Двигатель УД-2: характеристики, устройство

Статья обновлена 20.05.2019

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Содержание:

  • Назначение двигателя УД-2
    • Технические характеристики двигателя УД-2
    • Устройство двигателя УД-2
  • Модификации двигателя УД-2
  • Заключение

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Читайте еще:

УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ УД2-М1

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 
15 
16 
17 

18 
19  20  ..

 

 


УХОД
ЗА ДВИГАТЕЛЕМ УД2-М1


 


Уход за
топливной системой


Необходимо
следить, чтобы в бензобаке было достаточное
количество бензина, который следует
предохранять от загрязнения.


Если
бензин переливается через поплавковую
камеру карбюратора, следует постучать
слегка снизу по камере.


В случае если
это не поможет, надо снять крышку
поплавковой камеры и проверить состояние
поплавка и запорной иглы.


Нужно
систематически промывать фильтр
наконечника бензопровода, присоединяемого
к карбюратору. При завёртывании болта
наконечника бензопровода следует
убедиться в том, что с обеих сторон
наконечника находятся прокладки.


Для продувки и
прочистки жиклёров необходимо снять
крышку поплавковой камеры. Для осмотра
главного жиклёра нужно отвернуть пробку.
В случае засорения жиклёров, их необходимо
продуть или прочистить жёсткой щетинкой
(ни в коем случае нельзя применять для
этой цели металлические иглы!).



Уход
за системой

зажигания
двигателя УД2-М1


При установке
магнето на двигатель необходимо:


а)
поставить поршень 1 (рис. 10) первого
цилиндра (считая от маховика) в верхнее
мертвое положение в конце хода сжатия
(оба клапана закрыты) и совместить риску
«К» на маховике с плоскостью разъема
картера «Т» с правой стороны (со стороны
регулятора), что соответствует
установочному углу опережения зажигания
6о.


При
работе двигателя автомат опережения
зажигания магнето увеличивает угол
опережения зажигания до 22–24о.


б) снять экран,
поставить валик магнето в положение
разрыва контактов. При этом контактная
пластина на бегунке должна находиться
против контакта первого провода на
распределителе;


в) установить
магнето на двигатель. При этом выступы
на корпусе автомата опережения зажигания
магнето 9 должны попасть в соответствующие
впадины промежуточной муфты 7.


Промежуточная
муфта должна иметь люфт в осевом
направлении 0,2-0,5 мм. Для проверки снять
крышку регулятора (стопорный винт с
прорезью не вывертывать). Если необходимо
— ослабить стяжной болт ведущей муфты
магнето и отрегулировать зазор.


Для проверки
правильности установки угла опережения
зажигания на двигателе необходимо:


а) провернуть
коленчатый вал против хода до замыкания
контактов;


б) проворачивая
коленчатый вал по ходу, определить
момент размыкания контактов (при этом
поршень 1-гo цилиндра должен находиться
в ВМТ на ходе сжатия).


При правильно
установленном зажигании метка на
маховике, соответствующая углу опережения
зажигания, должна совпадать с плоскостью
разъёма картера. В случае несовпадения
их необходимо повернуть магнето в
проушинах в нужном направлении.


Перед установкой
магнето на двигателе следует проверить
его состояние, чтобы обеспечить надёжный
запуск и работу двигателя.


Для этого
необходимо осмотреть магнето, вытереть
наружную поверхность от грязи и масла.


Следует также
проверить состояние контактов прерывателя,
для чего необходимо снять на магнето
экран, крышку распределителя и бегунок.
Зазор между контактами должен быть
равным 0,3 мм. Контакты прерывателя должны
быть чистыми.


В случае
необходимости — отрегулировать зазор
и зачистить контакты.


Концы проводов,
идущие к распределителю, должны быть
ровно обрезаны, жилы проводов не должны
выступать из резиновой изоляции. После
установки проводов в гнезда распределителя
через экран, завернуть и затянуть
зажимную гайку (проверку крепления
провода производить слабым натягом).


Для обеспечения
нормальной работы магнето необходимо
содержать в чистоте и удалять с его
поверхности грязь и масло по мере их
появления. Во время эксплуатации
поддерживать контакты прерывателя в
исправном состоянии, а также следить
за их чистотой и необходимым зазором
между ними. Зазор следует контролировать
щупом. Для удаления с контактов грязи
и масла протереть их замшей, смоченной
в бензине первого сорта или в спирте.
Зачистку контактов от нагара производить
только специальным напильником,
прилагаемым к магнето.


Первую регулировку
зазора между контактами и их зачистку
рекомендуется произвести после первых
50 часов работы магнето на двигателе
(ТО-1). Последующие зачистки и регулировки
зазора следует делать через каждые 200
часов работы (ТО-2). Одновременно в
указанные сроки необходимо производить
обтирку деталей распределителя (крышку
распределителя и бегунок) от попадающей
на них пыли и грязи.


Через каждые
400 часов работы магнето на двигателе
(через один ТО-2) необходимо:


1. Произвести
замену смазки в шарикоподшипниках
магнето. Для этого нужно разобрать
магнето в следующей последовательности:


а) Отвернуть
торцовым ключом гайку крепления автомата
опережения зажигания, снять автомат
опережения зажигания и шпонку с конуса
ротора магнето. Снятие шпонки обязательно,
в противном случае шпонка будет
разлохмачивать фетровый сальник в
корпусе магнето, что приведет к попаданию
масла из двигателя в корпус магнето.


б) Отвернуть
два винта, крепящие экран, снять экран
и распределитель.


в) Отвернуть
винт, крепящий бегунок, на два — три
оборота, снять бегунок.


г) Отвернуть
три винта (в том числе один винт со
стороны автомата опережения) снять
крышку.


д) Вынуть ротор
магнето из корпуса.


е) Отвернуть
две шпильки на 5-7 оборотов, крепящие
трансформатор, вынуть из корпуса
трансформатор.


ж) При замене
конденсатора (пробой конденсатора)
необходимо произвести следующую
разборку:


— разобрать
магнето, как указано в пп а, б, в, г;


— отвернуть два
винта держателя конденсатора; вынуть
конденсатор;


— отвернуть
гайку специального винта клеммы вывода
низкого напряжения, вынуть винт и снять
конденсатор.


з) При замене
контактов прерывателя необходимо
произвести следующую разборку:


— разобрать
магнето, как указано в пп. б, в


— вывернуть
винт, крепящий соединительный проводник;


— вывернуть
винт, крепящий пластину прерывателя к
крышке, снять пластину прерывателя;


— отвернуть
винт, крепящий пружину прерывателя;


— вынуть замковую
шайбу с оси подушечки рычага, снять с
оси рычаг с подушечкой в сборе;


— отвернуть
винт, крепящий контактную стойку, снять
с оси контактную стойку.


После разборки,
удалить остатки старой смазки путем
промывки сепараторов (с шариками) в
бензине и протирки наружных и внутренних
обойм подшипников чистой тряпкой,
смоченной в бензине. При этом нужно, по
мере надобности, удалять с ламелей
ротора и полюсных башмаков корпуса
попавшую на них старую смазку, после
чего ламели ротора и полюсные башмаки
корпуса нужно слегка смазать синтетическим
солидолом «С» ГОСТ 4366-76.


Сепараторы
шарикоподшипников с шариками необходимо
заполнить на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ
6267-74, после чего собрать магнето. В
собранном магнето ротор должен вращаться
легко, без заеданий.


Правильно
собранное и отрегулированное магнето
при резком поворачивании ротора должно
давать искру, обеспечивающую пробой в
5-7 мм промежутка между проводом высокого
напряжения и корпусом магнето.


2. Нанести на
фильц 5-6 капель масла, используемого
для заливки в картер двигателя.


3. Снять автомат
опережения, разобрать его, тщательно
промыть все детали в бензине, заложить
новую смазку (оси центробежных тел,
пружины и втулку слегка смазать смазкой
ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80, оси шарнира центробежных
тел смазать маслом, используемым для
заливки в картер двигателя), после чего
собрать автомат опережения и установить
на магнето.


4. В случае
необходимости, снять нагар с электродов
бегунка и крышки распределителя, для
чего протереть тряпкой, смоченной в
чистом бензине и просушить.


5. Ввиду износа
колодки рычага прерывателя и подрегулировки
зазора между контактами может измениться
момент начала разрыва контактов (абрис),
установленный заводом изготовителем.


Наивыгоднейший
абрис равен 8-10 градусам по вращению от
магнитной нейтрали. Поэтому необходимо
проверить соответствие начала разрыва
контактов наивыгоднейшему абрису, для
чего:


а) установить
зазор между контактами 0,3 мм;


б) при наличии
стенда со стандартным разрядником
установить пластину прерывателя в такое
положение, при котором магнето обеспечивает
бесперебойное изскрообразование на
минимальных оборотах при работе на 7 мм
игольчатый разрядник;


в) при отсутствии
стенда установить ротор магнето в
положение магнитной нейтрали (автомат
опережения зажигания при этом
устанавливается вертикально). Передвинуть
пластину прерывателя таким образом,
чтобы зазор между профилем кулачка и
рычажком прерывателя лежал в пределах
0,18-0,22 мм. При этом щуп 0,18 мм должен
проходить свободно, а щуп 0,22 мм закусывать,
после чего винт крепления пластины
прерывателя затянуть до отказа.


В случае остановки
двигателя на продолжительное время или
при его транспортировке все наружные
части магнето, не имеющие защитного
покрытия, должны быть смазаны синтетическим
солидолом «С» ГОСТ 4366-76.


Запрещается
без надобности вскрывать магнето, и его
ремонт допускается в ремонтной мастерской
лицом соответствующей квалификации.


Необходимо
содержать в чистоте и в исправном
состоянии провода высокого напряжения,
соединяющие магнето со свечами. Провода
не должны касаться выпускного коллектора
и глушителя. Выступание жилы провода
из его изоляции и разлохмачивание
изоляции не допускается.


Нагар с электродов
свечи удаляется промывкой их в бензине.
Очистку электродов следует производить
щёткой (ни в коем случае не металлической!),
смоченной в бензине, или мелкой шкуркой.
После промывки свечу надо просушить.


Запасные свечи
рекомендуется хранить в специальных
коробках.



Уход
за системой

охлаждения
двигателя УД2-М1


Все соединения
кожухов не должны допускать утечки
воздуха, для чего необходимо периодически
проверять затяжку винтов и гаек этих
соединений.


При каждой
разборке двигателя необходимо производить
промывку охлаждающих рёбер цилиндров
и головок керосином или бензином для
удаления грязи и пыли.



Уход
за системой

смазки
двигателя УД2-М1


При
нормальной работе системы смазки штифт
маслоуказателя должен выступать из
корпуса. Давление в системе смазки
должно быть не менее 1,8 кг см2.
Если штифт 9 (рис. 6) не выступает из
корпуса на 5-6 мм или утоплен в корпусе,
нужно немедленно остановить двигатель
и найти причину падения давления в
системе смазки.


Уровень масла
в картере должен находиться между
метками «К» (рис. 7), имеющимися на
масломере. Заливку масла нужно производить
только через мелкую сетку.


При полной
замене масла в картере следует промыть
картер горячим маслом.


Для смазки
разрешается употреблять только те сорта
масел, которые указаны выше.


При снятии
коленчатого вала и шатунов необходимо
произвести чистку и промывку каналов
коленчатого вала и смазочного подшипника
керосином или бензином.


При разборке
масляного насоса двигателя необходимо
промыть все каналы корпуса масляного
насоса и корпуса маслофильтра керосином
или бензином.


После промывки
масляного насоса следует проверить его
работу, для чего опустить маслоприемник
в резервуар с маслом и вручную прокрутить
шестерню масляного насоса до появления
масла в выходном отверстии, затем плотно
закрыть выходное отверстие и, продолжая
прокручивать шестерню, проверить, нет
ли вытекания масла под крышкой масляного
насоса. При наличии течи сменить
прокладку.


При смене
фильтрующего элемента фильтра масляного
насоса необходимо проверить наличие
сальников в местах соединения деталей
фильтра.


После смены
фильтрующего элемента или замены масла
в картере необходимо дать проработать
двигателю на минимальных оборотах
холостого хода до появления давления
в системе смазки (следить по маслоуказателю).
Если маслоуказатель не показывает
давления после 1-2 минут работы, двигатель
нужно остановить и найти причину
отсутствия давления в системе смазки.



Уход
за системой

газораспределения
двигателя УД2-М1


Зазор между
клапаном и болтом толкателя нужно
проверять в каждом цилиндре при верхнем
мёртвом положении поршня в этом цилиндре
(конец сжатия), для чего нужно повернуть
коленчатый вал на один оборот от
положения, при котором оба клапана этого
цилиндра открыты.


Зазор в клапанах
для двигателя в холодном состоянии
должен быть 0,2 мм (проверять щупом) рис.
14.


При регулировке
зазора необходимо обеспечить хорошую
затяжку контргайки болта толкателя.


Установка
распределительного валика по отношению
к коленчатому валу производится по
меткам, т. е. метка на шестерне
распределительного валика должна
совпадать с меткой на шестерне коленчатого
вала (вторая метка на шестерне
распределительного валика должна
совпадать при этом с меткой на шестерне
регулятора).



Рис.
24. Порядок установки шестерен.




Рис.
25. Диаграмма системы газораспределения.



Уход за
регулятором частоты вращения двигателя УД2-М1


В собранном
регуляторе, а также в деталях передачи
движения к дросселю, все соединения
должны быть легко подвижны во всех
положениях (без какого-либо заедания).


Наружная пружина
регулятора не должна касаться неподвижных
деталей, нельзя допускать загрязнения
всех наружных деталей регулятора.


Регулировку
частоты вращения коленчатого вала
двигателя разрешается производить
только при наличии контрольных приборов,
позволяющих определить частоту вращения.


Регулировка
частоты вращения производится следующим
образом: не останавливая двигатель и
не снимая нагрузки, отвернуть контргайку
18 и, поворачивая гайку 17 регулировочной
шпильки 16, установить необходимую
частоту вращения (рис. 9).


Необходимо
периодически проверять затяжку стопорного
винта крепления регулятора.



Уход за пусковым
механизмом


Пусковой рычаг
должен быть хорошо укреплён: не допускается
тряска его во время работы двигателя.




Рис.
26. Установка упора для рычага стартера.



После пуска
двигателя сектор пускового рычага
необходимо немедленно вывести из
зацепления с храповой втулкой на
коленчатом вале.


Во избежание
заклинивания шестерни стартера на
коленчатом вале и сектора стартера на
оси необходимо смазывать их периодически,
нанося небольшое количество масла на
шейку коленчатого вала и ось сектора
стартера. Смазка на ось сектора стартера
наносится через отверстие «К» (рис. 13).


В зимних условиях
необходимо применять для этой цели
незастывающие масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 
15 
16 
17 

18 
19  20  ..

 

 

 

устройств IGEL, поддерживаемых IGEL OS 11

Страница загрузки Устройства IGEL, поддерживаемые IGEL OS 11.

Требования к ядрам для ОС IGEL 11

  • ЦП с поддержкой 64-разрядных систем
  • Частота ЦП: ≥ 1 ГГц
  • Память (ОЗУ): ≥ 2 ГБ

  • Память: минимум 2 ГБ; ≥ 4 ГБ рекомендуется

Устройства IGEL, поддерживаемые ОС IGEL 11

IGEL UD (Universal Desktop)

Product Line

Device Type

Hardware ID

64 Bit

Memory
(RAM)

Storage

HW Видео ускорение

UD2

D220

40

Да

2 GB

  • 0069
  • 4 GB

    Yes
    UD2 M250C 50 Yes 2 GB 4 GB Yes
    UD2 M250C 51 / 52*** Yes 2 GB 8 GB Yes

    UD3*

    M340C

    50

    Yes

    2 GB

    4 GB

    Yes
    UD3 M340C 51 Yes 2 GB 4 GB Yes
    UD3 M350C 60 Yes 4 GB 8 GB Yes

    UD5*

    H830C

    50

    Yes

    2 GB

    4 GB

    Yes

    UD6

    H830C

    51

    Yes

    2 GB

    4 GB

    Yes
    UD7 H850C 10 Yes 4 GB 4 GB Yes
    UD7** H850C 11 Yes 4 GB 4 GB Yes
    UD7 H860C 20 Yes 8 GB 8 GB Yes

    UD9*

    TC215B

    40 / 41 (Touch)

    Да

    2 ГБ

    4 ГБ

    Да

    *Igel UD3-LX 50 и UD5-LX 50. S. . частные постройки. ИГЕЛЬ УД9-Устройства LX 40/41 (Touch) официально поддерживаются до версии IGEL OS 11.07.910.

    ** По состоянию на декабрь 2019 г. модель IGEL UD7 H850C оснащена защищенным процессором AMD; для получения дополнительной информации см. модель UD7 H850C.

    *** IGEL UD2-LX 52 поддерживается ОС IGEL 11.06.140 и более поздних версий.

    IGEL Zero

    0909909

  • .0003

  • Тип устройства 9 00203

    400040

    Hardware ID

    64 Bit

    Memory
    (RAM)

    Storage

    UEFI Secure Boot Support

    HW Video Acceleration

    IZ2

    D220

    40

    Да

    2 ГБ

    4 ГБ

    Да

    0002 Yes

    IZ3

    M340C

    50

    Yes

    2 GB

    4 GB

    Yes

    Yes

    IZ3

    M340C

    51

    Да 9003

    2 ГБ

    4 GB

    909909

  • 4 GB

    90909909909.

    4 GB

  • Да

    Опора главного двигателя UD2 — UDIRC

    • Новые продукты
    • Опора главного двигателя UD2

    Артикул: УДИ-УД2-26

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    Я прочитал и согласен с
    Условия и положения и
    Политика конфиденциальности.

    Установите этот флажок, чтобы продолжить.

    • Описание
    • Характеристики

    Опора главного двигателя UD2

    Артикул УДИ-УД2-26
    Торговая марка УДИРК

    Еще из этой категории

    20 подарков

    20 долларов США

    АСС25811

    org/Offer»>
    $11,06

    GMCB1610

    $18,33

    250-подарок

    250,00 долларов США

    PX2896

    2,60 доллара США
    9% от рекомендованной розничной цены

    $22.00

    ДЖКО1103КБМСГБ

    $37,99
    5% от рекомендованной розничной цены

    МВ150349

    $ 24,69
    5% от рекомендованной розничной цены

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • имя и должность
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

    • Ведение внутренней документации.
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие веб-сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.