Двигатель 4A Toyota, Chevrolet, Elfin, Geo, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Описание двигателя 4A
  • 2 Регламент обслуживания 4A
  • 3 Обзор неисправностей
    • 3.1 Датчики
    • 3.2 Топливная система
  • 4 Варианты тюнинга 4A
  • 5 Список моделей авто, в которые устанавливался
  • 6 Перечень модификаций 4A
  • 7 Технические характеристики двигателя

Силовой агрегат производства Тойота под названием 4A имеет множество разновидностей и модификаций. Серия A — это сплошь 4-цилиндровые рядные моторы, развивающие мощность до 170 л. с. Блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна, а ГБЦ — из алюминия.

Описание двигателя 4A

Двигатель Тойота под названием 4A выпускался и с карбюраторной и с инжекторной системами впрыска

Производилась серия 4A с 1980 по 1998 годы. Объём двигателей составляет 1,6 литров, по сравнению с прежним 3A был увеличен размер цилиндра, но ход поршня остался прежним. Двигатель 4A — один из самых популярных в линейке производителя. Версий и генераций этого ДВС было очень много, все они прошли путь от 2-клапанных до 20-клапанных модификаций. Схема механизма ГРМ ставилась как SOHC, так и DOHC. В последнее время он укомплектовывался и 16-клапанной и 20-клапанной ГБЦ. Последняя была разработана несколько позже.

Один из представителей линейки 4A оснащался электронным впрыском и катализатором. Это был мотор 4A-ELU. Он выпускался для рынков Японии и зарубежных стран. Местная версия развивала 100 л. с. Данный агрегат устанавливался на автомобили Тойота Карина, Королла и Спринтер.

Отдельного внимания заслуживает ещё один силовой агрегат серии. Это 4A-GE, производимый с 1983 года. Его ГБЦ была разработана совместно с Yamaha, и построена на завода Shimayama. ГРМ разработан по схеме DOHC, на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана — итого 16. На этот мотор ставился другой инжектор — многоточечный, распределённый MPFI. Данная силовая установка настолько заслужила любовь пользователей, что спустя 30 с лишним лет не уменьшилось количество энтузиастов, фанатов этого мотора.

Регламент обслуживания 4A

Интервал в 15 тыс. км — средний, который указывает производитель. В этот промежуток проводится замена масла и фильтра. Однако на самом деле, сроки замены рекомендуется сократить до 7-8 тыс. км, так как рекомендации производителя даются на новый мотор, работающий в условиях, близких к идеальным. Кроме того, качество российского топлива и масла оставляют желать лучшего, и регламент по обновлению расходников составляется исходя из практических условий:

  1. После 1,5 тыс. км пробега — первое ТО или ТО-1. Данный этап называется ещё обкаточным, так как происходит притирка внутренних частей двигателя. В этот промежуток надо заменить масло и фильтр. Залить уже стандартное масло;
  2. После каждых 7-8 тыс. км пробега заменять масло и фильтр;
  3. После каждых 10 тыс. км — обновлять воздушный фильтр, замерять давление мотора и настраивать клапаны;
  4. После каждых 20 тыс. км — проводить замену топливного фильтра, диагностировать все системы двигателя.

Топливный фильтр 4A нужно заменять каждые 20 тыс. км пробега или того раньше, так как низкосортный бензин быстро засоряет его

Обзор неисправностей

Каждый опытный автомеханик, специализирующийся на моделях Тойоты, знаком с неисправностями моторов серии 4A. Большей частью они связаны с датчиками и топливной системой (инжекторные версии). Рассмотрим их подробнее.

Датчики

Кислородный и температурный датчики, а также регулятор дроссельной заслонки и давления — и есть основные представители информации на моторах данной серии:

  1. Датчик кислорода — неоценимый помощник в топливной коррекции. Поэтому с его выходом из строя наблюдается повышение расхода горючего. Причиной этого также может стать обрыв подогревателя, размещённого внутри кислородного датчика. Ошибка с этим регулятором высвечивается блоком управления под кодом 21. В любом случае, будь это неисправность подогревателя или самого датчика, поможет только замена регулятора;
  2. Датчик температуры — регистрирует градус двигателя. Если регулятор функционирует неправильно, владельца автомобиля ждут неприятности. Так, при обрыве измерительного элемента БУ подменит настоящие показания датчика, зафиксировав 80°. Это ошибка 22, на которую сразу же надо обратить внимание. Да, мотор будет работать в таком состоянии, но только пока он горячий. Стоит только остановиться, и дать ему остыть, как начнутся проблемы с запуском. Это объясняется малым временем открытия форсунок, запрограммированным блоком управления. Как правило, корректность работы этого датчика проверяют переменным или постоянным резистором, врезанным в цепь. Если регулятор глючит или не работает, надо его заменить;
  3. Датчик положения заслонки — посылает сигнал блоку о том, в каком состоянии находится дроссель. При неисправностях этого регулятора двигатель просто захлёбывается при ускорениях, а коробка переключается неправильно. Код ошибки — 41. Проблема решается заменой датчика, так как на моторах 4A нет возможности его отрегулировать;
  4. Датчик давления — показывает, каково реальное разряжение в коллекторе. По информации ДД образуется состав горючей смеси. Из всех датчиков именно этот является самым надёжным, хотя в случае неправильной сборки, он подвержен чрезмерным нагрузкам.

Датчик положения дроссельной заслонки в неисправном состоянии влияет на обороты двигателя

Топливная система

Впрыск топлива на 4A осуществляется под давлением. Функционирование инжектора полностью контролирует компьютер. Со временем рабочие части форсунок покрываются нагаром, что нарушает правильность распыла.

Эксперты для определения степени забитости форсунок проводят газоанализ и по показаниям кислорода в выхлопе судят о правильности налива. На необходимость промывки инжектора указывает показание свыше 1%. Также систему впрыска можно установить на стенд, протестировав её КПД.

Известны и другие характерные неполадки этого двигателя, но они происходят чаще на сильно подержанных агрегатах. Это проблемы с оборотами, сложности с запуском, высокий расход масла.

Варианты тюнинга 4A

Двигатели серии 4A рождены для проведения тюнинга. За основу лучше брать 4A-GE, а не FE, так как в последнем случае идея модернизации мертвая изначально. Однако есть возможность и это сделать, прикупив турбо кит, надувающий до 0,5 бар. Мощность способна повыситься до 140 лошадей. Но ресурс агрегата резко снизится, если только не заменить коленвал и всю ШПГ.

Если взять за основу 4A-GE, то не надо ставить большие клапаны и менять форсунки. Достаточно будет взять хорошие распредвалы с фазой 280 плюс, довести ГБЦ, камеру сгорания и расточить каналы. Также надо будет модернизировать выхлоп, установив паук 4-2-1. Чтобы получить 170 л. с., потребуется настроить ЭБУ на Абит или Январь 7.2. А чтобы поднять мощность до 210-240 лошадей, потребуется поставить дополнительно кованую поршневую, сухой картер, заменить маслонасос и поставить распредвалы 320.

4A-GE является идеальным двигателем для проведения тюнинга. Доработав его, можно повысить мощность до 320 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатели серии 4A устанавливались на следующие модели Toyota:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Celica;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • AE86;
  • Sprinter Carib, Marino, Trueno.

Также он ставился на Chevrolet Nova, Geo Prizm и Elfin Type 3 Clubman.

Перечень модификаций 4A

Двигатель имеет большое количество модификаций:

  1. 4A-C 1983-86 годов производства — первая версия ДВС, оснащённая карбюратором. Использует 8 клапанов, мощность развивает 90 л. с. Этот двигатель, как правило, предназначался для США и Канады. В этот же период выпускали аналог под названием 4A-L для европейских стран. Мотор развивал куда меньшую мощность — всего 84 л. с. Известен также аналог для рынка Австралии — 4A-LC. Он развивал 78 лошадей, производился несколько дольше — до 1988 года;
  2. 4A-E 1981-88 годов производства — инжекторная модификация, развивающая 78 л. с. мощности. Аналог этого ДВС назывался 4A-ELU. Он был с каталитическим нейтрализатором, развивал 100 л. с. мощности. Начало производства — двумя годами позже 4A-E;
  3. 4A-F выпуска 1987-90 годы — карбюраторная версия с 16 клапанами. Мощность соответственно выросла до 95 л. с. Выходил также аналог 4A-FE, оснащённый инжектором. Двигатель развивал разную мощность, в зависимости от генераций: 4A-FE GEN 1 — 100-102 л. с.; 4A-FE GEN 2 — 110 л. с.; 4A-FE GEN 3 — 115 л. с. Первая генерация была с электронным впрыском горючего, вторая с изменёнными ШПГ и распредвалами, третья — с небольшими корректировками на впуске/выпуске;
  4. 4A-FHE 1990-95 годов производства — усовершенствованная версия 4A-F с другими распредвалами, впуском и впрыском. Устанавливался агрегат на Карину и Спринтер Кариб;
  5. 4A-GE — классическая модификация повышенной мощности, созданная совместно с Ямаха. Инжектор здесь ставился типа распределённый впрыск MPFI. Как и серия FE, линейка включала несколько генераций — конкретно 5;
  6. 4A-GZE — компрессорный силовой агрегат, использующий в своих генерациях кованые поршни и развивающий мощность от 140 до 170 л. с.

4A-GZE — двигатель, который турбируется штатно. В нем ставятся кованые поршни, мощность развивает агрегат до 170 л. с.

Любой представитель серии 4A — это конструктивно близкий к идеалу мотор с большим потенциалом мощности.

Технические характеристики двигателя

Наименование Показатель
Производитель Kamigo Plant

Shimoyama Plant

Deeside Engine Plant

North Plant

Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Объем 1,6 литр (1587 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 78-170 л.с.
Расход топлива 9.0 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Рекомендованные масла 5W-30

10W-30

15W-40

20W-50

Ресурс двигателя 300 000 км
Применяемость мотора Toyota Corolla

Toyota Corona

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota AE86

Toyota MR2

Toyota Corolla Ceres

Toyota Corolla Levin

Toyota Corolla Spacio

Toyota Sprinter

Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Marino

Toyota Sprinter Trueno

Elfin Type 3 Clubman

Chevrolet Nova

Geo Prizm

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Toyota 4A-GE: легендарный японский двигатель

Впервые двигатель с обозначением Toyota A появился в 1936 году. Этот шестицилиндровый мотор был копией двигателя Chevrolet и устанавливался на Toyota AA — первый серийный автомобиль японской компании. Однако наш сегодняшний герой, к древнему предку не имеет никакого отношения. 4A-GE — это четырехцилиндровый мотор, который в начале 80-х открыл новую веху в истории японского моторостроения.

Первые Toyota DOHC

Двигатель Тойота 3M

Первый мотор с двумя распредвалами (DOHC) от компании Тойота появился в 1966 году. Двухлитровый мотор получивший обозначение 3М, был разработан совместно с Yamaha и устанавливался в Toyota 2000GT. Двигатель получился отличным. По сравнению с традиционными одновальными моторами, он имел большую удельную мощность и экономичность. Однако стоил 3М намного дороже и для массового серийного производства не годился.

Как бы то ни было, отказываться от столь эффективных моторов японцы не собирались и постепенно наладили выпуск двухвальных моторов на поток. К началу 70-х компания выпускала DOHC моторы 9R, 10R, 2T-G и 18R-G. Все они имели рядную компоновку и по два клапана на цилиндр. И все бы хорошо, но нефтяной кризис и новые экологические стандарты вынудили Тойоту начать разработку более эффективных силовых агрегатов.

4A-GE 16V

Первой ласточкой среди моторов нового поколения стал шестицилиндровый Toyota 1G-GEU 1982 года. Впервые в истории марки, двигатель получил двухвальную ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель получился очень удачным. По сравнению с одновальным собратом, 1G-GEU развивал на 30 л.с. больше и при этом был тише и экономичнее.

Спустя год в 1983 году, Тойота выпустила четырехцилиндровый мотор 4A-GE. Он был построен на основе 1,6-литрового двигателя 4A, однако получил схожую по конструкции с 1G-GEU — многоклапанную ГБЦ. В результате по сравнению с одновальным 4A, мощность 4A-GE возросла на целых 40 л. с. и достигла 120 л.с. Новый мотор получился чрезвычайно легким и весил всего 123 кг, что на 29 кг меньше чем предшественник 2T-G.

Blue top

По конструкции 4A-GE представлял собой классический японский короткоходный мотор с чугунным блоком цилиндров. Он имел объем в 1587 см3, ременный привод распределительных валов и электронный впрыск топлива. Изюминкой мотора являлась его ГБЦ с шатровой камерой сгорания и четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Кроме того двигатель оснащался хитрой системой впуска T-VIS (Toyota Variable Induction System). Работала она следующим образом: при оборотах менее 4200 об/мин, четыре из восьми каналов во впускном коллекторе закрывались с помощью дросселей, ограничивая тем самым подачу воздуха. В результате при низких оборотах скорость притока воздуха увеличивалась, достигая тем самым наилучшего наполнения цилиндров.

За надписи на крышке ГБЦ синим цветом, мотор первой серии получили неформальное обозначение «Blue top». Впервые он дебютировал на легендарной Toyota Corolla AE86. Надо сказать, что в начале 80-х 4A-GE произвел неизгладимое впечатление на японскую публику. Он имел яркий высокооборотистый характер и спокойно крутился до 7400 об/мин. Кроме того путем нехитрых доработок мощность мотора легко поднималась до 140 л.с. «Blue top» выпускался до 1987 года и покинул производство вместе с АЕ86.

Red & Black top

Однако история 4A-GE только начиналась. В июне 1987 года под капотом Toyota Corolla AE92 прописался модернизированный 4A-GE получивший народное название «Red & Black top». Так как новые Levin и Trueno имели передний привод, на этот раз мотор получил поперечное расположение. При этом двигатель не прибавил в мощности, однако инженеры усилили блок цилиндров и увеличили диаметр коренной шейки коленвала, что благоприятно сказалось на его надежности.

Red top

В мае 1989 года в производство пошло третье поколение моторов известное как «Red top». На этот раз японские инженеры существенно модернизировали двигатель. Они отказались от системы T-VIS попутно увеличили степень сжатия до 10,3 и довели мощность до 140 л. с. Кроме того мотористы усилили шатуны, установили новые поршни и масляные форсунки под ними. Все эти доработки положительно сказались на надежности силового агрегата. Известны случаи, когда даже серьезно форсированный 4A-GE «Red top» без проблем проходил 250-300 тысяч не самых легких километров.

4A-GE 20V

Пятиклапанная камера сгорания двигателя Тойота 4A-GE 1991 года выпуска и старше (3 клапана на впуск, 2 на выпуск)

Silver Top

В июне 1991 года с выходом Toyota Corolla AE101, двигатель получил новую 20-клапанную ГБЦ c фазовращателем системы VVT на впускном распредвалу. Систему впуска также существенно переработали. Теперь каждый цилиндр имел индивидуальную дроссельную заслонку диаметром 43 мм, с воздухозаборниками переменной длины. Кроме того инженеры вновь увеличили степень сжатия до 10,5. В результате всех этих манипуляций, мощность мотора достигла 160 л.с. Фактически инженерам Тойоты удалось снять сто лошадиных сил с одного литра объема. Для начала 90-х великолепный результат.

За характерную серебристую окраску крышки клапанов, двигатель получил название «Silver Top».

Black Top

Заключительное пятое поколение моторов 4A-GE дебютировало в мае 1995 года, вместе с началом производства очередной модели Toyota Corolla AE111. Тойотовцы довели степень сжатия до 11:1, а также увеличили до 45 мм диаметр дросселей, Кроме того инженеры доработали выпускной коллектор, установили новый более производительный впускной распределительный вал, а также облегченный маховик. В результате мощность мотора удалось довести до 165 л.с. Характер мотора стал еще более «верховым», что идеально походило для автоспорта.

Как бы то ни было «Black Top» стад вершиной эволюции серии двигателей 4A-GE. В 2000 году мотор сняли с производства, однако он до сих пор активно применяется как в любительском, так и профессиональном автоспорте. Двигатели серии 4A-GE всегда ценились за свою надежность, высокие характеристики и относительно низкую стоимость владения.

Toyota 4A-GE 16V/20V — легендарный двигатель для доставки тофу, что делает их такими замечательными?

Если вы, как и я, в подростковом возрасте смотрели аниме Initial D, вы должны быть знакомы с хриплым, энергичным и славным воем Toyota AE86 Trueno, принадлежащей Такуми Фудзиваре. Что ж, этот вой реален, и он исходит от легендарной серии двигателей Toyota 4A-GE . Послушайте ниже.

Замечательно, не правда ли? В нем было все, что мы любили в мощных двигателях той эпохи: высокие обороты, острые отклики скальпеля и без наддува . Конечно, 4A-GE не выдавал 500 л.с., как другие его современники, но у него было более чем достаточно мощности для веселого и легкого пакета, такого как Toyota AE86.

Мое личное знакомство с 4A-GE

Итак, сегодня мы хотим оценить, насколько хорош двигатель Toyota 4A-GE. Кроме того, мы расскажем вам, почему мы так высоко оцениваем 4A-GE и что делает его таким особенным.

Что такое 4A-GE?

4A-GE — это семейство двигателей с рабочим объемом 1,6 литра, 4 цилиндрами и без наддува (существует вариант с наддувом, называемый 4A-GZE, но здесь давайте сосредоточимся на 4A-GE). Номенклатура кода двигателя следует этой логике:

— версия блока цилиндров

— семейство двигателей типа

G — двойные верхние распредвалы (DOHC), зубчатый ремень или цепь на обоих распредвалах

E — электронный впрыск топлива (EFI)

Что за особый соус?

Слева: 4A-GE 16 В, справа: 4A-GE 20 В.

Сейчас это может показаться странным, но когда 4A-GE был впервые представлен в 1983 году, он значительно опередил свое время, так как имел 4 клапана на цилиндр (а в последнее время 5 клапанов на цилиндр, мы доберемся до этого) ). Большинство двигателей той эпохи имели по 2 клапана на цилиндр. Видите ли, 4 клапана на цилиндр чаще встречались в мотоциклетных двигателях.

Image Credit

Вот почему Toyota обратилась к Yamaha , экспертам по мотоциклам, за помощью в разработке головки блока цилиндров 4A-GE. Результат? Небольшой 1,6-литровый двигатель, который крутил так сладко, что вы просто хотели свернуть ему шею весь день.

Yamaha не только помогла Toyota разработать 4A-GE, но и 1LR-GUE V10 для Lexus LFA.
Изображение кредит

Помимо двигателей мотоциклов, только гоночные двигатели Формулы-1 имели конфигурацию с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели Формулы-1 в то время получали мощность за счет высоких оборотов двигателя, и это мышление легло в основу разработки 4A-GE (более высокие обороты двигателя = лучшие показатели мощности). По сути, 4A-GE был частью технологии Формулы-1 для масс.

4 клапана на цилиндр не были нормой в 1983 году. Он был настолько прочным, универсальным и простым в обслуживании, что его можно было использовать для трека, дрифта или гимнастики (как у меня).

Читайте также : 15 самых крутых всплывающих фар, которые переворачивают наше сознание — AE86, RX-7, Ferrari и другие!

Поколения 4A-GE — 16-клапанные пионеры

Видите синие буквы «16 Valve»?

Первые три поколения 4A-GE использовали 16-клапанную головку блока цилиндров. Первый из трех называется Blue Top (Early Bigport) . Он вышел в 1983 году как замена двигателям Toyota 2T-G. Его можно было узнать по серебристой крышке распредвала с черными и синими буквами, а также по трем ребрам жесткости на задней части блока цилиндров.

Три ребра жесткости на задней части блока цилиндров.
Изображение кредит

В японских версиях, где вместо датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) используется выходная мощность 120 л. с. и 142 Нм , ничтожно по сегодняшним меркам. Но 120 л.с. производились при 6 000 об/мин, что говорит вам о том, что этот двигатель отличается высокой скоростью вращения и приводил в движение AE86, который весил не более тонны. Кроме того, он на 15 % легче своего предшественника 2T-GEU.

Двигатель 4A-GE на брошюре Toyota AE86.
Изображение кредит

В американских версиях этот двигатель имел более ограничительный расходомер воздуха лопастного типа (AFM), чтобы соответствовать местным нормам по выбросам. Следовательно, мощность была немного ниже: 114 л.с. и 131 Нм

.

Прозвище «большой порт» произошло из-за большого поперечного сечения впускных отверстий.
Изображение кредит

Прозвище «большой порт» произошло из-за большой площади поперечного сечения впускных отверстий. Это означало хороший поток воздуха на высоких оборотах двигателя, но вялость на низких оборотах. Чтобы противостоять этому, Toyota Variable Induction System (T-VIS) была введена для оптимизации воздушного потока при низких оборотах двигателя. Производство Blue Top было прекращено в 1987 году.

Обратите внимание на красные и черные буквы

Второе поколение Red & Black Top (поздний Bigport) заняло место и принесло подшипники большего диаметра для шатунов. Обновленный двигатель также стал прочнее благодаря семи ребрам жесткости на задней части блока цилиндров вместо трех.

Более прочный блок цилиндров с семью ребрами жесткости на задней части блока цилиндров
Изображение кредит

T-VIS и AFM/MAP (зависит от рынка) остались, но это второе поколение было произведено только в 1988 году. Производительность осталась в основном такой же, как и у более раннего Blue Top.

Теперь все красные буквы вверху, с новой крышкой свечи зажигания

Затем появилась последняя версия 16-клапанного 4A-GE, Red Top (Smallport) . Степень сжатия для этого двигателя была повышена с  9,4:1  до  10,3:1 . Название «малый порт»? Что ж, впускные каналы были переработаны с меньшим поперечным сечением, что свело на нет необходимость в T-VIS.

Вверху: дизайн Smallport. Внизу: дизайн Bigport
Изображение кредит

Усовершенствования конструкции двигателя привели к тому, что версии для США (AFM) выдали 125 л.с. и 149 Нм , а японские версии (датчик абсолютного давления) на 10 л.с. больше. Red Top производился до 1992 года, когда была представлена ​​совершенно новая головка блока цилиндров.

Поколения 4A-GE — 20-клапанные крикуны

Серебряный топ, придурок?
Изображение кредит ​​​​

4A-GE четвертого поколения (с 1991 по 1995 год), также является первым поколением 20-клапанных (еще не запутались?). Модель Silver Top была названа так, потому что… ну, у нее была серебряная крышка кулачка с хромированными буквами (спасибо, Шерлок). Это принесло еще больше улучшений, чтобы добиться еще большей производительности.

Система изменения фаз газораспределения (VVT) улучшила крутящий момент в среднем диапазоне.
Изображение кредит 

5 клапанов на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения (сторона впуска), более высокая степень сжатия ( 10,5:1 ). Лучше всего то, что он отказался от старого впускного коллектора и заменил его на отдельных дроссельных заслонок . Результат? Великолепная приемистость и управляемость в пакете, который до сих пор любит обороты.

5 клапанов на цилиндр, редкость тогда, да и сейчас редкость.
Изображение кредит

157 л.с. теперь достигла головокружительной скорости 7400 об / мин , а также 162 Нм при 5200 об / мин . Любопытно, что Silver Top сохранил систему AFM лопастного типа, которая ранее использовалась в 16-клапанных двигателях 4A-GE американского рынка. Для этого потребовалась камера с впускными отверстиями, расположенными гораздо более вертикально, чем изогнутые в 16-клапанных агрегатах.

Скромный, но красная черта при 8200 об/мин.
Изображение кредит 

И на жемчужину семейства 4A-GE (с 1995 по 2000 год), последнюю и самую великолепную версию линейки, Black Top с 20 клапанами. Опять же, название говорит само за себя (черная крышка камеры, черные буквы, продолжайте, Холмс).

Используя Silver Top в качестве основы, Black Top добавил еще более высокое сжатие (11:1), отдельные корпуса дроссельных заслонок большего диаметра ( 9от 0005 43 до 45 мм ), более горячие распредвалы, а также более легкие маховик и шатуны. Все это помогло Black Top набрать 162 л.с. при 7800 об/мин вместе с 162 Нм крутящего момента при 5600 об/мин . Преподобный счастлив? Вы держите пари.

Заключение

4A-GE являются синонимами AE86.
Изображение кредит

Если вы не могли сказать, я большой поклонник семейства двигателей 4A-GE. Свидетельством инженерной честности Toyota является то, что вы все еще можете увидеть, как эти двигатели работают, участвуя в различных автоспортивных мероприятиях. Празднуйте их, пока еще можете.

Автомобильная культура вокруг 4A-GE остается сильной как никогда

По сей день вы можете найти послепродажную поддержку для 4A-GE, и он остается фаворитом среди энтузиастов, потому что он не только характерен, но и надежен, прост в обслуживании и доставляет так много производительности для своего объема двигателя. Если вы хотите, чтобы двигатель стартовал в автоспорте, вы могли бы сделать хуже, чем 4A-GE.

Моя точка входа в Toyota 4A-GE

Откуда я это знаю? Тогда я начал соревноваться в гимнастике, используя 4A-GE Black Top. За четыре года соревнований и жесткой езды он ни разу не сбивался с ритма. Масло поменяли и пошло поехало. Другого такого не будет. Таким образом, двигатель Toyota 4A-GE всегда будет занимать особое место в моем сердце.

Подержанный двигатель JDM 4AGE Blacktop на продажу

Рейтинг 4,50 из 5 на основе 6 оценок покупателей

Артикул: 0446310793
Категория: ТОЙОТА
Теги: Продается двигатель 4a-ge, 4age 20v, 4age 20v blacktop, 4age 20v blacktop продается, 4age 20v продается, 4age 20v itb, 4age 20v itbs, 4age 20v turbo двигатель продается, 4age blacktop двигатель продается, 4AGE Blacktop Продажа, двигатель 4age, продажа двигателя 4age, продажа 4age, blacktop 20v 4age, blacktop 4age, продажа blacktop 4age, JDM Toyota 4A-GE, toyota 4a ge, toyota 4age, продажа двигателя toyota 4age blacktop, toyota 4age двигатель, продажа toyota 4age

2 550,00 долларов США

КУПИ СЕЙЧАС

Гарантия качества

Быстрая экспресс-доставка

90 дней гарантии

ФОРМА ЗАПРОСА ПОКУПАТЕЛЯ

вам, чтобы завершить покупку!

 

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (9)

Двигатель JDM 4AGE Blacktop с испытаниями на сжатие Продается

 

Универсальный двигатель JDM 4AGE Blacktop — это высокопроизводительный двигатель, впервые представленный в 1983 году. Это 1,6-литровый 4-цилиндровый безнаддувный двигатель. . Двигатель значительно опередил свое время, поскольку имел по 4 клапана на цилиндр. 4A-GE был доступен в версиях «Blacktop» и «Redtop». Blacktop имел выходную мощность 130 кВт (174 л.с.), а Redtop — 140 кВт (188 л.с.). Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

За короткий промежуток времени двигатель 4A-GE быстро стал очень популярным среди импортных тюнеров благодаря своей надежности, высокой производительности, легкому весу и компактному дизайну. Он был представлен в избранных классических моделях Toyota, таких как AE86, , желанный AW11, и классический MR2 . Для знатоков двигатель 4A-GE/GZE — признанный чемпион n в области тюнинга и производительности.

 

Здесь вы получаете высокопроизводительный прошедший испытания на сжатие двигатель JDM 4AGE blacktop с 20 клапанами и 6-ступенчатой ​​коробкой передач . На приборке ~55000км.

 

Parts Included In The JDM Unit

  • 4A-GE blacktop Engine Head & Block
  • 6-speed transmission
  • ECU
  • Wiring harness
  • Intake Manifold
  • Exhaust Manifold
  • A/C Compressor
  • Генератор
  • Injectors

 

Toyota 4A Engine Reference Specs

·

.
7,9 (29,8)
9,0 (26,1)

300 000+ (185 000 000)

300 000+ (185 000 000).

Manufacturer  Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Also called Toyota 4A
Начальное производство 1982–2002
Блок цилиндров, сплав Чугун
Configuration Straight-4
Valvetrain SOHC
2 valves per cylinder
DOHC
4 valves per cylinder/5 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 77 (3. 03)
Cylinder bore, mm (inch) 81 (3.19)
Compression ratio 8
8.9
9
9.3
9.4
9.5
10.3
10.5
11
Смещение 1587 куб. См (96,8 куб. (95 л.с.) при 6000 об/мин
75 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин
77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
81 кВт (110 л. с.) при 6000 об/мин
84 кВт (112 л. (115 л.с.) при 5800 об/мин
92 кВт (125 л.с.) при 7200 об/мин
94 кВт (128 л.с.) при 7200 об/мин
107 кВт (145 л.с.) при 6400 об/мин
116 кВт (160 л.с.) при 7400 об/мин
121 кВт (165 л.с.) при 7600 об/мин
125 кВт (170 л.с.) при 6400 об/мин
130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин
130 Нм (96 фунт-фут) при 3600 об/мин
135 Нм (100 фунт-фут) при 3600 об/мин
136 Нм (101 фунт-фут) при 3600 об/мин
142 Нм (105 lb·ft) при 3 200 об/мин
142 Н·м (105 lb·ft) при 4 800 об/мин
131 Н·м (97 lb·ft) при 4 800 об/мин
145 Н·м (101 lb·ft) при 4 800 об/мин
149 Н·м (110 фунт·фут) при 4800 об/мин
149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин
190 Н·м (140 фунт·фут) при 4 400 об/мин
162 Н·м (120 фунт·фут) при 5 200 об/мин
162 Н·м (120 фунт·фут) при 5 600 об/мин
206 Nm (152 lb·ft) at 4,400 rpm
Redline
HP per liter 49. 1
52.9
56.7
59.9
63
66.2
69.3
70.6
72.5
78.8
80.7
91.4
100.8
104
107.1
Вид топлива Бензин
Вес, кг (фунт) 154 (340) 4age
Turbocharger Натуральный аспиратор,
Toyota SC-12 Supercharger
Miles Consragement, L/11060
Miles. (1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 3,0 (3,0) – 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
3,2 (3,4) – 4A-L/LC/F
3,3 (3,5) – 4A-FE (Carina 1990–1994, Carina E)
3,7 (3,9) – 4A-GE/GEL
Интервал замены масла, км (миль) 5000-10000
(3000-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Official Information
-Real
300 000
300 000+ (185 000 000)