Уаз хантер двигатель Тойота видео

Перейти к содержимому

Опубликовано автором admin



Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

УАЗ 31514 с двигателем от Тойоты 1KZ-TE на автомате. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

УАЗ Патриот (первый запуск) с ДВС Тойота V8 4 литра + акпп а442ф + РК Ланд Круизер 100

УАЗ Хантер с японским ДВС 5vz-fe с АКПП

UAZ PATRIOT 3uz-fe 4.3литра 290л. с. АКПП-5

УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4

УАЗ Патритот с двигателем 1UZ-FE VVT-I

УАЗик на 300 сил — ВАЛИТ.

УАЗ ПАТРИОТ 2 — Новый двигатель, АКПП, новая рама! Когда выйдет УАЗ Patriot 2?

Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!

Главная »
Хиты »
Уаз хантер двигатель Тойота видео

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Гибридный УАЗ «Профи», первая уникальная отечественная разработка не хуже Toyota Prius

Фотографии взяты с сайта www. uaz.ru

 

В городе Екатеринбурге УАЗ представил достаточно интересную концепцию. Прототип внедорожника сложно назвать привычным для нашего автомобилестроения, ведь движущая часть абсолютно нестандартная, это не бензиновый силовой агрегат и даже не дизельный мотор, под капотом расположился экологически чистый гибридный двигатель. И да, перед вами первый российский коммерческий грузовик с гибридным двигателем.

 

Смотрите также: Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

 

Ульяновцы совместно с инженерами ФГУП «НАМИ» спроектировали и создали прототип первого в России отечественного коммерческого фургона малой тоннажности УАЗ на платформе модели «Профи». «На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн», говорится на официальном сайте УАЗ. Из особенностей уникальной модели особо отмечаются уменьшенный расход топлива, экологичность, а также повышенные динамические характеристики и более высокий по сравнению с ранее представленными версиями «Профи» крутящий момент. Фургон уже превосходит по показателям экологические нормы Евро-6, что делает его конкурентоспособным в будущем.

 

 

Другими словами, на фотографиях представлена отечественная разработка, с российской гибридной установкой, которая в будущем, скорее всего, станет серийной моделью. По крайней мере, на сайте производителя из Ульяновска в будущее смотрят с надеждой: «Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний».

 

Гибридная установка обеспечивает три режима движения в зависимости от задач и условий эксплуатации. Электрический, бензиновый и смешанный режимы. К составляющим движитель элементами относится: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131 л. с. Его крутящий моментом составляет 214 Нм.

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (да, на прототипе стоит «автомат») оснащена электродвигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 288 Нм. Электрический мотор питает тяговая аккумуляторная батарея напряжением 365 В на 14 кВтч. Дополняют электрическую схему вспомогательные устройства для трансформации и распределения электроэнергии. Также они работают на восполнение заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км, что для полуторки вполне впечатляющий результат. Единственное, что остается не ясным, это расход без нагрузки или при таковой.

 

 

УАЗ «Профи» в смешанном режиме работы бензинового и двигателя имеет общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. «Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде», подчёркивают положительные черты разработчики модели. Время разгона до 100 км соответствует 10,7 секундам, что более чем в три раза (!) увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

 

Смотрите также: Топ 5 фактов о новом автобусе УАЗ

 

Интересна схема работы смешанной силовой установки. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания работает параллельно с электромотором, вмонтированным в автоматическую КПП (схема распространена на зарубежных аналогах). Режим включается после достижения автомобилем скорости 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

 

 

Будущее электротранспорт в России все же есть? Надеемся, что так!

УАЗ 452 производства Пакистана (двигатель Toyota 3,4 л) — Ep 273

Авторизоваться

регистр