Содержание
Средний танк Т-34-85 образца 1944 года. СССР
В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых танков Pz. Kpfw. V «Пантера» и Pz. Kpfw.VI «Тигр» с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением, эффективность 76-мм танковых пушек советских танков Т-34 стала недостаточной. Уже в конце августа того же года на танковом заводе № 112 состоялось совещание, в котором приняли участие нарком танковой промышленности В.А. Малышев, командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии Я.Н. Федоренко и сотрудники Наркомата вооружений. В своем выступлении В.А.Малышев отметил, что победа в Курской битве досталась Красной армии очень дорогой ценой. Немецкие танки вели огонь по нашим с дистанции 1500 м, наши же 76-мм танковые пушки Ф-34 могли поразить «Тигры» и «Пантеры» лишь с дистанции максимум — 500 — 600 м. Это вынудило повысить боевые качества Т-34.
Еще в январе 1943 года к разработке новой танковой пушки с баллистикой зенитной 85-мм пушки приступило КБ завода № 9, под руководством Ф. Ф. Петрова. К 27 мая 1943 года были отработаны чертежи пушки Д-5Т-85, спроектированной по типу немецких 75-мм танко-самоходных пушек, с малой массой и небольшой длиной отката. Уже в июне первые пушки Д-5Т изготовили в металле. Одновременно с этим, были изготовлены опытные образцы других 85-мм танковых орудий: ЦАКБ (главный конструктор В.Г. Грабин) представило пушки С-53 (ведущие конструкторы Г.И.Сергеев и Г.И. Шабаров) и С-50 (ведущие конструкторы В.Д. Мещанинов, А.М. Боглевский и В.А. Тюрин), а артиллерийский завод № 92 — пушку ЛБ-1 (ЛБ-85) А.И.Савина. Таким образом, к середине 1943 года к испытаниям были готовы четыре варианта 85-мм пушки, предназначавшиеся для вооружения среднего танка. В то же время, разработка среднего танка Т-34-85 велась в КБ Уральского танкового завода под руководством А.А. Морозова. Для установки пушки Д-5Т в средний танк Т-34 требовалось увеличить диаметр башенного погона и установить новую башню, которую проектировали КБ завода № 112 «Красное Сормово» во главе с В. В. Крыловым и башенная группа завода № 183, под руководством А.А. Молоштанова и М.А. Набутовского. В результате появились две очень похожие друг на друга литые башни с увеличенным диаметром погона -1600 мм. Однако, победившая в конкурсных испытаниях пушка С-53 не могла быть установлена в башню, сконструированную заводом №112. При установке в сормовскую башню пушка имела ограниченный угол вертикальной наводки. Требовалось или изменить саму конструкцию башни, или начать монтировать в нее другую более подходящую для этого пушку — Д-5Т. Завод № 112 «Красное Сормово» по плану до конца 1943 года должен был выпустить 100 танков Т-34 с пушкой Д-5Т, однако первые боевые машины этого типа покинули его цеха только в начале января 1944 года. В соответствии с Постановлением ГКО № 5020сс от 23 января 1944 года танк Т-34-85 был принят на вооружение Красной армии. Танки, вооруженные пушкой Д-5Т, заметно отличались от машин более позднего выпуска по внешнему виду и внутреннему устройству. Башня танка была двухместной, а экипаж состоял из четырех человек. На крыше башни имелась сильно смещенная вперед командирская башенка с двустворчатой крышкой, вращавшейся на шариковой опоре. В крышке монтировался смотровой перископический прибор кругового обзора МК-4. Для стрельбы из пушки и спаренного пулемета устанавливались телескопический шарнирный прицел ТШ-15 и панорама ПТК-5. В обоих бортах башни имелись смотровые щели со стеклоблоками «триплекс». Радиостанция размещалась в корпусе, а ввод ее антенны монтировался на правом борту, так же как у танка Т-34. Боекомплект состоял из 56 выстрелов и 1953 патронов.
Силовая установка, трансмиссия и ходовая часть изменений практически не претерпели. Эти танки несколько различались между собой в зависимости от времени выпуска. Например, машины ранних выпусков имели один башенный вентилятор, а большинство последующих — два. Количество танков Т-34 с пушкой Д-5Т составляло примерно 300 ед. В это же время конструкторам удалось доработать нижнетагильскую башню, в которой монтировалось 85-мм орудие С-53, принятое на вооружение Красной армии Постановлением ГКО от 1 января 1944 года. Уже в марте завод № 183 в Нижнем Тагиле изготовил первые танки Т-34-85, вооруженные пушкой С-53. Вслед за головным предприятием к производству этих машин приступили заводы № 174 в Омске и № 112 «Красное Сормово». При этом на части танков сормовичи по-прежнему устанавливали пушки Д-5Т. Продолжавшиеся, несмотря на начало производства, полигонные испытания выявили существенные дефекты противооткатных устройств С-53. После доработки этого орудия артиллерийским заводом № 92 в ноябре — декабре 1944 года, началось производство его модернизированного варианта под индексом «ЗИС-С-53» («ЗИС» — индекс артиллерийского завода № 92 имени Сталина, «С» — индекс ЦАКБ).
Всего в 1944 — 1945 годах было изготовлено 11 518 пушек С-53 и 14265 пушек ЗИС-С-53. У танков Т-34-85 с пушками С-53 или ЗИС-С-53 экипаж увеличился с 4 до 5 человек, при этом, танк получил новую трехместную литую башню с увеличенной до 90 мм толщиной лобовой и до 75 мм боковой броней, которая была более удобна для экипажа и командира, при этом, командирскую башенку перенесли ближе к ее корме. Радиостанцию перенесли из корпуса в башню. Смотровые приборы монтировались только нового типа — МК-4. Командирскую панораму ПТК-5 изъяли. Воздухоочистители двигателя «Циклон» заменили на более производительные типа «Мультициклон». Остальные агрегаты и системы танка изменений практически не претерпели. Танки Т-34-85 имели некоторые отличия друг от друга, связанные с технологией изготовления на разных заводах. Башни отличались числом и расположением литьевых швов, формой командирской башенки. В ходовой части использовались, как штампованные опорные катки, так и литые — с развитым оребрением. В январе 1945 года двухстворчатую крышку люка командирской башенки заменили на — одностворчатую.
На танках послевоенного выпуска (завод № 112 «Красное Сормово») один из двух вентиляторов, установленных в кормовой части башни, перенесли в ее центральную часть, что способствовало лучшей вентиляции боевого отделения. Не смотря на то, что вследствие установки более мощной пушки и усиления броневой защиты масса танка выросла до 32 тонн, благодаря мощному дизельному двигателю подвижность танка не снизилась. Танк Т-34-85 широко использовался во всех сражениях завершающего этапа войны. Серийное производство Т-34-85 в Советском Союзе велось в 1944 – 1946 годах: завод № 183 изготовил 14434 ед.; завод № 112 — 7471 ед.; завод № 174 — 3994 ед. Всего было выпущено 25899 средних танков Т-34-85.
Танк Т-34-85 имел классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Внутри корпус танка делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное. В носовой части танка находилось отделение управления, в котором размещались: сиденья механика-водителя и пулеметчика, органы управления, контрольные приборы, пулемет ДТ в шаровой установке, часть боекомплекта и ЗИП, аппарат ТПУ, приборы наблюдения, два баллона со сжатым воздухом для запасного пуска двигателя. В средней части корпуса танка и в башне находилось боевое отделение. В нем размещались сиденья командира танка, наводчика и заряжающего. В башне монтировалось вооружение танка, прицельные приспособления, приборы наблюдения, механизм поворота и стопор башни, радиостанция. На днище и по бортам укладывалась основная часть боекомплекта. За съемными бортовыми наклонными листами монтировались четыре топливных бака.
Моторное отделение размещалось за боевым, в средней части танка, и отделялось от него съемной перегородкой. В моторном отделении были установлены двигатель, два водяных радиатора, два топливных бака, два масляных бака и четыре аккумуляторных батареи. Трансмиссионное отделение находилось в кормовой части танка. В нем размещались: главный фрикцион с центробежным вентилятором, коробка передач, бортовые фрикционы с тормозами, электростартер, бортовые передачи, два топливных бака и два воздухоочистителя. Бронекорпус танка принципиальных изменений, по сравнению с Т-34, не претерпел, в основном они были связаны с упрощением конструкции, так, из носовой части изъяли переднюю балку, а верхний и нижний лобовые листы сваривались встык. К верхнему лобовому листу приваривались бонки для крепления запасных траков. Отверстие для ввода антенны в правом верхнем бортовом листе убрали, а к верхним кромкам верхних бортовых листов приваривались защитные планки, предохранявшие погон башни от поражения пулями и осколками снарядов. На верхнем кормовом листе устанавливались кронштейны для крепления дымовых шашек БДШ. На боковых наклонных листах корпуса, в кормовой части крепились дополнительные топливные баки емкостью 90 л цилиндрической формы: один — слева и два — справа, что позволяло машине пройти по шоссе 420 и по проселочной дороге — 320 км. Башня танка Т-34-85 представляла собой фасонную стальную отливку. В передней ее части имелись амбразуры для установки пушки, спаренного пулемета и прицела. Снаружи на боковых стенках башни приваривались четыре рыма и три поручня, а на задней стенке — шесть скоб для крепления брезента. В боковых стенках башни с каждой стороны имелось по одному отверстию для стрельбы из личного оружия, закрывавшихся броневыми заглушками и щеколдами. У танков ранних выпусков с пушкой Д-5Т над этими отверстиями были сделаны смотровые щели, а у машин выпуска 1944 — 1945 годов смотровая щель сохранилась только на правом борту башни, у места заряжающего. Танки Т-34-85 послевоенного производства смотровых щелей в башне не имели.
В крыше башни с левой стороны монтировалась литая командирская башенка цилиндрической формы, имевшая для кругового наблюдения пять смотровых щелей, закрывавшихся защитными стеклами. Во вращавшейся на шариковой опоре крыше устанавливалась двухстворчатая крышка люка с отверстием для смотрового прибора в одной из створок. У танков выпуска 1945 — 1946 годов с башенкой с одностворчатой крышкой смотровой прибор устанавливался в неоткидывавшейся части крыши башенки. Справа от башенки располагался круглый люк заряжающего. В крыше башни имелись два отверстия для установки приборов наблюдения МК-4 наводчика и заряжающего и два вентиляционных люка, закрытых приваренными к крыше броневыми колпаками, под которыми устанавливались вентиляторы боевого отделения.
Башня приводилась во вращение электрическим поворотным механизмом или вручную. На танках Т-34-85 ранних выпусков устанавливали 85-мм пушку Д-5Т (или Д-5-Т85) с длиной ствола 51,6 калибра. Орудие имело клиновой затвор, аналогичный по устройству затвору пушки Ф-34, и полуавтоматику копирного типа. Противооткатные устройства состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника и располагались над стволом: с правой стороны — накатник, с левой — тормоз отката. С марта 1944 года на танк Т-34-85 устанавливали 85-мм пушку С-53 (а затем ЗИС-С-53) образца 1944 года с длиной ствола 54,6 калибра. Затвор пушки — вертикально-клиновой с полуавтоматикой копирного типа. Противооткатные устройства состояли из гидравлического тормоза откат и наката веретенного типа и гидропневматического накатника. Спусковой механизм пушки состоял из электрического и механического (ручного) спусков. Вертикальная наводка — от -5° до +22°.
Вспомогательное вооружение составляли два 7,62-мм пулемета ДТ, из них один был спарен с пушкой, а другой смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса. Для стрельбы прямой наводкой из пушки Д-5Т использовались телескопический прицел ТШ-15 и перископический ПТК-5, из пушки С-53 — телескопический прицел ТШ-16. Для стрельбы из 85-мм танковых пушек использовались выстрелы унитарного заряжания от 85-мм зенитной пушки образца 1939 года: с бронебойно-трассирующим тупоголовым и остроголовым снарядами; с осколочной стальной гранатой, а также с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом. Боекомплект пушки состоял из 55 выстрелов (осколочных — 36, бронебойных -14, подкалиберных — 5). Начальная скорость 85-мм бронебойного снаряда составляла — 800 м/с, под углом 60° он пробивал на дальности 1000 м броневой лист толщиной до 102 мм. Подкалиберный бронебойный снаряд, имевший начальную скорость – 1050 м/с, пробивал на дистанции 500 м под углом 60° броневой лист толщиной 140 мм (танки Pz. Kpfw. IV, Pz. Kpfw. V «Пантера» и Pz. Kpfw.VI «Тигр» имели в среднем толщину брони корпуса 60, 80 и 100 мм соответственно).
На танках Т-34-85 устанавливались КВ- приемопередающая симплексная телефонная радиостанция 9-РС и внутреннее танковое переговорное устройство ТПУ-3-бисФ. На танке монтировался 12-цилиндровый V-образный бескомпрессорный дизельный двигатель В-2-34, мощностью 500 л.с. Емкость топливных баков составляла 545 л. Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Для очистки воздуха, поступавшего в цилиндры двигателя, устанавливались два воздухоочистителя «Мультициклон». Пуск двигателя осуществлялся электростартером или сжатым воздухом (два баллона устанавливались в отделении управления). Трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых передач. Коробка передач — пятискоростная. Ходовая часть (применительно к одному борту), состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня), шириной 500-мм.
В феврале — марте 1944 года танки Т-34-85 начали поступать в войска. Одним из первых танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т получил 38-й отдельный танковый полк, имевший смешанный состав: помимо Т-34-85 в нем находились и огнеметные танки ОТ-34. Все боевые машины полка были построены на средства Русской православной церкви и несли на своих бортах название «Димитрий Донской». В марте 1944 года полк вошел в состав 53-й общевойсковой армии и принял участие в освобождении Украины. В больших количествах танки Т-34-85 использовались в ходе наступления в Белоруссии, начавшегося в конце июня 1944 года. Они составляли уже более половины из 811 средних танков Т-34, принимавших участие в этой операции. Наиболее массово Т-34-85 применялись в боевых действиях в 1945 году: в Висло-Одерской, Померанской, Берлинской операциях, в сражении у озера Балатон в Венгрии. В частности, накануне Берлинской операции укомплектованность танковых бригад боевыми машинами этого типа была почти стопроцентной. К началу войны с Японией в советские войска на Дальнем Востоке поступило 670 танков Т-34-85, что позволило укомплектовать ими первые батальоны во всех отдельных танковых бригадах и первые полки в танковых дивизиях. Таким образом, Т-34-85 приняли активное участие в разгроме Квантунской армии, являясь ударной силой танковых частей и соединений. Советские танкисты, воюя на танках Т-34-85, одержали немало побед. Так, в боях в январе 1945 года на р. Одер, отличился наводчик танка Т-34-85 гвардии старшина Егор Клишин из 1-го батальона 62-й гвардейской Пермской танковой бригады. Огнем из засады он уничтожил 7 танков, 4 бронетранспортера, 7 автомашин и до 70 солдат и офицеров противника. При взятии города Штейнау 30 января 1945 года командир 2-го танкового батальона 61-й гвардейской танковой бригады младший лейтенант Павел Лабуз уничтожил 15 немецких танков. Находясь в обороне, в районе н.п. Барт (Чехословакия), взвод танков Т-34-85 под командованием гвардии лейтенанта Ивана Депутатова из 36-й гвардейской танковой бригады 4-го гвардейского механизированного корпуса 7-я гвардейской армии за два дня боев, 22 и 23 февраля 1945 года, подбил 26 немецких танков. В боях за Берлин отличился экипаж старшего лейтенанта Алексея Гогонова из 267-го танкового батальона 23-й танковой бригады 9-го танкового корпуса 3-й ударной армии. В период боев с 17 по 30 апреля 1945 года на подступах к Берлину и в самом городе его экипаж подбил 2 вражеских танка, 5 САУ, а также уничтожил 9 орудий различного калибра, 13 автомашин и 3 тягача. Танк Т-34-85 А. Гогонова первым форсировал р. Шпрее, затем поддерживал одну из групп, участвовавших в штурме Рейхстага.
Несмотря на поступление в войска после окончания Великой Отечественной войны новых танков Т-44 и Т-54, танки Т-34-85 составляли в послевоенные годы значительную часть танкового парка Советской армии. Поэтому они в ходе проведения капитальных ремонтов в 1950-е годы прошли модернизацию. Эти изменения затронули силовую установку — на танках монтировался новый двигатель В-34-М11, были также установлены два воздухоочистителя ВТИ-3 с эжекционным отсосом пыли; в системы охлаждения и смазки встроили форсуночный подогреватель; генератор ГТ-4563А заменен более мощным генератором Г-731. Для вождения машины ночью механик-водитель получил прибор ночного видения БВН. Для этого на правом борту корпуса монтировался ИК-осветитель ФГ-100. Прибор наблюдения МК-4 в командирской башенке заменили командирским прибором наблюдения ТПК-1 или ТПКУ-2Б. Вместо пулемета ДТ был установлен модернизированный пулемет ДТМ, с телескопическим прицелом ППУ-8Т. Радиостанция 9-Р с 1952 года заменялась радиостанцией 10-РТ-26Э, а переговорное устройство ТПУ-3бис-Ф — ТПУ-47. Другие системы и агрегаты танка изменений не претерпели. Модернизированные таким образом машины получили обозначение «Т-34-85 образца 1960 года». В 1960-х годах эти танки получили более совершенные приборы ночного видения ТВН-2 и радиостанции Р-123. В ходовой части на них монтировались опорные катки от танка Т-55.
Часть танков Т-34-85 в конце 1950-х переоборудовали в эвакуационные тягачи Т-34Т, отличавшиеся друг от друга наличием или отсутствием лебедки или такелажного оборудования. Башня во всех случаях демонтировалась. Вместо нее устанавливалась грузовая платформа. На подкрылках монтировались ящики для инструмента. К носовым листам корпуса приваривались площадки для толкания танков с помощью бревна. Справа в передней части корпуса устанавливался кран-стрела грузоподъемностью 3 тонн; а в средней части корпуса — лебедка с приводом от двигателя. Из вооружения сохранялся только курсовой пулемет. Часть тягачей Т-34Т, а также линейных танков оснащалась бульдозерами БТУ и снегоочистителями СТУ. Для обеспечения ремонта танков в полевых условиях был разработан и серийно выпускался (переоборудовался из линейных танков) самоходный кран СПК-5, затем СПК-5/10М. Крановое оборудование грузоподъемностью до 10 тонн позволяло осуществлять снятие и установку танковых башен. Эта машина имела двигатель В-2-34Кр, отличавшийся от штатного наличием механизма отбора мощности. В 1960 — 1970 годах значительное число танков Т-34-85 после демонтажа вооружения было переоборудовано в машины химической разведки.
В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется средний танк Т-34-85, изготовленный заводом № 112 «Красное Сормово» в 1945 году.
Танк Т-34-76 «Снайпер» — парк Патриот
В июне 2003 года танк был поднят с 6-ти метровой глубины болота вблизи города Новосокольники Псковской области
Боевая масса | 28,5 т |
Двигатель | V-образный, четырёхтактный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения дизель В-2-34 |
Максимальная мощность | 368 кВт (500 л. с.) |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Запас хода | 300 км |
Бронирование | |
лоб корпуса | 45 мм |
лоб башни | 52 мм |
Экипаж | 4 человека |
Вооружение | |
орудие | 76,2 мм пушка Ф-34 |
пулемет | 2 х 7,62 мм ДТ |
Боекомплект | |
выстрелов | 100 (до окт. 1942г. – 77шт.) |
патронов | 3150 шт. |
Средства связи | радиостанция 9Р, танковое переговорное устройство ТПУ-3-БИС-Ф |
Описание:
Танк Т-34-76, впоследствии получивший имя «Снайпер», сошел с конвейера завода №183 в Нижнем Тагиле в августе 1942 года. 12 сентября 1942 года «Снайпер», в числе 24 танков Т-34-76 прибыл на станцию Ногинск, для доукомплектования 36 Танковой бригады.
С октября 1942г. по январь 1943г. в ходе Великолукской наступательной операции, велись ожесточенные бои. 2-й мехкорпус, в состав которого входила 36 танковая бригада, понес большие потери, в числе которых был и «Снайпер»…
В июне 2003 года танк был поднят с 6-ти метровой глубины болота вблизи города Новосокольники Псковской области.
1 июля 2003г. «Снайпер» был доставлен в Кубинку в Военно-исторической музей бронетанкового вооружения и техники.
Машина из числа первых серий Т-34 образца 1942 года, разработанного под руководством главного конструктора А.А. Морозова в КБ завода №183 в Нижнем Тагиле.
Эта модификация стала самой многочисленной из всех модификаций «тридцатьчетверок», изготовленных в годы войны. Было произведено 23332 машины. Танков, подобных «Снайперу» — без командирской башенки — выпущено 11 461 танк. Серийно Т-34 «с башней-гайкой» производились с июня 1942 года по март 1944 года на пяти заводах: №183 в Нижнем Тагиле, №112 «Красное Сормово» в Горьком, №174 в Омске, УЗТМ в Свердловске и в Челябинске на ЧКЗ. Сегодня их сохранились считанные единицы.
Отличительной особенностью Т-34 образца 1942 года стала граненая башня шестигранной формы. В зависимости от места изготовления она могла быть либо литая, либо штампованная. Большая часть танков выпуска 1942 года из-за дефицита резины, оснащалась катками с внутренней амортизацией. Обрезиненными были только передние и задние катки, остальные — цельнометаллические.
Несмотря на то, что танк провел в болоте более 60 лет, он отлично сохранился. Была проделана немалая работа, но реставраторы музея отдают должное создателям танка Т-34 за простоту ремонта боевой машины.
«Снайпер» был восстановлен до ходового состояния. В настоящее время танк Т-34 «Снайпер» принимает участие в исторических реконструкциях боевых действий и торжественных мероприятиях парка «Патриот», используется в мероприятиях с показом динамических возможностей танка.
Все экспонаты парка патриот
Т-34 Двигатель В-2-34 и комплект трансмиссии, MiniArt 35205 (2016)
Т-34 Двигатель В-2-34 и комплект трансмиссии, MiniArt 35205 (2016)Все разделы Комплекты » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс— ——КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроектыСобеседникиБрендыМагазиныСайтыТемы База данных масштабного моделирования | менеджер тайника
Факты
- Марка:
- МиниАрт
- Название:
- Двигатель Т-34 В-2-34 и комплект трансмиссии
- Номер:
- 35205
- Масштаб:
- 1:35
- Тип:
- Набор деталей
- Выпущено:
- 2016 Новые детали
- Штрихкод:
- 4820183310507 (EAN)
- Тема:
- Т-34 » Танки (Автомобили)
Содержимое коробки
Пластиковый литник, Фототравление, Стержень
Размеры:
285x190x45 мм
(11,2×7,5×1,8 дюйма)
Вес:
200 г (0,44 фунта)
Boxart разработан Владимир Бут
Предназначен для
Данный комплект запчастей предназначен для:
Тамия
Звезда
9004 2 Italeri
Maquette
Dragon
Revell
Eastern Express
Cyber Hobby
AFV Club
Ark Models
Alanger
Modelist
Katana 900 43
Bilek
MSD Micro Scale Design
Platz
Ding-Hao Hobby
Academy
ICM
90 042 Airfix
Новый TMD
MONO X Dragon
Отсутствует информация
Инструкции
Скачать 3116Kb (. pdf)
Торговая площадка
Интернет-магазины
€ 14,50
В наличии »
€ 15,95
В наличии »
€ 16,74
В наличии »
€ 19.40
В наличии »
€ 15,50
Нет в наличии »
€ 16,80
Нет в наличии »
€ 16,98
Нет в наличии »
€ 18,90
Нет в наличии »
¥ 2720
€ 18,18 Нет в наличии »
zł 75,85
€ 17,59Нет в наличии на складе »
25,99 €
24,04 € Нет в наличии »
Альтернативные артикулы для MiniArt 35205 :
MA35205 | МН35205 | МИНА35205 | MIA35205 | 4820183310507 | MIN35205
Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
76,2-мм танковая пушка Л-11
MSD Micro Scale Design 1:35
35050 20xx Новый инструмент
76,2-мм ствол Л-11 для ранних Т-34 (1940 г.), КВ- 1 (1939)
Модель Point 1:35
MP3582 (MP 3582) 20xx Новый инструмент Многоцелевой (2)
Колесный набор Т-34
Миниарма 1:35
B35007 20 xx Новый инструмент
Все сопутствующие товары через 1:35 »
Входящие обзоры
Внешние обзоры
Обзор
Мир пластиковых моделей
Проекты
Т-34/85
20 изображений
1:35
Проект: Т-34/85
Т-34 900 05
Справочный материал
T-34 Development & First Боевые
Красные Машины №3
Игорь Желтов, Алексей Макаров
2022
Т-34 Ударная Советская легенда В картинках
Фрэнсис Пулэм, Уилл Керрс
2021 9 0043
Все книги » (всего 47) Все прогулки » (всего 320)
Более 95 000 пластиковых моделистов используют нас
Регистрация Войти
Новые выпуски (Танки в масштабе 1:35)
Подробнее »
Горячие наборы (Танки в масштабе 1:35)
Подробнее »
T-34 Engine Review by Cookie Sewell (Maquette 1/35)
Комплект двигателя и трансмиссии Т-34 В-2
Макет
С | |
Артикул | Комплект № 35024; Двигатель и трансмиссия Т-34 В-2 Набор |
Содержание и носители: | 24 детали из светло-серого стирола |
Цена: | Рекомендуемая розничная цена 6,98 долларов США. (5,96 долларов США от Squadron.com) |
Шкала: | 1/35 |
Тип отзыва: | Первый взгляд |
Преимущества: | Комплект стирола, полученного литьем под давлением, подходит для множество моделей |
Недостатки: | Потребуется много TLC, так как детали очень простые |
Рекомендация: | Рекомендуется всем моделистам советских времен, которые хотят либо двигатель в модели, либо центральная часть диорамы технического обслуживания |
Макет
Набор двигателей V-2 в масштабе 1/35 доступен онлайн на сайте
Squadron.com
Отзыв от
Куки Сьюэлл
Ф |
Если кто-нибудь просматривает выставки IPMS/США за последние несколько лет,
вы заметите, что некоторые очень интересные элементы были введены и в одном
case получил награду Best of Show. Это компоненты самолетов, автомобилей, кораблей
или доспехи, и они становятся все более популярными. Победитель несколько лет
назад были авиадвигатели Curtiss от 1910-е и 1920-е в масштабе 1/48 и
были совершенно великолепны.
Разработчики доспехов обычно не вникают в это, хотя число
количество моделей двигателей, которые могут иметь те же технологии
применяется к ним. Было бы интересно увидеть набор известных танковых двигателей
мире, такие как Rolls Royce Meteor, двигатель US Liberty, Ford GAA,
немецкие «Майбахи» и, пожалуй, самый известный из них — советский В-2.
дизель.
В июле 1931 года Советы начали работу на Харьковском пароходе «Коминтерн».
Локомотивостроительный завод для создания высокоскоростного дизеля, подходящего для использования в танках, и
способный производить 400 л.с. Это должен был быть четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и мощностью 12
цилиндры в V-образной конфигурации. Первая модель нового двигателя, производная от
авиационный дизель АД-1 и получил название БД-2 (от «быстроходный дизель» или
быстроходный дизель) был готов к испытаниям 28 апреля 1933 г. Но страдал от
частые поломки, а ресурс двигателей на испытаниях был не более 10-15
часы. Постоянные изменения и редизайн были девизом дня.
В ноябре 1933 г. вместо бензинового двигателя М-5 в
Легкий танк БТ-5 на испытаниях. «Отец» двигателя И.Я. Трашутин, даже
отправился в США, чтобы получить некоторые знания по улучшению двигателя. Более
разработка состоялась, и в середине 1937 года двигатель был окончательно готов к серии
производство как танковый дизель В-2, гораздо более надежный и выпускаемый сейчас
500 л.с. Но из-за большой чистки на «Чистке» только 19 января.39
что двигатель был наконец готов к производству. Харьковский завод разделился
на два участка в то время Харьковский паровозостроительный завод № 183 и
Харьковский моторный завод № 75, единственной задачей которого было производство дизельных двигателей.
Двигатель установлен на ряд танков БТ-7М, Т-34, Т-34-85,
КВ-1, ИС-2 и ИС-3 в почти одинаковых конфигурациях. Двигатели КВ были
«подкрутили» до 600 л. с., но это было слишком много для техники того времени и
у них были частые поломки. Более поздние, более развитые в ИС могли
надежно выдавать 520 л.с.
Фау-2 послужил основой для большинства последующих самолетов позднесоветской эпохи и
даже сегодня сохранились в сильно модифицированном виде как двигатели серии V-46 и V-84.
в танках Т-72 и Т-90. С учетом всех других произведенных вариантов, есть
выпущено более 300 000 бронеавтомобилей под управлением В-2 или одного
своего потомства.
Maquette теперь предлагает свою версию этого знаменитого двигателя. В комплект входит
базовый двигатель V-2 со всеми основными компонентами, включая маховик,
коробка передач, бортовые редукторы и опоры двигателя.
Я еще не разобрался в отношениях между RPM, Mirage и Maquette, но
все трое используют одни и те же формы и литники в разной упаковке. Этот
конкретный предмет вышел несколько лет назад как специальный выпуск для
Комплект танка RPM/Mirage T-34-85 «Rudy», и был единственным литником, не вошедшим в комплект.
оригинальный комплект. Это вставка для этой модели (пол корпуса имеет фурнитуру
для встроенных креплений).
На модели есть несколько случайных утяжек, но они легко устраняются
с. Увы, это только базовый блок, и в него не входят никакие трубопроводы.
или проводка, показанная на верхней части коробки. В отличие от версии RPM, она по крайней мере включает
инструкция по сборке. Этот арт взят из одного из сервис мануалов и может
можно использовать, чтобы детализировать маленького зверя довольно красиво.
По мере поступления может использоваться на танке Т-34 или Т-34-85, БТ-7М (при условии
вы перестраиваете заднюю часть корпуса под него и немного сужаете бортовые редукторы),
и с некоторой доработкой трансмиссии КВ-1 и ИС-2/ИС-3. Маховик
сочетает в себе вентилятор с фактическим маховиком и главным диском сцепления, поэтому некоторые моделисты
можно также попробовать утончить лопасти вентилятора; они достаточно толстые и
может оказаться трудно иметь дело с в этой области.