Содержание
Уаз хантер двигатель Тойота видео
Перейти к содержимому
Опубликовано автором admin
УАЗ 31514 с двигателем от Тойоты 1KZ-TE на автомате. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
УАЗ Патриот (первый запуск) с ДВС Тойота V8 4 литра + акпп а442ф + РК Ланд Круизер 100
УАЗ Хантер с японским ДВС 5vz-fe с АКПП
UAZ PATRIOT 3uz-fe 4.3литра 290л. с. АКПП-5
УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4
УАЗ Патритот с двигателем 1UZ-FE VVT-I
УАЗик на 300 сил — ВАЛИТ.
УАЗ ПАТРИОТ 2 — Новый двигатель, АКПП, новая рама! Когда выйдет УАЗ Patriot 2?
Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015
Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!
Главная »
Хиты »
Уаз хантер двигатель Тойота видео
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт автомобиля своими руками
Гибридный УАЗ «Профи», первая уникальная отечественная разработка не хуже Toyota Prius
Фотографии взяты с сайта www. uaz.ru
В городе Екатеринбурге УАЗ представил достаточно интересную концепцию. Прототип внедорожника сложно назвать привычным для нашего автомобилестроения, ведь движущая часть абсолютно нестандартная, это не бензиновый силовой агрегат и даже не дизельный мотор, под капотом расположился экологически чистый гибридный двигатель. И да, перед вами первый российский коммерческий грузовик с гибридным двигателем.
Смотрите также: Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни
Ульяновцы совместно с инженерами ФГУП «НАМИ» спроектировали и создали прототип первого в России отечественного коммерческого фургона малой тоннажности УАЗ на платформе модели «Профи». «На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн», говорится на официальном сайте УАЗ. Из особенностей уникальной модели особо отмечаются уменьшенный расход топлива, экологичность, а также повышенные динамические характеристики и более высокий по сравнению с ранее представленными версиями «Профи» крутящий момент. Фургон уже превосходит по показателям экологические нормы Евро-6, что делает его конкурентоспособным в будущем.
Другими словами, на фотографиях представлена отечественная разработка, с российской гибридной установкой, которая в будущем, скорее всего, станет серийной моделью. По крайней мере, на сайте производителя из Ульяновска в будущее смотрят с надеждой: «Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний».
Гибридная установка обеспечивает три режима движения в зависимости от задач и условий эксплуатации. Электрический, бензиновый и смешанный режимы. К составляющим движитель элементами относится: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131 л. с. Его крутящий моментом составляет 214 Нм.
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (да, на прототипе стоит «автомат») оснащена электродвигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 288 Нм. Электрический мотор питает тяговая аккумуляторная батарея напряжением 365 В на 14 кВтч. Дополняют электрическую схему вспомогательные устройства для трансформации и распределения электроэнергии. Также они работают на восполнение заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км, что для полуторки вполне впечатляющий результат. Единственное, что остается не ясным, это расход без нагрузки или при таковой.
УАЗ «Профи» в смешанном режиме работы бензинового и двигателя имеет общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. «Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде», подчёркивают положительные черты разработчики модели. Время разгона до 100 км соответствует 10,7 секундам, что более чем в три раза (!) увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.
Смотрите также: Топ 5 фактов о новом автобусе УАЗ
Интересна схема работы смешанной силовой установки. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания работает параллельно с электромотором, вмонтированным в автоматическую КПП (схема распространена на зарубежных аналогах). Режим включается после достижения автомобилем скорости 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.
Будущее электротранспорт в России все же есть? Надеемся, что так!
УАЗ 452 производства Пакистана (двигатель Toyota 3,4 л) — Ep 273
Авторизоваться
регистр
Какие новости
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Азадкашмир -
Дата начала
Азадкашмир
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
#1
Пакистанская компания Toyota IMC достигла 65-процентной локализации
- hydrabadi_arab
- Пакистанская экономика
- Ответы
- 7
- просмотров
- 442
ВарКа Данг
Toyota Kirloskar Auto Parts устанавливает производственную линию e-Drive в Индии
- авенюпарк57
- Центральная и Южная Азия
- Ответы
- 0
- просмотров
- 306
avenuepark57
Раскрыты: 265 скоординированных поддельных местных СМИ, служащих интересам Индии
- beijingwalker
- Центральная и Южная Азия
- Ответы
- 6
- просмотров
- 369
Дриззт
BYD заявляет, что его проект с Toyota все еще является конфиденциальным
- Stranagor
- Китай и Дальний Восток
- Ответы
- 2
- просмотров
- 409
Странагор
Тойота Индус Моторс, Пакистан | Тур по заводу Тойота | PakWheels
- Н. Сиддики
- Пакистанская экономика
23
- Ответы
- 44
- просмотров
- 2К
дилпакистани
Делиться:
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Индийские атомные ПЛАРБ 3-го поколения начинают формироваться
- Последнее: Skull and Bones
Индийский оборонный форум
р
Новая партия PAF J-10 C Spotted
- Последняя: renhai
ВВС Пакистана
Бомбардировщик B-21, представленный сегодня вечером
- Последний: F-22Raptor
Воздушная война
Основные причины смерти детей в США
- Последние: Странагор
Америка
Эквивалентом Китая в каком году сейчас является Индия?
- Последний: MH. Yang
События в мире
р
Новая партия PAF J-10 C Spotted
- Последняя: renhai
ВВС Пакистана
Индия никогда не преуспеет в своих гнусных целях: Генерал Асим Мунир
- Последнее: Джаггер
Пакистанская армия
Избранный проект Azm: Амбициозное стремление Пакистана разработать военные технологии 5-го поколения.
- Последний: CSAW
ВВС Пакистана
О
Ответ пакистанской армии/ФК на нападения талибов на линию Дюранда
- Последний: One_Nation
Внутренняя безопасность Пакистана
Генерал Сайед Асим Мунир, начальник штаба сухопутных войск (COAS), посетил сегодня передовые войска в Рахчикрском секторе линии контроля (LOC).
- Последний: имадул
Пакистанская армия
Временный поверенный в делах Пакистана, посол Убайд Низамани стал жертвой покушения в Кабуле – декабрь 2022 г.
- Последнее: Goritoes
Стратегические и международные отношения
Расширение
Bajwa было моим худшим решением, расширения вообще не должно быть. Имран Хан.
- Последний: Риз
Пакистанский сиасат
Начало строительства самого высокогорного аэропорта в мире в соответствии с CPEC
- Последнее: beijingwalker
КПЭК
М
Дар выступает против МВФ, угрожает «альтернативными договоренностями»
- Последнее: майтил
Пакистанская экономика
л
Генерал Баджва хотел сместить Имрана Хана в 2019 году: Наджам Сетхи
- Последнее: молния F57
Пакистанский сиасат
Бомбардировщик B-21, представленный сегодня вечером
- Последнее: F-22Raptor
Воздушная война
Будущее воздушной войны: Bayraktar KIZILELMA
- Последний: merzifonlu
Воздушная война
Русско-украинская война — первая фаза войны
- Последнее: Декстер
Военная история и тактика
Международная передача оружия
- Последнее: Индос
Военный форум
Прототип поддерживает программу подводных лодок Колумбии, говорят представители ВМС США
- Последнее: F-22Raptor
Морская война
Индийские атомные ПЛАРБ 3-го поколения начинают формироваться
- Последнее: Skull and Bones
Индийский оборонный форум
Определение новых драйверов роста для целей с высокими доходами: экономисты; Широкие протекционистские тарифы снижают экспортную конкурентоспособность Бангладеш
- Последний: Homo Sapiens
Форум обороны Бангладеш
Недавно опубликованное изображение показывает большую группу индийских солдат, захваченных китайской НОАК в долине Галван в 2020 году.
Индийский оборонный форум
Российские судостроители впервые нанимают бангладешцев
- Последний: АмиЭктаХарапЧеле
Форум обороны Бангладеш
Ф
Израиль проводит совместные учения с США: имитация ударов по Ирану и его марионеткам
- Последнее: Полет сокола
Иранский оборонный форум
Верх
Низ
Почему «Русский Прадо» от УАЗ ничем хорошим в России не светит
Даже приобретение дорогого Toyota Land Cruiser будет лучшим вариантом.
Наверняка многие автолюбители слышали, что Ульяновский автомобильный завод в обозримом будущем планирует представить УАЗ Патриот нового поколения, именуемый русским Прадо. По замыслу автопроизводителей, новый внедорожник должен составить конкуренцию знаменитой Toyota Land Cruiser Prado — новый автомобиль обещает быть дешевле, технологичнее и приятнее японского вездехода.
Однако такие заявления конструкторов УАЗа оказались преждевременными – вряд ли «Русский ПРрадо» покорит широкую аудиторию автолюбителей – скорее всего, россияне предпочтут покупать либо проверенные «Крузаки», либо китайские аналоги, либо KIA Mohave, которые набирает обороты в России. Так почему же новый российский внедорожник ничем хорошим в России не светит?
В первую очередь стоит обратить внимание на кузов и лакокрасочное покрытие нового УАЗ Патриот – ничего особенного компания не предложит, несмотря на громкие заявления о защите кузова от всепроникающей коррозии. «Русский Прадо», как и его предшественник, будет продолжать безжалостно гнить и покрываться щепками, а владельцы будут выбрасывать большие деньги, чтобы хоть немного устранить такие недостатки.
Что касается салона российского внедорожника второго поколения, то, несмотря на расширенный функционал, внутренняя отделка тоже вряд ли будет качественной – скорее всего, на этом разработчики сэкономят. Это приведет к тому, что автовладельцы все равно будут жаловаться на скрип салона и отказ электронных помощников.
Под капотом «Русского Прадо» разместятся 2,3-литровые турбомоторы мощностью 150 и 180 лошадиных сил, которые построены на базе моторов, взятых от предыдущего «Патриота». Предполагалось, что такие агрегаты должны были устранить недостатки, присущие их предшественникам, но при этом никто не застрахован от новых ошибок, которые могут быть еще более критичными. Это говорит о том, что надежность этих агрегатов вызывает сомнения, что это повредит владельцам по карману.
Еще одним двигателем, которым будет оснащаться новинка, станет 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit – эта установка говорит сама за себя и знакома многим любителям автомобилей Ford. В свою очередь, внедрение фордовского агрегата свидетельствует о том, что УАЗ не в состоянии создать дизельный двигатель, рассчитанный на долговечность, поэтому решили подсластить пилюлю владельцам Русского Прадо, которых раздражают бензиновые двигатели ЗМЗ.