Содержание

Обзор УД-2: устройство и функциональность

Малолитражный стационарный мотор УД-2 используется для работы в передвижных или стационарных установках, как вспомогательный двигатель в станциях оснащенных электрогенератором, для самодельных минитракторов. Рассмотрим его устройство и характеристики подробно.

Устройство

УД-2 состоит из следующих частей:
А) распределительного механизма,
Б) систем охлаждения и смазки,
В) кривошипно-шатунного механизма,
Г) пускового механизма,
Д) системы питания с регулятором,
Е) зажигания.

Внешний вид УД 2

Б) Система смазки

Необходима для подачи масла к трущимся деталям. К шатунному подшипнику масло подается под давлением, а к поршню — путем разбрызгивания.

Двигатель охлаждается принудительно путем открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика.

Главные узлы и детали системы смазки:

  1. масляный насос
  2. маслоприемник
  3. маслоуказатель
  4. смазочный подшипник
  5. масляный фильтр.

В) Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня и вращения коленчатого вала.

КШМ состоит из:

  1. поршня
  2. шатуна
  3. коленчатого вала
  4. цилиндра
  5. поршневого пальца
  6. картера
  7. маховика.

Коленчатый вал размещается в картере на двух шарикоподшипниках. На переднем конце коленвала установлены:

  • маховик
  • шарикоподшипник
  • шестерня коленчатого вала
  • смазочный подшипник.

Шатун — двутаврового сечения, кованый, соединяется с поршнем при помощи поршневого пальца. Поршень изготовлен из сплава алюминия и оснащен одним стальным маслосъемным кольцом и двумя компрессионными.

Двигатель УД-2 оснащен цилиндром изготовленного из сплава специального чугуна.

Головка цилиндра отлита из алюминия и крепится к цилиндру при помощи шпилек.

Маховик произведен из серого чугуна и создан для вывода поршневой группы из мертвых точек, а также для подачи воздуха к головке цилиндра и цилиндрам двигателя.

Картер двигателя это основание для монтажа главных узлов и деталей который состоит из верхнего и нижнего картера, соединяющиеся между собой гайками и шпильками.

На нижнем картере есть сливное отверстие оснащенное пробкой и используемое для слива масла.

Д) Система питания

Предназначена для подготовки рабочей смеси и подачи в цилиндры двигателя и включает в себя следующие устройства:

  1. карбюратор К-16В
  2. воздушный фильтр
  3. газопровод.

Воздушный фильтр очищает воздух поступаемый в цилиндры от твердых частиц. Топливо подается самотеком в карбюратор из бензобака.

Е) Система зажигания

Cостоит из:

  1. магнето М68Б1 высокого напряжения
  2. токоподводящих проводов
  3. свечей.

Назначение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Технические характеристики

Тип двигателя

Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси

Число тактов

4

Мощность квт (л.с.)

5,89 (8)

Частота вращения, об/мин

3000

Количество цилиндров

2

Расположение цилиндров

Вертикальное

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

75

Рабочий объем цилиндров, см3

610

Степень сжатия

5,5

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Система смазки

Комбинированная

Подвод смазки к шатунным подшипникам

Под давлением

Топливо

А-72, А-76

Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с.ч.)

Не более 503 (370)

Масло

Автомобильное

Емкость масляной системы, л

4

Зажигание

От магнето высокого напряжения

Магнето

М-68Б1 правого вращения

Карбюратор

К-16В

Вес сухой, кг

72

Габаритные размеры, мм

Длина

550

Ширина

485

Высота

555

Переборка УД2 и вариант модернизации:

Tags: двигатель

Двигатель УД-2: характеристики, устройство

Статья обновлена 20.05.2019

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Содержание:

  • Назначение двигателя УД-2
    • Технические характеристики двигателя УД-2
    • Устройство двигателя УД-2
  • Модификации двигателя УД-2
  • Заключение

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Читайте еще:

Уд2 м1 технические характеристики, двигатель уд 2м

Двигатель уд 2

  • admin
  • Стройка и ремонт
  • 0

Некоторые особенности рабочих узлов двигателя УД-2

Картер двигателя состоит из 2-х половинок, изготовленных из чугунного сплава. Между ними устанавливается уплотняющий элемент – специальная прокладка, благодаря которой моторное масло не просачивается наружу. В нижней части корпуса имеется сливное отверстие с пробкой. Через специальный люк, расположенный в боковой части картера, имеется доступ к деталям кривошипно-шатунного механизма и масляному фильтру.

Коленчатый вал считается одной из основных деталей силового агрегата. Материал изготовления вала – специальная сталь. Опорами коленвала служат шариковые подшипники, установленные в стенках картера. На торцах вала расположены сальники, предотвращающие масляные протечки.

Алюминиевые поршни оснащены компрессионными и маслосъемными кольцами.

Для смазывания трущихся поверхностей узлов, деталей двигателя предусмотрена система смазки. Здесь имеется специальная ванна с моторным маслом, емкостью 4 литра. Смазывание производится двумя способами: при помощи разбрызгивания и под напором. Масло подается при помощи шестеренного насоса. В состав масляного фильтра входят сменные фильтрующие элементы в виде бумажных пластин.

Интересно: Чтобы проверить степень давления масла в системе, конструкцией предусмотрен специальное устройство механического типа. Датчик выполнен виде металлического штифта. Когда этот штифт выдвинут из корпуса на заданную длину, считается, что давление масла нормальное.

Бензин подается в рабочие цилиндры при помощи карбюратора марки К-16В. Для зажигания используется магнето с индексом М-68Б1, оснащенное устройством, регулирующим угол опережения в автоматическом режиме. Благодаря данному узлу, двигатель УД-2 стабильно работает на разных оборотах.

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya-ud-2.html

>Техническая характеристика двигателя уд-2М1

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД-2М1

Тип двигателяКарбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси
Число тактов4
Мощность эксплуатационная, квт (л. с.)5,89(8) 5,69(7.6) 4,42(6)
Частота вращения, мин -13000 2830 2200
Число цилиндровДва
Расположение цилиндровВертикальное
Диаметр цилиндра, мм72
Ход поршня, мм75
Рабочий объём цилиндров, см3610
Степень сжатия5,5
ОхлаждениеВоздушное, принудительное
Система смазкиСмешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникамПод давлением
ТопливоБензин А-72, А-76,
ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива
г/квт. ч (г/л. с. ч.)
Не более 503 (370)
МаслоАвтомобильные масла
Ёмкость масляной системы, л4
ЗажиганиеОт магнето высокого напряжения
МагнетоМ-68Б1 правого вращения
КарбюраторК-16В
Вес сухой, кг72
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
550
485
555

МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1
Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках.
Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации:
1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л.
2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа.
3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:
1. Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.
2. Не смазывать и не протирать работающий двигатель.
3. При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.
4. Запрещается запускать перегретый двигатель.
5. Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.
6. Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно её устранить.
7. Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтёков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.
8. В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.
9. Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя УД2-M1

1 — гайка-храповик;
2 — маховик;
3 — передняя крышка;
4 — стенка кожуха маховика;
5 — кожух маховика;
6 — рычаг стартера;
7 — кожух цилиндра;
8 — поршень;
9 — помехоподавительный наконечник;
10 — головка цилиндра;
11 — цилиндр;
12 — шатун;
13 — верхний картер;
14 — распределительный валик
15 — крышка задняя;
16 — коленчатый вал;
17 — нижний картер;
18 — масляный насос.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя УД2-M1:

1 — свеча зажигания;
2 — глушитель;
3 — газопровод;
4 — крышка клапанных пружин;
5 — магнето;
6 — регулятор оборотов;
7 — масляный фильтр.

КОНСТРУКЦИЯ
Двигатель включает: кривошипно-шатунный механизм, распределительный механизм, систему смазки, систему охлаждения, систему питания с регулятором, систему зажигания и пусковой механизм.
Кривошипно-шатунный механизм

Рис. 3. Кривошипно-шатунный механизм:

1 — маховик;
2 — цилиндр;
3 — поршень;
4 — компрессионные кольца;
5 — маслосъёмное кольцо;
6 — поршневой палец;
7 — втулка шатуна;
8 — кольцо стопорное поршневого пальца;
9 — шатун;
10 — кольцо установочное;
11 — шарикоподшипник;
12 — маслоотгон;
13 — коленчатый вал;
14 — прокладка шатуна;
15 — смазочный подшипник:
16 — шестерня коленчатого вала;
17 — маслоотгон;
18 — втулка-храповик;
19 — шестерня стартера;
20 — пружина шестерни стартера.

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 3) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня, поршневого пальца, цилиндра, маховика и картера.
Коленчатый вал 13 — цельнокованый, устанавливается в картере на двух шарикоподшипниках 11.
На переднем конце коленчатого вала установлены: маховик 1, шестерня коленчатого вала 16, шарикоподшипник 11 и смазочный подшипник 15. На заднем конце коленчатого вала устанавливаются шарикоподшипник 11 и маслоотгон 12.
Положение коленчатого вала в гнездах картера фиксируется установочными кольцами 10. На свободном конусном конце коленчатого вала ставится муфта привода.
Шатун 9 — кованый, двутаврового сечения, соединяется с поршнем поршневым пальцем 6. От продольного смещения палец удерживается двумя стопорными кольцами 8. В верхнюю головку шатуна запрессована тонкостенная бронзовая втулка 7. Нижняя головка — разъемная и имеет баббитовую (Б-83) заливку.
С обеих сторон по разъему нижней головки шатуна имеется набор стальных прокладок 14 толщиной 0,05 мм каждая для регулировки зазора в шатунном подшипнике.
Поршень 3 отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных 4 и одно стальное маслосъёмное 5 кольцо. Стальное маслосъёмное кольцо состоит из двух кольцевых хромированных дисков, осевого и радиального расширителей. Поршневой палец плавающего типа.
Цилиндр 2 отлит из специального чугуна. Отъёмная головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава и крепится к цилиндру шпильками. Порядок затяжки шпилек головки цилиндра показан ниже. В цилиндре собраны детали газораспределения (клапан, пружина и тарелка пружины клапана).
Маховик 1 отлит из серого чугуна. Он обеспечивает вывод поршней из мертвых точек и подачу охлаждающего воздуха к цилиндрам и головкам цилиндров двигателя.
Картер двигателя (рис. 4) служит основанием, на котором монтируются главные детали и узлы двигателя.
Картер состоит из верхнего картера 8 и нижнего картера 13, соединяемых между собой шпильками и гайками 5, 6, 7,
Фиксация положения картеров относительно друг друга достигается коническими штифтами 9. В плоскости разъёма для обеспечения герметичности ставятся две прокладки 11 и 4.
К верхнему картеру гайками 2 крепятся передняя 12 и задняя 3 подвески, образующие гнезда для коренных подшипников коленчатого вала. Со стороны переднего торца в отверстие прилива запрессована ось 10 для пускового рычага с сектором.
Нижний картер имеет отверстие с пробкой 1 для слива масла и люк для доступа в полость картера и к масляному фильтру.
Основание нижнего картера имеет четыре прилива с отверстиями для крепления к раме при установке двигателя.

Рис. 4. Картер двигателя

1 — пробка нижняя;
2 — гайка M10;
3 — подвеска задняя картера;
4 — прокладка левая;
5 — шайба 8;
6 — гайка М8;
7 — шпилька М8;
8 — верхний картер;
9 — штифт конический;
10 — ось рычага стартера;
11 — прокладка правая;
12 — подвеска передняя картера;
13 — нижний картер.

Газораспределительный механизм

Рис. 5. Система газораспределения:

1 — шестерня распределительного вала;
2 — толкатель клапана;
3 — втулка толкателя клапана;
4 — гайка М9 толкателя клапана;
5 — болт М9 толкателя клапана;
6 — замок клапана;
7 — тарелка пружины клапана;
8 — пружина клапана;
9 — втулка клапана;
10 — клапан;
11 — кольцо упорное 17;
12 — шарикоподшипник;
13 — распределительный валик;
14 — шпонка;
15 — шарикоподшипник;
16 — крышка шарикоподшипника;
17 — замок 17 гайки;
18 — гайка низкая.

Распределительный механизм (рис. 5) обеспечивает впуск рабочей смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработавших газов в глушитель двигателя.
Двигатели имеют нижнее расположение клапанов.
Основными деталями системы газораспределения являются: распределительный валик, шестерня распределительного валика, толкатели с втулками толкателей, клапаны с втулками клапанов и пружины клапанов.
Распределительный валик 13 — кованый, устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 12 и 15.
Шестерня распределительного валика 1 отлита из серого чугуна. Она установлена на переднем цилиндрическом конце распределительного валика и находится в зацеплении с шестерней коленчатого вала и шестерней регулятора. Взаимное положение шестерен определяется метками на них. (Порядок установки шестерен показан на рис. 24).
Толкатели 2 обеспечивают передачу усилий от кулачков распределительного валика на клапаны. Толкатели имеют регулировочный болт 5 для установки зазора между клапанами и толкателями.
Клапаны 10 — штампованные. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковое исполнение.
Диаграмма системы газораспределения дана на рис. 25.
Система смазки

Рис. 6. Система смазки:

1 — маслоприёмник;
2 — ось с шестерней маслонасоса;
3 — валик с шестерней маслонасоса;
4 — шестерня маслонасоса;
5 — трубка к корпусу маслонасоса;
6 — смазочный подшипник;
7 — маслоуказатель;
8 — втулка маслоуказателя;
9 — штифт маслоуказателя;
10 — сливное отверстие;
11 — корпус маслофильтра;
12 — элемент маслофильтра;
13 — колпак маслофильтра;
14 — шпилька маслофильтра.

Система, смазки (рис. 6) обеспечивает подачу масла ко всем трущимся деталям.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки. К шатунному подшипнику коленчатого вала смазка подводится под давлением. Смазка поршня, поршневых колец и прочих движущихся частей осуществляется разбрызгиванием.
Основными деталями и узлами системы смазки являются: маслоприемник, масляный насос, масляный фильтр, маслоуказатель и смазочный подшипник.
Масло из картера через сетчатый маслоприемник 1 поступает в шестеренчатый масляный насос. Работа масляного насоса осуществляется за счет передачи вращения шестерни коленчатого вала через шестерню 4 на шестерни масляного насоса 2 и 3.
Из масляного насоса по трубе 5 масло под давлением поступает через смазочный подшипник 6 по отверстиям коленчатого вала к латунным подшипникам.
Параллельно масло поступает в фильтр тонкой очистки, откуда через отверстия шпильки масляного фильтра 14 очищенное масло сливается в полость картера.
Для контроля работы системы смазки на двигателе установлен маслоуказатель 7, совмещенный с редукционным клапаном. При наличии давления в системе смазки штифт 9 выступает над плоскостью втулки 8 на 5-6 мм. При повышении давления в системе смазки излишек масла через дополнительное отверстие 10 в корпусе маслоуказателя сливается в картер.

Вентиляция картера

Рис. 7. Вентиляция картера:

1 — верхниий картер;
2 — поршень;
3 — цилиндр;
4 — воздухофильтр;
5 — патрубок воздухофильтра;
6 — шланг газоотсоса.

Вентиляция картера (рис. 7) служит для отсоса прорвавшихся в картер через неплотности поршневых колец отработавших газов и паров бензина, содержащих пары воды и различных кислот. Отсос паров и газов предотвращает разжижение и старение масла а также замедляет коррозию деталей.
Вентиляция осуществляется путем соединения шлангом газоотсоса 6 полости клапанной коробки с патрубком воздушного фильтра 5.
Полость картера и клапанная коробка цилиндра сообщаются отверстиями.
Система питания

Рис. 8. Система питания

1 — рычаг воздушной заслонки;
2 — воздушная заслонка;
3 — патрубок воздухофильтра;
4 — чашка воздухофильтра;
5 — гайка с накаткой;
6 — шпилька воздухофильтра;
7 — крышка воздухофильтра;
8 — барабан воздухофильтра;
9 — кнопка утопителя поплавковой камеры;
10 — ограничитель дроссельной заслонки;
11 — газопровод;
12 — дроссельная заслонка;
13 — винт холостого хода;
14 — тяга регулятора;
15 — рычаг регулятора.

Система питания (рис. 8) служит для приготовления рабочей смеси и подачи её в цилиндры двигателя. Система питания состоит из воздухофильтра, карбюратора К-16В и газопровода.
Топливо в карбюратор поступает самотёком из бензобака, а воздух — через воздушный фильтр 8, в котором задерживаются твёрдые частицы (пыль, песчинки и т. п.).
Для регулировки карбюратора на экономичную работу необходимо:
а) запустить двигатель и дать ему проработать без нагрузки на регуляторе две-три минуты;
б) завернуть винт холостого хода 13 до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво;
в) медленно отворачивать винт, добиваясь устойчивой бесперебойной работы двигателя;
г) оставить винт в положении, при котором была достигнута устойчивая работа двигателя и зафиксировать это положение контргайкой винта;
д) упорным винтом отрегулировать прикрытие дроссельной заслонки, при котором холодный двигатель устойчиво работает на минимальных оборотах.
Регулятор частоты вращения

Рис. 9. Регулятор частоты вращения:

1 — рычаг регулятора;
2 — тяга регулятора;
3 — карбюратор;
4 — дроссельная заслонка;
5 — толкатель регулятора;
6 — валик рычага регулятора;
7 — валик регулятора;
8 — гайка низкая;
9 — замок 17 гайки регулятора;
10 — шестерня регулятора;
11 — стопорный винт;
12 — балансир регулятора;
13 — шарикоподшипник;
14 — муфта ведущая магнето;
15 — пружина балансира регулятора;
16 — шпилька пружины регулятора;
17 — гайка M8;
18 — контргайка;
19 — кронштейн шпильки пружины регулятора;
20 — болт М6;
21 — пружина регулятора.

Регулятор частоты вращения (рис. 9) предназначен для обеспечения установленной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Двигатель снабжен центробежным регулятором частоты вращения, действующим на дроссельную заслонку карбюратора.
Валик регулятора 7 устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 13, собранных в специальных переходных обоймах. От продольного смещения регулятор удерживается стопорным винтом 11. На переднем конце валика ставится шестерня регулятора 10. На заднем конце валика устанавливается муфта, ведущая магнето 14. В проушинах валика на осях ставятся балансиры регулятора 12 с пружинами 15. В канале валика помещены толкатели регулятора 5.

Принцип работы регулятора
При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и перемещают толкатели. Толкатели поворачивают валик рычага 6 и перемещают рычаг регулятора 1 на некоторый угол относительно его первоначального положения.
Через тягу регулятора 2 перемещение передается рычагу дроссельной заслонки, что приводит к повороту дроссельной заслонки 4 и уменьшению подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя, а, следовательно, к снижению частоты вращения.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, детали регулятора под действием пружин 15 и 21 перемещаются в обратном направлении, что приводит к увеличению угла открытия дроссельной заслонки, а, следовательно, к повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Частота вращения регулируется изменением натяжения пружины рычага регулятора 21. Для повышения частоты вращения двигателя необходимо увеличить натяжение пружины рычага регулятора, а для снижения — уменьшить. Изменение натяжения пружины производится гайкой 17 при отпущенной контргайке 18.
Система зажигания

Рис. 10. Система зажигания:

1 — поршень;
2 — свеча зажигания;
3 — помехоподавительный наконечник;
4 — токоподводящие провода;
5 — кнопка магнето;
6 — магнето;
7 — муфта промежуточная;
8 — муфта ведущая;
9 — автомат опережения зажигания магнето;
10 — стопорный винт;
11 — свеча зажигания экранированная;
12 — угольник экранирующий;
13 — экран провода.

Система зажигания состоит из магнето высокого напряжения 6 (М68Б1), свечей 2 и токоподводящих проводов 4 (рис. 10). Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Магнето

Рис. 11. Магнето М68 Б1:

1 — корпус;
2 — ротор;
3 — крышка;
4 — трансформатор;
5 — пластина прерывателя;
6 — распределитель;
7 — экран;
8 — автомат опережения зажигания.

Магнето 6 имеет фланцевое крепление и устанавливается на картере. Валик магнето получает вращение от валика регулятора через ведущую муфту магнето и промежуточную муфту.
Конструктивно магнето М 68Б1 (рис. 11) состоит из следующих основных узлов:
1. Корпус.
2. Ротор.
3. Крышка.
4. Трансформатор.
5. Пластина прерывателя.
6. Распределитель.
7. Экран.
8. Автомат опережения зажигания.
1. Корпус служит для монтажа основных узлов магнето. Корпус отлит из цинкового сплава, в нём залиты полюсные башмаки. С внутренней стороны имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. На корпусе смонтирована кнопка выключения зажигания.
2. Ротор предназначен (при его вращении) для изменения величины магнитного потока, проходящего через сердечник трансформатора. Ротор состоит из валика и пакета ламелей, напрессованных на магнит. Вал и магнит с ламелями скреплены заливкой — цинковым сплавом. На валу ротора имеется конус для посадки автомата опережения зажигания или соединительной муфты.
3. Крышка предназначена для монтажа узлов и деталей, отливается из цинкового сплава. В крышке имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. К крышке монтируется пластина прерывателя, конденсатор, контактная пластина низкого напряжения, разрядник. В крышке имеются вентиляционные отверстия.

4. Трансформатор предназначен для создания ЭДС при вращении ротора магнето. Трансформатор состоит из сердечника, собранного из отдельных пластин электротехнической стали, а также первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформатор защищен гетинаксовыми щеками, на которых укреплена соединительная пластина. К соединительной пластине припаивается конец первичной обмотки и начало вторичной обмотки. Вывод вторичной обмотки через контактный штифт соединяется с центральной клеммой распределителя. Ток высокого напряжения при помощи бегунка и боковых электродов распределителя распределяется по свечам цилиндров двигателя.
5. Пластина прерывателя служит для монтажа рычага прерывателя, стойки контактной и фильца для смазки кулачка.
6. Распределитель предназначен для распределения тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя. Распределитель изготовлен из карболита и имеет два рабочих электрода. Электроды занумерованы в порядке чередования искр.
7. Экран является радиопомехозащитным устройством
8. Автомат опережения зажигания предназначен для создания опережения зажигания в процессе работы двигателя. Автомат изменяет положение валика магнето относительно муфты привода, поворачивая валик магнето на угол 17о при частоте вращения коленчатого вала, превышающем 2000 об/мин. Поэтому угол опережения зажигания при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя будет на 17о больше, чем угол опережения зажигания, установленный при сборке двигателя (3 – 9о до верхней мёртвой точки). На двигателях для основного заказчика устанавливается экранированная система зажигания.
Система охлаждения

Рис. 12. Система охлаждения:

1 — жалюзи кожуха маховика;
2 — кожух цилиндра;
3 — маховик;
4 — кожух маховика.

Система охлаждения (рис. 12) обеспечивает отвод тепла от стенок цилиндра и головки.
Двигатель имеет воздушную принудительную систему охлаждения. В систему охлаждения входят: маховик 3, кожух маховика 4 и кожух цилиндра 2.
Регулировка, степени охлаждения двигателя производится при помощи открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика. Из кожуха маховика воздух по кожуху цилиндра направляется на цилиндр и головку.
Пусковой механизм

Рис. 13. Пусковой механизм:

1 — пружина шестерни стартера;
2 — шестерня стартера;
3 — рычаг стартера;
4 — втулка-храповик.

Двигатель имеет рычажное приспособление для запуска (рис. 13), состоящее из рычага стартера 3, входящего в зацепление с шестерней стартера 2. Последняя под действием пружины стартера 1 входит в зацепление с втулкой-храповиком 4, установленной на коленчатом вале на шпонке.
Эксплуатация двигателя
Условия эксплуатации
1. Двигатель обеспечивает надежную работу на номинальной мощности в течение всего гарантийного срока службы при температуре окружающего воздуха от минус 50оС до 50оС.
ПРИМЕЧАНИЕ. Работа двигателя на высоте 1000 м над уровнем моря на номинальной мощности гарантируется при температуре окружающего воздуха до 35оС.
2. Двигатель допускает 10-процентную перегрузку от номинальной мощности при непрерывной работе с перегрузкой в течение не более одного часа.
Систематическая перегрузка двигателя не разрешается. Перегрузка допускается только в случае крайней необходимости при температуре окружающего воздуха до 35оС
Надежная работа двигателя гарантируется при условии соблюдения всех указаний, изложенных ниже в настоящей инструкции.
Надежная работа двигателей, установленных на лодках, катерах в закрытых отсеках заводов не гарантируется.

Источник: http://auto-dnevnik.com/docs/index-2780.html

Двигатели и детали двигателя Land Rover Discovery II

Войти в мою учетную запись

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Выберите категорию

Выберите свой автомобиль

1) Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

Filter By Vehicle

1) Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Двигатель Land Rover, восстановленный удлиненный блок 4,6 BOSCH с вторичным воздухом, в комплекте с передней крышкой, водяным насосом, головками цилиндров и коромыслом, дополнительная заправка сердечника, для серии Discovery II и Range Rover P38 (см.

годы установки)

Артикул: 9257DRL1K

    Подходит для
    • Серия Discovery II | 02 — 04 | С VIN № 2A753562 — Вкл., автомобили с вторичным воздухом
    • Рендж Ровер 4.6 (P38) | 99 — 02 | Автомобили с Bosch Motor

    Цена: 7795,95
    (плюс 1450 долл. США.

    Грузовик Предмет

    Для этого крупного предмета требуется специальная перевозка грузовиком. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по номеру 800-533-2210.

    Комплект для замены выключателя замка зажигания QRF000080 с двумя (2) запасными ключами для Land Rover Discovery Series II (программирование ключа не требуется)

    Артикул: QRF000080ABP

      Подходит для
      • Серия Discovery II | 99 — 04

      Price: $219.

      95

      • Item: QRF000080ABP
      • By Atlantic British Ltd.
      • In Stock
      • Guaranteed Best Price
      Двигатель Land Rover, модернизированный короткий блок BOSCH 4.6, дополнительная основная нагрузка, для Discovery Series II и Range Rover P38 (см. годы установки)

      Артикул: 9257DRK

        Подходит для
        • Серия Discovery II | 03 — 04 | Автомобили с системой подачи вторичного воздуха или без нее
        • Range Rover 4.6 (P38) | 99 — 02 | Автомобили с двигателем Bosch от VIN # WA410482 — на

        Цена: 5595,95
        (плюс 950 $ возвращаемая ядра)

        9003

        • . 92577DRK
        • 131

        • : 92577DRK
        • 131

        • : 92577DRK
        • 131

        • : 92577DRK
        • 131

        • .

          Грузовик №

          Для перевозки этого крупного товара требуется специальный грузовой автомобиль. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по номеру 800-533-2210.

          Комплект прокладок головки блока цилиндров премиум-класса STC4082, улучшенные композитные прокладки Elring для двигателей V8 BOSCH, включая комплект болтов головки блока цилиндров, для Land Rover Discovery Series II и Range Rover P38

          Артикул: STC4082BKA

            Подходит для
            • Серия Discovery II | 99 — 04
            • Range Rover 4.0 (P38) | 99 — 02 | ИЗ VIN XA410482 НА BOSCH MOTORS
            • Range Rover 4.6 (P38) | 99 — 02 | от Vin XA410482 на Bosch Motors

            Цена: 219,95 долл. США

            • Пункт: STC4082BKA
            • от Atlantic British Ltd.
          • .0030
          • В наличии
          • Гарантия лучшей цены
          Двигатель Land Rover: Восстановленный двигатель 4.

          0 BOSCH Long Block с вторичным воздухом, комплект с головками цилиндров и коромыслом, дополнительная заправка сердечника, для Discovery Series II и Range Rover P38 (см. годы установки)

          Артикул: 9257BRHRSECK

            Подходит для
            • Серия Discovery II | 99 — 04
            • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02

            Цена: $ 5995.95
            (плюс 1250 долл. США возвращаемое зарядку)

            • Пункт: 9257BRHRSECK
            • 1111111111111111111111111111111111111111110. СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПАСИБО СПЕРЕМЕННЫЙ СПАС. автомобильные грузовые перевозки. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по номеру 800-533-2210.

              Двигатель Land Rover: Восстановленный двигатель 4.0 BOSCH Long Block без вторичного воздуха, комплект с головками цилиндров и коромыслом, дополнительная заправка сердечника, для Discovery Series II и Range Rover P38 (см. годы установки)

              Артикул: 9257BRHRK

                Подходит для
                • Серия Discovery II | 99 — 02
                • Range Rover 4. 0 (P38) | 99 — 02 | Bosch из VIN # WA410842 на

                Цена: 5995,95
                (плюс 1250 долл. США по возвращению ядра)

                • Пункт: 9257BRKRK
                • Пункт: 9257BRKRK
                • .

                Грузовик Предмет

                Для этого крупного предмета требуется специальная грузовая перевозка. Чтобы узнать стоимость доставки, нажмите кнопку или позвоните по номеру 800-533-2210.

                Вал коромысел в сборе 611660 Для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. годы установки)

                Артикул: 611660

                  Подходит для модели
                  • Discovery I | 94 — 99
                  • Серия Discovery II | 99 — 04
                  • Range Rover Classic | 87 — 95
                  • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
                  • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
                  • Защитник 90 | 94 — 97
                  • Защитник 110 | 93

                  Цена: $ 399,95

                  • Предмет: 611660
                  • от Atlantic British Ltd.
                  • в складе
                  • в складе
                  • в складе

                  .

                  ARP Комплект шпилек головки двигателя для использования с композитными прокладками на Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. годы установки)

                  Артикул: ARP4301

                    Подходит для
                    • Discovery I | 94 — 99
                    • Серия Discovery II | 99 — 04
                    • Range Rover Classic | 87 — 95
                    • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
                    • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
                    • Защитник 90 | 94 — 97

                    Цена: $299,95

                    • Артикул: ARP4301
                    • По ARP
                    • В наличии
                    • Гарантия лучшей цены
                    неподдельный шкив коленчатого вала/гармонический демпфер ЛХГ000060 для серии II открытия Ланд Ровер и Рэндж Ровер П38

                    Артикул: LHG000060G

                    • Оригинальная деталь
                    Подходит для
                    • Discovery Series II | 99 — 04
                    • Range Rover 4. 0 (P38) | 95 — 02
                    • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02

                    Price: $769.95

                    • Item: LHG000060G
                    • Genuine Part By Land Rover
                    • In Stock
                    • Guaranteed Best Price
                    Комплект натяжителя приводного ремня и натяжного ролика для Land Rover Discovery Series II и Range Rover P38, автомобили с двигателями BOSCH (см. годы установки)

                    Артикул: ERR6439K

                      Подходит для
                      • Серия Discovery II | 99 — 04
                      • Range Rover 4.0 (P38) | 99 — 02 | Для автомобилей с двигателем BOSCH
                      • Range Rover 4,6 (P38) | 99 — 02 | Для автомобилей с двигателем BOSCH

                      Цена: $139,95

                      • Артикул: ERR6439K
                      • Компания Atlantic British Ltd.
                        Передняя крышка двигателя LJR000220 для Land Rover Discovery Series II, 2002-2004 (см. примечания по установке)

                        Артикул: LJR000220

                          Подходит для
                          • Серия Discovery II | 02 — 04 | С VIN № 2A753562 На

                          Цена: 499,95 долл. США

                          • Пункт: LJR000220
                          • от Atlantic British Ltd.
                          • на складе
                          • гарантированная цена
                          • на складе
                          • .
                            Комплект прокладок головки блока цилиндров STC4082, для Land Rover Discovery Series II и Range Rover P38, V8 BOSCH Motors (см. годы установки)

                            Артикул: STC4082BK

                              Подходит для
                              • Серия Discovery II | 99 — 04
                              • Range Rover 4.0 (P38) | 99 — 02 | Из VIN # XA410482 На
                              • Range Rover 4. 6 (P38) | 99 — 02 | Из VIN # XA410482 На

                              Цена: $159,950049
                            • В наличии
                            • Гарантия лучшей цены
                            Комплект гидравлического подъемника, набор из 16 ERC4949, для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. годы установки)

                            Артикул: 9011

                            • Рекомендуется AB
                            Подходит для модели
                            • Discovery I | 94 — 99
                            • Серия Discovery II | 99 — 04
                            • Range Rover Classic | 87 — 95
                            • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
                            • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
                            • Защитник 90 | 94 — 97
                            • Защитник 110 | 93

                            Цена: $129,95

                            • Артикул: 9011
                            • OEM (оригинальное оборудование)
                            • В наличии
                            • AB рекомендуется
                            • Гарантия лучшей цены
                            Гильзы цилиндров двигателя для двигателей Rover 4,0 и 4,6 л, улучшенная конструкция верхнего фланца, набор из 8 шт.

                            с уплотнительными кольцами, для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. лет)

                            Деталь: CSLKIT

                              Подходит для
                              • Дискавери I | 94 — 99
                              • Серия Discovery II | 99 — 04
                              • Range Rover Classic | 87 — 95
                              • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
                              • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
                              • Защитник 90 | 94 — 97

                              Цена: 719,95 долл. США

                              • Предмет: CSLKIT
                              • от Atlantic British Ltd.
                              • в складе
                              • в складе
                              • в складе
                                • в складе
                                  • .0034
                                  Комплект для обслуживания свечей зажигания и проводов зажигания, включает провода зажигания Performance Electrosport 7 мм от Magnecor и 8 свечей зажигания OEM Champion NLP200320, для Land Rover Discovery Series II и Range Rover P38, автомобили с двигателями BOSCH

                                  Артикул: NLP100320SKA

                                  • Рекомендуется AB
                                  Подходит для
                                  • Серия Discovery II | 99 — 04
                                  • Range Rover 4. 0 (P38) | 99 — 02 | Бош
                                  • Рендж Ровер 4.6 (P38) | 99 — 02 | bosch

                                  Price: $229.95

                                  • Item: NLP100320SKA
                                  • By Atlantic British Ltd.
                                  • In Stock
                                  • AB Recommended
                                  • Гарантия лучшей цены
                                  Головка блока цилиндров LRN001020, в сборе, включает основную плату в размере 250 долларов США, для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. годы установки)

                                  Артикул: LDF108090GA

                                    Подходит для модели
                                    • Discovery I | 94 — 99
                                    • Серия Discovery II | 99 — 02 | Большинство моделей ’03-’04 имеют впрыск вторичного воздуха
                                    • Range Rover Classic | 87 — 95
                                    • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
                                    • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
                                    • Защитник 90 | 94 — 97

                                    Цена: 699,95 долл.

                                    США

                                    • Предмет: LDF108090GA
                                    • от Atlantic British Ltd.
                                  • 1111111111111111111111111111111111111. БЕСПЛАТНЫЙ
                                    Впускной шланг премиум-класса, корпус воздушного фильтра к внутреннему крылу, высокотемпературный силикон, для Land Rover Discovery Series II

                                    Артикул: D2002

                                      Подходит для
                                      • Серия Discovery II | 99 — 04

                                      Цена: $54,00

                                      • Артикул: D2002
                                      • By CARRS4X4
                                        • 39

                                        • В наличии
                                        • Гарантия лучшей цены
                                        Комплект подшипников распределительного вала STC1961, улучшенная система смазки для двигателей 4,0 и 4,6 л на Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90, Range Rover P38 и Range Rover Classic

                                        Артикул: STC1961RVF

                                        • Рекомендуется AB
                                        Подходит для
                                        • Discovery I | 96 — 99
                                        • Серия Discovery II | 99 — 04
                                        • Рендж Ровер Классик | 87 — 95
                                        • Range Rover 4. 0 (P38) | 95 — 02
                                        • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
                                        • Защитник 90 | 97

                                        Цена: 89,95 долл. США

                                        • Предмет: STC1961RVF (такая же посадка, как и часть # STC1961)
                                        • от Atlantic British Ltd.
                                        • . Гарантия лучшей цены
                                        Комплект для замены цепи ГРМ (двигатели BOSCH 4,0/4,6 л) для Land Rover Discovery Series II и Range Rover P38

                                        Артикул: 9009B

                                          Подходит для
                                          • Серия Discovery II | 99 — 04
                                          • Range Rover 4.0 (P38) | 99 — 02 | Бош двигатель
                                          • Рендж Ровер 4.6 (P38) | 99 — 02 | Bosch engine

                                          Price: $119.95

                                          • Item: 9009B
                                          • By Atlantic British Ltd.
                                          • In Stock
                                          • Guaranteed Best Price
                                          Головка блока цилиндров, двигатель BOSCH с впрыском вторичного воздуха для Land Rover Discovery Series 2 и Range Rover P38 (включая заправку сердечника)

                                          Артикул: LDF001040K

                                            Подходит для
                                            • Серия Discovery II | 00 — 04
                                            • Range Rover 4.0 (P38) | 00 — 04
                                            • Range Rover 4.6 (P38) | 00 — 04

                                            Price: $1045.95

                                            • Item: LDF001040K
                                            • By Atlantic British Ltd.
                                            • In Stock
                                            • Guaranteed Best Price

                                            Have always been helpful and informative . Этот последний заказ сэкономил мне 9 долларов.00 за то, что дилер сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.

                                            Майк Пугеда
                                            Аллентаун, Пенсильвания

                                            9-29-22

                                            Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.

                                            Майк Пугеда
                                            Аллентаун, Пенсильвания

                                            9-29-22

                                            Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.

                                            Майк Пугеда
                                            Аллентаун, Пенсильвания

                                            9-29-22

                                            Лучший выбор запчастей и конкурентоспособные цены на оригинальные запчасти LR. Посмотрел видео и смог заменить бак охлаждающей жидкости примерно за час

                                            Jon G.
                                            Честер, Нью-Джерси

                                            9-28-22

                                            Исключительное обслуживание и качество деталей. Также отметим возможность получения запчастей до подтвержденной даты поставки

                                            Clyde P.
                                            Union, NJ

                                            9-27-22

                                            Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!

                                            Майк Б.
                                            Филадельфия, Пенсильвания

                                            9-27-22

                                            Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.

                                            Эдвард М.
                                            Хоумвуд, Калифорния

                                            9-26-22

                                            Настоятельно рекомендую Atlantic British Co. Всегда вовремя, это моя четвертая покупка, и у меня никогда не было проблем. Они придерживаются своих высоких стандартов

                                            Jose G.
                                            West Springfield, MA

                                            9-25-22

                                            Мой торговый представитель очень помог мне подтвердить, что я заказывал нужные детали для своего механика

                                            Mike B.

                                            9 Albany, NH 9009 9-16-22

                                            хороший выбор запчастей. Простой в использовании веб-сайт и заказ

                                            Райан Ф.
                                            Ливан, Орегон

                                            9-16-22

                                            Отзывы наших клиентов…
                                            • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

                                              -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

                                              Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

                                              У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

                                              -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

                                              Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                                              -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                                            • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

                                              -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

                                              Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

                                              У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9. 0005

                                              -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

                                              Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                                              -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                                            • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

                                              -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

                                            • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                                              — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                                            Автомобили Rolls-Royce: вдохновляющее величие

                                            Экскурсии по фабрике в Гудвуде

                                            Предлагаете ли вы экскурсии по фабрикам Гудвуда?

                                            К сожалению, мы больше не предлагаем экскурсионную программу. Если это изменится в будущем, мы обновим наш веб-сайт.

                                            Запросы на брошюры

                                            Можно брошюру?

                                            Все брошюры можно просмотреть и загрузить на страницах моделей в Интернете или с помощью запросов. Мы больше не производим печатные брошюры.

                                            Карьерный интерес

                                            Я заинтересован в карьере в компании Rolls-Royce Motor Cars. Как я могу подать заявку?

                                            Все текущие вакансии рекламируются на странице карьеры. Если вы хотите зарегистрировать свой интерес или подать заявку, посетите страницу вакансий и следуйте инструкциям. Здесь также размещаются объявления о вакансиях для ученичества и стажировки.

                                             

                                            Предлагаете ли вы стажировку?

                                            К сожалению, из-за большого количества запросов, которые мы получаем от детей наших сотрудников о стажировке, мы не можем предложить трудоустройство в настоящее время.

                                            Глядя в будущее, мы предлагаем ряд программ ученичества и программу выпускников, подробности о которых можно найти на странице вакансий на нашем веб-сайте.

                                            Сотрудничество

                                            Я хотел бы сотрудничать с Rolls-Royce Motor Cars

                                            К сожалению, из-за большого количества запросов такого рода, которые мы получаем, мы не можем принимать запросы о сотрудничестве.

                                             

                                            У меня есть проекты или идеи, которые я хотел бы показать компании Rolls-Royce. С кем я могу поговорить?

                                            Мы получаем много запросов на представление дизайнерских идей, и нам не разрешается принимать идеи от любых лиц, не связанных с бизнесом.

                                            Классические автомобили

                                            Мне нужна информация о моем классическом Rolls-Royce (выпущенном до 2003 г.)

                                            Все автомобили, выпущенные до 2003 г. (как Rolls-Royce, так и Bentley), и связанные с ними истории находятся в ведении организации Bentley. Веб-сайт Bentley Heritage может стать для вас полезным источником информации.

                                            Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях Rolls-Royce, выпущенных после 2003 года, свяжитесь с нами по указанным ниже контактам, и один из наших специалистов по работе с клиентами будет рад вам помочь.

                                            Электронная почта: [email protected]
                                            Телефон: 01243 525700

                                            Спонсорство

                                            Как я могу запросить спонсорство у Rolls-Royce Motor Cars?

                                            Мы получаем много просьб о спонсорстве, финансировании и пожертвованиях, и хотя мы активно поддерживаем местные благотворительные организации, к сожалению, мы не можем поддержать каждое достойное дело, которое доводится до нашего сведения. Компания Rolls-Royce Motor Cars каждый год выбирает благотворительный дом, который станет нашим основным направлением благотворительной деятельности в 2019 году. благотворительность, которую мы выбрали, называется Home-Start Arun.

                                            Home-Start Arun содействует благополучию семей в районах округа Арун, Уортинг и Адур, чтобы облегчить стресс и конфликты в семье и предотвратить семейный кризис и распад.

                                            Цены

                                            Подскажите цены на ваши модели?

                                            Цены на наш модельный ряд будут зависеть от спецификации. Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Rolls-Royce, который будет рад помочь вам в дальнейшем.

                                            Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

                                             

                                            Найдите дилерский центр Rolls-Royce

                                            Где находится мой ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars?

                                            Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

                                            Изображения Rolls-Royce

                                            Я хочу загрузить несколько фотографий и видео Rolls-Royce.

                                            Мы рекомендуем вам посетить наши страницы в социальных сетях, где вы найдете официальные фотографии и видео Rolls-Royce всех наших моделей. Вы также можете посетить нашу страницу для прессы, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений. Не забудьте поставить лайк и поделиться!

                                            Подпишитесь на Rolls-Royce Motor Cars:

                                            twitter.com/rollsroycecars
                                            facebook.com/rollsroycemotorcars
                                            youtube.com/rollsroycemotorcars

                                            Товары Rolls-Royce

                                            Где я могу приобрести товар Rolls-Royce Motor Cars ?

                                            Наши товары можно приобрести только через авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, однако вы можете начать процесс онлайн. Используя наш онлайн-бутик, просто добавьте нужные товары в корзину. После того, как вы создали свой «Список», нажмите кнопку «Отправить дилеру». Дилер свяжется с вами для подтверждения вашего заказа.

                                            Адреса

                                            Rolls-Royce Motor Cars, The Drive, Westhampnett, Chichester, PO18 0SH.
                                            Телефон: 01243 525700
                                            Эл.
                                            Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce PLC

                                            Rolls-Royce Motor Cars Ltd. является отдельным юридическим лицом от Rolls-Royce PLC и дочерней компанией, находящейся в полной собственности BMW Group. Основанная в Гудвуде недалеко от Чичестера в Западном Сассексе, она начала свою деятельность 1 января 2003 года в качестве своего нового глобального производственного предприятия. Rolls-Royce Motor Cars производит и продает самые роскошные автомобили в мире, включая модели Phantom, Ghost, Wraith, Dawn и Cullinan.

                                            Мой Роллс-Ройс

                                            Я хочу зарегистрироваться в My Rolls-Royce

                                            Доступ к порталу My Rolls-Royce предоставляется только существующим клиентам Rolls-Royce Motor Cars. Если вы подадите заявку, и мы не сможем сопоставить ваши данные, мы отклоним ваш запрос. Если вы считаете, что мы допустили ошибку в решении, напишите по адресу [email protected]

                                            .
                                            Сертификат соответствия (СОС)

                                            Как запросить сертификат соответствия?

                                            Сертификат соответствия больше нельзя получить непосредственно в нашем головном офисе. Запросы теперь обрабатываются любым авторизованным дилерским центром Rolls-Royce Motor Cars.

                                            Чтобы найти полный список действующих дилерских центров и наиболее удобный для вас, воспользуйтесь разделом поиска дилерских центров на нашем веб-сайте.

                                            Процедура подачи жалобы клиентом Rolls-Royce Motor Cars

                                            Как я могу зарегистрировать жалобу на мой автомобиль Rolls-Royce / предоставленную мне услугу?

                                            Компания Rolls-Royce Motor Cars стремится производить и поставлять продукцию и услуги на самом высоком уровне, но мы понимаем, что иногда что-то может пойти не так. Если вас что-то беспокоит или вы чем-то недовольны, посетите эту страницу для получения более подробной информации.

                                            Cadillac Автомобили класса люкс: седаны, внедорожники и электромобили

                                            Вы просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

                                            КанадаДругое

                                            ПРОДОЛЖАТЬ

                                            ПОСМОТРЕТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

                                            2023 LYRIQ показан повсюду. Показана имитация зарядки.

                                            ВОЗВРАЩЕНИЕ CADILLAC В КАНАДУ ПРИВЕЛО К ПОБЕДЕ

                                            УЗНАТЬ БОЛЬШЕ  

                                            АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

                                            Посмотреть все предложения Cadillac

                                            УЗНАЙТЕ О ЛИНЕЙКЕ CADILLAC

                                            СЕДАНЫ

                                            СЕРИЯ V

                                            БОЛЕЕ

                                            СТРОЙКА И ЦЕНА

                                            НОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

                                            СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У

                                            ЗАКАЗАТЬ 2024 LYRIQ СЕЙЧАС

                                            ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ

                                            ОПЫТ 2023 LYRIQ

                                            ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ

                                            ОПЫТ 2023 LYRIQ

                                            Показана смоделированная модель. Фактическая производственная модель будет отличаться. Cadillac LYRIQ 2023 года только по предварительному заказу или предварительному заказу. Подробности у дилера.

                                            Показать изображение автомобиля (не для продажи).

                                            НОВЫЙ МИРОВОЙ СТАНДАРТ ЗДЕСЬ

                                            ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СЕЛЕСТИК

                                            ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ CADILLAC LIVE

                                            Узнайте больше в новой студии Cadillac LIVE.

                                            ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРА

                                            УЗНАЙТЕ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

                                            От понимания заряда батареи до расчета запаса хода знания — это сила.

                                            УЗНАЙТЕ О EV LIFE

                                            ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ CADILLAC

                                            ВСЕ НОВЫЕ

                                            MY CADILLAC REWARDS

                                            Садитесь, двигайтесь вверх, езжайте дальше — зарегистрируйтесь* сегодня и откройте для себя мир удовольствия.

                                            ПОЛУЧИТЬ НАГРАЖДЕНИЕ

                                            МАГАЗИН НАЖМИТЕ ДРАЙВ

                                            Найдите идеальный автомобиль, выберите отделку и аксессуары и договоритесь о доставке с участвующим в акции дилером.

                                            УЛУЧШИТЕ СВОЙ КАДИЛЛАК

                                            ONSTAR INSURANCE™

                                            Используя встроенные в автомобиль технологии, OnStar Insurance Services предлагает персонализированные тарифы, которые вознаграждают вас за безопасное вождение и учитывают ваш стиль вождения.*

                                            УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

                                            МОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ CADILLAC*

                                            Раскройте потенциал своего Cadillac, управляя автомобилем прямо со своего смартфона.