Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Global 500 (2015 год). В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Toyota: 4Runner | AE86 | Allion | Alphard | Altezza | Aristo | Aurion | Auris | Avalon | Avensis | bB | Belta | Blade | Brevis | Caldina | Camry | Carina | Celica | Celsior | Chaser | Corolla | Corolla Ceres | Corolla Levin | Corolla Rumion | Corolla Spacio | Corona | Cresta | Crown | Estima/Previa | FJ Cruiser | Fortuner | Fun Cargo | Gaia | Granvia | Harrier | HiAce | Highlander/Kluger | Hilux | Innova | Ipsum | Isis | Ist/Scion xA-xD | Land Cruiser | Land Cruiser Prado | Mark II | Mark X | Mark X Zio | Matrix | MR2 | Nadia | Noah/Voxy | Opa | Platz | Porte | Premio | Prius | Probox | Progres | Ractis | Raum | RAV4 | RunX | Sai | Scepter | Sequoia | Sienna | Soarer | Solara | Sprinter | Sprinter Carib | Sprinter Marino | Sprinter Trueno | Supra | T100 | Tacoma | Tercel | Town Ace | Tundra | Venza | Verossa | Verso | Vios | Vista | Will | Windom | Wish | Yaris | Zelas.

Двигатель Toyota 2KD

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …

Двигатель Toyota 1GD

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Двигатель Toyota 1UR

Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …

Двигатель Toyota 1HZ

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1HD

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 5A-F/FE/FHE

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2. 5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

123»

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

/

/

Ремни привода навесных агрегатов 2L-TE, 2L-THE

 

 

1 — шкив коленчатого вала, 2 — шкив генератора, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 5 — шкив насоса гидроусилителя, 6 — шкив вакуумного насоса, 7 — натяжитель

1.    Ремень генератора.

а)    Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б)    Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в)    По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

Момент затяжки:

болт «А»……………………………..50 Н м

болт «В»……………………………..13 Н-м
 

 

2.     Ремень насоса гидроусилителя.

а)    Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б)    Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Момент затяжки:

болт А……………………………….39 Н-м

болт В……………………………….64 Н-м

3. Ремень привода компрессора кондиционера.

а)    Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

б)    Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом.

Момент затяжки,…………………..39 Н-м
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE

Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE. 1 — болт М. 3. 167 Н м, 2 — заглушка, 3 — передняя крышка ремня привода ГРМ, 4 — прокладка, 5 — болт М. 3. 33 Н м, 6 — болт М. 3. 44 Н м, 7 — промежуточный шкив, 8 — болт М.З. 98 Н м, 9 — шкив распределительного вала, 10 — шпонка, 11 — провод свечи накаливания, 12 — свеча накаливания, 13 — болт М. 3. 19 Н м, 14 — натяжной ролик, 15 — натяжная пружина, 16 — приводной шкив ТНВД, 17 — гайка М. 3. 64 Н м, 8 — болт М. 3.19 Н-м, 19 — зубчатый шкив коленчатого вала, 20 — направляющая ремня привода ГРМ, 21 — ремень привода ГРМ, 22 — шкив коленчатого вала.

 

Снятие ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

1.    Снимите приводные ремни навесных агрегатов.

2.    Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости

3.    Снимите свечи накаливания.

а)    Снимите пластиковые защитные колпачки.

б)    (Только для системы предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Отверните четыре болта и снимите шину свечей накаливания.
 

 

в)    (Для систем предварительного подогрева других типов)

—    отверните четыре гайки крепления шины свечей накаливания.
—    отверните’ гайку крепления шины свечей накаливания к впускному коллектору.

—    снимите два теплоизоляционных элемента и шину свечи накаливания.

г)    Отверните четыре свечи накаливания торцевым ключом.

 

 

4.    Снимите шкив коленчатого вала,

а)    Отверните болт шкива.

б)    Используя съемник, снимите шкив.
 

5.    Снимите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Открутите одиннадцать болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ, две прокладки и заглушку для указателя ВМТ.
 

6.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ
 

а)    Временно установите болт шкива коленчатого вала. Поверните вал за болт до ВМТ первого цилиндра.

б)    Проверьте совмещение меток, расположенных на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ. Если метки не совмещены, то проверните коленчатый вал на один оборот (360°).
 

8. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень планируется использовать повторно, то нанесите стрелку направления вращения на ремень и метки совмещения на ремень и шкивы.

а)    Ослабьте болт (А) натяжного ролика, сдвиньте его влево на максимально возможное расстояние.

 

б)    Временно затяните болт (А) шкива.

в)    Снимите ремень привода ГРМ.

9. Снимите натяжной ролик.

а)    Отверните два болта (А и В).

б)    Ослабьте болт (С), снимите болт, натяжной ролик и пружину.

 

10.    Снимите шкив распределительно го вала.

а)    Используя специнструмент, от крутите болт шкива.

б)    Используя съемник, снимите шкив и шпонку.

 

11.    Снимите приводной шкив ТНВД.

а)    Используя специнструмент, открутите болт шкива.

б)    Используя съемник, снимите приводной шкив.
 

12.     Отверните болт, снимите промежуточный шкив и распорную втулку.

 

13. Снимите шкив коленчатого вала, используя съемник.

 

 

Установка ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

 

1.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б)    Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2.    Установите промежуточный шкив.

а)    Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки…………………..33 Н м

б)    Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

 

3.    Установите приводной шкив ТНВД.

а)    Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б)    Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в)    Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки…………………..64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

 

4.    Установите шкив распределительного вала.

а)    Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б)    Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в)    Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

 

5.    Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

Длина болта:

А -76.5 мм,

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.
 

а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б)    Установите натяжную пружину.

в)    С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г)    Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.
 

6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.
 

7.    Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а)    Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.
 

б)    Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в)    Используя    специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.
 

г)    Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д)    Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

 

е)    Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж)    Навесьте ремень на промежуточный шкив.
 

8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б)    Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в)    Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.
 

г)    Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..44 Н-м
 

9.    Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10.    Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а)    Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б)    Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.
 

11.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б)    Легким постукиванием насадите шкив.

в)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м
 

12.    Установите свечи накаливания,

а)    Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б)    (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.
 

в)    Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г)    Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д)    Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е)    Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж)    Установите четыре изолирующие втулки.
 

13.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14.    Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.
 

Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE. 1 — задняя крышка ремня ГРМ, 2 — держатель сальника распределительного вала, 3 — сальник, 4, 11, 13, 30, 33, 35, 37, 41, 44 — прокладка, 5 — теплозащитный экран №1, 6 — теплозащитный экран №2, 7- выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 > правый подвесной кронштейн, 10 — крышка маслозаливной горловины, 12 — крышка головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника распределительного вала, 15 — подшипник распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — сегментная заглушка, 18 — головка блока цилиндров, 19 — регулировочная шайба, 20 — толкатель клапана, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемные колпачки, 26 — направляющая втулка клапана, 27 — клапан, 28 — регулировочная прокладка, 29 — вставка камеры сгорания, 31 — клапан с трубкой системы рециркуляции ОГ, 32 — клапан управления системой рециркуляции ОГ в сборе, 34 — патрубок системы рециркуляции ОГ, 36 — прокладка головки блока, 38 — прокладка впускного коллектора, 39 — впускной коллектор, 40 — левый подвесной кронштейн, 42 — патрубок системы охлаждения, 43 — дросселирующий узел, 44 — прокладка, 45 — трубки.

Теги

двигатель, 2L-TE, метки грм, тойота дизель 2, 2L-THE, 4 литра, замена грм

Toyota Hilux/HiAce 2.4 Дизельный двигатель 2L на продажу

Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.

Состояние Использовал
налог на товары и услуги: Эксклюзивный
(см. примечание ниже)
Премия покупателя
Окончательная цена предложения  
1501 долл. США или больше 16,50%
Менее 1501 долл. США 20%

Узнать больше

Местонахождение 2 Джоселин Стрит, Честер Хилл, Новый Южный Уэльс, 2162
Категория Производство автомобилей
Служба поддержки продаж Промышленная служба поддержки клиентов или (p) 1300 710 629
Идентификатор лота 0008-5047084
Часть продажи Распродажа автосклада
Гарантия

Без гарантии