Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия? — 2 — Двигатель и трансмиссия

Сообщение от SR1

Об этом бы написали в Руководстве по эксплуатации. Поскольку такого описания нет, то и автоматическое отключение 2-х цилиндров от перегрева в Сивике 4д не предусмотрено.

Да, я тоже не нашел про отключение 2 цилиндров.

Уже целый вечер гуглю. Наверное, от перегрева умерла электроника 2 катушек.

Вот инженеры Форда молодцы:

Система охлаждения Ford Focus

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 , это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.

Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

———- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 00:26 ———-

Юмор, сквозь слезы:
Сегодня звонит старшая дочка: Папа, я стою на мосту, у меня мотор стал плохо тянуть, и температура воды зашкаливает.
Тоже цивик, только 2000г. Приехал, чуть не убил ее.
Там пока отделались малой кровью.
Мотор остыл, долил пол литра тосола, съездили, поменяли масло и воздушный фильтр.
Масленый щуп не доставал до масла, автослесарь охренел, слил всего литр масла. Но лампочка давления масла не горела.
Компрессии замерить в сервисе отказались, сославшись на занятость.
Поехали ко мне в гараж, я замерил компрессию, по 12 во всех горшках. Вроде пока пронесло.
Снял передний бампер и керхером промыл радиатор.
Запугал дочку последствиями перегрева, рассказал про кулак дружбы. Сказал, что не будешь смотреть за машиной, за температурой и уровнем масла, будешь покупать контрактный мотор за свой счет.

Достали эти женщины.

Когда спустился, ехать к дочке, соседка садилась в машину, ну я ее, предупредил, жара, мол, смотрите за температурой ох. жидкости.
Она (соседка), а что это такое, и где смотреть. Показал ей прибор, куда смотреть и что делать при перегреве. Поблагодарила.
Пипец какой то. Моя жена и дочка хоть знают, что это такое, только ни хрена не смотрят.

Загорелся CHECK ENGINE, начал троить двигатель шевроле авео 2

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите пожалуйста, а диагностику сканером уже проводили, ошибки считали? Нужно считать ошибки, если горит чек, значит ошибка зафиксировалась в памяти ЭБУ. Далее уже по результату, проводить дальнейшие проверки. Проблема может быть как в системе зажигания (для начала можно проверить/заменить свечи), так и в топливной системе, в механике мотора (стоит проверить компрессию в цилиндрах).

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Катушка- вполне вероятная причина такого поведения двигателя, это действительно очень распространенная проблема. Но, конечно, не единственная. Виновата ли в вашем случае катушка или нет, определит практически любой диагност электрик. Можно проверить искровые разряды визуально, на извлечённой катушке, но это не совсем корректно, так как искра будет пробивать при атмосферном давлении, или можно проверить осциллографом.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день!
    Если Вы уверены в качестве бензина которым заправились. тогда проблема скорее всего в катушке, ВВ проводах, или свече зажигания, от чего собственно и возникают пропуски зажигания, и двигатель троит.
    В этом случае, подключение сканера покажет по какому цилиндру проблема, и после можно будет говорить о какой-то конкретной запасной части.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своими коллегами.
    Также вероятно Вам будет интересна статья на нашем сайте:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495

    Россия, Subaru Legacy

    Статья к ответу
    Троит двигатель

  • org/Answer»>

    Уважаемые мастера! Спасибо за оперативную информацию! Но в данном случае пошел своим путем. Достал из блока двигателя катушку, выкрутил свечи, оказалось что 3 цилиндр не работает. Вставил свечи в катушку, предварительно поменяв местами свечу 2 на 3. Закрепил свечи изолентой ( что бы не выскакивали из резиновых гнезд). Подсоединил минус к каждой свече, подсоединил штатный разъем, попросил прохожего крутануть стартер. Точно оказалась что 3 свеча не работает. Достал тестер. Прозвонил каждую катушку. Во всех кроме третьей показатель 24. В третьей 12. Собрал все обратно и поехал за запчастью. 20 км без пробок не критично. Купил катушку, поменял за три минуты и вуаля, машинка едет! Еще раз спасибо за конструктивные мнения и помощь в рассмотрении вопроса с разных сторон!

    Москва, Chevrolet Aveo

  • org/Answer»>

Детройт Дизель 6-71 Поиск и устранение неисправностей двигателя | 6-71

В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6-71 Natural 4 Valve при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6-71 Natural 4 Valve.

Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство

ПРОБЛЕМА

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧЕК

Двигатель не запускается Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха
Сломанный вал вентилятора  
Износ вала нагнетателя  
Неисправен топливный насос  
Неисправный стартер  
Разряженный аккумулятор  
Высокое противодавление выхлопных газов  
Черный дым из двигателя Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Сломанные или изношенные детали цилиндра  
Двигатель перегружен  
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом)  
Белый дым из двигателя Сломанное поршневое кольцо  
Неправильно установленный комплект колец  
Дефектная форсунка  
Качество топлива или сорт  
Длительные периоды простоя  
Сломанный или погнутый толкатель  
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы  
Низкое давление моторного масла Вода в масляном поддоне двигателя  
Топливо в масляном поддоне двигателя  
Неисправный масляный радиатор  
Двигатель перегружен  
Картер переполнен  
Низкие обороты двигателя Неправильно работающая форсунка  
Калибровка регулятора  
Привет, число оборотов двигателя Калибровка регулятора  
Перегрев двигателя Неисправен насос пресной воды  
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей)  
Неисправный термостат или уплотнение термостата  
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели)  
Серый дым из двигателя Длительные периоды простоя  
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
Ограниченный забор воздуха  
Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя  
Шестерня шумит Низкий уровень масла  
Аксессуары с приводом от двигателя  
Повреждение коренного или шатунного подшипника  

Наши высококачественные детали для Detroit 671 гарантированно работают, и их долговечность доказана. Мы гордимся тем, что за эти годы обслуживали многих довольных клиентов, и многие из них стали клиентами на всю жизнь. Никаких надоедливых номеров деталей. Никаких расплывчатых описаний без картинок. Только прямые изображения и информация, с двигателями, упорядоченными по сериям и типам, поэтому вы можете быть уверены, что увидите не только нужную вам деталь, но и дополнительные продукты, которые могут немного облегчить ваш проект. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники будут более чем рады предоставить вам дополнительную информацию или помочь вам найти труднодоступную деталь. Если вам нужна дополнительная информация, прокрутите вниз, чтобы узнать больше о наших деталях для судовых двигателей, найти номер детали вашего двигателя, диагностировать дым, исходящий из двигателя, и выбрать правильный тип масла.

Если вам нужно найти серийный номер, посмотрите на блок цилиндров. Вы найдете серийный номер, похожий на 6A18959. Первая цифра — это количество цилиндров, поэтому в этом примере будет двигатель 671. В некоторых старых двигателях полный объем двигателя и серию можно было увидеть в первых трех цифрах. Например, 671-RA63, первые три цифры означают, что это 6-цилиндровый элемент 71-й серии. Конечно, если у вас возникнут трудности, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

Detroit 671 — это двигатель, который отлично зарекомендовал себя во многих сферах. Помимо использования в морских условиях, вы можете найти их в грузовиках Ford F-9000, автомобилях GM, тракторах, сельскохозяйственном оборудовании (включая некоторые модели Chamberlain, Allis-Chalmers, John Deere), промышленных транспортных средствах Eucilid, автобусах (включая Crown), а также а также многие военные и правительственные автомобили. Обратите внимание, что эти автомобили предназначены для предложений. Всегда дважды проверяйте серийный номер, чтобы быть в безопасности.

Чтобы уточнить, то, что мы называем 671 на этой странице, совпадает с:

• GM 671

• Detroit Diesel 6-71

Информация о смазочном масле

Двигатели Detroit Diesel 671, как и другие двигатели линейки Detroit Diesel, вероятно, прольют некоторое количество масла в процессе эксплуатации. За это слитое масло получило ласковое прозвище «слюнявый». Имея это в виду, замена масла чрезвычайно важна. Однако следует использовать только определенные типы смазочного масла. Здесь перечислены некоторые общие рекомендации по системе смазки.

Емкость масла: Этот двигатель потребляет 7 галлонов масла, что составляет 28 литров. Двигатель нельзя эксплуатировать, если уровень масла падает ниже 22 литров.

Тип масла : Убедитесь, что вы используете смазку с высоким содержанием моющих средств, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации. Следует использовать масло типа S-1, особенно в теплых или умеренных условиях. S-2 можно использовать, если вы используете жидкое топливо с содержанием серы менее 0,5%. В частности, S-2 следует использовать, если двигатель постоянно подвергается воздействию отрицательных температур.

Вязкость: 10W-30 и 5W-20 не должны использоваться в двигателе 671. Рекомендуемая вязкость SAE 30. Однако, если температура ниже точки замерзания, можно использовать другие вязкости. Например, от 0 до 30 градусов по Фаренгейту можно использовать SAE20W. Для температур ниже нуля градусов по Фаренгейту можно использовать SAE10W30. Это может помочь с проблемой запуска двигателя при низких температурах.

Поиск и устранение неисправностей 671T

Обратите внимание, что эти значения относятся к четырехклапанным двигателям с турбонаддувом. Значения для других двигателей могут незначительно отличаться.

Ключевой частью работы двигателя 671 Detroit Diesel является способность плавно всасывать воздух, и турбонаддув является ключевой частью этого процесса. Этот прибор значительно увеличивает давление в воздушной камере по сравнению с двигателями без турбонаддува. Здесь перечислены некоторые общие элементы технического обслуживания, которые необходимо проверить.

• Давление масла должно оставаться в пределах от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке двигателя. Если он слишком высокий или слишком низкий, подумайте о замене масла и проверке масляного фильтра.

• Уровень воды в турбонаддуве не должен быть значительно выше, чем в остальной части двигателя. Если температура воды на 30 градусов по Фаренгейту выше, то обязательно проверьте каналы охлаждающей жидкости на турбине, чтобы убедиться, что они не забиты.

• Турбина не должна чрезмерно вибрировать. Если это так, рабочее колесо или вал могут быть повреждены и должны быть заменены.

• Низкая производительность может быть связана со многими проблемами, но возможная причина — негерметичность шлангов, особенно между турбокомпрессором и вентилятором. Это может лишить весь блок питания.

• Перегрев или превышение скорости турбонагнетателя может привести к его преждевременному выходу из строя. Обычно это происходит в результате эксплуатации агрегата на слишком больших высотах или из-за того, что в двигателе установлены неправильные форсунки. Если вы подозреваете, что форсунки неисправны, замените их форсункой с меньшей производительностью.

Если вы подозреваете, что турбокомпрессор создает проблемы, у нас есть раздел, посвященный демонтажу и общему обслуживанию агрегата. У нас также есть полезное руководство по устранению неполадок ниже, которое может помочь диагностировать другие проблемы с двигателем. Конечно, если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 888-433-4735, и мы будем рады помочь выяснить, в чем может быть проблема.

Обслуживание турбокомпрессора на 671 Detroit

Обслуживание турбокомпрессора может быть простым процессом, если оно выполняется правильно. Пожалуйста, не забывайте всегда записывать расположение всех удаленных элементов, чтобы правильно заменить их, когда закончите. Это руководство предназначено в качестве общего руководства, и если есть какие-либо сомнения, обязательно проконсультируйтесь с опытным механиком по дизельным двигателям перед выполнением любого обслуживания.

Шаг первый: Перед снятием слейте воду из системы охлаждения и отсоедините масляный и водяной трубопроводы. Далее отсоединяем трубку обдува двигателя, воздухозаборник турбонагнетателя и снимаем глушитель (если используется). Затем отсоединяем соединение с выхлопом.

Шаг второй: Используйте стропу или веревку, чтобы убедиться, что турбина поддерживается.

Шаг третий: Найдите болты опорного кронштейна и снимите их. Теперь турбокомпрессор можно снять с двигателя.

Шаг четвертый: Удалите всю смазку, мусор и грязь снаружи устройства. Очистите и удалите отложения шлама и продуйте воздушные каналы.

Шаг пятый: Чтобы установить новый (или переустановить старый), перед установкой замените все прокладки. Затем можно использовать веревку или строп, чтобы опустить турбину на место. Обязательно сначала прикрепите турбину к кронштейну, прежде чем кронштейн можно будет прикрепить к двигателю.

Шаг шестой: После повторного подсоединения всех трубок и входов обязательно залейте смазочное масло. Это можно сделать, отсоединив впускной маслопровод в верхней части агрегата и закачав чистое моторное масло в турбокомпрессор. Затем снова подсоедините маслопроводы.

Шаг седьмой: Заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек при первом запуске двигателя.

Устранение неполадок Дым

Есть дымный Детройт 671? Ниже приведены основные сведения о некоторых распространенных причинах появления дыма из двигателя.

Черный/серый дым: Первое, что нужно проверить при наличии черного или серого дыма, – это выхлоп. Снимите глушитель и коллектор и посмотрите, решит ли это проблему. Если причина не в этом, проверьте места попадания воздуха в систему. Например, проверьте воздухоочистители, отверстия для гильз цилиндров, а также убедитесь, что область вокруг двигателя пропускает свежий воздух. Помимо воздуха, черный или серый дым может быть вызван избытком топлива, поступающим в камеру, неправильной установкой форсунок или неправильным синхронизацией форсунок. Дважды проверьте, работают ли сами форсунки. Это также может быть вызвано слишком «тяжелым» или неподходящим топливом.

Синий дым: Синий дым обычно возникает из-за того, что топливо не сгорает, когда должно. Другими словами, топливо проталкивается через цилиндр при всасывании свежего воздуха. В этом случае проверьте герметичность уплотнений, особенно вокруг нагнетателя. Кроме того, обязательно проверьте маслопроводы и все места, где они подключены.

Белый дым: Наиболее вероятной причиной появления белого дыма являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если вы перекрыли подачу топлива к определенной форсунке и белый дым прекратился, то эту форсунку следует заменить.

Детали судовых двигателей

В Diesel Pro мы построили свой бизнес вокруг тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Так что, если вы ищете именно морские детали, вы попали в нужное место. Мы специализируемся на поставках запчастей для судовых двигателей, особенно для Detroit 671 (иногда называемого Grey Marine). Другими словами, если вы капитан судна или морской механик, вы обратились по адресу. Мы предлагаем множество продуктов первой необходимости, а также широкий спектр продуктов, которые обычно используются на лодках, которые не являются непосредственными частями двигателя, например, сирены, фонари и т. д. Вы также можете посетить нашу опцию «Морская вода» выше, чтобы увидеть крыльчатки, теплообменники и водяные фильтры, которые абсолютно необходимы для плавной работы лодочного двигателя.

Нажмите здесь, чтобы вернуться к 6-71 4 категории клапанов

2-тактные сервисные продукты

Оригинальные детали и поддержка старых двигателей.

Продолжайте в том же духе

Мы гордимся своей историей 2-тактных двигателей Detroit Diesel и непоколебимыми обязательствами по предоставлению полного спектра поддержки. Вместе с нашими дистрибьюторами по всему миру мы предлагаем запасные части на сумму более 100 миллионов долларов, чтобы удовлетворить ваши потребности.

  

Только mtu может обеспечить подлинное качество, производительность и срок службы двухтактных двигателей Detroit Diesel. Ни один другой производитель двигателей не имеет доступа к запатентованным спецификациям оригинального оборудования Detroit Diesel 2-Cycle или нашему пониманию текущих модификаций продукции и обновленных стандартов.

Мастерство изготовления двухтактных двигателей Detroit Diesel является отражением нашего богатого наследия в области производства дизельных двигателей. Две наши родовые компании — MTU Friedrichshafen в Германии и Detroit Diesel Corporation в США — долгое время являются доминирующими силами в области инноваций и производства дизельных двигателей. Четыре двигателя составляют эту «классическую» серию двухтактных двигателей Detroit Diesel:

  • Серия 53
  • Серия 71
  • Серия 92
  • Серия 149

Эти двигатели имеют долгую историю, которая восходит к концу 1930-х годов, когда компания General Motors была основана как GM Diesel. С тех пор они привели в действие целые отрасли промышленности, включая строительство, сельское хозяйство, морскую, нефтегазовую, горнодобывающую, железнодорожную, энергетическую и оборонную отрасли. Хотя в настоящее время мы предлагаем только новые двигатели для военных применений, мы предоставляем оригинальные детали — как новые, так и восстановленные — и квалифицированную сервисную поддержку для этих устаревших двигателей.

Восстановленные детали

Приобретая восстановленный компонент reliabilt®, вы получаете предсказуемый срок службы с оригинальным качеством производителя по отличной цене. Запчасти всегда доступны, что сокращает время простоя и косвенные затраты на обслуживание, например на хранение. Мы предлагаем оригинальное качество производителя по отличной цене. Цены на восстановленные детали reliabilt® обычно на 20–40 процентов ниже, чем на новые детали. На все оригинальные запчасти Detroit Diesel 2-Cycle распространяется годовая гарантия с неограниченным пробегом в милях/часах.