Содержание
Дизельный двигатель В-84 капитальный ремонт
Капитальный ремонт десяти двигателей В-84
Капитальный ремонт десяти двигателей В-84 для нужд сухопутной техники МО РФ
Согласно государственному оборонному контракту, Кингисеппский машиностроительный завод осуществил капитальный ремонт десяти двигателей В-84 для нужд Министерства Обороны Российской Федерации. Дизельный двигатель В-84 — четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска, поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
· В-84 — Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
· В-84-1 — С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
· В-84МС — Танк Т-90
· В-84АМС — 2С19 («МСТА» — С).
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.
Технические характеристики двигателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, загильзованные блоки В-84
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, производство прокладок
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, сборка двигателя
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, обработка клапана на станке
Двигатель В-84 после капитального ремонта
Двигатель В-84 после капитального ремонта
Двигатель В-84 после капитального ремонта
РемБат: В-84
Дизели В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
TTX
Основные ТТХ
Число цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 60° |
Порядок нумерации цилиндров | Со стороны передачи к носку коленчатого вала двигателя |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм: в левом ряду цилиндров с главным шатуном | 180 |
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном | 186,7 |
Рабочий объем всех цилиндров, л | 38,88 |
Степень сжатия | 14 |
Направление вращения коленчатого вала (смотреть со стороны передачи) | Правое (по направлению движения хода часовой стрелки) |
Порядок работы цилиндров (п— правый ряд, л — левый ряд) | 1 л—6п—5л—2п—Зл—4п— 6л— 1п—2л—5п—4л—Зп |
Максимальная мощность на дизельном топливе без разрежения на впуске и противодавления на выпуске, без выпускных коллекторов при стандартных условиях, с протоком топлива через топливный насос 60—70 л/ч, кВт (л. с.) | 618+6 (840+3) |
Oбъекты, где устанавливается
Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
В-84 | Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г. |
В-84-1 | С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1 |
В-84МС | Танк Т-90 |
В-84АМС | 2С19 («МСТА» — С). |
Pазвитие
Эволюция
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке — двигатель В-46.
После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель
Модификации:
В-84 — базовый двигатель
В-84М — на двигатель установлена система подогрева впускного воздуха (ПВВ)
В-84-1 — На верхних посадочных поясах гильз цилиндров не устанавливается третье уплотнительное кольцо из термостойкой резины круглого профиля. Уплотняется гильза двумя резиновыми плоскими кольцами ниже нижнего посадочного пояса. И выпускной коллектор выполнен без сильфоновых компенсаторов а изготовлен из трубы с ввареными шестью патрубками, пристыкованных своими фланцами к окнам головки блока.
Литература по двигателю:
- Дизель В-84М (В-84, В-84-1) Техническое описание
Вернуться в раздел «Двигатели»
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Двигатель боевого танка В-84-1 | Доставка по всему миру
Такт впуска
При вращении коленчатого вала поршень, перемещаясь в цилиндре от ВМТ (ВМТ) до НМТ (НМТ) (180° по углу поворота коленчатого вала) , увеличивает объем и создает вакуум в цилиндре. В это время впускные клапаны открыты и в цилиндры поступает воздух. Давление воздуха в цилиндре в конце такта впуска из-за сопротивлений (в основном в воздухоочистителе и впускных клапанах) не достигает атмосферного, особенно при высоких оборотах двигателя. Приводной центробежный нагнетатель двигателя не только компенсирует падение давления за счет сопротивления, но и создает избыточное давление (выше атмосферного) во всем диапазоне рабочих частот. Двигатель В-46 имеет избыточное давление 0,82 кгс/см при температуре воздуха 128°С.
Для лучшего наполнения цилиндров впускные клапаны открываются за 35° до ВМТ и закрываются после прохождения поршнем НМТ (33° после НМТ), т.е. в начале такта сжатия.
Такт сжатия
В такте сжатия поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых впускных и выпускных клапанах, а воздух в цилиндре сжимается (степень сжатия 14). Высокая степень сжатия необходима для получения высокого давления и высокой температуры воздуха в цилиндре, обеспечивающих самовоспламенение впрыскиваемого топлива. Давление воздуха в цилиндре в конце сжатия достигает 66 кгс/см², а температура 760 °С.
В конце хода, когда поршень еще не достиг ВМТ на 33°±0,5°; в цилиндр впрыскивается топливо, топливо, поступающее в камеру сгорания в распыленном виде, благодаря высокой температуре сжатого воздуха быстро нагревается и самовозгорается.
Давление газов в баллоне резко возрастает до 105 кгс/см², а их температура достигает 1780 °С.0008 В результате расширения газов и их давления на поршень последний перемещается от ВМТ к НМТ и, воздействуя через шатун на кривошип, приводит во вращение коленчатый вал. При движении поршня к НМТ объем газов увеличивается, а их давление и температура уменьшаются. При приближении поршня к НМТ впускные клапаны открываются.
Давление газа падает до 5,12 кгс/см² и температура падает до 825 °С.
Такт выпуска
Поршень перемещается из НМТ в ВМТ; продукты сгорания удаляются через открытые впускные клапаны. Давление в цилиндре снижается, превышая давление в выпускном коллекторе на 0,05-0,15 кгс/см² в конце такта.
Для ускорения выхода газов из цилиндра на такте выпуска и скорейшего снижения давления газов, действующих на поршень при его движении от НМТ к ВМТ, выпускные клапаны открываются до НМТ на такте расширения.
Для улучшения очистки цилиндра от выхлопных газов выпускные клапаны закрываются после ВМТ.
В конце такта выпуска и в начале такта впуска впускной и выпускной клапаны одновременно открыты. Этот период называется перекрытием клапанов. На двигателе В-46 перекрытие есть. 75° поворот коленчатого вала.
В этот период в связи с наличием избыточного давления. Камера сгорания продувается воздухом во впускном коллекторе. В результате продувки улучшается очистка цилиндра от выхлопных газов и охлаждаются воздухом клапаны, поршень и корпус форсунки, что повышает надежность этих деталей и повышает коэффициент наполнения цилиндров воздухом.
Принудительное заполнение цилиндров воздухом, увеличение его плотности во впускном коллекторе за счет наддува и увеличение доли впрыскиваемого топлива (цикловая подача) позволили значительно увеличить мощность двигателя В-46 по сравнению с двигателем типа В-2 (без наддува).
Страница не найдена :: Pon Cat
Это неправильно.