Содержание

Ниссан Террано тд 27 Расход Топлива • Плюсы и минусы • DRIVER’S TALK

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики двигателя тд27т ниссан террано

Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:

  1. Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
  2. Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
  3. Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
  4. Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
  5. Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
  6. Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
  7. Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
  8. Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.
  1. Вождение машины при сильной запыленности.
  2. Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
  3. Буксировка прицепа или другого автомобиля.
  4. Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
  5. Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
  6. Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
  7. Частое вождение по воде.

Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.

Дизель Ниссан Тд-27

Привет, Народ!

Склоняюсь к турбированному варианту TD27T. Он почти такой же по размерам, как волговский ЗМЗ-402 (ГАЗ-24). Уширение за счёт турбины и обвязок, приходится на широкую часть морды.

Атмосферник хорош у вас, на равнине. В моих горных условиях ему будет трудно дышать. Гайкин писал о доработке турбины. Вытащу техническую инфу

о TD27(T) из его писем ко мне. Думаю, он будет не против.

Мужик держит автосервис, дело знает. Вообще, пусть он выскажется сам:

…Ставил TD-27 на газели и уаз а на буханку TD-42.По TD-27 — главная проблема корпус

сцепления.На газели делали цельносварной из стали(пока нет аргона).На одну ставили с кпп от

URVAN-наиболее простой вариант.На уаз ставили с кпп TERANO соединённой с рк уаз через

переходную плиту и вал(2 машины)-вариант очень трудоёмкий, равносилен изготовлению корпуса

сцепления.Но по опыту буханки-если ставить то лучше всего с родной кпп и рк.Лучше мост

перечулковать-если TD-27+КПП+РК от TERANO.Но-клиент всегда прав.У каждого из вариантов есть

свои почитатели.

По двигателю-серия TD одна из самых надёжных. Недостатков(в наших условиях) 2:

1-Турбина.Решение проблемы подсмотрел у одного из клиентов.Он на своём TERANO каждое лето к

нам в курск из владика на 2 месяца в отпуск приезжает.Он летун инженер.Ставится электро масло

насос и он перед запуском и после остановки(8 минут) через отдельный фильтр подаёт давление

масла на ротор турбины.Ротор боится вращения без давления.

2-Вакуумный насос.Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.Ставим

от ваз-21043(дизель) мембранного типа.содран у LUCAS.

TD-27 для уаз наиболее подходит,можно и TD-42 но слишком много компоновочных проблем…

…TD-27 это идеальное решение для 69.но есть проблема выбора.вариант

1-кпп и рк терано,проблема с передним мостом.вариант 2-кпп терано+рк

уаз(проблема с изготовлением плиты и промвала) но в этом случае есть

шанс сохранить штатные карданы от469.выбирать вам.угол наклона оси

поворота можно изменить ив 1 и в 2 варианте.игнорировать этот параметр

не советую. на моём газ69 он — 9,35.управляемость отличная!!!сейчас у

меня в работе NISSAN PATROL 160 на редукторных мостах уаз.поставил

мехлебёдку от БРДМ.и буду изменять угол наклона оси поворота.т к мост

установлен неправильно и авто не держит дорогу.с автоматом

экспериментировать не советую в полевых условиях ремонту не подлежит…

…На NISSAN TERANO ставили кпп FS5R30A с рк TX10(передний кардан

слева).НО!точно такая же кпп ставилась на PATROL но рк TX12A(передний

кардан слева).Тогда и мост перечулковывать не нужно и кпп получаеш с

рк нормальную.И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ КОМПОТ!!!всё это стыкуется-НЕТ

ПРОБЛЕМ!Следующий уаз будет именно с таким агрегатом.

Про кпп мерина с рк г69-ГЕМОРРРР!

Если на турбину сделаешь такую доработку (речь об электронасосе «летуна» — см. выше. – Прим.Katzman’a)-СТАВИТЬ TD-27T ОДНОЗНАЧНО.

Не нужно забывать о главной передаче- у NISSAN она более быстрая чем у

газ69.У NISSAN-от 3,9 до 4,4 а мосты газ(уаз) более

медленные,редукторные вообще 5,25. Вот тебе и тяговый

момент(арфметика,ОДНАКО…)

Что скажете, Братья По Разуму?

Ремонтопригодность

Козырь в рукаве всех Terrano Duster с механической КПП очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой понижайку и сильно выручающая на зыбких грунтах — на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Если весь процесс происходит в течение действия одного оборота коленвала, то тогда встает вопрос каким же образом и когда же успевают происходить процессы впуска и выпуска.

Покраска автомобиля и его деталей Немного истории

ну форсунки для начала проверь, если повезет малой кровью обойдешься, если они в порядке проверяй тнвд на стенде, стоимость у тнвд высокая, точную цифру скажут поставщики если придется покупать. Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем.

Точный объем2663 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс100 — 115 л. с.
Крутящий момент215 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21.9 — 22.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB25
Какое масло лить6.0 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2/3
Примерный ресурс380 000 км

Плюсы td27

Плюсов у этого мотора предостаточно:

  • Он пьет практически все, что зальешь, и нормально работает. Для России это большое преимущество, так как качество солярки у нас оставляет желать лучшего.
  • Головка и блок практически не убиваемые.
  • Недорогой ремонт.

ТД27 — надежный и простой движок. Его ресурс значительно выше, чем у аналогов в классе. Он спокойно работает 400 тыс. км пробега и даже больше, если своевременно заменять масло и проводить техобслуживание.

Система смазки и охлаждения – Плюсы и минусы

Технические характеристики двигателя тд27т ниссан террано TD27eti интеркулер находится под управлением электроникой, крутящий момент повышен до двухсот семидесяти девяти Нм, мощность равняется 130 лошадкам, а расход горючего не превышает 11 л и 14 л по автобану или в городских условиях. На многих автомобилях данный клапан просто глушат устанавливают на него металлическую пластину и прошивают ЭБУ, чтобы на приборной панели не появлялся код ошибки 0808.
  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Отзывы владельцев

«Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов

«Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул

«Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Замена масла в коробке передач

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства. Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай.

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

На какие автомобили ставили двигатель TD 27

Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика) : Плюсы и минусы

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы даже габаритные. с 160 136 100 107 85 Топливо Бензин АИ-92,95 Бензин Дизельное Бензин Дизельное Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Расход топлива 6.

ПараметрNissan Terrano 1.6 114 л.с.Nissan Terrano 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяHR16DEF4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981998
Мощность, л.с. (при об/мин)114 (5500)143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)156 (4000)195 (4000)
Трансмиссия
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Коробка передач5МКПП6МКПП6МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаянезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин215/65 R16
Размер дисков6. 5Jх16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.39.110.111.3
Загородный цикл, л/100 км6.36.86.47.2
Смешанный цикл, л/100 км7.47.67.88.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Колея передних колес, мм1560
Колея задних колес, мм1567
Объем багажника, л475408408
Дорожный просвет (клиренс), мм205210210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы28. 5
Угол съезда, градусы33.3
Угол рампы, градусы23.0
Масса
Снаряженная, кг1248137514161434
Полная, кг1700180018411856
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167166180174
Время разгона до 100 км/ч, с10.912.510.711.5

Технические характеристики : Плюсы и минусы

Расход топлива — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники 6 литра и мощностью 114 лошадиных сил устанавливался на полноприводные автомобили Ниссан Террано с 2014 года, и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя.
Nissan Terrano: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. В моем распоряжении кондиционер с салонным фильтром, магнитола с хэндс-фри , две фронтальные подушки безопасности, отделка приборной панели и дефлекторов воздуховодов хромом, розетка для пассажиров сзади, подогрев и электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники задние вёсла даже в топовой комплектации, нонсенс конечно , гидроусилитель руля, большая прочная складная полка в багажном отделении, в отличие от провисающей дешевой дорестайлинговой шторки, функция экорежим двигателя, прочная стальная защита моторного отсека.
  • хороший мотор;
  • недорогие запчасти;
  • неприхотливая подвеска».

Надежность двигателей и их слабые места • Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Дополнительные функции Плюсы и минусы

Упругая подвеска с длинными ходами, прочный подрамник избавили меня от страха пробоя подвески при движении по городским асфальтовым окопам , где подвеска Тииды часто пасовала и отрабатывала в упор. Двухлитровый двигатель оснащается только полным приводом, коробка передач может быть установлена как шестиступенчатая механического типа, так и четырехступенчатая автоматического.

VG33EQD32ETiTD27ETiZD30DDTi
Объем (л.)3,33,22,73.0
Максимальная мощность (л.с)240150130170
ТопливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)ДизельноеДизельноеДизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя6-ти цилиндровый, V образныйРядный,4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км)7. 4-14.75.9-6.76.7-7.15.8-14.3
Авто— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Итоги. Полезное видео

Тест-драйв Nissan Terrano 2. 0 AT 4×4: полный комплект — Журнал Движок. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД.
Двигатели Ниссан Террано: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность Теперь о самом интересном вместо головок цилиндров поставим по коленвалу, а внутрь двигателя на место коленвала вставим пять больших цилиндров, в которых поршня будут двигаться друг другу на встречу, и в миг достижения верхней мёртвой точки, происходит впрыск топлива. Момент крутящий 216 Нм на 2400 об мин Вес 250 кг Степень сжатия 22 Питание механический ТНВД Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый Зажигание свечи для первичного воспламенения Число цилиндров 4 Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 2 Материал ГБЦ высокопрочный чугун Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра 96 мм Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек Коленвал полнопротивовесный Ход поршня 92 мм Горючее дизтопливо Нормативы экологии Евро-3 Расход топлива трасса 10 л 100 км.
  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.

проблемы, характеристики, минусы, обслуживание, замена

Главная » Двигатели и КПП

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

  • TD27t1;
  • TD27t2;
  • TD27t3;
  • TD27t4.

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Содержание

  1. Технические особенности
  2. Технические характеристики мотора TD27t
  3. Расход топлива
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места двигателя TD27t
  6. Отзывы
  7. На какие автомобили устанавливался
  8. Заключение
  9. Видео

Технические особенности

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Двигатель F9Q — 1.9 DCI Renault

Технические характеристики мотора TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

Расход топлива

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Обзор D4CB — двигатель 2.5 дизель

Обслуживание

В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:

  • 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
  • 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
  • 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
  • 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.

Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.

(ссылка на источник фото)

К тяжелым режимам эксплуатации относятся:

  • сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
  • кратковременная езда с частыми остановками;
  • долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
  • использование прицепа или буксировка автомобилей;
  • частая езда по воде.

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Обзор двигателя D4HB — дизель 2.2 Хендай/Киа

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Заключение

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.

Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.

D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа

Видео

Двигатель Минусы Плюсы Расход Характеристики

Оцените автора

Расход Топлива Ниссан Мистраль тд 27 Технические характеристики

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с. • Сообщение юрий дьяков 20 фев 2011, 18 19.

Содержание

  • 1 Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.
  • 2 Обслуживание
  • 3 Плюсы и минусы Технические характеристики
  • 4 На какие автомобили ставили двигатель TD 27 – Технические характеристики
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Расход топлива
  • 7 Особенности силовой установки
  • 8 Топливная система • Купить двигатель
  • 9 Список моделей авто, в которых устанавливался Технические характеристики
  • 10 Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T
  • 11 Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  • 12 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 13 Какое масло лить Плюсы td27
  • 14 На какие автомобили ставили двигатель TD 27 : Купить двигатель
  • 15 Дизельный двигатель Nissan TD27T
  • 16 Расход Топлива Ниссан Мистраль тд 27
  • 17 Особенности конструкции
  • 18 Плюсы td27 – Технические характеристики
  • 19 Ремонтопригодность. Технические особенности

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л.

с.

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

Обслуживание

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API SAE и температурным режимам зимнее, летнее, всесезонное приводит к лавинообразному нарастанию проблем. На Т2 проводка вполне надёжная для работы ДВС не так и много электрички как может показаться на первый взгляд ,его я взял для легкого бездора и повседневных поездок по городу,Т1 бесспорно автономнее главное чтоб на отсечку топлива был ничего не будет гореть а он будет ехать по агрегатам все пуля в пулю.

Плюсы и минусы Технические характеристики

Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов возможно, потребуется их регулировка. Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы.

Ссылки сообщества
Пользователи

На какие автомобили ставили двигатель TD 27 – Технические характеристики

Резко повысился расход топлива-ТД27 — форум автомобилей Nissan
Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 500 тысяч км пробега. Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец Неравномерная работа ДВС 1 износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2 проблемы с топливной аппаратурой 1 замена элементов ГРМ 2 диагностика и ремонт топливной аппаратуры.

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра • Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта.

Плюсы и минусы

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

Расход топлива

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 19 фев 2011, 23:00

как устронить перерасход топлева
Реклама

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 17:04

автор зачем в этой ветке флуд начал? здесь только если у тебя технология ремонта или усовершенствования рабочая есть нужно рассказывать форумчанам. а свой вопрос задай в соответствующей ветке, пожалуйста

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 20 фев 2011, 17:58

спасибо конечно за умную речь.ну вот тогда и поскажи мне технологию устронения перерасхода топлева.буду примного блогодарин.

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 18:08

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

для начала поменять все тех. жидкости, промыть, затем стиль вождения является значимой частью в расходе топлива, давление в колесах, качество топлива, состояние топливной системы (степень износа тнвд, форсунок), состояние поршневых колец, впускных/выпускных клапанов в цилиндрах. или у вас по какой-то другой причине перерасход? если можно, то каков расход на 100 в городе/по трассе?

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 20 фев 2011, 18:19

сначало расход был 10-12литров.шол с самары в саратове заправился и с этого момента начилось.сначало перестал тянуть.потом вроде прорвало.потом чуть при даже плавном нажатии педали при обгоне валит черный дым.больше 90 сейчас разогнать немогу. и жрать стал 20тку.поехал в сервис сказали надо убавить подачу.убавели.забрал с сервиса такая же беда нечо неизменилось.как жрол так и жрет.как был черный дым так и есть.что теперь делать

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 18:30

тнвд, форсунки проверялись? больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива.

Особенности силовой установки

Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов возможно, потребуется их регулировка. Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов.

Топливная система • Купить двигатель

Мотор троит на холодную и не набирает обороты желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко по дорогам сомнительного качества.

Список моделей авто, в которых устанавливался Технические характеристики

Двигатель Nissan TD27, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя TD27, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами.

Перечень модификаций ДВС • Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения.

Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.2 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Допустимая полная масса: 2580 кг
Размер шин: 235/75 R15

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Доброго времени суток всем!
Очень рад, что набрел на данный форум. Может быть кто поможет решить мою проблему.
Автомобиль: Nissan Mistral 1996 год. Автомат. Двигатель простой турбодизель TD 27.
Теперь проблема. Год назад началось следующее: при остановке и переводе селектора АКПП в положение N или P двигатель резко поднимал обороты до 2000 и медленно продолжал поднимать дальше. Чтобы тронуться приходилось глушить двигатель, снова быстро заводить и переключаться на D. Первый мастер просто на работающем двигателе уменьшил обороты регулировкой рычага акселератора. Теперь обороты на N и P приемлимые, а когда в движении сбрасываешь газ кажется, что двигатель сейчас заглохнет обороты очень низкие. Утром двигатель запускался с пол-оборота но обороты двигателя приходилось поддерживать ручным газом до температуры прогрева. Посоветовали другого мастера. Приехал. Посмотрели, сказали, что ТНВД подношен -лучше поменять иначе проблему с оборотами не решишь. Но чтобы смягчить эту проблему — увеличили давлеие впрыска регулировкой рейки и отрегулировали клапана. Итог: чуть поднялись обороты на всех положениях селектора АКПП, двигатель стал заметно жесче и громче работать, что мне не нравиться и утром перестал заводиться с пол-оборота, приходиться крутить стартер 30-40 секунд. Свечи накаливания в порядке. Я в шоке. Может вообще не стоило ничего делать. Явно что регулировками что-то нарушили. Кто подскажет надо ли менять ТНВД и почему стал плохим утренний пуск и что надо сделать?
С уважение, Andi.
Сахалин.

Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 февраля 2006 17:32

износ плунжерной пары, неправильная регулировка регулятора ТНВД. Или одновременное сочетание этих дефектов.

Игнорировать
Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 5:41

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Добрый день!
Если я правильно понял надо менять ТНВД.
А почему он перестал заводиться с пол-оборота?
С уажением,Andi.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Илья — Jellu о Nissan Terrano , не обижайся, посмотри ттх этой машины с этими двигателями, там разница в разгоне до 100 целых 2 секунды, это ой как много, при чем заметь новых машин, а на практике бывает по разному, скажу так, при одинаково не убитых двигателях 24 динамичнее, это проверено и не раз, 27 тяговитей на низах но погонять он не годится, я на своем 24 еду с места практически наровне с 1КZ, при чем на переключениях то он уходит то я, правда кз был на автомате. Был Террано 1 с тд27т очень отличные впечатления двигун надежен как и сам аппарат в целом в основном расходники и возрастные балячки кузова использовался по прямому назначению всегда привозил домой,сейчас на Террано 2 с КА-24 так же надёжный двигатель болячки кузова идентичны пороги по трассе от 8,5-12,5 как крутить при чем когда едеш на 3й передаче до 60 км 8,5 ест был удевлен,в городе от15 до 20 в серьёзные пампасы не ездил на Т2.

Какое масло лить Плюсы td27

С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы.

На какие автомобили ставили двигатель TD 27 : Купить двигатель

Расход топлива — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
В результате в цилиндры подается топливно-воздушная смесь в неправильной пропорции, что влечет за собой плаванье оборотов, детонацию, потерю мощности. Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое иногда минеральное масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.

Дизель Ниссан Тд-27 • Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.

Дизельный двигатель Nissan TD27T

Данные моторы – тяжелые и большие, они устанавливаются на габаритные автомобили, включая внедорожники, крупные минивэны. При этом они отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

Расход Топлива Ниссан Мистраль тд 27


Эксплуатационные характеристики Ниссан Мистраль внедорожник

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.2 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Допустимая полная масса: 2580 кг
Размер шин: 235/75 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2663 см3
Мощность двигателя: 100 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 221/2200 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 21.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние томроза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4585 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1810 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1455 мм
Колея задняя: 1430 мм
Объем багажника максимальный: 1900 л
Объем багажника минимальный: 115 л

Особенности конструкции

Своевременное обслуживание и выполнение простых операций, что указаны выше, обеспечит высокий ресурс мотора он сможет проехать 300 тысяч километров без капитального ремонта, а далее как повезет. Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС.

Плюсы td27 – Технические характеристики

Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко по дорогам сомнительного качества.

Ремонтопригодность. Технические особенности

Nissan Mistral — технические характеристики
ну форсунки для начала проверь, если повезет малой кровью обойдешься, если они в порядке проверяй тнвд на стенде, стоимость у тнвд высокая, точную цифру скажут поставщики если придется покупать. в купленный с пробегом 280000 С покупки и до сегодняшнего дня пробежал 277000 Сейчас приобрел ремка с хорошей рамой и ДВС после капиталки Поезду пока на приобретённом движке а свой буду ремонтировать По части ремонта с 2013 года как купил машину поменял прокладку ГБЦ и переделал фары на ваз 2106 так как родные нахрена несветят Ну и заменил подшипники на ступицах и то просто на всякий случай У терранчика впринципе самая страшная болячка это то что сильно подвержен гниению из за конструктивной особенности наслоения металлов и эти места никак не вентилируются Ну а движки при надлежащей эксплуатации будут работать на ура что дизель что зажигалка.

Nissan TD27T (2,7 л): дизельный двигатель с турбонаддувом: характеристики и обзор Двигатель выпускался с 1988 по 1997 год.

Двигатель Nissan TD27T имеет чугунный блок цилиндров, чугунную ГБЦ с верхнеклапанной конструкцией и двумя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатого колеса. Он имеет 9Диаметр цилиндра 6,0 мм (3,78 дюйма) и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 22,0:1.

Двигатель TD27T развивал мощность от 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и от 216 Н·м (22 кг·м, 159,2 фут·фута). фунт) при 2200 об/мин до 243 Н·м (24,8 кг·м, 179,1 фут·фунт) при 2200 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • TD – семейство двигателей
  • 27 – Рабочий объем 2,7 л
  • T – Турбокомпрессор

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ТД27Т
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1988-1997
Рабочий объем 2,7 л, 2663 куб. см (162,5 куб. Дюйма)
Нагнетательный насос Механический ТНВД
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Макс. От 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин
до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об/мин
Выходной крутящий момент От 216 Н·м (22 кг·м, 159,2 фут·фунта) при 2 200 об/мин
до 243 Н·м (24,8 кг·м, 179,1 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель Nissan TD27T имеет чугунный блок цилиндров с пятиопорной системой опор. Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 22,0:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Чугун
Степень сжатия: 22,0:1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра: 96. 000-96.010 мм (3.7795-3.7799в)
Диаметр юбки поршня 95,890–95,900 мм (3,7752–3,7756 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,010–0,050 мм (0,0004–0,002 дюйма)
Второй 0,040–0,072 мм (0,0016–0,0028 дюйма)
Масло 0,035–0,040 мм (0,0014–0,0016 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,250–0,350 мм (0,0098–0,0138 дюйма)
Второй 0,500–0,750 мм (0,0197–0,0295 дюйма)
Масло 0,250–0,550 мм (0,0098–0,0217 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,993–30,000 мм (1,1808–1,1811 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт): 30,025–30,038 мм (1,1821–1,1826 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 56,913–56,926 мм (2,2407–2,2412 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет верхнеклапанную конструкцию с вихревой камерой сгорания и двумя клапанами на цилиндр (всего 8). Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым колесом, ТНВД также приводится зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,49 дюйма).в).

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Чугун
Расположение клапанов: OHV, редуктор
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 43,4–43,6 мм (1,7087–1,7165 дюйма)
ВЫПУСК 37,9–38,1 мм (1,4921–1,5000 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
ВЫПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 7,962–7,977 мм (0,3135–0,3141 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Красный: 53,80 мм (2,1181 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 41,900 мм (1,6496 дюйма)
ВЫПУСК 41,900 мм (1,6496 дюйма)

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин
Минимум 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло CC или CD
Номер вязкости SAE Для холодных и теплых помещений: 10W-30
Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6,2 л
Без масляного фильтра: 5,5 л

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Хоми и Караван (E24) 1988-1993
Ниссан Террано (D21) 1988-1995
Грузовик Датсун (D21) 1993-1996
Ниссан Мистраль (R20) 1994-1997

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Nissan TD27 (2,7 л) без турбодизеля: характеристики и обзор

Модель Nissan TD27 представляет собой 2,7-литровый (2663 куб. см, 162,5 куб. дюйм) рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением без наддува из семейства Nissan TD. Двигатель выпускался с 1985 по 2001 год.

Двигатель TD27 имеет чугунный блок цилиндров, чугунную ГБЦ с верхнеклапанной конструкцией и двумя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатого колеса. Он имеет 9Диаметр цилиндра 6,0 мм (3,78 дюйма) и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия 21,8-22,0:1.

Мощность двигателя TD27 увеличилась с 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об/мин максимальной мощности и от 166 Н·м (16,9 кг·м, 122,3 фут·фута). фунт) при 2200 об/мин до 180 Н·м (18,4 кг·м, 132,7 фут·фунт) при 2200 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • TD – семейство двигателей
  • 27 – Рабочий объем 2,7 л

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ТД27
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1985-2001
Рабочий объем 2,7 л, 2663 куб. см (162,5 куб. дюймов)
ТНВД Механический ТНВД
Сумматор мощности нет
Макс. С 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об/мин
Выходной крутящий момент От 166 Н·м (16,9 кг·м, 122,3 фут·фунта) при 2 200 об/мин
до 180 Н·м (18,4 кг·м, 132,7 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Приказ 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель Nissan TD27 имеет чугунный блок цилиндров с пятиопорной системой опор. Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия 21,8-22,0:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 21,8-22,0:1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра: 96,000–96,010 мм (3,7795–3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95,940–95,950 мм (3,7772–3,7776 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,060–0,100 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
Второй 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Масло 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,300–0,450 мм (0,0118–0,0177 дюйма)
Второй 0,500–0,650 мм (0,0197–0,0256 дюйма)
Масло 0,300–0,500 мм (0,0118–0,0197 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 24,994–25,000 мм (0,9840–0,9843 дюйма)
Диаметр отверстия под поршневой палец 27,997–28,005 мм (1,1022–1,1026 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 56,913–56,926 мм (2,2407–2,2412 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет верхнеклапанную конструкцию с двумя клапанами на цилиндр (всего 8). Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым колесом, ТНВД также приводится зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны — 38,0 мм (1,49 дюйма).

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Чугун
Расположение клапанов: OHV, редуктор
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 43,4–43,6 мм (1,7087–1,7165 дюйма)
ВЫПУСК 37,9–38,1 мм (1,4921–1,5000 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
ВЫПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 7,962–7,977 мм (0,3135–0,3141 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Белый: 52,04 мм (2,0488 дюйма)
Желтый: 52,3 мм (2,0591 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 41,733 мм (1,643 дюйма)
ВЫПУСК 41,900 мм (1,6496 дюйма)

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин
Минимум 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло CC или CD
Номер вязкости SAE Для холодных и теплых зон: 10W-30
Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6,2 л
Без масляного фильтра: 5,5 л

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Атлас (h50) 1986-1991
Ниссан Атлас (F22,F23) 1986-2004
Ниссан Седрик 1985-1987
Ниссан Террано (D21) 1986-1992
Ниссан Хоми (Е24) 1987-1997
Ниссан Террано (WD21) 1986-1995
Ниссан Датсун (D21) 1988-1996
Ниссан Датсун (D22) 1997-2002

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Обзор Roland TD-27KV: новинка от NAMM 2020

Отказ от ответственности: ссылки в статье могут быть аффилированными. Если вы нажмете и совершите покупку, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

В этом году Roland произвел фурор на выставке NAMM. Первым существенным отставанием от гиганта электронных инструментов в области ударных и перкуссии является TD-27KV.

TD-27KV — последняя модель Roland в линейке V-Drums с совершенно новым барабанным модулем TD-27.

Также компания Roland выпустила два акустико-электронных комплекта, а именно VAD506 и VAD503. Оба используют барабанный модуль TD-27.

Как и в случае с большинством электронных комплектов более высокого класса, TD-27KV не включает стойку малого барабана, педаль бочки или стойку хай-хэта.

Теперь, прежде чем я начну, позвольте мне внести ясность. Лично у меня нет опыта работы с этим комплектом. Это мои мнения и предположения о новом наборе.

Лучшая в целом электронная барабанная установка Roland

Roland TD-27KV

4.0

TD-27KV доминирует над всеми остальными комплектами по этой цене на рынке. Есть причина, по которой Роланд является королем, когда дело доходит до электронных барабанов.

Посмотреть цену в Sweetwater
Посмотреть цену в Guitar Center

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Pros

  • Новинка от NAMM 2020
  • 14-дюймовый цифровой малый барабан PD-140DS
  • 18″ CY-18 digital ride

Минусы

  • Дорого!

Комплект представляет собой электронную барабанную установку из пяти частей с сетчатыми пластиками, включая четыре тарелки и барабанный модуль. С самого начала я очень взволнован оболочками пэдов.

Это не полноразмерные полные колодки , как у Alesis Strike, но они являются улучшением по сравнению с обычными подушечками PD от Roland.

Несмотря на то, что стоит около 3000 долларов , этот комплект V-Drums является вариантом среднего уровня. Roland нацелен на потребителя более высокого класса, и цена в целом оправдана.

Вот некоторые особенности TD-27KV:

  • Звуковой движок, аналогичный TD-50
  • Новейшие цифровые пэды от Roland
  • 8-сенсорный пэд малого барабана PD-140DS
  • 5-sensor Пэд для райд-тарелок CY-18 с зонами края, носовой части и раструба

  • Prismatic Sound Modeling
  • Технология реверберации PureAcoustic
  • Черная стойка серии MDS
  • Возможность передачи MIDI/аудио через USB
  • Беспроводная потоковая передача по Bluetooth

Table of Contents

    • The Snare
    • The Kick Tower
    • The Tom Pads
    • The Cymbal Pads
    • The TD-27 Drum Module
  • My Overall Thoughts on the TD-27KV

Малый барабан

Пожалуй, лучшим дополнением к TD-27KV является пэд малого барабана. Он 14 дюймов в диаметре и выглядит как настоящий.

Сам корпус выполнен из отражающей стали, которая эффектно смотрится как на сцене, так и в студии.

Пэд малого барабана PD-140DS оснащен восемью точно настроенными сенсорами , позволяющими воспроизводить все, от громких римшотов до тихих призрачных нот. Натуральные поперечные палки также возможны с улучшенной накладкой.

Buzz Rolls звучит невероятно реалистично для электронного комплекта.

Конечно, ни один электронный барабан не сможет в точности подражать своим акустическим аналогам, но Roland приближается к этому максимально близко.

Сетчатый пластик сам по себе трехслойный, что обеспечивает естественный отскок и сходство с настоящим барабаном.

Пэд малого барабана TD-27KV также имеет настраиваемых натяжных стержня , позволяющих регулировать коэффициент отскока сетчатого пластика.

Как и у большинства продуктов Roland, барабан чрезвычайно прочный и очень качественный.

Не забывайте — подставка для малого барабана не входит в комплект.

Отбойная башня

Несколько разочаровывающим дополнением к ТД-27КВ является отбойная башня. Конечно, в этом нет ничего плохого, но я надеюсь, что в этом ценовом диапазоне мы сможем увидеть полноценный барабан.

Я, однако, мудрствую, так как это будет только косметическая особенность.

Башенка KD-10 входит в стандартную комплектацию некоторых электронных комплектов Roland, включая TD-17KV. Он поддерживает как одиночные, так и двойные педали, так что для всех вас, металлистов,  вы в безопасности.

Ощущение от KD-10 намного лучше, чем у многих резиновых опор. Большинство более дешевых имеют твердую резиновую поверхность, и, к счастью, здесь все наоборот.

Мягкий материал намного лучше реагирует. Обратная связь с игровой поверхностью обеспечивает более динамичный и реалистичный опыт.

Металлический каркас KD-10 стабилен и не будет скользить вперед при использовании с ковриком, хотя  Я все же рекомендую усиление .

Как и подставка для малого барабана, педали бочки не входят в комплект.

Пэды Tom

В комплект TD-27KV входят три 10-дюймовых двухзонных сетчатых пэда PDX. Подушечки невероятные; однако , я бы хотел, чтобы мы видели разные размеры для каждого барабана. Например, в моем комплекте Strike есть 8-дюймовые, 10-дюймовые и 12-дюймовые пэды.

Два 10-дюймовых двухзонных стоечных тома PDX и 14-дюймовый напольный том также были бы отличным дополнением.

Пэды Roland PDX являются стандартом для электронных барабанов, и, кажется, в последнее время они немного изменились. Пластиковый корпус больше напоминает малый барабан и является хорошим визуальным улучшением.

Пэды томов являются двухзонными, то есть вы можете назначать звуки как на игровую поверхность, так и на обод.

Кроме нового внешнего вида больше нечего сообщить. Подушечки, как всегда, надежны.

Пэды для тарелок

Начнем с пэда райд. TD-27KV поставляется с 18-дюймовым цифровым райдером — значительное улучшение по сравнению с TD-25KV.

CY-18DR делает мир электронных тарелок еще более реалистичным. Он имеет три отдельные игровые зоны: край , лук и колокольчик.  Езда задыхается  (как и большинство электронных тарелок в наши дни) , но также позволяет вам мягко играть даже пальцем.

В дополнение к малому барабану пэд райд-тарелки является следующим наиболее значительным улучшением в установках серии V-Drums среднего уровня.

Другие включенные тарелки V-Crimbal: 12-дюймовый крэш CY-12C и 13-дюймовый крэш/райд CY13. Мне нравится разнообразие размеров. Я бы предпочел разнообразие, чем две одинаковые прокладки.

Обе 12-дюймовые и 13-дюймовые тарелки имеют двойную зону с датчиками для носа и края. Было бы неплохо увидеть комплект со всеми трехзонными пэдами для тарелок, , но это электронная ударная установка среднего диапазона.

В комплект входит контроллер хай-хэта VH-10. Вы заметите, что это конструкция с одной тарелкой. Я бы хотел, чтобы была нижняя подушка, но VH-10 работает нормально. Опять же, пэд хай-хэта только двухзонный, что позволяет наносить удары по носу и краю.

Вместе с TD-27KV вам нужно будет приобрести стойку для хай-хэта, так как ее нет в комплекте.

Модуль ударных TD-27

Как видно из названия, TD-27KV поставляется с новым модулем ударных. Модуль TD-27 представляет собой серьезное улучшение модуля TD-25, вплоть до включения специальных элементов управления для настройки и приглушения звука.

Модуль позволяет играть в реалистичных средах  с технологией PureAcoustic Ambience от Roland. Модуль эмулирует различные комнаты и сцены с помощью реверберации, но это объяснение лишь поверхностно описывает, как это работает.

Одной из впечатляющих функций, которая мне очень нравится, является возможность регулировать положение виртуального микрофона. Мне нравится браться за руки и настраивать, так что это прямо мой переулок.

Однако, если нет, предустановки невероятные, поэтому не беспокойтесь о необходимости изучения модуля (что-то, что я хотел бы, чтобы Alesis учла в своем модуле Strike).

Модуль Roland TD-27 оснащен множеством обучающих и практических функций для новичков в игре на барабанах.

Аудиоинтерфейс не требуется

Если вы хотите записать свою игру на барабанах, Roland сделает это легко, если у вас есть компьютер и некоторое программное обеспечение для записи.

USB-соединение выводит аудио и MIDI. Вам не нужен аудиоинтерфейс для записи вашего выступления на компьютер. Вы можете отправить до 28 каналов многодорожечного аудио через USB.

Использовать виртуальные инструменты с TD-27 очень просто — я настоятельно рекомендую этому научиться. Я обнаружил, что звуки в разных библиотеках ударных часто намного лучше, чем звуки, включенные в модули ударных.

Потоковое аудио через Bluetooth

Бесспорно, самой интересной функцией TD-27 является Bluetooth. Я давно мечтал о модуле, включающем Bluetooth, и Roland это сделал.

Найти вспомогательный кабель для модуля несложно; хотя иногда это может раздражать. Кроме того, приятно, что вы можете оставить свой телефон в кармане и подыгрывать любимым плейлистам.

Лучшая в целом электронная барабанная установка Roland

Роланд ТД-27КВ

4.0

TD-27KV доминирует над всеми другими комплектами по этой цене на рынке. Есть причина, по которой Роланд является королем, когда дело доходит до электронных барабанов.

Посмотреть цену в Sweetwater
Посмотреть цену в Guitar Center

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Roland TD-27KV — впечатляющий шаг вперед и движение в правильном направлении по сравнению с 25KV. У него нет всех функций в мире, но это отличная электронная ударная установка среднего уровня.

Есть много других вариантов от небольших бутиков, таких как Jobecky или ATV, которые могут быть лучше, но требуют глубоких знаний рынка. Честно говоря, я думаю, что эти наборы немного излишние.