Содержание
Двигатели Audi A5 | Характеристики, масло, тюнинг, ремонт
Audi A5 — семейство спортивных автомобилей, состоящее из классического купе, «четырехдверного купе» Sportback и кабриолета. Ауди А5 был разработан на базе седана Ауди А4, является младшим братом Audi A7 и относится к люксовому сегменту рынка, на котором с ним конкурируют такие авто, как BMW 4-Series / 3-Series Coupe (до 2013 года), Mercedes E-Class Coupe / CLK (до 2010 года), Infiniti G Coupe/Q60 и их аналоги.
В области двигателей Ауди А5 никаких неожиданностей нет, перед нами все те же фольксвагеновские моторы, что и у Ауди А4: от самых маленьких до турбированных рядных четверок или V6 (до конца 2016 года).
Спортивные версии обозначались как Audi S5 и оснащались сперва V8 и компрессорным V6, а после получили турбированные V6.
Самые агрессивные Audi RS5 в первом поколении оснащались верховым атмосферным V8, а после перешли на мощные турбированные V6.
Ниже описание этих моторов, их характеристики, проблемы, тюнинг и прочее.
1 поколение 8T (2007 — 2016)
Audi A5 (144 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (177 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (224 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S5 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A5 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S5 (354 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi RS5 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A5 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.
с.) — 2.7 л. TDI
Audi A5 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
2 поколение F5 (2016 — н.в.)
Audi A5 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S5 (354 л.с.) — 3.0 л.
Audi RS5 (450 л.с.) — 2.9 л.
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S5 (341 л.
с.) — 3.0 л. TDI
Audi S5 (347 л.с.) — 3.0 л. TDI
- Следующая статья Audi A6 / S6 / RS6
- Предыдущая статья Audi A4 / S4 / RS4
Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс
Skip to content
Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил.
Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.
) — 1.9 л. TDI
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.
с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.
с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Skoda Rapid
- Предыдущая статья Skoda Fabia
Двигатель VW 1.8 TSI EA888 Технические характеристики и проблемы
Двигатель 1.8 TSI/TFSI EA888 был впервые изготовлен Audi AG в 2007 году. EA888 1.8 TSI плюс 2.0 TSI были сконструированы как альтернатива двигателям 1,8 и 2,0 л из линейки EA113.
Являясь 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, этот мотор трижды модернизировался. Итак, давайте узнаем немного больше о его вариациях.
Двигатели 3-го поколения серии EA888 были запущены в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году дошли до VW, SEAT и Skoda. Это поколение пришло на смену EA888 2-го поколения (CDA и CDH) и имело много отличий от 888/2.
Появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленчатого вала 48 мм и чуть более тонкими стенками цилиндров. В блоке установили легкий коленчатый вал с 4 противовесами, модифицированные шатуны и поршни.
Технические характеристики двигателя 1.8 TSI
| Производитель | Фольксваген АГ |
| Годы выпуска | 2007 г. – настоящее время |
| Материал блока цилиндров | Чугун |
| Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
| Тип топлива | Бензин |
| Топливная система | Непосредственный впрыск топлива; Непосредственный впрыск + многоточечный впрыск |
| Конфигурация | Встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны на цилиндр | 4 |
| Компоновка клапанного механизма | ДОХК |
| Диаметр отверстия, мм | 82,5 (3,25 дюйма) |
| Ход, мм | 84,1 (3,31 дюйма) |
| Рабочий объем, см3 | 1798 (109,7 куб. дюймов) |
| Тип двигателя внутреннего сгорания | Четырехтактный, с турбонаддувом |
| Степень сжатия | 9,6:1 |
| Мощность, л.с. (л.с.) | 120-170 (88-125кВт)/ 4000-6200 |
| Крутящий момент, фунт-фут | 170-240 (230-320 Нм)/ 1500-4800 |
| Масса двигателя | 144 кг (318 фунтов) |
| EA888 Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
| Масса моторного масла | Фольксваген 502 00; SAE 5W-30, 5W-40 |
Проблемы с двигателем 1.8 TSI EA888 и его надежность
Все виды двигателей 1.8 TSI EA888 сталкиваются с проблемой растяжения цепи ГРМ примерно через 60 000 миль (100 000 километров). Признаками этой неисправности являются шум и неустойчивая работа, а последствия могут заключаться в серьезной поломке двигателя. 3-е поколение держит другой натяжитель и имеет меньше шансов на такую дисфункцию.
В отличие от 1-го и 3-го поколения, 2-е поколение имеет проблемы с чрезмерным расходом масла, вызванным тонкими поршневыми кольцами. Более того, со временем мотор начинает потреблять больше масла. Он может потреблять около 2 литров на 1000 километров после пробега двигателя около 100 000 километров (60 000 миль). Поршни желательно поменять на дебютные модификации.
В двигателях третьего поколения актуатор турбонагнетателя необходимо регулировать после пробега двигателя более 100 000 километров (60 000 миль).
Двигатели с непосредственным впрыском часто сталкиваются с проблемами из-за древесного угля, появляющегося на впускных клапанах и впускных каналах. Топливо попадает прямо в цилиндр, а не впрыскивается в отверстие и смывает нагар. Как следствие, воздушный поток ограничен в дополнение к перегруженным клапанам и неэффективному закрытию зазоров.
Двигатель потребляет больше топлива, производя меньшую мощность. Однако двигатели 3-го поколения избегают этой проблемы благодаря сохранению впрыска топлива в порты наряду с непосредственным впрыском.
В целом моторы 1.8 TSI EA888 не самые долговечные и могут столкнуться со многими проблемами, включая перерасход масла и выход из строя цепи ГРМ. По сути, это вина второго поколения, поскольку это самый распространенный двигатель серии.
Тем не менее, моторы этой серии достаточно надежны. Они имеют большую мощность и крутящий момент, потребляя меньше топлива, чем их конкуренты. Настройка может быть выполнена для всех двигателей с помощью простого переназначения электронного блока управления (этап 1). После Stage 2 и 3 моторы имеют более эффективный выхлоп, выходной турбокомпрессор и обновленный электронный блок управления.
Это обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент. Как и другие двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, этот требует масла и топлива хорошего качества, периодического и эффективного обслуживания. Если бережно относиться к мотору, он прослужит вам 150 000–200 000 миль (250 000–300 000 километров) и даже больше. Тем не менее, второе поколение может нуждаться в некоторых регулировках или ремонте после пробега в 60 000–80 000 миль.
Подробнее – https://vwtuning.co/vw-ea888-engine-problems/
Какие автомобили имеют двигатель VW EA888 1.8?
Какие автомобили оснащены двигателями EA888 1.8 TSI?
Объявления
- VW Jetta Mk5/Sagitar
- Фольксваген Пассат Б6
- Фольксваген Пассат СС
- Ауди ТТ Мк2 (8J)
- Ауди 8П А3
- Ауди Б7 А4
- Ауди А4 (Б8)
- Ауди А5
- СЕАТ Леон Mk2 (1P)
- СИДЕНЬЕ Altea XL
- Шкода Йети
- Skoda Octavia Mk2 (1Z, Минг Руи)
- Шкода Суперб Мк2 (3Т)
1.8 TSI EA888 Gen 1
Дебютная версия мотора 1.8 TSI с кодами BYT и BZB, предназначенная для замены 2.
0 TSI EA113 и выпускавшаяся до 2010 года, была построена с нуля. Его единственной характеристикой, идентичной его предшественнику, остается расстояние между цилиндрами 88 мм (3,46 дюйма).
Объявления
Блок цилиндров и картер изготовлены из серого чугуна, обладающего высокой производительностью и долговечностью, а также отличными звукопоглощающими характеристиками. Для снижения вибрации картер содержит 2 вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих вала с цепным приводом. Имея высоту блока 220 мм, 1.8 TSI Generation One получил стальной коленчатый вал с 8 противовесами, обновленные алюминиевые поршни плюс шатуны диаметром 148 мм.
Двигатель имеет 16-клапанную головку блока цилиндров (с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на каждый цилиндр) с двойными верхними распределительными валами с цепным приводом, а впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного — 28 мм, а диаметр штока у обоих — 6 мм.
Толкатели роликовых пальцев с низким коэффициентом трения, содержащие автоматическую компенсацию гидравлического зазора клапана, управляют клапанами.
Сохранив пластиковый впускной коллектор переменной длины, моторы дебютного поколения получили турбокомпрессор BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, размещенный в чугунном выпускном коллекторе и имеющий максимальное давление наддува 0,6 бар (8,7 фунта на кв. дюйм). Бензин подается через систему прямого впрыска топлива, имеющую последовательные топливные форсунки с 6 отверстиями, управляемыми соленоидом.
Электронный блок управления Bosch Motronic MED 17.5. В то же время моторы 1.8 TFSI, применяемые для автомобилей Audi с кодами CABA, CABB и CABD, получили систему Fuel Stratified вместе с регулируемым масляным насосом.
Advertisements
1.8 TSI EA888 Gen 2
Поскольку первое поколение не было совершенным, бренд продолжил оптимизацию этого двигателя в 2008 году и создал TSI EA888 Generation Two, который производился до 2015 года.
вместе со своим предшественником за два года он превратился в самую массовую модификацию.
С кодами CDAA, CDHA и CDHB двигатель получил обновленный стальной коленчатый вал, а диаметр коренной шейки уменьшился с 58 мм до 52 мм.
Кроме того, были добавлены модернизированные поршни и поршневые кольца, что послужило основной причиной перерасхода масла. Следовательно, двигатели были построены с регулируемыми масляными насосами. Но все остальное, кроме некоторых незначительных элементов и настройки электронного блока управления, аналогично 1-му поколению.
1,8 TSI EA888 Gen 3
Производство 3-го поколения 1.8 TSI EA888 начато в 2011 году. Изначально эти моторы устанавливались на автомобили Audi, но впоследствии ими стали оснащаться и некоторые другие автомобили VW Group. Моторы 3-го поколения появились после многочисленных модификаций и имели некоторые сходства со 2-м поколением.
Advertisements
1.8 TSI EA888 Поколение 3 отличается новым облегченным блоком цилиндров с тонкими стенками, легким, но прочным распределительным валом с 4 противовесами, переработанными поршнями и шатунами.
Отличительной чертой мотора является модернизированная ГБЦ. Алюминиевая головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом и 16 клапанами включает встроенный выпускной коллектор.
Впускные и выпускные клапаны управляются системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, 2-ступенчатая регулировка подъема клапана включается после 3100 об/мин. Хотя никаких изменений в цепь ГРМ не вносилось, был применен другой натяжитель цепи.
Топливная система содержит непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания наряду с классическим многоточечным впрыском топлива перед впускными клапанами. В двигателе установлен турбокомпрессор IHI IS12 с максимальным давлением наддува 1,3 бара (18,8 фунта на кв. дюйм).
Двигатели с кодами CJEB, CJEE и CJED расположены продольно, а CJSA — поперечно. В девяти случаях из десяти полноприводные автомобили оснащены двигателями CJSB. Между тем, CPKA и CPRA являются преобладающими двигателями на рынках Америки и Канады.
Где находится код двигателя VW EA888?
Часто задаваемые вопросы
Как часто возникают проблемы с цепью ГРМ?
Все модели 1.
8 TSI EA888 сталкиваются с проблемой растяжения цепи ГРМ примерно через 60 000 миль (100 000 километров). Признаками этой неисправности являются шум и неустойчивая работа, а последствия могут заключаться в серьезной поломке двигателя.
Объявления
CTS TURBO 3″ СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ 1.8TSI/2.0TSI (EA888.1 И EA888.3 НЕ MQB)
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Добавить дыхательный фильтр SAI
— Пожалуйста, выберите —Нет, спасибо Да, пожалуйста +
19,99 долларов США
Детали
CTS Система впуска воздуха 3″ для Audi/VW 1.8T, 2.0T Gen1 и Gen3 TSI. В этот комплект входят детали, которые делают его совместимым с обоими поколениями двигателей TSI!
Воздухозаборник работает в сочетании с нашей герметичной воздушной камерой, чтобы беспрепятственно нагнетать холодный воздух в нашу 3-дюймовую систему впуска воздуха.
Затем воздух проходит через наш воздушный фильтр с конусом высокой пропускной способности, в котором используется конструкция с перевернутым конусом для максимального дыхания двигателя. 3-дюймовая алюминиевая впускная труба CTS, изогнутая на станке с ЧПУ, обеспечивает плавный вход холодного воздуха в двигатель, обеспечивая пиковый прирост мощности в диапазоне от 9 до 15 л.с. Используя заводской корпус MAF (при его наличии), вы можете быть уверены, что топливная коррекция останется идеальной.
Все компоненты, входящие в систему воздухозаборника CTS, безупречно работают вместе, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности, а также агрессивный гоночный звук.
Этот впускной комплект предназначен для совместимости с заводскими турбокомпрессорами, турбокомпрессорами K04 и турбокомплектами CTS Gen1 TSI BOSS. Впускная труба имеет 2 заглушки 1/8″ NPT для легкой установки комплектов BOSS.
Подробная информация о продукте:
- Полный 3-дюймовый изогнутый алюминиевый трубопровод с черным порошковым покрытием
- Совместим с комплектами CTS BOSS, с приспособлениями для легкой установки
- Многоразовый воздушный фильтр с перевернутым конусом
- 4-слойные силиконовые соединители с зажимами из нержавеющей стали
- Airbox с прорезиненной отделкой
- Кронштейн для предотвращения дребезжания при прокручивании двигателя
- Прирост от 9 до 15 л.
с. на стандартной машине и даже больше, если настроить! - Нет CEL, нет проблем с корректировкой подачи топлива
2.0T GEN1 TSI Fitment (EA888.1)
- 2009 MK5 VW GTI с двигателем TSI
- 2009-2010 MK5 VW Jetta с двигателем TSI
- 2010-2013 МК6 Фольксваген ГТИ
- 2012-2013 MK6 Фольксваген Джетта ГЛИ
- 2009-2016 VW EOS с двигателем TSI
- 2009-2013 Пассат CC TSI
- 2010-2013 Фольксваген Жук TSI
- 2008-2017 Фольксваген Сирокко ТСИ
- 2009-2013 Ауди А3 ТСИ
1,8T/2,0T GEN3 TSI Fitment (EA888.3 без MQB)
- VW Beetle 2013-2017 (убедитесь, что у вас нет двигателя Gen3 B-цикла)
- 2013-2017 VW Jetta 1.8TSI (проверьте, чтобы убедиться, что у вас нет двигателя Gen3 B-цикла)
- 2013-2018 Фольксваген Джетта ГЛИ
- Volkswagen Passat 1.8TSI и 2.0TSI 2013-2017 гг. (убедитесь, что у вас нет двигателя Gen3 B-цикла)
Этот воздухозаборник не подходит для двигателей B-цикла
Не подходит для Tiguan, Q3 или поздних моделей MK6 с Gen3 B-циклом, также известным как двигатель Миллера.
Пожалуйста, подтвердите, требуется ли вашему автомобилю фильтр сапуна для вторичной системы впрыска: найдите шланг, подсоединенный к воздушной камере за фарой. Если вам нужна помощь в определении того, какой у вас двигатель или вам нужен фильтр сапуна, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Дополнительная информация
| Торговая марка | Турбина CTS |
|---|---|
| Тип склада | н/д |
отзывов
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: CTS TURBO 3″ СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ 1.
дюймов)
с. на стандартной машине и даже больше, если настроить!