Содержание
Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро
В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».
Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 — www.umpo.ru
Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать
Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)
Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341
Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:
— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.
— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С
Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.
Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом
Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.
РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Регулировка карбюратора УМЗ-341
Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустойчивой работы двигателя
1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.
2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя
3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты
4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поплавка, запорной иглы, седла клапана
Карбюратор
Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341
Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности
— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;
— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;
— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,
— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;
— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов
Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.
Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).
Устройство двигателя
Более подробно регулировки смотрите в инструкции по эксплуатации на двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341
Неисправности двигателя
Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.
Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео
Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.
Смотрите также:
- мотоблок Агро
Мотоблок агрос: технические характеристики, отзывы, видео
Описание
Мотоблоки Агро производятся в г. Уфе на «Уфимском моторостроительном производственном объединении». Это предприятие является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.
Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.
Мотоблок Агро
Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.
Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.
На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.
В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.
- Двигатель УМЗ-341
- Двигатель Lifan-170F
Благодаря малой механизации конструкторам удалось достичь большой надежности и завидной мощности, при этом сохранив простоту в процессу управления.
При помощи большого веса и более высокому тяговому усилию устройство производит максимальную механизацию ручного труда.
Мотоблок Агро может:
- Проводить культивацию;
- Пахать;
- Окучивать картофель;
- Производить боронование;
- Убирать снег;
- Скашивать сорняки;
- Перевозить грузы на расстояния.
Технические характеристики
Наименование | Значение |
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм длина ширина высота | 1700 ±50 |
Масса, кг конструкционная эксплуатационная максимальная | 150 ± 3 160 |
Число передач в трансмиссии вперед назад | 4 2 |
Глубина преодолеваемого брода максимальная, м | 0,3 |
Предельные значения температуры окружающей среды, при которой обеспечивается работоспособность мотоблока | от -20 °С до +40ºС |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, карбюраторный принудительного воздушного охлаждения |
Модель | УМЗ-341 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 5,88(8) при 3600 мин-1 |
Топливо | Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Фрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно замкнутая с ручным управлением |
Главная передача | Пара конических зубчатых колес с круговыми зубьями |
Дифференциал | Шестеренчатый, конический с 2-мя сателлитами с принудительной блокировкой |
Конечные передачи | Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубными шестернями |
Инструкции по эксплуатации
Перед началом эксплуатации мотоблока Агро необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип и нюансы работы с механизмом.
Однако со временем она может потеряться. В такой ситуации инструкцию по эксплуатации можно скачать с нашего сайта.
Масло и топливо
Отличительной особенностью двигателя УМЗ-341является неприхотливость к топливу. Можно использовать АИ-80, АИ-92 или АИ-95. А вот Lifan работает только с 92 и 95 маркой. Главное заливать чистый бензин без сторонних примесей. Поскольку в этом случае большая вероятность того, что топливная система засорится.
Важным нюансом является тот факт, что кран забора топлива находится на высоте 1,5 см от дна бака. И топливо, которое находится ниже, не поступает в карбюратор. Это сделано специально, чтобы исключить попадание механических примесей в топливный насос, поскольку мотоблок Агро эксплуатируется с грунтом и есть вероятность попадания земли в бак. Поэтому перед началом работ необходимо залить хотя бы половину бака бензина.
В инструкции по эксплуатации для карбюратора к45р в зимнее время рекомендуется применять масло М-5з/10Г1, а в летнее период года – М-6з/12Г1. Если Вы не хотите задумываться о том, в какое время года использовать масло, то можно купить универсальное из серии 10W-30 или 15W-30.
Необходимо проводить замену масла каждые 100 часов работы мотоблока Агро.Объем картера рассчитан на 1,2 л.
Для смазывания трансмиссии можно применять обычный советский Нигрол или любой другой эквивалент с классификацией 80W-90. Объем бака трансмиссии составляет 2,5 л.
Рычаги управления также не прихотливы в обслуживании. Для их обработки можно использовать классический Литол-24 или Солидол жировой.
Обкатка
Особое внимание необходимо уделить именно началу эксплуатации, поскольку от правильного начала будет зависеть долговечность работы мотоблока Агро.
Перед первым пуском следует обязательно залить не только бензин, но и масло!
Поскольку с завода они продаются без этих жидкостей. А если забыть налить масло в картер мотоблока Агро, то на деталях будет происходить сильное трение, и можно поломать механизм еще до начала полноценной работы.
Перед активным началом эксплуатации необходимо произвести обкатку мотоблока Агро. Подразумевается применение на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом обкатки считается езда с пустым прицепом, поскольку нагрузка на мотор идет, но небольшая. Если прицепа нет, то можно начать выполнять полевые работы в половину мощности. Если Ваш плуг рассчитан на погружение 18 см в землю, то при обкатке не стоит погружать более 9 см.
Обкатка мотоблока Агро делается для того, чтобы детали притерлись друг к другу и надежно вошли в пазы.
Мотоблок Агро в работе:
Мотоблок Агро это техника, и какой бы надежной она не была, то рано или поздно что-то может выйти из строя и необходимо знать, как провести ее ремонт.
Основные поломки
Основной причиной поломок в мотоблоках Агро считается износ деталей или их не правильная настройка. Особенно этот вопрос актуальный при начале робот после зимнего простоя. Поэтому перед началом эксплуатации необходимо полностью осмотреть всю систему мотоблока, устранить возможные неполадки и произвести настройку всех деталей устройства.
При эксплуатации наиболее часто возникают следующие поломки:
- Неисправность свечи зажигания;
- Закончилось масло в узлах;
- Износилась прокладка на головке цилиндра;
- Топливная система забилась мусором;
- Пришла в негодность редукторная цепь.
Давайте рассмотрим более подробно каждую часть, возможные поломки и пути решения проблемы.
Сильный нагрев трансмиссионных узлов
Главной причиной этой поломки является изношенность подшипников трения, нехватка масла в трансмиссии, низкое качество смазочного материала. Чтобы произвести ремонт этих неполадок следует: поменять подшипники, заменить трансмиссионное масло или долить его.
Рывки во время работы
Основной проблемой здесь является состояние колес: разное давление в шинах или произошло стирание протектора. Также может быть неправильная регулировка навесного оборудования .
Для ремонта необходимо проверить давление в шинах или произвести правильную настройку навески.
Большая вибрация мотоблока Агро
Такое поведение мотоблока характерно при неправильном подключении навесного оборудования или ослабления болтовых соединений. В таком случае категорически запрещено проводить работы. Следует остановить двигатель, и подтянуть болты.
Проблемы с запуском двигателя
Прежде чем приступить к ремонту мотоблока Агро необходимо определится с проблемой. В двигателе их может быть две: мотор вовсе не работает, или работает, но с перебоями.
Пути решения:
- Перед запуском визуально осмотрите все ли в порядке, нигде ли не вытекает масло, нет ли испорченных деталей. После проверьте натянутость всех болтовых соединений, при необходимости затяните;
- После зимнего простоя возможны следующие проблемы в работе двигателя:
- Произошло окисление контактов;
- Забыли слить бензин и масло, и за зиму в нем набралось большое количество воды;
- В жиклерах карбюратора к45р накопился мусор;
- Нарушилась изоляция проводов.
- Нельзя использовать масло с истекшим сроком годности или низкого качества. Можно нанести большой вред двигателю;
- Топливо должно быть без сторонних примесей и высокого качества, иначе произойдет засорение топливной системы;
- Если устройство стоит под углом, то следует поставить его на ровную поверхность;
- Проверьте всю систему подачи бензина в карбюратор;
- Проверьте состояние свечей зажигания.
Устройство мотоблока и двигателя
Мотоблок представляет конструкцию из одноосного шасси с двумя колесами. На нем установлен 4-х тактного мотор Lifan или УМЗ-341, силовая передачи и перекидной штанги для управления. К двигателю подведен механизм управления.
Прямо за мотором установлены: трансмиссия, сцепление, коробка передач, дифференциал с принудительной блокировкой и вал отбора мощности.
Как происходит замена двигателя на Лифан:
К валу конечной передачи подсоединены колеса. Они оборудованы пневматическими шинами с давлением 0,8-0,12 кгс/см2.
Для агрегации навески применяется скоба с шириной 72 мм со специальными отверстиями для фиксатора и шкворня.
Рулевая штанга прикреплена к трансмиссии, где располагаются основные рычаги управления.
Важно изучить инструкцию по эксплуатации мотоблока Агро для того, чтобы знать схему, деталировку и уметь производить ремонт самостоятельно.
Карбюратор
Карбюратор отвечает за приготовление топливной смеси. И если его работа некорректна, то результат сразу виден. Рекомендуется производить настройку карбюратора перед началом сельскохозяйственных работ.
Для регулировки работы карбюратора следует выполнить следующие шаги:
- максимально открутить винты, которые регулируют минимальный и максимальный газ, а затем закрутить обратно примерно два оборота;
- Двигатель ставится на прогрев в течение 10 минут;
- Необходимо выставить рычаг, контролирующий работу мотора, в минимальное положение. Работа двигателя при этом не должна останавливаться;
- Выставить минимальный уровень холостого хода при помощи дроссельной заслонки. Двигатель должен работать четко, без посторонних шумов и хрипов.
- Регулируем положение винтов для создания точной топливной смеси (при закручивании поступает большое количество бензина, при ослаблении оно уменьшается)
Карбюратор K45P для двигателя УМЗ-341 (Агро)
В основном сбои в работе карбюратора решаются его настройкой. Если это не помогло, то необходимо снять его с мотора. Затем аккуратно разобрать и протереть мягкой тканью, смоченной бензином для удаления нагара. После следует высушить карбюратор к45р для мотоблока Агро и только потом собрать в обратном порядке.
Если во время разборки Вы заметили скол на карбюраторе, то нельзя производить его ремонт. Рекомендуется заменить устройство на новое.
Редуктор и коробка передач
Вот основные неисправности, которые возникают со стороны редуктора и коробки передач:
Вытекает масло
Такое поведение характерно при износе или некорректной установке сальников на подшипниках, повреждении прокладок под ними, не затянутой крышке, засорении воздушного клапана или избыточное количество смазочного материала в баках.
В зависимости от причины необходимо выполнить определенные действия:
- Настроить или заменить сальники;
- Заменить прокладки;
- Затянуть соединения;
- Очистить сапун;
- Слить избыток масла.
Трудности с переключением коробки передач
Такое поведение мотоблока Агро проявляется у многих владельцев этого оборудования. Вот основные причины и пути их ремонта:
- В силу износа деталей, которые принимают участие в переключении передач. Чаще всего происходит изнашивание торцов на шестернях. Последствием этого является непроизвольное выключение передач или трудности с фиксацией. При такой поломке следует разобрать коробку передач и отшлифовать торцы зубьев. В тех ситуациях, когда сделать это невозможно, потребуется полная замена шестерней.
- Износ шлицов вала или его смещение. Это поломка возникает вследствие износа подшипников трения или стопорных колец. Для того чтобы настроить правильное положение вала мотоблока Агро следует использовать дополнительные стопорные кольца. Если подшипники износились, то их следует заменить на новые.
- Неправильная настройка сцепления может привести к затруднению переключения передач. То есть Вы не можете зафиксировать рычаг сцепления в конечном положении. Чаще всего такое происходит при неопытности владельца, который отпускает рычаг во время переключения слишком рано. Путем решения является регулировка сцепления и правильное изменение положения рычага.
КПП является сложным узловым соединением. Если Вы не понимаете принцип устройства коробки передач, то не стоит производить ремонт мотоблока Агро самостоятельно. В этом случае лучше обратиться к специалистам.
Сцепление и трансмиссия
Трансмиссия это система, которая служит для передачи крутящего момента от двигателя к валу.
В мотоблоке Агро трансмиссия состоит из следующих частей: муфта сцепления, коробка передач, конечная передача и дифференциал.
Конструкция сцепления
Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Агро заключается в регулировке сцепления.
В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить.
Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок Агро остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца.
После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение.
Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.
Разборка сцепления происходит в такой последовательности:
- Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
- При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
- Снимите грибок сцепления и все диски;
- При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
- Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
- Отсоедините барабан.
Сборку следует проводить в обратном порядке.
На этом видео продемонстрировано как снять сцепление с коленвала:
Ремни
Мотоблок Агро в стандартной комплектации является ремневым устройством. То есть передача момента вращения происходит таким способом.
Если ремень будет сильно натянут, то произойдет его разрыв при эксплуатации. Если он ослаб, то двигатель не будет выдавать необходимые обороты, но до ВОМ они не будут доходить. Поэтому следует периодически осматривать и проверять его натяжение.
Цепная передача
В последнее время ремни не пользуются большой популярность, поскольку они не слишком надежны в эксплуатации, и часто обрываются при повышенных нагрузках. Сам мотоблок Агро весит 160 кг, а если прибавить к этой массе еще и навесное оборудование, а еще и сопротивление земли при работе с плугом. То получается весьма большая нагрузка.
Поэтому некоторые владельцы заменяют стандартные ремни на цепи. Однако это за собой тянет и замену натяжных роликов. Ведь стандартные муфты не предназначены для вращения цепей. Поэтому на их место устанавливаются специальные звездочки. В итоге получается намного прочнее и надежней, чем ремень.
Зажигание, свечи и стартер
Система зажигания предназначена для подачи искры в двигатель и приведение его в действие и выключения по завершению работ.
А вот как происходит установка электрического зажигания на мотоблоке Агро:
В базовой комплектации мотоблок Агро имеет ручной стартер, который приводится в действие при помощи тросика. Однако при эксплуатации в зимнее время возникают проблемы с пуском двигателя. Поэтому владельцы меняют обычный стартер на электрический.
Он считается более надежным. При этом необходимо будет продумать дополнительное место на мотоблоке Агро для аккумулятора, поскольку электрический стартер приводится в действие от него.
Чаще всего проблема с запуском двигателя кроется в свечах. Они предназначены для подачи искры. Свечи должны быть надежно закреплены в пазах, иметь соответствующий зазор (0,6-0,7 мм) и колпаки питания должны быть прочно соединены с ними. Не допускается работать со свечами, на которых есть большое количество нагара, поскольку искра не поступает. Их необходимо периодически очищать или заменять на новые.
Отзывы
Главным местом, где люди делятся информацией, являются форумы. Вот несколько отзывов о мотоблоках Агро оттуда.
Александр пишет:
«Мотоблок является отличным представителем профессионального оборудования. Одна деталь, которая подводит это карбюратор. Агро работоспособен в разных режимах и с различным навесным оборудованием, а вот карбюратор барахлит и не выдерживает нагрузок. На маленьких и средних оборотах проблем никаких нет, а вот когда увеличивается нагрузка, пропадают обороты. Произвел замену редуктора МБ на старый от Запорожца. Теперь проблем никаких нет.»
Станислав пишет:
«Мотоблок Агро считаю отличной моделью для дачи. За полтора года работы проблем никаких в не было. Так по мелочам производил ремонт: масло менял да смазку. Болты при интенсивной эксплуатации бывают раскручиваются. Необходимо подтягивать периодически. Работал с плугом, боялся, соскочит, но нет, фиксируется надежно. Хоть и весит 160 кг, а все-таки при работе с косилкой перепрыгивает некоторые участки и без утяжелителя не обойтись».
Im Onlineshop kaufen ▷ bequem & sicher |
- Zertifiziertes Umweltmanagement
- Производство и дизайн сделано в Германии
- Markenqualität seit 1958
- Сихерес Айнкауфен
Добро пожаловать в мир d-c-fix ®
МАГАЗИН
США – Амазонка
БЛОГ И ВДОХНОВЕНИЕ
Dein Onlineshop für Klebefolie & Home Decoration
Wenn im Handumdrehen aus der abgenutzten Kommode wieder ein echtes Decor-Highlight wird, die in die Jahre gekommene Duschkabine im neuen Look erstrahlt und die rustikale Küche modern pledrkwigtliggel anderen Fliesens haben unsere Produkte von d-c-fix® wieder einmal bewiesen, dass große Veränderungen weder teuer noch langwierig sein müssen. Überzeuge Dich von unseren Dekofolien aller Art сразу в unserem d-c-fix® Onlineshop und erhalte noch mehr Anregungen für künftige Deko-Projekte.
Im Home-Decor-Bereich und bei DIY-Fans mit einer Vorliebe für Interior Design sind unsere vielfältigen Dekofolien bereits Weltweit ebenso bekannt wie geschätzt und eröffnen den Anwendern täglich zahlreiche neue kreative Horizonte. Unser d-c-fix® Sortiment ist sehr umfangreich und umfasst dabei Klebefolien mit einer Vielzahl unterschiedlicher Prints wie Holz- und Steinoptiken, grafischen Mustern sowie ausdrucksstarken Unis – иммерьте ориентацию и актуальные тенденции Trends der Deko-Welt.
Neben den klassischen d-c-fix® Klebefolien zur Verschönerung alter Schrank-Fronten, Tischplatten oder Türen, sind zudem selbstklebende sowie statisch-haftende Fensterfolien Teil unseres Produkt-Programms. Abgerundet wird das Sortiment für Home-Decor-Liebhaber zudem durch selbstklebende Wandbeläge, Bodenfliesen sowie abwischbare Tischdecken & -sets – hier führen wir mittlerweile auch eine große Anzahl PVC-freier Produkte. Klick Dich einfach durch und entdecke sie im offiziellen d-c-fix® Online-Shop.
d-c-fix® Home Decoration online kaufen
Mit unseren selbstklebenden d-c-fix® Folien sind Deiner Kreativität keine Grenzen gesetzt. Mit ihrer Hilfe wirst Du im Handumdrehen zum DIY-Künstler und Home-Decor-Experten und kannst Deine ganz persönlichen Vorstellungen verwirklichen. So wird Dein Zuhause zum Unikat mit Wiedererkennungswert. Du hast Dich schon Lange an der Optik Deines Regals sattgesehen? Dann los und lass Deinem Sinn für Interior Design freien Lauf. Wie wäre es zum Beispiel mit einer Dekofolie в классическом современном Marmor-Optik? Wir versprechen: Dieses Decor kommt nie aus der Mode und passt zu vielen unterschiedlichen Einrichtungsstilen!
Falls Du mit Deiner Einrichtung bereits absolut zufrieden bist, sind vielleicht unsere Glas- und Funktionsfolien etwas für Dich. Die Folien für die Fenster sind z. B. nicht nur eine tolle Möglichkeit, Deine Fensterflächen optisch aufzuwerten – unsere Designs reichen von ornamentalen und grafischen Mustern bis zu Folien mit Milchglas-Effekt – sondern auch einen Eleganten Sichtschutz zu schaffen.