быть весьма простой: грязный воздушный фильтр. Часто достаточно лишь заменить его на новый, как автомобиль снова начинает радовать своего владельца.

Горючее иногда начинает поступать в избыточном количестве. Это может свидетельствовать о том, что форсунки инжектора начинают «переливать». Значит, пора проверять работу всего инжектора.

Когда возникает разгерметизация, в систему может поступать лишний воздух, что приводит к обеднению топливной смеси. К завоздушиванию приводит и то, что нарушается работа вакуумного тормозного усилителя.

Причина 3: поломка самого двигателя

Чтобы мотор работал стабильно, а рабочая смесь сжигалась максимально эффективно, цилиндры во время такта должны быть хорошо загерметизированы. Если же внутри мотора повредилась работа цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, это может привести к проблемам в работе системы газораспределения, что приводит к частичной разгерметизации.

Если поршневые кольца залегли или вовсе разрушились, если повредился сам поршень, если появились задиры или трещины на стенках цилиндра или прогорели клапаны газораспределительного механизма, все это может привести к тому, что поршень просто не будет способен нормально сжимать горючую смесь.

Для диагностики неисправности замеряется компрессия во всех цилиндрах. Если показатель компрессии упал только в одном из них, достаточно будет залить туда немного масла и снова сделать замер. При поднятии компрессии можно судить о неполадках поршневой. Если же изменений в уровне компрессии нет, значит прогорел клапан.

Иногда причиной низкой компрессии становится ошибочная регулировка клапана. Неплохо было бы проверить и состояние рокера или гидрокомпенстора. Неисправность может привести к тому, что клапан просто будет неплотно прилегать к седлу.

Иногда для устранения проблемы достаточно исправить общие регулировки газораспределительного механизма. Например, важно следить за настройкой фаз газораспределения.

Краткий итог

Какой бы ни была возможная причина, если у ВАЗ 2107 не тянет мотор, необходимо как можно быстрее выявить и устранить неисправность. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту.

Троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

Многие автомобилисты и владельцы 2107 спрашивали себя — почему троит двигатель? Эффект возникает из-за необратимых процессов износа деталей силового агрегата. Но, не все знают, где искать непосредственно сами причины неисправности, а тем более способы устранения проблемы.

Причины троения двигателя

Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем причины проявления этого эффекта? В данной статье постараемся максимально разобраться с этим вопросом. В отличие от инжектора, причины будут отличаться, но будут взаимосвязанными и похожими.

Итак, разберемся, где искать проблемы троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:

  • Поршневая группа.
  • Клапаны и их производные.
  • Карбюратор.
  • Система зажигания.
  • Воздушный фильтр.

Теперь, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти непосредственно к методам устранения.

Методы решения

Чтобы устранить эффект троение двигателя автомобилисту понадобятся некоторые конструктивные знания силового агрегата, а также руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства причин понадобиться, также минимальный набор инструментария.

Поршневая группа

Поршневая группа — страшный сон любого автомобилиста. Причиной троения движка может стать изношенность поршней и маслосъемных колец, которые помимо этого могут повреждать стенки цилиндров, образовывая на них царапины и раковины. В этом случае, единственный выход — капитальный ремонт. Конечно, эта процедура не из приятных, и не из дешевых.

Автомобилисту придется демонтировать головку блока цилиндров и поддон. Далее, необходимо вынуть поршни и осмотреть стенки цилиндров, если на ним выработка, то движок необходимо демонтировать полностью, и в зависимости от степени повреждения и износа расточить до нужного ремонта. С другой стороны, в случае, если растачивать нет смысла, можно заменить силовой агрегат на контрактный, что может быть дешевле капитального ремонта.

Головка блока

Головка блока цилиндров, а точнее ее составляющие, может стать второй причиной, почему возникнет троение. В первую очередь, это касается клапанов, которые уже износились и неплотно прилегают к седлу. Вследствие этого, выхлопные газ возвращаются в камену сгорания, и мотор начинает задыхаться.

Для решения проблемы, необходимо заменить выпускные и впускные клапаны. Для проведения процедуры придется разобрать головку полностью. Как показывает практика, направляющие втулки клапанов также разбитые и их необходимо заменить, а поэтому выплывает, что ГБЦ требуется полный капитальный ремонт.

Таким образом, при проведении работ необходимо будет заменить не только клапаны, но и седла, и направляющие втулки клапанов. Для того чтобы убрать зазор между клапаном и седлом, вторые проходят процесс шарошки.

Карбюратор

Еще одной причиной троения мотора становиться карбюратор. Определение причины начинается с того, что стоит отрегулировать подачу воздушно-топливной смеси. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, согласно инструкции написанной в руководстве по ремонту и эксплуатации двигателя ВАЗ 2107.

Если регулировочные действия не помогли, то следующим этапом становиться переборка самого карбюратора. На двигатели ВАЗ 2107 устанавливали впрыскные элементы — Weber и ДААЗ (ОЗОН). Эти два карбюраторы имеют одинаковую конструкцию, а поэтому ремонтные комплекты к ним идентичны. Ремонтные комплекты карбюратора можно приобрести в магазинах или на автомобильном рынке.

Система зажигания

Еще одна причина проблемы с троением двигателя становиться система зажигания, так, при выходе со строя свечей, катушки или высоковольтных проводов. Если говорить проще, то на одном или нескольких цилиндрах отсутствует искра. Для решения проблемы понадобиться провести диагностические операции.

Свечи зажигания необходимо выкрутить с головки блока и провести исследование. Сначала детали осматриваются визуально на наличие трещин, загрязнения и других неисправностей. Прозвонить контакты свечи зажигания можно при помощи тестера или специального свечного стенда.

Если изделие неисправно, то необходимо поменять его на новое, предварительно отрегулировав зазоры между контактами. Также, существует старый народный способ проверить свечи. Для этого свеча выкручивается с цилиндра и подключается к высоковольтному проводу, а затем, прислонивши свечу к корпусу автомобиля провернуть зажигание.

Что касается высоковольтных проводов, то их диагностика заканчивается прозвоном на сопротивление. Рабочий и пригодный провод имеет показатель 5 Ом. В случае, если показатель выше или ниже, то его необходимо сменить. Обычно рекомендуют заменять провода полным комплектом, предварительно проверив их на работоспособность.

Проверка катушки зажигания делается при помощи мультиметра на наличие контакта, а также сопротивления. В случае, выявления неисправности необходимо сменить ее на новое изделие.

Подача топлива

В группу деталей подачи топлива стоит отнести топливный фильтр и трубки подачи топлива. Так, засоренность данных конструктивных деталей может привести к недостаточному количеству топлива, которые подается в карбюратор. Для исправления проблемы необходимо заменить топливный фильтр и почистить патрубки системы подачи топлива.

Еще один элемент топливной системы, который влияет на стабильную подачу топливной смеси — бензонасос. При выходе со строя, необходимо отремонтировать или заменить элемент. После проведения ремонтных операций, подача топлива должна стабилизироваться, что приведет пропаже эффекта троения.

Воздушный фильтр

Еще одной причиной появления троения двигателя ВАЗ 2107 карбюратор становиться воздушный фильтр, который вследствие загрязнения, не пропуская достаточное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Чтобы вылечить двигатель необходимо заменить сменный фильтрующий элемент.

Замена элемента воздушного фильтра проводится достаточно просто. Для этого необходимо попасть в подкапотное пространство, то есть открыть капот. Затем раскрутить 3 гайки крепления крышки корпуса и вынуть старый фильтр. Установить новые сменный элемент и собрать все назад.

Вывод

Определить причины — почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюраторного типа достаточно просто. Начать диагностику стоит с элементов, которые участвую в образовании воздушно-топливной смеси. Затем, проверить систему зажигания и подачи топлива. Ну и последней, но самой страшной причиной может стать — капитальный ремонт мотора, вследствие износа поршневой группы и головки блока.


Смотрите также

  • Как поменять топливный фильтр на приоре
  • Замена стоек ваз 2114
  • Фото акура здх
  • Каско для юридических лиц
  • Как выбрать автонавигатор и на что обратить внимание
  • Рейтинг шипованной резины
  • Новый мерседес майбах 2019
  • Ваз 2109 сборка коробки передач
  • Наклейки на машину виниловые
  • Как заполнять птс при продаже
  • Крышка расширительного бачка приора

Live at the Detroit Auto Show 2008

Команда разработчиков медиаплатформ

Команда разработчиков медиаплатформ

Mazda RX-8 2009 года выпуска

Это единственный в мире серийный легковой автомобиль с роторным двигателем, обновленный в 2009 году. Всеобъемлющий R3 может похвастаться спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Bilstein и заполненными полиуретановой пеной поперечинами передней подвески, призванными сделать поездку более плавной. Он выглядит более агрессивно благодаря заднему спойлеру, боковым порогам, противотуманным фарам и более спортивному переднему бамперу. Спортивные сиденья Recaro, аудиосистема Bose мощностью 300 Вт, вход без ключа и зажигание завершают пакет R3.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Двухрежимный гибридный седан BYD

Вы когда-нибудь слышали о BYD? Мы тоже не знали, пока сегодня не пошли на их пресс-конференцию. BYD — один из крупнейших китайских поставщиков аккумуляторов для бытовой электроники. И они тоже делают автомобили — свои собственные, а не переименованные версии японских или корейских моделей. На самом деле модель F8 с откидным верхом, которую они представили, имеет убирающуюся жесткую крышу, разработанную BYD собственными силами. Это поразительно. Но главная новость BYD на выставке заключалась в том, что они будут производить подключаемую гибридную систему «Dual-Mode» с использованием запатентованного «железного» аккумуляторного блока, который, по их словам, безопасен, энергоемок и может перезаряжаться за десять минут. . BYD говорит, что седан может работать исключительно на электрическом приводе до 60 миль, когда включается бензиновый двигатель. Это делает систему похожей на серийный гибрид для нас, хотя они не уточнили никаких подробностей. Говорят, что экономия топлива составляет около 100 миль на галлон. В этом году стартует мелкосерийное производство в Китае, а через 3-5 лет машину планируют привезти в США.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Chrysler ecoVoyager Concept

Водородный топливный элемент ecoVoyager действует как удлинитель запаса хода, увеличивая расстояние до 300 миль на электрическом водороде. Chrysler утверждает, что покупатели ищут автомобили с такой же элегантностью и простотой. Мы говорим: сначала потратьте больше на исследования водорода.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Концепт Jeep Renegade

Один из трех концептов альтернативного топлива, представленных Chrysler, Renegade представляет собой попытку Jeep взять подключаемые автомобили из комплекта Treehugger для энтузиастов бездорожья. Обратите внимание на модернизированные версии ненаправленных шин, которые когда-то использовались на оригинальном джипе 1941 года, построенном для военных.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Концепт Dodge ZEO

Спортивный и элегантный ZEO дает надежду на то, что автомобили на альтернативном топливе будут продолжать работать — до уровня 268 л. с. , в таком случае.

Команда дизайнеров медиаплатформ

Команда дизайнеров медиаплатформ

Кабриолет BMW 135i

Сотрудники Bimmer выставили на стенде свой новый кабриолет 1-й серии, поэтому мы подошли, чтобы рассмотреть его поближе. Этот маленький вертолёт наверняка станет любимцем студенток колледжа, как и VW Cabriolet поколение назад. В отличие от кабриолета 3-й серии, в 1-й серии используется тканевая крыша, так что это настоящий мягкий верх. Это невероятно мило лично.

Группа разработчиков медиаплатформ

Команда разработчиков медиаплатформ

Биотопливо Ferrari F430

Похоже, что даже Ferrari пытается озеленить свой имидж. Сегодня итальянский автопроизводитель представил биотопливо F430, способное работать на Е85. Технически это концепт, но Ferrari хочет сократить свои выбросы на 40% к 2012 году, так что этот вариант может быть в разработке. Мы бы предпочли гибридный Ferrari, который потенциально может улучшить ускорение и экономию топлива.

Группа разработчиков медиаплатформ

Команда разработчиков медиаплатформ

Fisker Automotive Karma Hybrid

Этот четырехдверный седан стоимостью 80 000 долларов США, созданный совместными усилиями экспертов по гибридным технологиям из Quantum Technologies и моддеров Bimmer из Fisker Design, был представлен в понедельник днем ​​в Детройте. Изящный гибрид, который должен быть запущен в производство в четвертом квартале 2009 года, будет оснащен 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем с литий-ионным аккумулятором. Фискер говорит, что автомобиль может проехать только на электричестве 50 миль при полной зарядке с использованием так называемого «невидимого привода». Второй режим движения запускается в четырехцилиндровом двигателе и, как говорят, способен разгоняться до 60 миль в час за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости в 125 миль в час. Похоже, что на крыше тоже есть солнечные батареи — предположительно, чтобы помочь управлять внутренними аксессуарами, но на пресс-конференции об этом не упоминалось.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Концепт Toyota A-BAT

Мы получили краткую демонстрацию функциональных возможностей концепта Toyota ABAT от трех человек, которые его разработали (у нас скоро будет видео). . Чем больше мы смотрим на этот автомобиль, тем больше мы думаем, что Toyota должна его построить. И большинство журналистов, с которыми мы говорили, поддержали это мнение. Если это так, мы очень надеемся, что съемный силовой агрегат между сиденьями сделает это очень инновационным.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Saturn Vue Green Line

Компания General Motors сегодня объявила о добавлении двухрежимной гибридной системы с экономией топлива на 50 процентов по сравнению со стандартным двигателем V6 Vue. до Green Line, что делает его самым экономичным внедорожником с двигателем V6 в мире. Его 3,6-литровый V6 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двухрежимные системы отключают подачу топлива в двигатель во время замедления и холостого хода и используют рекуперативное торможение для зарядки никель-металлогидридных аккумуляторов. Накопленная электроэнергия питает два электродвигателя с активным охлаждением мощностью 55 кВт, встроенных в автоматическую коробку передач.

Группа разработчиков медиа-платформ

Группа разработчиков медиа-платформ

Saturn Flextreme

Изобретательская концепция Saturn Flextreme использует дизельную версию системы E-Flex, используемую в концепте Volt (дебют которого намечен на 2010 год). Подключаемый гибрид может подключаться к стандартной настенной розетке и потреблять 34 мили только на электричестве после трехчасовой зарядки. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, а дополнительную электроэнергию можно вырабатывать от 1,3-литрового турбодизельного двигателя для общего запаса хода в 444 мили.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Cadillac CT Coupe Concept

Если CT Coupe появится в автосалонах в ближайшие пару лет, он будет предлагать на выбор V6: 304-сильный 2,6-литровый двигатель, нынешний седан и недавно разработанный 2,9-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., который развивает 406 фунт-футов. крутящего момента.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Cadillac CTS-V

Унаследовав модифицированную версию гигантского 6,2-литрового двигателя с наддувом будущего Corvette ZR1, модель 2009 годаCadillac CTS-V готов стать самым быстрым седаном года. Чудовищная силовая установка будет выдавать примерно 550 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, затмевая пони, установленные в BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Cadillac Provoq Concept

Provoq трансплантирует футуристический силовой агрегат Volt Concept в пакет Cadillac. Но на этот раз это система E-Flex на водородных топливных элементах. Это система топливных элементов General пятого поколения, в которой используется литий-ионный аккумулятор. Говорят, что концепт может проехать 300 миль на баке с водородом. Это 280 миль только на водороде и еще 20 миль на чистой энергии аккумулятора. Говорят, что полноприводный Provoq разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 100 миль в час.

Команда разработчиков медиа-платформ

Команда разработчиков медиа-платформ

2009 Toyota Venza

Сегодня утром Toyota заявила здесь, что кроссовер-седан Venza изменит завершение рынка кроссоверов. Официальные лица называют поездку слиянием лучшего из Camry, FourRunner и Avalon. Построенный в Штатах и ​​появившийся в конце этого года, Venza выглядит как кроссовер, но не как внедорожник, чем некоторые другие на рынке, очевидно, с приводом, подобным седану.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Концепт Mazda Furai

Реинкарнация Бэтмобиля не должна быть представлена ​​до полудня понедельника. Но эта гоночная концепция сошла с ума немного раньше. Это, вероятно, самый дико выглядящий автомобиль на выставке в этом году, но он продолжает эволюцию дизайна, над которой Mazda работала с последними концепциями. Ожидайте, что будущие серийные автомобили Mazda будут иметь элементы дизайна от Furai.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Группа разработчиков медиа-платформ

Lexus LF-A Roadster

Lexus спрятал эту родстерскую версию концепции суперкара LF-A прямо у нас под носом. LF-A скоро появится как флагманский суперкар Lexus, вдохновленный Формулой-1, 500-сильный суперкар. Теперь мы знаем, как это могло бы выглядеть с откидным верхом — и в красном цвете. Ожидайте и гибридную модель.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда дизайнеров медиа-платформ

Концепт Land Rover LRX

Директор по дизайну Land Rover Джерри МакГоверн подчеркнул четкие линии характера концептуального автомобиля LRX на стенде в это воскресенье. Объединяя современный дизайн и технологии, LRX будет использовать легкие и экологически чистые материалы. Верный клейму Land Rover, LRX будет предлагать высокий уровень роскоши, но будет так же счастлив играть в грязи, оснащенный программируемой системой полного привода Terrain Response, которая получает новый режим Eco для снижения выбросов.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Группа разработчиков медиа-платформ

Концепция Mitsubishi RA

Турбодизельный двигатель Mitsubishi RA мощностью 40 миль на галлон связан с концепцией Audi как наш фаворит дня. С любого ракурса выглядит жестко. Всем на пресс-конференции, от нашего главного редактора до нескольких журналистов-любителей, понравилась мускулистая поза. У Mitsu настоящий хит, так что будем надеяться, что следующее Eclipse будет выглядеть именно так.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска

Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года дебютирует на автосалоне в Детройте в качестве новой модели, занимающей промежуточное положение между Lancer и Lancer Evolution. Добавив еще один уровень производительности в смесь Lancer, Mitsubishi получит автомобиль, который, наконец, будет конкурировать лицом к лицу с Subaru WRX. Игра продолжается, говорим мы.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Kia Borrego 2009 года

Borrego — это новейшая модель Kia, появившаяся на рынке США, и она значительно крупнее, мощнее и оснащена большим количеством опций, чем предыдущие модели. С рамной конструкцией, V6 и 300-сильным V8(!), всеми современными удобствами, он нацелен на традиционный американский рынок среднеразмерных грузовиков. Цены не были объявлены, но мы держим пари, что, как и все предложения Kia на этом рынке, он будет ценовым лидером среди всех конкурентов.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Kia Kee 2009 года выпуска

Вот изображение концепта Kia Kee, который должен был быть представлен на рынке США на автосалоне в Лос-Анджелесе. После его всемирной презентации на выставке во Франкфурте его, к сожалению, где-то по пути сбросили с вилочного погрузчика во время авиаперевозки в Штаты. Это переднеприводный автомобиль с 2,7-литровым двигателем V6 и светодиодными фарами. Симпатичный, как жук, тоже. Он был представлен как своего рода закуска к введению 2009 года.Боррего внедорожник.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Hyundai Genesis 2009

На презентации нового роскошного седана Hyundai Genesis Джон Крафчик, вице-президент автопроизводителя по разработке продуктов и стратегическому планированию, сказал, что компания производит автомобили для людей, которые заслуживают большего, а не для тех, у кого больше. Хотя это может быть правдой, философия немного не соответствует действительности, когда речь идет о роскошных седанах.

Genesis создан на основе совершенно новой заднеприводной архитектуры Hyundai, ориентированной на производительность. Он предлагает три силовых агрегата, включая 3,3-литровый и 3,8-литровый двигатели V6, а также совершенно новый 4,6-литровый Tau V8 от Hyundai. Tau будет производить примерно 375 л.с. Он имеет пятирычажную независимую подвеску спереди и сзади. Оба двигателя V6 поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shiftronic, а V8 — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента.

Несмотря на то, что со стилем не сходить с ума, салон автомобиля обтянут приятной кожей. А пакет электроники выделяется элегантной информационно-развлекательной системой Lexicon с возможностью подключения iPod и жестким диском на 30 ГБ, навигационной системой с XM NavTraffic и интеллектуальным круиз-контролем на основе радара, который не даст вам врезаться в автомобиль впереди вас.

Наличие и цены не объявлены.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

2009 Subaru Forester

Возможно, Subaru пытается произвести впечатление на кого-то своей корпоративной бережливостью, но их пресс-конференция, посвященная новому Forester, была ярким примером преуменьшения. Никаких жонглеров. Нет громоподобного стада. Ни танцоров, ни живых музыкантов, ни фальшивых метелей, обрушивающихся на собравшиеся толпы журналистов. Ни дымовой машины, ни автомобиля, выезжающего из укрытия за кулисами на вертушку. Просто Forester 2009 года, который выглядел просто отлично, спасибо, сидя на вертушке под большой простыней. И две симпатичные девушки, чтобы стянуть простыню. Может быть, мы пресытились машинами, но это все, что нам нужно. Просто дайте нам отличный продукт, чтобы написать о нем, и мы счастливы.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Audi TTS 2009 года

Новейшая из моделей Audi TT, TTS, оказалась самой быстрой из всех. Audi говорит, что с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Не так уж и плохо.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Концепт Audi R8 V-12 TDI

В этом году Audi совершает огромный скачок в Детройте с концептом R8, который представляет собой первый в истории компании 12-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Возможно, это наш любимый автомобиль на выставке, разделивший подиум с Corvette ZR1.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиа-платформ

Команда разработчиков медиа-платформ

2009 Honda Pilot

Honda также объявила, что они будут производить дизельный двигатель с большим пробегом для мировых рынков, что неудивительно, потому что почти все уже делают или собираются сделать. Они действительно объявили, что этот двигатель будет доступен на рынке США в автомобиле 2008 года выпуска – подождите – продаваемом Acura, премиальным брендом Honda. Поскольку технических характеристик не было объявлено, мы можем только догадываться, почему дизель появится первым в их более дорогом спреде. Может быть, они ожидают, что спрос будет настолько высоким, что поначалу не смогут обеспечить всех своих дилеров Honda? С меньшим количеством дилеров Acura в штатах каждый дилер сможет получить продукт, обученный обслуживающий персонал и запасные части, не создавая нагрузки на систему. Или, может быть, я просто говорю свое слово, но мы обычно не думаем о дизелях как о силовых установках автомобилей премиум-класса. Хонда — мы имеем в виду Акуру — настолько утонченный дизель, что они думают, что он подходит почти для роскошной езды. Конечно, они не говорят, будет ли это в машине или грузовике. Говорят, что когда-нибудь в будущем он появится в автомобилях Honda. Что ничего не значит, конечно. Время покажет.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиа-платформ

BMW X6 2009 года

Вы можете спросить, что, черт возьми, такое спортивное купе? Что ж, это новый сегмент кроссоверов, созданный BMW для описания X6 2009 года, который дебютировал здесь в воскресенье.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Группа разработчиков медиа-платформ

Volkswagen Passat CC 2009 года

VW провозгласил новый Passat CC 2009 года «дорожным бегуном в смокинге». Мы не совсем уверены, что это значит. Но новое четырехдверное купе VW вживую выглядит довольно мило. Говорят, что 3,6-литровая модель мощностью 280 л.с. разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд. VW также сообщил, что они планируют вскоре дебютировать в Соединенных Штатах еще двумя новыми автомобилями; компактный седан и новый седан среднего размера. Эти новые модели должны помочь VW достичь своей цели по годовым продажам в США в 800 000 автомобилей к 2012 году9.0003

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиа-платформ

Mercedes-Benz S 300 BlueTec

Этот сексуальный седан с низкой посадкой представляет собой мягкий гибрид, что означает, что он оснащен электромотором и не работает. только на электроэнергии. Когда требуется дополнительная мощность, включается электродвигатель, обеспечивающий более быстрое ускорение. S300 сочетает в себе 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Bluetec с новым мягким гибридом, развивающим крутящий момент до 560 Нм. Роскошный седан расходует 43,6 миль на галлон, что особенно впечатляет, учитывая размеры S-класса. Энергия хранится в небольшом литий-ионном аккумуляторе, который установлен под капотом. S300 должен выйти в конце 2009 года..

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Mercedes-Benz ML450

Подтверждая свою приверженность гибридным технологиям, Mercedes-Benz демонстрирует два своих последних гибрида на выставке NAIAS в Детройте в этом году. Первым из них является газоэлектрический гибрид ML450, который поступит в продажу в 2009 году. Это первое применение двухрежимной гибридной системы, разработанной M-B совместно с General Motors, Chrysler и BMW. Полный гибрид (т. е. он может работать на электричестве только при необходимости) оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который производит 279 лошадиных сил.л.с. и 354 фунт-фут. крутящего момента в сочетании с парой электродвигателей, которые развивают дополнительные 61 л. с., когда требуется дополнительное ускорение. Никель-металлгидридный аккумулятор 288 В восстанавливает энергию рекуперативного торможения и распределяет ее при необходимости во время ускорения или на более низких скоростях, когда автомобиль может работать только на электричестве. Гибридный ML расходует 30,5 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 185 г/км.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Saab 9-4X BioPower Concept

Согласно GM, двигатель BioPower, используемый в этом новом концепте Saab, представляет собой первый случай, когда турбонаддув, непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения используются в сочетании с высокооктановым топливом E85.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиа-платформ

Концепт Hummer HX

У этого симпатичного концепта большая часть кузова съемная, для тех, кто любит кататься на открытом воздухе. Что еще более важно, он оснащен двигателем V6, совместимым с E85, что делает его первым продуктом Hummer 9.0311 без двигателя V8 . Это нос верблюда под краем палатки? Является ли традиционный американский Rip-фыркающий V8 динозавром? Когда даже такая расточительная и безразличная икона, как Hummer, уменьшается в размерах, мы чувствуем, что земля больше не трясется.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Dodge Ram 2009

Джим Пресс представил Dodge Ram 1500 на выставке NAIAS, сославшись на новый угловатый дизайн и большой объем памяти, включая большой отсек для хранения, расположенный в сторона кровати.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Группа разработчиков медиаплатформ

Ford F-150 2009 года

Пикап Ford F-150 претерпел тщательную реконструкцию в 2009 году с новой полностью коробочной и частично гидроформованной сталью рама и 6-дюймовый. более длинные задние листовые рессоры для улучшения грузоподъемности и качества езды. И все модели поставляются с V8 в паре с четырех- или шестиступенчатым автоматом.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Ford Verve Concept

На фотографиях Verve выглядит как относительно небольшой автомобиль. Но когда мы подошли к стенду Ford, чтобы взглянуть, мы были удивлены его размерами. Verve высокий и кажется довольно просторным. Он прибудет в Штаты как автомобиль на полразмера больше, чем Focus. И мы говорим, что это не может прийти достаточно скоро. Форду нужны привлекательные маленькие автомобили, и мы прогнозируем, что этот, разработанный в Европе, станет хитом.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Концепт Ford Explorer America

Ходят слухи, что этот концепт на самом деле является точным представлением того, как будет выглядеть следующий Explorer. Кроме того, у него есть новое автомобильное шасси и двигатель EcoBoost, которые помогают повысить эффективность использования топлива. Ожидайте, что серийная версия следующего Explorer, которая должна появиться через несколько лет, будет носить более мягкие расширители колесных арок.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Mercedes-Benz Vision GLK Freeside Concept

Компания Mercedes представила совершенно новый GLK, кроссовер, который присоединится к G, GL, ML и R-классу в быстро расширяющемся ассортименте грузовых автомобилей компании. По словам М-Б, хотя он будет обозначен как концепт, он очень «близок к серийному производству».

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Команда разработчиков медиаплатформ

Corvette ZR1 2009 года

Ничего себе. ZR1 официально вернулся, вживую и лично — и это красота. «Царь горы» 2009 года обещал стать самым быстрым серийным автомобилем в долгой истории Corvette, и то, что мы слышим и видим накануне автосалона в Детройте, доказывает, что это может сбыться.