Дизельный двигатель В-84 капитальный ремонт

Капитальный ремонт десяти двигателей В-84

Капитальный ремонт десяти двигателей В-84 для нужд сухопутной техники МО РФ


Согласно государственному оборонному контракту, Кингисеппский машиностроительный завод осуществил капитальный ремонт десяти двигателей В-84 для нужд Министерства Обороны Российской Федерации. Дизельный двигатель В-84 — четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска,  поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.



Двигатель В-84 до капитального ремонта


 


Двигатель В-84 до капитального ремонта



Двигатель В-84 до капитального ремонта



Двигатель В-84 до капитального ремонта


 Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:


·         В-84 — Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.


·         В-84-1  — С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1


·         В-84МС — Танк Т-90


·         В-84АМС — 2С19 («МСТА» — С).


Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.


Технические характеристики двигателя:









Число цилиндров


12


Расположение цилиндров


V-образное под углом 60°


Порядок нумерации цилиндров


Со стороны передачи к нос­ку коленчатого вала дви­гателя


Диаметр цилиндра, мм


150


Ход поршня, мм: в левом ряду цилиндров с глав­ным шатуном


180


-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном


186,7


Рабочий объем всех цилиндров, л


38,88



 


Основные этапы В-84 для капитального ремонта, загильзованные блоки В-84



Основные этапы В-84 для капитального ремонта, производство прокладок



Основные этапы В-84 для капитального ремонта, сборка двигателя



Основные этапы В-84 для капитального ремонта, обработка клапана на станке



Двигатель В-84 после  капитального ремонта



Двигатель В-84 после капитального ремонта



Двигатель В-84 после капитального ремонта

РемБат: В-84

 

Дизели В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.

TTX

Основные ТТХ

Число цилиндров12
Расположение цилиндровV-образное под углом 60°
Порядок нумерации цилиндровСо стороны передачи к нос­ку коленчатого вала дви­гателя
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм: в левом ряду цилиндров с глав­ным шатуном180
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном186,7
Рабочий объем всех цилиндров, л38,88
Степень сжатия14
Направление вращения коленча­того вала (смотреть со стороны передачи)Правое (по направлению движения хода часовой стрелки)
Порядок работы цилиндров (п— правый ряд, л — левый ряд)1 л—6п—5л—2п—Зл—4п— 6л— 1п—2л—5п—4л—Зп
Максимальная мощность на ди­зельном топливе без разрежения на впуске и противодавления на вы­пуске, без выпускных коллекторов при стандартных условиях, с про­током топлива через топливный на­сос 60—70 л/ч, кВт (л. с.)618+6 (840+3)

Oбъекты, где устанавливается

Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:

В-84Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
В-84-1С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
В-84МСТанк Т-90
В-84АМС2С19 («МСТА» — С).

Pазвитие

Эволюция

Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке — двигатель В-46.

После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель

Модификации:

В-84 — базовый двигатель

В-84М — на двигатель установлена система подогрева впускного воздуха (ПВВ)

В-84-1 — На верхних посадочных поясах гильз цилиндров не устанавливается третье уплотнительное кольцо из термостойкой резины круглого профиля. Уплотняется гильза двумя резиновыми плоскими кольцами ниже нижнего посадочного пояса. И выпускной коллектор выполнен без сильфоновых компенсаторов а изготовлен из трубы с ввареными шестью патрубками, пристыкованных своими фланцами к окнам головки блока.

 

 Литература по двигателю:

  1. Дизель В-84М (В-84, В-84-1) Техническое описание

 Вернуться в раздел «Двигатели»

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Двигатель боевого танка В-84-1 | Доставка по всему миру

Такт впуска

При вращении коленчатого вала поршень, перемещаясь в цилиндре от ВМТ (ВМТ) до НМТ (НМТ) (180° по углу поворота коленчатого вала) , увеличивает объем и создает вакуум в цилиндре. В это время впускные клапаны открыты и в цилиндры поступает воздух. Давление воздуха в цилиндре в конце такта впуска из-за сопротивлений (в основном в воздухоочистителе и впускных клапанах) не достигает атмосферного, особенно при высоких оборотах двигателя. Приводной центробежный нагнетатель двигателя не только компенсирует падение давления за счет сопротивления, но и создает избыточное давление (выше атмосферного) во всем диапазоне рабочих частот. Двигатель В-46 имеет избыточное давление 0,82 кгс/см при температуре воздуха 128°С.

Для лучшего наполнения цилиндров впускные клапаны открываются за 35° до ВМТ и закрываются после прохождения поршнем НМТ (33° после НМТ), т.е. в начале такта сжатия.

Такт сжатия

В такте сжатия поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых впускных и выпускных клапанах, а воздух в цилиндре сжимается (степень сжатия 14). Высокая степень сжатия необходима для получения высокого давления и высокой температуры воздуха в цилиндре, обеспечивающих самовоспламенение впрыскиваемого топлива. Давление воздуха в цилиндре в конце сжатия достигает 66 кгс/см², а температура 760 °С.

В конце хода, когда поршень еще не достиг ВМТ на 33°±0,5°; в цилиндр впрыскивается топливо, топливо, поступающее в камеру сгорания в распыленном виде, благодаря высокой температуре сжатого воздуха быстро нагревается и самовозгорается.

Давление газов в баллоне резко возрастает до 105 кгс/см², а их температура достигает 1780 °С.0008 В результате расширения газов и их давления на поршень последний перемещается от ВМТ к НМТ и, воздействуя через шатун на кривошип, приводит во вращение коленчатый вал. При движении поршня к НМТ объем газов увеличивается, а их давление и температура уменьшаются. При приближении поршня к НМТ впускные клапаны открываются.

Давление газа падает до 5,12 кгс/см² и температура падает до 825 °С.

Такт выпуска

Поршень перемещается из НМТ в ВМТ; продукты сгорания удаляются через открытые впускные клапаны. Давление в цилиндре снижается, превышая давление в выпускном коллекторе на 0,05-0,15 кгс/см² в конце такта.

Для ускорения выхода газов из цилиндра на такте выпуска и скорейшего снижения давления газов, действующих на поршень при его движении от НМТ к ВМТ, выпускные клапаны открываются до НМТ на такте расширения.

Для улучшения очистки цилиндра от выхлопных газов выпускные клапаны закрываются после ВМТ.

В конце такта выпуска и в начале такта впуска впускной и выпускной клапаны одновременно открыты. Этот период называется перекрытием клапанов. На двигателе В-46 перекрытие есть. 75° поворот коленчатого вала.

В этот период в связи с наличием избыточного давления. Камера сгорания продувается воздухом во впускном коллекторе. В результате продувки улучшается очистка цилиндра от выхлопных газов и охлаждаются воздухом клапаны, поршень и корпус форсунки, что повышает надежность этих деталей и повышает коэффициент наполнения цилиндров воздухом.

Принудительное заполнение цилиндров воздухом, увеличение его плотности во впускном коллекторе за счет наддува и увеличение доли впрыскиваемого топлива (цикловая подача) позволили значительно увеличить мощность двигателя В-46 по сравнению с двигателем типа В-2 (без наддува).

Страница не найдена :: Pon Cat

Это неправильно.