Содержание

при разгоне, переодически, нарушение подачи воздуха

Под троением двигателя подразумевается некорректная его работа. Цилиндры ДВС функционируют неполноценно. Проблема проявляется уменьшением мощности силового агрегата, вызванного неисправностью одного или нескольких цилиндров. При этом горючая смесь не полностью сгорает или вообще не воспламеняется. Чтобы избежать серьезных последствий, нужно знать как троит двигатель и основные причины такого явления.

Содержание

  1. Признаки троения
  2. Основные причины
  3. Периодическое троение — проблемы зажигания
  4. Нарушенная подача воздуха
  5. Троит при разгоне — неисправность топливной системы

Признаки троения

Снижение мощности не является только одним «симптомом», позволяющим выявить некорректность работы мотора. Необходимо провести тестирование двигателя при работе. Каждый водитель знает свою машину и сразу почувствует усиленную вибрацию, которая будет исходить от агрегата в таких ситуациях:

  • постоянная, безостановочная вибрация, независимо от выбранного режима работы;
  • периодическое подергивание мотора;
  • при горячем или холодном силовом агрегате;
  • при повышенных нагрузках.

Каждую проблему провоцируют определенные ситуации.

Основные причины

К повышенной вибрации приводит неполноценное выгорание горючего. Это вызывает неравномерное воздействие на поршни. Цилиндры, в которых смесь не полностью прогорела, создают повышенную нагрузку на рабочие поршни.

Троение вызвано нарушением функций поршневой системы и усилением вибраций. Однако подобные признаки могут свидетельствовать и о других проблемах ДВС. Соответственно, основные причины некорректной работы мотора кроются в следующем:

  1. К рабочим камерам поступает недостаточное либо избыточное количество воздуха. Холодному двигателю требуется больше горючего для старта. Поэтому нехватка кислорода и неполное сгорание топлива вызывают троение. Избыток воздуха также препятствует полному сгоранию, нарушает функциональность мотора.
  2. Недостаточное или избыточное количество горючего в камерах. При избытке мотор будет троить, т. к. после нажатия на газ возрастает подача топлива. При недостатке проблемы начинаются после набора оборотов.
  3. Некорректность работы зажигания. Преждевременное зажигание препятствует попаданию в камеру горючей смеси, позднее – направляет ее к выхлопной. В результате жидкость не воспламеняется, и полноценное функционирование цилиндра нарушается.
  4. Несоответствие компрессии заданным параметрам, вызванное регламентируемым износом деталей. Это вызывает постоянное троение при повышении нагрузки или холостых оборотах.

Основные причины неисправности – это нарушения функций зажигания или неправильно скомпонованной ГС. Для определения факторов, спровоцировавших проблему, требуется проведение диагностики. Прежде всего, проверяется топливная система, функциональность воздушной системы. Если неисправности не обнаружены, нужно протестировать зажигание.

Периодическое троение — проблемы зажигания

Это наиболее распространенная причина троения ДВС. Зачастую проблему может создать плохо пробиваемая искра, не способная воспламенить горючую смесь. Препятствовать этому может нагар, к образованию которого приводят:

  • недостаточная компрессия;
  • длительность работы при прогреве ДВС либо на холостых;
  • нарушение функций газораспределения;
  • неисправность лямбда-зонда;
  • засорение/загрязнение форсунок инжектора.

Чтобы справиться с проблемой, владельцу авто достаточно просто удалить нагар.

Если возникли проблемы с изолятором или имеются механические повреждения, свечи рекомендуется заменить. Для дальнейшей эксплуатации они не годятся. В случае, когда изменений нет, нужно проверить высоковольтные провода.

Находятся они в резиновой изоляции, способной пересыхать со временем, что приводит к появлению пробоев. Если показатель 1 провода при проверке мультиметром будет ниже остальных, его необходимо заменить. Неповрежденная изоляция говорит о необходимости протестировать катушку зажигания. Проверяемую свечу вынимают и с усилием прижимают к массе. Отсутствие искры означает неисправность этого элемента.

Также к троению при запуске на холодную может привести коммутатор зажигания. Правда, подобная проблема случается редко. Проверить работоспособность можно по искре. При этом мотор вращается стартером, а свеча плотно прижата к массе.

Нарушенная подача воздуха

Спровоцировать троение ДВС может избыточная подача воздуха, вызванная нарушением герметичности. В результате агрегат получает избыточный кислород, не учтенный блоком управления. Это изменяет компоновку смеси, провоцируя нестабильность мотора.

Проверить самостоятельно герметичность несложно. Для этого перекрывают выпускную трубу, находящуюся возле фильтра. Затем закачивают ½ атм. При появлении шипящего звука нужно найти и перекрыть место утечки воздуха. Если давление не уменьшается, а шипения не слышно – причину троения двигателя нужно искать дальше.

Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению пропускной способности, недостатку кислорода в КС. Для проверки состояния детали ее демонтируют и смотрят, как проявит себя ДВС. Если троения прекратились, значить проблема обусловлена именно нехваткой воздуха. При отсутствии изменений воздушный фильтр заменяют новым.

Если признаков загрязнения на фильтре не обнаружено, проверяется работоспособность дроссельных заслонок. Когда обнаружено сильное загрязнение, элементы промываются. Для предотвращения подобной проблемы, заслонку необходимо промывать при проведении очередного ТО.

Если при прогревании мотора троит по причине нехватки кислорода, проверяют угол открывания заслонки. При этом пользуются специальным сканером, считывающим показания датчиков. Сравнив текущие показания с номинальными, определяют несоответствие и выполняют регулировку. В противном случае ЭБУ не сумеет определить количество воздуха, попавшего в камеру, и установить оптимальный угол открытия. Он принимает текущее значение за номинальное.

Троит при разгоне — неисправность топливной системы

Проблемы в топливной системе наиболее очевидны при разгоне, когда нужный объем топлива не успевает попадать в камеру. Причиной могут послужить факторы:

  • нарушение функционирования инжектора;
  • снижение пропускной способности форсунок из-за засорения;
  • использование низкокачественного топлива, специальных очистителей;
  • замкнуто либо разорвано питание инжектора, электросети управления.

Чтобы устранить подобные проблемы, нужно очистить детали топливной системы и протестировать электрическую цепь инжектора. Если на холостых ДВС троит, требуется дополнительная проверка соединения кузова авто с «массой». Когда соединение нарушено, при передвижении по некачественному дорожному покрытию «масса» теряется. Это негативно отражается на работе мотора.

Зная, как троит двигатель, основные признаки проблемы и способы ее устранения, каждый водитель может самостоятельно восстановить функции мотора. Однако для большей уверенности и надежности лучше все же воспользоваться услугами профессионалов.

ТОП-7 причин, почему троит двигатель смотрите в видео:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 34,3)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч. 2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается



Мишуха

14 April 2012

Серж86
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #12065040)

Евгений771

20 April 2012

Всем доброго времени суток. Объясню суть проблемы. У кого было аналогично отпишитесь как преодолевали.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км. Появилось спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Топливо БИПИ 95 алтимейт. В чем проблема понять не могу.
У кого было аналогично просьба отписаться о причинах и методах решения проблемы.

Zolo

22 April 2012

1

Здравствуйте!!!Расскажу как я решил свою проблему с пропаданием мощности на оборотах от 2000 до 3000,но когда машина холодная едет отлично.Приехал к диагностам считываем ошибку,компьтер показывает Р0230-неисправность первичной цепи бензонасоса.Говорят надо менять насос,пробег почти 120000,2006,2литра,пробег не маленький.Ладно, думаю надо поменять насос хуже не будет.Меняю насос,выехал с сервиса постоял погрел машину,проехав 200 метров проблема не ришилась.Было очень обидно,выкинутые деньги на ветер.Хотя ошибка показывала на замену насоса. Приехав в сервис загорелся ЧЕК,считываем ошибку Р2008-честно не помню перевода.Но связано с рециркуляцией выхлопных газов.В итоге ребята которые занимались моей машиной начали прозванивать клапана IMRC в одном показывал 40 ом,а в другом вообще по нулям.После замены клапонов машинка просто ожила.Так что вот так бывает,если кому помог отпишитесь.

Russian_Mouse

23 April 2012

Zolo
Кстати, диагносты хреновые. Потеря мощности (и сопутствующие эффекты) на прогретой машине в этом диапазоне — совершенно характерный симптом проблем с клапанами IMRC. Яркий пример того, что тупо чтение ошибок — это ещё далеко не диагностика…

Евгений771

23 April 2012

1

Всем доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме и её решении. Если не по адресу модераторы перенесите пост в другую ветку.

Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи — на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней
Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.

Мишуха

23 April 2012

Евгений771
А его нет частично или полностью???

Евгений771

23 April 2012

В первом случае не оказалось дуги прям по резьбу и электрода вообще не было, было пустое отверстие в изоляторе. Во втором случае не было только дуги, электрод был на месте.

Мишуха

23 April 2012

Евгений771
Какие свечи ставишь???
Повторная поломка относится к разряду механических, впрочем как и первая.
Или свечи дефектные, или надо в цилиндр заглядывать, что там с поршнем.
Катушкой такое не сотворить.

Zolo

23 April 2012

Russian_Mouse

Да нет, ребята шарющие.И кстати не только от 2000 до 3000 машина тупила,если даже на 4000-5000 тыс. об. хочешь обогнать машину,то ничего не получалось.Так как машина просто не разгонялась.Просто ошибка была на насос и звук был похож на насос.Только после замены насоса вылезла ошибка P2008.Но я не пожалел, что поменял насос.Машинка теперь более приеместей стала.

Евгений771

23 April 2012

Мишуха
Дуги отгорали от неправильной работы катушки, видимо что с обмоткой.
Свечи НЖК, но не может что бы бракованные свечи попадали на второй цилиндр.

Russian_Mouse

23 April 2012

Zolo
Повторно говорю: потеря мощности на горячем двигателе (на любых мощностных оборотах, хоть 3000, хоть 5000), при нормальном поведении авто с холодным — без всяких ошибок указывает на проблемы клапанов вихревых заслонок.

Евгений771
А условия в цилиндре хоть как-то проверялись? Компрессия холодная, горячая? Уж больно жёсткая тема — отгоревший электрод вообще редкость.

AL-DL

23 April 2012

Евгений771
Чтобы катушка сожгла электроды, там должна быть «сварка» мощностью 2- 3 Квт. Катушке такое не подсилу. Мож. вам не повезло, попадаются бракованные свечи. На форуме такие случаи были. Лучше конечно определить точную причину.

Евгений771

23 April 2012

Russian_Mouse
AL-DL
Компрессию не проверял. У меня есть следствия, по ним я хочу определить причину. Повторюсь, отгорала только дуга, центральный электрод думаю просто выпал, во втором случае остался целым и невредимым, но отскочила верхняя металлическая часть и брынькала.
Не думаю что дуга отгорала из-за компрессии.
Вопрос тож же: Почему отгорает дуга свечи зажигания по ВТОРОМ цилиндре?

Russian_Mouse

23 April 2012

Евгений771
Если я придумаю сошедший с ума PCM, который не прекращая искрит второй свечой — ответ же Вас не удовлетворит? Надо дальше проверять. Другие свечи (другой партии и, возможно, кода), проверка разрядов на снятых катушках (со свечами, конечно и надежными соединениями, чтобы не убить)… Все мерять.

Евгений771

23 April 2012

Russian_Mouse
Заменил свечу, заменил катушку,жду что будет. Хочу узнать о возможных вариантах неполадок, кто сталкивался с отгорающими дугами (поломка не ординарная).

Может не в катушке дело, но в чем еще не знаю.

Мишуха

23 April 2012

Евгений771
Надо в цилиндр заглянуть.
Если конечно свечи у тебя подходящие, а не длиннее нормы.

dritmiy

26 April 2012

Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:
1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно…
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все… потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все…на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит…
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню…)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?

Denkovec

27 April 2012

Здравствуйте.Осилил всю ветку,но ума дать так и не могу.Проблема такая.Когда едешь в натяг на любой передачи машина дергается если плавно давить на газ,если нормально топить, то никаких дерганий нет. Если крутить движок и ехать на каждой передаче минимум с 1500 оборотами то тоже все ок.,а вот если ниже то дергается.В чем проблема?ФФ2 дорестйл,1.8л пробег 120 тыщ.

Russian_Mouse

27 April 2012

1

Denkovec
Вы искренне считаете что «ниже 1500» можно ездить ???

Denkovec

28 April 2012

Russian_Mouse
не.от допустим ситуация.Подъезжаешь накатом к светофору,еще полностью не остановился,скорость примерно 20км/ч.,загорается зеленый,вкл вторую и начинаю ехать.Машина сначало чуть подергается,если плавно давать газу,а потом начинает разгонятся.Народ пишет, что только трогаются и включают вторую и ни дергается машина,а у меня дергается.Вот такая ситуация.А так кручу до 3-3.5тыс. оборотов.Попробую завтра пошевелить все разъемы.

Russian_Mouse

28 April 2012

Denkovec
Ну если подкатились даже на передаче с оборотами в те же пресловутые полторы тыщи, то — разумеется — ехать не будет. Это не обороты для движения с разгоном и даже для равномерного движения. Т.е. надо втыкать передачу пониже и обороты давать побольше. Если накатом на нейтрали, то опять же, для движения надо поднимать обороты выше пары тысяч минимум вместе с работой сцеплением.
Некоторые похожие симптомы бывают при грязной дроссельной заслонке, но там обычно провал и ускорение. А если дергания — это совершенно характерный недостаток мощности.

Denkovec

2 May 2012

Russian_Mouse
спасибо большое.В субботу хорошо покрутил движок и стала намного бодрее

Buzz LightYear

10 May 2012

поведаю одну историю,которая закочилась вчера

клиент,наш соклубник фф2 6г 210пробег

ездил и горя не знал,пока…

не прокатился я на его,а он на моей
и оказалось(как он говорит у него так с новья(!)
что машинка его очень вяло разгоняется,а макс.об 6000

и тут с таким пробегом,причин множество,тем более на машинке за все это время почти ничего не менялось и не ломалось,пока она не попала ко мне
и началось:
проверка,замена клапанов imrc
комрессии,в норме
давление в рампе в идеале
кат,слабое сопротивление,был для профилактики поменян,тот порезан,оказался почти в ид. сост.(надеюсь хозяин не читает )
промывка дросселя,пороверка,проверка параметров работы датчиков
проверка лямбды
короче,осталось впуск.коллектор и цепь

стрекота явного от заслонок не было,только при разгоне небольшой стрекот в диапазоне 2500-3000
проверил ваккумметром,работу управляющих клапанов заслонок
сначала для сравнения на своей
потом на его
итог:подозрение на вихревые заслонки

отключаю вихревые заслонки,в положении открыто
и вуаля: ровный разгон,подхват на 3-4000 и каждая передача до отсечки
никаго стрекота
все довольны
расход снизился на 1-2л

пс:инфа про стрекот заслонок попадалась
а вот описание проблем возникших по их вине не было

МishaL

10 May 2012

цитата (махинатор)
…отключаю вихревые заслонки,в положении открыто…

А что за заслонки? Можно по подробнее, о их положениях, отключении?

Buzz LightYear

10 May 2012

МishaL
Это те которые стоят у стыка коллектора и головки
На заглуш. двигателе они в положении открыто
Их двигает рычаг с диафрагмой,он стоит за дросселем,там виден рычажок зел.цвета
Ваккум с коллектора через тройник идет к 2ум эл.магн.клапанам
Глушить надо один из этих двух
Шлангов
Опред.так
На заглушен.двс
Сдергиваем поочер. Шланги выходящ.(кот.идут в одну оплетку и уходят вниз)
И всасываем(имит.ваккуум)
Нужный опред.по движению зел.рычажка
Глушим(повторюсь)входящ.на нужный эл.маг.клапан,кот.от тройника

SERYJ36

10 May 2012

махинатор
А как нибудь сфотографировать или схему нарисовать возможно ,поточнее,куда чего?

МishaL

10 May 2012

махинатор, а эти заслонки на всех моторах?

Russian_Mouse

10 May 2012

SERYJ36
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)

МishaL
Только на больших объёмах.

Buzz LightYear

10 May 2012

1

SERYJ36
Доберусь до компа попробую на фотках показать
МishaL
Заслонки на 1. 8 и 2.0

Buzz LightYear

10 May 2012

1

на первой обведен нужный рычажок зел.цвета,кот.управляет вихревыми заслонками

а здесь тройник,с которого ваккуум постоянно распределяется к двум эл.маг.клапанам,а они,в свою очередь управляют заслонками

  • «
  • .. / 94
  • »

2 people online

to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч.2)

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Ремень ГРМ

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Проблемы с фарами/светом фар/освещением

FF2 эксплуатация

Напряжение бортовой сети

FF2 эксплуатация

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

FF2 эксплуатация

Стартер на ФФ2

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

FF2 эксплуатация

Про пыльники ШРУСов

Помогите! Моя машина трясется и глохнет, когда я ускоряюсь

Последнее, что вам нужно по дороге домой с работы, это машина, которая не разгоняется. Что это может означать, если у вашего автомобиля внезапно возникают проблемы с ускорением? Существует ряд возможных причин и необходимых услуг по ремонту автомобилей, связанных с трудным ускорением, и лучше всего, чтобы доверенный механик посмотрел, чтобы убедиться, что проблема устранена. Вот несколько возможных причин, по которым ваш механик может вернуться, если вы заметили заикание при ускорении.

Грязные топливные форсунки

Одной из наиболее частых причин рывков при ускорении является загрязнение топливных форсунок. Ваши топливные форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры вашего двигателя. Это означает, что они контролируют время и количество топлива, используемого для поддержания работы двигателя. Если они загрязнились или сильно изношены, это может означать, что синхронизация сбита или в цилиндры вашего двигателя поступает неправильное количество топлива.

Поиск:

Еще из нашего блога:

Если вам нужен ремонт коробки передач, обращайтесь к лучшим

Наши техники помогли отремонтировать и обслуживать миллионы автомобилей; эта традиция превосходного обслуживания принесла нам репутацию лучших специалистов по обслуживанию трансмиссий в стране.

Назначить встречу

Топливные форсунки могут вызывать пропуски зажигания, если они загрязнены

Что происходит, когда ваш двигатель глохнет при ускорении, если причина в ваших топливных форсунках — пропуски зажигания в двигателе. Это также обычно приводит к срабатыванию индикатора Check Engine, и механик сможет определить по этому коду, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, а затем какую топливную форсунку необходимо очистить или заменить.

Изношенные свечи зажигания

Другой распространенной причиной рывков при ускорении являются изношенные или корродированные свечи зажигания. К счастью, это довольно простое решение, о котором механик может позаботиться быстро и недорого. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, вы даже сможете проверить и заменить свечи зажигания дома.

Свечи зажигания воспламеняют топливо, повышая мощность двигателя

По сути, свечи зажигания вашего автомобиля воспламеняют топливо в ваших поршнях. Если они изношены, они не смогут воспламенить топливо достаточно быстро, а это означает, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро, как должен. Это также может привести к срабатыванию индикатора Check Engine, что может помочь в диагностике необходимого ремонта.

Грязные воздушные фильтры

В соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля вы должны регулярно очищать или заменять воздушный фильтр. Это еще одна часть обслуживания, которую вы можете выполнять дома, если вам удобно выполнять простое обслуживание вашего автомобиля. Воздушный фильтр можно снять и протереть начисто, или вы можете легко заменить его новым воздушным фильтром.

Воздушные фильтры предотвращают попадание загрязняющих веществ в двигатель

Со временем воздушный фильтр забивается загрязняющими веществами, которые он отфильтровывает, попадая в двигатель автомобиля. Если он станет слишком грязным, достаточное количество воздуха не сможет циркулировать через двигатель вашего автомобиля, вызывая колебания при ускорении.

Неисправность трансмиссии

Еще одна возможность — ужасные слова «ремонт трансмиссии». Трансмиссия вашего автомобиля отвечает за движение автомобиля вперед. Если детали вашей трансмиссии изнашиваются или ваша трансмиссионная жидкость слишком грязная или слишком низкая, это может вызвать серьезные проблемы, а также трудности с ускорением и переключением передач.

Следите за регулярным обслуживанием коробки передач

Точные рекомендуемые сроки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но ваша коробка передач имеет график регулярного обслуживания, который вы должны соблюдать. Это включает в себя замену трансмиссионной жидкости, которая со временем становится грязной и загрязняется просто из-за смазки внутренней части вашей трансмиссии.

Засоренный каталитический нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества токсичных газов и загрязняющих веществ, выбрасываемых выхлопной системой вашего автомобиля. Если он забивается или блокируется, это затрудняет правильную фильтрацию и может вызвать рывки при нажатии на педаль газа. К счастью, возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью домашнего очистителя каталитического нейтрализатора. Если это не поможет, вам придется отвезти машину к механику.

Слишком богатое соотношение воздух-топливо может вызвать засорение

Причиной этой возможной блокировки обычно является слишком богатое соотношение воздух-топливо. Из-за этого, если ваш каталитический нейтрализатор засорился, рекомендуется обратиться к механику, даже если вы можете почистить его дома. Это связано с тем, что в вашей выхлопной системе может быть другая проблема, которая может вызвать еще одну блокировку, если оставить ее в покое.

Проблемы с машиной? Позвоните в AAMCO Boardman по телефону

. Независимо от того, какая проблема у вас возникла с автомобилем, вы можете доверить механикам AAMCO Boardman поиск и устранение основной проблемы. От регулярного технического обслуживания до капитального ремонта — мы поможем вам и обезопасим вас на дороге. Если вы подозреваете какие-либо проблемы с автомобилем, обязательно посмотрите «Авторемонт рядом со мной» . Мы здесь, чтобы помочь, позвоните в AAMCO Transmission & Total Car Care сегодня по телефону (330) 729-9980 .

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Двигатель брызгает? Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Обычно вы сразу можете сказать, когда ваш двигатель чихает. Это может иметь неприятные последствия или просто звучит и кажется, что он не работает на нормальной мощности. Разбрызгивание двигателя означает, что он не достигает полного сгорания. Это может быть признаком очень простой проблемы или симптомом гораздо более серьезной проблемы с двигателем, топливной системой или выхлопной системой.

Вот 10 наиболее частых причин брызг двигателя, по мнению специалистов по ремонту автомобилей LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс:

1. Закончился бензин

вот-вот кончится газ. Двигатель будет бороться, так как ему не хватает топлива, и в конечном итоге машина вообще перестанет работать. Если ваш двигатель глохнет, первое, что вы должны сделать, это посмотреть на указатель уровня топлива. Если он все еще показывает бензин в баке, то проблема, скорее всего, в том, что закончился бензин (если только сам датчик уровня топлива неисправен).

2. Неисправные свечи зажигания

Ваши свечи зажигания дают искры, которые воспламеняют горение топлива. Если один или несколько из них выходят из строя, вы не получите надлежащего сгорания в двигателе, и он будет трещать и трещать при потере мощности.

3. Грязные топливные форсунки

Топливные форсунки обеспечивают постоянный поток газа в камеры сгорания двигателя. Если топливные форсунки загрязнены или забиты, топливо не будет поступать равномерно, что приведет к захлебыванию двигателя.

4. Плохой топливный фильтр

Топливные фильтры со временем изнашиваются, так как со временем они заполняются всей грязью и загрязнителями, которые они отфильтровывают из топлива, поступающего в двигатель. Задыхающийся двигатель может просто означать, что вам нужно заменить топливный фильтр.

5. Потеря вакуумного давления

Все автомобили имеют ряд вакуумных шлангов, которые создают давление топлива. Если один из них протечет или каким-либо образом поврежден, вы потеряете значительное давление топлива.

6. Утечка выхлопных газов

Выхлопная система автомобиля может сильно повлиять на работу двигателя. Если у вас есть утечка выхлопных газов, то это обычно приводит к тому, что вредные выхлопные газы попадают обратно в двигатель, и это вызывает серьезные проблемы.

7. Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор сжигает наиболее опасные элементы в выхлопных газах, что является ключевой частью процесса выхлопа вашего автомобиля. Если каталитический нейтрализатор работает неправильно, это в конечном итоге приведет к более серьезным проблемам с двигателем.

8. Неисправные кислородные датчики

Кислородные датчики также имеют решающее значение для выхлопной системы. Если датчик выхлопных газов выходит из строя или дает ложные показания компьютеру автомобиля, это сильно повлияет на работу выхлопной системы и самого двигателя.

9. Неисправность датчика массового расхода воздуха

В большинстве современных автомобилей датчик массового расхода воздуха (MAF) контролирует и регулирует смесь топлива и воздуха в двигателе. Неисправный датчик массового расхода воздуха может быть причиной захлебывания двигателя.

10.