расход топлива ВАЗ 2106 карбюратор, ест 2106, LADA 2106

Содержание статьи

  • Двигатели и официальная норма расхода топлива ВАЗ-2106
  • Отзывы владельцев ВАЗ-2106
    • Двигатель 1,3 л
    • Самый — самый: двигатель 1,5 л
    • Двигатель 1,6 л
    • Варианты с ГБО

Заднеприводный седан ВАЗ-2106 или знаменитая «шестерка» впервые появился в 1976 году и получил огромную популярность среди автолюбителей бывшего СССР. Машина LADA 2106 оказалась столь удачной, что поставлялась в различных модификациях на экспорт. Всего было выпущено более 4 млн. экземпляров этого автомобиля. Несмотря на то, что авто снято с производства в 2006, она до сих пор массово встречается на дорогах. Кроме надежности и высокой проходимости и ремонтопригодности, покупателей привлекал сравнительно невысокий расход топлива на всех модификациях ВАЗ-2106. Посмотрим какой расход топлива у ВАЗ 2106 карбюратор.

Двигатели и официальная норма расхода топлива ВАЗ-2106

За все время выпуска на «шестерку» устанавливалось три варианта бензиновых двигателей с карбюратором и механической трансмиссией с задним приводом.

К достоинствам LADA 2106 относят:

  1. надежность;
  2. неприхотливость;
  3. простоту конструкции;
  4. дешевизну в ремонте;
  5. экономный расход топлива ВАЗ-2106.

Первой появилась версия LADA 2106 с двигателем 1,3 л на 64 лошадиные силы. С ним «шестерка» разгонялась до первой сотни за 18 секунд, а максимальный показатель скорости достигал 145 километров в час. Фото ВАЗ 2106 представлены по тексту статьи. Сколько ест ВАЗ 2106?

Машина имела такие показатели расхода топлива на 100 километров:

  • городской режим 9,5 л;
  • по трассе 7,6 л;
  • смешанный режим 8,3 л.

Для удовлетворения потребностей потенциальных покупателей им была предложена более мощная версия с бензиновым двигатель ВАЗ 2106 1,5 л и мощностью 72 лошади, пятиступенчатой МКПП. В этой комплектации ВАЗ-2106 максимально разгонялся до 150 км/ч, а первой сотни достигал да 17 секунд. Сколько ест ВАЗ 2106?

Эти показатели достигались при таком расходе бензина на каждые сто километров пути:

  • город 9,8 литра;
  • трасса 8 литров;
  • средний показатель 8,8 литра.

Наиболее мощной и любимой отечественными автолюбителями стала модификация LADA 2106 с мотором 1,6 л на 75 сил — надежным динамичным агрегатом. В паре со сбалансированной пятиступенчатой механической коробкой передач, он разгонял машину до 155 километров в час, а динамический показатель разгона до сотни стал 16 секунд. Сколько ест ВАЗ 2106?

При этом расход топлива на сотню возрос незначительно и составил:

  • в трафике городского потока 10,3 л;
  • смешанный режим 9,1 л;
  • на свободной дороге 7,4 л.

Все двигатели LADA 2106 рассчитаны на бензин АИ 92, но могут работать и на других марках, как с меньшим, так и большим октановым числом. Отзывы владельцев ВАЗ 2106 представлены ниже.

Отзывы владельцев ВАЗ-2106

Обладатели автомобилей ВАЗ-2106 отмечают высокую надежность, простоту конструкции, неприхотливость и мощность машины. Классическая компоновка привычна большинству отечественных автолюбителей, кузов, при надлежащем уходе, остается целым на десятилетия.

Иногда можно встретить жалобы на то, что расход топлива в 2106 существенно отличается от паспортных показателей в большую сторону. Такая проблема действительно встречается, но существуют объективные причины большого расхода топлива на ВАЗ 2106:

  1. степень изношенности двигателя;
  2. состояние ходовой и трансмиссии;
  3. настройки систем подачи топлива и зажигания;
  4. качество и степень изношенности шин, их сезонность;
  5. стиль езды;
  6. качество заправляемого топлива.

В тех случаях, когда эти причины и проблемы удается устранить, при взвешенном стиле езды как по трассе, так и в городе, показатели расхода топлива приближаются к паспортным.

Двигатель 1,3 л

  • Алексей, Тверь. Мой ВАЗ 2016 достался мне по наследству, причем после капитального ремонта. Машина 1.3 с четырех ступенчатой коробкой при скорости 90 км/ч по трассе берет не больше 7 литров. В городе расход топлива ВАЗ 2106 карбюратор до 10 литров. В качестве второй машины в семье просто незаменимая вещь.
  • Денис, Сочи. Когда покупал ВАЗ-2016, собирался быстренько выработать его ресурс на такси и купить новую машину. Но эта, с движком 1.3, оказалась просто не убиваемой, а если правильно отрегулировать карбюратор, еще и экономичной. Новую машину купил уже давно, но со своей старушкой расставаться не собираюсь. Средний расход бензина около 8 л.
  • Игорь, Брянск. Брал ВАЗ-2016 96 года выпуска в качестве первой машины. Хочу сказать, тачка стоит своих денег — выносливая, в меру скоростная, неплохо держит дорогу. За кузовом слежу, поэтому ржавчины на нем не наблюдается, средний расход бензина от 7 по трассе до 10 в трафике.

Самый — самый: двигатель 1,5 л

  • Владимир, Саратов. Брал «шестерку» 1998 года выпуска для работы, с двигателем 1,5 л на 72 силы. Для наших «направлений» — это лучший вариант, всегда есть запчасти, да и ходовка у машины очень прочная, клиренс соответствует, движок тянет очень хорошо. Если руки прямые, на этой машине можно ездить десятилетиями, особенно не вкладываясь. Расход топлива на 100 км ВАЗ 2106 карбюратор у меня от десятки по городу до 8 литров на свободной дороге.
  • Дмитрий, Херсон. ВАЗ-2106 1996 года, 1.5. В 2007 году делала капиталку движку, с тех пор не знаю проблем. Машина отличный вариант для выезда на дачу, на всесезонке отлично идет даже по раздолбанной грунтовке. Ходовая часть легко глотает все неровности, по кругу у меня получается где-то 9-10 литров 92-го бензина.
  • Сергей, Краснодар. Покупал «шестерку» в 2009 как рабочий вариант, поэтому выбрал с двигателем 1,5 л, как самым надежным. И не прогадал, правда, сразу сделал ему капитальный ремонт, после чего машина просто полетела. За все время менял топливный провод и фильтра. Считаю, что LADA 2106 это шедевр советского автопрома и один из лучших автомобилей для своего времени. Расставаться с ней не собираюсь, хотя подумываю о новой машине. Расход топлива ВАЗ 2106 карбюратор около 9 л.

Двигатель 1,6 л

  • Александр, Барнаул. Прибрел ВАЗ-2106 с двигателем 1.6 пять лет назад, выпуск 1988 года. Подремонтировал кузов, обновил салон, а вот по технической части никаких претензий, все работает как часы. Наблюдался повышенный расход, но после регулировки карбюратора все вернулось в норму. Расход такой: город 10,8 л на 100 км, на трассе можно уложиться в 7,5 л.
  • Никита, Красноярск. ВАЗ-2106 с мотором 1.6 — мой первый автомобиль, подарок родителей. Это отличный вариант именно для новичков, машина не выносит мозг и ездит, но требует уважительного отношения к себе. Даже купив новый Ниссан, оставил старушку у себя, периодически выгуливая ее на рыбалку или дачу. Расход топлива на 100 км ВАЗ 2106 карбюратор по кругу составляет 8 л.
  • Иван, Нижний Новгород. Купил «шестерку» 1986 года под работу в такси. Регулировками карбюратора LADA 2106 уменьшил расход топлива, теперь меня все полностью устраивает. Машина надежна, неприхотлива, дешева в ремонте и обслуживании. По городу расход топлива ВАЗ 2106 карбюратор 10,5 л, на трассе расход топлива на 100 км ВАЗ 2106 карбюратор в 7,5 л.

Варианты с ГБО

  • Андрей, Челябинск. На свой ВАЗ-2106 с двигателем 1,5 л ГБО устанавливал самостоятельно, благо, опыт имеется. Такая мера позволила в полтора раза уменьшить затраты на топливо, при том, что потребление газа выше приблизительно на 30%.
  • Павел, Харьков. После приобретения «шестерки» 1,3 л в 2002 году сразу решил поставить газ. За время эксплуатации LADA 2106 перебирал ходовую, ремонтировал кузов и движок. Постом решил посчитать, оказалось, что все эти расходы мне ничего не стоили, поскольку я все сэкономил на ГБО. Машина кушает до 12 кг газа по городу и 8-9 на трассе.
  • Ярослав, Белгород. Занимаюсь установкой кондиционеров, поэтому мне нужна «рабочая лошадка» и мой ВАЗ-2106 — это именно то, что нужно. Двигатель 1,6 л я перевел на газ, что существенно повысило экономический эффект от использования машины. Даже загруженная под потолок, по городу расход топлива ВАЗ 2106 карбюратор около 11 л на сотню, что меня абсолютно устраивает.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

РПД 413 карбюратор ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: РПД 413 КАРБЮРАТОР ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)

ВАШ ВОПРОС

Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Сергей (ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005)) 05. 05.2022

Здравствуйте можно ли установить этот двигатель на ваз 2121 нива и если да то какие переделки?

  • Ответ от: Поддержка клиентов Маркетплейса 05.05.2022
    Здравствуйте. Нет, согласно информации отдела каталога на Ваз 2121 идёт другой мотор.

( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 31.01.2022

Здравствуйте, есть двигатель в наличии?

Дмитрий ( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 25.01.2022

Планирую приобретение ваз 2101, и в последующем приобретение РПД.

Хотел бы поинтересоваться, что требуется для замены двигателя на РДП по документам в ГАИ. Также есть ли у вас партнеры по установке данных двигателей в Таганроге.

Что потребует изменений в случае, если взять стандартную 1.2 2101 с 4-х ступкой. Я сам из другого города, но приехать не проблема.

Иван ( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 12.10.2021

Здравствуйте. В каком городе можно установить данный двигатель, на ВАЗ 2101.

И возможно ли.

Сколько будут стоить данные работы.

Олег (ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005)) 04.10.2021

Какая система охлаждения двигателя?

Александр (ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005)) 09.12.2020

Здравствуйте! На сегодня заказ такого двигателя актуален? ценник какой?

( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 23. 04.2020

У в Украине тоже двиг безномерные, Интересует таможня вьезд-выезд. С ув. Александр

( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 23.04.2020

Можно ли у вас установить етот мотор, на ниву? Если да, сколько ето будет стоить(установка) и как долго по времени. С ув. Александр

( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 23.04.2020

Здравствуйте. Если приехать с Украины на авто и установить рпд, смогу ли я выехать обратно? С ув. Александр

Павел (ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984)) 09.03.2020

Добрый день. Подскажите. 1). Становится ли РПД 413к на ВАЗ 2121? 2). Если да, то с какими переделками? Прошу ответить на указанный эмеил. Спасибо.

Павел (ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984)) 26.02.2020

Добрый день. Подскажите. 1). Становится ли РПД 413к на ВАЗ 2121? 2). Если да, то с какими переделками? Прошу ответить на указанный эмеил. Спасибо.

Влад ( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 17.02.2020

Возможно ли оформить этот двигатель, и если да то как?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 17.02.2020
    Здравствуйте

    Конечно можно

    Уточните пожалуйста Ваш контактный телефон

    Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.

    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Артур ( ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988), ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985), ВАЗ (Лада) 2103 (1972-1984), ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012), ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010), ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005), ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 22. 11.2019

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли установить данный двигатель на НИВУ 4х4?

Иван (ВАЗ (Лада) 2105 (1979-2010)) 14.10.2019

Что нужно докупит у вас для полной установки кроме масел и фриза. Подходит ли родной колокол? Термостат. Помпа?

Вячеслав (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 25.06.2019

Добрый день. Есть множество вопросов по поводу РПД 413 Лада 2107 карбюратор. Давно подумывал приобрести себе данный двигатель для города + трасса с возможностью дальнейшего участия в автоспорте.

Собственно сами вопросы.

1. Насколько реально мне самому установить и отстроить двигатель в гаражных условиях учитывая, что устройство карбюратора и классического двигателя я хорошо знаю?

2. Требуются ли доработки в плане резатьварить кузовдорабатывать напильником приобретённые у вас запчасти?

3. Не рвёт ли коробку пятиступку?

4. кардинально ли отличается впусквыпуск от оригинального вазовского 1. 6?

5. Есть опыт установки двух карбюраторов на вазовский мотор посредством применения двух впускных коллекторов от ам ока 1111. Как обстоят дела на этом моторе при желании установить второй карбюратор?

6. Как я почитал в коментариях 100000 это не конечная цена и изменяется она в зависимости от того что мне нужно к двигателю. Хотелось бы узнать конкретную цену , как то это можно расчитать индивидуально?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 25.06.2019
    1. проблем не будет

    2. для установки на 21067 потребует доработать балку (сместить точки опор), установить колокол для 413 двигателя и заменить стартёр. всё остальное штатное.

    3. 140 сильный мотор кпп выдерживает.

    4. впуск отличается, выпуск — тоже, в комплекте будет приёмная труба, дальше резонатор крепится

    5. у радиального — проблем нет — нужно будет варить коллектора и всё, у торцевого — эффективность такого решения невысокая, но можно

    6. да, конечно, нужен список деталей, которые необходимы

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.

    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Просмотреть все вопросы по товару (64).

Карбюратор 2106-1107010-30 на автомобиль ВАЗ-2101

2107-1107600-30

#2107-1107600-30

Крышка карбюратора

15896211

#15896211

Гайка М6

12643701

#12643701

Шайба 6

2103-1109010

#2103-1109010

Воздухоочиститель

2101-1109110

#2101-1109110

Фильтрующий элемент

2103-1109010-10

№ 2103-1109010-10

Воздушный фильтр

2101-1109152

#2101-1109152

Прокладка, крышка

2101-1109130

#2101-1109130

Пластина

21012-1109010

#21012-1109010

Воздухоочиститель

2101-1109099

#2101-1109099

Прокладка

2101-1109158

#2101-1109158

Втулка дистанционного управления

21012-1109010-10

#21012-1109010-10

Воздухоочиститель

2103-1109010-20

#2103-1109010-20

Воздухоочиститель

2101-1109129

#2101-1109129

Слой фильтра

2101-1109100-01

№ 2101-1109100-01

Фильтрующий элемент

12574111

#12574111

Гайка M5 самостопорящаяся

2101-1107010

#2101-1107010

Карбюратор

2101-1107010-02

№ 2101-1107010-02

Карбюратор

2101-3706605

№ 2101-3706605

Шланг

2105-1127070

№ 2105-1127070

Эластичная трубка

10292190

#10292190

Ремень 55

16100811

#16100811

Гайка М8

10519601

#10519601

Шайба 8

11198073

#11198073

Коническая пружинная шайба 8

2101-1109160

#2101-1109160

Воздухозаборник

21012-1109160

#21012-1109160

Воздухозаборник

2101-1107010-03

№ 2101-1107010-03

Карбюратор

21032-1109160

#21032-1109160

Воздухозаборник

2105-1107010-20

#2105-1107010-20

Карбюратор

2101-1109175

#2101-1109175

Шланг

21012-1109175

#21012-1109175

Шланг

2105-1107010-10

#2105-1107010-10

Карбюратор

21032-1109175

#21032-1109175

Шланг

2101-1107010-30

№ 2101-1107010-30

Карбюратор

2105-1107010-80

#2105-1107010-80

Карбюратор

2101-1107015

#2101-1107015

Прокладка

2106-1107010

#2106-1107010

Карбюратор

2101-1107005

#2101-1107005

Защита

2107-1107010-20

#2107-1107010-20

Карбюратор

2101-1107021

#2101-1107021

Защита

2106-1107010-30

2107-1107010-70

#2107-1107010-70

Карбюратор

2101-1107013

#2101-1107013

Прокладка карбюратора теплоизоляционная

Vergaser Des Verbrennungsmotors Eines Vaz 2106 Automobilteile Und Ersatzteile Фото и другие фотографии Ausrüstung und Geräte

Фотографии

  • Фотографии 9
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Vergaser des Verbrennungsmotors eines VAZ 2106. Automobilteile und Ersatzteile.

Beschreibung

Vergaser des Verbrennungsmotors eines ВАЗ 2106. Automobilteile und Ersatzteile.

ОЧИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИЯ

9,00 € Für Dieses Bild

Günstige Und Flexible Optionen Für Jedes Budget



UMFASST undester undester natesstore undester jedes.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:yes

Maximale Größe:4928 x 3264 Pixel (41,72 x 27,64 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:1222982006

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Ausrüstung und Geräte

suchbegriffe

  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Benzin Fotos,
  • Dienstleistung Fotos, 90902
  • Diesel-Kraftststung Fotos,
  • 0302
  • Einzelner Gegenstand Fotos,
  • Eisen Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Freisteller – Neutraler Hintergrund Fotos,
  • Garage Fotos,
  • Gas Fotos,
  • Geschwindigkeit Fotos,
  • Gesundheitswesen und Medizin Fotos ,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Ingenieurwesen Fotos,
  • Innerhalb Fotos,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.