**** | 1980-1989 | ||
3.2 SD33 l6 (дизель) | 81/3600 | 237/1600 | 1980-1983 |
3.2 SD33T l6 (дизель) | 93/3600 | 237/1600 | 1983-1987 |
4. 0 P40 l6 | 125/3400 | 264/1600 | 1980-1989 |
2.7 Perkins MD27 l4 (дизель) | 72-115/3600 | **** | 1986-2002 |
2.8 RD28T I6-T (дизель) | 113/4400 | 255/2400 | 1996-1997 |
3.0 RB30S I6 | 140/4800 | 224/3000 | 1986-1991 |
4.2 TB42S/TB42E I6 | 173/4200 | 32/3200 | 1987-1997 |
4.2 TD42 I6 (дизель) | 123/4000 | 273/2000 | 1987-2007 |
4.8 TB48DE I6 | 249/4800 | 420/3600 | 2001- |
2.8 RD28ETi I6 (дизель) | 132/4000 | 287/2000 | 1997-1999 |
3.0 ZD30DDTi I4 (дизель) | 170/3600 | 363/1800 | 1997- |
4.2 TD42T3 I6 (дизель) | 157/3600 | 330/2200 | 1997-2002 |
4.5 TB45E I6 | 197/4400 | 348/3600 | 1997- |
5.6 VK56VD V8 | 400/4900 | 413/3600 | 2010- |
5. 6 VK56DE V8 | 317/4900 | 385/3600 | 2010-2016 |
4.0 VQ40DE V6 | 275/5600 | 381/4000 | 2017- |
Основные габариты автомобиля | |
Длина | 5045 мм |
Высота | 1855 мм |
Ширина | 1940 мм |
Клиренс (дорожный просвет) | 220 мм |
Колесная база | 2970 мм |
Задняя колея | 1625 мм |
Передняя колея | 1605 мм |
Объем багажного отделения | от 183 до 2287 литров |
Базовые шины | 275/65R17 |
Полная масса | от 2920 до 3200 кг, в зависимости от комплектации |
Внешний вид и салон
Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает Ниссан Патрол устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.
Жесткий вагон, предназначенный для буксировки или бездорожья. Двигатель и турбины должны быть остыть в течение одной-двух минут, прежде чем отключать его после тяжелого или длительного запуска. Они упорно работают как буксировка и бездорожью, и никогда не жаловались они. Нынешний двигатель хорошо горит и хорошо горит, он плавный и тихий, имеет низкий крутящий момент и является жестким внедорожным.
Контрактный мотор Ниссан Патрол
Особенности кузова
Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.
Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.
Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.
Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.
Технические характеристики
О железе стоит поговорить отдельно, а пока предлагаем изучить двигатели. За все время было выпущено множество вариантов, но мы рассматриваем те двигатели, которые без труда можно отыскать в странах СНГ. Стоит сказать, что на российском рынке поддержанных авто праворульный Патрол является частым гостем.
Все они одинакового размера и одинаково жаждут. Как и в случае почти всех «правильных» внедорожников, Патруль гораздо лучше ведет себя на грубом материале, чем на гладком. Его низкий крутящий момент идеально подходит для масштабирования чистой стороны оврага, но на автомагистрали 0-литровый турбодизель чувствует себя тусклым и борется за то, чтобы не отставать от всего не сочлененного движения.
И если есть возможность, то лучше выбирать именно такую версию «японца». В праворульном внедорожнике будет шильдик Safari, который ценится среди любителей бездорожья. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. Настройки электроники немного отличаются от европейских версий Ниссан Патрол. К примеру, в коренной модели можно обнаружить 4.2-литровый дизельный агрегат, выдающий 160 лошадей.
Уровни экономии топлива являются горькими, особенно в городской среде. Страховые взносы также будут стоить справедливо. Патруль примерно такой же надежный, как и они, но стоимость ежедневного бега будет слишком высокой для многих автомобилистов. С шестым и седьмым окунями на месте это пространство резко сократилось до 183 литров.
Более короткие люди могут попытаться получить доступ к загрузке. Семидюймовый навигационный дисплей является первым классом для удобства использования. Большие, удобные кожаные сиденья и много места для головок и ног предоставляются всем семи пассажирам.
Базовый дизельный двигатель 2.8 TD
Двигатель на 2.8 литров, как и другие дизельные варианты для Ниссан пятого поколения, оснащен турбонаддувом. В конструкцию входят шесть цилиндров, которые имеют рядное расположение. Мощность турбодизеля составляет 129 лошадиных сил, вырывающихся из-под капота при 2000 об/мин. Пик момента приходится на 252 H*m при 4000 об/мин. Работает мотор только с 5-ступенчатой механикой. Двигатель имеет следующие показатели динамики и экономии:
Дизель 3.0 TD
Объём составляет 2953 см3. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Мощность составляет 158 лошадей при 2000 об/мин. Максимальный момент равен 380 H*m, который появляется при 2000 оборотах. Показатели 3-литрового дизеля следующие:
Внедорожная она царит в высшей степени, сокрушая все до нее и никогда не излучая столько, сколько стон из его рамы лестничной рамы. Канавы, овраги, ущелья, валуны, пропасти, вы называете это, и Патруль будет отмахиваться от него, как если бы это была лужа на автостоянке в супермаркете. Однако на дороге все меньше. 0-литровый дизельный двигатель изо всех сил пытается сохранить темп и даже самый мягкий изгиб приводят к большому количеству броска кузова. Однако это обычная неудача среди внедорожников, и патруль не хуже его основных конкурентов.
Его просторная и прочная каюта кажется больше, чем работа над тем, чтобы выдержать внимание нескольких детей. Те, у кого есть драгоценные пачки для транспортировки, также оценят чувство безопасности и безопасности, когда за рулем чего-то такого большого.
Дизельный флагман 3.0 TD
Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad’еров.
Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: 5МКП или 4АКП. Максимальная мощность составляет 160 лошадиных сил, которые становятся доступными при 3600. Пик крутящего момента приходится на 380 H*m. Флагман получил следующие показатели:
Даже опытные автомобилисты найдут обратную парковку Патруля в городе или обсудят местный многоэтажный трудный, так что, вероятно, это будет слишком много для тех, кто прошел их испытание. Расходы на топливо и страхование также высоки, что делает Патруль практически противоположным хорошему первому автомобилю.
Доставка транспортной компанией
Бензиновый двигатель 4.8
Единственный бензиновый двигатель имеет рядное расположение шести цилиндров. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 3600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*m при 3600 об/мин. Двигатель «питается» 95-ым бензином. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями:
Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров
Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.
Полноразмерное колесо для замены, установленное на двери багажника. Устанавливается с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой коробкой передач. Мицубиси Шогун Старение и переоценка, но все еще нерушимая. Независимая подвеска с двойным поперечным рычагом на обоих концах с гидравлическим управлением движением тела гарантирует удобную езду с минимальными ударами и небольшими болями тела, где бы вы ни находились. Владельцам патрулей предоставляется спокойствие, так как их безопасность и безопасность практически гарантированы следующими функциями.
Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.
Проблемы основных узлов
Внутри патруль пахнет пассажирами с черными и коричневыми кожаными обрезками, полированным алюминием и деревянной обшивкой. Среди других интересных особенностей интерьера. Снаружи патруль излучает надежность и изощренность с новым подходом к современному дизайну. Выдающиеся внешние особенности автомобиля включают. Правда в том, что нет ни одного правильного ответа.
Это зависит от ваших приоритетов и типа вождения. Дизельные автомобили намного тише, чем раньше, поэтому маловероятно, что вы захотите избежать их просто из-за шума. Они также более экономичны, чем бензин, особенно за городом на дальних поездках. Бензиновые автомобили, как правило, более тихие, но главная причина, по которой у большинства маленьких автомобилей есть бензиновые двигатели, заключается в том, что сам автомобиль не так дорог, и добавление дизельного двигателя слишком сильно увеличивает цену.
Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.
Кроме того, современные дизельные двигатели имеют фильтры твердых частиц, которые могут блокироваться сажей, если вы совершаете много коротких поездок. Вы хотите знать, лучше ли вам с бензином или дизельным топливом, но вы не хотите тратить время на выполнение этих сумм.
Если вы намереваетесь проехать много миль, стоит заплатить больше авансом и пойти на дизель. Но если вы не пользуетесь своей машиной так много, вам, вероятно, лучше заплатить немного больше за топливо, но тем более для самого автомобиля. Мне не нравится дизель, потому что заправка часто приводила к «удару», который разбрызгивал масляное топливо на мои куртки и манжеты для рубашек, а жалкие вещи не испарялись, как бензин. Брайан Хилл.
Текущие данные о выбросах для дизелей игнорируют очень вредные выходы, которые возникают, когда дизели «регенерируют»фильтры для твердых частиц. В автомобилях и фургонах нет необходимости в дизельных двигателях, поскольку бензиновые и гибридные двигатели могут выполнять ту же работу, но лучше. Чарльз Томер.
Двигатель: возможные неприятности
В итоге
Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.
Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.
Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.
Двигатель: возможные неприятности
Частой проблемой Nissan Patrol является перегрев двигателя, который приводит к необходимости осуществления дорогостоящей процедуры по замене головки блока цилиндров. Но это касается только моделей, выпущенных до середины девяностых. В дальнейшем производитель учел эту проблему и предусмотрел новую систему охлаждения с большей эффективностью.
Замена масла и капитальный ремонт
Конструкторы Nissan применили непростые в использовании способы самодиагностики. Не каждый специалист способен быстро выполнить ремонт, т.к. для правильного считывания кода или кодов неисправностей требуется полное понимание того, что и как работает.
Проблемы основных узлов
Иногда автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Patrol, но неисправность такого рода может случиться лишь при несоблюдении основных технических требований эксплуатации. Объясняется это тем, что данный узел способен надежно служить довольно длительное время, и проблемы могут возникнуть не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тыс. километров.
У дизельных моторов модификации Patrol слабым местом считается зубчатый ремень. Разрыв этого узла в неподходящий момент может спровоцировать серьезные последствия и привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Как следствие, владельцам этих внедорожников рекомендуется внимательно отслеживать состояние зубчатого ремня.
В 2000 году появление турбодизеля в линейке Patrol не собрало ожидаемых положительных откликов, так как владельцами часто отмечались проблемы, связанные с перегоранием поршней. Чтобы заладить ситуацию производитель стал отзывать автомобили на гарантийный ремонт. Как следствие, у некоторых новых машин в документации появилась отметка о замене двигателя.
При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как:
Слабым местом подвески являются подшипники передних ступиц авто и стойки стабилизаторов. Потребность в замене сайлент-блоков может возникнуть при прохождении около 100 000 км. Но несмотря на все недочеты купить Ниссан Патрол все же стоит, ведь при подходящем уходе и следовании требованиям технической эксплуатации машина прослужит долго и безотказно, как и полагается надежному японскому авто.
Проблемы трансмиссии
Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.
В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.
В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.
Проблемные составляющие трансмиссии:
Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.
Источник
Видео
Самый надежный мотор для Nissan #Patrol #Y61
🚘 ОБЗОР NISSAN PATROL Y61 КАКИЕ МОТОРЫ и КОРОБКИ СТАВИЛИСЬ
Топ 5 лучших Японских дизельных моторов TD42, 1HZ, TD27T, 1KZ, 4M40
Сравнение NISSAN PATROL Y60 и Y61
ТОП — 10 плюсов автомобиля #Nissan #Patrol Y60 | Y61 | Y62 ! Покажи мне любовь!
Nissan Patrol Y61 проблемы | Надежность Ниссан Патрол 5 с пробегом
Ниссан Патрол ZD30 DDTi самый сложный двигатель в моей практике Мойка
Обзор дизельного мотора RD28 на Nissan Patrol Y60 / Y61
Легендарный двигатель #TD42 ! Цена? Почему так дорого? Какие версии? Что с надежностью? ЧУГУН ?
Nissan Patrol Y62 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Патрол 6
Линейка двигателей ниссан патрол
Главная » Разное » Линейка двигателей ниссан патрол
Двигатели Nissan Patrol. Характеристики и История.
RD28t
Устанавливался на Y60 и Y61 до 2000 года, далее был заменён на ZD30.
Мощность 129 л.с. при 4000 об\мин.
Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Основная проблема двигателя — прогар головы блока цилиндров. Редко больше 200 т. км. проезжает.
Турбина обычна умирает к 150 т. км. ТНВД достаточно чувствительно к качеству топлева, на сомнительных заправках лучше не заправляться. Блок цилиндров достаточно надёжен.
Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для длинного патруля.
ZD30
Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время.
Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 323 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет. Турбина обычно умирает в пределах 150 — 200 т.р. ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах 150 — 200 т.р.
Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле.
TD42
Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело.
Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Двигатель — легенда. Может проехать безе поломок 500 — 1000 т. км. До 300 т.к. проблемы встречаются редко. Переваривает практически любое топливо( особенно двигатели до 1994 года). Имеет достаточно скромную динамику.
TD42T
Мощность 160л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.
Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.
ТВ42
Аналог TD42 только бензин
ТВ45
Устанавливался на патрули до 2003 года
Мощность 200 л.с. при 4400 об\мин.
Крутящийся момент 348 при 3600 об\мин.
Расход в смешанном режиме 18-30 литров.
Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.
ТВ48
Пришёл на смену ТВ45.
Мощность 245 л.с. при 4800 об\мин.
Крутящийся момент 400 при 3600 об\мин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров.Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.
двигателей Nissan Patrol | Обновления, проблемы, характеристики
Введение
Nissan Patrol — полноразмерный внедорожник, выпускаемый с середины XX века (1951 г.). В настоящее время производится его шестое поколение. В модельном ряду Patrol находится над Pathfinder и является топовым и флагманским внедорожником Nissan.
Конкурентами Patrol являются Toyota Sequoia / Land Cruiser, Mercedes-Benz GL, Dodge Durango, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и другие действительно большие внедорожники.
Безусловно, для такого большого и тяжелого автомобиля нужен действительно мощный двигатель, и именно такой был установлен Nissan.На 6-м поколении вы увидите двигатели V8 VK56VD и VK56DE.
Для 5-го рядка использовались 6 TB48 и TB45, а также дизельные TD42, ZD30 и RD28.
Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и двигателях прошлого поколения. Дадим рекомендации по маслу для вашего Патруля, его вместимости и срокам замены. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы двигателей Patrol и способы их устранения, тюнинг, срок службы и многое другое.
Список моделей Nissan Patrol:
5 поколения, Y61 (1997-2010):
Nissan Patrol (200 л.с.) — 4,5 л
Nissan Patrol (245 л.с.) — 4,8 л
Nissan Patrol Turbo D (130 л. с.) — 2,8 л
Nissan Patrol Di Turbo (158 л.с.) — 3,0 л
Nissan Patrol D (125 л.с.) — 4,2 л
Nissan Patrol TD (160 л.с.) — 4,2 л
Загрузка … .
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
Характеристики
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Тип топлива
Бензин
Емкость, л
4.0
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
394 @ 4000
Ведомые колеса
4WD
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
275 @ 5600
Количество передач
7
Тип трансмиссии
Автоматический
Тип
DOHC, V6, CVTCS
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм
95. 5 х 92,0
Топливная система
Впускной коллектор / многоточечный
Общая высота, мм
1,940
Общая длина с крючком-цапфой, мм
5 315
Общая ширина, мм
1,995
Колесная база, мм
3075
Колея передняя и задняя, мм
1,695
Мин.Дорожный просвет, мм
273
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
Буксирная способность, кг
2 000
Емкость топливного бака, л
140
Шины
265/70 R18 Всесезонные
Колеса
18 х 8Дж
Угол въезда, град
34.3
Угол съезда, град
26.2
Буксирная способность, кг
2 000
Колесная база, мм
3075
Колея передняя и задняя, мм
1,695
Мин. Дорожный просвет, мм
273
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
Емкость топливного бака, л
140
Шины
265/70 R18 Всесезонные
Колеса
18 х 8Дж
Угол въезда, град
34.3
Угол съезда, град
26.2
Оборудование
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
.
Nissan Patrol 2020 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и сентябрьские предложения
Совершенно новый Nissan Patrol недавно дебютировал в столице ОАЭ Абу-Даби. Изменения, внесенные в эстетику, заметны; с последними обновлениями он выглядит более изощренным. Он оснащен типичными для Nissan светодиодными фарами, новой решеткой радиатора V-образной формы и 18-дюймовыми легкосплавными дисками машинной резки. Интерьер Nissan Patrol получил обильные стилистические изменения и множество нового оборудования, включая Apple CarPlay и Android Auto, новый дизайн прострочки сидений и т. Д.Кроме того, значительно снизилось количество шума, вибрации и систем распределения воздушного потока. Линия Nissan Patrol 2020 года представлена в восьми вариантах: XE, SE T2, SE Titanium, SE Platinum City, LE T1, LE T2, LE Titanium и LE Platinum City по цене от 199 900 до 329 000 дирхамов ОАЭ. Весь модельный ряд получит единственный 4,0-литровый бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Цвета, доступные для Nissan Patrol, включают белый жемчуг, серебро, сланцевый металлик, черный, синий Hermosa и бежевый золото.Говоря о конкуренции, он борется с Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero среди других в этом сегменте.
.
Подержанных автомобилей Nissan Patrol по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Nissan
Nissan — второй по величине производитель автомобилей в Японии после Toyota, но они конкурируют с Honda за второе место, если учитывать количество проданных единиц для mini транспортных средств. Когда Nissan попал в финансовый кризис, их профинансировал французский производитель автомобилей Renault, что сделало Nissan европейским производителем. Nissan производит широкий спектр моделей; от хэтчбека March до роскошного автомобиля Fuga, внедорожников, минивэнов, спортивных автомобилей, таких как GT-R, предлагая полный модельный ряд легковых автомобилей.Что касается мини-автомобилей, которые Nissan не производит самостоятельно, они расширяют свою линейку продаж, получая OEM от Suzuki и Mitsubishi. С момента основания компании Nissan известен как «Технология Nissan» за свои высокие технологии в производстве спортивных автомобилей. В настоящее время Nissan также производит силовые агрегаты следующего поколения, такие как электромобили, гибридные автомобили, автомобили с двигателем с прямым впрыском топлива и экологически чистые дизельные автомобили, соответствующие более широкому спектру транспортных средств. Nissan — производитель автомобилей, который соответствует уровню ведущего национального производителя автомобилей Toyota. Лозунг Nissan — «ИЗМЕНИТЕ, как двигаться».
.
Discovery 3. Спецификация двигателя 4.4L
Mazda 3, а именно bl (второе поколение) является отличным вариантом для приобретения на вторичном рынке в 2020 году. Mazda 3 bl не сыскала такой популярности, как первая, роковую роль в этом сыграла внешность улыбающийся лягушки.
К внешности можно придраться, а вот к надежности и исполнению претензий почти нет. Построена вторая Mazda 3 все на той же платформе C1, на которой было исполнено первое поколение. Имея одинаковую колесную базу в 2640 мм., новая модель была длиннее на 45 мм. и тяжелее на 15 кг.
На российском рынке модель была представлена двигателями объемом: 1.6 л., 2.0 л. и 2.3 л., последний имел мощность в 230 л.с. и с честью носил приставку MPS.
В качестве трансмиссии предлагалось также три варианта: 5-РКПП, 4АКПП и 5АКПП.
В 2011 “Лягушка” претерпела внешние изменения, появились новые: радиаторная решетка, обвес, диски, противотуманки – и уже в 2013 году окончательно сошла с конвейера.
На вторичном рынке самым распространенным вариантом будет связка мотора 1.6 л. с АКПП или ручной коробкой.
Когда речь встает о выборе нового автомобиля, всегда стараются взять рестайлинговую версию, так как производитель устранил основные недочеты.
Это же правило действует при выборе Mazda 3 bl, вторая генерация помимо платформы унаследовала от родоначальника всю моторную линейку, но при этом производитель поспешил устранить основные недочеты.
Общая информация
Бензиновый двигатель V8 представляет собой 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель «закрытого» типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3 и американского федерального законодательства Tier2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и система рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения двигателя имеет малый объем и высокий расход охлаждающей жидкости. Системой впрыска топлива управляет блок управления двигателем (ECM).
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней части двигателя к ней болтами крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.
Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей
Обычно моторы с большим количеством лошадиных сил дают автомобилям самый быстрый спринт при разгоне с места. Хотя стоит признать, что сила (Нм) также влияет на динамические характеристики машины. Тем не менее л.с. по-прежнему более важны для того, чтобы сделать автомобиль быстрым.
В мире существует масса потрясающих мощных двигателей, которые устанавливаются на серийные автомобили. Но какие из них самые мощные в каждой категории: с четырьмя, шестью, восемью цилиндрами и так далее?
Мы собрали для вас самые мощные моторы по количеству цилиндров. Мы не стали включать в наш рейтинг гибридные и электрические двигатели, поскольку в таком случае наш список был бы не справедливым. Итак, поехали!
Самый мощный двухцилиндровый двигатель
Turbo Twinair FCA
Мотор:
0.9-литровый Turbo Twinair FCA
Наш ТОП открывает самый мощный двигатель с двумя цилиндрами, который устанавливается на серийные автомобили. Речь идет о мощном 0,9-литровом 83-сильном турбо моторе от Morgan Three Wheeler, который производил альянс FCA ( Fiat Chrysler Automobiles).
Рабочий объем двигателя составляет 875 куб. см. 83 л.с. это не предел для этого силового агрегата. Максимальная модификация двигателя позволила инженерам выжать с него 105 лошадиных сил.
На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?
Fiat 500L Wagon
Этот мощный мотор используется в Alfa Romeo MiTo и некоторых моделях Fiat (серия 500, включая 500С) и на Panda, Punto и 500L. Например Fiat 500 имеет мощность 105 л.с., которая позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 10,0 секунд. 500L Wagon (на фото) из-за веса разгоняется до сотни с этим мотором за 12,3 секунды.
Самый мощный трехцилиндровый двигатель
1.0 Ecoboost от Ford
Мотор:
1.5-литровый Ecoboost от Ford
Пальму первенства в рейтинге самых мощных трехцилиндровых двигателей в последние годы возглавляли разные силовые агрегаты, смещая постоянно друг друга с первого места. Например до недавнего времени самым мощным серийным двигателем в этой категории был 1,0-литровый мотор Ford 1.0 Ecoboost мощностью 140 л.с. Также первое место с компанией Ford делил турбированный силовой агрегат BMW 18i.
Затем на рынке появился новый мотор Volvo T3, которым оснастили новую модель XC40. Мощность этого 3-х цилиндрового мотора составляет 156 л.с.
Но теперь первое место среди самых мощных трехцилиндровых силовых агрегатов занимает мотор Ford 1.5 Ecoboost мощностью 200 л.с.
На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford?
Ford Fiesta ST (2018)
Мотор 1.5 Ecoboost оснащен системой деактивации цилиндров, которая может отключать один из трех цилиндров, что обеспечивает автомобилю превосходную экономичность. Новый мотор начали устанавливать в новый Ford Fiesta ST. Разгон с 0-100 км/ч за 6,5 секунд.
Самый мощный четырехцилиндровый двигатель
4-х цилиндровый мотор Mercedes-AMG (дизель)
Мотор:
Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG
В течение длительного времени Mercedes является лидером на мировой арене по производству самых мощных четырехцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили.
Сегодня самым мощным 4-х цилиндровым мотором является турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат (объем 1991 куб. см.) мощностью 381 л.с. Этот мотор имеет самую удельную мощность. Кстати, на втором месте по мощности в этой категории моторов занимает двигатель Polestar, который устанавливается на мощные модели Volvo S60 и V60. Мощность этого мотора составляет 367 л.с.
На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?
Mercedes-Benz A 45
Мощный 2,0-литровый дизельный мотор Mercedes-Benz
в настоящий момент ставится на модели CLA 45 AMG и GLA 45 AMG и A 45 (на фото). Мощность А45 составляет 381 л.с.
Самый мощный пятицилиндровый двигатель
Двигатель Audi 2.5-литра TFSI
Мотор:
2.5-литровый двигатель TFSI компании Audi
Технические характеристики
- Двигатель имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку «закрытого» типа с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами.
- Поршни имеют разомкнутую юбку, два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
- Две головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, и в каждой из них установлены два полых распределительных вала из отбеленного чугуна
- Четыре клапана на цилиндр
- Алюминиевые толкатели клапанов без прокладок
- Механизм изменения фаз газораспределения (VVT) (только на впускном валу)
- Топливные форсунки с 12 соплами и верхним подводом топлива
- Под передней крышкой двигателя, выполненной из алюминиевого сплава, находится передний сальник коленчатого вала
- Привод распределительных валов через первичную и вторичную цепи
- Алюминиевая опорная плита
- Чугунный коленчатый вал
- Разъединяемые стальные шатуны, изготовленные методом спекания и ковки
- Сдвоенный поликлиновой ремень привода передних вспомогательных агрегатов
- Двухслойные сварные выпускные коллекторы их нержавеющей стали
- Электронный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
- Отвечает требованиям законов о европейской системе бортовой диагностики (EOBD) III, американскому федеральному закону о системе бортовой диагностики OBD и закону штата Калифорния о системе бортовой диагностики OBDII в части устранения неисправностей.
Описание | Тип |
Конфигурация | 90 градусов, V8 |
Максимальная мощность | 220 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 425 Нм при 4000 об/мин |
Рабочий объем | 4,396 л |
Ход поршня / диаметр цилиндра | 90,3/88,0 mm |
Степень сжатия | 10,50 : 1 |
Порядок зажигания | 15426378 |
Масса двигателя | 208 кг (приблизительно) |
Емкость системы смазки | 7,5 л (влажная) |
Моторы Mazda 3 bl: 1.6 MZR Z6 и MZR LF17
1.6 л. (105 л.с.) и 2.0 л. (150 л.с.) способны выходить 300 тыс.км и больше. 1.6 л. (105 л.с.) MZR Z6 – двигатель выпускался с 2001 года: цепной, чугунный с фазовращателем на впуске и изменяемым впускным коллектором.
Клапана придется регулировать с периодичностью в +- 100 тыс. км.
Недостатки
- Неисправность впускного коллектора, точнее заслонок;
- Плавающие обороты, причина кроется в прокладке впускного коллектора или клапане EGR.
Двухлитровая версия
Duratec HE/MZR LF17 – рожден в сотрудничестве с Ford материал блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами, привод цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Недостатки
- Вибрация от работы двигателя – выход из строя подушки двигателя;
- Помпа охлаждения – после 90 тыс.км требует замены;
- Термостат – если заметили проблемы при прогреве двигателя, то это первое на что стоит обратить внимание;
- EGR – лучше клапан заглушить, при его поломке возможны перебои или троение двигателя;
- Повреждение втулок вихревых заслонок впускного коллектора;
- Цепь ГРМ требует замены в диапазоне от 120 тыс.км. до 200 тыс.км;
- Регулировка клапанов каждые 100 тыс.км. – процедура довольно трудоемкая.
- Задиры в цилиндрах могут появиться при разрушении катализатора, желательно заменить катализатор или удалить, попутно обновив прошивку ЭБУ.
- Из-за неудачной конструкции маслосъемных колец возможно их закоксовывание, произойти данная неприятность может на пробеге приблизительно в 200 тыс.км.
Трансмиссия
В наличии ручная коробка на пять передач и две автоматические коробки, также устанавливаемые на автомобили марки Ford: 4- ступенчатая (FN4A-EL) и 5- ступенчатая (FS5A-EL).
FN4A-EL
Коробки надежные, механика даже менее надежна, чем автоматы. При покупке автомобиля с автоматической коробкой передач не стоит забывать о смене масла раз в 60 тыс.км.
Вердикт по Mazda 3 bl
Mazda 3 является лакмусовой бумажкой японского качества, выбирая автомобиль на вторичной рынке стоит обратить внимание на экземпляр с двигателем 2.0 и автоматической коробкой передач на 5 ступеней, правда таких машин мало в продаже, но поискать стоит.
Неплохим вариантом будет и двигатель 1. 6 л., он правда слабоват для машины со спортивным укладом, но надежен.
Есть и вторая сторона, помимо надежности, существует высокая стоимость обслуживания Mazda 3 bl, а добавив к этому спортивную направленность бренда и ориентацию на молодое поколение, можно сделать вывод о том, что большинство “матрешек” эксплуатировалось на пределе своих возможностей.
Источник: https://kiapublic.ru/mazda-3-bl-restail/
- Цепь газораспределительного механизма — LF0112201, LF7A12201
- Натяжитель основной — LF0112500A
- Цепь масляного насоса — LF0114151
- Башмак натяжителя цепи — LF0112671
- Планка успокоителя — LF0112614
- Натяжитель цепи масляного насоса — LF0114500B
- Шестерня привода масляного насоса — LF0114143A
- Звездочка ГРМ (шестерня выпускного распредвала) — LF0112425
- Шестерня коленчатого вала (звездочка коленвала) — L50111316B
- Звезда впускного распредвала (Звезда ГРМ впуск)
Двигатель AODA один из самых массовых агрегатов устанавливаемых на самые популярные модели компании FORD с 2005 по 2010 год:
- Фокус 2 и 3
- Си Макс
- С Макс
- Мондео
AODA — это четырех цилиндровый двигатель из алюминиевого сплава рабочим объемом 2. 0 литра с четырьмя клапанами на цилиндр и цепной системой ГРМ, Данный агрегат выпускался в Испанской Валенсии на заводе Valencia Engine с 2004 до 2010 год.
Цепной привод системы газораспределения значительно повышает надежность двигателя, как правило ресурс цепи 150.000 — 2000.000 километров, но в некоторых случаях она выходит из строя и при более меньших пробегах.
Замена ГРМ Фокус 2 достаточно простоя операция по ремонту двигателя Ford AODA и практический каждый автосервис с радостью берется за данную работу, поскольку замена цепи Форд Фокус 2 выполняется за 2-3 часа и не требует особых приспособлений для выставления меток ГРМ.
Для замены комплекта ГРМ советуем Вам воспользоваться нашей схемой выставления меток газораспределительного механизма!
Порядок проведения работ по замене Цепи ГРМ или полного комплекта газораспределительного механизма на двигателе 2.0 с маркировкой: AODA для Ford Focus:
- Коленчатый вал выставляется в метку по шкиву 45 до Верхней Мертвой точки первого цилиндра
- Выкручиваем заглушку штифта фиксации коленвала и устанавливаем ее в посадочное место
- Не спеша-равномерно покручивая вал по часовой стреле пока он не упрется в установленный штифт
- Установочной планкой проводим фиксацию распределительных валов
- Фиксируем натяжитель цепи в сжатом положении
- Отжимаем направляющий башмак планки натяжителя цепи
- Ослабляем болт звезды распределительного вала
- Ослабьте болты звездочек распределительных валов
- Снимаем Цепь, звезды и планки комплекта ГРМ
Установка Комплекта ГРМ на двигатель Aoda Форд Фокус 2. 0
Производится в обратном порядке.
Особенности двигателей 1,6 HDI/TDCI
- Базовыми моделями турбодизелей объемом 1,6 литра являются моторы мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели отличаются характеристиками турбин. На первом моторе установлен агрегат Mitsubishi с индексом MHI TD025 с перепускным клапаном. Более мощный мотор комплектуется турбиной с изменяемой геометрией марки Garret GT15V. Остальные характеристики турбодизелей идентичны. Интеркулеры, блок управления, системы впрыска не отличаются.
- Каждый мотор имеет в составе топливную систему Common Rail. Практичное и эффективное в эксплуатации оборудование укомплектовано насосом высокого давления CP1h4, в состав которого входят электромагнитные форсунки.
- Между собой комплектующие двигателей на 90 и 110 лошадиных можно менять только частично. Идентичными являются детали головки блока цилиндров, ремень и привод ГРМ, турбины, поддон. Отличаются такие комплектующие. Как системы впуска, генераторное оборудование, стартеры. В большинстве случаев производитель устанавливает на технику свои агрегаты.
Обслуживание любого турбодизеля сложнее и затратнее, чем бензинового двигателя схожей мощности. Установка нового маслофильтра требует демонтажа патрубка подачи воздуха. Топливный фильтр снять также непросто. На автомобилях французского производства данный узел размещается рядом с лобовым стеклом под капотом, вблизи водостока.
Технические характеристики Nissan Patrol 4.2 4WD Y60
Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeensextherInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
129 кВт
Horsepower
175 HP (173 BHP)
95059000
.
175 HP (173 BHP)
55555504 9000 5. 175 HP (173 Bhp)
9555504 9000 5. 175 HP (173 BHP)
9505
504
75 HP (173 Bhp)
9505
9000 4000 HP. Сила
4000 об / мин
Крутящий момент
330 нм
Крутящий момент
243 фунт-фут
Rev. At Max Torque
3 200 об / мину 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
8,2 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
4 169 см3 / 4,2 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
96 mm
Stroke
102 mm
Compression Ratio
17.9 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Cylindrical Gears
Engine Placement
Front
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Тормоза
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Leather
Optional
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Brakes Material
Сталь
Подвеска
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Multi-Link
Spring, задний
катушка
Подвеска, задний
Independent
Multi-Link
Fuel
Объем бака
L
. Положение крышки топливного бака
Задний
Правый
Расход топлива NEDC
Город
20,6 л/100 км
Шоссе
0004 Комбинированный
15,9-16 л/100 км
Производительность
Верхняя скорость
166 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
15,2 с
и вес
. 4150 — 4820 мм
Ширина
1690 — 1800 мм
Высота
1790 — 1840 мм
Трек, спереди
1410 — 1530 мм
.0005
2380 — 2970 мм
Поворот Круг
12 — 14,2 м
Вес
Вес утюга
1910 — 2150 кг
MAX Trailer Load, Braked 12%
3,500 кг
Max Crowd Load
40005
3,500 KG
9000 40004. – 100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Универсал | внедорожник | Пикап
Стойки
A-B | А-С | A-D
Конструкция шасси
Кузов на раме
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Manual
Heated
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Optional
Antenna
Whip
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Да
Задний
Галоген
Особенности
Стеклоочистители фар
Диски и шины
Количество болтов
6
Расстояние болта
139,7
Размеры гайки/болта
M12x1. 25
Центральное отверстие (CB)
1109
ЗАГРУЗИЯ
RUG.
Серебристый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сталь
Внутреннее исполнение
9
Оборудование
Приборной кластер
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
ТАЙОГ
Аналог
70004
.
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Фильтр пыльцы
Дополнительно
Фейдеры
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Media Format
Кассет
CD
Дополнительное
Зеркало заднего вида
Anti-Glare
Руководство
Компарт-хранение
.
Да
Спереди
2
Размещение
Средняя консоль
Другое оборудование
Зеркало макияжа
Сторона пассажира
Часы
Опционально
Digital
Опциональные
.
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Усилитель руля
Да
Регулировки
Угол наклона
Количество спиц
3 | 4
Материал
Пластик
Цвет
Black
Trunk
Задний багажник
Да
Открытие люка тип
Двухэтажные двери
Дизайн
Материал интервянного декора
пластик | Текстиль
Цвет внутреннего декора
Черный
Акцент
Черный
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
0005
Глубина сиденья
Руководство
Угол на спинке
Руководство
, Высота
Руководство
Регулирование, пассажир
Debes
Руководство
Подогрев сидений
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Средний
Заднее сиденье
Вторая строка сиденья
Сважится
Руководство
Коэффициент расщепления сгиба
50/50
ГАРРЕСЫ
Внешние сидень
Третий/четвертый ряд
Третий ряд
Да | Нет
Складной
Да
Тип складывания
Ручной
Коэффициент складывания
Нет разделения
Количество сидений
2
Тип сиденья
Взрослые
Угол сиденья
Передняя обработка
Цвет и материал
Сток.
Серый
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Seat Belt Colour
Black
Brake Systems
Power Brakes
Yes
Differential Lock
Limited Slip Differential (LSD)
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | — |
Другое
Идентификация
4 VIN Расположение0005
Моторный отсек, перегородка
Правый
Моторный отсек, передняя панель
Да
Удлиненная рама
За левым передним колесом | Позади правого переднего колеса
Классификация автомобилей
Американская классификация
Постоянный SUV
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
0005
CAR. INFO Классификация
Большой SUV
Запасные части Beta
Типы ламп
Low Beam
H5
Main Beam
H5
Свет FOG, задний
BA15S (P211W)
400044
40004 400044494949999999999. Парковочные огни, передняя
W2.1 × 9,5D (W5W)
задний/тормозный свет
BAY15D (P21/5W)
Реверсирование света
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, спереди
BA15S (P21W)
, спереди
BA15S (P21W)
, спереди
BA15S (P21W)
, спереди
BA15S (P21W)
, спереди
BA15S (P21W)
. )
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Индикатор считывания
SV8.5 (C10W)
09 9004 обзор данных Nissan TB42 — рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 4,2 л (4169 куб. см, 254,41 куб. дюйм), выпускавшийся компанией Nissan Diesel Motor Co., Ltd. с 1987 по 1997 год.
Двигатель Nissan TB42 имеет чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров, конструкция с верхним расположением клапанов (всего 12 клапанов, по 2 на цилиндр), семиопорный коленчатый вал, двухкамерный карбюратор и распределитель точечного типа для TB42S или электронный впрыск топлива и электронное зажигание для TB42E. версия.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 96,0 мм (3,78 дюйма) и 96,0 мм (3,78 дюйма) соответственно. Степень сжатия составляет 8,3:1. Этот двигатель производил 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4200 об/мин и 320 Н·м (32,6 кг·м, 235,8 фут·фунт) при 3200 об/мин крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- TB42 — семейство двигателей
- 42 – Рабочий объем 4,2 л
- S/E – Карбюратор/электронный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | ТБ42 |
Макет | Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 1987-1997 |
Рабочий объем | 4,4 л, 4169 куб. см (254,41 куб. Дюйма) |
Топливная система | Карбюратор или электронный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Макс. | 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4200 об/мин |
Выходной крутящий момент | 320 Н·м (32,6 кг·м, 235,8 фут·фунт) при 3200 об/мин |
Приказ | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Масса | – |
Блок цилиндров
Двигатель TB42 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма) и ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма). Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 8,3:1 | |
Диаметр цилиндра: | 96,0 мм (3,78 дюйма) | |
Ход поршня: | 96,0 мм (3,78 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 7 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 96,000–96,010 мм (3,7795–3,7799 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 95,975–95,985 мм (3,7785–3,7789 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 22,989–22,995 мм (0,9051–0,9053 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,073 мм (0,0016–0,0029 дюйма) |
Второй | 0,030–0,063 мм (0,0012–0,0025 дюйма) | |
Масло | 0,015–0,185 мм (0,0006–0,0073 дюйма) | |
Зазор поршневого кольца: | Топ | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
Второй | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) | |
Масло | 0,20–0,60 мм (0,0079–0,0236 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 166,45–166,55 мм (6,5531–6,5571 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна: | 23,000–23,006 мм (0,9055–0,9057 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 56,913–56,926 мм (2,2407–2,2412 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 48 000 мм (1,89 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Впускные клапаны диаметром 47,0 мм (1,8504 дюйма), продолжительность впуска 248°, выпускные клапаны диаметром 38,0 мм (1,4961 дюйма), продолжительность выпуска 248°.
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | OHV, цепной привод | |
Клапаны: | 12 (2 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска/выпуска: | 248° / 248° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 47,0–47,2 мм (1,8504–1,8583 дюйма) |
ВЫПУСК | 38,0–38,2 мм (1,4961–1,5039 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 116,7–117,0 мм (4,5945–4,6063 дюйма) |
ВЫПУСК | 117,0–117,3 мм (4,6063–4,6181 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 7,965–7,980 мм (0,3136–0,3142 дюйма) |
ВЫПУСК | 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма) | Высота кулачка: | ВПУСК | 42,311–42,561 мм (1,6658–1,6756 дюйма) |
ВЫПУСК | 42,311–42,561 мм (1,6658–1,6756 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ХОЛОДНЫЙ) | |
Впускной клапан | 0,20 мм (0,0079в) |
Выпускной клапан | 0,20 мм (0,0079 дюйма) |
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,38 мм (0,015 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,38 мм (0,015 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 12,0 кг/см 2 (11,77 бар, 171 psi) / 250 об/мин |
Минимум | 9,0 кг/см 2 (8,83 бар, 128 фунтов на кв. дюйм) / 250 об/мин |
Ограничитель перепада компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/см 2 (0,98 бар, 14 фунтов на кв. дюйм) / 350 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 |
Тип масла API | SE или SF |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 8,2 л Без замены фильтра 7,7 л |
Интервал замены масла, км (мили) | 5000 (3000) |
Система зажигания | |
Момент зажигания (ВМТ/об/мин) | 10°/650 об/мин |
Свеча зажигания | НГК: BP5ES |
Зазор свечи зажигания | 0,8–0,9 мм (0,03–0,035 дюйма) |
Дистрибьютор | |
Точечный зазор | 0,45–0,55 мм (0,018–0,022 дюйма) |
Уголок | 34°-40° |
Автомобильные приложения
Модель | Годы выпуска |
Ниссан Сафари (Y60) | – |
Вилочный погрузчик Komatsu (серия CX) | – |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Комплект для восстановления двигателя с
TD42 до TD42T для Nissan Patrol GU GQ Ford
Это специальный комплект для восстановления двигателя для модернизации вашего Nissan TD42 до двигателя TD42T Turbo. Посмотрите внимательно на картинку, это то, что вы получите.
Для модернизации вашего TD42 до TD42T включены следующие основные обновления:
- 6 кованых шатунов 4340 TD42T с коваными шатунными болтами0824
- TD42T oil squirters
- TD42T engine rebuild kit
The TD42T Engine Rebuild Kit includes all Japanese/Australian parts:
- Premium Quality Permaseal or Stone Full Gasket Set
- Permaseal или прокладка головки блока цилиндров Stone
- Комплект болтов головки блока цилиндров
- 6 усиленных поршней Alfin со штифтами и зажимами
- Complete set of Piston Rings
- Full Set of Main bearings
- Full Set of Conrod Big End Bearings
- Full Set of Gudgeon Bushings
- Thrust washers
- Torque спецификация
Гарантия: 12 месяцев
PH: 0433 088 889 EMAIL: info@mrcylinderhead. com.au / mr.cylinder.comhead@hotmail0824
Коренные подшипники и шатунные подшипники, входящие в этот комплект, имеют стандартный размер. Следующие варианты увеличенного размера доступны без дополнительной платы:
Коренные подшипники: 10 тысяч (0,25 мм), 20 тысяч (0,50 мм), 30 тыс.(0,75 мм), 40 тыс.(1,00 мм)
Шатунные подшипники: 10 тыс.(0,25 мм), 20 тыс.(0,50 мм), 30 тыс.(0,75 мм), 40 тыс.(1,00 мм)
ПРИ ПРОВЕРКЕ: Если вам требуются поршни или подшипники увеличенного размера, пожалуйста, сообщите нам. Также сообщите марку/модель вашего автомобиля, включая месяц/год выпуска. Пожалуйста, поймите, что не все размеры будут в наличии, и нам может потребоваться дополнительно 1-2 рабочих дня, чтобы получить товар.
Бесплатная доставка по всей Австралии (международные почтовые расходы доступны через DHL Express, пожалуйста, свяжитесь с нами для этого)
Мы можем предоставить вам любую деталь двигателя, пожалуйста [button link=”https://mrcylinderhead. com.au /contact-us/”]Свяжитесь с нами[/button]
РУКОВОДСТВО ПО СОВМЕСТИМОСТИ
________________________________________________________________________________
1987 -2003 :Nissan Patrol GU GQ дизельный двигатель 2L46 4 41247 09/1991 onwards: Nissan Civillian Bus with TD42 4.2L 6 Cyl Diesel Engine
1987 – 2003 : Ford Maverick with TD42 4.2L 6 Cyl Diesel Engine
ABOUT US
________________________________________________________________________________
Мы в Mr Cylinder Head стремимся предоставить вам детали двигателя высшего качества по непревзойденным ценам. Мы провели несколько лет в отрасли восстановления двигателей, поэтому у нас есть отличные знания о нашей продукции. Мы поддерживаем все продукты, которые мы продаем. Мы открыты и всегда ставим клиента на первое место. На всю нашу продукцию распространяется как минимум 12-месячная гарантия в Австралии. Это доказывает нашу приверженность вам, потребителю, так что покупайте с уверенностью 🙂
ПОЧТОВАЯ ПОЧТА
________________________________________________________________________________
Пожалуйста, смотрите список, для которого указан способ доставки.
Экспресс-почта: 1-3 рабочих дня
Стандартная почта: 1-6 рабочих дней
Пожалуйста, предоставьте дополнительный рабочий день для обработки и упаковки товаров. Если есть непредвиденные задержки, мы сразу же сообщим вам об этом.
Если вы не получили товар в указанные сроки, немедленно свяжитесь с нами.
ПЛАТЕЖИ И ВОЗВРАТЫ
________________________________________________________________________________
Мы принимаем платежи через Paypal и прямой банковский перевод или по телефону с CC товар не соответствует описанию, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, и мы организуем возврат неправильных товаров бесплатно для вас.
Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите свои деньги обратно за вычетом почтовых расходов и сборов PayPal, если применимо.
: Любые возвраты в течение 30 дней влекут за собой дополнительную комиссию за обработку в размере 10 %. К сожалению, возврат более 45 дней не принимается.
Австралийская почта
- Этот товар отправляется с помощью Road Express
- Road Express Post Время в пути: 1-6 рабочих дней
- Пожалуйста, позвольте дополнительно упаковать товар в течение рабочего дня. Если возникнут непредвиденные задержки, мы сообщим вам по номеру
- . Если вы не получили товар в указанные сроки, свяжитесь с нами
Международная почта
- Международные заказы обычно отправляются с помощью DHL Express
- Экспресс-тарифы DHL теперь интегрированы на веб-сайте , здесь вам нужно будет нажать на изменение адреса и ввести свой адрес.