Содержание
Троит двигатель — Двигатель и трансмиссия
6сказали спасибо
-
18.06.2016, 22:54
#1
Привет всем!
О машине — нексия 16 клапанов, 1.6 двигатель, 2008 года в старом кузове.
Если в двух словах — машина троит. Горит чек, на диагностике ошибка — пропуск зажигания в 2 цилиндре. Из того, что меняли:
Свечи, ВВ провода, меняли их все местами, единственное — не проверяли модуль зажигания,но логика подсказывает,что если он не работает — отказали бы два цилиндра, а так только на втором свеча забросана-в бензине. Дальше стали думать, что проблема в том, что горит, но тут опять засада — стоит газ и машина стабильно троит и на бензине и на газу, т.е. не форсунки\фильтры\прочее. Появилась мысль, что гидрокомпенсаторы — заменили, распредвал в хорошем состоянии, гидрики не продавливались, но на всякий случай — не помогло.
Сняли впускной коллектор, чтоб проверить на предмет подсасывания воздуха — все прокладки в хорошем состоянии, все четко. Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5, но это должно быть абсолютно не критично, только странно, что совпадение такое. На датчики не думаем, ибо если бы не работали правильно — диагностика показала бы.
Да, самое веселое, что когда меняешь свечи местами — иногда чек перестает на некоторое время гореть и машина нормально работает, но недолго, от нескольких минут, до одного дня(это максимум), причем когда она работает нормально чек может как не гореть, так и внезапно появиться на несколько часов.
Подскажите, что это может быть, уже сломали много разных мозгов до того, как обратиться к вам.
-
-
18.06.2016, 23:15
#2
на модуле зажигания поменяй местами ВВ провода.
2-й и 3-й. если пропуски перейдут на 3-й цилиндр, то дело в модуле.
и модуль может выйти из строя так, что искры не будет в 1 цилиндре.компрессию проверял?
-
18.06.2016, 23:34
#3
Сообщение от алекс04
компрессию проверял?
Сообщение от Subbotin
Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5
Думаешь, замена проводов подскажет?
-
19.06.2016, 00:31
#4
Сообщение от сколя
Думаешь, замена проводов подскажет?
допустим, что модуль неисправен.
меняем на нем провода 2 с 3. т.к. они работают одновременно. тогда, если неисправен именно модуль, проблема перейдет в 3-й цилиндр.
-
19.06.2016, 00:50
#5
Я про компрессию. С заменой проводов смысл понятен.
-
19.06.2016, 00:55
#6
а компресия могла понизится из-за того, что цилиндр нормально не работает, тупо клапана засрало, пропускают слегка.
-
19.06.2016, 00:56
#7
Понял, спасибо.
-
29.06.2016, 00:19
#8
Извиняюсь, что долго не отвечал — работа навалилась, поменял провода местами, все равно не работает 2 цилиндр. Причем когда поменял — сначала меньше троила, а потом опять цилиндр полностью отключился.
Что же это может быть-то?— — — Добавлено — — —
На всякий случай поставили новый модуль — все равно второй цилиндр не работает
— — — Добавлено — — —
Ну и чтобы так сказать добить картину несуразности — поставили ВВ провод старый, на котором в самом начале затроил движок, на вторую свечку — чек горит, но машина работает, как показывает практика — на 100-200 км этого может хватить. На сервисе на меня как на дурака смотрят, может у вас мысль какая появится, хоть самая абсурдная, не знаем куда лезть
Последний раз редактировалось Subbotin; 28.
06.2016 в 21:14.
-
11.07.2016, 11:28
#9
проблема та же. Поменяны все датчики, модуль, проверена правильность выставления ремня по меткам, компрессия везде по 12. В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр. Как у тебя решится — отпишись. Я пока заказываю колпачки.
Насчёт лезтьли в клапана подумаю, когда разберут голову.
-
11.07.2016, 16:13
#10
Сообщение от Конст72
В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр
Проверить очень просто-вывернуть свечу.
Это, конечно, маловероятно. Скорее форсунка течёт.
Троит на холодную 🙁 — Электрооборудование и электроника
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
03.09.2008, 18:26
#1
Троит на холодную :(
Вообще беда. Помогите кто- нибудь пожалуйста…
Такие симптомы: завожу на холодную — троит, норовя заглохнуть. Приходится держать газ пока не прогреется. Иначе трясет и колбасит двигатель, иногда в этот момент дымит.
Прогреется — все проходит.
Свечки заменил, дросель помыл, гидрики поменял… Форсуны проверяли на стенде — отлично себя чувствуют.
Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Даже не знаю что делать дальше… На горячую едет хорошо, перебоев в работе практически нет (пробег 160 т.км.)
Может датчик какой виноват?
Подскажитепожалуйста, кучу денег потратил на диагностики всякие, толку ноль.
-
-
03.09.2008, 20:22
#2
Троит на холодную :(
Может ДАД
-
03.09.2008, 21:12
#3
Троит на холодную :(
Вообще беда.
Помогите кто- нибудь пожалуйста…
Такие симптомы: завожу на холодную — троит, норовя заглохнуть. Приходится держать газ пока не прогреется. Иначе трясет и колбасит двигатель, иногда в этот момент дымит.
Прогреется — все проходит.
Свечки заменил, дросель помыл, гидрики поменял… Форсуны проверяли на стенде — отлично себя чувствуют. Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Даже не знаю что делать дальше… На горячую едет хорошо, перебоев в работе практически нет (пробег 160 т.км.)
Может датчик какой виноват?
Подскажитепожалуйста, кучу денег потратил на диагностики всякие, толку ноль.Надо указывать, что за машина. Если 8 кл., то катушка датчика в распределителе.
-
03.09.2008, 21:24
#4
Троит на холодную :(
Регулятор холостого хода мыл?
-
04.
09.2008, 00:14
#5
Троит на холодную :(
Нексия 8 клапанов. Датчик Холла — катушка датчика в распределителе — не менял. Да и если она, то болит на всех режимах. Или я ошибаюсь?Что такое ДАД?
И где находится Регулятор холостого хода ?
Уж извините за бесталковость…
-
04.09.2008, 00:19
#6
Троит на холодную :(
Нексия 8 клапанов. Датчик Холла — катушка датчика в распределителе — не менял. Да и если она, то болит на всех режимах. Или я ошибаюсь?Ошибаетесь…
-
04.
09.2008, 07:04
#7
Троит на холодную :(
И где находится Регулятор холостого хода ?
на выходе трубы от воздушного фильтра. прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше.
-
04.09.2008, 10:53
#8
Троит на холодную :(
на выходе трубы от воздушного фильтра.
прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше.
Моторчик такой с пружинкой… Мыл вместе с дросселем. Стало лучше, но проблемка не ушла.
-
04.09.2008, 13:21
#9
Троит на холодную :(
Ошибаетесь…
Попробую поменять. Спасибо
-
10.11.2008, 17:35
#10
Троит на холодную :(
Роман Макеевдружище отпишись по этой проблеме если получилось устранить.
у меня абсолютно те же симптомы
«
Свечи
|
Не заводится двигатель , возможно РХХ?
»
Похожие темы
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 01.09.2020, 09:23 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 29.07.2020, 14:06 -
Ответов: 16
Последнее сообщение: 15.04.2020, 18:35 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:56 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.
02.2010, 22:33
Ваши права
Daewoo Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики
Продала большую часть своих активов в 2001 году General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее заменила GM Korea
История
См. также: Saehan Motors
Компания была основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1919 году.62. Затем в 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.
После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.0003
Старый логотип Daewoo.
Дэу Нексия
Daewoo Leganza
После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях от General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (19 марта).82), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны.
Выпускался до 1993 года.
Первым дополнением Daewoo был Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, поскольку он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль выпускался до 19 февраля.97, что стало одним из самых больших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.
В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor моделей, созданных итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями моделей Prince и Super Salon или Brougham до 19 соответственно.
97 и 1999.
В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.
В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения, чтобы заменить снятый с производства флагман Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.
Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, который стал первой моделью совершенно нового семейства автомобилей. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане.
Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. 19 марта97, за ним последовала Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.
В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor на следующие четыре года. [ ссылка необходима ] В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами.
. В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.
Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor
См. также: SsangYong Motor Company
В 1998 году, после азиатского финансового кризиса, Daewoo Motor приобрела проблемную компанию SsangYong Motor, специализирующуюся на полноприводных автомобилях, только для того, чтобы снова продать ее в 2000 г., потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под маркой Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, Chair, со своей стороны, был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став Daewoo Chair с новой корпоративной решеткой Daewoo, состоящей из трех частей.
Продажа Daewoo компании General Motors
Дэу Матиз
Daewoo Lacetti
К 1999 году вся Daewoo Group столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение.
Кандидатами на операцию были Hyundai, связанные с DaimlerChrysler, Ford Motor Company и альянсом GM-Fiat. Наконец, General Motors приобрела активы Daewoo Motor. [ ссылка необходима ]
В 2002 году компания Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors, крупнейшей в Индии компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей. [ выделено ]
Зарубежные контракты
Daewoo владела долей в АвтоЗАЗе, украинском автопроизводителе, с 1998 по 2003 год, создав совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. В 2002 году в Украине началась крупноузловая сборка Daewoo Lanos, позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на дочернем предприятии в Черноморске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были преобразованы в ЗАЗ.
Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 г.
В августе 1992 года Daewoo создала совместное предприятие Uz-DaewooAuto в Асаке, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.
В 1994 году Daewoo приобрела автомобильную компанию Craiova в Крайове, Румыния, которая производила производную от модели Citroën Axel, Oltcit Club. Название компании было изменено на румынское Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а затем на Daewoo Automobile Romania. Все производственные мощности были переоборудованы для производства в основном модели Cielo, а затем и других моделей. До 2008 года он производил модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автозапчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач, для GM Daewoo и других компаний.
Завод был приобретен правительством Румынии и продан Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania стала Ford Romania.
Daewoo также инвестировала в польскую фабрику Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico, который был очень популярен на рынке Восточной Европы. С января 2005 года ФСО начала выпускать Матизы и Ланосы под собственной торговой маркой.
При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и пикап Daewoo Honker на базе бывшего Tarpan Honker. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе разработали в течение этого периода фургон Maxus, и после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Польше на площадку LDV.
в Бирмингеме. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.
В 1998 году Daewoo Motor купила 50,2% чешской автомобильной компании Avia. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польского фургона Lublin и новой серии грузовиков Avia D60/90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компания была поглощена инвестиционной группой Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло под концерн Ashok Leyland из Индии, становится Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).
В 1998 году в Таганроге, Россия, на заводе ТагАЗ-Донинвест началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. Автомобили продавались на местном рынке под маркой «Донинвест», как «Ассоль», «Орион» и «Кондор».
соответственно. Проект не имел большого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo, а Hyundai — к производству Accent.
После выкупа General Motors в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. В 2005 г. закончились сделки на поставку предварительно собранных комплектов CKD, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные возможности.
Маркетинг за пределами Южной Кореи
До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.
В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет.
В 19В 96 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.
Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском Lanos, Nubira и Leganza с 1997 года. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он трижды подряд получал награды «Автомобиль года» в 1998, 1999 и 2000 годах. Внедорожники на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.
Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.
В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:
«Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».
Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж. так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив «двойную почку» Daewoo на Chevrolet «галстук-бабочку».
Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге.
Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.
Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (VIDAMCO, которая была дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда он был прекращен в Южной Корее).
Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto) до 2015 г., тогда как в Польше модели Daewoo продолжали выпускаться (под брендом FSO) до 2008 г.
Эмблемы, слоганы и логотипы
- Первым автомобильным логотипом была надпись «DAEWOO» на логотипе Daewoo Group
- Серия Royale имеет логотип в виде короны, очень похожий на логотип футбольной команды Daewoo Royals
- Затем на автомобилях использовался логотип в виде двойной буквы D (как на Cielo, Espero, Brougham, Imperial и т. д.)
- Джуджаро изменил дизайн этого логотипа в 1994 году (впервые появился на концепте Bucrane)
- На европейской линейке внедорожников (Korando, Musso, Rexton) Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd (грузовики) и Tata Daewoo 9.0120
- Эмблема GM Daewoo 2002 года: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor
Слоганы:
- 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания)
- 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
- 2000: «Лучшее будущее»
- 2002: «Вождение инноваций»
- 2008: «Новые пути, всегда»
Daewoo Performance Automobiles
Daewoo Performance Automobiles — подразделение GM Daewoo по производству автомобилей с высокими характеристиками.
Как и HSV Holden, компания модифицировала модели GM Daewoo в Южной Корее и продавала их под торговой маркой DPA.
Раздвигая границы транспорта и технологий
Мы делаем электромобили доступными для всех.
См. Как
Имитация транспортных средств, показаны расходы и функции. Просмотр важной информации.
- Изображенные транспортные средства, зарядные устройства и функции могут быть смоделированы или созданы в предсерийном варианте и могут быть изменены. Некоторые продукты в настоящее время недоступны или их наличие ограничено. Информацию о наличии автомобиля, функциях и ограничениях см. на веб-сайте бренда и в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Мы являемся пионерами инноваций, которые двигают людей вперед и связывают их с тем, что действительно важно.
Безопасность транспортных средств
Благодаря исследованиям, технологиям и пропаганде мы продвигаем наше видение будущего без аварий.

Электрификация
Наша новая платформа Ultium поможет каждому пересесть на электромобиль и приблизить мир к полностью электрическому будущему.
Social Impact
Мы стремимся стать самой инклюзивной компанией в мире, и мы не остановимся, пока не добьемся этого.
Зарабатывай на жизнь. Сделать жизнь.
Есть работа, которой можно зарабатывать на жизнь. Кроме того, есть рабочие места GM, которые помогают вам зарабатывать на жизнь. Мы чествуем наших более чем 51 000 производственных сотрудников в США, которые все единственные в своем роде. От лидеров сообщества до наставников и ветеранов США. Познакомьтесь с некоторыми людьми, которыми мы гордимся в составе команды GM.
Подробнее
Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Заказы MY23 LYRIQ выполнены.
Перейдите на сайт Cadillac.com для получения информации о наличии.
EV LIVE
Поговорите с консультантом по электромобилям в прямом эфире
Как электромобиль впишется в вашу жизнь? Свяжитесь с нами на EV LIVE, чтобы пообщаться с нашим специалистом по электромобилям и получить ответы в режиме реального времени на все ваши вопросы по электромобилям. Изучите новейшие электромобили, чтобы узнать, какой из них подходит именно вам. Наши специалисты готовы научить вас пользоваться электромобилем, включая владение, техническое обслуживание, а также домашнюю и общественную зарядку. Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии на электромобиле, мы в EV LIVE всегда готовы помочь.
Демонстрируются смоделированные, опытные образцы или концептуальные продукты, которые могут быть изменены. Некоторые продукты в настоящее время недоступны или их наличие ограничено. Подробности смотрите на сайтах автомобилей.
Электрификация нашей линейки, по одному удивительному автомобилю за раз
В нашей линейке электромобилей каждый найдет что-то для себя.
От высокопроизводительных автомобилей до рабочих грузовиков, от ежедневных водителей до коммерческой доставки — мы упрощаем работу на электричестве.
Узнать больше
«Во всем мире один миллиард человек имеет ту или иную форму инвалидности, и это то, с чем в какой-то момент жизни сталкивается большинство из нас. Поскольку мы стремимся стать самой инклюзивной компанией в мире, вполне логично, что доступность является частью уравнения».
КЭРРИ МОРТОН (она/она) // Главный инженер Центра передового опыта в области доступности
Мы ищем искателей приключений и творческих идейных лидеров, которые помогут нам трансформировать мобильность и продвигать полностью электрическое будущее.
- Предсерийные автомобили, демонстрационные автомобили и смоделированные функции, показанные повсюду, серийные автомобили будут отличаться. Использование транспортных средств и сцены вождения являются вымышленными и исполняются профессионалами на закрытой съемочной площадке.

Сняли впускной коллектор, чтоб проверить на предмет подсасывания воздуха — все прокладки в хорошем состоянии, все четко. Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5, но это должно быть абсолютно не критично, только странно, что совпадение такое. На датчики не думаем, ибо если бы не работали правильно — диагностика показала бы.
2-й и 3-й. если пропуски перейдут на 3-й цилиндр, то дело в модуле.
меняем на нем провода 2 с 3. т.к. они работают одновременно. тогда, если неисправен именно модуль, проблема перейдет в 3-й цилиндр.
06.2016 в 21:14.
Это, конечно, маловероятно. Скорее форсунка течёт.
Компрессия 12-11.5-12-11.7.
Помогите кто- нибудь пожалуйста…
09.2008, 00:14
09.2008, 07:04
прям напротив ДАДа. Крепится 2мя болтами под крестовую отвертку. Отворачиваешь, промываешь WD-40, потом наматываешь на отвертку тряпку, смачиваешь ее ВДшкой и внутри все вычищаешь. У меня после этого перестала на холодную подтраивать и заводиться стала лучше.
у меня абсолютно те же симптомы
02.2010, 22:33

