Toyota mark 2 схема двигателя — Помощь в ремонте авто

Uncategorized

admin

TOYOTA

Toyota MARK II Qualis 2001 — 2MZ-FE (2.5 л)

Видео Мастерской K-POWER.RU

Новая рубрика — УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА!

Пятнадцатый выпуск — двигатель 2MZ-FE 2.5 литра, V6. Снят с автомобиля Toyota Mark II Qualis 2001 года выпуска.

Мощный V6 двигатель, с большим ресурсом (300 ткм), годы выпуска 1995-2002.

Мощность двигателя 200 л.с., крутящий момент 24-28 кг. Так же ставился на автомобили Toyota Camry XV 20, Windom XV 20.

————————————————————

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП «тотальных» двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК).
Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки — для нашей Кунсткамеры!
Интересуют — редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же — V6 и V8.
НЕ интересуют — бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например — 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель).
Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно — в собранном или подсобранном виде (без навесного).
Если вы заменили двигатель на «контракт» и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал!

Наш официальный сайт: http://k-power. ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Обзор работы двигателя 1JZ-FSE Toyota Mark 2 JZX110 2004 года.


В данном видео представлена работа двигателя 1JZ-FSE с пробегом 124.000 км с аукционной машины из Японии.
Данный двигатель в продаже.
Все интересующие вопросы можете задать в воц ап / Вайбер
8 925 115 35 75
С уважение NG MOTORS

Как отремонтировать ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G. Полный обзор.


Полный обзор ремонта ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G.

Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMS

Видео Мастерской K-POWER.RU

Новая рубрика — УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА!

Шестнадцатый выпуск — двигатель 1G-FE 2.0 литра, 6 цилиндров в ряд. Снят с автомобиля Toyota Mark II 2001 года выпуска, 110 кузов.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-FE включая версию BEAMS выпускался с 1988 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Креста, Краун и Марк 2.

В 1988 году одновальный 12-клапанный 1G-E мотор сменил двухвальный 24-клапанный 1G-FE. Первое поколение выпускалось с 1988 по 1998 годы.

Второе поколение, названное 1G-FE BEAMS, получило новую головку блока, измененную шатунно-поршневую группу. Новинкой стал фазорегулятор VVT-i и система изменяемой геометрии впуска ACIS. Мощность двигателя увеличилась с 140 л.с 185 Нм, до 160 л.с. 200 Нм.

————————————————————

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП «тотальных» двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК).
Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки — для нашей Кунсткамеры!
Интересуют — редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же — V6 и V8.
НЕ интересуют — бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например — 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель).
Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно — в собранном или подсобранном виде (без навесного).
Если вы заменили двигатель на «контракт» и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал!

Наш официальный сайт: http://k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

marktoyota

Свежие записи

  • Как влияет настройка карбюратора на работу двигателя
  • Что такое вебасто для дизельных двигателей
  • Уаз 3303 бортовой какой двигатель
  • Toyota mark 2 схема двигателя
  • Определите работу которую совершает двигатель при равномерном движении

Характеристики TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G 3.

0 220 Hp

Перейти к содержанию

Search for:

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 38 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты
  2. Двигатель TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G 3.0 220 Hp
  3. Трансмиссия
  4. Подвеска  и рулевое управление TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G
  5. Эксплуатационные показатели Mark 2 (JZX101)

Модельный год кузов и габариты

Модельный год1996
Марка кузоваJZX101
Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1750
Высота, мм1390
Клиренс, мм
Количество дверей4
Количество мест5
Снаряженная масса1450 кг
Полная масса, кг1725 кг
Объем багажника— литров
Емкость топливного бака, л70

Двигатель TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G 3.

0 220 Hp

Марка двигателя2JZ-GE
Рабочий объем двигателя2997 см
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Число клапанов
Тип двигателяБензиновый, с электронным впрыском топлива
Мощность двигателя л.с / при оборотах220/5800
Крутящий момент / при оборотах294/3800
Вид топливаАИ-95

Трансмиссия

Тип коробки передач Mark 2 (JZX101)Автомат
ПриводЗадний

Подвеска  и рулевое управление TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G

Передняя подвескаДва рычага с винтовой пружиной
Задняя подвескаМногорычажная с винтовой пружиной
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управлениеРейка-шестерня с гидроусилителем
Размер шин205/60 R15 Н

Эксплуатационные показатели Mark 2 (JZX101)

Максимальная скорость, км/ч190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с7. 8 сек
Расход топлива в городском цикле14.8 литров на 100 км
Расход топлива на трассе8.0 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл10.5 литров на 100 км

Подержанные Toyota Mark II на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Toyota Mark II для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

1996 Тойота Марк II Гранде

8797 долларов США

Год:
1996
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Шампанское
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
80 852
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000JZX1000014499

1997 Тойота Марк II

7797 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Серый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
000000GX906686927

1997 Тойота Марк II

8797 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
79 096
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000JZX1006028620

1994 Тойота Марк II

9797 долларов

Год:
1994
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Бирюзовый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
47 681
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
00000JZX906595585

1996 Тойота Марк II Гранде

7797 долларов США

Год:
1996
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
61 787
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000JZX1000012867

Новое поступление

1997 Тойота Марк II

10 995 долларов США

Год:
1997
Марка:
Тойота
Модель:
Марк II
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
51 504

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8482
ВИН:
ДЖЗС10000515860000

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

Все о Toyota Mark II

Содержание

История/предыстория:

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

Toyota Mark II была выпущена в 1968 году и продавалась как Toyota Corona Mark II, а на других рынках она была известна как Toyota Cressida в период с 1976 по 1992 год на протяжении 4 поколений.

Toyota Mark ll — это компактный седан, позже седан среднего размера, а позже также предлагалось купе. Mark II продавался с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Первое поколение Toyota Corona Mark II было представлено в 1968 году. Toyota стремилась создать автомобиль, который был бы чуть ниже Toyota Crown по максимальному объему двигателя и габаритам автомобиля. Mark II делит свою платформу с седаном Corona, но Mark II немного шире и крупнее. он был ограничен магазинами Toyopet Store и предлагался в качестве конкурента недавно представленному Isuzu Florian, Nissan Laurel в Японии и Datsun 510/Nissan Bluebird на международном рынке, которые появились в 1967, и через 2 года после Mazda Luce в 1966 году. поколение.

Второе поколение оснащалось двигателем I4 6R объемом 1707 куб. см для местного рынка и двигателем I6 4M объемом 2563 куб. см для экспорта. Двигатель, который мы рассматриваем сегодня, представляет собой 2,5-литровый бензиновый I6 1JZ-GTE с турбонаддувом. 1JZ-GTE: 2,5-литровый, I6, 24-клапанный VVT-i с турбонагнетателем, развивающий крутящий момент 280 фунт-футов и 280 лошадиных сил. Двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 л доступен только с задним приводом, но другие двигатели доступны с полным приводом в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступны 3 других варианта бензиновых двигателей и даже дизельный вариант, но дизельный двигатель был доступен в Toyota Mark II предыдущего поколения. Но Toyota Mark II 9-го поколения имеет 4 варианта двигателя: 2,0-литровый бензиновый 1G-FE I6, 2,5-литровый бензиновый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый бензиновый 1JZ-FSE с непосредственным впрыском I6 и 2,5-литровый 1JZ- ГТД турбо I6.

Интерьер и экстерьер:

ПОИСК НИЗКИХ МОДЕЛЕЙ TOYOTA MARK II

Дизайн салона Toyota Mark II удивителен и привлекателен. Некоторые варианты имеют деревянную отделку приборной панели и дверей коричневого цвета. Приборная панель, сиденья и крыша сочетаются по цвету в темных и светлых тонах, создавая комфортное внутреннее пространство. Интерьер удовлетворительный и просторный для 5-местного родстера.

В то время как Toyota Mark II имеет компактный внешний вид, в салоне достаточно места, а расширенные оконные проемы придают автомобилю яркий вид. Комфорт также был улучшен за счет более тихой езды, достигнутой благодаря конструкции, в которой был принят ряд мер по снижению шума, включая снижение шума двигателя, дрона и шума ветра, чтобы обеспечить более тихую езду.

Интерьер Mark II разработан на основе базовой концепции «большой внутри, маленький снаружи». Новая версия сочетает в себе компактный внешний вид с интерьером, обеспечивающим больше комфорта и простора.

В Mark II установлены сиденья с тонкими подушками, а сиденье водителя регулируется по вертикали с помощью резиновых опор. Динамики расположены на дверных панелях с каждой стороны, что значительно повышает общее качество.

Внешний стиль Mark II отличается низкой линией пояса, низким капотом и профилем, задающим основной тон. Новый стиль представляет собой дальнейшее улучшение обзора, комфорта и аэродинамических характеристик. Для кузова Mark II был принят стиль с 6 боковыми окнами, чтобы подчеркнуть открытость и яркость. Кузов с жесткой крышей имеет 4 двери и сочетает в себе стильную форму и практичность. В 2002 году снова были внесены незначительные изменения: новая решетка радиатора, фара и переработанный бампер, чтобы освежить переднюю часть, а сзади появились новые задние фонари.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

Поколение:

Существует девять поколений Toyota Mark II, и каждое поколение имеет свою изюминку.

1 st поколение: Toyota Corona Mark II (T60 и T70; 1968–1972)

Первое поколение началось в сентябре 1968 года с кодами шасси T60 и T70. T60 и T70 запланированы как альтернативные версии уже зарекомендовавшего себя роскошного седана Crown, продаваемого в дилерских центрах Toyota Store, и меньшей Corona, также доступной в магазинах Toyopet. Первое поколение выпускалось с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверное универсальное купе. Как упоминалось выше, производство началось в 1968 до 1972 г., а с апреля 1968 г. по июль 1974 г. было создано универсальное купе.

Это поколение Mark II было оснащено 7 различными типами двигателей: 1490 куб. см 2R OHV I4 (RT66), 1587 куб. см 12R OHV I4 (RT69), 1591 куб. /70/76), 1707 куб.см 6R/6R-B SOHC I4 (RT61/68/71/77), 1858 куб.см 8R/8R-B/C/D/G SOHC/DOHC I4 (RT62/72), 10R DOHC I4 1858 куб.см (RT75) и 18R-C SOHC I4 1968 куб.см (RT63/73/78/79).

Mark II был немного больше, чем Corona, с более высоким уровнем оснащения, предлагаемым в то время, разделял некоторые черты более крупного Crown, но занимал первое место в магазинах Toyopet Store.

2 -е поколение : Toyota Mark II (X10, X20; 1972–1976)

Производство второго поколения Mark II началось с 1972 по 1976 год и было основано на новой платформе серии X, что позволило отказаться от шасси предыдущей серии T. Рядный 6-цилиндровый двигатель серии «М» был скопирован с серии S60 Crown, чтобы лучше конкурировать с Nissan Laurel в Японии и Datsun 610/Nissan Bluebird в Северной Америке.

Дизайн, использованный во 2-м поколении, резко отличался от первого, демонстрируя совпадение с Crown серии S60.

Как и первое поколение, второе поколение Mark II оснащалось 7 дополнительными двигателями, такими как 1707 куб. см 6R I4, 1808 куб. см 16R I4, 1968 куб. см 18R I4, 1968 куб. cc M I6, 2M I6 2253 куб.см (экспорт) и 4M I6 2563 куб.см (экспорт), в то время как они поставлялись с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное купе.

3 rd поколение: Toyota Mark II (X30, X40; 1976–1980)

Третье поколение (поскольку вы использовали текст вместо цифр, т. 1976 до 1980 года с более высококлассным европейским шрифтом. Линии представляют собой сочетание британской передней части предыдущего поколения с американским стилем, обеспечивая новый корпоративный внешний вид Toyota с более крупной серией S80 Crown. Кузов третьего поколения представляет собой 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал с двигателями 1770cc 3T-U I4, 1808cc 16R-J I4 (только фургон RX37V), 1968cc 18R I4, 1988cc M I6 (MX30/35/40/41/45), 2563cc 4M I6, 2563cc 4M-E I6 или 2188cc L дизельный I4 в сочетании с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым A43DL автоматическая коробка передач.

4 -е поколение : Toyota Mark II (X60; 1980–1984)

Четвертое поколение появилось с 1980 по 1984 год и до сих пор называется Mark II, но во многих рекламных объявлениях того времени оно упоминается просто как Марк II. 2-дверное купе больше не производилось в этом поколении, его заменил Soarer, а 4-е поколение было доступно только с 4 дверями, в виде жесткой крыши, седана или универсала.

5 -е поколение Toyota Mark II (X70; 1984–1988)

С 1984 по 1988 год выпускалось пятое поколение Mark II. X70 Mark II заменил предыдущий X60 Mark II. У этого поколения было много конкурентов, в том числе Nissan Leopard, а также традиционный конкурент седан Nissan Laurel.

Есть 2 разных варианта Mark II; седан и хардтоп. Внешний вид отличается от экстерьера, в то время как интерьер остается прежним. Внешние отличия версии Hardtop включают наклонную носовую часть, для которой требуется более тонкая фара в сборе, соответствующая наклонной носовой части, новую решетку радиатора, более тонкий задний фонарь, безрамные дверные окна, передние крылья и бампер. Панель кузова штампована иначе, чем у стандартной версии.

Mark II и родственные ему автомобили получили мощную версию 1G I6 с двойным турбонаддувом в октябре 1985 года. Этот двигатель мощностью 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) сделал более ранний двигатель M-TE с турбонаддувом дополнительным, и он был снят с производства.

6 -е поколение : Toyota Mark II (X80; 1988–1995)

С 1988 по 1995 год на рынке было представлено шестое поколение Toyota Mark II, X80 Mark II заменил X70 Mark II.

Серия Grande G использовала 3,0-литровый двигатель 7M-GE и оснащалась ABS и системой контроля тяги. В 1990, 1JZ-GTE и 1JZ-GE 276 л.с. были представлены вместо 1G-GZE. Шестое поколение поставлялось с другими вариантами двигателей, такими как 1,8-литровый 4S-Fi I4, 2,4-литровый 22R I4, 2,0-литровый 1G-FE I6, 2,0-литровый 1G-GE I6, 2,0-литровый 1G-GZE I6 с наддувом, 2,0-литровый 1G-GTE I6 Twin-turbo, 2,5-литровый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый 1JZ-GTE I6 Twin-turbo, 3,0-литровый 7M-GE I6 и 2,4-литровый турбодизель 2L-T I4 в паре. либо с 5-ступенчатой ​​W57 W58, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A340E A341E.

7 -е поколение : Toyota Mark II (X90; 1992–1996)

Производство седьмого поколения началось с 1992 по 1996 год и получило название X90-серия. Он получил новые задний бампер, передний бампер (включая решетку) и задние фонари, а также некоторый вес в основном из-за правил. Mark II также вырос.

Серия X90 была доступна в 6 различных классах. Все модели в стандартной комплектации поставлялись с внутренней обшивкой из искусственного дерева и автоматическим кондиционером. Комплектация GL была доступна либо в обычном, либо в автоматическом исполнении с бензиновым или дизельным 4-цилиндровым двигателем на выбор. Дизельный двигатель теперь был оснащен электронным впрыском топлива и имел более низкие выбросы NOx. Седьмое поколение оснащалось либо 1,8-литровым бензиновым двигателем 4S-FE I4, либо 2,0-литровым бензиновым двигателем 1G-FE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом I6, либо 3,0-литровым двигателем 2JZ. -GE бензиновый I6 или турбодизель 2.4 2L-TE I4.

8 -е поколение : Toyota Mark II (X100; 1996–2000)

Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 была доступна во многих комплектациях. В этом поколении Toyota представляет полный привод для Grande G и Grande, а также использует новую систему Toyota VVT-i на своих двигателях. Также новая электронная система контроля тяги и стандартизированная ABS.

Уровень комплектации Grande имел избыток доступных опций и функций, включая стандартную ABS, контроль тяги, рулевое управление с регулируемым наклоном и полный привод.

9 -е поколение : Toyota Mark II (X110; 2000–2007 гг.)

Это последнее поколение Mark II, оно представило несколько новых технологий для Toyota. Эта версия двигателя серии JZ имеет переработанную головку для оптимизации производительности и экономии топлива. Наряду с 1JZ-FSE доступны 1JZ-GE, 1G-FE и 1JZ-GTE, и все они оснащены технологией VVT-i. Это поколение Mark II также получило новую функцию под названием Navi AI-shift, которая использует сигналы GPS и переключает автоматическую коробку передач на соответствующую передачу. Это последнее поколение Mark II было оснащено либо 2,0-литровым бензиновым двигателем 1G-FE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GTE с турбонаддувом. I6 с кузовом 4-х дверный седан.

Спецификация:

Вместимость/двери 4-дверный/5-местный
Крутящий момент 147,51 фунт-фут — 184,39 фунт-фут. при 3800 и 4400 об/мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
0–100 км/ч 5,3 с – 7,9 с
Объем двигателя 2,0–2,5 л
Максимальная мощность 158 л. с. — 197 л.с. при 6000 об/мин и 6200 об/мин
Основные характеристики ABS, навигатор, зеркала с электроприводом, вход без ключа, дверные замки с электроприводом, гидроусилитель руля, кондиционер,

AM/FM-стереосистема, CD-аудиосистема, подстаканники, подушка безопасности водителя

Расход топлива 10 л/100 км — 14 л/100 км
Емкость топливного бака 70 литров

Особенности:

Toyota сохраняет свежесть Mark II благодаря просторным сиденьям, вместительному багажному отделению и превосходным ощущениям от вождения. Еще одна хорошая вещь — большой салон. Toyota Mark II — это полуроскошный и приятный автомобиль, с которым легко жить из-за справедливой экономии топлива. Если вы ищете лучшую версию Mark II, которую вы можете приобрести, Toyota Mark II с двигателем 2,0 л — один из лучших вариантов. Покупка их из Японии в любом месте в настоящее время не проблема.