Содержание
Toyota mark 2 схема двигателя — Помощь в ремонте авто
Uncategorized
admin
TOYOTA
Toyota MARK II Qualis 2001 — 2MZ-FE (2.5 л)
Видео Мастерской K-POWER.RU
Новая рубрика — УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА!
Пятнадцатый выпуск — двигатель 2MZ-FE 2.5 литра, V6. Снят с автомобиля Toyota Mark II Qualis 2001 года выпуска.
Мощный V6 двигатель, с большим ресурсом (300 ткм), годы выпуска 1995-2002.
Мощность двигателя 200 л.с., крутящий момент 24-28 кг. Так же ставился на автомобили Toyota Camry XV 20, Windom XV 20.
————————————————————
ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП «тотальных» двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК).
Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки — для нашей Кунсткамеры!
Интересуют — редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же — V6 и V8.
НЕ интересуют — бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например — 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель).
Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно — в собранном или подсобранном виде (без навесного).
Если вы заменили двигатель на «контракт» и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал!
Наш официальный сайт: http://k-power. ru
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Обзор работы двигателя 1JZ-FSE Toyota Mark 2 JZX110 2004 года.
В данном видео представлена работа двигателя 1JZ-FSE с пробегом 124.000 км с аукционной машины из Японии.
Данный двигатель в продаже.
Все интересующие вопросы можете задать в воц ап / Вайбер
8 925 115 35 75
С уважение NG MOTORS
Как отремонтировать ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G. Полный обзор.
Полный обзор ремонта ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G.
Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMS
Видео Мастерской K-POWER.RU
Новая рубрика — УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА!
Шестнадцатый выпуск — двигатель 1G-FE 2.0 литра, 6 цилиндров в ряд. Снят с автомобиля Toyota Mark II 2001 года выпуска, 110 кузов.
2.0-литровый двигатель Toyota 1G-FE включая версию BEAMS выпускался с 1988 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Креста, Краун и Марк 2.
В 1988 году одновальный 12-клапанный 1G-E мотор сменил двухвальный 24-клапанный 1G-FE. Первое поколение выпускалось с 1988 по 1998 годы.
Второе поколение, названное 1G-FE BEAMS, получило новую головку блока, измененную шатунно-поршневую группу. Новинкой стал фазорегулятор VVT-i и система изменяемой геометрии впуска ACIS. Мощность двигателя увеличилась с 140 л.с 185 Нм, до 160 л.с. 200 Нм.
————————————————————
ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП «тотальных» двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК).
Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки — для нашей Кунсткамеры!
Интересуют — редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же — V6 и V8.
НЕ интересуют — бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например — 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель).
Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно — в собранном или подсобранном виде (без навесного).
Если вы заменили двигатель на «контракт» и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал!
Наш официальный сайт: http://k-power.ru
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
marktoyota
Свежие записи
- Как влияет настройка карбюратора на работу двигателя
- Что такое вебасто для дизельных двигателей
- Уаз 3303 бортовой какой двигатель
- Toyota mark 2 схема двигателя
- Определите работу которую совершает двигатель при равномерном движении
Характеристики TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G 3.
0 220 Hp
Перейти к содержанию
Search for:
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 38 Опубликовано
Содержание
Модельный год кузов и габариты | |
Модельный год | 1996 |
Марка кузова | JZX101 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1390 |
Клиренс, мм | — |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1450 кг |
Полная масса, кг | 1725 кг |
Объем багажника | — литров |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Двигатель TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G 3.0 220 Hp | |
Марка двигателя | 2JZ-GE |
Рабочий объем двигателя | 2997 см |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Число клапанов | — |
Тип двигателя | Бензиновый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя л.с / при оборотах | 220/5800 |
Крутящий момент / при оборотах | 294/3800 |
Вид топлива | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач Mark 2 (JZX101) | Автомат |
Привод | Задний |
Подвеска и рулевое управление TOYOTA Mark 2 (JZX101) Grande G | |
Передняя подвеска | Два рычага с винтовой пружиной |
Задняя подвеска | Многорычажная с винтовой пружиной |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | Рейка-шестерня с гидроусилителем |
Размер шин | 205/60 R15 Н |
Эксплуатационные показатели Mark 2 (JZX101) | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7. 8 сек |
Расход топлива в городском цикле | 14.8 литров на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.0 литров на 100 км |
Расход топлива — смешанный цикл | 10.5 литров на 100 км |
Подержанные Toyota Mark II на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти Toyota Mark II для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
1996 Тойота Марк II Гранде
8797 долларов США
- Год:
- 1996
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- Шампанское
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 80 852
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 0000JZX1000014499
1997 Тойота Марк II
7797 долларов США
- Год:
- 1997
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Внешний цвет:
- Серый
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 000000GX906686927
1997 Тойота Марк II
8797 долларов США
- Год:
- 1997
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- Коричневый (Тан)
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 79 096
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 0000JZX1006028620
1994 Тойота Марк II
9797 долларов
- Год:
- 1994
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Внешний цвет:
- Бирюзовый
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 47 681
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 00000JZX906595585
1996 Тойота Марк II Гранде
7797 долларов США
- Год:
- 1996
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 61 787
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 0000JZX1000012867
Новое поступление
1997 Тойота Марк II
10 995 долларов США
- Год:
- 1997
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 51 504
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 8482
- ВИН:
- ДЖЗС10000515860000
Общий рейтинг безопасности
Зачем использовать CarGurus?
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.
Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.
Все о Toyota Mark II
Содержание
История/предыстория:
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II
Toyota Mark II была выпущена в 1968 году и продавалась как Toyota Corona Mark II, а на других рынках она была известна как Toyota Cressida в период с 1976 по 1992 год на протяжении 4 поколений.
Toyota Mark ll — это компактный седан, позже седан среднего размера, а позже также предлагалось купе. Mark II продавался с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновым двигателем.
Первое поколение Toyota Corona Mark II было представлено в 1968 году. Toyota стремилась создать автомобиль, который был бы чуть ниже Toyota Crown по максимальному объему двигателя и габаритам автомобиля. Mark II делит свою платформу с седаном Corona, но Mark II немного шире и крупнее. он был ограничен магазинами Toyopet Store и предлагался в качестве конкурента недавно представленному Isuzu Florian, Nissan Laurel в Японии и Datsun 510/Nissan Bluebird на международном рынке, которые появились в 1967, и через 2 года после Mazda Luce в 1966 году. поколение.
Второе поколение оснащалось двигателем I4 6R объемом 1707 куб. см для местного рынка и двигателем I6 4M объемом 2563 куб. см для экспорта. Двигатель, который мы рассматриваем сегодня, представляет собой 2,5-литровый бензиновый I6 1JZ-GTE с турбонаддувом. 1JZ-GTE: 2,5-литровый, I6, 24-клапанный VVT-i с турбонагнетателем, развивающий крутящий момент 280 фунт-футов и 280 лошадиных сил. Двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 л доступен только с задним приводом, но другие двигатели доступны с полным приводом в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступны 3 других варианта бензиновых двигателей и даже дизельный вариант, но дизельный двигатель был доступен в Toyota Mark II предыдущего поколения. Но Toyota Mark II 9-го поколения имеет 4 варианта двигателя: 2,0-литровый бензиновый 1G-FE I6, 2,5-литровый бензиновый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый бензиновый 1JZ-FSE с непосредственным впрыском I6 и 2,5-литровый 1JZ- ГТД турбо I6.
Интерьер и экстерьер:
ПОИСК НИЗКИХ МОДЕЛЕЙ TOYOTA MARK II
Дизайн салона Toyota Mark II удивителен и привлекателен. Некоторые варианты имеют деревянную отделку приборной панели и дверей коричневого цвета. Приборная панель, сиденья и крыша сочетаются по цвету в темных и светлых тонах, создавая комфортное внутреннее пространство. Интерьер удовлетворительный и просторный для 5-местного родстера.
В то время как Toyota Mark II имеет компактный внешний вид, в салоне достаточно места, а расширенные оконные проемы придают автомобилю яркий вид. Комфорт также был улучшен за счет более тихой езды, достигнутой благодаря конструкции, в которой был принят ряд мер по снижению шума, включая снижение шума двигателя, дрона и шума ветра, чтобы обеспечить более тихую езду.
Интерьер Mark II разработан на основе базовой концепции «большой внутри, маленький снаружи». Новая версия сочетает в себе компактный внешний вид с интерьером, обеспечивающим больше комфорта и простора.
В Mark II установлены сиденья с тонкими подушками, а сиденье водителя регулируется по вертикали с помощью резиновых опор. Динамики расположены на дверных панелях с каждой стороны, что значительно повышает общее качество.
Внешний стиль Mark II отличается низкой линией пояса, низким капотом и профилем, задающим основной тон. Новый стиль представляет собой дальнейшее улучшение обзора, комфорта и аэродинамических характеристик. Для кузова Mark II был принят стиль с 6 боковыми окнами, чтобы подчеркнуть открытость и яркость. Кузов с жесткой крышей имеет 4 двери и сочетает в себе стильную форму и практичность. В 2002 году снова были внесены незначительные изменения: новая решетка радиатора, фара и переработанный бампер, чтобы освежить переднюю часть, а сзади появились новые задние фонари.
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II
Поколение:
Существует девять поколений Toyota Mark II, и каждое поколение имеет свою изюминку.
1 st поколение: Toyota Corona Mark II (T60 и T70; 1968–1972)
Первое поколение началось в сентябре 1968 года с кодами шасси T60 и T70. T60 и T70 запланированы как альтернативные версии уже зарекомендовавшего себя роскошного седана Crown, продаваемого в дилерских центрах Toyota Store, и меньшей Corona, также доступной в магазинах Toyopet. Первое поколение выпускалось с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверное универсальное купе. Как упоминалось выше, производство началось в 1968 до 1972 г., а с апреля 1968 г. по июль 1974 г. было создано универсальное купе.
Это поколение Mark II было оснащено 7 различными типами двигателей: 1490 куб. см 2R OHV I4 (RT66), 1587 куб. см 12R OHV I4 (RT69), 1591 куб. /70/76), 1707 куб.см 6R/6R-B SOHC I4 (RT61/68/71/77), 1858 куб.см 8R/8R-B/C/D/G SOHC/DOHC I4 (RT62/72), 10R DOHC I4 1858 куб.см (RT75) и 18R-C SOHC I4 1968 куб.см (RT63/73/78/79).
Mark II был немного больше, чем Corona, с более высоким уровнем оснащения, предлагаемым в то время, разделял некоторые черты более крупного Crown, но занимал первое место в магазинах Toyopet Store.
2 -е поколение : Toyota Mark II (X10, X20; 1972–1976)
Производство второго поколения Mark II началось с 1972 по 1976 год и было основано на новой платформе серии X, что позволило отказаться от шасси предыдущей серии T. Рядный 6-цилиндровый двигатель серии «М» был скопирован с серии S60 Crown, чтобы лучше конкурировать с Nissan Laurel в Японии и Datsun 610/Nissan Bluebird в Северной Америке.
Дизайн, использованный во 2-м поколении, резко отличался от первого, демонстрируя совпадение с Crown серии S60.
Как и первое поколение, второе поколение Mark II оснащалось 7 дополнительными двигателями, такими как 1707 куб. см 6R I4, 1808 куб. см 16R I4, 1968 куб. см 18R I4, 1968 куб. cc M I6, 2M I6 2253 куб.см (экспорт) и 4M I6 2563 куб.см (экспорт), в то время как они поставлялись с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное купе.
3 rd поколение: Toyota Mark II (X30, X40; 1976–1980)
Третье поколение (поскольку вы использовали текст вместо цифр, т. 1976 до 1980 года с более высококлассным европейским шрифтом. Линии представляют собой сочетание британской передней части предыдущего поколения с американским стилем, обеспечивая новый корпоративный внешний вид Toyota с более крупной серией S80 Crown. Кузов третьего поколения представляет собой 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал с двигателями 1770cc 3T-U I4, 1808cc 16R-J I4 (только фургон RX37V), 1968cc 18R I4, 1988cc M I6 (MX30/35/40/41/45), 2563cc 4M I6, 2563cc 4M-E I6 или 2188cc L дизельный I4 в сочетании с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатым A43DL автоматическая коробка передач.
4 -е поколение : Toyota Mark II (X60; 1980–1984)
Четвертое поколение появилось с 1980 по 1984 год и до сих пор называется Mark II, но во многих рекламных объявлениях того времени оно упоминается просто как Марк II. 2-дверное купе больше не производилось в этом поколении, его заменил Soarer, а 4-е поколение было доступно только с 4 дверями, в виде жесткой крыши, седана или универсала.
5 -е поколение Toyota Mark II (X70; 1984–1988)
С 1984 по 1988 год выпускалось пятое поколение Mark II. X70 Mark II заменил предыдущий X60 Mark II. У этого поколения было много конкурентов, в том числе Nissan Leopard, а также традиционный конкурент седан Nissan Laurel.
Есть 2 разных варианта Mark II; седан и хардтоп. Внешний вид отличается от экстерьера, в то время как интерьер остается прежним. Внешние отличия версии Hardtop включают наклонную носовую часть, для которой требуется более тонкая фара в сборе, соответствующая наклонной носовой части, новую решетку радиатора, более тонкий задний фонарь, безрамные дверные окна, передние крылья и бампер. Панель кузова штампована иначе, чем у стандартной версии.
Mark II и родственные ему автомобили получили мощную версию 1G I6 с двойным турбонаддувом в октябре 1985 года. Этот двигатель мощностью 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) сделал более ранний двигатель M-TE с турбонаддувом дополнительным, и он был снят с производства.
6 -е поколение : Toyota Mark II (X80; 1988–1995)
С 1988 по 1995 год на рынке было представлено шестое поколение Toyota Mark II, X80 Mark II заменил X70 Mark II.
Серия Grande G использовала 3,0-литровый двигатель 7M-GE и оснащалась ABS и системой контроля тяги. В 1990, 1JZ-GTE и 1JZ-GE 276 л.с. были представлены вместо 1G-GZE. Шестое поколение поставлялось с другими вариантами двигателей, такими как 1,8-литровый 4S-Fi I4, 2,4-литровый 22R I4, 2,0-литровый 1G-FE I6, 2,0-литровый 1G-GE I6, 2,0-литровый 1G-GZE I6 с наддувом, 2,0-литровый 1G-GTE I6 Twin-turbo, 2,5-литровый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый 1JZ-GTE I6 Twin-turbo, 3,0-литровый 7M-GE I6 и 2,4-литровый турбодизель 2L-T I4 в паре. либо с 5-ступенчатой W57 W58, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач A340E A341E.
7 -е поколение : Toyota Mark II (X90; 1992–1996)
Производство седьмого поколения началось с 1992 по 1996 год и получило название X90-серия. Он получил новые задний бампер, передний бампер (включая решетку) и задние фонари, а также некоторый вес в основном из-за правил. Mark II также вырос.
Серия X90 была доступна в 6 различных классах. Все модели в стандартной комплектации поставлялись с внутренней обшивкой из искусственного дерева и автоматическим кондиционером. Комплектация GL была доступна либо в обычном, либо в автоматическом исполнении с бензиновым или дизельным 4-цилиндровым двигателем на выбор. Дизельный двигатель теперь был оснащен электронным впрыском топлива и имел более низкие выбросы NOx. Седьмое поколение оснащалось либо 1,8-литровым бензиновым двигателем 4S-FE I4, либо 2,0-литровым бензиновым двигателем 1G-FE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом I6, либо 3,0-литровым двигателем 2JZ. -GE бензиновый I6 или турбодизель 2.4 2L-TE I4.
8 -е поколение : Toyota Mark II (X100; 1996–2000)
Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 была доступна во многих комплектациях. В этом поколении Toyota представляет полный привод для Grande G и Grande, а также использует новую систему Toyota VVT-i на своих двигателях. Также новая электронная система контроля тяги и стандартизированная ABS.
Уровень комплектации Grande имел избыток доступных опций и функций, включая стандартную ABS, контроль тяги, рулевое управление с регулируемым наклоном и полный привод.
9 -е поколение : Toyota Mark II (X110; 2000–2007 гг.)
Это последнее поколение Mark II, оно представило несколько новых технологий для Toyota. Эта версия двигателя серии JZ имеет переработанную головку для оптимизации производительности и экономии топлива. Наряду с 1JZ-FSE доступны 1JZ-GE, 1G-FE и 1JZ-GTE, и все они оснащены технологией VVT-i. Это поколение Mark II также получило новую функцию под названием Navi AI-shift, которая использует сигналы GPS и переключает автоматическую коробку передач на соответствующую передачу. Это последнее поколение Mark II было оснащено либо 2,0-литровым бензиновым двигателем 1G-FE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GTE с турбонаддувом. I6 с кузовом 4-х дверный седан.
Спецификация:
Вместимость/двери | 4-дверный/5-местный |
---|---|
Крутящий момент | 147,51 фунт-фут — 184,39 фунт-фут. при 3800 и 4400 об/мин. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
0–100 км/ч | 5,3 с – 7,9 с |
Объем двигателя | 2,0–2,5 л |
Максимальная мощность | 158 л. с. — 197 л.с. при 6000 об/мин и 6200 об/мин |
Основные характеристики | ABS, навигатор, зеркала с электроприводом, вход без ключа, дверные замки с электроприводом, гидроусилитель руля, кондиционер, AM/FM-стереосистема, CD-аудиосистема, подстаканники, подушка безопасности водителя |
Расход топлива | 10 л/100 км — 14 л/100 км |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Особенности:
Toyota сохраняет свежесть Mark II благодаря просторным сиденьям, вместительному багажному отделению и превосходным ощущениям от вождения. Еще одна хорошая вещь — большой салон. Toyota Mark II — это полуроскошный и приятный автомобиль, с которым легко жить из-за справедливой экономии топлива. Если вы ищете лучшую версию Mark II, которую вы можете приобрести, Toyota Mark II с двигателем 2,0 л — один из лучших вариантов. Покупка их из Японии в любом месте в настоящее время не проблема.