Содержание
Тряска двигателя после холодного запуска
Glorias
Опытный
#1
Всем доброго времени!
Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению «бороды» торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями — амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Правда обороты тряски, и обороты, на которых тряска прекращается — не отслеживал, надо посмотреть. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.
Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз — сам — Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между «макс» и 2/3, ниже никогда не допускаю.
Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?
Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН — их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как «подлинное», правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках «О» и «5w40» светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.
Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.
Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.
Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть «подтупливать», когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).
Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!
Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.
Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 — это нормально? Где-то я читал об этом!
Последнее редактирование модератором:
Glorias
Опытный
#2
Замерил тряску по оборотам. Сразу после холодного запуска обороты в районе 1250 и машину заметно потряхивает секунд 20. Затем обороты падают до 800 и тряска значительно уменьшается. Всего через 30 секунд после запуска обороты уменьшаются до 750-700 и потряхивание пропадает полностью. Нормальные холостые обороты на прогретом двигателе у меня 600-700 и никакой ряски нет.
Проверил масло, было на уровне 1/3 от «макс», т.е. чуть выше «мин» по щупу. Удивился, так как сразу после замены масла и заливки 4 л было «макс». Через 1000 км также не доливал, потому что было почти под «макс». Т.е. после очередной заливки Mobil Super 3000 X1 5w40 машина прошла 2000 км. Первую тысячу расхода масла и тряски при запуске не наблюдалось. Со второй тысячи пошла тряска на холодую и расход.
Долил 250 г Mobil, уровень стал на несколько мм ниже «макс» (уже кем-то писалось, что разница по щупу между «мин» и «макс» где-то всего 0,5 л). И о чудо, тряска при холодном запуске стала значительно меньше, почти не заметна. Но это всё равно загадка! Не может гранёный стакан масла, залитый под клапана, так влиять на работу мотора! Это или эффект плацебо или самовнушение или чёрт знает что! Читал, как вариант, что клапан на фильтре может не держать и масло всё уходит вниз картера. И когда его уровень уменьшился, при холодном запуске его не хватает, пока насосом нагонит, и идёт нагрузка «на сухую», затем давлением прогнало по контуру и нагрузка спала. А при высоком уровне масла его больше, стало быть смазка лучше. Но не знаю, может ли так быть.
Буду дальше наблюдать за расходом масла.
Ещё раз проверил 1 литровую канистру Mobil Super 3000 X1 5w40 (4 литровка не сохранилась) — вроде всё настоящее: рифленые точки на этикетке, литьё канистры! Но вообще я стал сомневаться в правильном выборе Mobil Super 3000 X1 5w40. Дело в том, что масложёр на нём всё равно наблюдается как и на дилерском VAG Special G, просто оно в 2 раза дешевле.
Кто может посоветовать масло SAE 5W40 VW 502 00 с нормальной защитой и с минимальным масложёром для Ваговского CWVA по цене ниже VAG Special G, так как меняю всё равно раз в 7500 км, поэтому покупать сильно дорогущее в бюджетник смысла не вижу, тогда надо катать пятнашку, но это не для наших условий и бензина. Главное — настоящее, и 5W40 VW 502 00 для замены через 7500!
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#3
Приветствую!
А сейчас сколько масла по уровню на щупе и есть ли эта тряска на холодную (я не думаю, что тряска связана с маслом, но уточнить стоит)?
Свечи проходили всего 9000 км, но была залита промывка в высокой концентрации? Что за промывка и что за свечи?
Компьютер не выдаёт ошибок в логе по пропускам зажигания?
По моему личному опыту, подтверждённому товарищами с форума, масложор уходил «в ноль» на CWVA при использовании Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40, но оно по-дороже, чем Mobil Super 3000 X1 5w40.
П.С. Очень похоже на то, что идёт пропуск зажигания, пока какая-то свеча не прогреется.
Glorias
Опытный
#4
После последней доливки 200 г масло уходить перестало, прошёл уже 600 км — уровень держится под «макс». Сразу нюанс для всех. Масло по старинке проверяю в гараже с утра на холодную, хотя в руководстве написано, что уровень нужно проверять на прогретом двигателе, дав маслу стечь после остановки. Все эти игры уровня были замечены именно на холодную. Вчера остановился у АШАНа после длительной поездки более 1,5 часа, 1 час ходил по магазину, за это время масло давно должно было стечь, хотя двигатель был тёплый . Так вот уровень на прогретом оказался под «макс». И вот тут моё знание физики зашло в тупик. С одной стороны: думаю, что на прогретом моторе уровень должен быть ниже, чем на холодном, так как всё масло вниз всё равно не успевает стечь. С другой стороны теплое масло расширяется и его объем должен быть больше чем у остывшего (ну, по аналогии с трансмиссионным, когда уровень проверяют только на прогретой коробке). Как бы там ни было, пока масложёр не наблюдается. Движок сразу после запуска всё равно на высоких оборотах потряхивает, но после прогрева это никак ни на что не влияет.
В описании CWVA, от вас же или в другой теме, я читал, что при уровне масла ниже середины на этом моторе может наблюдаться стук гидро компенсаторов на ходную. Может это так гидрики у меня постукивают и потряхивает мотор. При более высоком уровне масла тряска у меня меньше.
Свечи от дилера, в коробках были Bosch. Присадка (не промывка) G17.
Никаких ошибок борт комп не пишет, «чек» не горит. Если бы одна свеча не работала вообще, понятно, что движок бы троил и горел «чек». А если небольшой пропуск зажигания, будет ли датчик выхлопа реагировать лампочкой отказа двигателя?
BMW 5 series (E60) — N52 трясет на холодную
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!!
РегистрацияИщем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
Losuo -
Дата начала
Losuo
Участник
#1
Продолжение истории про борьбу с вибрациями на холодную. Симптомы, проблема и предпринятые начальные шаги по изучению и устранению описаны в предыдущем посте — N52 трясет на холодную.
Полный размер
В память об ушедшем лете. Где-то на трассе по дороге в Могилев.
Продолжаем двигаться дальше. Одним из следующих планируемых шагов было намерение вырезать катализаторы, что и было сделано. Вырезали катализаторы, прошили под Евро-2. По деньгам я остался еще в хорошем плюсе.
Результаты по проблеме
Проблема с вибрацией/check engine на холодную ушла. Машина заводится ровно, работает ровно. Но это не значит, что все хорошо. Белый дым на холодную никуда не делся, более того его стало больше. Вероятнее всего забитые катализаторы сами по себе не были причиной вибраций, просто теперь ничего не мешает выхлопу. Сами катализаторы, при визуальном осмотре, были оплавлены. Пока точно не уверен, были ли катализаторы причиной или следствием проблемы (пробег на автомобиле недавно перевалил за 300тыс.).
Ощущения от того, что убрали катализаторы
Машина поехала лучше, легче. Звук стал громче, и это тоже добавило своеобразное ощущение. С одной стороны звук нормальный, никаких неприятных ощущений нет. Но с другой стороны, от того, что машина стала громче на тех оборотах, где раньше была тише, интутивно кажется что она быстрее должна быть, а этого не происходит. Из-за этого по началу был некий внутренний диссонанс. Но однозначно машина поехала легче, свободнее.
Звук на холодную ощутимо громче. Ну и запах конечно же добавился. Машина без катов, прошита под евро-2 — стала больше напоминать старую волгу . Прошу, не нужно мне писать, что без катализаторов это плохо — я и сам так считаю. Но в б/у катализаторы я слабо верю (тем более, что пока финально проблема не решена), а новые катализаторы ставить на эту машину выглядит экономически нецелесообразным.
Полный размер
Далее по проблеме
Итак, вибрации ушли, чеков нет, прогретая машина работает хорошо. Но остается белый дым на холодную и уходящий антифриз. Про этот белый дым я писал и в предыдущей записи, но после удаления катализаторов его стало больше. Машина могла попросить долить антифриза после 500км пробега. Была произведена детальная проверка на утечки антифриза, но все идет к тому, что антифриз попадает в двигатель (следствием чего может и являться белый дым на холодную).
Прежде чем лезть в двигатель, решено было сделать следующую проверку. Вместо свечи подключить воздух и дать давление в цилиндр. Путем вращения коленвала найти нужное положение цилиндра и создавая давление в цилиндре смотреть за поведением антифриза. Если уровень антифриза будет повышаться, то с высокой долей вероятности проблема в прокладке. Если нет, то скорее какая-нибудь трещина. В случае, если это не прокладка, то чинить N52B25 особого желания нет.
Полный размер
Я сам лично присутствовал при этом мероприятии и мне было жутко интересно как это все происходит. Я видел, как уровень антифриза начинал повышаться при подаче давления. Было решено, что будем вскрывать мотор и смотреть что дальше…
Полный размер
Пробег: 305 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
BMW 5 series (F10)
Замена ремня и роликов
- Geria
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 233
Geria
BMW 3 series Gran Turismo (F34)
11 NBT EVO id6
- Briki
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 418
Briki
BMW 5 series Gran Turismo (F07)
Покупка авто и доработки
- Undel
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 240
Undel
Audi RS Q3
Антифриз ушёл
- Chaym
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 85
Chaym
BMW X3 (F25)
Вот и произошло ТО
- Aomme
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 248
Aomme
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Mail. ru
Blogger
Linkedin
Liveinternet
Livejournal
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Электронная почта
Ссылка
Автомобиль трясется при холодном запуске? Полезные советы, которые вы должны знать
Сталкивались ли вы с тряской автомобиля при холодном запуске?
Зимой холодная погода из-за резкого перепада температур также частично влияет на работу двигателей автомобилей. На самом деле, некоторые автовладельцы говорят о том, что сталкиваются с массой проблем из-за сложности запуска автомобиля в холодное время года, особенно это касается автомобилей, которые давно не использовались.
Если не найти причину, такое состояние автомобиля будет продолжаться. Постоянная тряска автомобиля при холодном запуске сократит срок его службы и повредит двигатель.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что заставляет ваш автомобиль дрожать, когда он запускается в холодную погоду. Кроме того, мы предлагаем вам решение проблемы.
Содержимое
- Автомобиль трясется при холодном запуске?
- Как исправить тряску автомобиля при холодном запуске?
- 1. Паркуйте автомобиль в теплом месте
- 2. Держите топливный бак полным
- 3. Выберите правильное смазочное масло
- 4. Правильный запуск
- 5. Подогрев топлива в ТНВД
- 6. Отключите ненужные устройства
- 7. Используйте резервный аккумулятор
- Заключительные мысли
Автомобиль трясется при холодном запуске?
Все мы знаем, что двигатель автомобиля является самым важным компонентом. Основная предпосылка двигателя состоит в том, чтобы преобразовывать энергию, произведенную при сгорании топлива, в механическую энергию, чтобы помочь автомобилю двигаться. Весь процесс происходит в цилиндрах двигателя.
Согласно текущим результатам, средние зимние температуры колеблются от максимум 67,4°F на Гавайях до минимум 2,6°F на Аляске . Для всех Соединенных Штатов, за исключением Гавайев и Аляски, средний сезон составляет всего градусов выше нуля при 33,2°F .
В камеру сгорания не подается достаточное количество воздуха, топлива или неисправна система зажигания, что является одной из причин автомобильной вибрации. Зимой двигатель быстро остывает, что приводит к затрудненному зажиганию, вызывая тряску при запуске автомобиля.
Как исправить тряску автомобиля при холодном запуске?
1. Припаркуйте автомобиль в теплом месте.
Автомобильный аккумулятор — это устройство, накапливающее электроэнергию для питания стартера. Низкая температура снижает способность аккумулятора накапливать электроэнергию, из-за чего энергии, подаваемой на стартер, недостаточно для запуска двигателя. Кроме того, холодная погода приведет к конденсации пара и может повредить электрическую систему, связанную с работой стартера.
Паркуйте автомобиль в «теплых» местах, таких как гаражи или крытые площадки. Это облегчает запуск автомобиля и защищает салон и экстерьер автомобиля от неблагоприятного воздействия погоды.
2. Держите топливный бак полным
Низкая температура приведет к тому, что водяной пар конденсируется в топливном баке в жидкую форму и смешивается с топливом, что серьезно влияет на работу двигателя. И в один прекрасный день ваша машина не заведется, и в сервисном центре вам будет сложно объяснить, почему цилиндры полны пара.
Держите топливо всегда полным, водяной пар в топливном баке также меньше, а также снижается риск смешивания воды с топливом.
3. Выберите правильное смазочное масло
Моторное масло имеет довольно важный показатель, на который следует обратить внимание, а именно индекс текучести при 32°F. Следует использовать специальное зимнее масло, выбирать более жидкое масло, чтобы легче заводить машину при утреннем свете.
4. Правильный запуск
Запустите автомобиль правильно, не заставляйте систему работать более 20 секунд . Если двигатель по-прежнему не работает, остановите его на некоторое время, а затем снова запустите.
Длительное удержание стартера в состоянии «пытаться» заставить двигатель работать не только затруднит запуск автомобиля, но и может привести к механическим повреждениям, повреждению стартера из-за перегрузки или быстрому выходу из строя аккумуляторной батареи власти.
5. Подогрев топлива в насосе высокого давления
Если в холодную погоду топливо автомобиля затвердевает, идеальным выбором будет метод подогрева топлива перед запуском автомобиля. Для нагрева вы можете использовать такие инструменты, как тепловентиляторы, размещать горячие предметы или медленно наливать кипящую воду в область топливного фильтра и насоса высокого давления, это помогает повысить температуру топлива. выше и удобнее для движения.
6. Отключите ненужные устройства
Отключите ненужные устройства, такие как кондиционеры, системы освещения, радио… При запуске автомобиля эти устройства потребляют часть мощности, необходимой для запуска двигателя.
7. Используйте резервную батарею
Если холодная погода будет длиться долго, батарея будет постепенно разряжаться из-за недостатка тепла для прогрева двигателя. Чтобы выйти из этой ситуации, вы можете использовать резервную батарею. Совет для водителей, если они хотят увеличить срок службы аккумулятора, заключается в том, что если двигатель трудно запустить, не запускайте его постоянно, потому что в этом случае аккумулятор очень быстро понизит давление и приведет к повреждению.
Заключительные мысли
Крайне важно, чтобы автомобиль не трясся при холодном пуске, чтобы сохранить жизнь автомобиля. Чтобы своевременно устранить проблему, необходимо сначала разобраться в причинах тряски автомобиля. Итак, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличной форме, изучите и используйте стратегии, перечисленные выше.
Причины, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу
Исправный автомобиль не должен трястись в любой момент, в том числе и на холостом ходу. «Грубый» или шаткий холостой ход — верный признак того, что двигатель вашего автомобиля готов к эксплуатации. Это может быть что-то быстрое и незначительное или указывать на более серьезную проблему, требующую немедленного внимания. В любом случае, если вы чувствуете вибрацию на светофоре, причиной может быть одна из этих распространенных проблем с двигателем.
Грязные или изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания могут быть маленькими, но их влияние на работу вашего автомобиля существенно. Исправно работающие свечи зажигания передают электричество от системы зажигания к камере сгорания. Это приводит поршни в движение и позволяет вашему автомобилю заводиться и работать, как задумано.
Грязные или изношенные свечи зажигания не будут работать равномерно, что приводит к пропуску зажигания в поршнях, а ваш автомобиль дрожит или трясется на холостом ходу и во время движения. Вы можете быстро почистить грязные свечи зажигания. Тем не менее, вам обычно лучше заменить их, так как они недороги, и сертифицированный автотехник Honda в Сиэтле может легко их заменить.
Грязная система впуска топлива
Для бесперебойной работы вашему двигателю требуется чистая и стабильная подача топлива. После тысяч километров система впуска топлива вашего двигателя может засориться, что нарушит работу двигателя. Впускные топливные клапаны, которые подают топливо в двигатель, особенно подвержены скоплению мусора и шлама. При образовании засора в камеру сгорания подается неравномерное количество топлива, из-за чего автомобиль трясется на холостом ходу.
Изношенный или неисправный ремень ГРМ
Ремень ГРМ, или кулачковый ремень, обеспечивает синхронное вращение распределительного и коленчатого валов при открытии и закрытии клапанов двигателя в процессе впуска топлива. Когда ремень ГРМ изношен или больше не работает, компоненты вашего двигателя не будут вращаться с правильной скоростью, что может вызвать неровный холостой ход. Вы также можете услышать визг, когда ремень ГРМ изношен или неисправен. В некоторых случаях ремень может просто нуждаться в подтяжке. Планирование профессионального осмотра автомобиля, вероятно, является лучшим способом действий, если вы подозреваете, что это может быть причиной дребезжания.
Проблемы с подвеской двигателя
Опоры двигателя — это именно то, на что они похожи — они удерживают двигатель подключенным к раме автомобиля во время движения. Большинство автомобилей будет иметь от двух до четырех опор двигателя. Если вы чувствуете дрожь на холостом ходу, попробуйте переключиться на нейтраль. Если тряска уменьшается, это может означать, что опоры двигателя повреждены или отсоединены от двигателя.
Отсоединенные или сломанные вакуумные шланги
Вакуумный шланг вашего автомобиля играет неотъемлемую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя, удаляя выхлопные газы и лишний воздух из двигателя. Когда шланг трескается, ослабевает или отсоединяется, это отрицательно влияет на топливно-воздушную смесь, и ваш автомобиль может трястись, глохнуть, пыхтеть или иметь проблемы с запуском.