Содержание
Троит и глохнет из-за датчика коленвала
Правильная диагностика всегда экономит средства клиента на запчасти, которые, возможно, просто не требуется менять для полного устранения основной проблемы. Существует мнение, что технологическая концепция ремонта электронных систем управления в современных автомобилях предусматривает автоматическую замену ряда деталей, касающихся электронных систем управления, но не подверженых механическому износу. В большинстве случаев это датчики или электронные блоки разных функциональных назначений.
Изучая заводскую техническую документацию конкретного автомобиля, очень сложно определить строгий алгоритм вынесения вердикта — «замена». Часто такой вердикт выносится ошибочно для блоков и датчиков, диагностика которых требует наличия специфического оборудования или условий, особенно сложно с этим на мультибрэндовых автосервисах.
Наверняка, большинство автовладельцев сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе предлагают заменить очень дорогостоящие электронные устройства для решения, например, проблемы нестабильной работы двигателя, или неисправность какой-нибудь системы управления подвеской, а в результате основная неисправность остаётся. И какие только не придумывают стечения обстоятельств для объяснения такого результата мастера, которые просто обязаны были поставить правильный диагноз автомобилю!
Случай, о котором пойдёт речь ниже, выходит за рамки просто необычных поломок, так как в нём наложился ряд обстоятельств, каждое из которых вызывает достаточно нестабильную работу двигателя.
TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8 2002 г приехал на СТО своим ходом. После проверки двигателя мотористами попал к автоэлектрику с примерно таким описанием проблемы: машина иногда не заводится, двигатель троит на холостом ходу, при наборе холостой ход плавает, после прогрева может заглохнуть в любой момент, иногда нормально заводится, нормально работает двигатель, но после небольшого пробега может заглохнуть, но снова заводится, троит, и всё повторяется. Первая мысль, появившаяся у меня в голове, — «как так сильно может троить восьмицилиндровый двигатель? В нём для этого должны быть нерабочими минимум половина цилиндров. ..»
Перед снятием катушек, на всякий случай, подключил мотортестер посмотреть присутствующие в ECU ошибки, и обнаружил, в принципе, те, которые и ожидал: 1-sporadicignitioncyl 123, 2- fuilsystemBI turich, и всё. «Ну, первая и есть причина, а вторая — следствие»,- подумал я и начал добираться до катушек. Достал первую -сомнений по диагнозу не осталось: резиновый наконечник катушки был треснут, и в трещине образовались угольки от постоянного пробоя искры в этом месте на шахту головки блока, со второй катушкой то же… Сняв все восемь катушек, я понял, что нормальных из них только две, а остальные или с явно пробитыми колпачками, или просто колпачки потрескались и допускают возможный пробой.
Пока запчастисты с хозяином выясняли, нужно будет покупать отдельно колпачки или заказывать новые шесть катушек, я для перестраховки снял все восемь форсунок, так как это было уже несложно после демонтажа катушек, и прогнал их на чистящем и проверочном стенде. Убедившись в симметричности их работы, поставил обратно на новые уплотнительные кольца.
Тем временем были заказаны шесть новых катушек в сборе с колпачками, так как отдельно колпачки почему-то невозможно купить. Я самостоятельно приняли решение заменить ещё и свечи. Замену свечей всё-таки вполне логично можно объяснить их пробегом, и пока едут новые катушки, я меняю свечи. Ясно, что не просто меняю, а смотрю состояние тех, которые стояли, и обнаруживаю неприятную закономерность: в головке В1 все свечи чёрные, а В2 все с нагаром более-менее нормального цвета на цоколе…
Поскольку в исправности форсунок я убедился раньше, то в голову пришла только одна мысль: лямбда-зонды. Очевидно ошибка «fuilsystem В1 turich» — тоже не следствие. Естественно, для правильной проверки зондов необходимо убедиться в нормальном состоянии катализаторов на предмет пропускной способности, а это можно сделать только опытным путём -методом снятия. Хозяин автомобиля не в курсе, есть там ещё катализаторы или нет. В общем, 20 минут работы с болгаркой, поставлены новые болты и определено, что катализаторов уже нет и датчики S2 заглушены специальными колпачками.
После установки новых катушек работа двигателя улучшилась, но остались такие очень неприятные симптомы как троение, плавающий холостой, и после активной езды двигатель всё равно глохнет (!) Что получается? Катушки стоимостью почти в 100 $ каждая — это не основная проблема? Да как же так?!
Ладно, у меня есть ещё одна зацепка -залитая первая голова (В1). Прекрасно понимая, что даже эта проблема не может вызывать такой сбой в работе двигателя, от которого он может глохнуть, я принимаюсь за решение этой проблемы. Итак, на тестере по-прежнему ошибка «fuilsystem В1 turich», и текущие данные, снятые с работающего двигателя, говорят о том, что с датчиками 02 явно какая-то проблема: B1S1 показывает очень бедную смесь, а B1S2 нормальную. Кто-то из них врёт.
Начинаем думать логично. Если допустить, что второй зонд может быть исправным, и учитывать, что он приглушен обманным колпачком при отсутствии катализатора, скорее всего смесь в топливной системе В1 несколько богаче, чем должна быть, что объясняет чёрные свечи и ошибку «fuilsystem В1 turich», которая, как мне подсказывает коллега по чип-тюнингу, диагностируется программным обеспечением самодиагностики ECU из параметров «shotfuiltrim» и «longfuiltrim», которые ECU задаёт сам для управления качеством смеси, а не, как принято считать, из показаний датчиков СЕ. В таком случае остается неясным, почему п.о. ECU не обнаруживает и не показывает отдельным траблом явные ошибочные данные с датчиков Cfc?
Наконец пришла в голову отличная идея — поменять местами B1S1 и B2S1 в диагностических целях, после чего сомнений не осталось, и B1S1 былзаменён, так как явно преуменьшал реальную ситуацию с качеством смеси в своей половине топливной системы. После замены зонда стоимостью ещё в почти 100 долларов, оставалось только найти причину резкого отказа двигателя работать с предшествующим потраиванием при разных условиях.
Разглядывая осциллограмму с колен-вального датчика на работающем и глохнувшем двигателе, поначалу не обнаружил никаких искажений или пропаданий сигнала. Также не было проблем с сигналами на форсунках, катушках и питанием насоса, но характер этой поломки был очень похож на периодическое падение давления топлива. Для проверки пришлось установить манометр в планке подачи топлива на форсунки, благо, на этом двигателе для такого случая предусмотрены специальные штуцеры до и после механического регулятора давления. И правда оказалась близко -давление действительно прыгало в моменты, когда двигатель работал нестабильно и глох. Ну неужели ещё и насос придётся менять?! Прежде чем сообщить такую новость запчастистам, решил снять и проверить насос на старом стенде, который совсем запылился со времён переезда нашего автосервиса. Но стенд не пригодился. Только я извлёк из бака модуль топливного насоса, обнаружил в нём кустарно установленную деталь, напоминающую обычное реле, но это было скрытое реле блокировки дополнительно установленного иммобилайзера «MED» с управлением модулированным радиосигналом по цепи питания, потому я и не мог предположить, что реле могло быть прямо в баке (!). Не скрывая злости, я удалил этот чудо-девайс из модуля и поставил модуль обратно.
Проверяя автомобиль в тест-драйве, я был доволен собой как никогда — всё работает отлично, не троит, мощно разгоняется и не плавают холостые обороты. Ну, вот и всё, думаю, сейчас звоню хозяину, и пока он приедет, я всё соберу. .. И тут Land Cruiser снова глохнет и не заводится…
С единственной мыслью в голове — «ну что это может быть?» — молча открываю капот, просовываю руку между радиаторами и приводным ремнём, поправляю экранированный провод коленвального датчика, по которому тёрся приводной ремень, закрываю капот и еду обратно в бокс…
Только после замены коленвального датчика я не обнаружил больше никаких нестабильных моментов в работе двигателя в разных условиях и режимах. Жалоб или вопросов у клиента нет до сих пор. Кстати, с деньгами у парня, слава Богу, всё нормально было.
А.Панченко, «Автомастер»
Троит,глохнет — Двигатель и трансмиссия
-
18.02.2017, 03:46
#1
Всем привет,хотел бы узнать может быть кто-то сталкивался с данной проблемой.Первый прогрев двигатель работает хорошо минут 5
Как обороты начинают падать,машина начинает троить,дергается и глохнет,запустив снова происходит все тоже самое,если машину прогреть до рабочей температуры,то машина работает нормально,не троит не дергается.
Из-за того что машина глохнет приходиться во время прогрева все время подерживать обороты,так как сама она их не держит.Если после езды оставить машину на минут 30 происходит тоже самое.В машине установлено ГБО и на газу работает нормально,если кто-то сталкивался с этим подскажите что первым проверять,спасибо за внимание.
-
-
18.02.2017, 19:41
#2
Сообщение от Equikz
Всем привет,хотел бы узнать может быть кто-то сталкивался с данной проблемой.Первый прогрев двигатель работает хорошо минут 5
Как обороты начинают падать,машина начинает троить,дергается и глохнет,запустив снова происходит все тоже самое,если машину прогреть до рабочей температуры,то машина работает нормально,не троит не дергается.
Из-за того что машина глохнет приходиться во время прогрева все время подерживать обороты,так как сама она их не держит.Если после езды оставить машину на минут 30 происходит тоже самое.В машине установлено ГБО и на газу работает нормально,если кто-то сталкивался с этим подскажите что первым проверять,спасибо за внимание.Для начала, заполни правильно профиль. Какая машина? Какой двигатель?
-
19.02.2017, 03:46
#3
Сообщение от OLEG_829
Для начала, заполни правильно профиль. Какая машина? Какой двигатель?
Нексия 2007 года двигатель G15MF
-
19.02.2017, 17:20
#4
Если перебои в работе двигателя происходят в режиме холостого хода, если перебои в работе двигателя устраняются ручным(в смысле — ножным) дросселированием, то логически напрашивается, первым делом проверять систему автоматического дросселирования в режиме холостого хода.
-
19.02.2017, 18:56
#5
Сообщение от ПалБорисыч
Если перебои в работе двигателя происходят в режиме холостого хода, если перебои в работе двигателя устраняются ручным(в смысле — ножным) дросселированием, то логически напрашивается, первым делом проверять систему автоматического дросселирования в режиме холостого хода.
Дросельную заслонку чистил,менял датчик холостого хода,не помогло
-
20.02.2017, 00:22
#6
Сообщение от Equikz
Дросельную заслонку чистил,менял датчик холостого хода,не помогло
А должно было помочь. Если:
1. РЕГУЛЯТОР!!!(какой дебил первым назвал его датчиком?) холостого хода исправен и соответствует двигателю. А сие, как я понимаю, не факт.
2. Был прочищен ВЕСЬ дроссельный узел. ВСЕ воздуховоды. А не только заслонка. И сие, как я понимаю, тоже не факт.
Правда, есть варианты глюка в прошивке, коррозии жил/соединений проводов, повреждения изоляции тех же проводов, но это не определить без разборки жгутов и специалиста с компьютером.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 20.02.2017 в 00:27.
Моя машина брызгает… Что это может быть?
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания — в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
7 января 2020 г. | Автомобильные консультации, Блог, Техническое обслуживание автомобилей, Проблемы с автомобилями, Total Car Care
В большинстве случаев, когда ваш двигатель глохнет, это означает, что у вас вот-вот закончится бензин, и он взывает о помощи. Но что, если это произойдет, когда у вас будет достаточно газа? Что ж, в большинстве случаев, когда ваш двигатель глохнет, а бензина достаточно, это признак того, что у вас есть более глубокая проблема, требующая немедленного внимания. Этот симптом часто указывает на проблему либо с вашей выхлопной системой, либо с топливом, либо с грязными или изношенными деталями.
В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания неполное сгорание может привести к разбрызгиванию. И хотя напыление двигателя может показаться несерьезной проблемой, его игнорирование часто приводит к дорогостоящему ремонту. Источник брызг должен быть немедленно диагностирован профессиональным механиком.
Поиск:
Категории
КатегорииВыбрать категориюКондиционер воздухаАвтомобильный советАккумуляторБлогТормозаТехническое обслуживание автомобиляПроблемы с автомобилемСистема охлажденияДиагностикаДвигательСезонный уходПолный уход за автомобилемТрансмиссия
Заявление о миссии
Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить лучший ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Центральной Флориде. Вы можете рассчитывать на то, что ваш местный центр AAMCO в Центральной Флориде обеспечит квалифицированный ремонт трансмиссии, обслуживание тормозов, настройку, замену масла и фильтров, ремонт электрических систем, обслуживание жидкостей и многое другое для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Запись на прием
Запишитесь на прием к диагностическому тесту в одном из наших многочисленных офисов или позвоните нам по телефону 1-877-79-AAMCO (1-877-792-2626). Если у вас есть вопросы, посетите или свяжитесь с одним из 13 местных центров AAMCO в Центральной Флориде , и один из наших автомехаников будет рад помочь.
Записаться на прием
Места
Вы брызгаете и видите дым?
Не останавливайся. Получите помощь профессионального механика здесь!
Забронировать онлайн »
Как это работает
Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль начинает брызгать, и основной причиной может быть несколько различных систем, в основном топливная или выхлопная.
Выхлопная система вашего автомобиля работает за счет сбора газов из головки блока цилиндров через выпускной коллектор, который действует как воронка, отводящая газы из цилиндра. Эти газы проходят через передние трубы, где они проходят через каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор избавляется от вредных элементов газов, таких как окись водорода и окись углерода, превращая их в экологически чистые газы. Газы будут выходить из каталитического нейтрализатора в глушитель, снижая уровень шума двигателя, и, наконец, выхлопные газы, выбрасываемые через выхлопную трубу.
Топливная система вашего автомобиля отвечает за хранение и подачу топлива в автомобиль для его движения. Топливо смешивается с воздухом, распыляется и испаряется во впускной системе двигателя. Смесь сжимается в цилиндре двигателя, а затем воспламеняется, производя энергию для работы поршней.
Почему двигатель глохнет?
Ваша топливная система неисправна
Наиболее распространенной причиной захлебывания двигателя является проблема с системой подачи топлива; к ним относятся; насос, фильтр и форсунки. Эти компоненты работают вместе, обеспечивая плавный поток топлива из бака к форсункам, равномерно нагнетая его в двигатель. В процессе получается идеальная смесь воздуха и топлива, образующая сгорание, которое приводит в движение ваш автомобиль.
Поскольку все эти компоненты работают вместе, если грязь или мусор попадут на какую-либо часть, другие не приведут к ухудшению работы двигателя или его остановке. Очистка системы двигателя один раз в год поможет предотвратить возникновение таких проблем. Привлечение квалифицированного механика для обнаружения, очистки и ремонта вашей топливной системы поможет решить эту проблему.
Изношенные свечи зажигания
Когда ваш автомобиль глохнет и в конце концов глохнет, это может быть признаком того, что вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания. Свечи зажигания, хотя и маленькие, являются важной частью вашего двигателя и являются тем, что «зажигает» воздушно-топливную смесь в двигателе, передавая мощность через ваш автомобиль. Если они загрязнены или изношены, вы не сможете завести автомобиль. Привлечение квалифицированного механика для диагностики, очистки или замены свечей зажигания поможет остановить разбрызгивание. В AAMCO Central Florida мы предлагаем услугу по настройке двигателя, которая поможет починить и заменить изношенные свечи зажигания в нужное время, прежде чем они нанесут какой-либо ущерб вашему двигателю.
Грязный датчик массового расхода воздуха
Одной из причин, по которой ваш двигатель может брызгать, может быть загрязнение датчика массового расхода воздуха. Датчик отслеживает вес и температуру воздуха, попадающего в двигатель. Когда ваш датчик массового расхода воздуха загрязнен, это может вызвать несколько проблем, включая снижение расхода бензина, производительность двигателя, разбрызгивание и даже остановку двигателя.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Двигатель вашего автомобиля может глохнуть из-за неисправного каталитического нейтрализатора. Ваш каталитический нейтрализатор работает, уменьшая количество загрязняющих веществ, исходящих от вашего автомобиля. Он также является частью выхлопной системы автомобиля, которая работает путем преобразования вредных соединений, таких как окись углерода, углеводороды и закись азота, в менее вредные соединения, такие как углекислый газ и вода.
Что AAMCO может сделать для вас
После того, как вы доставите свой автомобиль в местный авторемонтный центр в Центральной Флориде, наши профессиональные механики приступят к диагностике основной причины вашей проблемы с брызгами. Независимо от того, что может быть причиной ваших проблем с разбрызгиванием и остановкой двигателя, вы должны диагностировать проблему как можно скорее, чтобы предотвратить долгосрочные повреждения и дорогостоящий ремонт вашего автомобиля. Помните, что закипание двигателя может привести к его полному выходу из строя.
Все услуги AAMCO в Центральной Флориде
- Ремонт коробки передач
- Полный уход за автомобилем
- Услуги автонастройки
- Обслуживание автомобильного аккумулятора и стартера
- Техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем
- Услуги по замене масла
- Обслуживание радиаторов и систем охлаждения
- Часто задаваемые вопросы по трансмиссии и ремонту автомобилей
- Осмотр перед покупкой
- Система продувки AAMCO Power
- Служба кондиционирования воздуха
- Обслуживание и ремонт тормозов
- Обслуживание электрических систем
- Ремонт глушителя и выхлопной трубы
- Многоточечный осмотр и диагностика
- Обслуживание и ремонт подвески
Перейдите по нашему блогу
Поиск:
Последние сообщения
Категории
- Диагностический центр AAMCO
- Кондиционер
- Блог
- Тормоза
- Тормоза, шины и подвеска
- Индикатор проверки двигателя
- Автомобильная консультация Колорадо
- Участие сообщества
- Электрика
- Электрика
- Двигатель
- Выхлопная система
- Избранные статьи
- Инфографика
- Техническое обслуживание
- Глушитель
- Глушитель и выхлоп
- новости
- Замена масла
- Онлайн-механик
- Радиатор
- Радиатор и система охлаждения
- Безопасность
- Услуги
- Подвеска
- Система подвески
- Полный уход за автомобилем
- Трансмиссия
- Трансмиссии
- Видео
Позвоните в AAMCO Апопка
Позвоните в AAMCO Дейтона-Бич
Позвоните в AAMCO DeLand
Позвоните в AAMCO Восточный Орландо
Позвоните в AAMCO Киссимми
Позвоните в AAMCO Касселберри
Позвоните в AAMCO Мельбурн
Позвоните в AAMCO Окала
Позвоните в AAMCO Санфорд
Позвоните в AAMCO Южный Орландо
Позвоните в AAMCO Титусвилл
Позвоните в AAMCO West Orlando
.
Позвоните в AAMCO Какао
Моя машина совсем недавно была…
Совсем недавно у моей машины была проблема, когда я завел ее после того, как она простояла около пятнадцати минут, и у нее сразу же были низкие обороты, двигатель зарычал, он заглох и выключился на холостом ходу в парке. У меня не было проблем с перезапуском, так как мне пришлось пытаться запустить его в общей сложности три раза, прежде чем он снова заработал, и во второй раз, когда я попытался запустить его, мой двигатель сделал то же самое, что и в первый раз, но он действительно началось. Когда я тронулся с места, я переключился на драйв, и машина не сразу отреагировала на повышенное давление на педаль акселератора. Он разогнался примерно до 3000 об/мин, а затем прыгнул вперед и начал движение, в отличие от обычного плавного ускорения. Я знаю, что у него проблемы с EGR, но из того, что я читал, это может быть не проблема. Я просто хотел бы узнать более конкретно, что это может быть и могут ли быть другие факторы?
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Четверг, 19 октября 2017 г., 16:49
Honda Accord 1998 г. Автомобиль выключается во время движения
Honda Accord 1998 г.
Моя Хонда глохнет во время движения, и я отвез ее к дилеру. Мне сказали, что это каталитический нейтрализатор…
Вопрос задан dpset24 ·
0003
ВИДЕО
Код считывания, восстановление/очистка Honda
Видеоинструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Выключение во время движения
Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо немедленно
или через короткое время отличается от
двигатель, который просто не запускается или
если. ..
98 Honda Accord Ex — Двигатель отключается во время движения…
У меня Accord Ex 98 2dr, механическая коробка передач, 130 000 миль, 4-цилиндровый двигатель Vtec. Проблема: двигатель глохнет во время движения…
Вопрос задан spy024 ·
1 ОТВЕТ
1998
HONDA ACCORD
1990 История Honda Accord
У автомобиля был плохой расход бензина (21 Vice 26 Mpg City) и грубый холостой ход. Пока менял ремень ГРМ/…
Вопрос задан DIYGuy71 ·
11 ОТВЕТОВ0005
Когда я за рулем, моя машина иногда глохнет. Затем я должен остановиться и попытаться запустить его. Когда я пытаюсь начать его, это очень …
спросил Haccord98 ·
3 Ответы
1998
Honda Accord