Содержание

Гибридный УАЗ «Профи», первая уникальная отечественная разработка не хуже Toyota Prius

Фотографии взяты с сайта www.uaz.ru

 

В городе Екатеринбурге УАЗ представил достаточно интересную концепцию. Прототип внедорожника сложно назвать привычным для нашего автомобилестроения, ведь движущая часть абсолютно нестандартная, это не бензиновый силовой агрегат и даже не дизельный мотор, под капотом расположился экологически чистый гибридный двигатель. И да, перед вами первый российский коммерческий грузовик с гибридным двигателем.

 

Смотрите также: Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

 

Ульяновцы совместно с инженерами ФГУП «НАМИ» спроектировали и создали прототип первого в России отечественного коммерческого фургона малой тоннажности УАЗ на платформе модели «Профи». «На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн», говорится на официальном сайте УАЗ. Из особенностей уникальной модели особо отмечаются уменьшенный расход топлива, экологичность, а также повышенные динамические характеристики и более высокий по сравнению с ранее представленными версиями «Профи» крутящий момент. Фургон уже превосходит по показателям экологические нормы Евро-6, что делает его конкурентоспособным в будущем.

 

 

Другими словами, на фотографиях представлена отечественная разработка, с российской гибридной установкой, которая в будущем, скорее всего, станет серийной моделью. По крайней мере, на сайте производителя из Ульяновска в будущее смотрят с надеждой: «Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний».

 

Гибридная установка обеспечивает три режима движения в зависимости от задач и условий эксплуатации. Электрический, бензиновый и смешанный режимы. К составляющим движитель элементами относится: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131 л. с. Его крутящий моментом составляет 214 Нм.

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (да, на прототипе стоит «автомат») оснащена электродвигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 288 Нм. Электрический мотор питает тяговая аккумуляторная батарея напряжением 365 В на 14 кВтч. Дополняют электрическую схему вспомогательные устройства для трансформации и распределения электроэнергии. Также они работают на восполнение заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км, что для полуторки вполне впечатляющий результат. Единственное, что остается не ясным, это расход без нагрузки или при таковой.

 

 

УАЗ «Профи» в смешанном режиме работы бензинового и двигателя имеет общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. «Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде», подчёркивают положительные черты разработчики модели. Время разгона до 100 км соответствует 10,7 секундам, что более чем в три раза (!) увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

 

Смотрите также: Топ 5 фактов о новом автобусе УАЗ

 

Интересна схема работы смешанной силовой установки. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания работает параллельно с электромотором, вмонтированным в автоматическую КПП (схема распространена на зарубежных аналогах). Режим включается после достижения автомобилем скорости 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

 

 

Будущее электротранспорт в России все же есть? Надеемся, что так!

Совместили старый УАЗ и Toyota Land Cruiser | Автомахинатор

В наше время популярен свап двигателя, то есть замена одного двигателя на другой. В основном, меняют двигатели на отечественных внедорожниках и советских грузовиках.

Самые популярные двигатели для замены – японские. Люди покупают контрактные двигатели с малым пробегом и коробку передач к ним. Стандартный двигатель вытаскивается и на его место устанавливается современный и мощный японский двигатель.

Появились целые компании, которые установят вам японский двигатель хоть куда. В моих публикациях есть статьи о том, как в ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель, как в ЗИЛ-131 установили японский дизель от грузовика – можете посмотреть в моих публикациях.

Помимо компаний, есть огромное число любителей переделок, которые у себя в гараже делают такое, что АвтоВазу и не снилось. Один из таких любителей решил сделать из своего обычного старенького УАЗа эксклюзивное авто. Он не стал просто менять двигатель – все куда интереснее.

Для УАЗа был заказан японский двигатель V8 от Toyota Land Cruiser 100, под названием 2UZ-FE, с объемом 4. 7 литра и мощностью 238 лошадиных сил.

Кто знает этот двигатель – тот понял, как этот УАЗ будет ездить. К нему была заказана автоматическая коробка передач, которая также устанавливается на некоторые японские грузовики. Именно автоматическая и именно для бездорожья. Куплена японская раздаточная коробка.

Но двигатель и коробка – это не все. Можно сменить двигатель и оставить все остальное стандартное, но вы должны понимать, что двигатель, с моментом 500 N-m, просто сломает стандартные мосты. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Раму УАЗа пришлось усиливать и переделывать под мосты. Сами мосты было решено не трогать, а наварить крепления для них на раме. Установлена тяга Панара, заменены пружины, увеличен ход подвески.

Салон тоже немного переделали. Установили сидения от Discovery 3. Электроприводы подключены, все настройки сидений функционируют. Установлен селектор автомата и рычаг раздатки. Авто заводится с кнопки. Модернизирована приборная панель – установлены все датчики от японского двигателя.

Внедорожник настолько мощный, что он просто не успевает застрять. Только даешь газу – буквально вылетаешь из любой грязи. На нем комфортно ездить как в городе, так и за его пределами. Как оформить это все? Владельцы таких авто знают, как это сделать. Информации полно в интернете. УАЗ переделывался около 2 месяцев. Еще месяц на настройку.

Многие спросят » почему нельзя было просто купить Land Cruiser? «, но в этом вся и «фишка». Такие люди не ищут готовых решений — они создают свои автомобили и получают гораздо больше удовольствия от езды на них.

уазcruiserобзорджипавто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

УАЗ 452 производства Пакистана (двигатель Toyota 3,4 л) — Ep 273

Авторизоваться

регистр