Двигатели Тойота Калдина: модели, описание, характеристики

Содержание

  1. Toyota Caldina 1 стартовое поколение
  2. Toyota Caldina I поколения
  3. Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
  4. II поколение Toyota Caldina
  5. Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
  6. Toyota Caldina III поколения

Компания Toyota выпускала не только седаны для быстрой езды, но и классические универсалы «для дачи». Универсал Caldina был выпущен на базе Toyota Corona.  При выпуске автомобиля не допускалось ни каких корректировок концепции, Калдина всегда выпускалась универсалом. Позиционировалась машина как универсал с высокой проходимостью и развитием хороших скоростей.

Были топовые версии на полном приводе и более активным мотором. Несмотря на то, что модель исключительно с правым рулем, ее активность на вторичном по продажам во многих уголках мира не сдает позиций.

Toyota Caldina 1 стартовое поколение

Создание автомобиля пришлось на 1992 год, планировалось сделать настоящего конкурента известной Subaru Легасу. Тойота не прогадала со ставкой на универсалы и Калдина заняла почетное место среди самых продаваемых автомобилей внутреннего рынка.

О Калдине говорили, что это прорыв в версии спортивных универсалов с признаком роскоши. Caldina стала практически именем нарицательным для спортивного японского универсала.

Toyota Caldina I поколения

Для Калдины было создано несколько моторов. Версия 4S-FE объемом 1,8 литра, работающей на бензине с мощностью в 125 л.с. Кроме Калдины этот двигатель устанавливался еще на несколько моделей Toyota, в том числе на широко известные в России Mark II и Camry.

Второй вариант двигателя Caldina 3S-FE. Объем мотора 2,0 литра с мощностью в 135 лошадей. Были варианты с дополнительными настройками, которые выдавали на 5 лошадиный сил больше. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.

Вариант с заводской маркировкой 3S-GE среди всех моторов для Caldina первого поколения самый мощный. Объем мотора 2,0 литра, с мощностью 175 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался еще и на популярные в России Celica и RAV4, но не только. Еще несколько моделей были награждены таким двигателем.

Такая активная установка двигателей на несколько моделей говорила об их универсальности, надежности и отсутствии ярких болезненных мест.

Toyota предложила и дизельный ДВС с заводской маркировкой 2С в 2,0 литра объема и мощностью 73 лошади. Этот мотор был предназначен для вальяжной езды и был очень экономичным. Такой двигатель получили Corona, Carina, Corolla и другие.

На внешний рынок дизайн автомобиля был несколько иной, но различия были несущественными. Для экспортируемых авто шел мотор 5E-FE объемом 1,5 литра, с 97 л.с. мощности, работающий на бензине.

Еще на импорт шел дизельный двигатель 3С-Е в объеме 2,2 литра с мощностью 79 л.с.

Установка этих двигателей проводилась и на другие модели. В экспортированные авто попали двигателя 3S-FE, 2C.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Toyota Caldina была обновлена значительно в 1996 году. Основные изменения затронули внешний вид авто. Внешность была изменена под требования современности, Калдина стала более стильной. Изменился и салон, он стал более комфортным. Как полагается у японцев – кардинальных изменений не произошло, но они были заметны.

В поколение 1996 года вошли уже протестированные на прошлых моделях моторы модификации 3S-FE, 3S-GE. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.

7A-FE – это бензиновый силовой агрегат, с рабочим объемом 1,8 литра и с мощностью  115 лошадей.

2C-T дизельный мотор, объемом 2,0 литра и 88 лошадиными силами.

II поколение Toyota Caldina

На новое поколение устанавливались старые моторы 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE, а также новые варианты моторов 3S-GTE на бензине и с мощностью в 260 л.с., который также устанавливался на Celica. Дизельный агрегат 3С-ТЕ с рабочим объем которого составил 2,2 литра и 94 лошадей мощности. Устанавливался этот мотор на популярную Carina и другие модели.

Старт производства второго поколения Caldina пришелся на 1997 год. Внешний вид автомобиля пришел в соответствие современности и сразу же завоевал популярность. Продажи рестайлинговой версии снова заняли лидирующие позиции.

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Рестайлинг II поколения был произведен только во внешности авто, моторы изменения не затронули.  Калдина выпускалась в версиях с передним и задним приводом. 

Были варианты с механикой и автоматом. И эта модель стала вновь удачной и приобрела популярность на рынке. Комплектация по силовым агрегатам была такой же.

Toyota Caldina III поколения

Новое поколение встало на старт продаж в 2000 году. Третье поколение стало совершенно новой переработанной моделью. Она была совершенно не похожа на своих старших сестер семейства Caldina.

Внешность автомобиля была разработана по последнему слову японской моды. Японский стиль самураев, исключительно японский автоспортивный стиль и мягкость философии втянула в себя эта версия Caldina.

Третьего поколение получило один уже обкатанный вариант двигателя 3S-GTE и два совершенно новых.

Бензиновый вариант нового мотора 1AZ-FSE, рабочий объем которого составил 2 литра и мощность 152 л.с. Второй вариант бензинового мотора 1ZZ-FE на 132 лошади и объем 1,8 литра.

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

2005 год стал стартом продаж третьего поколения Caldina в версии рестайлинга. Изменения в автомобили произошли колоссальные. Но главное, что исключительно японские черты у автомобиля сохранились.

Производство Caldina было прекращено в 2007 год. На третье поколение в рестайлинге не ставили новых моторов. Устанавливались только проверенные версии.

Заключение

Определить более надежный мотор среди представленных не представляется возможным, так как для Toyota исполнение качественного мотора – прерогатива. Моторы делались на длительные сроки, с большими ресурсами, экономичным расходом топлива и отсутствием типичных болезней.

Двигателя Тойоты требовательны к маслу и при правильном выборе масла и своевременной замене проблем с мотором не останется.

На российском рынке описанные в статье моторы найти не сложно. У продавцов вариантов много, но к выбору мотора важно отнестись ответственно, так как можно купить народное «ведро с болтами».

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Caldina, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Caldina – это японский автомобиль среднего класса в кузове универсал, выпускаемый в период с 1992 по 2007 гг. автопроизводителем Toyota Motor Corporation. Машина по сути является 5-дверной модификацией Toyota Corona. Всего вышло 3 поколения модели. Официально авто предназначалось для внутреннего рынка Японии. Однако благодаря хорошим техническим характеристикам ее продавали также на рынках Южной Америки, России, Новой Зеландии и во многих других странах. Перевод названия авто означает «важнейшая».

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 4S

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ CALDINA, УНИВЕРСАЛ СРЕДНЕГО КЛАССА

16 ноября 1992 г. и спортивный стиль. Версия фургона Caldina также предлагается для практического использования.

Продажи начинаются немедленно у дилеров компании Toyota и дилеров Toyopet по всей стране. Для универсала прогнозируется около 3500 единиц в месяц; Для фургона ожидается 2700 единиц в месяц.

Caldina отличается номером
  • Изысканный и спортивный стиль
  • Самый большой салон и багажное отделение в своем классе
  • Введение Sky Canopy * и полный привод
  • Выдающиеся базовые характеристики и внимание к вопросам безопасности и охраны окружающей среды

Caldina 1.8 CZ (с опциями)

* Sky Canopy будет представлен в феврале 1993 года.

Caldina

  1. Изысканный и спортивный стиль

    Caldina имеет утонченный спортивный вид, создаваемый кузовом, выполненным одним движением, от волнообразной линии на крыше до характерной закругленной задней части.

    Рейлинги обтекаемы вместе с крышей, доступно шесть цветов кузова, в том числе двухцветный темный лес.

  2. Салон и багажное отделение — одни из самых больших в своем классе

    Кабина

    Салон Caldina является одним из самых больших в своем классе, а эргономичный доступ в кабину, удобство управления и обзор облегчают нагрузку на водителя.

    Комфорт кабины повышается за счет автоматического кондиционера (стандартно для всех комплектаций) и системы Caldina Super Live Sound (дополнительно для некоторых комплектаций).

    Багажный отсек

    Универсальность сидения обеспечивается складным задним сиденьем в пропорции 60:40, которое можно сложить идеально ровно, сняв подушку. Багажное отделение является продолжением салона и является одним из самых больших в своем классе.

  3. Представление Sky Canopy и 4WD

    Небесный навес

    Sky Canopy придает кабине светлый и открытый вид благодаря высокому потолку и большой стеклянной крыше. Передняя стеклянная крыша поднимается вверх для вентиляции.

    Полный привод

    Постоянный полный привод обеспечивает непревзойденную устойчивость и управляемость автомобиля как при использовании на отдыхе, так и в обычных условиях.

  4. Выдающиеся базовые характеристики и внимание к вопросам безопасности и охраны окружающей среды

    Базовая производительность

    1. Двигатель

      Высокоэффективные бензиновые двигатели с двумя распредвалами 3S-FE и 4S-FE, известные своей высокой надежностью и производительностью, используются в Caldina вместе с экономичным 2-литровым дизельным двигателем 2C с высоким крутящим моментом.

    2. Шасси

      Внедрена независимая подвеска со стойками MacPherson для четырех колес, обеспечивающая лучший контроль, курсовую устойчивость и комфорт при езде.

      Гидравлические стойки

      сводят уровень шума к минимуму.

    3. Тело

      Благодаря оптимальной конструкции, основанной на компьютерном анализе, была достигнута высокая степень жесткости кузова, несмотря на его малый вес, а также минимальные вибрации и шум и отличные ходовые качества.

      Коррозионно-стойкие стальные листы составляют 83% от общего содержания стали по весу, что обеспечивает исключительную долговечность.

    Безопасность

    Главными приоритетами при разработке Caldina были предотвращение столкновений и предотвращение столкновений.

    1. Профилактическая безопасность

      В целях превентивной безопасности и улучшения ходовых качеств в зависимости от класса в качестве стандартного или дополнительного оборудования было введено следующее оборудование.

      Для улучшения обзора автомобиля сзади
      Высокий стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, плафон на передних дверях
      Для улучшения обзора водителем дороги
      Интервальный задний стеклоочиститель, соединенный с задней передачей, ультразвуковое наружное зеркало заднего вида, передняя противотуманная фара, система омывания стекол, удаляющая жирную грязь
      Во избежание несчастных случаев
      Антиблокировочная система тормозов (ABS) на четыре колеса, противобуксовочная система (TRC)
    2. Безопасность при столкновении

      В дополнение к разрушаемым передней и задней секциям, в Caldina используется конструкция, поглощающая удары при столкновении (CIAS), которая эффективно распределяет удары при столкновении по всей конструкции кузова, особенно по днищу, сводя к минимуму вероятность деформации кабины. Другие стандартные функции безопасности включают балки боковых дверей, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях и сигнальную лампу непристегнутого ремня безопасности на сиденье водителя.

      Кроме того, боковая подушка безопасности SRS со стороны водителя является стандартной или дополнительной в зависимости от комплектации.

    Окружающая среда

    Во всех кондиционерах используется новый безопасный для озона хладагент R134a. Кроме того, фреоны больше не используются для вспенивания и очистки в производственном процессе.

    Термопластичные смолы широко используются для последующей переработки, а оставшиеся смолы перерабатываются для изготовления кожухов вентиляторов и кожухов зубчатых ремней. Детали из смолы также маркируются по содержанию для облегчения сортировки после того, как автомобиль был утилизирован.

Фургон Caldina

Основанный на кузове универсал, фургон Caldina отличается высокой практичностью, качественной отделкой и простым, сбалансированным стилем.

Пол багажного отделения находится на одном уровне с верхней частью заднего бампера, что упрощает погрузку и разгрузку, а багажное отделение является одним из самых больших в своем классе.

В качестве силовой передачи использовались 1,5-литровый бензиновый двигатель 5E-FE с электронным впрыском топлива (EFI) и 2,0-литровый дизельный двигатель 2C. Постоянный полный привод также был введен для модели 2C с дизельным двигателем, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.

Примечание
Название CALDINA произошло от итальянского слова cardinale, означающего центральный или кардинальный.

Загрузки (изображения)

  • Caldina 1.8 CZ (с опциями)

[Б/у]ET196V ★Управление двигателем фургона Caldina ◆Артикул 89661-2B610 211000-2900 ◆Блок управления двигателем / ECU ★34 000 км ★Aichi◆

★ET196V ★ Блок управления двигателем фургона Caldina ◆ Номер позиции 89661-2B610 211000-2900 ◆ ECU Блок управления двигателем / ECU ★ 34 000 км ◆
Caldina V ◆ Блок управления двигателем / ECU / Контроллер двигателя / Управление двигателем / установить блок управления Nic ★ Система T19 ★ CALDINA ★ From Aichi ★

★Объяснение продукта★

○Это   ЭБУ управления двигателем фургона Toyota Caldina 1995 года. Пробег 34 000 км. Двигатель 5E-FE .
○Номер позиции Toyota имеет 89661-2B61 0 211000-2900 26P, 16P и упоминание как изображение. Fujitsu TEN
●Название неизвестно, но УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Блок управления двигателем / ECU ECU. Я снял его с автомобиля AT, но чувствую, что его можно использовать для автомобиля MT. (не подтверждено)
○Кроме Caldina системы T 190 в Celica Corinna ED, Corona Premio Allion ekushibu carene/Corolla van starlet korusa/Tarcel/Corolla II, Cynos ceraRaum? ?
●Вы удаляете движение после подтверждения и сохраняете его, но поскольку вы не можете подтвердить движение сейчас, вы думаете, что, наверное, вы молодец, но вырываете хлам с корнем!

◆Получается, что я не упаковываю его точно, но приблизительный размер   80 (измерение на глаз)   из Аити.
   Пожалуйста, подтвердите детали здесь. http://www.post.japanpost.jp/service/you_pack/charge/ichiran/23.html

Если [ожидание получения] нет, я не могу отправить простой расчет не [приемная] и [во время осмотра]. Это правило Yahoo Auctions.

○Сняли с автозапчастей модели ET19Бензиновый двигатель 6V 5E 1500cc цвет белый (041)5 дв.
○Вопрос, запрос по электронной почте.

Пожалуйста, прочитайте   во что бы то ни стало;
●Вопросы и ответы возможны только один раз, если я хочу исправить их, не имея возможности ответить на них, нет   для ответа на вопросы и ответы. Пожалуйста, будь осторожен.
▼Поскольку есть много проблем, 0 и минус с многими плохими отношениями, оценка, пожалуйста, не предлагайте цену. Я могу удалить его даже после окончания.
 Сначала все с 0, но учтите, что слишком много проблем. Пожалуйста, проконсультируйтесь о том заранее во что бы то ни стало.
○Тот, кто думает, что состояние меняется, чем изображение каждый день, пожалуйста, подтвердите состояние перед ставкой во что бы то ни стало.
◎Когда запросы и ставки непосредственно перед окончанием опаздывают (они не могут сделать предварительную подготовку), у них есть много случаев и  , на которые они не могут ответить.
Пожалуйста, сообщите мне много новых идентификаторов и очень плохие оценки перед началом торгов. Если нет связи, я удаляю ее даже после  .
★Случай желаемой суммы денег и вопрос, который был указан, не может сделать ответ на слишком необоснованный вопрос.
●Пожалуйста, воздержитесь от вопросов после   . Пожалуйста, свяжитесь с нами в   во что бы то ни стало.
 После   плата за отмену составляет 100% без возможности отмены. Ставку не удаляю.
Пожалуйста, ставки, только если у вас есть упоминание содержание согласен. Ставка = согласие. После понимания, пожалуйста, ставки внимательно.
▽Поскольку существует много спам-писем, вещь без заголовка, запутанный заголовок может быть удален автоматически.
◎   на следующий рабочий день, когда в основном простое урегулирование превратилось в решение << не во время экспертизы Yahoo >>, но в какой-то степени погодные условия.
 В случае оплаты в кредит, будьте осторожны.