Содержание

Троит двигатель Дэу Ланос. Что делать

Под троением двигателя принято понимать частичный или полный выход из строя одного из цилиндров, а поскольку подавляющее большинство современных моторов имеют четыре цилиндра, то термин «троит» как нельзя точно описывает эту проблему. Двигатели Daewoo Lanos тоже не исключение, хотя причина их троения может оказаться очень глубоко зарытой.

Признаки троения двигателя Ланоса

Ситуация усугубляется, когда мотор оснащен газобаллонной установкой. В этом случае причин троения может оказаться куда больше, но качественная диагностика расставит все точки над і.

Неравномерная работа двигателя в первую очередь на холостых оборотах явно показывает, что с одним из цилиндров возникли проблемы. Двигатель вибрирует, работает нестабильно, обороты постоянно плавают, а при увеличении оборотов вполне возможно возникновение провалов.

В результате имеем целый букет неприятностей:

  • высокий расход топлива;

  • серьезное падение мощности мотора;

  • снижение динамических показателей автомобиля;

  • высокий уровень износа двигателя;

  • увеличенное потребление масла;

  • радикальное изменение звука работы выхлопной системы;

  • рывки при разгоне или трогании с места.

Это только часть характерных неисправностей, которые может определить даже рядовой водитель. 

Опасность троения мотора заключается даже не столько в проявлении указанных симптомов, сколько в усиленном износе головки блока, цилиндро-поршневой группы, свечей зажигания, форсунок и газобаллонного оборудования. Если вовремя не принять мер, можно докататься до капитального ремонта двигателя.

Почему троит двигатель на Ланосе

У Daewoo Lanos есть своеобразные причины троения двигателя, но к ним мы еще вернемся, поскольку для их диагностики потребуется больше времени и сил. Основные же, классические причины троения двигателя выглядят следующим образом:

  1. Система зажигания. Независимо от того, на чем работает мотор (на газе или на бензине), в троении двигателя может быть виноват неправильно установленный момент зажигания. Очень часто в троении виноват пробитый высоковольтный провод или поломанный свечной колпачок.

    Нормальное сопротивление высоковольтного провода на Ланосе — около 6 кОм. Вполне логично, если на одну из свечей искра подается с перебоями, мотор будет троить.

  2. Свечи зажигания. На Ланосе свечи зажигания живут порядка 15 тысяч км, но их ресурс сильно зависит от качества самих свечей и качества применяемого топлива. После неполадок с системой зажигания, выход из строя свечей находится в зоне наибольшего риска.

  3. Потеря герметичности впускного тракта. В этой цепочке очень много звеньев.

    Для Ланоса это в первую очередь герметичность дроссельного блока, герметичность прокладок впускного коллектора, состояние корпуса воздушного фильтра, как и самого фильтра.

     

  4. Система газораспределения. Прогар клапана, высокий уровень износа направляющей клапана, состояние распределительного вала, жесткость пружин клапанов, а также состояние сальников обязательно будут иметь негативное влияние на работу двигателя.

     

  5. Проблемы с прокладкой головки блока. При малейшем повреждении прокладки цилиндр не будет работать в штатном режиме и двигатель будет троить. 

  6. Состояние поршневой группы. Прогар одного из поршней или высокий уровень износа поршневых колец также приведут к троению мотора.

В тех Daewoo Lanos, в которых установлено ГБО, троение двигателя может быть вызвано некорректной работой одной из бензиновых форсунок. В этом случае при переключении на газ, мотор будет троить, когда форсунка будет пропускать бензин.
 

Проверяется эта неисправность просто. Нужно завести автомобиль на бензине, и отключить бензонасос. Проще всего это сделать, если вынуть реле бензонасоса.

В подкапотном блоке предохранителей реле находится крайнем правом углу. Вынимаем реле и ждем до тех пор, пока двигатель не остановится.

После этого запускают мотор на газе. Если троение прекратилось, виновата одна из бензиновых форсунок, которая приводила к переобогащению топливной смеси в одном из цилиндров. Вычислить неисправную форсунку проще всего с помощью стенда с определением производительности форсунок и возможности бесконтрольной утечки топлива.

Как определить нерабочий цилиндр на Daewoo Lanos

Едва ли каждый владелец Ланоса имеет необходимое программное обеспечение, компьютер для диагностики и диагностический разъем. Процесс определения нерабочего цилиндра детально показан на видео в случае, когда под рукой есть нужное ПО, диагностический разъем и компьютер.

 

Если же этого в зоне доступа нет, можно поступить следующим образом:

  1. Снимаем поочередно свечные колпачки с каждой из свечей. Но для этого нужно убедиться, что контакта тела с кузовом автомобиля не будет, а тот, кто проводит диагностику, будет стоять на диэлектрической (деревянной или резиновой) основе.

  2. Доводим обороты двигателя до 1200-1300 об/мин.

  3. Поочередно снимаем каждый из высоковольтных проводов, аккуратно держась (в перчатках) не за колпачок, а за высоковольтный провод.

  4. Оцениваем работу двигателя. Если при снятии провода работа двигателя изменилась в худшую сторону, цилиндр можно считать рабочим. Если со снятым проводом и колпачком мотор не изменил характер работы, мы нашли нерабочий цилиндр.

Допустим, мы определили нерабочий цилиндр, теперь будем разбираться в причинах неисправности. Первое, на что нужно обратить внимание — компрессия в нерабочем цилиндре. Для Ланоса нормальная компрессия порядка 8,6, если ниже — ищем проблему дальше.

Повышенный расход масла обязательно будет сопровождаться появлением блестящей каймы в цилиндре. Ее можно без проблем увидеть, если выкрутить свечу и посмотреть в камеру сгорания.

 

Поршневые кольца не стоит сходу обвинять в масложоре. Дело может быть в сбитых фазах газораспределения, что характерно для многих восьмиклапанных моторов Daewoo Lanos. На вид распределительный вал может быть в норме. Но на деле фазы могут сбиваться, особенно на малых и холостых оборотах.

Естественно, при этом мотор будет троить, но на высоких оборотах система газораспределения приходит в норму и не будет выдавать признаков поломки. Проблема в том, что клапана на малых оборотах подвисают, что влияет как на степень сжатия, так и на расход топлива, мощность и стабильность работы мотора. Причиной этого может служить как осевое биение распредвала, так и работа гидрокомпенсаторов.

Чтобы убедиться в том, что причина троения Ланоса именно в этом, нужно снять рокеры с гидрокомпенсаторами, распустить последние (слить из них масло) и запустить двигатель. Если мотор перестанет троить, виновниками неисправности можно считать гидрокомпенсаторы.

В самых сложных случаях меняют распредвал, клапанные пружины, рокеры или сами клапана, но для этого придется снимать головку блока цилиндров.

 

Плавают холостые обороты Дэу Ланос, троит двигатель. Что делать, причины ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua

Нестабильные обороты 1,5-литрового 8-клапанного двигателя Дэу Ланос, троение мотора, могут быть вызваны массой причин. Для этого двигателя есть список наиболее проблемных зон, хотя провести диагностику и дать стопроцентную гарантию едва ли сможет даже самый опытный моторист. 

Часто неправильная диагностика приводит к покупке тех запчастей Дэу Ланос, которые вполне нормально работали. Сегодня мы коснемся не самой распространенной, но довольно частой проблемы, она и приводит к появлению плавающих оборотов с троением двигателя.

Причины нестабильной работы 1,5-литрового двигателя Ланос на холостых

Как мы уже говорили, причин нестабильных холостых может быть чуть ли не два десятка. Конструкция двигателя не самая сложная, поэтому диагностику вполне возможно провести самостоятельно, используя минимум инструмента и оборудования и обладая хотя бы минимальными знаниями в конструкции этого 8-клапанного мотора.

Нормальные обороты холостого хода 1,5-литрового Дэу Ланос — 800-900 об/мин. Они должны поддерживаться стабильно при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.

Также двигатель должен работать ровно, при трогании с места и на любых оборотах в движении адекватно реагировать на педаль газа без рывков, провалов и других признаков некорректной работы. В том случае, когда обороты холостого хода временно превышают 1000-1200 об/мин, а временами падают до 500-600 об/мин, мы имеем дело с проблемами в одной из этих систем и узлов:

  1. Высоковольтные провода. Их проверить проще всего, поэтому с них и стоит начинать поиск неисправности. Оптимальный вариант — замена проводов комплектом на заведомо рабочие. Также можно осмотреть наконечники и колпачки. Если есть нагар, механические повреждения изоляции — провода подлежат замене.

  2. Свечи зажигания. По понятным причинам именно они могут влиять на процесс искрообразования. Причем свечной тестер может не определить нерабочую свечу из-за разницы в условиях проверки и реальных условий работы (давление, температура).

  3. Форсунки. Нестабильная подача топлива — нередкая проблема. Форсунка может быть забита, если не промывать их комплектом каждых 60 000 км пробега, как рекомендует производитель.

  4. Топливная система, кроме форсунок, также может влиять на стабильность подачи топлива в цилиндр. Например, при забитом топливном фильтре давление в рампе может критически упасть, и тогда говорить о стабильной работе на холостых говорить не приходится.

  5. Бензонасос. Низкая производительность насоса тоже приводит к обеднению смеси на холостых, поэтому мотор может подтраивать, плохо запускаться, а обороты плавать вплоть до выключения двигателя.

  6. Регулятор холостого хода. Как правило, рассматривается в виде основного виновника плавающих оборотов. Правда, на фоне троения двигателя едва ли причина в этом регуляторе.

  7. Дроссельная заслонка. Каналы дроссельного узла, сама заслонка, корпус могут покрываться нагаром, что и может привести к плавающим оборотам.

  8. Датчики. Датчик массового расхода воздуха, абсолютного давления, датчик температуры воздуха в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки — вполне вероятные претенденты на замену по каталогу запчастей Дэу Ланос при наших симптомах.

  9. ГРМ. Ремень привода распредвала, гидрокомпенсаторы, клапана (впускной и выпускной) также будут причиной плохой работы на холостых. Однако их состояние скажется и на работе мотора в других режимах — на высоких и средних оборотах, под нагрузкой. Если здесь все в порядке, то причину нужно искать не в ГРМ.

Безусловно, это далеко не все неисправности, влекущие за собой нестабильные холостые обороты и тем более троение. Наряду с подсосом воздуха во впускной коллектор, который мы сейчас рассмотрим, и эти причины нельзя обходить вниманием.

Подсос воздуха в коллектор Ланос 1,5 — диагностика и ремонт

Так вот, одна из самых распространенных причин троения двигателя и плавающих холостых — подсос воздуха в задроссельное пространство или непосредственно во впускной коллектор.

Работает это на инжекторном 8-клапанном 1,5-литровом двигателе Дэу Ланос следующим образом. Как известно, всеми системами двигателя управляет электронный блок управления двигателем. Он, с помощью датчиков, отслеживает количество поступившего воздуха и топлива, но главное, контролирует пропорцию смеси и дозирует ее на впуске.

Нормальная пропорция воздуха и бензина для 1,5-литрового мотора Ланос — 14:1.

Соответственно, когда в коллектор поступает неучтенный воздух (которых не смог проконтролировать ЭБУ), смесь становится слишком бедной и обороты холостого хода могут упасть вплоть до 500 об/мин. Блок управления это тут же замечает и подает больше топлива. Естественно, обороты начинают расти даже до 1000-1300 об/мин.

ЭБУ рассматривает такую ситуацию как либо открытую заслонку, либо как неправильное положение регулятора холостого хода, который находится в дроссельном узле. Блок стремится урезать количество смеси, в результате чего обороты снова падают до 400-500 об/мин, так как подсос никуда не делся. Все начинается сначала — обороты «плавают», процесс зацикливается.

Нам остается вычислить место подсоса. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью дымогенератора, что куда точнее покажет место подсоса воздуха.

Либо с помощью струйки воды из пластиковой бутылки.

В нашем случае проблема оказалась в прокладке впускного коллектора. Для Ланосов это проблема, поскольку найти качественную металло-паронитовую прокладку в каталогах запчастей Дэу сегодня сложновато. Как правило, торгуют дешевыми прокладками коллекторов из непонятного материала.

Со временем такая прокладка прожимается и от высокой температуры головки блока просто прогорает, обеспечивая беспрепятственное поступление неочищенного воздуха прямо в канал головки.

Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Кроме нестабильных холостых оборотов, мы получаем еще и кучу мусора, пыли в цилиндрах, что совсем никуда не годится.

Поступаем следующим образом. Снимаем впускной коллектор, предварительно удалив дроссельный узел и все шланги. Коллектор можно не снимать полностью, тогда и дроссель снимать не нужно.

Снимаем шланг от трубки вентиляции картера в штуцер головки блока.

Убираем остатки старой прокладки и обезжириваем привалочные плоскости на головке и на самом коллекторе.

Берем новую прокладку. Хорошие дорогие прокладки покрыты слоем специальной антипригарной смазки, которая выглядит как грязь. Смывать или стирать этот слой ни в коем случае не нужно, потому что проблема повторится.

Устанавливаем новую прокладку. Если прокладка плохого качества, как на сегодняшнем видео, она просто не установится на головку, поскольку не имеет эластичности. Она изначально жесткая, поэтому установить ее без повреждений не получится. Приходится резать, поскольку ее установке мешает трубка отвода картерных газов.

Хорошая прокладка установится без проблем. Осталось установить на место коллектор, желательно использовать новые гайки и промазать резьбу на шпильках антипригарной смазкой.

И еще одна болячка 8-клапанного мотора Дэу Ланос — тот самый угловой патрубок, соединяющий трубку отвода картерных газов и штуцер на головке. В процессе эксплуатации она часто лопается или перетирается.

Перед установкой очень важно ее проверить, иначе проблема появится снова.

После сборки запускаем двигатель и убеждаемся, что под капотом ничего не сечет, а обороты холостого хода держатся в пределах 800 об/мин.

 

При езде на ЗАЗ Ланос или Сенс в темное время суток крайне важно, чтобы передняя подсветка была правильно настроена . В противном случае, если освещение неправильно отрегулировано, подсветка дороги будет слабой . При этом фары могут слепить как водителей встречных авто, так и пешеходов. Специалисты не рекомендуют настраивать свет головного освещения на глаз. Для регулировки главной подсветки нужна математическая точность. Чтобы провести регулировку света передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс , мастеру потребуются: Разметочный инструмент (мелок, карандаш, маркер) Длинный уровень Рулетка Для повышения точности разметки можно задействовать лазерный уровень. Как подготовить ЗАЗ Ланос к регулировке света фар…

Рано или поздно электростеклоподъемники  Дэу Ланос перестают нормально работать. Сильнее всего достается, конечно же, стеклоподъемнику на водительской двери . В комплектации Daewoo Lanos SE электрические стеклоподъемники предусмотрены лишь на передних дверях. Комплектация SX получила электростеклоподъемники как спереди, так и сзади. Артикул стеклоподъемников ЗАЗ Ланос : 96225383+96190207+96225384+96190208-Genuine (комплект электростеклоподъемников в сборе для передних дверей) 96225383+96190207-Genuine (левый передний электростеклоподъемник в сборе) 96225384+96190207-Genuine (правый передний электростеклоподъемник в сборе) 96430360-GM (задний правый. ..

​ Сердцем системы рулевого управления Дэу Ланос является рулевая рейка . Со временем рейка изнашивается, что заметно ухудшает управляемость автомобиля . Дополнительно снижаются маневренность и курсовая стабильность. Артикул рулевой рейки ЗАЗ Ланос : 96304378-GM (без гидроусилителя) 96216615-Mire (с гидроусилителем) 96304378-MS (без гидроусилителя) 96216615-MS (с гидроусилителем) Артикул сайлентблока рулевых тяг Daewoo Lanos : 520346-DAC 7834678.750870 Рулевая рейка данного автомобиля имеет неплохой уровень ремонтопригодности. Для диагностики, ревизии и ремонта рейки запчасть на Дэу Ланос  нужно будет предварительно демонтировать. Как…

Шевроле ланос троит двигатель в чем причина

Рейтинг статьи

Загрузка…

Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

О троении двигателя

Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности. Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

Двигатель Daewoo Lanos.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

Вибрация на холостом ходу

Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки. На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор.

Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере вибрация двигателя шевроле ланос сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя.

Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких вибрация двигателя шевроле ланос, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вибрация двигателя шевроле ланос не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники.

Но везде нужно быть максимально аккуратными.

вибрация двигателя шевроле ланос Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт. Балансировка коленвала Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Шевроле ланос троит двигатель в чем причина

При эксплуатации Дэу Ланос может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает. Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.

Причины, по которым на холодную троит

Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора Дэу Ланос необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ. По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки.

Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов. Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.

Нагар на свечах

В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:

  • низкое октановое число;
  • нарушение в цикле смесеобразования;
  • раннее зажигание или подсос воздуха.

Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.

Свеча Дэу Ланос с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника. Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.

Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.

Наличие следов бензина в силовом агрегате Дэу Ланос — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.

После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.

В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.

Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель

Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.

Влияние свечей

При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.

Ещё одной функцией свечей является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.

Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра. Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.

Нехватка топлива

Троение двигателя Дэу Ланос может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект. В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.

Вывод

Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля Дэу Ланос с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.

Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое “на горячую” — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Мероприятия по замене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже или под навесом, исключив непреднамеренное попадание влаги и пыли в цилиндры двигателя. Следует заблаговременно приобрести прокладку, ориентируясь на модель автомобиля, год выпуска и характеристику двигателя (бензин, дизель). Стандартный набор инструментов необходимо дополнить динамометрическим ключом для точного соблюдения рекомендованных усилий при затягивании элементов крепления головки двигателя.

Пошаговая инструкция работы при замене прокладки ГБЦ

Разные моделей автомобилей имеют стандартную компоновку агрегатной части, и поэтому замену прокладки ГБЦ, у большинства из них производят, соблюдая следующую последовательность;

  1. Подготовка. Автомобиль устанавливают на ровную площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
  2. Демонтаж навесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где объем работы определяет бензиновый или дизельный двигатель. Удаляют ремень газораспределительного механизма.
  3. Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вместе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и размещается прокладка.
  4. Подготовка посадочного места. Этот этап требует ответственного отношения. Необходимо удалить нагар, грязь, мелкую металлическую стружку и прочее. Одновременно, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и внешнее состояние поршневой группы.
  5. Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных элементов проводят последовательно с соблюдением усилия момента затяжки. У разных моделей этот показатель различен, но обязательна повторная протяжка через 1 – 2 тысячи километров пробега.

Дальнейшая работа представлена установкой навесного оборудования на штатные места, с обязательной проверкой правильности монтажа. Заливают технические жидкости и визуально оценивают результат при работающем двигателе.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

При выполнении работ необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:

  • ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в последовательном порядке;
  • предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;
  • начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, уменьшается общая нагрузка;
  • затяжка крепления головки должна осуществляться динамометрическим ключом с точным соблюдением силового момента;
  • по мере сборки узлов, проводят обслуживание всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Chevrolet Автомобили, грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

НОВЫЙ TRAX 2024

БОЛЬШЕ. СМЕЛЕЕ. И ВСЕ ВЫ.

БОЛЬШЕ. СМЕЛЕЕ. И ВСЕ ВЫ.

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Поступит в продажу весной 2023 года. Цвет кузова Cacti Green поздняя доступность.

СДЕЛАЙ САМ.

$ 1000
Доплата за аксессуары
на покупку или аренду нового Silverado 1500, Silverado HD или Colorado с подходящими аксессуарами

2022 ЭКВИНОКС

ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С МИРОМ В СТИЛЕ.

Для квалифицированных покупателей
1,9% годовых

$ 1 200 Денежные средства

2022 СИЛЬВЕРАДО 1500

1 000 $ Доплата за аксессуары
на покупку нового Silverado 1500 с подходящими аксессуарами

500 $ Денежная скидка
на новый Silverado с двигателем 2,7 л 03 9090 2 †

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С CHEVY MYWAY

Проведите видеоэкскурсию по автомобилю Chevrolet с одним из наших специалистов по продуктам.

ПОИСК ИНВЕНТАРЬ

СТРОЙКА И ЦЕНА

ОНЛАЙН МАГАЗИН

внедорожники

Тракс

ОТ 21 700 долларов США

Как показано: 23 500 долларов США

Первопроходец

ОТ 21 800 долларов США
Как показано: 27 125 долларов США

Равноденствие

ОТ 26 300 долларов США
Как показано: 30 545 долларов США

блейзер

ОТ 33 400 долл. США
Как показано: $41 470

Траверс

ОТ 33 700 долл. США
Как показано: 47 420 долл. США

Тахо

ОТ 52 000 долларов США
Как показано: 69 долларов США,775

Пригородный

ОТ 54 700 долларов США
Как показано: 69 345 долларов США

Грузовики

Колорадо

ОТ 25 735 долларов США

Как показано: 38 595 долларов США

Silverado LTD

НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}
Как показано: {{as_show_price}}{{as_shown_price_disclosure}}

Сильверадо

ОТ 34 600 долларов США
Как показано: 68 720 долларов США

Сильверадо HD

ОТ 38 500 долларов США

Как показано: 68 140 долларов США

Электромобили

Автомобили

Spark

ОТ 13 600 долларов США

Как показано: 18 495 долларов США

Малибу

ОТ 23 400 долларов США

Как показано: 24 400 долларов США

Производительность

Camaro

ОТ 25 000 долларов США

Как показано: 42 795 долларов США

Corvette Stingray

ОТ 64 500 долл. США
Как показано: 76 450 долл. США

В этой линейке есть за что любить.

ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР

РАВНОДЕНСТВИЕ

ТРАВЕРС

ПРИГОРОД

КОЛОРАДО

СИЛЬВЕРАДО HD

МАЛИБУ

КАМАРО

КОРВЕТ СКАТ

Исследуйте все автомобили

внедорожники

Если вы ищете эффективность, стиль, возможности или безопасность, внедорожники Chevrolet предлагают все это.

Если вы ищете эффективность, стиль, возможности или безопасность, внедорожники Chevrolet предлагают все это.

внедорожники

МАШИНЫ

Стильно отправляйтесь в путь на изысканном седане, таком как Malibu, или прокатитесь по городу на спортивном маленьком автомобиле, таком как Spark.

Стильно отправляйтесь в путь на изысканном седане, таком как Malibu, или прокатитесь по городу на спортивном маленьком автомобиле, таком как Spark.

Машины

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Сильный. Трудолюбивый. Надежный. Грузовики Chevy созданы для того, чтобы справиться с чем угодно.

Сильный. Трудолюбивый. Надежный. Грузовики Chevy созданы для того, чтобы справиться с чем угодно.

Грузовые автомобили

КОММЕРЧЕСКИЙ

Chevy Коммерческие автомобили усердно работают, чтобы поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии, какими бы ни были ваши потребности.

Chevy Коммерческие автомобили делают все возможное, чтобы ваш бизнес развивался, какими бы ни были ваши потребности.

Коммерческий

электромобили

Пересядьте на электромобиль, такой как Bolt EV или Bolt EUV, и навсегда попрощайтесь с заправочными станциями.

Пересядьте на электромобиль, такой как Bolt EV или Bolt EUV, и навсегда попрощайтесь с заправочными станциями.

электромобили

2022 TRAVERSE
STARTING AT: $33,700 / AS SHOWN: $47,420

2022 TRAVERSE
STARTING AT: $33,700 /
AS SHOWN: $47,420

Traverse добавляет немного волнения в повседневную езду. С удобными сиденьями для восьми человек
и грузовое пространство, эта поездка более чем удобна.

2022 Trailblazer
Запуск: 21 800 долл. США / Как показано: 27,125 долл. США

2022 TRAILBLAZER
СЧАСТЬЯ С: 21,800 долл. США /
AS TRAILSLE: 27,125

.

.

.

.

. /. технологии и возможности, чтобы помочь вам встать и выйти там.

2022 SILVERADO
ОТ: 34 600 долл. США / Как показано: 68 720 долл. США

2022 Silverado
, Начало с: $ 34,600 /
Как показано: 68 720 долл. США

с прочностью Legendary, Advanced Advability и Aird-Aversever Silver 2,

. готов ко всему, что встречается на вашем пути.

2022 BOLT EV
ОТ: 31 500 долл. США

/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 34 700 долл. США

2022 BOLT EV
ОТ: 31 500 долл. США

/
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 34 700 долл. США

Его свежий, новый внешний вид привлечет ваше внимание с самого начала. Но именно большой запас хода , удобные варианты зарядки и низкие эксплуатационные расходы возрождают ваш энтузиазм в повседневных поездках на работу.

2022 Malibu
Запуск: 22 270 долл. США / Как показано: 24 765 долл. США

2022 Malibu
Начиная с: 22,270 долл. США /
AS INTED: 24,765 202021

.

.

.

.

.

.

.
. стиль, Malibu — это автомобиль среднего размера, который обеспечивает идеальный баланс.

2022 CAMARO
НАЧИНАЯ ОТ: 25 000 долларов США

/ КАК ПОКАЗАНО: $ 42,795

2022 CAMARO
НАЧИНАЯ ОТ: 25 000 долларов США

/
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 42 795 долл. США

Camaro предлагает маневренность и поведение на дороге, которые невозможно игнорировать.

СДЕЛАЙ САМ.

$ 1000 Доплата за аксессуары
на покупку или аренду нового Silverado 1500, Silverado HD или Colorado с подходящими аксессуарами

Узнать больше

ПРОГРАММА ПЕРВОГО РЕСПОНДЕРА CHEVROLET

ОТДАВАТЬ ЗА ВСЕ
, ЧТО ВЫ ОТДАЕТЕ.

ОТДАВАТЬ ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ ДАЕТЕ.
CHEVY ОТМЕЧАЕТ ПЕРВЫХ РЕСПОНДЕРОВ.

$ 500 бонусных наличных
для большинства моделей

Узнать больше

Показана опытная модель. Фактические серийные модели будут отличаться. Silverado EV 2024 г. поступит в продажу осенью 2023 г. Equinox EV 3LT 2024 г. будет доступен с весны 2024 г. Показан Blazer EV SS 2024 г., поступит в продажу осенью 2023 г.

Показана опытная модель. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 г. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 г. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 г.

EV ДЛЯ ВСЕХ.

Мы хотим, чтобы все ездили на электротяге, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы для каждой поездки был свой электромобиль.

Шевроле 9 у всех0015

Испытайте Chevy MyWay

Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукции в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации автомобилей Chevrolet из любой точки мира.

Присоединяйтесь к живому туру

Давайте объединимся для борьбы с раком молочной железы.


Chevrolet поддерживает программу ® Американского общества по борьбе с раком, направленную на борьбу с раком молочной железы.

Подробнее

Свобода, найденная за рулем

Некоммерческая организация, основанная ветераном-инвалидом и эрготерапевтом, помогает людям с инвалидностью всех типов обрести независимость. Узнайте, почему Traverse является самым популярным транспортным средством в их автопарке.

Читать далее

*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.

    Предварительный просмотр в Детройте: Chevrolet Aveo RS — удивительно горячая маленькая цифра

    Предварительный просмотр в Детройте: Chevrolet Aveo RS — удивительно горячая маленькая цифра

    Новости I Стивен Дж. Юинг I 07 января 2010 г.

    У нас есть признание make: В своем нынешнем виде Chevrolet Aveo был предметом многих шуток в автомобильной промышленности. Он далеко не так хорош, как что-либо еще в этом классе, и в то время, когда больше внимания уделяется автомобилям B- и C-сегмента, General Motors действительно разочарован своим самым маленьким предложением. Но на горизонте новая версия. И, судя по предварительной информации о шоу-каре Aveo RS (который появится на следующей неделе на Детройтском автосалоне), кардинальные изменения готовятся.

    Кажется странным одновременно использовать слова «горячий» и «Авео», но вы только посмотрите на эту штучку — она просто потрясающая. Очевидно, что Chevrolet Spark повлиял на общий дизайн более крупного Aveo, но это не обязательно плохо. Новый внешний вид значительно более смелый и спортивный, чем у текущей модели, хотя можно ожидать, что для моделей без RS все будет немного смягчено.

    Шоу-кар RS оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем GM Ecotec с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил. Первоначально эта силовая установка должна была появиться в Chevrolet Cruze в конце этого года, и мы ожидаем, что она станет мощной маленькой мельницей для миниатюрного Aveo, особенно в сочетании с правильной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Интерьер Aveo RS полон последних дизайнерских решений GM, включая совершенно новый дизайн приборной панели с цифровым спидометром и приборной панелью. Наш большой вопрос будет в общем качестве салона — месте, где текущий Aveo действительно терпит неудачу. У него такое же ощущение евро, как и у нового Ford Fiesta, который станет главным конкурентом Aveo.

    Нам очень нравится идея миниатюрного хот-хэтча Aveo RS, и мы надеемся, что в будущем Ford Fiesta и Honda Fit получат аналогичные решения. (Сравнительный тест, кто-нибудь?) И хотя до производства Aveo еще много месяцев, мы искренне надеемся, что GM не сильно изменит его по сравнению с этим шоу-каром. В конце концов, GM, конечно же, не может допустить, чтобы новый Aveo стал еще одним провалом, и если RS действительно покажет, как будут развиваться события, мы с нетерпением ждем появления нового автомобиля.

    Щелкните прикрепленную галерею, чтобы увидеть Aveo со всех сторон, и прокрутите вниз, чтобы прочитать официальный пресс-релиз GM.

    Шоу-кар Chevrolet Aveo RS: тревожный звонок для сегмента малолитражных автомобилей

    — Динамичный хот-хэтч, разработанный для молодых энтузиастов малолитражные автомобили
    – 1,4-литровый двигатель I-4 Ecotec с турбонаддувом обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность, когда это необходимо

    ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet объявила о мировом дебюте выставочного автомобиля Aveo RS на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Он имеет европейский вид горячего хэтчбека, предназначенный для молодых энтузиастов, и намекает на Aveo следующего поколения.

    Длиннее, шире и просторнее, чем Aveo текущего производства, Aveo RS демонстрирует высококлассный дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи, а также предлагает множество вариантов персонализации, потенциально доступных для автомобиля следующего поколения.

    «Мы надеемся, что демонстрационный автомобиль Aveo RS продемонстрирует, что мы так же серьезно относимся к переопределению Aveo и его месту в сегменте малолитражных автомобилей, как мы относились к новому изобретению Malibu», — сказал Джим Кэмпбелл, генеральный менеджер Chevrolet.

    Первые впечатления

    Шоу-кар Aveo RS, окрашенный в электрический цвет Boracay Blue. отверстия и нижняя часть рта отделаны сочетанием матового и полированного алюминия. Наружные противотуманные фары встроены в увеличенный воздухозаборник для охлаждения тормозов, который перетекает в расширители передних крыльев, создавая агрессивный вид.

    Открытые фары с окантовкой из полированного алюминия вдохновлены любовью дизайнеров к мотоциклам. Гладкий боковой профиль характеризуется непрерывными боковыми линиями кузова, высокой поясной линией и низкой линией крыши. Боковые зеркала с указателями поворота янтарного цвета имеют ту же форму, что и автомобиль, и словно исчезают в профиле. На первый взгляд автомобиль выглядит как трехдверный хэтчбек, потому что ручки задних дверей незаметно расположены в районе задней стойки.

    «Шоу-кар Aveo RS демонстрирует, как прогрессивный дизайн может придать индивидуальность маленькому автомобилю, — сказал Майкл Симко, исполнительный директор North American Exterior Design. «Мы хотим, чтобы клиенты увидели это и эмоционально отреагировали на это».

    Ни один спортивный автомобиль не заслужил бы своего признания на улицах без больших колес и шин. Шоу-кар Aveo RS имеет 19-дюймовые колеса с пятью спицами и металлическим логотипом Chevrolet с металлической отделкой. В колесных проемах видны большие тормозные суппорты Boracay Blue.

    Задняя часть шоу-кара продолжает спортивную тему со встроенным спойлером, выходящим из крыши, центральной выхлопной трубой и хромированными насадками. Открытые задние фонари в мотоциклетном стиле имеют тонированные алюминиевые корпуса и сдержанный логотип Bowtie.

    Просторный и стильный салон

    С матово-черным салоном, подчеркнутым глянцево-черными, металлическими и синими акцентами, выставочный автомобиль Aveo RS отражает такое же внимание к деталям, как и его внешний вид. Тема Boracay Blue продолжается внутри, с акцентной строчкой на приборной панели с двумя кокпитами, вставках в передней и задней дверях, ободе рулевого колеса, чехле переключения передач, стояночном тормозе, кожаной подушке сиденья и даже ковриках. Интегрированная центральная консоль содержит рычаг переключения передач, элементы управления HVAC и аудиосистему, включая порт USB. Ледяно-голубая подсветка на аудиодисплее, контрольном индикаторном экране и ручках дополняет синюю строчку.

    Вдохновение от мотоцикла также присутствует внутри: круглый аналоговый тахометр с асимметричным ЖК-дисплеем, также отделанным фрезерованным металлом с круглыми вырезами; и круглые боковые вентиляционные отверстия с алюминиевой отделкой.

    Функциональный и стильный интерьер с отделениями для хранения в центральной консоли и дверях. Задние сиденья складываются для перевозки более крупных предметов.

    Эффективный исполнитель

    Шоу-кар Aveo RS оснащен таким же высокоэффективным 1,4-литровым двигателем I-4 Ecotec с турбонаддувом мощностью 138 л.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач разработана для того, чтобы автомобиль обеспечивал динамичное вождение.

    Для шоу-кара дизайнеры создали специальную крышку двигателя серебристого цвета с вставкой из полированного алюминия. Крышки заливных горловин охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя руля имеют голубую окантовку, а вентиляционные отверстия в виде сот, расположенные по бокам от центра крышки, имеют матовую хромированную отделку и соответствуют цвету колес.

    Компания Chevrolet ранее объявила, что новый Aveo будет собираться на заводе Orion Assembly в Орион-Тауншип, штат Мичиган, в 2011 году, что позволит восстановить 1200 рабочих мест в юго-восточном Мичигане. Ожидается, что переоснащение сборки Orion Assembly для производства Aveo начнется в конце 2010 г.

    О Chevrolet

    Chevrolet — один из самых известных и продаваемых автомобильных брендов в Америке и один из самых быстрорастущих брендов в мире. С топливными решениями, которые варьируются от «безопасных для газа до безгазовых», Chevrolet предлагает девять моделей, которые предлагают EPA-оценку в 30 миль на галлон или более на шоссе, и предлагает две гибридные модели. Было продано более 2,5 миллионов автомобилей Chevrolet, работающих на биотопливе E85. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.chevrolet.com. Для получения дополнительной информации о Volt посетите http://media.gm.com/volt.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ШОУ-АВТОМОБИЛЬ AVEO RS

    Модель: Шоу-кар Chevrolet Aveo RS
    Тип кузова/трансмиссия: пятидверный, пятиместный с передним расположением двигателя, переднеприводный малолитражный автомобиль
    Двигатель: 1,4 л с турбонаддувом DOHC I-4 с VVT (138 л.с. / 103 кВт – оценка)
    Трансмиссия: M32, шестиступенчатая механическая
    Колеса: 19-дюймовые Show, компания Chevrolet раскрыла первые подробности о новом хэтчбеке Aveo. Официальный дебют состоится на Парижском автосалоне, а продажи начнутся в 2011 году. Следующим летом за хэтчбеком последует седан.

    Новый Aveo->ke403 отличается новой агрессивной передней частью с выступающими сдвоенными фарами и двойной решеткой радиатора, компактными тугими панелями кузова с поднимающейся плечевой линией и коротким задним свесом, а также «спрятанными» ручками задних дверей. В салоне есть приборная панель в мотоциклетном стиле с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.

    Под капотом Chevrolet->ke199 разместится широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе две версии 1,2 л (на 70 л.с. и 86 л.с.), агрегат 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) и две версии дизеля 1,3 л (на 75 л.с. и на 95 л.с.) с технологией Start/Stop.

    Пресс-релиз после скачка .

    Технические характеристики

    • Модель: Chevrolet Aveo 2011

    Пресс-релиз

    На предстоящем Парижском автосалоне не будет недостатка в мировых премьерах Chevrolet, и вместе с демонстрационными автомобилями Orlando MPV и хэтчбека Cruze появится долгожданный 5-дверный Chevrolet Aveo, который, как и Orlando, дебютирует в мировом производстве.

    Шоу-кар Aveo RS был представлен на автосалонах в Детройте и Женеве ранее в 2010 году, и с готовой к серийному производству моделью Chevrolet получил автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и предыдущий концепт.

    Войдя в высококонкурентный глобальный сегмент малолитражных автомобилей, яркими элементами дизайна нового Chevrolet Aveo являются агрессивный вид передней части с открытыми сдвоенными фарами и двойной решеткой радиатора, компактные тугие панели кузова с поднимающейся плечевой линией и коротким задним свесом, «скрытые» ручки задних дверей, которые теперь расположены на задней стойке, и профиль «кузов внутрь, колеса наружу», который теперь во многом является частью нового языка дизайна Chevrolet.

    Напоминая недавно представленный Spark, новый Aveo, несомненно, понравится молодым покупателям своим спортивным хот-хэтчбеком. Следующим летом вместе с хэтчбеком появится четырехдверный седан. И хэтчбек, и седан — практичные небольшие автомобили с большим внутренним пространством, и Chevrolet ожидает, что новый Aveo также понравится семьям, для которых текущая модель стала популярной покупкой.

    Новый Chevrolet Aveo стал результатом обширной программы разработки, в результате которой был создан небольшой автомобиль, отвечающий вкусам европейских водителей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики. Окончательные характеристики нового Aveo будут тщательно адаптированы для каждого европейского рынка.

    Уэйн Брэннон, президент и управляющий директор Chevrolet Europe, говорит: «Это такое захватывающее время для работы в Chevrolet; у нас есть не только новые записи в классах минивэнов и компактных автомобилей, в Aveo у нас есть автомобиль, который готов к конкурировать с лучшими в сегменте малолитражных автомобилей, который также является крупнейшим сегментом в Европе».

    Новый Aveo длиннее и шире, чем текущая модель, что обеспечивает ему просторный салон и вместимость багажника, которые являются одними из лучших в своем классе. Дизайн интерьера, возможно, таит в себе еще больше сюрпризов, чем внешний вид, в частности приборная панель в мотоциклетном стиле с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.

    Высококачественная синяя подсветка центральной консоли, а вся передняя часть салона закрыта круглой панелью. Он может иметь цветовую маркировку и течет от приборной панели к дверям водителя и переднего пассажира. Клиенты Aveo по достоинству оценят качественные материалы, используемые в интерьере, а также несколько мест для хранения в центральной консоли и современную аудиосистему с функциями USB, aux-in и Bluetooth.

    Отражая спортивный характер маленького Chevrolet, Aveo был спроектирован так, чтобы обеспечить превосходную управляемость, характеристику, которая частично связана с его жесткой интегральной конструкцией рамы кузова (BFI), в которой была достигнута высокая жесткость на кручение – одна из самых жестких в сегменте малолитражных автомобилей.

    Шасси нового Aveo было точно настроено, чтобы удовлетворить европейские вкусы, а плавность хода и управляемость сочетают в себе комфорт и отзывчивость. Электронный усилитель руля (EPS), электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с АБС будут стандартными.

    Для нового Chevrolet Aveo будет доступна широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, в которых используются новейшие технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения и система впрыска топлива Common Rail для дизельных двигателей.