Содержание

Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики

Содержание:

  • Устройство двигателя УД-25
  • Двигатель УД 25 технические характеристики
  • Обслуживание двигателя
  • Основные проблемы

Среди установок, работающих за счёт внутреннего сгорания топлива, пользуются спросом маленькие стационарные агрегаты, двигатель УД 25, образец подобного рода техники. Несмотря на возраст, мотор начал выпускаться в 1967 году, продукция востребована и сегодня. Секрет кроется в надёжности, доступности запасных частей, наладки в полевых условиях и, конечно, в цене. Продукт применяют для решения таких задач, как: привод электростанций и иного оборудования, установка на мотоблок, небольшие лодки, самодельные маленькие трактора и др.

Выпуском силовой установки занимался Ульяновский завод, отсюда и расшифровка «УД», как «Ульяновский Двигатель». За основу конструкторы взяли мотор «966», устанавливаемый на машину «Запорожец». Агрегат стационарный, малого литража, оснащен двумя цилиндрами, вырабатывает 12 лошадиных сил. Для решения небольших поставленных задач, характеристик хватало, этим объясняется популярность и спрос на изделие.

УД-25:

Устройство двигателя УД-25

В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.

Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.

К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.

Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.

Серийный мотоблок с двигателем УД 25:

  • «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
  • «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
  • «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
  • «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
  • «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.

Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта — маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». Завод «Серп и Молот» в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».

Карбюратор К-16М:

Двигатель УД 25 технические характеристики

За время эксплуатации мотор постоянно дорабатывался и изменялся, однако база агрегата не менялась. Так, на изделие устанавливали навесное оборудование, характеристики которого разнились. Например, применялись всевозможные модели бензиновых насосов, свечей, карбюраторов и др.

Двигатель УД 25 характеристики:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1967-наше время
Сырьё остовачугун
Питание мотораКарбюратор (К-16М), бензин (А-72)
Подача топливаПомпа с диафрагмой
Охлаждение мотораВоздушное
Число и расположение камер мотораДва, ряд
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор в клапанах, (мм)0,15
Сечение камеры мотора, (мм.)72
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)60
Компрессия мотора6
Объем двигателя, (л)0,490
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)12/3600

10/3000

Номинальное количество оборотов (об/мин)3000
Вес двигателя, (кг)52
Удельный расход, (г/л. сч.)320
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаДп-8(11), АС-8(10)
Утрата смазки мотором, (гр./л, сч.)10
Объём масла в двигателе, (л.)3
Снижение температурыВоздухом, принуждение
Регулировка потока воздушных массОткрывающиеся пластины
Регулировка вращенияНа автомате, регулятором
Габариты «Д/Ш/В», (мм)531/454/565

Свеча:

На заводе моторов в Ульяновске одновременно с 25-м мотором выпускают младшего собрата, который в сравнении с последним комплектуется одной камерой. Примечательно, что модели УД-25.УД-15 унифицированы на 100%, одинаково эксплуатируются и ремонтируются.

Обслуживание двигателя

Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.

Магнето М-151:

Рекомендуется выполнять следующие советы:

  • Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
  • После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
  • После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
  • После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.

Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.

Основные проблемы

После испытаний и эксплуатации выявлен перечень неисправностей, которые характерны для изделия по истечению гарантийного срока службы.

К неполадкам относятся:

  • Работа мотора сопровождается металлическим звуком.

Проблема кроется в неисправности клапанного механизма мотора. Для устранения характерных симптомов, двигатель УД-25 разбирают и регулируют клапана.

Мотокультиватор:

  • Работа мотора сопровождается сбоями, изделие дымит.

Симптомы наблюдаются на двигателях, требующих капитальной починки. Решение проблемы заключается во вскрытии агрегата и замене колец.

  • При работе мотор не развивает требуемой мощности (снижается полезное действие).

Поведение характерно для изделий, в которых карбюратор не создаёт необходимой топливной смеси. Проблема решается заменой топливного фильтрующего элемента, параллельно проводится диагностика топливного контура, разбирается и чистится карбюратор.

  • Работа мотора сопровождается утечкой масла в верхней части.

Решение проблемы кроется в замене уплотнителя крышки клапанов. Технически, работа сопровождается демонтажем головки остова и последующей установкой на место с новым уплотнителем. Поломку устраняют как можно быстрей, иначе потеря масла приведёт к работе мотора на «сухую», а значит, повышенного износа не избежать.

Двигатель УД 25: Особенности и технические характеристики

Устройство двигателя УД-25

В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.

Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.

К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.

Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.

Серийный мотоблок с двигателем УД 25:

  • «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
  • «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
  • «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
  • «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
  • «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.

Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта — маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».

Карбюратор К-16М:

Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

  • Питание — система прямого впрыска топлива.
  • Блок цилиндров — чугунный.
  • Объем — 0.42 л.
  • Мощность — 12 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров — 2.
  • Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
  • Число оборотов — 3000.
  • Требуемое топливо — А72.
  • Вес — 52 кг.
  • Ход поршня — 60 мм.

Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео

Коленчатый вал

Главной деталью кривошипного механизма является стальной коленчатый вал, установленный в картере двигателя на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала имеется маховик, обеспечивающий равномерность работы двигателя. Маховик изготовлен из чугуна, отбалансирован и имеет особые направляющие лопатки, подающие охлаждающий воздух на цилиндры двигателя.

Рядом с маховиком установлена шестерня для запуска двигателя стартером. Оба конца вала имеют сальники, предотвращающие течь масла из картера. От осевого перемещения вал зафиксирован специальными кольцами, установленными в проточках на картере.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Модификации двигателей УД 25

В зависимости от сферы использования и двигателя УД-25, он агрегатировался различными навесными модулями. При этом конструкция и принцип действия мотора претерпевали некоторые изменения. Покупатели могли выбрать любую модификацию, исходя из индивидуальных потребностей. В состав моделей входили различные комплектующие:

  • карбюраторы;
  • топливные насосы;
  • навесные приспособления для выполнения различных работ (сельскохозяйственных, строительных, дорожных, лесных и пр.).

Несмотря на то, что двигатель УД-25 давно снят с производства, многие механизмы продолжают работать с его участием. Их можно встретить в таких устройствах, как минитракторы, небольшие электростанции, мотоблоки, активно работающие и приносящие пользу в сельских местностях и прочих районах, удаленных от центров цивилизации.

Что это за мотор? | Автор топика: Павел

В деревне в хлеву нашел вот такой одноцилиндровый мотор с редуктором и шкивом. Предположительно его подключали к сечкарне через ременную передачу. Но хочется знать марку, мощность и прочие данные…

Вадим   Это двигатель УД-1

Игорь  бинзопила старая

Иван  Похожие от старого квадроцикла движок

Юрий  мотопомпа

Руслан  бирка есть же прочитай! похожна уд -2 -хотя тот 2 горшковый, дрова пилить пойдет, магнето с пускача, х, з мож станция когдато была, у меняя был уд-2 — пожарную помпу крутил тож через шкивы, короче руки есть в хозяйстве сгодится- мотоблок например

Роман  неубиваемая УДэшка.

Обслуживание двигателя

Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.

Магнето М-151:

Рекомендуется выполнять следующие советы:

  • Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
  • После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
  • После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
  • После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.

Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1967 — н. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л0. 42
Мощность, л. с.12
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм60
Диаметр цилиндра, мм72
Степень сжатия6
Число оборотов об/мин3000
Топливобензин А 72
Расход топлива, грамм435(320)
Маслолетом – дизельное ДП 11, ДС 11, АС 10
зимой – ДП 8, АС 8
Сколько масла в двигателе, л3
Вес двигателя, кг52
Размеры (длина/ширина/высота), мм530/455/565

Двигатель УД 25 устанавливается на дорожную технику, сельскохозяйственные машины, передвижные электростанции.

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Двигатель УД 25 — Характеристики

Данный агрегат предназначен для установки на следующих технических средствах:

  • на передвижных электростанциях;
  • небольших мотоблоках, тракторах, мотокультиваторах и прочих сельскохозяйственных машинах;
  • транспортных средствах малой мощности;
  • мотоблоках;
  • дорожной технике и т. п.

Фото мотоблока с двигателем УД 25:

Технические характеристики двигателя УД 25:

Интересно: Одновременно с агрегатом УД 25, на Ульяновском моторном заводе выпускался двигатель УД 15, обладающий схожими характеристиками. Основное отличие данных моделей состояло в количестве рабочих цилиндров. В конструкции УД-25 – два цилиндра, в УД-15 – один.

Поршни и шатуны

На двигателе применены двутавровые стальные шатуны с тонкостенной бронзовой втулкой в верхней части. Коренная шейка шатуна имеет заливку баббитовым сплавом марки Б-83. Для регулировки зазора в таком подшипнике крышка коренных подшипников имеет комплект сменных прокладок толщиной по 0,05 мм. По мере износа баббитового подшипника эти прокладки убирают, обеспечивая нормальный зазор.

Поршневая группа мотора оснащается алюминиевыми поршнями. Каждый поршень имеет по два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Конструкция поршня имеет вставки для компенсации термических расширений детали при работе. Для соединения поршня и шатуна используется плавающий поршневой палец, зафиксированный двумя стопорными кольцами.

Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?

Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:

  1. За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
  2. За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
  3. За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.

После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Возможен ли тюнинг двигателя УД-25

Учитывая сравнительно небольшой запас прочности рабочих узлов и деталей данного агрегата, производить его модернизацию считается нецелесообразным. Однако владельцы двигателя УД 25 часто используют возможности по улучшению некоторых эксплуатационных характеристик:

  1. Заменяют навесное оборудование, позволяющее снизить потребление бензина и восстановить стабильность работы двигателя.
  2. Убирают штатный карбюратор и вместо него устанавливают аналог китайского производства, снятый со от скутеров.

При помощи подобного тюнинга существенно снижается расход горючего с сохранением показателей мощности и крутящего момента.

Опытным мастерам удается увеличить мощность до 15 л. с. путем перенастройки карбюратора. В результате соответствующих усовершенствований, в цилиндры поступает более обогащенная топливовоздушная смесь.

Газораспределение и охлаждение

Двигатели УД2 оснащены четырехтактной схемой газораспределения с нижним расположением клапанов. Привод клапанов осуществляется толкателями от расположенного в картере распределительного вала. В качестве опор вала используются шариковые подшипники. Регулировка клапанов выполняется специальными болтами в конструкции толкателей. Интересный факт: двигатель УД2 оснащен идентичными клапанами для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая конструкция значительно упрощает ремонт и снабжение запасными частями. На фотографии хорошо видна система газораспределения двигателя УД2.

Для привода механизма газораспределения применяется шестеренчатая передача. От этого привода получает вращение и регулятор числа оборотов. Выставление фаз осуществляется с помощью меток на шестернях.

Основным элементом системы охлаждения является маховик, исполняющий функции нагнетающего вентилятора. Для регулировки интенсивности потока воздуха в кожухе маховика имеются жалюзи. Кожух направляет воздух к ребрам на цилиндрах и головках. Общий вид воздухозаборника системы охлаждения на фотографии ниже.

Двигатель 11 литров | UD Trucks

11-литровый Quon – устанавливает новые стандарты топливной экономичности, безопасности и производительности

11-литровый модельный ряд Quon – оснащен экономичным, мощным и экологически чистым двигателем Gh21.

Мощный модельный ряд 11-литровых грузовиков Quon предлагает уникальное сочетание двигателей с высокой удельной мощностью и первоклассной автоматической коробкой передач UD ESCOT VI. В сочетании с полным пакетом безопасности Quon обеспечивает повышенную экономию топлива, повышенную эффективность, снижение выбросов и меньшую утомляемость водителя без ущерба для производительности. Теперь доступно в CW 26 390, CD 25 390, GW 26 460, GW 26 420, GK 17 420, CG 32 390 и CG 32 420. 

Двигатель GH 11 – улучшенная мощность и крутящий момент.

Экономичный, мощный и чистый двигатель Gh21 создает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с низких оборотов, отличается новой системой впрыска топлива и измененной формой камеры сгорания. Эти усовершенствования позволяют двигателю превысить японские стандарты экономии топлива для большегрузных автомобилей на 5% и соответствовать строгим стандартам выбросов pPNLT, которые превышают требования к выбросам Euro 6.

Модель CW 26 390

Модель CW 26 390 с колесной формулой 6×4 идеально подходит для таких задач, как самосвалы, растения, опрокидывающиеся лотки и тележки для воды.

Высокая общая грузоподъемность 50 тонн и 11-литровый двигатель мощностью 390 л.с. позволяют увеличить полезную нагрузку и использовать более крупные прицепы

Модели GW 26 460, GW 26 420, GK 17 420

Все эти модели разработаны с учетом австралийского рынка тягачей. Обладая высокими уровнями мощности и крутящего момента, эти модели являются экономичными рабочими лошадками.

КД 25 390 модель

Модель CD 25 390 с колесной формулой 6×2 имеет меньшую собственную массу, что означает большую полезную нагрузку. 45-тонный GCM позволяет увеличить полезную нагрузку и буксировать прицеп.

 

Созданный для работы в суровых австралийских условиях, 11-литровый Quon CD 25 390 может использоваться для таких операций, как перевозки грузов FMCG и рефрижераторных грузов.

Модели CG 32 390 и CG 32 420

Новые модели 8X4 CG созданы специально для австралийского рынка и предлагают раму шасси из высокопрочной стали и малую собственную массу для увеличения полезной нагрузки. Идеально подходит для отходов и строительства.

Управляемость

Эффективность топлива

Безопасность

Производительность

Время безотказной работы

Вопросы экологического импорта и экспорта

Связующие ресурсы EPA. Агентство по охране окружающей среды подготовило информационный бюллетень о требованиях к залогу, к которому прилагается образец формы залога. Существует также рабочий лист Bond Worksheet, который каждый производитель должен будет заполнить и приложить к первой заявке на сертификацию для этого производителя в данном модельном году.

  • Краткое изложение правил EPA
  • Нормы выбросов для малых двигателей
  • Как соблюдать правила фазы 1 и 2
  • Как соблюдать правила фазы 3
  • Усреднение, банковское дело и торговля
  • Гарантийные требования по выбросам
  • Требования к залогу
  • Обязанности импортера
  • Постановления штата
  • Дополнительные ресурсы

 

Введение

На этой веб-странице содержится краткая информация об экологических нормах США для малых двигателей с искровым зажиганием (≤19 киловатт или 25 лошадиных сил). Эти двигатели используются в таких устройствах, как газонокосилки, цепные пилы, генераторы и подобное оборудование. Информация предназначена для иностранных производителей и импортеров, которые хотят экспортировать оборудование, содержащее эти двигатели, в США.

Соединенные Штаты очень обеспокоены загрязнением воздуха из-за его последствий для здоровья. Сюда входят проблемы с дыханием, болезни сердца и рак. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) отвечает за написание правил, ограничивающих количество загрязнения воздуха из различных источников, включая небольшие двигатели.

В дополнение к федеральным правилам Агентства по охране окружающей среды в штате Калифорния введены правила, касающиеся небольших двигателей, продаваемых в этом штате.

Краткое изложение правил EPA

Малые двигатели классифицируются Агентством по охране окружающей среды по размеру и в зависимости от того, являются ли они ручными или неручными. В таблице 1 показана схема классификации EPA.

Типичные приложения для непортативных категорий включают:

  • Двигатели класса I используются в основном в мотокосах.
  • Двигатели

  • класса II используются в основном в садовых и садовых тракторах.

Категории портативных устройств включают:

  • Двигатели класса III и IV используются в основном в бытовом оборудовании, таком как триммеры, воздуходувки и небольшие бензопилы.
  • Двигатели

  • класса V используются в основном в коммерческом оборудовании, таком как большие бензопилы.

Определения для ручных и неручных двигателей и другие технические термины опубликованы в правилах (см. 40 CFR 90.3 и 40 CFR 90.102 и 40 CFR 1054.801).

Таблица 1: Классы малых двигателей SI


Неручной


Ручной

Класс I-A

Класс I-B

Класс I

Класс II

Класс III

Класс IV

Класс V

<66 см3

66 до <100 см3

от 100 до <225 см3

≥225 см3

<20 см3

от 20 см до <50 см

≥50 см3

Правила загрязнения воздуха для малых двигателей включают конкретные нормы выбросов для каждого класса малых двигателей и процедуры, которым должны следовать производители и импортеры, чтобы гарантировать соблюдение стандартов в течение всего срока службы оборудования. Правила также включают положения, которые дают производителям некоторую гибкость в том, как они соблюдают эти стандарты загрязнения воздуха EPA.

Правила загрязнения воздуха для малых двигателей разрабатывались в три этапа:

  • Фаза 1 (июль 1995 г.). Фаза 1 представила начальный уровень стандартов выбросов как для портативного, так и для переносного оборудования, а также процесс сертификации. Правило устанавливает допустимые уровни выхлопных газов для углеводородов (HC), моноксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx) и применяется ко всем малолитражным двигателям, произведенным после 1 сентября 1919 г.97 (некоторые раньше и несколько позже, в зависимости от типа). Допустимые уровни выбросов фазы 1 варьируются в зависимости от размера двигателя и его использования.
  • Этап 2 (март 1999 г., апрель 2000 г.). Этап 2 включает более жесткие стандарты выбросов для двигателей, используемых в ручном оборудовании, для HC+NOx (в граммах на киловатт-час (г/кВт-час)). Стандарты вводились поэтапно в течение нескольких лет, чтобы дать производителям время для упорядоченной и эффективной смены конструкций двигателей. Кроме того, правило фазы 2 включает новые требования, чтобы двигатели соответствовали более строгим стандартам на протяжении всего срока службы оборудования.
  • Этап 3 (сентябрь 2008 г.).  Для портативных двигателей производители должны выполнить этап 3 в 2011 или 2012 году, в зависимости от типа двигателя. Для ручных двигателей производители должны соблюдать стандарты фазы 3, начиная с 2010 года. Стандарты выбросов выхлопных газов фазы 3 для HC + NOx были снижены до 10 г/кВт-ч для двигателей класса I, начиная с 2012 модельного года, и 8 г/кВт-ч. ч для двигателей класса II, начиная с 2011 модельного года. EPA ожидает, что производители будут соответствовать этим стандартам, улучшая сгорание двигателя и добавляя каталитические нейтрализаторы. Эти стандарты соответствуют требованиям, недавно принятым Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (см. «Инициативы штата» ниже). В Фазе 3 EPA не изменило стандарты выбросов выхлопных газов для ручных двигателей. Тем не менее, они добавили стандарты выбросов в результате испарения как для портативного, так и для неручного оборудования, которые включают требования по контролю проницаемости топливного бака, проницаемости топливопровода и диффузионных выбросов. Для неручных двигателей EPA требует контроля эксплуатационных потерь. Ожидается, что при полной реализации предлагаемые стандарты Фазы 3 приведут к сокращению выбросов HC+NOx от выхлопных газов новых двигателей на 35 процентов и сокращению выбросов в результате испарения на 45 процентов. Также в правилах Этапа 3 содержатся конкретные положения о гарантиях на оборудование для контроля выбросов и требования о залоге.

Перед ввозом в США небольшого двигателя он должен быть сертифицирован и иметь маркировку:

  • Для получения сертификата данные испытаний должны быть представлены в EPA вместе с другой информацией, демонстрирующей, что двигатель соответствует применимым стандартам.
  • Перед ввозом на каждый сертифицированный двигатель необходимо нанести этикетку, указывающую на соответствие правилам.

Если двигатель не имеет маркировки, правительственные учреждения США считают двигатель несертифицированным. Поэтому двигатель нельзя ввозить в США

Обычно производитель двигателя, а не импортер, получает сертификацию EPA для импортных двигателей. Однако импортер двигателя также может обратиться в EPA за сертификатом при условии, что импортер берет на себя все обязанности производителя.

E Миссия Стандарты для малых двигателей

Сводка стандартов на выбросы отработавших газов для двигателей малой мощности представлена ​​в таблице 2. В этой таблице показаны как текущие (этапы 1 и 2), так и будущие (этапы 3) стандарты.

Для небольших двигателей класса I действующие стандарты допускают различные уровни выбросов в зависимости от размера двигателя. Когда стандарты фазы 3 вступят в силу в 2012 модельном году, к двигателям класса I будет применяться только один набор стандартов выбросов. Стандарты выбросов фазы 3 для классов II, III, IV и V применяются, начиная с 2011 модельного года.

Таблица 2. Текущие и будущие нормы выбросов выхлопных газов в граммах на киловатт-час (г/кВт-час)

Малый двигатель класса

Применение

Рабочий объем
Кубические сантиметры (см3)

Действующие стандарты
(Этапы 1 и 2)
Модельный год с 2007 по 2010 или 2011*

Будущие стандарты
(Этап 3)
Год выпуска 2011 или 2012*

Загрязнитель

Загрязнитель

УВ + NOx

СО

УВ + NOx

СО

И-А

неручной

<66

50

610

10,0

610

И-Б

неручной

от 66 до <100

40

610

я

неручной

от 100 до <225

16,1

610

II

неручной

≥225

12,1

610

8

610

III

портативный

<20

50

805

50

805

IV

портативный

от 20 до <50

50

805

50

805

В

портативный

≥50

72

603

72

603

*Будущие стандарты (этап 3) начинают применяться к двигателям класса I в 2012 модельном году и к двигателям классов II, III, IV и V в 2011 году.
HC = углеводороды
NOx = оксиды азота
CO = окись углерода
Стандарты HC + NOx для двигателей класса II относятся к 2005 году или позже. Стандарты HC + NOx для ручных двигателей относятся к 2007 году или позже. Предыдущие годы могут иметь более высокие уровни загрязнения.
Источник: 40 CFR 90.103 и 40 CFR 1054.103.

Двигатели должны соответствовать нормам выбросов отработавших газов в течение всего срока их службы, который составляет пять лет или определенное количество часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше. EPA установило порядок и требования для определения сроков полезного использования. Для получения дополнительной информации о сроках полезного использования см. 40 CFR 1054.107.

В дополнение к нормам выбросов отработавших газов правила Этапа 3 также включают нормы выбросов для потерь при испарении из топливной системы как для ручного, так и для неручного оборудования. Стандарты испарения включают:

  • проникновение топливопровода,
  • танковая проницаемость и
  • потери при работе (только для неручных устройств).

Стандарты выбросов паров топлива применяются начиная с разных лет, в зависимости от типа оборудования и других факторов. Для получения дополнительной информации о стандартах выбросов в результате испарения см. 40 CFR 1054.110.

Как соблюдать правила фазы 1 и 2

Ниже приводится краткий обзор шагов по обеспечению соответствия требованиям, необходимых для импорта небольшого двигателя в США на этапах 1 и 2. Полный набор правил доступен на английском языке в 40 CFR 90.

1. Производители должны разделить свою продукцию на группы двигателей, называемые «семействами двигателей». Каждое семейство двигателей состоит из двигателей с идентичными физическими характеристиками и аналогичными характеристиками выбросов.

2. Прежде чем соответствующий двигатель будет импортирован в США, производители должны получить сертификат соответствия от Агентства по охране окружающей среды для каждого семейства двигателей и для каждого модельного года. Для оформления сертификата соответствия заявитель должен:

  • Проведение испытаний выбранных двигателей на выбросы с использованием процедуры испытаний, установленной EPA. (Процедура испытаний описана в 40 CFR 90.119). Производители двигателей обязаны оценивать выбросы двигателей и учитывать ожидаемое ухудшение характеристик системы контроля выбросов в течение ожидаемого срока службы двигателя. Сроки полезного использования двигателей устанавливаются Агентством по охране окружающей среды и составляют от 50 до 1000 часов в зависимости от области применения. Категории срока полезного использования публикуются в нормативных актах (см. 40 CFR 90,105).
  • Задокументируйте другую информацию о двигателе, такую ​​как его физические характеристики и принцип работы системы контроля выбросов.
  • Подготовьте сертификат, в котором указано, что все двигатели в семействе двигателей соответствуют требованиям.
  • Отправьте заявку в EPA вместе с результатами испытаний на выбросы, другой информацией и вашей сертификацией (полные требования к заявке см. в 40 CFR 90.107).

Если результаты проверки двигателя показывают, что выбросы соответствуют стандартам или ниже, и если вся другая информация предоставлена ​​правильно, EPA выдает сертификат соответствия. Если в сертификации будет отказано, EPA предоставит письменное объяснение.

3. Производитель двигателя должен прикрепить к двигателю постоянную сертификационную этикетку во время его изготовления. (Для получения дополнительной информации о маркировке см. 40 CFR 90.114).

4. Изготовитель должен организовать и хранить записи, применимые к каждому тестируемому двигателю и приложению. (Для получения дополнительной информации о записях см. 40 CFR 90,209).

Как соблюдать правила фазы 3

Ниже приводится краткий обзор шагов по соблюдению требований, необходимых для импорта небольшого двигателя в США в соответствии с правилами фазы 3. Полный набор правил доступен на английском языке в 40 CFR 1054.

1. Производители должны разделить свою продукцию на группы двигателей, называемые «семействами двигателей». Каждое семейство двигателей состоит из двигателей с идентичными физическими характеристиками и аналогичными характеристиками выбросов. Дополнительные сведения о выборе семейства двигателей см. в CFR 1054.230.

2. Прежде чем соответствующий двигатель будет импортирован в США, производители должны получить сертификат соответствия от Агентства по охране окружающей среды для каждого семейства двигателей и для каждого модельного года. Для оформления сертификата соответствия заявителю необходимо:

  • Проведение испытаний выбранных двигателей на выбросы с использованием процедуры испытаний, установленной EPA. (Информация об испытаниях содержится в 40 CFR 1054.235). Производители двигателей обязаны оценивать выбросы двигателей и учитывать ожидаемое ухудшение характеристик системы контроля выбросов в течение ожидаемого срока службы двигателя. Сроки полезного использования двигателей устанавливаются Агентством по охране окружающей среды и составляют от 50 до 1000 часов в зависимости от области применения. Категории полезного срока службы публикуются в правилах (см. 40 CFR 1054.107).
  • Задокументируйте другую информацию о двигателе, такую ​​как его физические характеристики и принцип работы системы контроля выбросов.
  • Подготовьте сертификат, в котором указано, что все двигатели в семействе двигателей соответствуют требованиям.
  • Отправьте заявку в EPA вместе с результатами испытаний на выбросы, другой информацией и вашей сертификацией (полные требования к заявке см. в 40 CFR 1054.205).

Если результаты проверки двигателя показывают, что выбросы соответствуют стандартам или ниже, и если вся другая информация предоставлена ​​правильно, EPA выдает сертификат соответствия. Если в сертификации будет отказано, EPA предоставит письменное объяснение.

3. Производитель двигателя должен прикрепить к двигателю постоянную сертификационную этикетку во время его изготовления. (Для получения дополнительной информации о маркировке см. 1054.135).

4. Проводить постоянные испытания серийных двигателей. Статистические формулы, предоставленные EPA, должны использоваться для определения необходимого количества испытаний производственной линии. Результаты испытаний должны быть отправлены в EPA. (Для получения дополнительной информации о тестировании на производственной линии см. 40 CFR 1054, подраздел D.)

5. Сохраняйте записи, включая ваше приложение, технические данные и результаты испытаний по контролю за выбросами. Предоставьте записи в EPA, если потребуется. (Для получения дополнительной информации о ведении учета см. 40 CFR 1054.250).

6. Разместите залог для покрытия и возможных действий по соблюдению или обеспечению соблюдения или продемонстрируйте Агентству по охране окружающей среды в своем заявлении на сертификацию, что вы в состоянии выполнить любые потенциальные обязательства, связанные с соблюдением или соблюдением требований. Для получения дополнительной информации о требованиях к склеиванию см. 40 CFR 1054.69.0.

7. Заполните форму EPA 3520-21. Эта форма должна быть подготовлена ​​импортером для каждого импортируемого двигателя.

Усреднение, банковское дело и торговля

Чтобы дать производителям гибкость в соблюдении стандартов выхлопных газов и испарений для небольших двигателей, EPA разрешает усреднение, накопление и торговлю:

  • Усреднение применяется только к производителям, выпускающим более одного семейства двигателей. Усреднение позволяет производителю сертифицировать семейства двигателей на основе среднего уровня выбросов по всем семействам производителя в данном модельном году. Таким образом, если одно или несколько семейств двигателей превышают применимый стандарт выбросов, но другое семейство двигателей сертифицировано ниже того же стандарта выбросов, и если выбросы, усредненные по всем семействам изготовителя, находятся на уровне или ниже уровня стандарта выбросов, производитель может сертифицировать все семьи. (Для получения дополнительной информации об усреднении см. 40 CFR 90,204 для фаз 1 и 2 и 40 CFR 1054.710 для фазы 3).
  • Banking позволяет изготовителю двигателя сохранять кредиты в течение одного модельного года и использовать их для усреднения или торговли в будущем модельном году. (Для получения дополнительной информации о банковских услугах см. 40 CFR 90.205 для этапов 1 и 2 и 40 CFR 1054.715 для этапа 3).
  • Торговля позволяет различным производителям двигателей обмениваться квотами на выбросы между собой. Затем кредиты можно использовать для усреднения, хранить в банке для будущего использования или продавать другому производителю двигателей. (Для получения дополнительной информации о торговле см. 40 CFR 90,206 для фаз 1 и 2 и 40 CFR 1054.720 для фазы 3).

Требования к гарантии выбросов

В соответствии с правилами фазы 3 производители должны гарантировать свою систему контроля выбросов выхлопных газов не менее двух лет, если иное не разрешено EPA, или 50 процентов полезного срока службы двигателей, оснащенных счетчиками моточасов. Гарантия, связанная с выбросами, должна распространяться на все компоненты, отказ которых может привести к увеличению выбросов двигателем любого регулируемого загрязняющего вещества. Кроме того, чтобы владельцы оборудования могли оперативно получить гарантийный ремонт, производители должны:

  • предоставить монитору бесплатный номер телефона и адрес электронной почты, чтобы владельцы могли получать информацию о гарантийных претензиях и ремонте;
  • обеспечивает запасные части в США; и
  • выполните минимальные требования центра обслуживания EPA или внесите залог.

Настоящая гарантия является отдельной и независимой от любой другой гарантии производителя. Для получения дополнительной информации о гарантийных требованиях см. 40 CFR 1054.120.

Требования к залогу

Начиная с 1 января 2010 г., прежде чем импортировать сертифицированные двигатели в США, производители должны внести залог для покрытия любых возможных действий по соблюдению или обеспечению соблюдения, если только производитель не сможет продемонстрировать Агентству по охране окружающей среды, что он в состоянии выполнить потенциальные обязательства по соблюдению или обеспечению соблюдения. Для получения дополнительной информации о требованиях к соединению см. 40 CFR 1054.690.

Производители также должны внести залог для покрытия гарантийных обязательств по контролю выбросов, если только у них нет достаточного количества авторизованных ремонтных предприятий в США. Агентство по охране окружающей среды США установило особые критерии для принятия такого решения. Для получения дополнительной информации о требованиях по гарантии см. 40 CFR 1054.120(f)(4).

Одинарное обязательство может быть размещено для удовлетворения требований как соответствия, так и гарантийного обязательства.

Обязанности импортера

Вместе с производителем импортер несет ответственность за обеспечение того, чтобы небольшие двигатели, импортируемые в США, соответствовали всем стандартам и требованиям сертификации:

  • Импортерам запрещено ввозить небольшие двигатели, которые не сертифицированы и не имеют маркировки Агентства по охране окружающей среды. (Агентство по охране окружающей среды настоятельно рекомендует импортерам проверять двигатели, которые они намереваются импортировать, чтобы убедиться, что они сертифицированы и маркированы Агентством по охране окружающей среды.)  
  • Импортеры несут ответственность за соблюдение производителями малых двигателей гарантии на выбросы.
  • Импортер несет ответственность за любые требования, не соблюденные первоначальным производителем двигателя.
  • Импортер должен заполнить форму декларации EPA 3520-21, которая требует подтверждения сертификации EPA или описания применимого исключения. Форма 3520-21 должна быть представлена ​​в CBP по запросу вместе с другими входными документами CBP.
  • Импортеры должны хранить формы в течение пяти лет и предоставлять их незамедлительно по запросу.

Для получения дополнительной информации об импорте см.: https://www.epa.gov/importing-vehicles-and-engines/learn-about-importing-vehicles-and-engines

Постановления штата

В отношении норм загрязнения воздуха двигателями малых двигателей собственные правила разработаны только в штате Калифорния. Во всех других штатах действуют только федеральные правила EPA. Калифорнийские стандарты либо такие же, либо более строгие, чем соответствующие федеральные стандарты EPA.

Калифорния установила два уровня требований для небольших двигателей, продаваемых в этом штате:

  • Tier I был введен в действие в 1995 году. Он регулирует выбросы углеводородов, NOx, твердых частиц и CO в различной степени в зависимости от рабочего объема двигателя.
  • Стандарт

  • Tier II вступил в силу в 2000 модельном году и будет продолжать регулировать выбросы углеводородов, NOx, твердых частиц и CO до 2010 года9.0073
  • Tier II также устанавливает требования к долговечности систем контроля выбросов. Производители двигателей должны продемонстрировать, что уровни выбросов оборудования остаются низкими в течение периодов от 50 до 500 часов, в зависимости от рабочего объема двигателей и того, является ли оборудование жилым или коммерческим.

В Калифорнии также действуют стандарты по выбросам в результате испарения и стандарты конструкции для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, номинальные значения которых равны или меньше 19.киловатт и оборудование, использующее такие двигатели. Стандарты применяются к применимым двигателям с 2006 по 2013 модельные годы. Производители двигателей могут выбрать соответствие либо стандартам выбросов, либо стандартам конструкции. (Для получения дополнительной информации см. Калифорнийскую программу малых внедорожных двигателей (SORE)).

Дополнительные ресурсы

Импорт транспортных средств и двигателей. Информация и контактные лица для импортеров.

Сертификационные данные двигателя. На этих страницах представлены сертификационные данные от различных производителей двигателей и автомобилей для моделей прошлых и текущих годов.

Газонно-садовая (маленькая бензиновая) техника.