Неисправность Митсубиси Лансер 9 троение на горячую при разгоне

Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе. Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.


Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:


Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.


Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:


Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.


Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:


Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;


Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:

Катушка 1-4 цилиндра:


Частота импульсов, напряжение нормальные.

Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность:


Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:


Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.

Увеличил:


Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.


Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.


Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):


Нерабочая:


Сопротивление показало около 972 Ома

Рабочая:


Сопротивление показало около 1132 Ома


Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.


Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.


Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:


Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:


Курахтанов Игорь

©Легион-Автодата


Кострома, Малый переулок, 10

+7 (963) 930-18-21

режим работы 9-21

autodiagnostic44.ru

Почему двигатель ЯМЗ троит: причины и решение

23 ноября 2021
|
Просмотров 1020
|
Комментарии 0

Обладателям больших машин с большими двигателями знакомы их недостатки. Сегодня мы поговорим конкретно о том, почему ЯМЗ троит, как этого избежать и что делать, если ДВС уже начал барахлить.
Ярославский моторный завод был создан более 100 лет назад. За свою продолжительную жизнь он успел побывать автомобильным, авторемонтным и лишь в 1971 перепрофилировался именно под движки.
Завод производит дизельные и газовые двигатели, коробки передач (5, 8 и 9-ти ступенчатые), однодисковые и двухдисковые сцепления. 

Где применяют двигатели ЯМЗ?

Моторы ЯМЗ можно встретить повсеместно. Широкий модельный ряд предполагает использование в различных сферах:

•    Пассажирские перевозки
•    Железнодорожный транспорт
•    Грузовые авто
•    Сельскохозяйственная техника
•    Суда
•    Спецтехника
Проще говоря, ДВС ЯМЗ мы встречаем чуть ли не каждый раз, выходя на улицу. Купить моторы ярославского производства стремятся не только отечественные автолюбители и заводы, но и зарубежные. Невысокая цена, простое устройство и выносливость – основные преимущества ДВС ЯМЗ.  

Двигатель ЯМЗ: болезни и слабые места.

Все двигателя ЯМЗ разные. Они отличаются ценой, весом, внешним видом, классом Евро и устройством, НО есть у них и кое-что общее. И это общее – болезни, о которых нас предупреждают опытные владельцы:
1.    Перегрев двигателя. Он бывает вызван неполадками в работе системы охлаждения: сломан насос ОЖ, вышел из строя термостат, пробита прокладка ГБЦ, трещины в блоках цилиндров и т. д. 
2.    Появление воздушных пробок. Они становятся следствием повреждения топливопроводов. Симптомами становятся проблемы с запуском двигателя.
3.    Двигатели ЯМЗ подвержены проблемам с топливной системой. Если вы заметили падение мощности, стоит отправить пламенный мотор на диагностику!
На самом деле, список «болячек» двигателя ЯМЗ не такой уж большой, а их устранение редко занимает большое количество времени. Автомастерские хорошо знают ярославца и быстро находят причину поломки. Не составит труда и купить запчасти в ближайших автомагазинах или интернет-магазине. Dost-zapchasti.ru
Выше мы поговорили о распространённых проблемах в работе ЯМЗ. Теперь переходим к основной теме – двигатель ЯМЗ троит. 

Остались вопросы? Получите подробную консультацию

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Почему двигатель троит под нагрузкой и что с этим делать?

Если один из цилиндров по какой-либо причине перестал выполнять свои функции, опасность начинает угрожать всему механизму автомобиля в целом. Эта проблема распространена у  двигателей ЯМЗ.
С ней сталкиваются владельцы ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и других моделей. На холостых оборотах ДВС работает, как положено, но повышенная нагрузка (например, подъём с грузом в гору) вызывает нехорошие симптомы.
Как понять, что двигатель ЯМЗ троит:


•    Появилась вибрация
•    Вы замечаете новые нехарактерные звуки
•    Мощность начала пропадать
•    Выхлопные газы с запахом топлива
•    Появление рывков на разгоне
•    Расход топлива значительно вырос
•    Обороты начали «плавать»
Опытные водители без проблем понимают, что мотор начал троить. Если же вы сталкиваетесь с подобными впервые и не уверены на что именно указывают симптомы вашего двигателя, вам всегда подскажут коллеги по ЯМЗ на тематических форумах.
По каким причинам троит двигатель ЯМЗ:
•    Неисправность в ТНВД
•    Забита одна или несколько трубок подачи топлива
•    Пренебрежение рекомендациями по используемому топливу
•    Поломка датчика коленчатого вала
•    Неисправность модуля зажигания 
•    Недостаточная компрессия
•    Часто причиной становится не правильная замена прокладки ГБЦ, которая мешает воспламеняться топливно-воздушной смеси
•    Сломаны форсунки или зажаты клапана
Без оборудования и достаточных знаний вы сможете проверить топливо подоваемое на форсунки. Более опытные водители могут пойти дальше, если обстоятельства требуют срочного вмешательства. 
Если двигатель ЯМЗ начал троить, и вы решительно настроены самостоятельно его починить, постарайтесь придерживаться принципа «не навреди».  
Реально ли избежать троения двигателя?

Совет, как всегда прост – прежде чем купить двигатель или автомобиль, ознакомьтесь с правилами эксплуатации и решите готовы ли вы их выполнять. Цена выпускников ЯМЗ приятно выделяется среди изделий зарубежного автопрома, но и ярославские двигатели требует внимания и своевременного обслуживания.
Если всё уже случилось, и вы понимаете, что двигатель троит под нагрузкой, мы рекомендуем передать авто в опытные руки мотористов. 
Двигатели ЯМЗ славятся своей выносливостью. Он готов служить вам в холод и зной, преодолевать бездорожье и перевозить большие грузы. От вас же он потребует своевременного ТО, качественного топлива и смазочных материалов, внимания к тревожным симптомам ДВС. Если ЯМЗ троит, опытным механикам, как правило, довольно просто определить причину и произвести ремонт. Главное, обратиться к ним сразу. 

Почитайте полезную информацию в статье двигатель ямз 238 выкидывает тосол

Комментарии

Получите подробную консультацию

Заикания при ускорении или нагрузке, хорошо на холостом ходу, шевроле.

..

Заикания при ускорении или нагрузке, хорошо на холостом ходу, шевроле…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Том Р

на
18.08.2016

работая с chevy impala LS 2001 года, двигатель 3800 серии ii — стал реально странно работать при разгоне или под любой нагрузкой. почистил датчик массового расхода воздуха, заменил воздушный фильтр, передние 3 свечи и провода (задние жесткие!), проверил и почистил клапан EGR, он не был заблокирован, но я поставил новую прокладку, заменил клапан PCV. обнаружил, что патрубок от фильтра к дроссельной заслонке не герметичен. имеет индикатор проверки двигателя с p0446, не кажется актуальным. cel моргнул несколько раз, заикаясь, нет нового кода

также громкий, мой резонатор ржавеет, интересно, может быть проблема в этом или преобразователе. предложения о том, где искать дальше?

о, пробег около 185 тысяч миль.

Пробег моей машины 18000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ронни Бий

Автомеханик

35 лет опыта

действуйте по симптомам. Это может вызвать периодические пропуски зажигания. Я предлагаю, чтобы сертифицированный специалист, например, один из YourMechanic, диагностировал эти пропуски зажигания и помог вам выполнить необходимый ремонт вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает стоп-сигнал на приборной панели в Honda Civic 2012 года?

Стоп-сигнал на приборной панели вашего автомобиля предназначен для предоставления вам важной информации о тормозной системе и ее состоянии. Вот что вам следует знать: во время запуска двигателя на короткое время должен загореться стоп-сигнал. Это…

Утечка охлаждающей жидкости.

Необходимо проверить систему охлаждения на герметичность. Ищите места, где есть белые отложения от испарившейся охлаждающей жидкости. Необходимо провести опрессовку системы охлаждения, чтобы увидеть место утечки…

Автомобиль не включает заднюю передачу

Привет. Проблемы с переключением передач на современных автомобилях с автоматической коробкой передач обычно приводят к выходу из строя соленоида. Если это ручное управление, то, скорее всего, это механическая проблема либо в рычажном механизме, либо во внутренней части коробки передач. Я предлагаю вызвать механика из YourMechanic для осмотра вашего…

Вибрация в передней части

Есть несколько вещей, которые могут быть изношены в системе рулевого управления. Наиболее распространены руки Pitman и Idler. Эти компоненты обеспечивают поворот обоих передних колес при повороте рулевого колеса. Если эти компоненты…

Щелчок при попытке завести машину

Здравствуйте. Наиболее распространенной частью этой проблемы является неправильная работа стартера. Что происходит, так это то, что соленоид стартера не зацепляет стартер при повороте ключа, что может вызвать щелчок. Наихудший сценарий…

Пропуски зажигания в двигателе

На современном автомобиле, таком как ваш, при пропуске зажигания должна загореться лампочка Check Engine. Есть бюллетень технического обслуживания (ТСБ) № 11-007, в котором указано, что передняя опора двигателя может вызывать вибрацию и стук в двигателе…

может обхватить руками карбюратор, когда он работает, и он не заглохнет

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Да, вы правы, но только если вы полностью перекрыли подачу воздуха в этот момент. Не уверен, что это получится, если сложить руки чашечкой, но, конечно, вы можете быть…

Есть ли в Hyundai Tucson переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте?

Здравствуйте. Мои исследования показывают, что у Hyundai Tucson нет встроенной регулировки высоты пассажирского сиденья. У него есть одна встроенная в сиденье водителя, а также возможность регулировки высоты подушки для…

Коробка передач не переключается на вторую передачу

Часто это является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует…

Статьи по Теме

P2572 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика износа катализатора прямого восстановления озона 4

Что означает код P2572? P2572 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего износ каталитического нейтрализатора озона или отказ датчика. Некоторые проблемы могут быть связаны с неисправной системой регенерации на…

B1908 Код неисправности OBD-II: Датчик аварии подушки безопасности № 2 Цепь заземления Замыкание на аккумулятор

B1908 означает неисправность в цепи датчика аварии № 2 подушки безопасности, вероятно, из-за плохого электрического компонента или неисправного датчика.

Код неисправности C1100 OBD-II: Отказ цепи переключателя насоса ABS

Код неисправности C1100 означает, что блок управления двигателем (ECU) зарегистрировал неустановленную неисправность в цепи переключателя насоса ABS.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета


Почему моя машина глохнет, когда я нажимаю на газ?

Если ваша машина глохнет, когда вы нажимаете на газ, она взывает о помощи.

Забрызгивание автомобиля может означать, что у вас вот-вот закончится бензин, или что-то более серьезное, например, проблема в топливной или выхлопной системе, включая загрязнение или износ деталей.

Следуйте за нами, пока мы разбираем некоторые возможные объяснения разбрызгивания двигателя и делимся с вами тем, почему так важно решить проблему как можно скорее.

Объяснение №1: Проблема в топливной системе

Одной из наиболее распространенных причин захлебывания двигателя является проблема с топливной системой автомобиля — фильтром, насосом и форсунками. Эти три критически важных компонента работают вместе, чтобы обеспечить плавный поток топлива из топливного бака к топливным форсункам вашего двигателя, а затем равномерно подавать в двигатель. Этот процесс производит идеальную смесь топлива и воздуха, которая генерирует сгорание, приводящее в движение ваш автомобиль.

Поскольку топливный фильтр, насос и форсунки работают вместе как часть одной взаимосвязанной системы, грязи и мусору достаточно забить только одну часть, чтобы другие вышли из строя. Это может привести к ухудшению работы двигателя или даже к его полному выходу из строя.

Чтобы избежать таких неприятностей, Firestone Complete Auto Care рекомендует раз в год проводить чистку топливной системы вашего автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить, достаточно ли ежегодной чистки или вашему автомобилю требуется обслуживание чаще. Один из наших опытных техников готов обнаружить и устранить любые проблемы с топливной системой, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

Объяснение № 2: Изношенные свечи зажигания

Напыление также может быть признаком того, что вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания, которые являются одними из самых важных частей вашего двигателя. Маленькие, но мощные свечи зажигания «зажигают» топливно-воздушную смесь в двигателе, вызывая резкий скачок мощности в вашем автомобиле. Если они грязные или плохо работают по другим причинам, в конечном итоге вы даже не сможете завести свой автомобиль.

В рамках программы Firestone Complete Auto Care по настройке и обслуживанию двигателя один из наших высококвалифицированных технических специалистов может определить, способствуют ли свечи зажигания закипанию двигателя вашего автомобиля, и при необходимости заменить их. Наше тройное обещание гарантирует, что настройка и обслуживание двигателя будут выполнены правильно, по правильной цене и точно в срок.

Объяснение №3: Загрязненный датчик массового расхода воздуха

Грязный датчик массового расхода воздуха также может быть причиной захлебывания двигателя. Этот датчик отслеживает температуру и массу воздуха, поступающего в двигатель в процессе впрыска топлива. Грязный датчик может вызвать множество проблем, в том числе плохую работу двигателя и снижение расхода топлива.

Давайте заглянем под капот, чтобы увидеть, нуждается ли ваш датчик массового расхода воздуха в чистке или замене. Или мы можем провести профилактическую проверку и плановое техническое обслуживание, если это необходимо, чтобы предотвратить проблемы с датчиком или любым другим компонентом вашего автомобиля.

Объяснение №4: Неисправный каталитический нейтрализатор

Двигатель также может глохнуть из-за неисправного каталитического нейтрализатора.