Содержание
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: wkdx00 и 15 гостей
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434618
Сообщение
Sammy »
Всем привет! Пробовал решить проблему сам, не получилось. Вот хочу попросить помощи.
В общем ситуация такова, при трогании с места, когда нажимаешь педаль газа в пол, ИНОГДА двиг начинает троить, моргает лампа «CHECK». Для того что бы он перестал троить, нужно всего лишь отпустить педаль немного, а дальше нажимай как хочешь, не троит. Ошибка всегда по 2-му цилиндру, ВСЕГДА.
Что уже сделано:
1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
3. Замена топливных фильтров
4. Замена топливного насоса
5. Катушки заменены местами
6. Форсунки заменены местами, да и проверял я их на стенде, льют все одинаково.
7. Замена датчика IFS, по совету одного из форумчан, так же не помогла.
Так же на холостых двигатель работает нервно, трусится, с перебоями. Из выхлопной трубы газы тоже выходят нервно, плевками.
Недавно еще заглохла пару раз на передаче при медленном движении (ехал по грунтовке на «D», но газ не нажимал).
Может быть эти все симптомы конечно никак и не связаны друг с другом, но все же…
Двигатель 2.0, 131 л.с. АКПП.
Помогите пожалуйста!
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP. AT
- Откуда: Пенза
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434620
Сообщение
Yog »
Посоветую, что еще можно сделать (из простого):
— помыть дроссельную заслонку и РХХ, проверить прокладки на подсос
— поменять регулятор давления топлива
— попробовать проехаться без ремня ГУРа и кондея (посмотреть как будет себя вести двиг)
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434621
Сообщение
Sammy »
РХХ недавно менял, забыл указать, а вот заслонку — это можно попробовать. Про регулятор давления тоже много читал. Бывают проблемы. Буду пробовать.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Подсос воздуха когда то был из под форсунок, устранил, но тогда двигатель вел себя по другому, просто обороты ХХ высокие были. Прокладки вот не проверял. Тоже дело говоришь.
Отправлено спустя 45 секунд:
А по ГУРу и кондею что может быть?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP. AT
- Откуда: Пенза
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434622
Сообщение
Yog »
Sammy писал(а): А по ГУРу и кондею что может быть?
ну если с ними не все в порядке, то тоже могут мотор поддушивать (по личным наблюдениям).
например фреона мало, или масло в ГУРе плохое
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434637
Сообщение
Sammy »
Yog
, Вот компрессор как раз неделю назад поменял, систему заправили. Масло ГУР зимой менял. Но без ремня все равно попробую, всякое бывает…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434661
Сообщение
[Tiera]Root »
Если решишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ, что за проблема была, у меня так же, но только во влажную погоду себя ведёт, сдаётся мне, что в это проблеме, корень один. ..
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434683
Сообщение
Sammy »
[Tiera]Root
, Если найду, отпишусь. А какая именно проблема у тебя? Троит?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434691
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): 5. Катушки заменены местами
Для диагностики может попробовать поставить 100% исправные с донора?
Sammy писал(а): Для того что бы он перестал троить, нужно всего лишь отпустить педаль немного, а дальше нажимай как хочешь, не троит
Уж больно похоже на проблемы с высоковольтной частью (нет искры под нагрузкой)
Sammy писал(а): 1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
Остаются катушки
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434696
Сообщение
Sammy »
Istery писал(а): Остаются катушки
Конечно лучше поставить 100% исправные, но дело в том, что даже когда меняешь катушки местами, пропуски все равно остаются на 2-м цилиндре. На остальных нет.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434700
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): пропуски все равно остаются на 2-м цилиндре
Может импульс низковольтный не приходит на катушку 2го цилиндра? Тогда копаем глубже — датчик распредвала, мозги? проверить можно мультиметром попробовать (низковольтный разъем на катушку)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434703
Сообщение
Sammy »
Istery
, Проверить, только как? Ведь пропуски проявляются не всегда. Только при трогании и только иногда, и обычно в самый неподходящий момент, когда например с перекрестка нужно быстро выехать. А проверять, я так предполагаю нужно именно в этот момент. Может быть индикатор какой нибудь вывести в салон? например в виде светодиода, что бы понять где пропадает, на катушке, либо на форсунке. Опять же, как работает катушка? Я далек от этого. Разъем приходит на нее один, а катушка на два цилиндра.
Istery писал(а): Может импульс низковольтный не приходит на катушку 2го цилиндра?
по логике, тогда пропуски были бы по 2-м цилиндрам? (2 и 3) Или нет?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434705
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): по логике, тогда пропуски были бы по 2-м цилиндрам? (2 и 3)
Не обязательно
Код ошибки какой? Пропуск зажигания 2ой цилиндр?
Sammy писал(а): А проверять, я так предполагаю нужно именно в этот момент. Может быть индикатор какой нибудь вывести в салон?
Такой технологии я еще не встречал.
Кстати, провода в темноте, если резко заслонку открыть не искрят?
Sammy писал(а): либо на форсунке
Вылазит ошибка 1166/67? Если нет, форсунки лучше оставить в покое.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Sammy писал(а): Проверить, только как?
Тычем щупом в разъем и сравниваем напряжение/силу тока импульсов. При необходимости используем жилу телефонного провода. Аккуратней с корпусом катушки, может неплохо эпануть
Отправлено спустя 51 секунду:
Но сдается мне, что дело все же в катушках
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434706
Сообщение
Sammy »
Istery писал(а): Код ошибки какой? Пропуск зажигания 2ой цилиндр?
Код не помню, пропуск именно 2-й цилиндр. ВСЕГДА.
Istery писал(а): Такой технологии я еще не встречал.
Ну просто я вообще никакой технологии не знаю. А где то на форуме встречал совет по проверке работы форсунок, путем подключения к разъемам светодиодов.
Istery писал(а): Кстати, провода в темноте, если резко заслонку открыть не искрят?
Посмотрю сегодня.
Код ошибки тоже гляну сегодня, отпишусь.
Спасибо!
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434708
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): Посмотрю сегодня.
Код ошибки тоже гляну сегодня, отпишусь.
Спасибо!
Пока не за что
Смотреть лучше в полной темноте, у меня когда провода шили, видно было только в полностью закрытом гараже
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Yog писал(а): проверить прокладки на подсос
Кстати, тоже возможная причина, но не объясняющая пропуск зажигания
Отправлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Если есть возможность, выложите фото свечей выкрученных
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#439107
Сообщение
Sammy »
Всем привет, и большое спасибо за помощь! Извиняюсь что затянул с ответом, но это по независящим от меня причинам. В общем то нашел неисправность, компрессия во 2-м цилиндре 5. В остальных норм. (13,4-12,8). Дальше вскрытие покажет. Предполагаю что клапан…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Неустойчивая работа под нагрузкой
4. 11.2015 /
1.03.2019
•
/
02:513.06.2018
Установка различных колес привела к стуку на SsangYong Rexton I 2.7d D27DT
02:3526.05.2017
Причина дергания авто при трогании. Как проверить люфт в приводе колёс, Ford Tourneo Connect I 1.8d
01:1425.08.2017
Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВД
03:129.01.2019
Основная причина рывков автомобиля на переходных режимах. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
Причины увеличенных люфтов (начиная с наиболее частых) приводящих к дерганью автомобиля:
1. Люфт двухмассового маховика,
2. Люфт диска сцепления,
3. Люфты в шрусах,
4. Люфты в шестернях КПП
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
01:574.11.2016
Плавают обороты из-за подсоса воздуха на тракторе JCB
Проблема в топливоподкачивающем насосе (лопнула мембрана).
06:361.06.2016
Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом
Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.
00:533.03.2013
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi
Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр).
Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!
00:5811. 11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..
03:3229.12.2015
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2. 1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
01:3710.05.2016
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре
Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Заикания при ускорении или нагрузке, хорошо на холостом ходу, шевроле…
Заикания при ускорении или нагрузке, хорошо на холостом ходу, шевроле…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Том Р
на
18. 08.2016
работая с chevy impala LS 2001 года, двигатель 3800 серии ii — стал реально странно работать при разгоне или под любой нагрузкой. почистил датчик массового расхода воздуха, заменил воздушный фильтр, передние 3 свечи и провода (задние жесткие!), проверил и почистил клапан EGR, он не был заблокирован, но я поставил новую прокладку, заменил клапан PCV. обнаружил, что патрубок от фильтра к дроссельной заслонке не герметичен. имеет индикатор проверки двигателя с p0446, не кажется актуальным. cel моргнул несколько раз, заикаясь, нет нового кода
также громкий, мой резонатор ржавеет, интересно, может быть проблема в этом или преобразователе. предложения о том, где искать дальше?
о, пробег около 185 тысяч миль.
Пробег моей машины 18000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
действуйте по симптомам. Это может вызвать периодические пропуски зажигания. Я предлагаю, чтобы сертифицированный специалист, например, один из YourMechanic, диагностировал эти пропуски зажигания и помог вам выполнить необходимый ремонт вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает стоп-сигнал на приборной панели в Honda Civic 2012 года?
Стоп-сигнал на приборной панели вашего автомобиля предназначен для предоставления вам важной информации о тормозной системе и ее состоянии. Вот что вам следует знать: во время запуска двигателя на короткое время должен загореться стоп-сигнал. Это…
Утечка охлаждающей жидкости.
Необходимо проверить систему охлаждения на герметичность. Ищите места, где есть белые отложения от испарившейся охлаждающей жидкости. Необходимо провести опрессовку системы охлаждения, чтобы увидеть место утечки…
Автомобиль не включает заднюю передачу
Привет. Проблемы с переключением передач на современных автомобилях с автоматической коробкой передач обычно приводят к выходу из строя соленоида. Если это ручное управление, то, скорее всего, это механическая проблема либо в рычажном механизме, либо во внутренней части коробки передач. Я предлагаю вызвать механика из YourMechanic для осмотра вашего…
Вибрация в передней части
Есть несколько вещей, которые могут быть изношены в системе рулевого управления. Наиболее распространены руки Pitman и Idler. Эти компоненты обеспечивают поворот обоих передних колес при повороте рулевого колеса. Если эти компоненты…
Щелчок при попытке завести машину
Здравствуйте. Наиболее распространенной частью этой проблемы является неправильная работа стартера. Что происходит, так это то, что соленоид стартера не зацепляет стартер при повороте ключа, что может вызвать щелчок. Наихудший сценарий…
Перебои зажигания в двигателе
На современном автомобиле, таком как ваш, при пропуске зажигания должна загореться лампочка Check Engine. Есть бюллетень технического обслуживания (ТСБ) № 11-007, в котором указано, что передняя опора двигателя может вызывать вибрацию и стук в двигателе…
может обхватить руками карбюратор, когда он работает, и он не заглохнет
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Да, вы правы, но только если вы полностью перекрыли подачу воздуха в этот момент. Не уверен, что это получится, если сложить руки чашечкой, но, конечно, вы можете быть…
Есть ли в Hyundai Tucson переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте?
Здравствуйте. Мои исследования показывают, что у Hyundai Tucson нет встроенной регулировки высоты пассажирского сиденья. У него есть одна встроенная в сиденье водителя, а также возможность регулировки высоты подушки для…
Коробка передач не переключается на вторую передачу
Часто это является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует…
Статьи по Теме
P2572 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика износа катализатора прямого восстановления озона 4
Что означает код P2572? P2572 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего износ каталитического нейтрализатора озона или отказ датчика. Некоторые проблемы могут быть связаны с неисправной системой регенерации на…
B1908 Код неисправности OBD-II: Датчик аварии подушки безопасности № 2 Цепь заземления Замыкание на аккумулятор
B1908 означает неисправность в цепи датчика аварии № 2 подушки безопасности, вероятно, из-за плохого электрического компонента или неисправного датчика.
Код неисправности C1100 OBD-II: Отказ цепи переключателя насоса ABS
Код неисправности C1100 означает, что блок управления двигателем (ECU) зарегистрировал неустановленную неисправность в цепи переключателя насоса ABS.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Смета
Как диагностировать и устранить проблему колебаний двигателя
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель
Copyright AA1Car. com
Нерешительность — это когда ваш двигатель дает пропуски зажигания, спотыкается или ему не хватает мощности, когда вы ускоряетесь или нажимаете на педаль газа. Проблема часто связана с тем, что топливно-воздушная смесь не обогащается должным образом или обедняется, или система зажигания слаба и дает пропуски зажигания, когда двигатель работает под нагрузкой, или смесь становится бедной.
Когда вы нажимаете педаль акселератора и открывается дроссельная заслонка, двигатель всасывает больше воздуха. Компьютер должен отреагировать, добавив больше топлива.
Если двигатель оснащен системой впрыска топлива с плотностью скорости (без датчика расхода воздуха), компьютер использует входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика температуры воздуха и оборотов двигателя для оценки расхода воздуха и количества топлива в двигателе. потребности. ПРИМЕЧАНИЕ. Системы плотности скорости гораздо менее чувствительны к утечкам вакуума, чем системы EFI, в которых используется датчик воздушного потока.
Если двигатель оснащен датчиком расхода воздуха (лопастным расходомером или массовым расходом воздуха), он в первую очередь смотрит на сигнал расхода воздуха от датчика расхода воздуха, но также принимает во внимание показания датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления (при наличии). ПРИМЕЧАНИЕ. Системы EFI с воздушным потоком очень чувствительны к утечкам вакуума и утечкам воздуха после датчика воздушного потока.
Следовательно, если входные данные от любого из этих датчиков неточны или отсутствуют, компьютер двигателя может не добавить достаточное количество топлива, что приведет к обеднению топливной смеси, вызывая пропуски зажигания, которые вызывают колебания или спотыкания при ускорении или открытии дроссельной заслонки.
Количество топлива, добавляемое компьютером при открытии дроссельной заслонки, также может быть недостаточным, если топливные форсунки загрязнены или давление топлива низкое. Кислородные датчики в выхлопе контролируют воздушно-топливную смесь, поэтому компьютер может при необходимости регулировать топливную коррекцию для поддержания надлежащего соотношения воздух/топливо. Коррекция подачи топлива может в определенной степени компенсировать загрязнение форсунок и/или низкое давление топлива, но происходит слишком медленно, чтобы компенсировать проблему колебаний дроссельной заслонки.
Утечки вакуума обычно приводят к тому, что топливная коррекция работает на обогащение, поскольку компьютер пытается компенсировать дополнительный воздух, всасываемый в двигатель через утечку.
Возможные причины колебаний двигателя или спотыкания:
* Грязные топливные форсунки (это часто решается очисткой форсунок).
* Неисправность датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе)
* Плохой датчик TPS (положения дроссельной заслонки)
* Плохой или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
* Низкое давление топлива (негерметичный регулятор давления топлива, слабый топливный насос или низкое напряжение в системе или зарядное напряжение, из-за чего топливный насос работает медленно)
* Утечки вакуума (впускной коллектор, вакуумные шланги, дроссельная заслонка, клапан EGR)
* Плохой бензин (топливо загрязнено водой или слишком большим количеством спирта)
Иногда то, что кажется нерешительностью, на самом деле пропуски зажигания , а не пропуски зажигания обедненной смеси. Причинами пропусков зажигания могут быть:
* Грязные или изношенные свечи зажигания
* Плохая вилка провода
* Слабая катушка зажигания
* Провода с мокрой заглушкой
Диагностический прибор, который может отображать данные датчика и значения корректировки подачи топлива, может помочь вам диагностировать проблему колебаний.
ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ КОЛЕБАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика может потребовать проверки компьютера двигателя с помощью диагностического прибора на наличие каких-либо кодов неисправностей (включая коды пропусков зажигания), проверки отклика датчика с помощью диагностического прибора путем просмотра различных датчиков PIDS (значения датчиков, отображаемые на диагностическом приборе), а также проверки датчиков с помощью диагностического прибора. DVOM или осциллограф, если значения выходят за пределы допустимого диапазона или датчик не отвечает нормально. Дополнительные диагностические проверки могут включать поиск утечек вакуума, осмотр/очистку клапана рециркуляции ОГ, измерение давления и объема топлива, снятие и осмотр свечей зажигания и т. д.
Вы можете использовать диагностический прибор, чтобы проверить показания корректировки подачи топлива, чтобы убедиться, что двигатель работает на обедненной смеси. Бедные смеси, вызванные утечкой вакуума, будут иметь наиболее заметный эффект на холостом ходу. При частичном и полном открытии дроссельной заслонки в двигатель поступает так много воздуха, что небольшой дополнительный воздух из-за утечки вакуума оказывает незначительное влияние.
Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите двигатель, затем проверьте значения краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT). Нормальный диапазон обычно составляет плюс-минус 8. Если числа +10 или выше для STFT и LTFT, двигатель работает в режиме LEAN. Если вы увеличиваете обороты двигателя до 1500–2000 об/мин и держите его в течение минуты или около того, а значение STFT снова падает до более нормального значения, это подтверждает, что в двигателе есть утечка вакуума на холостом ходу. Если значение STFT сильно не изменяется, бедная смесь топлива, скорее всего, связана с проблемой подачи топлива (слабый топливный насос, забитый топливный фильтр, грязные топливные форсунки или негерметичный регулятор давления топлива), а не с утечкой вакуума.
Для получения дополнительной информации об использовании корректировки топливоподачи для диагностики состояния обедненного топлива прочитайте эту статью о корректировке топливоподачи от Wells Manufacturing (файл PDF, для чтения требуется Adobe Acrobat).
СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ ДЛЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0171 ИЛИ P0174 LEAN
Код P0171 или P0174 (или оба) указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси. Это означает, что слишком много воздуха и/или недостаточно топлива.
Если у вас есть диагностический прибор, который может отображать краткосрочную коррекцию подачи топлива (STFT), вы можете убедиться, что двигатель работает на обедненной смеси, посмотрев на STFT на холостом ходу. Если STFT больше примерно от 10 до 12, двигатель работает в режиме LEAN. Увеличьте скорость двигателя до 1600–2000 об/мин и удерживайте примерно минуту, затем снова проверьте значение STFT. Если он упал на 3 или 4 балла или более, проблема бедной смеси связана с утечкой вакуума (утечка вакуума больше влияет на топливную смесь холостого хода, чем на крейсерскую смесь). Если клапан STFT остается прежним, проблема, вероятно, связана с датчиком (грязный или плохой датчик массового расхода воздуха или плохой датчик MAP) или из-за низкого давления топлива. Следующими шагами будет использование сканирующего устройства для просмотра показаний датчика воздушного потока и MAP, а также для проверки давления топлива.
Бедная смесь может быть вызвана:
* Низким давлением топлива из-за слабого насоса или негерметичного регулятора давления топлива.
(используйте манометр для проверки давления топлива на холостом ходу)
* Грязные топливные форсунки. (попробуй почистить форсунки)
* Утечки вакуума во впускном коллекторе, соединениях вакуумных шлангов или
корпус дроссельной заслонки. (Проверить на утечку вакуума)
* Негерметичный клапан EGR. (проверить работу клапана EGR)
* Негерметичен клапан PCV или шланг. (Обратный клапан и шланговые соединения)
* Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). (Попробуйте почистить
Провода датчика массового расхода воздуха или нить накаливания аэрозольным очистителем электроники. Делать
НЕ используйте ничего другого для очистки датчика и не прикасайтесь к
провода датчика)
* СОВЕТ: На многих автомобилях Ford код обеднения P0171 и/или P0174 может иногда появляться из-за неисправности датчика дифференциального давления (DPFE). Этот датчик контролирует поток EGR и расположен на двигателе рядом с клапаном EGR. Есть два шланга, которые соединяют датчик с трубкой, идущей от выпускного коллектора к клапану EGR. Датчик неправильно считывает поток EGR, и компьютер увеличивает EGR, что оказывает эффект обеднения топливной смеси. Исправление заключается в замене датчика DPFE.