Содержание
Двигатель ВАЗ 2103. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними, обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм.
Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм. Высота блока,
расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .(смотреть «Блок цилиндров»)
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов.
Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм.
На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров.
Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой
2 мм .
Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна
необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника.
Расположена она между кулачками второго цилиндра.
Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944мм. с сечением (10х8).
Устанавливается коленчатый вал мод.21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103 но обладает улучшенными характеристиками.По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм.(радиус кривошипа – 40мм.).
Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава.
Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса,
что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет
определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).
Поршневые кольца устанавливаемые на двигатель имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность.
Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным.
Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.
Шатун мод. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался.
Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.
Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.
На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная.
При контактной системе зажигания используется
распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.
Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.
Двигатель ВАЗ-21011 технические характеристики
Характеристики ВАЗ-2101
Характеристики ВАЗ-2103
| Изготовитель | ВАЗ |
| Годы выпуска | 1974-2006 |
| Марка | 21011 |
| Тип | бензиновый, рядный |
| Максимальная мощность | 69 л.с. 50,7 кВт при 3400 об/мин |
| Рабочий объём | 1294 см3 (1,3 л.) |
| Максимальный крутящий момент | 94,3 при 3400 об/мин |
| Система питания | карбюратор ОЗОН ДААЗ 2105 |
| Конфигурация | 4-х цилиндровый верхнеклапанный продольный ДВС |
| Цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Клапанный механизм | OCH |
| Степень сжатия | 8,8 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | «длинные» перегородки |
| Вес агрегата | 114 кг.![]() |
| Выпускной коллектор | «паук», схема 4/2/1 |
| Распред вал | расположение верхнее, внутри ГБЦ |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | А класс — 79-79,01 мм. B класс — 79,01-79,02 мм. С класс — 79,02-79,03 мм. D класс — 79,03-79,04 мм. E класс — 79,04-79,05 мм. |
| Поршни | 79 мм. |
| Диаметр поршня | А класс — 78,94-78,95 мм. B класс — 78,95-78,96 мм. С класс — 78,96-78,97 мм. D класс — 78,97-78,98 мм, E класс — 78,98-78,99 мм. |
| Кольца | несимметричная, без покрытия |
| Коленвал | чугун ВК, короткий радиус кривошипа |
| Количество коренных подшипников | 5 |
| Ход поршня | 66 мм. |
| Рекомендуемое топливо | АИ-93 |
| Норматив экологии | Евро-2 |
Расход топлива на 100 км.![]() | трасса — 8 л. смешанный — 9,5 город — 11 л. |
| Расход масла | max 0,7 л. на 1000 км. |
| Марка моторное масло | 5W-50 и 10W-40 |
| Объём моторного масла | 3,75 л. |
| Рабочая температура | 80 o |
| Ресурс мотора | заявленный — 125000 км. реальный — 200000 км. |
| регулировка клапанов | гайка |
| Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
| Объём охлаждающей жидкости | 9,75 л. |
| Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
| Свечи зажигания | А-17-ДВ |
| Зазор между электродами | 0,5-0,6 мм. |
| Цепь ГРМ | 114 звеньев, двухрядная |
| Воздушный фильтр | переключение сезонной температуры, картонный картридж с предочистителем |
| Масляный фильтр | рекомендованный MANN-W914/2 |
| Маховик | Вес — 0,62 кг. ;129 зуба; 6 посадочных отверстий без смещения; диаметр наружный — 27,75 мм.; диаметр внутренний — 25,67 мм. |
| Болты крепления маховика | М10/1,25 длина 23,5 мм. |
| Маслосъёмные колпачки | ВАЗ рекомендовал Cjrteco или Хорс |
| Компрессия | 10-14 бар. перепад не более 1 бар. |
| Температура масла | 80 o |
| Температура срабатывания термостата | 80 — 84o |
| Обороты холостого хода | 850-950 мин-1 |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |
| Свечи зажигания | 37,24 Нм |
| Маховик | 83,3 Нм |
| Болт сцепления | 29,4 Нм |
| Крышка подшипника | 80,36 Нм — коренной 50.96 Нм — шатунный |
| Головка цилиндров — две стадии | 39,2 — 112,7 Нм |
Lada 2103 1.5 (73 hp) [1972-2103]
| GENERAL SPECIFICATIONS | |
|---|---|
| Make | Lada |
| Model | 2103 1. 5 (73 hp) |
| Variant | Lada 2103 |
| Generation | Lada 2103 |
| Years | 2103, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 |
| Тип кузова | Салон |
| Год. | |
| Number of seats | 5 seats |
| Number of doors | 4 doors |
| ENGINE AND TRANSMISSION | |
|---|---|
| Топливо | Бензин |
| Фактический рабочий объем | 1458 куб.см. (88,97 I.C.) |
| Цилиндр. | |
| Модификация двигателя | 1.5 (73 Cv) |
| Number of cylinders | 4 cylinders |
| Number of valves per cylinder | 2 valves per cylinder |
| Number of speeds manual transmission | 4-ступенчатая |
| Максимальный крутящий момент | 104 Нм при 3400 об/мин | 76,71 фунт-фут. при 3400 об/мин |
| Положение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
| Максимальная мощность | 73 (HP). |
| Впуск | Карбюратор |
| Привод | Задний |
3
30004
9005
40013.| РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
|---|---|
| Расход топлива за городом 15 л/км | 28 миль на галлон США | 33.63 UK mpg | |
| SPEED AND ACCELERATION | |
|---|---|
| Acceleration 0 to 60 mph | 18.1 seconds |
| Acceleration 0 to 100 km/h | 19 seconds |
| Maximum speed | 150 km/h (93.21 mph) |
| CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
|---|---|
| Steering type | Rack and рулевая шестерня |
| Передние тормоза | Дисковые тормоза |
| Задние тормоза | Барабан | Двойная подвеска для пошлина |
| Задняя подвеска | Пружинная подвеска. расход топлива:
Lada 2103 1.5 (73 л.с.) имеет выходную мощность 73 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин Lada2103.0 имеет крутящий момент 104 Нм при 3400 об/мин | 76,71 фунт-фут. при 3400 об/мин Lada 2103 1.5 (73 л.с.) достигает максимальной скорости 150 км/ч (93,21 миль/ч) Lada 2103.0 имеет полную массу 965 кг Размеры шин этой Lada: 175/70 S R13 Эта модель Lada имеет размер колес: Lada2103.0 имеет запас топлива 39 литров (10,3 галлона) На Lada2103.0 установлена 4-х ступенчатая АКПП . ВАЗ 2103 (1976). Ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей – Стоковое редакционное фото © Baranov_Evgenii #335979428LADA ВАЗ 2103 (1976). Ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей – Стоковое редакционное фото © Baranov_Evgenii #335979428 Поддержите Украину своим пожертвованием Изображения ВидеоредакторыМузыка и звуковые эффекты Инструменты Предприятие Цены Все изображения ВойтиРегистрация Только для редакционного использования Чтобы загрузить это изображение,создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений LADA ВАЗ 2103 (1976 г. — Фото автора Baranov_Evgenii Получите это изображение всего за €1 с нашим новым гибким планом Попробуйте сейчас Похожие лицензионные изображения:См. больше См. больше Та же серия: Тип V-63 CADILLAC TOURING 1924. Ретро-автомобиль на выставке. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Fiat 500 L (1970). Маленький итальянский городской автомобиль. Ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017Ford Mustang, американская классика. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Ford Mustang, американская классика. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Москвич-408. Советская старая машина. Ретро автомобиль. |


;
5 (73 hp)
при 3400 об/мин
расход топлива:
). Ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017
Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017Chrysler Model 62 Coupe (1928). Новый автомобиль Уолтера П. Крайслера произвел фурор при его представлении в Нью-Йорке в 1924 году. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Chevrolet Series AA Capitol (или Chevrolet Capitol) — американский автомобиль, выпускаемый компанией Chevrolet в 1927. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Buick Grand Master Six Coupe 1927 года. Американский винтажный автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Mercedes-Benz W180 220S (1954). Ретро автомобиль на выставке. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017Черный винтажный Lincoln Continental (1963). Флагманская модель Линкольна. Ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017Fiat Nuova 500 (1960).