Троит двигатель автомобиля возможные причины

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 9 > Почему троит двигатель

 

 

 

 

 

 

   Многие автовладельцы начинают замечать, что в работе их двигателя начинают происходить изменения, опытные специалисты уверяют, что причина кроется в том, что мотор троит. Что же делать в сложившейся ситуации и как понять, что это действительно троит двигатель.

  Для того чтобы отыскать ответ на этот вопрос необходимо в первую очередь понять, что же это такое троение двигателя и почему он имеет такое название. По факту раньше каждый мотор оснащался четырьмя цилиндрами и как только один из этих цилиндров переставал работать, становилось понятно, что он работает на 3.

  Да, современные автомобили имеют гораздо большее цилиндров, но выражение о том, что мотор троит, остается прежним.

Как понять, что мотор не исправлен

  1. Появляются дополнительные вибрации, которые очень хорошо слышно.

  2. Мотор начинает издавать не совсем приятные звуки, появляются тарахтение.

  3. Также появляются резкие неприятные звуки из глушителя.

  Что будет если не реагировать на поломку и продолжить ездить на транспортном средстве?

Если вы продолжите перемещение на автомобиле, чей мотор начал издавать признаки отказа работы одного из цилиндров, то это приведет к тому что:

  1. Мощность мотора упадет на порядок.

  2. А количество потребляемого топлива вырастет.

  3. Появится неприятный запах во время выхлопов.

  4. Ваша поршневая система будет быстрее изнашиваться и это приведёт к дополнительным проблемы.

Каковы могут быть причины неисправности

  

К сожалению, существует огромное количество проблем,

 которые могут привести к тому, что один из цилиндров перестанет работать. Для того чтобы определить неисправный целей запомнить звук работы мотора, и после приступить поочередно отключать каждый из цилиндров. Только таким образом во время изменения звука, вы сможете понять, какой из цилиндров вышел из строя.

  После того как был обнаружен нерабочий цилиндр необходимо выяснить поступала ли на него искра в случае если этого не выяснить вы не будете знать какие в дальнейшем выполнять шаги.

  После этого необходимо будет проверить исправность свечей выяснить рабочая ли они в случае если свечи сильно грязные их необходимо почистить или заменить новыми.

В случае если свеча подает искру на цилиндр, но при этом не работает, то распространённые причины неполадки является:

  1. Неправильная работа компрессии.

  2. Свеча, которая находится на цилиндре, неисправна.

  3. Форсунки засорились.

Как проверить катушки зажигания в автомобиле

Заглох двигатель в авто, почему это может произойти?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

что делать ⋆ I Love My Car

«Троить», естественно, могут и трехцилиндровые, и шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровые V-8, но в тонкости терминологии уже никто не вдается. Троит — значит не работает один цилиндр на холодную, на горячую, на холостых или на высоких оборотах. Как выяснить причину и устранить троение, будем разбираться прямо сейчас.

Неисправности инжекторного бензинового двигателя часто носят переменный характер. В зависимости от сложности конструкции неисправности могут проявляться по-разному, а один из самых явных признаков проблем с мотором считается троение. «Двигатель троит» – достаточно распространенный термин, который означает, что один из цилиндров отказывается работать.

Если долго не проводить плановый осмотр и диагностику двигателя, проблем с его корректной работой не избежать. Высокий расход топлива или масла, сложный запуск, троение, провалы при ускорении, неустойчивые холостые обороты, все это может говорить о многих неисправностях. Поэтому когда мотор троит, но других симптомов пока не обнаружено, желательно сразу провести беглую самостоятельную диагностику.

Конечно, каждый из двигателей имеет свои особенности и свою специфику диагностики, свои болячки, у каждого мотора по-разному выражаются те или иные неисправности. К примеру, если троит старый ВАЗовский карбюраторный мотор, почти со 100% уверенностью можно говорить, что дело в свечах, высоковольтных проводах или в закоксованных кольцах. Но даже в этом простейшем случае на диагностику придется потратить какое-то время.

Элементарная причина троения двигателя ВАЗ – сырые контакты трамблера

Тем не менее основные причины, по которым троит двигатель остаются неизменными для всех моторов с карбюратором или инжектором:

  • Нерабочая свеча зажигания.
  • Пробитый высоковольтный провод, сечет на массу, искры на свече нет или очень слабая.
  • Низкая компрессия в цилиндре. Может быть вызвана как состоянием поршневой (кольца, износ поршня, гильзы), так и газораспределительного механизма.
  • Троит инжекторный мотор — возможно, что проблема с форсункой или топливопроводом.
  • Проблема с электронной системой управления.

Да, это далеко не полный список причин, с ними мы разберемся позже, а пока взглянем на признаки нерабочего цилиндра.

Троит двигатель. Как узнать, признаки

Мы уже говорили, что первым признаком нерабочего цилиндра будет лихорадка мотора на холостых и неровная работа. Только вот эти симптомы мы не обнаружим на 6-цилиндровом моторе, а тем более, на хорошо сбалансированном V-8


Троит двигатель: возможные причины и ремонт

Даже те, кто не слишком силен в тонкостях конструкции двигателя, понимают, что потеря ¼ мощности — это не самая страшная проблема, если троит 4-цилиндровый инжекторный мотор


Естественно, если мотор троит, то один из цилиндров работает в режиме компрессора, просто перегоняет воздух. При этом двигатель теряет четверть (или 1/6 мощности в 6-цилиндровых моторах) лошадей, но топливо продолжает впрыскиваться в цилиндр, попадает в выхлопной тракт и раздражает катализатор. А этот парень обязательно начнет ругаться и показывать нам сообщения о разного рода ошибках, намекая, что пора разобраться в причинах троения двигателя.

Свечи

Если в автомобиле классическое искровое зажигание, проверяем свечи. Чуть выше мы говорили об этом. Нерабочую свечу можно опознать по цвету, но если свеча работает время от времени, такой способ не сработает. Она может не давать искру только при определенном давлении или на определенных оборотах, может троить на холодную или на горячую.

В любом случае — меняем эту свечу на заведомо рабочую и смотрим на результат. Заработало — меняем свечу. По-прежнему троит — копаем дальше.

Форсунки

Современная форсунка — сложная штука. И капризная. Она может забиться как наглухо, так и частично, соответственно, сокращая подачу топлива в цилиндр и обедняя смесь. Еще одна причина — обрыв или сгорание обмотки электромагнитного клапан. Именно в этом случае форсунка умирает и мотор троит как на холодную, так и на горячую. Поверяем форсунку, конечно, желательно на стенде.

Катушка зажигания

В старых моторах катушка зажигания была общей для всех цилиндров, а в новых — отдельная для каждой свечи. Вот и получаем неработающий цилиндр в том случае, когда пробита обмотка определенной катушки. Катушка, повышающий трансформатор по большому счету, не ремонтируется и меняется на новую.

Механизм ГРМ, клапана

При прогаре одного из клапанов цилиндр просто не сможет работать физически. Но в этом случае все проверяется обычным компрессометром. Резкое падение компрессии в одном из цилиндров будет говорить о нарушении герметичности в камере сгорания. А причины могут быть разные — клапан завис, погнулся, прогорел, проблемы с распредвалом.

Кольца, поршни, гильзы

Проверка поршневой проводится с помощью того же компрессометра. Цилиндр может не работать из-за элементарного износа или залегания колец, а самой неприятной штукой может быть прогар поршня. Или механическое его разрушение.

Проверка компрессии в цилиндре

Прокладка головки блока

Прогар прокладки приводит к тому, что в цилиндре просто не может сохраняться рабочая компрессия. Прокладка начинает «сечь», цилиндр в итоге отказывается работать. Естественно, в таких условиях мотор будет троить.

Впускной коллектор

Одной из причин троения, особенно при изменении температуры двигателя, на горячую, вполне может стать негерметичность впускного коллектора. Здесь возможны как прогары прокладок, так и трещины в самом впускном коллекторе. Диагностика коллектора требует определенного опыта, но подсос воздуха можно вычислить самостоятельно.

Вакуумный усилитель тормозов

Еще одна возможная причина — трещина или обрыв в трубопроводе от вакуумного усилителя до коллектора. Двигатель будет троить и работать нестабильно даже в случае появления небольшой трещины шланга или повреждения мембраны усилителя.

Также может показывать характер и модуль зажигания

В зависимости от конструкции двигателя, могут возникнуть и другие причины того, что двигатель троит на холодную, на горячую или в других условиях. Впрочем, мы рассмотрели наиболее вероятные варианты, а каждый сможет поделиться опытом борьбы с троением в комментариях и проголосовать в опросе. Стабильной работы двигателя и ровных всем дорог!

Детройт Дизель 6-71 Поиск и устранение неисправностей двигателя | 6-71

В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6-71 Natural 4 Valve при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6-71 Natural 4 Valve.

Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство

ПРОБЛЕМА

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧЕК

Двигатель не запускается Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха
Сломанный вал вентилятора  
Износ вала нагнетателя  
Неисправен топливный насос  
Неисправный стартер  
Разряженный аккумулятор  
Высокое противодавление выхлопных газов  
Черный дым из двигателя Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Сломанные или изношенные детали цилиндра  
Двигатель перегружен  
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом)  
Белый дым из двигателя Сломанное поршневое кольцо  
Неправильно установленный комплект колец  
Дефектная форсунка  
Качество топлива или сорт  
Длительные периоды простоя  
Сломанный или погнутый толкатель  
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы  
Низкое давление моторного масла Вода в масляном поддоне двигателя  
Топливо в масляном поддоне двигателя  
Неисправный масляный радиатор  
Двигатель перегружен  
Картер переполнен  
Низкие обороты двигателя Неправильно работающая форсунка  
Калибровка регулятора  
Привет, число оборотов двигателя Калибровка регулятора  
Перегрев двигателя Неисправен насос пресной воды  
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей)  
Неисправный термостат или уплотнение термостата  
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели)  
Серый дым из двигателя Длительные периоды простоя  
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
Ограниченный забор воздуха  
Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя  
Шестерня шумит Низкий уровень масла  
Аксессуары с приводом от двигателя  
Повреждение коренного или шатунного подшипника  

Наши высококачественные детали для Detroit 671 гарантированно работают, и их долговечность доказана. Мы гордимся тем, что за эти годы обслуживали многих довольных клиентов, и многие из них стали клиентами на всю жизнь. Никаких надоедливых номеров деталей. Никаких расплывчатых описаний без картинок. Только прямые изображения и информация, с двигателями, упорядоченными по сериям и типам, поэтому вы можете быть уверены, что увидите не только нужную вам деталь, но и дополнительные продукты, которые могут немного облегчить ваш проект. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники будут более чем рады предоставить вам дополнительную информацию или помочь вам найти труднодоступную деталь. Если вам нужна дополнительная информация, прокрутите вниз, чтобы узнать больше о наших деталях для судовых двигателей, найти номер детали вашего двигателя, диагностировать дым, исходящий из двигателя, и выбрать правильный тип масла.

Если вам нужно найти серийный номер, посмотрите на блок цилиндров. Вы найдете серийный номер, похожий на 6A18959. Первая цифра — это количество цилиндров, поэтому в этом примере будет двигатель 671. В некоторых старых двигателях полный объем двигателя и серию можно было увидеть в первых трех цифрах. Например, 671-RA63, первые три цифры означают, что это 6-цилиндровый элемент 71-й серии. Конечно, если у вас возникнут трудности, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

Detroit 671 — это двигатель, который отлично зарекомендовал себя во многих сферах. Помимо использования в морских условиях, вы можете найти их в грузовиках Ford F-9000, автомобилях GM, тракторах, сельскохозяйственном оборудовании (включая некоторые модели Chamberlain, Allis-Chalmers, John Deere), промышленных транспортных средствах Eucilid, автобусах (включая Crown), а также а также многие военные и правительственные автомобили. Обратите внимание, что эти автомобили предназначены для предложений. Всегда дважды проверяйте серийный номер, чтобы быть в безопасности.

Чтобы уточнить, то, что мы называем 671 на этой странице, совпадает с:

• GM 671

• Detroit Diesel 6-71

Информация о смазочном масле

Двигатели Detroit Diesel 671, как и другие двигатели линейки Detroit Diesel, вероятно, прольют некоторое количество масла в процессе эксплуатации. За это слитое масло получило ласковое прозвище «слюнявый». Имея это в виду, замена масла чрезвычайно важна. Однако следует использовать только определенные типы смазочного масла. Здесь перечислены некоторые общие рекомендации по системе смазки.

Емкость масла: Этот двигатель потребляет 7 галлонов масла, что составляет 28 литров. Двигатель нельзя эксплуатировать, если уровень масла падает ниже 22 литров.

Тип масла : Убедитесь, что вы используете смазку с высоким содержанием моющих средств, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации. Следует использовать масло типа S-1, особенно в теплых или умеренных условиях. S-2 можно использовать, если вы используете жидкое топливо с содержанием серы менее 0,5%. В частности, S-2 следует использовать, если двигатель постоянно подвергается воздействию отрицательных температур.

Вязкость: 10W-30 и 5W-20 не должны использоваться в двигателе 671. Рекомендуемая вязкость SAE 30. Однако, если температура ниже точки замерзания, можно использовать другие вязкости. Например, от 0 до 30 градусов по Фаренгейту можно использовать SAE20W. Для температур ниже нуля градусов по Фаренгейту можно использовать SAE10W30. Это может помочь с проблемой запуска двигателя при низких температурах.

Поиск и устранение неисправностей 671T

Обратите внимание, что эти значения относятся к четырехклапанным двигателям с турбонаддувом. Значения для других двигателей могут незначительно отличаться.

Ключевой частью работы двигателя 671 Detroit Diesel является способность плавно всасывать воздух, и турбонаддув является ключевой частью этого процесса. Этот прибор значительно увеличивает давление в воздушной камере по сравнению с двигателями без турбонаддува. Здесь перечислены некоторые общие элементы технического обслуживания, которые необходимо проверить.

• Давление масла должно оставаться в пределах от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке двигателя. Если он слишком высокий или слишком низкий, подумайте о замене масла и проверке масляного фильтра.

• Уровень воды в турбонаддуве не должен быть значительно выше, чем в остальной части двигателя. Если температура воды на 30 градусов по Фаренгейту выше, то обязательно проверьте каналы охлаждающей жидкости на турбине, чтобы убедиться, что они не забиты.

• Турбина не должна чрезмерно вибрировать. Если это так, рабочее колесо или вал могут быть повреждены и должны быть заменены.

• Низкая производительность может быть связана со многими проблемами, но возможная причина — негерметичность шлангов, особенно между турбокомпрессором и вентилятором. Это может лишить весь блок питания.

• Перегрев или превышение скорости турбонагнетателя может привести к его преждевременному выходу из строя. Обычно это происходит в результате эксплуатации агрегата на слишком больших высотах или из-за того, что в двигателе установлены неправильные форсунки. Если вы подозреваете, что форсунки неисправны, замените их форсункой с меньшей производительностью.

Если вы подозреваете, что турбокомпрессор создает проблемы, у нас есть раздел, посвященный демонтажу и общему обслуживанию агрегата. У нас также есть полезное руководство по устранению неполадок ниже, которое может помочь диагностировать другие проблемы с двигателем. Конечно, если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 888-433-4735, и мы будем рады помочь выяснить, в чем может быть проблема.

Обслуживание турбокомпрессора на 671 Detroit

Обслуживание турбокомпрессора может быть простым процессом, если оно выполняется правильно. Пожалуйста, не забывайте всегда записывать расположение всех удаленных элементов, чтобы правильно заменить их, когда закончите. Это руководство предназначено в качестве общего руководства, и если есть какие-либо сомнения, обязательно проконсультируйтесь с опытным механиком по дизельным двигателям перед выполнением любого обслуживания.

Шаг первый: Перед снятием слейте воду из системы охлаждения и отсоедините масляный и водяной трубопроводы. Далее отсоедините трубку вентилятора двигателя, воздухозаборник турбонагнетателя и снимите глушитель (если используется). Затем отсоедините соединение с выхлопом.

Шаг второй: Используйте стропу или веревку, чтобы убедиться, что турбина поддерживается.

Шаг третий: Найдите болты опорного кронштейна и снимите их. Теперь турбокомпрессор можно снять с двигателя.

Шаг четвертый: Удалите всю смазку, мусор и грязь снаружи устройства. Очистите и удалите отложения шлама и продуйте воздушные каналы.

Шаг пятый: Чтобы установить новый (или переустановить старый), перед установкой замените все прокладки. Затем можно использовать веревку или строп, чтобы опустить турбину на место. Обязательно сначала прикрепите турбину к кронштейну, прежде чем кронштейн можно будет прикрепить к двигателю.

Шаг шестой: После повторного подсоединения всех трубок и входов обязательно залейте смазочное масло. Это можно сделать, отсоединив впускной маслопровод в верхней части агрегата и закачав чистое моторное масло в турбокомпрессор. Затем снова подсоедините маслопроводы.

Шаг седьмой: Заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек при первом запуске двигателя.

Устранение неполадок Дым

Есть дымный Детройт 671? Ниже приведены основные сведения о некоторых распространенных причинах появления дыма из двигателя.

Черный/серый дым: Первое, что нужно проверить при наличии черного или серого дыма, – это выхлоп. Снимите глушитель и коллектор и посмотрите, решит ли это проблему. Если причина не в этом, проверьте места попадания воздуха в систему. Например, проверьте воздухоочистители, отверстия для гильз цилиндров, а также убедитесь, что область вокруг двигателя пропускает свежий воздух. Помимо воздуха, черный или серый дым может быть вызван излишним поступлением топлива в камеру, неправильной настройкой форсунок или неправильным синхронизацией форсунок. Дважды проверьте, работают ли сами форсунки. Это также может быть вызвано слишком «тяжелым» или неподходящим топливом.

Синий дым: Синий дым обычно возникает из-за того, что топливо не сгорает, когда должно. Другими словами, топливо проталкивается через цилиндр при всасывании свежего воздуха. В этом случае проверьте герметичность уплотнений, особенно вокруг нагнетателя. Кроме того, обязательно проверьте маслопроводы и все места, где они подключены.

Белый дым: Наиболее вероятной причиной появления белого дыма являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если вы перекрыли подачу топлива к определенной форсунке и белый дым прекратился, то эту форсунку следует заменить.

Детали судовых двигателей

В Diesel Pro мы построили свой бизнес вокруг тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Так что, если вы ищете именно морские детали, вы попали в нужное место. Мы специализируемся на поставках запчастей для судовых двигателей, особенно для Detroit 671 (иногда называемого Grey Marine). Другими словами, если вы капитан судна или морской механик, вы обратились по адресу. Мы предлагаем множество продуктов первой необходимости, а также широкий спектр продуктов, которые обычно используются на лодках, которые не являются непосредственными частями двигателя, например, сирены, фонари и т. д. Вы также можете посетить нашу опцию «Морская вода» выше, чтобы увидеть крыльчатки, теплообменники и водяные фильтры, которые абсолютно необходимы для плавной работы лодочного двигателя.

Нажмите здесь, чтобы вернуться к 6-71 4 категории клапанов

ДЕТРОЙТ: ВУЛКАН В ДВИГАТЕЛЕ

Когда дело дошло до переноса Detroit: Become Human с PlayStation 4 на ПК, наши команды столкнулись с множеством технических и технологических проблем. В частности, управление 3D-движком, в основе которого лежит Vulkan API 9. 0412, разработанный консорциумом Khronos Group . Уникальный опыт, которым наши штатные специалисты стремились поделиться, посредством впечатляющего документа, написанного в сотрудничестве с AMD .

Ронан, не могли бы вы рассказать нам, откуда пришла идея передать знания, полученные на этом ПК-порте?  

РОНАН МАРШАЛОТ – 3D ENGINE DIRECTOR  

Мы начали работу над портом Detroit для ПК через несколько недель после выхода игры на PS4. Процесс занял около 18 месяцев, и на протяжении всей разработки Лу Крамер, инженер из AMD, подавал нам множество хороших идей по оптимизации производительности. Ее идеи всегда были очень актуальны, мы присылали ей свои версии на каждом этапе пути. После этого сотрудничества она предложила поработать над презентацией для публичного мероприятия, которое мы должны были вместе посетить в мае прошлого года в Кембридже, но глобальная пандемия явно положила конец этой идее. Итак, мы наконец выбрали письменный формат; мы разделили первоначальный документ на серию из трех частей, потому что он довольно объемный — около двадцати страниц.

Кроме вас, кто еще участвовал в этом приключении?  

РОНАН  

Со стороны AMD у нас есть Лу Крамер; а со стороны Quantic Dream у нас есть Николя Визери и Джонатан Сирет, старшие разработчики из команды 3D Engine. Николас работает с нами уже несколько лет, он очень талантливый программист. В Детройте он работал над очень техническими вопросами, такими как сглаживание и шумоподавление 9.0412 . Джонатан присоединился к команде в прошлом году и привнес ценный опыт в этот порт, особенно в области управления памятью. К вашему сведению, в этом переносе на ПК до марта-апреля 2020 года для исправлений участвовали люди из моей команды. Всего работа над 3D-движком заняла в среднем 5 разработчиков, на протяжении 18 месяцев.

Кому вы хотели адресовать эту серию?  

RONAN  

В основном предназначен для графических программистов, информатики специалистов; если вам интересен Vulkan, есть много информации об управлении памятью, шейдерах , оптимизации производительности… Это отличная серия для студентов и начинающих программистов, которые хотят специализироваться на 3D и уже работают над Vulkan, но также для опытных разработчиков из других студий.