Содержание

Suzuki GSF 400 Bandit — обзор, технические характеристики | myMot

Suzuki GSF 400 Bandit

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1989 — 1997

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л. с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Технические характеристики
































Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

398 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

56,0 x 40,4 мм

Степень сжатия

11.8:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр


GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)


Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS


Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)


Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

59,0 л. с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992)


53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)


Максимальный крутящий момент

38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992)


37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70R-17M/C 54H

Размер задней шины

150/70–17M/C 69H – GK75A


150/60R-17M/C 66H – GK7AA


Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта


1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)


Задние тормоза

1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A


41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA


Задняя подвеска

стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A


алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA


Длина мотоцикла

2090 мм – GK75A


2050 мм – GK7AA


Ширина мотоцикла

745 мм – GK75A


730 мм – GK7AA


Высота мотоцикла

1060 мм – GK75A


1055 мм – GK7AA


Колесная база

1430 мм – GK75A


1410 мм – GK7AA


Высота по седлу

790 мм – GSF400 (экспортные версии)


745 мм – GSF400 (японские версии)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

155 мм – GK75A


140 мм – GK7AA


Разгон до 100 км/ч

5,0 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Емкость бензобака

16,0 л – GK75A


15,0 л – GK7AA


14,5 л – GSF400 (Калифорния)


Масса мотоцикла (сухая)

167 кг

Масса мотоцикла (снаряженная)

188 кг
Комментарии

suzuki bandit — Suzuki Bandit 400

Suzuki Bandit 400. Положительный «бандит».

Материал взят с сайта motovelosport.ru


Сергей РЫБАКОВ


      
Впервые «Suzuki Ваndit 400» появился в 1989 году — еще с «простым» двигателем. В Россию чаще везут модель образца
1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается до сих пор.


      
Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный — настоящий уличный забияка. Теперь пришла
пора разобраться — как сделать так, чтобы бывалый «Suzuki Bandit» не обобрал вас до нитки, если вы решите с ним
«породниться».


      
Прежде всего мотоцикл этот интересен своим двигателем. «Заряжен» он на славу. Вам не хватает двух распредвалов и
шестнадцати клапанов в головке цилиндров? Пожалуйте, «умная» система «Variable Valve Control» изменяет длительность
фаз газораспределения в зависимости от числа оборотов коленвала. В результате мотоцикл мощно и равномерно ускоряется в любых режимах.
Крутящий момент мотора по величине сравним с моментом «пятисотки» и плавно достигает максимума при 9500 об/мин.


      
Казалось бы, конструкция — сложнее не придумаешь. Но на деле она достаточно проста: распредвалы оснащены сдвоенными кулачками и
коромыслами (рокерами). На малых оборотах «работает» один профиль, на больших (после 8000 об/мин) — другой. Происходит это
за счет перемещения части рокеров, что легко увидеть на разобранном двигателе (а также на фото). Привод механизма гидравлический.








Система управления фазами в действии: а — малые обороты, работает центральный кулачок распредвала; б — высокие обороты, работают
боковые кулачки распредвапа; 1 — каналы подвода масла; 2 — распредвал; 3 — рокер.


      
Чтобы объяснить задачу хитроумного устройства, не обойтись без теории. Известно: чтобы поднять мощность двигателя, надо увеличить
время открытия клапанов. Но результат в таком случае получается однобоким — на малых оборотах «широкие» фазы вызовут
падение крутящего момента, то есть тяга будет вялой. На нашем же «бандите» на низких оборотах фазы газораспределения
«уже», а на высоких — «шире». И мощность есть, и «снизу» тянет. И, что самое важное, система надежна —
бояться ее не стоит.


      
Идеальный мотоцикл? Отнюдь нет.

      
Камень преткновения этого «Suzuki Bandit» — слабые подвески. Так, «текущая» передняя вилка скорее правило, чем
исключение. Но заменить сальники в ней — пара пустяков, хуже то, что пружины ее слишком мягкие. Конечно, к этому можно быстро
привыкнуть, но простор для тюнинга налицо. И еще при послепродажном обслуживании стоит залить амортизаторную жидкость погуще (12.5W
вместо положенных 10W).


      
Проверяя байк, особое внимание уделите четкости переключения передач — иногда с этим не все в порядке. Причиной плохой работы коробки
часто бывает мелочь, типа какой-нибудь прослабшей пружинки, но зачем вам перебирать из-за этого мотор после покупки!


      
Задиристый характер «Suzuki Bandit» в сочетании с отсутствием облицовок — хорошее подспорье городскому мотоциклисту.
Привлекательна и цена: $1900-2300 за машину 1993-94-го годов выпуска. Для сравнения — аналогичные «Yamaha XJ400», «Kawasaki
ZL400» и «Honda СВ-1» стоят на 30-40% дороже.





      
Гидравлический привод исполнительного механизма системы управления фазами газораспределения расположен на головке цилиндров. Это
простой клапан: на низких оборотах закрыт, на высоких — открыт.


























Техническая характеристика

Год дебюта

1989

Двигатель

4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения

Газораспределение

DOHC, 4 клапана на цилиндр,
система управления фазами газораспределения

Рабочий объем, см3

398

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

56×40,4

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

59/12000

Максимальный крутящий момент, кгм при об/мин

3,9/10500

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

шестиступенчатая

Передача на заднее колесо

роликовой цепью

Рама

стальная дуплексная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором
и прогрессивной характеристикой

Тормоза

передний

два диска, четырехпоршневые скобы

задний

один диск, двухпоршневая скоба

Передняя шина

110/70-17

Задняя шина

150/60-17

Сухая масса, кг

174

Размеры, мм

2055x705x1060

База, мм

1430

Дорожный просвет, мм

140

Объем бака, л

16


Мотоцикл предоставлен салоном «МИСТЕР МОТО»

Запчасти для Мотоцикл SUZUKI GSF 400 BANDIT 1995-1997

  • Модельный год: 1995-1997
  • Объем: 400
  • Цилиндров: 4

Комплект ТО привод.

Звезда Ведущая:433.14 
Звезда Ведомая:807.47 
Цепь:525Z3-114 

Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный:HF133
Фильтр воздушный:HFA3501

Комплект тормозов:
Колодки передние:FDB338P

Аккумуляторы:
Кислотные:LFP9


Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный

HIFLOFILTRO HF133

Масляные фильтры (HF133)
Масляные фильтры (HF133) (HIFLOFILTRO, HF133)
Масляные фильтры (HF133) (HIFLOFILTRO, HF133)

690 р.


Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный

HIFLOFILTRO HFA3501

Воздушный фильтр (HFA3501)
Воздушный фильтр (HFA3501)
Воздушный фильтр (HFA3501)

2 470 р.


Запчасти, Двигатель, Свечи зажигания

NGK 4548

Свеча зажигания NGK CR9EK (4548)
Свеча зажигания NGK CR9EK (4548)
Свеча зажигания NGK CR9EK (4548)

1 590 р.

DENSO 4155

Свеча зажигания Denso U27ETR (4155)
Свеча зажигания Denso U27ETR (4155)
Свеча зажигания Denso U27ETR (4155)

1 140 р.


Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведомые

JT 807.47

Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 807.47
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 47 зубьев (JT 807.47)
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 47 зубьев (JT 807.47)

4 190 р.


Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведущие

JT 433.

14

Звезда ведущая , JT 433.14
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 14 зубьев (JT 433.14)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 14 зубьев (JT 433.14)

1 090 р.

JT 433.15

Звезда ведущая , JT 433.15
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 15 зубьев (JT 433.15)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 15 зубьев (JT 433.15)

1 140 р.

JT 433.16

Звезда ведущая , JT 433.16
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 433.16)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 433.16)

1 240 р.


Запчасти, Трансмиссия, Цепи

JT 525Z3-114

Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-114)
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте

9 590 р.

JT 525X1R3-114

Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-114)
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте

8 390 р.


Запчасти, Трансмиссия, Сцепление диски

FERODO FCD0331

Диски сцепления FERODO FCD0331
Диски сцепления FERODO FCD0331 (FERODO, FCD0331)
Диски сцепления FERODO FCD0331 (FERODO, FCD0331)

6 490 р.


Запчасти, Тормозная система, Тормозные колодки

FERODO FDB570ST

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570ST)


Особенность применения: передние

4 790 р.

FERODO FDB338ST

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338ST)


Особенность применения: задние

4 590 р.

FERODO FDB570SM

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570SM)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570SM)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570SM)


Особенность применения: передние

2 590 р.

FERODO FDB570P

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570P)


Особенность применения: передние

3 290 р.

FERODO FDB338P

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338P)


Особенность применения: задние

2 790 р.


Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки

Ariete ARI.056

Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY
Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY
Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY

1 850 р.


Запчасти, Электрика, Аккумуляторы

LANDPORT YTX9-BS

Аккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM
Аккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 135А, Д150Ш87В105
Аккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 135А, Д150Ш87В105

2 990 р.

LANDPORT LFP9

Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный
Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный, Прямая + -, 180A, Д134Ш65В92
Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный, Прямая + -, 180A, Д134Ш65В92

7 290 р.

intAct IA YTX9-BS

Аккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM
Аккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 120A, Д150Ш87В105
Аккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 120A, Д150Ш87В105

3 240 р.

intAct IA YTX12A-BS

Аккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM
Аккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 130А, Д150Ш87В105
Аккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 130А, Д150Ш87В105

4 490 р.

Dynavolt DTX9-BS

Аккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM
Аккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 90A, Д150Ш87В105
Аккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 90A, Д150Ш87В105

2 350 р.


Запчасти, Электрика, Реле Регуляторы

PW 272-017

Реле регулятор Suzuki Bandit 400
Реле регулятор Suzuki Bandit 400
Реле регулятор зарядки аккумулятора

14 200 р.


Запчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301

Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль
Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль
Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль

2 080 р.


Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Ручки руля — грипсы

Ariete 01680/SSF

Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный

2 420 р.

Harri’s 01687-BA

Ручки руля HARRI’S Bandit(01687-BA), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля HARRI’S Bandit(01687-BA), Ø 7/8′(22мм), универсальная, открытый конец, черный
Ручки руля HARRI’S Bandit(01687-BA), O 7/8′(22мм), универсальная, открытый конец, черный

2 970 р.


Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Рычаги тормоза

PW 401-420

Рычаг тормоза PW SUZUKI GSF 400/600/1200 Bandit (401-420)
Рычаг тормоза PW SUZUKI GSF 400/600/1200 Bandit (401-420)
Рычаг тормоза PW SUZUKI GSF 400/600/1200 Bandit (401-420)

1 890 р.


Запчасти, Подножки, Подножки

PW 310-305

Подножки для мотоцикла Suzuki
Подножки для мотоцикла Suzuki
Подножки для мотоцикла Suzuki

2 790 р.

Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

Запчасти и характеристики: SUZUKI GSF 400 BANDIT

Мы не смогли добавить запрошенный велосипед, так как достигнуто максимальное количество велосипедов 9.

112 артикулов

Регулятор генератора

135,99 € 1

€121,99 1

Дело

Гелевые аккумуляторы, FA / герметичные

59,99 € 1

Дело

Литий-ионные батареи

79,99 € 1

€59,99 1

Аккумулятор Одиссея

Аккумуляторы ODYSSEY Hawker

219,99 € 1

€169,99 1

Сайто

Гелевая батарея

39,99 € 1

Все мячи гоночные

Комплект ступичных подшипников

17,99 € 1

Ремесленные подшипники

Подшипник рулевой колонки

29,99 € 1

Турмакс

Подшипник рулевой колонки

41,99 € 1

€34,99 1

Брембо

Тормозные диски Плавающий диск

359,9 €9 1

€287,99 1

TRW

Тормозные диски, задние

125,95 € 1

TRW

Тормозные диски Лукас

209,95 € 1

TRW

Передние гоночные тормозные диски

230,95 € 1

TRW

Полый винт для тормозных трубок

7,95 € 1

Брембо

Тормозные колодки Sinter с ABE

42,99 € 1

от 33,99 € 1

Брембо

Тормозные колодки органические

29,99 € 1

от 23,99 € 1

Сайто

Органические тормозные колодки с ABE

19,99 € 1

от 14,99 € 1

Сайто

Синтер тормозных колодок с ABE

24,99 € 1

€19,99 1

TRW

Синтер тормозных колодок с ABE

44,95 € 1

TRW

Тормозные колодки Sinter Road & Track

50,95 € 1

TRW

Тормозные колодки TRQ из спеченного металла

55,95 € 1

TRW

Тормозные колодки органические

37,95 € 1

ДИД

КОМПЛЕКТ ЦЕПИ 428VX/CLIP

159,99 € 1

Все мячи гоночные

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ВИЛКИ

42,99 € 1

Сайто

Комплект уплотнений вилки

9,99 € 1

Передняя вилка

5,99 € 1

Чемпион

Воздушный фильтр

9,99 € 1

7,49 € 1

Чемпион

Масляный фильтр

6,99 € 1

5,19 € 1

К&Н

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ K&N KN-153

8,99 € 1

6,69 € 1

Уплотнительное кольцо для масляного фильтра

1,99 € 1

Луи

Комплект алюминиевых шайб для масла

2,99 € 1

Луи

Комплект медных колец для масла

1,99 € 1

Луи

Магнитная пробка для слива масла

6,99 € 1

Сталбус

Клапан слива масла

36,95 € 1

НГК

ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

18,99 € 1

НГК

Свеча зажигания

11,99 € 1

от €7,99 1

НГК

Гнездо свечи зажигания

6,99 € 1

Луи Тек

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТОЧКА 4

9,99 € 1

Мотюль

Тормозная жидкость DOT 3 и 4, 0,5л

7,99 € 1

5,90 € 1

(1 л = 11,80 € 1 )

Мотюль

RBF 660 Гоночная тормозная жидкость

21,99 € 1

20,9 €0 1

Мотюль

Тормозная жидкость RBF 700 FL Racing

19,99 € 1

(1 л = 39,98 € 1 )

Мотюль

Тормозная жидкость DOT 4 LV

6,99 € 1

(1 л = 13,98 € 1 )

TRW

Тормозная жидкость DOT4

4,99 € 1

(1 л = 19,96 € 1 )

Луи Тек

ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

6,99 € 1

Мотюль

Мотокул Эксперт

11,99 € 1

€10,69 1

Кастрол

Моторное масло Grand Prix 10W-40, 4л

39,99 € 1

(1 л = 10,00 € 1 )

Кастрол

Моторное масло Power1 4T

18,99 € 1

от 15,30 евро 1

Масло Луи

Моторное масло для 4-тактных двигателей 10W-40

8,99 € 1

5,99 € 1

Масло Луи

Моторное масло для 4-тактных двигателей 10W-40

29,99 € 1

14,99 € 1

(1 л = 3,75 € 1 )

* Компания Louis уделила большое внимание составлению спецификаций и соответствующих продуктов. Они относятся к модели выбранного автомобиля, которая продается в Германии. Технические характеристики моделей, продаваемых в других странах, могут отличаться. Луис не несет никакой ответственности за точность предоставленной информации.
Перед установкой вам следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего мотоцикла и/или запросить информацию у производителя.

Технические характеристики, запчасти и аксессуары SUZUKI GSF 400 BANDIT (GK75B)

Планируете самостоятельно обслуживать и обслуживать SUZUKI GSF 400 BANDIT (GK75B)? Если это так, Луи предоставит вам всю необходимую информацию. Какое моторное масло и какую тормозную жидкость следует использовать? Какие свечи зажигания правильные? Какое правильное давление в шинах и зазоры клапанов? Мы даем вам ответы на все важные вопросы о вашем мотоцикле. Кроме того, мы предлагаем тщательно составленный список всех быстроизнашивающихся деталей, дополнений и аксессуаров, доступных в нашем ассортименте специально для вашего SUZUKI GSF 400 BANDIT (GK75B). Таким образом, мы являемся универсальным магазином, где вы можете быстро и легко получить всю необходимую информацию и нужный продукт.

Suzuki GSF 400 Bandit — Enduro.team

Suzuki GSF 400 Bandit появился в 1989 году и изначально был доступен только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель официально поставлялась в страны Европы и Северной Америки. На российском рынке в подавляющем большинстве случаев присутствуют отечественные японские модификации.

В основу Suzuki Bandit 400 был положен рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 398 куб.см, выдающий 59л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя снижена до 53 л.с. Этот мотор не разрабатывался самостоятельно, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с регулируемым клапанным управлением (VC — Variable Valve Control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ эту модификацию назвали «рыжеголовой», а обычную модификацию с простым двигателем без этой системы — «седоголовой». Обе модификации существовали на рынке параллельно почти весь период производства модели. «Красноголовая» модификация также отличается красными тормозными дисками (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Этот двигатель также устанавливался на спортивный турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель подвергается незначительному рестайлингу, получая алюминиевый маятник, настройки подвески, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Это поколение также отличается номером рамы — GK7AA . Последнее поколение имело раму с индексом — ГК75А .

1997 год стал последним годом производства Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России как один из самых дешевых японских мотоциклов для начинающих. Мотоцикл также находится в большом количестве на японских аукционах.

The lineup of the Suzuki GSF Bandit series:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

  • Honda CB400 SF / Honda CB-1
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Photos

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit V (VC-engine)

Specifications

Specifications Suzuki GSF 400 Bandit:

90

9051 9051

05

053305330533053305330533053305330533053305330533053305330533053305330533053330531

Модель Suzuki GSF400 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (уличный, классический)
Год выпуска 1989-1997
Frame steel tubular
Engine type 4-cylinder, 4-stroke, in-line
Working volume 398 cm³
Bore / stroke 56,0 x 40,4 мм
СОЗДАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 11,8: 1
. 0002 GSF400V — VC engine (with variable timing system)

Fuel supply system Carburetor, 4x Mikuni BST33SS

Carburetor, 4x Mikuni BST32SS — GSF400 (USA)

Ignition type transistor
Максимальная мощность 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12 000 об/мин — GSF400 (1989–1992)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11 000 об/мин — GSF400 (1993–1997)

Максимальный крутящий момент38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10 500 об/мин — GSF400 (1989-1992)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин — GSF400 (1993-1997)

Коробка передач 2-я скорость

Drive type chain
Front tire size 110 / 70R-17M / C 54H
Rear tire size 150 / 70-17M / C 69H — GK75A

150 / 60R-17M / C 66H — GK7AA

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта

1 disc — GSF400 (North America, Italy)

Rear brakes 1 disc, 260 mm, 2-piston caliper
Front suspension 41mm Telescopic Fork (Fixed), 120mm Travel — GK75A

Телескопическая вилка 41 мм (фиксированная), ход 130 мм — GK7AA

Задняя подвеска стальной маятник с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка предварительного натяга), ход — 120 мм — алюминиевый маятник GK75A

с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка предварительного натяга) , ход — 128 мм — ГК7АА

Motorcycle length 2090 mm — GK75A

2050 mm — GK7AA

Motorcycle width 745 mm — GK75A

730 mm — GK7AA

Motorcycle height 1060 mm — GK75A

1055 мм — GK7AA

Колесная база 1430 мм — GK75A

1410 мм — GK7AA

HADDLE HEIGHT 790 ММ — GSFIONSINES)

— GSFIONSINES) 9050. 74.MMSFIONS 40500.74008008008.

  • .0003
  • Minimum ground clearance 155 mm — GK75A

    140 mm — GK7AA

    Acceleration to 100 km / h 5.0 sec
    Maximum speed 180 km / h
    Мощность топливного бака 16,0 л — GK75A

    15,0 л — GK7AA

    14,5 L — GSF400 (Калифорния)

    Вес мотоцикла (сухой) 167 KG 188 кг

    Документация

    • Suzuki GSF400

    Красное чудо 1991 Suzuki Bandit 400 | Cycle World

    Маленькое красное чудо 1991 SUZUKI BANDIT 400

    CYCLE WORLD TEST

    СНАЧАЛА МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ. Или если бы наше активное воображение просто работало сверхурочно. Мы рассматривали даже более интригующие возможности, например, итальянский дизайнер, который, возможно, слонялся по заводу Suzuki в Японии.

    Каким бы ни было объяснение, мы впервые увидели 400-кубовый Bandit. С новым легковесом Suzuki стало совершенно ясно одно: он больше походил на мотоцикл, собранный в Италии, чем на мотоцикл, построенный в Японии.

    Доказательства в поддержку этого предположения повсюду. Стиль «птичьей клетки» стальной трубчатой ​​рамы по периметру напоминает о прошлом и настоящем Ducati и Bimotas. У него нет нисходящих труб, но вместо этого двигатель подвешен сверху, как у Ducati, и используется в качестве элемента усиления шасси. Сам четырехцилиндровый двигатель выглядит так же, как тот, который мог бы построить MV Agusta, с немного грубоватыми внешними кожухами и платиново-серебряной окраской, которые вместе создают достойную имитацию литья в песчаные формы ограниченного производства. В дело вступают даже приборы с белыми циферблатами и ярко-красными стрелками, которые копируют датчики Veglia, которые можно найти на современных Ducati и Guzzi.

    В скульптурном стиле Bandit также есть единство, что означает, что этот байк был написан одним человеком (типичный итальянский способ), а не комитетом (обычный японский способ). И как только окрашенные детали, включая раму, стальной маятник овального сечения и реактивный рычаг заднего тормоза, покрываются самой красной эмалью по эту сторону Testarossa, в результате получается потрясающий мотоцикл, который не будет выглядеть неуместным. на съезде итальянских владельцев велосипедов.

    Весьма впечатляющий материал для модели, предназначенной для нижнего ценового диапазона. Рекомендованная розничная цена всего $369.9 Bandit стоит дешево по сегодняшним меркам. Его низкая покупательная способность помогла ему добиться впечатляющих показателей продаж, когда он был представлен на внутреннем рынке Японии в прошлом году; в этом году он прибывает в США в надежде добиться успеха, предлагая молодым и/или гонщикам начального уровня шик и сексуальную привлекательность спортивного легкого автомобиля, но без изрядного ценника и ошеломляющих затрат на страхование, которые обычно сопровождают полностью обтекаемые реплики. -гонщики. Таким образом, несмотря на то, что необработанный Bandit далек от полноценного спортбайка в нынешнем понимании этого слова, в его составе есть немало «спортивности».

    Но его итальянский стиль — ах, это не ошибка и не дело рук какого-то эмигранта с Адриатического побережья. Скорее, это преднамеренная попытка стилистов Suzuki — заметьте, японских siyWsis — придать байку отчетливый европейский вид.

    Достаточно честно. Но во втором доступном цвете — темно-синем с серебристой рамой и колесами — Bandit выглядит гораздо менее европейским и гораздо более типично японским. Правда в том, что практически во всех аспектах своего дизайна, кроме вышеупомянутых стилевых решений, Bandit строго придерживается стандартных японских практик.

    Возьмем двигатель: Двойные верхние распредвалы. Шестнадцать клапанов. Кулачковые толкатели рокерного типа. Четыре CV углеводов. Выхлоп 4-в-1. Там нет ничего другого.

    Японские двигатели с малым диаметром цилиндра также считаются двигателями со сверхвысоким числом оборотов и чрезвычайно завышенным отношением диаметра цилиндра к ходу; что ж, у этого 14,0 (0) оборотов в минуту красная зона и размеры 56 мм x 40,4 мм помогут увековечить стереотип. Но есть одно небольшое отличие: хотя в цилиндрах Bandit используется тот же стиль оребрения с мелким шагом, что и в двигателях Suzuki GSX-R с воздушным и масляным охлаждением, этот 400 на самом деле имеет обычную систему жидкостного охлаждения.

    На дороге двигатель снова типичен для небольших японских мультиварок тем, что обеспечивает впечатляющую производительность для своего размера, но в основном на более высоких оборотах. Ниже 2000 или 2500 об/мин Bandit вообще не разгоняется; двигатель должен вращаться ближе к 3000 об / мин, чтобы что-то произошло при открытии дроссельной заслонки. Но оттуда примерно до 8000 начинает тянуть прилично. И от 8000 до 14-гранной красной линии мощность велика для 400.

    Хотите доказательства? Наш бандит пробежал четверть мили за 12,99 секунд при скорости 101,01 мили в час — на 0,17 секунды быстрее (но на 1,14 мили в час медленнее по конечной скорости), чем Honda CB-1 400, которую мы тестировали в июле прошлого года. Хонда, возможно, сделала немного больше мощности на верхнем уровне, но у нее также был немного более пиковый диапазон мощности и, по-видимому, немного меньше средний диапазон. Для сравнения, выходная мощность Suzuki в диапазоне от 3000 до 14 000 об/мин увеличивается почти линейно в соответствии с частотой вращения двигателя.

    Для большинства видов езды Bandit обладает более чем достаточной мощностью; в конце концов, даже большинство 650-х, выпущенных всего 10 лет назад, не были способны преодолевать четверть мили за 12 секунд. Однако для быстрой езды по шоссе требуется от одной до трех переключений на более низкую передачу, поскольку ускорение на шестой передаче на большинстве разрешенных скоростей не очень сильное.

    Тем не менее, при агрессивной езде Bandit может распутать извилистую проселочную дорогу зрелищным и впечатляющим образом. Вам нужно постоянно отбивать чечетку с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​коробкой передач, чтобы двигатель не опускался ниже отметки в 8000 об/мин; и если вы ищете максимальное ускорение между поворотами, планируйте проводить большую часть своего времени, издавая невероятные звуки оборотов в диапазоне от 10 000 до 14 000 оборотов. Вы также получите максимальную отдачу от своих ближних дорог, если будете сбрасывать как можно меньше скорости в поворотах; как и в случае со всеми меньшими японскими Multi, каждая миля в час, которую вы теряете в повороте на Bandit, требует много времени, чтобы восстановить ее сразу после этого.

    К счастью, управляемость Bandit позволяет этой концепции скорости прохождения поворотов по принципу «используй или потеряешь» доставить массу удовольствия. Шасси чрезвычайно отзывчиво из-за легкого веса мотоцикла (393 фунта в сухом состоянии), довольно короткой (56,3 дюйма) колесной базы и быстрой геометрии рулевого управления (25,5 градусов наклона, 3,9 дюйма следа). Кроме того, довольно высокий и широкий руль дает водителю большой рычаг управления. Таким образом, требуется совсем немного усилий, чтобы перевернуть Bandit в поворот или провести серию быстрых эссе.

    После того, как Suzuki перевернулся, он мчится по поворотам, как огромный игровой автомат. Рулевое управление остается совершенно нейтральным, шасси позволяет без происшествий менять траекторию движения в середине поворота, а широкие (110 спереди и 150 сзади) 17-дюймовые шины с диагональным кордом очень хорошо держат дорогу на поворотах. Ни одна деталь ходовой части никогда не заедает, а подвеска прекрасно справляется с неровностями поверхности, которые могут нарушить комфортную устойчивость мотоцикла при резких углах наклона. Даже однодисковые тормоза на обоих концах работают безукоризненно, никогда не затухая и не теряя чувствительности перед лицом неоднократных злоупотреблений на проселочной дороге.

    Результатом этого сочетания двигателя и управляемости является мотоцикл, на котором вы почувствуете себя героем шоссейных гонок. Вы должны работать немного усерднее, чем обычно, чтобы разрезать извилины, но Bandit многократно вознаграждает ваши усилия чистым весельем и весельем.

    Жаль, что мы не можем поставить такие высокие оценки поездке, которая достаточно жесткая, чтобы наложить жесткие ограничения на продолжительность ваших поездок. Поездка приемлема на небольших кочках и рябях; но когда Bandit преодолевает большие неровности, он наносит основной удар прямо в заднюю часть всадника.

    Некоторую вину можно возложить на подвеску, которая туговата, особенно сзади. Но большую часть жесткости езды можно отнести к сиденью. Передняя часть стильного сиденья, состоящего из двух частей, слишком тонкая и узкая, чтобы изолировать водителя от ударов, достаточно сильных, чтобы повредить подвеску. Даже после пары часов путешествия по идеально гладким дорогам водитель Bandit — или пассажир, чьи условия еще более спартанские, — приветствует любую причину, чтобы остановиться и облегчить наступившее болезненное оцепенение.0003

    В остальном эргономика Бандита неплохая для машины такого типа и размера. Конечно, высокие задние подножки заставляют колени сильно сгибаться, что может показаться утомительным для более высоких гонщиков. Но независимо от размера гонщика, трубчатый руль размещает рукоятки достаточно высоко, чтобы поставить его или ее туловище в чрезвычайно рациональное, почти вертикальное положение для езды, которое остается удобным независимо от того, как долго будет ехать. Вибрация также не является большой проблемой, так как самые сильные гудения, которые даже в худшем случае не изнурительны, не проявляются до 8000 об / мин (около 75 миль в час) и выше.