Содержание

сильная вибрация при трогании — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая #9569

сильная вибрация при трогании — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая #9569

Comtech
Гость
ответил 23-01-2021

Добрый день, присутсвует такая хрень, как сильная вибрация при трогании с места дизель 2.3 ,что это ?



Гость
ответил 23-01-2021

Возможно, не хватает оборотов, чтоб тянуть машину, поэтому мотор пытается глохнуть и получается такая вибрация. Можно попробовать резвее стартовать…Как себя чувствуют подушки мотора? Надежно ли закреплены?


SilverRS
Гость
ответил 23-01-2021

подушка кпп нефиговую вибрацию создаёт при трогании, скорее даже подтрушивает


R.R.
Гость
ответил 23-01-2021

а в какой части кузова т? под капотом? у меня например при трогании глушитель (не родной глушитель роде) керачит об кузов не сильно.


Comtech
Гость
ответил 23-01-2021

Менял кронштеин( лопнул), правая немного просела но не критично, если порезвее то плегче ,но не всегда так надо .

подушка кпп нефиговую вибрацию создаёт при трогании, скорее даже подтрушивает


Comtech
Гость
ответил 23-01-2021

оф топ, привет землячек я сам из запора 2й год как в крыму живу)))))



Гость
ответил 23-01-2021

Еще наводящий вопрос: что с холостыми оборотами и как вообще себя мотор чувствует? Можно чуть оборотов холостых добавить на ТНВД, если их мало и посмотреть, изменится ли ситуация.


SilverRS
Гость
ответил 23-01-2021

и тебе привет! Проверить с ямы коробку потолкай вверх, посмотри как ходит на подушке. Просто у меня к примеру иной раз дёргается при трогании, потом понял что это вибрация от подушки кпп, ход коробки вверх на подушке присутствует, как то всё не заменю.


R.R.
Гость
ответил 23-01-2021

а на холостых оборотах когда даешь газу тоже вибрация?если нет то наверн кпп. . а можеть и после выпускного колектора сразу об кузов подбивает


Comtech
Гость
ответил 23-01-2021


demid 007
Гость
ответил 23-01-2021

у меня тоже вибрация если на больших оборотах сцепление няньчу (потихоньку отпускаю ) проблема в диске сцепления


Comtech
Гость
ответил 23-01-2021

пока не прогрееться,дергаеться и пытаеться заглохнуть



Гость
ответил 23-01-2021

Судя по количеству и качеству дыма на холостых оборотах — двигатель уже пищит, как хочет в ремонт! ))) Такого быть не должно. А по характеру выхлопа думается, что мотор троит. Возможно, поэтому его и лихорадит.Проверь форсунки: на холостых оборотах поочередно откручивай гайки топливопроводов (самые верхние) на форсунках. Если мотор начинает глохнуть — форсунка рабочая. Если никаких изменений — форсунка нерабочая.Может, где-то воздушек подсасывает и из-за него получается вот такая лихорадочная работа. В любом случае, сделай такую операцию. Не лишним будет и дать тырсы мотору на трассе: километров с 50 проехать на соточке (если мотор позволит). Так продавится всякая хрень в форсунках и должно быть полегче.А количество холостых оборотов нормальное. Ничего там не надо трогать.


Comtech
Гость
ответил 23-01-2021

через 5 мин прогрева мотор тянет что дурной ,до 140 гоню потом очкую шрусы менять надо ) а как только заведеш на холодную троит и стремиться заглохнуть, на газульку надавиш сек 10, стабилизируеться но по началу дымит серым, потом вообще не дымит.
завтра утром отсниму свежее, после заморозка, выложу.


Kalinov 56
Гость
ответил 23-01-2021

как по мне то нужно отрегулировать топливную


Тэги:

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Регистрация

как снять руль? 94г. (аирбег) — Кузов, Салон, Электрика


Гость
commented 23-01-2021

Подскажите по температуре — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

прошу помощи — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

Четырехколесный друг — Ford Granada, Consul


Гость
commented 23-01-2021

Поршень — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

Подключение лямбда зонда. — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

проблемка,троит двигатель — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

Выбор двигателя — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

пропадает искра — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

Ford Sierra 2. 0 Gl 89г — Ford Sierra


Гость
commented 23-01-2021

На МК5 от МК4 морду? — Кузов, Салон, Электрика


Гость
commented 23-01-2021

Мое средство передвижения, превращающееся в любовь) — Ford Granada, Consul


Гость
commented 23-01-2021

Лампочка ручника — Кузов, Салон, Электрика


Гость
commented 23-01-2021

Ford V8 1935г. в. 48 серии — Другие автомобили


Гость
commented 23-01-2021

Как подключить магнитолу — Кузов, Салон, Электрика


Гость
commented 23-01-2021

вопрос к газовщикам — Кузов, Салон, Электрика


Гость
commented 23-01-2021

Установка коллектора и штанов от сиерры на ОХЦ — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая


Гость
commented 23-01-2021

история покупки моего тунца — Ford Taunus, Cortina


Гость
commented 23-01-2021

Ford Taunus 1. 6 Mk5 1981 — Ford Taunus, Cortina


Гость
commented 23-01-2021

Принимайте новенького Ford Escort 1.4 — Ford Escort, Orion


Гость
commented 23-01-2021

возможные неистравности и их устранение

При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

Узнаем как заменить на автомобиле ВАЗ 2110 сцепление

На автомобиле ВАЗ 2110 сцепление, как и на большинстве других моделей, однодисковое, безмасляное….

Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

Узнаем как будет правильно трогаться с места на автомобиле…

Все новички, которые начинают ездить за рулем, в теории знают, как правильно трогаться с места на…

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: возможные…

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении…

Устранение неисправностей сцепления

При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Устранение неисправностей трансмиссии

Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Устранение неисправностей рулевого управления

Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное — во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

Автомобили семейства ВАЗ

На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

  • Сальники.
  • Манжеты.
  • Кольца.
  • Прокладки.
  • Уплотнители.

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

Заключение

Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы. А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.

Почему моя машина трясется, когда я ее включаю?

Кто хоть раз в жизни не видел, как трясется и трясется машина? Практически каждый автовладелец проходил через такую ​​ситуацию, когда его так трясло, что казалось, будто он просто наслаждается поездкой в ​​парке аттракционов. Кроме того, вы можете подумать: «, почему моя машина трясется, когда я включаю ?» Что ж, есть причина, по которой ваша машина трясется каждый раз, когда вы ее включаете.

Понимание реальных причин такого поведения вашего автомобиля может уберечь вас от безысходности в глуши. Так что, если ваш автомобиль трясется при запуске, всегда лучше знать причины заранее, чтобы потом не возникало проблем.

Почему моя машина трясется, когда я ее завожу? Выявление причин

Есть несколько причин, которые могут привести к тому, что автомобиль будет трястись, как только вы его заведете. Почему бы не исследовать это здесь.

1. Проблемы с двигателем

В следующий раз, когда вы подумаете, почему моя машина трясется, когда я ее включаю, это может быть проблема с двигателем, возможно. Проблемы в двигателе могут заставить машину дрожать. Да, моторный отсек может издавать дрожь или тряску. Возможно, он не получает достаточного количества воздуха, искры или топлива для бесперебойной работы. Симптомы, которые могут сигнализировать вам о проблемах с двигателем, — это рывки при разгоне автомобиля или некоторое время он может нормально работать, а затем начинает трястись. Когда это произойдет, вам придется либо купить новую свечу зажигания, либо заменить эти грязные фильтры, чтобы установить новый.

         СМ. БОЛЬШЕ:

  • Как часто нужно менять тормозную жидкость?
  • Предупреждающие признаки тормоза — то, что вы никогда не должны игнорировать

2. Проблемы с тормозами

Вы недавно проверяли деформированные тормозные диски? Ну, а если нет, то сейчас самое время проверить, вдруг машина трясется при запуске. Даже проблемы с тормозами могут привести к тряске автомобиля. Ротор представляет собой серебристый и блестящий компонент круглой формы, который можно найти в транспортных средствах, устанавливаемых на дисковые тормоза. Сильный износ может повлиять на его первоначальную форму, заставив его выглядеть и работать ненадлежащим образом.

Знаете ли вы о том, почему моя машина трясется, когда я ее завожу (Источник фото: trinitytyres)

Так что, когда она не в форме, ее, вероятно, будут монтировать с поверхности. Первоначальная форма роторов плоская, что при повреждении может привести к усилению вибраций в вашем автомобиле. Тормозные диски сжимаются суппортами и тормозными колодками, что приводит к вибрации в вашем автомобиле. Следовательно, своевременная надлежащая проверка тормозов и роторов может помочь.

>> Купить качественный подержанный автомобиль у официальных дилеров Японии можно здесь <<

3. Разбалансировка колес автомобиля

Как правило, тряска автомобиля свидетельствует о неисправности шин. Но большинство из нас не понимает, что проблема может быть и в колесах автомобиля. Иногда не шины, а колеса заставляют вашу машину дрожать. В таком случае проверьте, не прилипла ли глина или грязь к колесам, до которых можно добраться, просто повернув колеса автомобиля.

Причины, по которым моя машина трясется, когда я ее завожу (Источник фото: autoportal)

Если в этих металлических квадратах застряло что-то вроде грязи или грязи, то считайте, что пришло время почистить их, чтобы избавиться от вибрирующих машин. Грязь, застрявшая там, разбалансирует колеса, что приведет к тряске автомобиля. Итак, очистите колеса со всех сторон, чтобы сохранить баланс. Вы можете узнать больше о том, почему автомобиль трясется при запуске, изучив несколько полезных советов по обслуживанию в Интернете.

Заключение

Мы надеемся, что вы получили ответ на свой вопрос, который был почему моя машина трясется, когда я ее включаю . Так почему бы не применить эти советы заранее, чтобы избавиться от всех этих причин, стоящих за трясущейся машиной, до того, как это произойдет на самом деле.

Почему мою машину трясет? 5 основных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует

« Отличные автомобили для летнего путешествия

Киа Награды 2016 »

30 июня 2016 г.

Плановое обслуживание

См. специальные предложения по обслуживанию

Почему мою машину трясет?

Никто не любит чувствовать себя разбитым на обочине дороги, когда поблизости нет автомастерской. Часто таких случаев можно избежать, регулярно проводя техническое обслуживание автомобиля. Хотя со временем некоторые детали обычно изнашиваются, иногда решение более серьезной проблемы обходится вам гораздо дороже, чем можно было бы избежать при регулярном техническом обслуживании автомобиля. В нашем дилерском центре Kia работают сертифицированные специалисты, которые могут диагностировать проблемы и составить график технического обслуживания.

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители, является тряска автомобиля. Это может произойти при ускорении или торможении, и есть несколько распространенных причин, почему это происходит.

Основные причины, по которым ваш автомобиль может трястись

1. Проблемы с двигателем

В двигателе автомобиля есть несколько деталей, неисправность которых может вызвать тряску автомобиля. К ним относятся свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, свечи зажигания служат около 80 000-100 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если со свечами зажигания все в порядке и их соединения кажутся исправными, затем проверьте воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр двигателя может лишить двигатель кислорода и/или топлива, необходимых для нормальной работы.

2. Проблемы с тормозами

Если при торможении возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом автомобиля, так как передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при торможении автомобиля. В передних дисковых тормозах есть несколько деталей, которые необходимо время от времени заменять, а именно колодки и роторы. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу. Со временем он может деформироваться от сильного износа. Есть прокладки, которые прижимаются к ротору, чтобы замедлить транспортное средство, и эти прокладки должны быть определенной толщины, чтобы работать должным образом. Если колодки слишком изношены, это может вызвать вибрацию автомобиля. Суппорт помогает прижать колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль. Все автомобили различаются по срокам замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 000 миль, но многие марки и модели могут служить дольше. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать более точные сроки замены. Кроме того, всякий раз, когда вы меняете масло, попросите механика визуально проверить состояние ваших колодок и роторов. Эти специалисты могут дать вам лучшее представление о том, когда необходима замена.

3. Проблемы с осями

Большинство автомобилей имеют 2 оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрация может возникнуть, если одна из осей погнута или помята — что может произойти в результате аварии или другого дорожно-транспортного происшествия — и вибрация обычно усиливается по мере ускорения, если проблема связана с осью. Также осмотрите ШРУСы и карданный вал на наличие потенциальных проблем. Если ШРУСы изношены, это может привести к попаданию пыли и другого мусора, который может повредить суставы.

4. Проблемы с колесами

Если рулевое колесо шатается или качается во время вождения, это также может вызвать проблемы с вибрацией и может означать, что одно из колес не вращается должным образом, или это может быть связано с подшипниками колеса, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры.

5. Шины

В зависимости от конкретного типа вибрации, которую ощущает водитель, проблема может быть связана с шинами и может быть решена несколькими способами. Если на определенных скоростях чувствуется вибрация, может потребоваться балансировка шин. Если шины изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля, водителю может потребоваться перестановка шин.