Двигатель Тойота 3Е 1.5 карбюратор

Технические характеристики 1.5-литрового карбюраторного двигателя Тойота 3Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый карбюраторный двигатель Тойота 3Е выпускался концерном с 1986 по 1994 год и ставился на многие популярные модели своего времени, такие как Терцел, Спринтер и Королла. Этот агрегат был самым ненадежным в линейке, его владельцы часто боролись с масложором.

Серия E:
1E
2E
2E‑E
2E‑TE
3E‑E
3E‑TE
4E‑FE
4E‑FTE
5E‑FE
5E‑FHE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3E 1.

5 карбюратор

Точный объем1456 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс79 — 88 л.с.
Крутящий момент118 — 121 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя 3E по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя 3E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 3Е

На примере Toyota Corolla 1990 года с механической коробкой передач:

Город8. 2 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3Е 1.5 l

Toyota
Corolla 6 (E90)1987 — 1992
Carina 5 (T170)1988 — 1992
Corona 9 (T170)1987 — 1992
Sprinter 6 (E90)1987 — 1991
Tercel 3 (L30)1986 — 1990
Tercel 4 (L40)1990 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс 3Е

От нестабильной работы мотора обычно можно избавиться настройкой карбюратора

Этот силовой агрегат боится перегрева, в нем очень часто пробивает прокладку ГБЦ

По этой же причине тут дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

На 150 000 км еще и поршневые кольца залегают, что также способствует масложору

Гидрокомпенсаторов здесь нет, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать

Дополнительные материалы

Типичный для мотора 3Е ремонт в виде замены прокладки ГБЦ

Toyota Corolla | Карбюратор | Тойота Королла

Карбюратор

Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:

Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.

Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.

Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.

Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.

Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.

Снятие и установка карбюратора




  1. Снимите воздушный фильтр (Раздел
    Воздушный фильтр).
  2. Отключите штекерное соединение жгута кабелей двигателя. Он соединяет стартовую автоматику и регулировочный клапан прекращения подачи топлива, устройство увеличения холостых оборотов, ускорительный насос, регулятор качества смеси, а также датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Чтобы не повредить штекер, его необходимо отключать в соответствии со следующими указаниями.
  4. Сначала удалите заднюю защелку, как показано в верхней части иллюстрации, и выдавите в направлении стрелки. С помощью маленькой отвертки откиньте стопорную защелку (3) и одновременно выдвиньте зажим в направлении стрелки на нижнем иллюстрации. При отключении штекера не тяните за кабели. Также не повредите уплотнение на нижней стороне клеммы.



Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора



1 — клемма

2 — отвертка

3 — стопорный язычок
  1. Ослабьте привод дроссельных заслонок на контропоре, ослабив стопорную и регулировочную гайки и отсоединив конец троса от приводного сегмента карбюратора.
  2. Снимите с карбюратора топливный и вакуумный трубопроводы.
  3. Ослабьте четыре гайки карбюратора на впускном трубопроводе, удалите шайбы и снимите карбюратор. Удалите прокладку между карбюратором и трубопроводом и сразу положите на всасывающее отверстие чистую тряпку, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы. Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Используйте новую прокладку фланца впускного трубопровода, но перед установкой проверьте, чтобы обе поверхности были чистыми. Не используйте герметик. После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.

Разборка и сборка карбюратора

Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие моменты:




  1. Главные жиклеры карбюратора ввинчены сверху в корпус, т. е. для того чтобы добраться до жиклеров, следует снять крышку карбюратора.
  2. Крышку карбюратора можно снять, после отсоединения соединительной штанги, приводной штанги насоса (пружинная защелка и стопорное кольцо), возвратной пружины, упорного штифта и ослабления болтов.
  3. Большинство жиклеров находится в верхней части корпуса карбюратора и могут, например, очищаться без дальнейшей разборки карбюратора.
  4. Смесительные трубки можно вынуть поле вывинчивания обоих корректировочных воздушных жиклеров посередине отверстий карбюратора.
  5. Для проверки ускорительного насоса можно снять рычаг насоса.
  6. Сбоку карбюратора отвинтите рамку смотрового окошка и выньте стекло с прокладкой. Прокладка должна всегда заменяться, иначе будет вытекать бензин.
  7. Чтобы отделить блок дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, отключите соединительную штангу между вакуумным устройством и рычагом дроссельной заслонки и ослабьте три болта крепления блока дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки сниматься не должны.
  8. Не разбирайте вакуумные устройства.
  9. Выньте поплавок после выдавливания его вала и вывинтите игольчатый клапан поплавка.
  10. Тщательно очистите все детали и продуйте сжатым воздухом. Не используйте иголку или другой острый предмет для прочистки жиклеров. Прокладки должны всегда заменяться, даже если снятые прокладки еще имеют удовлетворительный внешний вид. Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива. Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке.

Регулировка карбюратора

Регулировка быстрого холостого хода

Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.




  1. Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.



Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода



1 — регулировочный винт

2 — кулачок быстрого холостого хода

3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода
  1. Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение
    должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
  2. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
  3. Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
  4. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см.

    иллюстрацию
    выше).
  5. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

Регулировка поплавка




  1. Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.
  2. В противном случае выполните следующие работы:
  3. Снимите карбюратор.
  4. Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.
  5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.



Отдельные элементы для регулировки поплавка



1 — поплавок

2 — упор поплавка

3 — игольчатый клапан поплавка

4 — седло поплавка
  1. С помощью сверла измерьте размер «Н». Он должен лежать в пределах 9.5 — 10.5 мм.
  2. Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).
  3. Теперь осторожно поднимите поплавок в место, обозначенное стрелкой на

    иллюстрации
    выше, чтобы он уперся и измерьте размер «h» между поверхностью прилегания крышки и верхним краем поплавка.
  4. Если размер лежит вне пределов 43.0 -44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).

Демпфер дроссельной заслонки




  1. Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание СО должны соответствовать требованиям.

  2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
  3. Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
  4. Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).



К регулировке демпфера дроссельной заслонки



1 — демпфер дроссельной заслонки

2 — регулировочный винт

Toyota Starlet Carburetor 2E 3E engine (Carburettor), Car Accessories, Accessories on Carousell

    org/»>

  • Car Accessories

  • Accessories

Toyota Starlet Carburetor 2E 3E engine (Carburettor)

New

Meetup

Buangkok

Описание

Опубликовано

4 года назад

Совершенно новый. Заказывал как запасной. Не требуется и не устанавливается. Еще новый в коробке.
Доставили DHL из-за границы.

Meet-up

Buangkok

Meet the seller

Jason Ong

@livinouttabox

Joined 7 years ago

Very Responsive

Verified

Reviews for @livinouttabox

4.8

(

112

)

@boxer593∙2 месяца назад

Беспроблемная и пунктуальная встреча 🏎🚗🚚. Сделка прошла гладко и приятно 😊😀Спасибо, что пришли познакомиться 💯🙏😃. До новых встреч 👌👌👌

@saalih∙3 месяца назад

Отличный продавец, отличный товар. Было очень полезно!!

Складной велосипед Java Strada Lefty, 26 дюймов $60

Читать все отзывы

Jason Ong@livinouttabox

4.8

(112 отзывов)

Следуйте за нами

Facebook

Twitter

Блог

Carousell College

Cars & Property

Cars

Car Accessories

Property

Motorcycles

Jobs & Services

Jobs

Lifestyle Services

Business Services

Home Services

Learning & Enrichment

Fashion

Женская мода

Роскошь

Мужская мода

Красота и личная гигиена

Прочее

Все остальное

Доска объявлений

После

Бесплатные предметы

Home & Living

Мебель и домашняя жизнь

Детки и дети

Health & Nutrition.

Компьютеры и технологии

Видеоигры

Мобильные телефоны и гаджеты

Аудио

Фотография

Телевизоры и бытовая техника

Hobbies & Games

Toys & Games

Music & Media

Books & Magazines

Stationery & Craft

Memorabilia & Collectibles

Travel

Sports Equipment

Tickets & Vouchers

© 2022 Carousell

Help Центр

Свяжитесь с нами

Пресс

Работа

Реклама у нас

Условия

Конфиденциальность

Английский 繁體 中文 (台灣) 繁體 中文 中文 (香港) Бахаса Индонезия

Toyota Tercel Carburetor — Гарантированное подлинное Toyota Parts

Двигатель Carburetor, Carb

Введите информацию о вашем автомобиле.

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели

Выберите по VIN

Введите свой VIN для получения наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных карбюраторов Toyota, Terceled специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты «Карбюратор двигателя, карбюратор», выбрав автомобиль.

42 Карбюраторы найдены

  • Вид. Связанные детали

    1987-1988 Toyota Tercel Carburrotor Assembly

    .

    Вы экономите: 55,48 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали0014 Другое название: карбюраторная обшивка заменена: 21100-15151

    Ваша цена: 703,74 долл. Сборка

    Номер детали: 21100-11400

    Другое название: Карбюратор в сборе

    Ваша цена: 328,37 $

    Розничная цена: 475,72 $

    Вы экономите: 147,35 $ 000 6

    Добавить в корзину0213

    Посмотреть связанные детали

    1980-1982 Toyota Tercel Carburotor Kit

    Номер детали: 04211-15060

    Заменен на 04211-15063

    Ваша цена: 47,40

    . Добавить в корзину

  • Просмотр связанных деталей

    1981-1982 Toyota Tercel Carburetor Kit

    Номер детали: 04211-15062

    Заменен: 04211-15063

    Ваша цена: 47.40

    14.0005

    You Save: $18. 84

    Add to Cart

  • View related parts

    1980-1981 Toyota Tercel CARBURETOR Assembly

    Part Number: 21100-15130

    Your Price: $418.76

    Retail Price: $529.46

    You Сохранить: $110.70

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    1980-1981 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР в сборе

    Номер детали: 21100-15080

    Другое имя: Карбюратор в сборе0005

    Ваша цена: $ 197,41

    Розничная цена: 242,95 долл. США

    Вы сохраняете: 45,54 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1980-1981 Toyota Tercel Carburtor Assembly

    11411001511001511001511001515110015151100151100-19100-19100-19100-19100-19100-19100-19100-1981. Цена: $ 226,71

    Розничная цена: $ 279,02

    Вы сохраняете: 52,31 долл. США

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    1980-1981 Toyota Tercel Carburetor Assembly

    ПЕРЕДАТЬ: 21100-15090

    Другое название: Карбюратор Assy

    Ваша цена: $ 237,94

    Розничная цена: $ 292,84

    Вы сохраняете: 54,90

    Добавить в корзину

  • . Номер: 21100-15100

    Другое название: Карбюратор в сборе

    Ваша цена: 237,94 $

    Розничная цена: 292,84 $

    Вы экономите: 54,90 $

    Добавить в корзину 903 6

  • 0005

    1980-1981 гг. -1981 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР Сборка

    Номер детали: 21100-15150

    Ваша цена: 237,94 $

    Розничная цена: 292,84 $

    Вы экономите: 54,90 $

    30

    Добавить в корзину

    Добавить в корзину0036 Посмотреть связанные детали

    1987-1988 детали

    1987-1988 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР Сборка

    Номер детали: 21100-11430

    Ваша цена: 239,45 $

    Розничная цена: 294,93 $

    Вы экономите:

    $ 9004

  • Просмотр Связанных деталей

    1980-1982 Toyota Tercel Carburotor Assembly

    Номер детали: 21100-15170

    Другое название: Carburetor Assy заменен на: 21100-15190

    Ваша цена: $ 315. 02 9000

    .

    Вы экономите: 72,68 $

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    1980-1981 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР Комплект

    Номер детали: 04211-15050

  • 0005

    1980-1981 Toyota Tercel Carburetor Kit

    Номер детали: 04211-15051

  • Связанные детали

    1987-1990 Toyota Tercel Carburerator Assembly

    Номер части: 21100-1111191914.

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    . Ваша цена: $0.00

  • Посмотреть соответствующие детали

    1989-1990 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР в сборе

    Номер детали: 21100-11393

    Другое название: Карбюратор в сборе

    6

    Посмотреть связанные детали

    1987-1990 автомобиль должен содержаться в рабочем состоянии.