Содержание
Подключение трехфазного двигателя в сеть 220 Вольт через конденсаторы
Разделы статьи:
Подключение трехфазного двигателя в сеть 220 Вольт через конденсаторы
Трехфазный асинхронный двигатель можно подключить в сеть 220 Вольт практически без потери мощности, если использовать для подключения конденсатор. Именно конденсаторная емкость позволяет нивелировать падения мощности трехфазного двигателя в однофазной сети.
Асинхронные двигатели широко применяются в быту для самых различных целей. Кто-то делает из такого двигателя сверлильный станок, а кто-то самодельный рейсмус. Как бы там ни было, но для того, чтобы сделать станок, сначала нужно разобраться с подсоединением двигателя на 380 Вольт для работы в однофазной сети.
Невзаимозаменяемые токены NFT — последнее модное словечко в индустрии блок чейнов. Они оказались волнующим ответвлением в криптомире. Однако, со всем волнением, окружающим их, вы, естественно, можете задаться вопросом, насколько полезными они могут быть. Как продавец, покупатель или будущий инвестор. Вот как NFT будут работать в вашу пользу.
Подключение трехфазного двигателя через конденсаторы
Как было сказано выше, нивелировать падение мощности трехфазного двигателя в однофазной сети получится с помощью конденсаторов. Их для подключения асинхронного двигателя понадобится всего два — пусковой и рабочий конденсатор.
Пусковой конденсатор отвечает за пуск двигателя, а рабочий за его бесперебойную работу в момент вращения. Для расчета рабочего конденсатора достаточно знать лишь мощность двигателя в кВт. Затем можно воспользоваться следующим правилом: на 100 Вт мощности двигателя необходимо порядка 7 мкФ конденсаторной емкости.
Теперь что касается пускового конденсатора для подключения асинхронного двигателя. Пусковой конденсатор нужен только в том случае, если мощность трехфазного двигателя превышает 1 кВт. Если мощность меньше одного киловатта, то трехфазный двигатель можно подключать без пускового конденсатора.
Емкость пускового конденсатора должна быть в 2-3 раза больше емкости рабочего конденсатора.
Схема подключения двигателя и тип конденсаторов
Подключить трехфазный двигатель можно по схеме «звезда» или «треугольник». Для каждой из этих схем существуют свои формулы расчета конденсаторной емкости, но можно использовать и общую формулу, которая была приведена выше.
Теперь настало время поговорить про тип конденсаторов, которые можно использовать для подключения трехфазного двигателя в однофазной сети. Для пускового и рабочего конденсаторов рекомендуется использовать один и тот же тип.
Для этого подойдут бумажные конденсаторы типа: МБГО, МПГО, КБП или МБГП. Допускается использовать для подключения асинхронного двигателя и электролитические конденсаторы, но несколько по другой схеме. Здесь важно предусмотреть установку диодного моста и резисторов. В противном случае, электролитические конденсаторы могут взорваться.
Наилучшим типом конденсаторов для подключения асинхронного двигателя считаются полипропиленовые конденсаторы переменного тока. Это современные конденсаторы, предназначенные для рабочего напряжения 400-450 Вольт.
Каким должно быть рабочее напряжение конденсаторов для подключения двигателя на 380 Вольт
При этом чтобы конденсаторы не перегревались и не взорвались, в первую очередь, нужно учитывать именно их рабочее напряжение. Для подключения электродвигателя нужны такие конденсаторы, которые имеют рабочее напряжение выше на 1,15 чем напряжение в сети. Рекомендуется применять конденсаторы для подключения трехфазного двигателя, рабочее напряжение которых составляет не менее чем 300 Вольт.
Также, всегда нужно прибегать к характеристикам конденсаторов, поскольку все они разные. Например, при использовании бумажных конденсаторов нельзя забывать о том, что их рабочее напряжение делится примерно на два.
То есть, если на бумажном конденсаторе написано рабочее напряжение 200 Вольт, то при использовании в сети переменного тока, рабочее напряжение бумажного конденсатора будет соответствовать меньшему значению, примерно вполовину, а именно 100 Вольт.
Поделиться статьей в социальных сетях
Как подключить электродвигатель в сеть 220В
Как подключить электродвигатель
Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.
Как подключается электродвигатель
Для электродвигателей однофазных
Вариант пусковой обмотки
1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.
2) Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.
3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.
• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.
• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.
Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.
4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.
Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.
Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.
• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.
• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.
• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.
Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.
Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть
Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.
Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.
Как проверить электродвигатель на работоспособность
Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.
• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.
• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.
• Измерьте показания с помощью мультиметра.
• Устройте прибору аппаратную диагностику.
Проверка мощности электродвигателя.
Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.
• Мощность можно определить по счетчику.
• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).
• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.
• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).
Электродвигатель 220В характеристики
Тип | Электродвигатели однофазные АИРЕ 220В — электрические параметры | Масса, кг | ||||||||
Р, кВт | U, B | КПД, % | cos | Мп/Мн | Мmax/Mн | Iп/In | С, мкф | Uнc, B | ||
3000 об/мин | ||||||||||
АИРЕ56А2 | 0,12 | 220 | 62 | 0,92 | 0,4 | 1. 7 | 3,2 | 6,3 | 450 | 3,7 |
АИРЕ56В2 | 0,18 | 220 | 65 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 2,8 | 8,0 | 450 | 4,0 |
АИРЕ56С2 | 0,25 | 220 | 63 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 12,5 | 450 | 4,3 |
АИРЕ63В2 | 0,37 | 220 | 66 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 20,0 | 450 | 6,3 |
АИРЕ71А2 | 0,55 | 220 | 67 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,3 | 16,0 | 250 | 8,9 |
АИРЕ71В2 | 0,75 | 220 | 67 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 20,0 | 450 | 9,6 |
АИРЕ71С2 | 1,10 | 220 | 68 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 30,0 | 450 | 10,5 |
АИРЕ80В2 | 1,50 | 220 | 69 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 4,5 | 35,0 | 450 | 15,1 |
АИРЕ80С2 | 2,20 | 220 | 73 | 0,95 | 0,3 | 1,7 | 4,5 | 60,0 | 450 | 15,9 |
1500 об/мин | ||||||||||
АИРЕ56А4 | 0,12 | 220 | 50 | 0,88 | 0,4 | 1,7 | 2,0 | 8,0 | 450 | 3,8 |
АИРЕ56В4 | 0,18 | 220 | 55 | 0,90 | 0,4 | 1,7 | 2,2 | 10,0 | 450 | 4,4 |
АИРЕ63В4 | 0,25 | 220 | 60 | 0,80 | 0,4 | 1,7 | 2,6 | 10,0 | 450 | 6,2 |
АИРЕ71А4 | 0,37 | 220 | 64 | 0,90 | 0,4 | 1,7 | 3,0 | 14,0 | 450 | 8,3 |
АИРЕ71В4 | 0,55 | 220 | 64 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 16,0 | 450 | 9,6 |
АИРЕ71С4 | 0,75 | 220 | 66 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 25,0 | 450 | 10,3 |
АИРЕ80В4 | 1,10 | 220 | 71 | 0,95 | 0,32 | 1,7 | 4,0 | 30,0 | 450 | 14,1 |
АИРЕ80С4 | 1,50 | 220 | 72 | 0,95 | 0,32 | 1,7 | 4,5 | 45,0 | 450 | 15,1 |
AИPE100S4 | 2,20 | 220 | 75 | 0,95 | 0,4 | 1,9 | 3,2 | 60,0 | 450 | 24,4 |
Тип двигателя | Электродвигатели однофазные АИСЕ 220В — электрические параметры | Масса, кг | |||||||
Р, кВт | Номинальная частота вращения, об/мин | КПД, % | cos φ | Мп/Мн | Мmax/Mн | Iн, А | Конденсатор, мкФ/В | ||
АИСЕ56А2 | 0,09 | 2740 | 54 | 0,91 | 0,69 | 1,8 | 0,80 | 4/450 | 2,8 |
АИСЕ56В2 | 0,12 | 2760 | 60 | 0,93 | 0,69 | 1,8 | 0,90 | 6/450 | 3,05 |
АИСЕ56С2 | 0,18 | 2760 | 60 | 0,93 | 0,69 | 1,8 | 1,40 | 8/450 | 3,5 |
АИСЕ63А2 | 0,18 | 2760 | 62 | 0,93 | 0,55 | 1,8 | 1,40 | 8/450 | 4,1 |
АИСЕ63В2 | 0,25 | 2780 | 66 | 0,93 | 0,55 | 1,8 | 1,70 | 10/450 | 4,5 |
АИСЕ63С2 | 0,37 | 2780 | 67 | 0,93 | 0,45 | 1,65 | 2,50 | 12/450 | 5,25 |
АИСЕ71А2 | 0,37 | 2780 | 67 | 0,93 | 0,50 | 1,65 | 2,60 | 12/450 | 5,6 |
АИСЕ71В2 | 0,55 | 2790 | 73 | 0,95 | 0,50 | 1,8 | 3,50 | 16/450 | 6,95 |
АИСЕ71С2 | 0,75 | 2810 | 74 | 0,97 | 0,48 | 1,8 | 4,50 | 25/450 | 8,15 |
АИСЕ80А2 | 0,75 | 2810 | 74 | 0,98 | 0,40 | 1,8 | 4,40 | 25/450 | 8,5 |
АИСЕ80В2 | 1,1 | 2810 | 75 | 0,98 | 0,40 | 1,8 | 6,30 | 35/450 | 11,0 |
АИСЕ80С2 | 1,5 | 2810 | 77 | 0,98 | 0,33 | 1,8 | 8,50 | 40/450 | 12,75 |
АИСЕ90S2 | 1,5 | 2820 | 77 | 0,98 | 0,33 | 1,72 | 8,40 | 45/450 | 13,7 |
АИСЕ90L2 | 2,2 | 2850 | 78 | 0,98 | 0,29 | 1,8 | 12,10 | 60/450 | 16,7 |
АИСЕ100L2 | 3,0 | 2860 | 79 | 0,99 | 0,28 | 1,8 | 16,50 | 80/450 | 23,1 |
АИСЕ56А4 | 0,06 | 1370 | 48 | 0,92 | 0,73 | 1,75 | 0,60 | 4/450 | 3,3 |
АИСЕ56В4 | 0,09 | 1370 | 50 | 0,92 | 0,60 | 1,75 | 0,80 | 6/450 | 3,6 |
АИСЕ63А4 | 0,12 | 1370 | 52 | 0,92 | 0,60 | 1,75 | 1,30 | 8/450 | 4,45 |
АИСЕ63В4 | 0,18 | 1370 | 54 | 0,94 | 0,60 | 1,6 | 1,50 | 12/450 | 5,05 |
АИСЕ63С4 | 0,25 | 1370 | 58 | 0,95 | 0,60 | 1,6 | 2,00 | 14/450 | 5,4 |
АИСЕ71А4 | 0,25 | 1390 | 61 | 0,96 | 0,50 | 1,6 | 1,80 | 14/450 | 5,8 |
АИСЕ71В4 | 0,37 | 1390 | 62 | 0,96 | 0,50 | 1,6 | 2,70 | 16/450 | 6,9 |
АИСЕ71С4 | 0,55 | 1390 | 64 | 0,97 | 0,48 | 1,7 | 3,70 | 20/450 | 8,25 |
АИСЕ80А4 | 0,55 | 1410 | 64 | 0,98 | 0,37 | 1,8 | 3,50 | 25/450 | 9,55 |
АИСЕ80В4 | 0,75 | 1410 | 68 | 0,98 | 0,37 | 1,65 | 4,70 | 30/450 | 10,45 |
АИСЕ90S4 | 1,1 | 1410 | 71 | 0,98 | 0,35 | 1,75 | 6,30 | 40/450 | 13,1 |
АИСЕ90L4 | 1,5 | 1420 | 73 | 0,96 | 0,33 | 1,8 | 8,50 | 45/450 | 16,45 |
АИСЕ100LА4 | 2,2 | 1440 | 77 | 0,96 | 0,32 | 1,8 | 12,90 | 80/450 | 22,8 |
АИСЕ100LB4 | 3,0 | 1440 | 78 | 0,99 | 0,30 | 1,7 | 16,20 | 100/450 | 29,2 |
АИСЕ63А6 | 0,09 | 900 | 46 | 0,97 | 0,45 | 1,5 | 0,92 | 8/450 | 4,2 |
АИСЕ63В6 | 0,12 | 900 | 46 | 0,98 | 0,45 | 1,5 | 1,16 | 10/450 | 5,6 |
АИСЕ71А6 | 0,18 | 920 | 57 | 0,92 | 0,45 | 1,5 | 1,49 | 16/450 | 6,3 |
АИСЕ71В6 | 0,25 | 920 | 59 | 0,92 | 0,45 | 1,5 | 2,00 | 20/450 | 7,6 |
АИСЕ80А6 | 0,37 | 920 | 63 | 0,92 | 0,35 | 1,6 | 2,78 | 20/450 | 9 |
АИСЕ80В6 | 0,55 | 920 | 66 | 0,93 | 0,35 | 1,6 | 3,90 | 25/450 | 11,6 |
АИСЕ90S6 | 0,75 | 920 | 68 | 0,95 | 0,35 | 1,6 | 5,05 | 35/450 | 13,5 |
АИСЕ90L6 | 1,1 | 920 | 69 | 0,95 | 0,35 | 1,6 | 7,30 | 50/450 | 16,2 |
| Форумы Сегодняшняя избранная статья — Последнее объявление:
|
Marathon Motors Motor Moder, 1/2 HP, 3Pase, NAMEPLATE RPM 1,425, Voltage 220/380V AC, 568 — 468 — 468 — 468 — 468. |5K42JN4163
МАРАФОН МОТОРС
- Предмет #
44Y983 - производитель Модель #
5К42ДЖН4163
UNSPSC #
26101612
- № страницы каталога
Н/Д
Страна происхождения
Варьируется.
Страна происхождения может быть изменена. Трехфазные двигатели переменного тока общего назначения с рамой NEMA 56
имеют стандартный вал диаметром 5/8 дюйма и длиной 1-7/8 дюйма, центр которого находится на 3-1/2 дюйма выше монтажной поверхности основания. Отклонения от стандартных размеров рамы и конструкция обозначаются буквенным обозначением, следующим за номером рамы, например, 56HZ или 56C. Буква «H» означает, что рама имеет набор монтажных отверстий на 3 дюйма и 5 дюймов, «Z» указывает на то, что рама имеет нестандартный вал, а буква «C» означает, что двигатель может быть установлен на лицевой стороне Эти стандарты рамы и буквенные обозначения определены Национальной ассоциацией производителей электрооборудования (NEMA)
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
МАРАФОН МОТОРС
- Предмет #
44Y983 - производитель Модель #
5К42ДЖН4163
UNSPSC #
26101612
- № страницы каталога
Н/Д
Страна происхождения
Варьируется.