Содержание

Двигатели на Субару Легаси | Масло, проблемы, описание

Skip to content

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2. 5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать,  основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

2 поколение, BD/BG/BK (1993 — 1998):
Subaru Legacy (115 л. с.) — 1.8 л.
Subaru Legacy (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Legacy (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (135 л.с.) — 2.2 л.
Subaru Legacy (160 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy GT (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (280 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение, BE/BH/BT (1998 — 2003):
Subaru Legacy (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (157 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (223 л.с.) — 3.0 л.
Subaru Legacy GT (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy STI S401 (293 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, BL/BP (2003 — 2009):
Subaru Legacy (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (165 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (180 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (165 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (173 л. с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (245 л.с.) — 3.0 л.
Subaru Legacy GT (250 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy GT (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT STI (264 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy STI S402 (285 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy D (150 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение, BM/BR (2009 — 2014):
Subaru Legacy (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (256 л.с.) — 3.6 л.
Subaru Legacy GT (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy GT (285 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy D (150 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение, BN/BS (2014 — н.в.):
Subaru Legacy (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (256 л.с.) — 3.6 л.
Subaru Legacy GT (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy D (150 л. с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Forester
  • Предыдущая статья Subaru Impreza

EZ30R — двигатель Субару EZ30 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Субару EZ30R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Субару EZ30 R собирался на предприятиях концерна с 2003 по 2009 год и устанавливался только на четвертое поколение моделей Легаси, Аутбек и кроссовер Трибека. Этот агрегат имеет неофициальный индекс R, на сайте производителя его называют EZ30D v2.

В линейку EZ также входят двс:
EZ30D и
EZ36D.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EZ30R 3.0 литра

Точный объем2999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс245 л.с.
Крутящий момент297 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.2 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсDOHC, AVLS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя EZ30R по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя EZ30R расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EZ30 R

На примере Subaru Legacy 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город13. 9 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель EZ30R 3.0 l

Subaru
Legacy 4 (BL)2003 — 2009
Outback 3 (BP)2003 — 2009
Tribeca 1 (WX)2006 — 2007
  

Недостатки, поломки и проблемы EZ30R

Этот мотор известен высоким потреблением топлива и склонностью к течам масла

Система охлаждения тут не славится надежностью, а двигатель боится перегрева

От дешевой смазки заедает натяжитель цепи и требуется замена комплекта ГРМ

После 150 — 200 тысяч км пробега обычно начинается прогрессирующий жор масла

Но главная проблема этих двс в слабой распространенности качественного сервиса

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора EZ30R

Руководство по Subaru H6 EZ30, неисправности, повышение мощности и турбонаддув.

Продукты фильтрации

Автор: Джулиус Блум Дата публикации: 26 ноября 2019 г.

Все, что вам нужно знать о двигателях Subaru H6 объемом 3 л.
Эта статья призвана объяснить, что хорошего, что плохого, а что плохого в Subaru H6, EZ30, EZ30D или EZ30R. Мы рассмотрим, как увеличить мощность, турбонаддув, наддув и усилить их для большей мощности.

Все, что вам нужно знать о EZ30D и EZ30R

 

У него много названий, чаще всего это Subaru H6, EZ30, EZ30D или EZ30R. Разумеется, речь идет о 3-литровом 6-цилиндровом двигателе Subaru, выпускавшемся в период с 1999 по 2009 год. В основном нас интересует более продвинутое, второе поколение этого двигателя, выпускавшееся после 2003 года, однако коснемся оригинального варианта.

 

Эта статья призвана объяснить достоинства, недостатки и недостатки этих недооцененных двигателей Subaru, а также предоставить вам всю необходимую информацию о том, как извлечь из них больше мощности.

Происхождение

Давайте начнем с небольшого урока истории. Ранний EZ30D начал производство в 1999 году и использовался в Subaru Legacy (Subaru Liberty в Австралии) и Subaru Outback. Это был прекрасный двигатель для повседневной езды, однако со средней мощностью и доступный только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он был далеко не захватывающим.

 

В 2003 году Subaru выпустила новый EZ30D, полностью переработанный пакет, который был улучшен с точки зрения производительности и эффективности. Опять же, этот двигатель был доступен в Subaru Legacy и Outback, а также в ранних вариациях совершенно новой Tribeca. Впервые Subaru Legacy может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет блистать производительности 6-цилиндрового оппозитного двигателя. Этот двигатель был назван энтузиастами EZ30’R’, однако официальный код двигателя Subaru по-прежнему был EZ30D, как и в первом поколении.

Основы

Давайте рассмотрим некоторые аспекты и различия между вариациями:

Все двигатели EZ30
  • 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2999 см³
  • 4-клапанные алюминиевые головки блока цилиндров с четырьмя распределительными валами
  • Алюминиевый блок цилиндров с открытой палубой
  • Отверстие: 89,2 мм
  • Ход: 80 мм
  • Длина стержня: 131,5 мм
  • 10. 7: Степень сжатия
  • Система двойной цепи привода ГРМ
  • Катушка системы зажигания
  • Код модели EZ30D, обозначенный Subaru
Ранний EZ30D
  • Литой алюминиевый впускной коллектор переменной длины
  • Корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом, наружный диаметр 76 мм
  • Конструкция головки блока цилиндров с одним выпускным отверстием
Поздний EZ30D (он же EZ30R)​
  • Пластмассовый впускной коллектор
  • Корпус электронной дроссельной заслонки Drive-by Wire, внешний диаметр 76 мм
  • Конструкция головки блока цилиндров с 3 выпускными отверстиями
  • Впускной распределительный вал с регулируемым подъемом и регулируемой синхронизацией (ALVS и AVCS), очень похожий на систему Honda iVtec.

ЭЗ30Р

Остальная часть этой статьи будет посвящена более новой модели EZ30D (также известной как EZ30R), поскольку она обычно является предпочтительной платформой для модификации, однако многие моменты относятся к более ранней версии.

EZ30R Сильные стороны

  • Большой рабочий объем. Одной из основных причин использования EZ30 вместо двигателей серии EJ или FA является больший рабочий объем, что означает возможность более легкого производства большей мощности и крутящего момента.
  • Впускные порты — имеют отличный дизайн с высокой пропускной способностью и напоминают впускной порт Evo X 4B11, способный работать с большой мощностью.
  • Изменяемая фаза газораспределения и подъем — это довольно продвинутая система, которую можно использовать для создания широкого диапазона мощности и хорошей управляемости.
  • Индивидуальные выхлопные каналы — нет никаких сомнений, выхлопные каналы значительно улучшены по сравнению с ранним поколением этого двигателя, и отчасти поэтому они производят больше мощности в стандартной версии.
  • Вес и размер двигателя. Несмотря на добавленные цилиндры, двигатель на самом деле ненамного больше, чем серия EJ, благодаря системе тонкой цепи привода ГРМ. Точно так же дополнительные два цилиндра не увеличивают вес намного больше, чем у 4-цилиндрового двигателя Subaru, благодаря отсутствию турбонаддува и верхней трубы.
  • Достойная степень сжатия — при 10,7:1 степень сжатия достаточно высока, чтобы обеспечить достаточную бодрость в безнаддувной форме, однако достаточно низка, чтобы выдерживать настройку мягкого наддува с добавлением турбонаддува или нагнетателя.
  • Звук

  • — довольно сложно превзойти звук оппозитного шестицилиндрового двигателя, поющего в диапазоне оборотов, прощай, грохот Subaru, привет, саундтрек Porsche.

 

EZ30R Недостатки

  • Натяжные шкивы приводного ремня — Подшипники шкивов станка склонны к заклиниванию, что приводит к дорогостоящему повреждению кронштейна насоса кондиционера. Мы рекомендуем немедленно заменить подшипники шкива, если вы еще этого не сделали.
  • Конструкция с открытой декой. Блок EZ30 имеет конструкцию с открытой декой, что означает, что цилиндр не поддерживается блоком вокруг верхней части деки. По мере того, как давление в цилиндре увеличивается с более высокими уровнями мощности, цилиндр будет изгибаться и выходить за пределы окружности, что может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, плохому уплотнению поршня и цилиндра и повреждению стенок цилиндра. Для борьбы с этой проблемой мы разработали модификацию PBMS Closed-deck.
  • Толщина гильзы. Усугубляют слабость конструкции с открытой палубой тонкие гильзы цилиндров, толщина которых составляет всего 2 мм. Хотя они, как правило, хороши в приложениях без наддува и с низким или средним наддувом, они рискуют деформироваться или расколоться при нажатии, особенно если блок открытой деки сохранен. В приложениях с экстремальной мощностью мы рекомендуем заменить заводские вкладыши [@Darton Sleeves]. Следует также обратить внимание на то, чтобы избежать использования поршней увеличенного размера при сохранении заводских гильз, так как это потребует обработки и без того тонких гильз еще тоньше.
  • Вес и размер двигателя. Как описано в преимуществах, между обычным 4-цилиндровым двигателем Subaru и EZ30 нет большой разницы в весе или размере. С учетом сказанного, однако, у двигателя большего рабочего объема все же есть некоторое увеличение веса и размера. Основное отличие здесь в том, что двигатель немного длиннее (около 3 дюймов), что увеличивает дисбаланс смещения веса впереди передних колес. Для уличного транспортного средства это может не быть проблемой, однако это будет заметно на трассе. Турбина или нагнетатель снова увеличат вес этого пакета и еще больше добавят вес на передние колеса, что отрицательно скажется на управляемости.
  • Охлаждение — больший рабочий объем этих двигателей выделяет больше тепла, чем их меньшие 4-цилиндровые аналоги, в сочетании с уменьшенным пространством для эффективной работы системы охлаждения. Особое внимание и качественные детали следует использовать при проектировании системы охлаждения для переоборудования двигателя или повышения производительности. Установка вторичного масляного радиатора может быть жизненно важным дополнением для контроля температуры.
  • Выхлопные каналы. Несмотря на то, что выпускные каналы значительно улучшены по сравнению с предыдущим EZ30 с одним выпускным отверстием, они по-прежнему являются небольшими и ограничивающими портами по сравнению с другими двигателями, ориентированными на производительность. Порты можно улучшить с помощью порта и полировки, однако герметичная конструкция действительно увеличивает время и затраты, чтобы сделать это эффективно.
  • Натяжитель цепи привода ГРМ. Известно, что даже на заводских автомобилях натяжители цепи привода ГРМ вызывают проблемы, приводящие к отказу двигателя. Эта проблема особенно важна для мощных двигателей, поэтому мы разработали улучшенный натяжитель цепи ГРМ EZ30 PBMS.
  • Водяной насос. Для доступа к нему необходимо снять переднюю крышку привода ГРМ, что требует больших усилий.
  • Утечки масла. Возраст начинает брать верх над этими двигателями, которые часто вытекают маслом из-под передней крышки. Как и водяной насос, его снятие и установка — большая работа.

Модификация вашего EZ30R

Все хотят больше мощности! Целевой уровень мощности, предназначение автомобиля и конечный бюджет будут определять, улучшите ли вы EZ30R в его безнаддувном обличье или постараетесь увеличить мощность, чтобы повысить уровень мощности с помощью турбонаддува или нагнетателя.

Без наддува

Как и большинство серийных двигателей, EZ30R выиграет от улучшения потока во впускной и выпускной системах, а также от настройки. Серьезное увеличение мощности, требующее сборки двигателя с высокой степенью сжатия. Как и в случае с большинством безнаддувных автомобилей, прирост мощности не так значителен по сравнению с заводским двигателем с турбонаддувом. Как правило, более экономически целесообразно добавить турбонаддув или нагнетатель, если вы хотите значительно увеличить мощность.

Следует отметить, что хорошо модифицированный NA EZ30R поет как Porsche, создавая удивительные слуховые ощущения.

  • Этап 0 — Пакет перепрошивки PBMS (если не используется при переоборудовании двигателя, когда рекомендуется использовать ЭБУ вторичного рынка)
  • Ступень 1 — выхлопная система Catback 
  • Stage 2 — выхлопная система Cat-back, панельный фильтр с высоким расходом K&N и пакет настройки PBMS Reflash
  • Stage 3 — выхлопная система Cat-back, комплект для впуска холодного воздуха и пакет настройки PBMS Reflash
  • Ступень 4 — все вышеперечисленное, а также выпускные коллекторы с высоким расходом.
  • Преобразование E85 — с добавлением модернизированного топливного насоса эти двигатели могут быть преобразованы для работы на E85 и еще большей мощности. Более поздняя модель Legacys (фейслифтинг BP / BL) может работать с датчиком гибкого топлива с возможностью работы как на 98, так и на E85. Более ранние модели Legacy могут работать на гибком топливе с электронным блоком управления послепродажного обслуживания.

Индивидуальная сборка двигателя. Чтобы действительно увеличить мощность этих двигателей, требуется специальная конструкция двигателя с повышенной компрессией и улучшенным потоком в головке блока цилиндров. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу индивидуальную сборку двигателя сегодня.

 EZ30R с турбонаддувом

EZ30R любит ускорение, чтобы его разбудить. Это самый популярный вариант для тех, кто хочет значительно увеличить мощность благодаря повышенной эффективности, которую предлагает турбокомпрессор. Можно добиться впечатляющих результатов даже при относительно низком наддуве, однако несколько фундаментальных недостатков требуют встроенного двигателя при погоне за большим наддувом и большой мощностью.

Стоковый двигатель + турбо

Установка турбины разумного размера сбоку от EZ30R обеспечивает выдающийся прирост производительности. Для долгосрочной надежности мы рекомендуем поддерживать уровень мощности ниже 250 кВт/340 л. с. на колесах (приблизительно 300 кВт/400 л.с. на двигателе). Мы знаем о случаях, когда была произведена большая мощность, однако существует разумный риск, связанный с увеличением уровней мощности и наддувом двигателя с блоком, поршнями и другими компонентами, не предназначенными для этой цели.

Встроенный двигатель + Турбо + Большой наддув

Чтобы увеличить мощность EZ30R, это путь! Все присущие двигателю слабые места могут быть улучшены, чтобы справиться с серьезной мощностью. Мы рекомендуем выполнять сборку двигателя всем, кому нужна долгосрочная надежность на EZ30R с турбонаддувом или кто хочет использовать мощность более 250 кВт/340 л.с. без риска неминуемой поломки.

 

PBMS При сборке EZ30R для повышения производительности рекомендуется следующее:

  • Possum Bourne Motorsport Преобразование H6 с закрытой палубой — для предотвращения прогиба цилиндра, разрыва прокладок головки блока цилиндров, чрезмерного прорыва газов и других неисправностей.
  • Втулки Darton — заменяют тонкие заводские втулки (если используются в приложениях, которые, вероятно, будут подвергаться многочисленным перестройкам, например, в двигателях для автоспорта или при мощности более 450 кВт/600 л.с. 
  • Кованые поршни — необходимы для работы с высоким давлением в цилиндре, которое возникает при большой мощности. Мы используем и рекомендуем поршни PBMS Custom EZ30R. При растачивании и хонинговании всех мощных двигателей PBMS рекомендует использовать динамометрическую пластину.
  • Шатуны — необходимы для передачи высоких уровней крутящего момента от поршня к коленчатому валу. Мы используем и рекомендуем шатуны Pure Performance Motorsport EZ30.
  • Балансировка двигателя — для обеспечения хорошей сбалансированности, плавности хода и высокой частоты вращения двигателя необходима балансировка нижних компонентов вращения.
  • Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Предотвратить отказ заводского натяжителя и выход из строя вашего нового двигателя не составит труда. Свяжитесь с нами для получения улучшенного натяжителя PBMS.
  • Пружины клапанов. По мере увеличения уровня мощности, особенно на двигателях с более высоким наддувом, пружины клапанов не могут выдержать нагрузки, которой они подвергаются, и поэтому разрываются. Мы используем и рекомендуем клапанные пружины Kelford.
  • Модернизированные клапаны. EZ30R имеет меньший размер штока клапана, чем обычно, что указывает на возможное слабое место головки блока цилиндров. Сломанный клапан обычно приводит к серьезным повреждениям, поэтому мы предпочитаем модернизировать их до клапанов EZ30R Supertech. Если стремление к мощности зовет, мы рекомендуем использовать клапаны Supertech EZ30R + 1 мм, если вы нацелены на мощность более 520 кВт / 700 л.с. на колесах.
  • Портирование головки цилиндров — поскольку мощность создается в головке цилиндров, мы всегда рекомендуем выполнять портирование PBMS Stage 2 и полировать как минимум. Чтобы создать по-настоящему эффективную установку, мы рекомендуем перейти на порт PBMS Stage 3 и отполировать его, чтобы в большей степени открыть ограничительные и малые выпускные порты.
  • Шпильки головки блока цилиндров

  • ARP — чтобы плотно прижать головки к блоку, гарантируя, что дополнительное усилие не нарушит герметичность прокладки головки, необходимы шпильки головки EZ30 ARP.
Модернизация смазки

В погоне за мощностью и надежностью система смазки двигателя всегда имеет первостепенное значение. Мы рекомендуем следующее:

  • PBMS EZ30R Комплект с перегородками для маслосборника — для предотвращения выброса масла и поддержания постоянной подачи масла вокруг нижней части подборщика. Это необходимо для гусеничных транспортных средств или любого автомобиля, который будет сильно толкаться на поворотах.
  • Модификация масляной галереи PBMS EZ30R, которую мы разработали для улучшения подачи масла ко всем подшипникам, особенно к шатунам, которые последними в системе получают масло и первыми выходят из строя, когда его недостаточно.
  • Масляный радиатор двигателя — для снижения температуры моторного масла. EZ30R склонен к проблемам с охлаждением, это большой двигатель, который нагревается сильнее при включении. Добавление приличного масляного радиатора — еще один способ помочь держать температуру двигателя под контролем.

EZ30R с наддувом

Часто игнорируемый в пользу турбонаддува, это простой и недооцененный подход к увеличению мощности вашего EZ30R. Основным преимуществом является то, что доступны готовые комплекты, которые могут помочь вам повысить скорость в дороге за считанные дни. EZ30R с наддувом ограничен теми же уровнями мощности и наддува, что и двигатель с турбонаддувом, если он находится в стандартной комплектации.

Е85

Это биотопливо — отличный вариант, который поможет вам получить больше энергии, более эффективно потреблять энергию и одновременно охлаждать свой EZ30R. Преимущества здесь самые большие на двигателе с турбонаддувом или наддувом. Природа E85 означает, что вам нужно снабжать двигатель большим количеством топлива — топливный насос большего размера, форсунки, трубопроводы и регулятор, но больше топлива означает больше жидкости в цилиндре, что приводит к большему охлаждению. Этот охлаждающий эффект означает, что двигатель может работать сильнее, что также приводит к более низким рабочим температурам. Если он доступен, мы рекомендуем рассмотреть E85.

ЭЗ36Д

В 2008 году Subaru запустила то, что по сути является переработанным «большим блоком» EZ30D на Subaru Tribeca, а затем на платформе Legacy и Outback. Изменения по сравнению с современным EZ30D включают:

  • Оппозитный двигатель объемом 3629 см³
  • Отверстие: 92 мм
  • Ход: 91 мм
  • Длина стержня: 125 мм
  • 10,5: Степень сжатия
  • Система изменения фаз газораспределения (AVCS) на впускном и выпускном распределительных валах.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть актуальный список продуктов для двигателей EZ30R, имеющихся на складе Possum Bourne Motorsport. Для поиска продуктов для конкретных автомобилей, таких как выхлопные газы и блоки управления двигателем, воспользуйтесь селектором автомобиля.


Оставить комментарий

Купить сейчас. Заплатить позже.

Всегда беспроцентная.

Добавьте избранное в корзину

Выберите Afterpay при оформлении заказа

Войдите или создайте учетную запись Afterpay с мгновенным одобрением

Ваша покупка будет разделена на 4 платежа, подлежащих выплате каждые 2 недели

Все, что вам нужно подать заявку, это иметь дебетовую или кредитную карту, быть старше 18 лет и быть резидентом страны, предлагающей Afterpay

Применяются штрафы за просрочку платежа и дополнительные критерии приемлемости. Первый платеж может быть произведен во время покупки
. Полные условия см. на сайте afterpay.com/terms

.

Subaru EZ30D — очень плавный и мощный.

История двигателя EZ30

Двигатель EZ30 был представлен в варианте мощностью 220 л.с. в 2000 г. на модели Outback H6 3.0 в Европе и Северной Америке (и соответствующем универсале Subaru Lancaster 6 в Японии).

Разработкой двигателя руководил Нориаки Секине [1]:

Двигатель должен был обеспечивать плавную мощность, низкую вибрацию и быть как можно меньше и легче. В результате получился двигатель такой же высоты, как у двигателей Subaru h5, но длиннее всего примерно на два сантиметра.

В двигателе H6 используются двойные цепи для привода клапанного механизма и водяного насоса и один поликлиновой ремень для вспомогательных систем, в отличие от стандартной установки, используемой в большинстве двигателей Subaru в то время с ременным приводом. Это изменение позволило Subaru построить 6-цилиндровый двигатель с размерами, очень похожими на существующие 4-цилиндровые двигатели.

В 2003 году двигатель подвергся капитальному ремонту, мощность которого превысила 20 л.с., а также были установлены новые системы Subaru AVCS и AVLS. Этот новый двигатель был представлен в Subaru Legacy и Subaru Outback нового поколения и имел мощность 240 л.с. при 6600 об/мин. Подробнее о различиях читайте ниже.

Целью запуска нового двигателя в новом Subaru Legacy было превращение Subaru в бренд премиум-класса, и поэтому ему требовался мощный шестицилиндровый двигатель.

источник: Годовой отчет Subaru за 2002 г.

Он также стал стандартным двигателем недавно выпущенной Subaru Tribeca (в 2006 г.).

Обзор всех шестицилиндровых двигателей Subaru см. по адресу:

Шестицилиндровые двигатели Subaru

Технические характеристики двигателя Subaru EZ30

Существует два разных двигателя EZ30, которые не отличаются внутренним обозначением. Первый двигатель EZ30, который мы будем называть Mark I, появился в 1999 году в модели Legacy/Outback. Двигатель EZ30 второго поколения (иногда обозначаемый как EZ30R) появился в новой серии Subaru Legacy/Outback 2003 года. Мы называем этот двигатель EZ30D Mark II.

.

EZ30D Mark I
Engine Code Subaru EZ30, EZ30D Mark I
Production 1999-2003
Cylinder Block alloy Алюминий
Высота платформы 202 мм
Диаметр цилиндра, мм (дюймы) 89,2 (3,51)
4 Пи0295

Crankshaft Bore
Connecting Rods
Cylinder Configuration Horizontally opposed, flat-6
Valvetrain DOHC 4 valves per cylinder
Displacement 2999 cc (183 куб. дюйма)
Впускной коллектор Алюминий переменной длины
Выходная мощность 164 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин
Torque output 289 Nm (213 lb·ft) at 4,400 rpm
Redline
HP per liter 73.3
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 180 (397)
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
Engine Type Naturally Aspirated
Throttle Body Механический корпус дроссельной заслонки.
Рекомендуемое моторное масло Классификация API SM (или SL): № вязкости SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 5,7
Интервал замены масла, км (мили) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F) 90 (194)
Cars Subaru Legacy/Outback
Euro Category Euro III
Предыдущий двигатель Нет, новый дизайн.
Двигатель-преемник EZ30D Mark II

л/г/расход топлива

.0287

EZ30D Mark II (EZ30R)
Engine Code EZ30D Mark II and EZ30R (although this isn’t an official name)
Production 2003-2009
Cylinder Block Сплав Алюминий
Высота палубы 202 мм
Цилиндрий0287

Crankshaft Bore
Connecting Rods
Cylinder Configuration Horizontally opposed, flat-6
Valvetrain DOHC 4 valves per cylinder.
Системы AVCS и AVLS для изменения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов.
Рабочий объем 2999 см3 (183 куб. дюйма)
Впускной коллектор Пластмасса, фиксированная длина направляющих.
Power output 183 kW (245 HP) at 6,600 rpm
Torque output 297 Nm (219 lb·ft) at 4,200 rpm
Redline
HP per liter 81.7 для EZ30D Mark II (EZ30R)
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 180 (397)4 (расход топлива, км/ч). Официальные цифры для Subaru Tribeca 2006 года:
Город: 13,3 (18)
Шоссе: 9,0 (26)
Комбинированный: 10,2 (23)
Тип двигателя Без наддува. Электронный корпус дроссельной заслонки, управляемый по проводам.
Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением. Диаметр 76 мм.
Рекомендуемое моторное масло Классификация API SM (или SL): № вязкости SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50. [1]
Engine oil capacity, L (qt.) 5.7 (6qt)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Normal engine рабочая температура, °С (F) 90 (194)
Автомобили Subaru Legacy 2003-2009, Subaru Tribeca 2006-2007
Euro Category Euro IV
Predecessor engine Evolution of EZ30 mk I
Successor Engine EZ36D

The EZ30 engine has a high compression ration (10.4:1) и поэтому для требуется топливо премиум-класса . В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что топливо с номером имеет значение AKI не менее 91.

Топливная классификация AKI часто используется в Соединенных Штатах, где это число, которое вы видите на заправке.

В Европе обычно используется номер RON . Топливо, соответствующее 91 AKI в Европе, обычно проектируется как топливо Super 95 или выше. Например, топливо Shell V-Power Fuel имеет октановое число 100 и 93-94 AKI. В Википедии есть удобная таблица на эту тему:

https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating#Examples

Это один из недостатков этого двигателя, который был устранен в эволюции EZ36D. EZ36D был двигателем с более низкой степенью сжатия, что позволяло ему работать на обычном газе.

Двигатель будет работать в штатном режиме. Это указано в инструкции. Однако из-за конструкции системы каталитического нейтрализатора головки двигателя сильно нагреваются. Это в сочетании с топливом более низкого качества приводит к очень резкой езде, которую ЭБУ двигателя компенсирует задержкой зажигания и, таким образом, мощностью, которую двигатель может производить. Чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя и обеспечить его правильную работу, настоятельно рекомендуется использовать топливо премиум-класса.

Subaru EZ30 Расход топлива

В то время как этот двигатель считается довольно экономичным на рынках США и Австралии, на европейском континенте расход топлива у этого двигателя считается очень высоким. Это связано не с самой конструкцией двигателя, а с мощностью, которую он производит, с автомобилями, на которые он устанавливается, и с постоянной автоматической коробкой передач 4×4, с которой он работает. В годы выпуска есть только несколько других автопроизводителей, производящих автомобили этого класса. Это будет BMW E60/E61 530 Xdrive 9.0294, Audi A6 (C6) 3.2FSI Quattro , Skoda Superb 3.2FSI V6 4×4 и Alfa Romeo 159 3.2 JTS Q4 — все эти автомобили имеют схожий расход топлива, но встречаются довольно редко. Годы, когда Subaru производила этот двигатель, — это годы, когда турбодизельные двигатели действительно завоевали популярность, и их топливная экономичность намного лучше для тяжелых автомобилей 4×4 с автоматической коробкой передач.

Различия между EZ30D MK I и EZ30D Mk II

В 2003 году был проведен капитальный ремонт двигателя для запуска новой линейки премиальных моделей Subaru – Subaru Legacy 4h Gen и Subaru Outback 3rd Gen.

Двигатель EZ30 второго поколения, обычно называемый EZ30R, так и не получил официального нового названия. Вот некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных Subaru:

  • Subaru Система изменения фаз газораспределения – AVCS с диапазоном регулировки 50°
  • Система изменения подъема впускного клапана с регулировкой в ​​трех положениях – 2000 об/мин, 2000-4000 об/мин и более 4000 об/мин. об/мин.

Вырез системы переключения системы Subaru AVLS.
Изображение: 160SX, CC BY-SA 3.0 (Викимедиа)

  • Электронный корпус дроссельной заслонки (электроуправляемая система) диаметром 76 мм.
  • Пластмассовый впускной коллектор, лишенный функции переменной длины рабочего колеса (вероятно, в связи с внедрением систем AVCS и AVLS)
  • Новая конструкция головки с тремя выпускными отверстиями вместо одного. Новая конструкция выпускного коллектора.
  • Полученный двигатель был сопряжен с двойным выхлопом, по сравнению с одинарным выхлопом первого поколения.
  • Более поздние варианты EZ30 mark II получили систему Subaru SI (Intelligent Drive), которая динамически изменяет мощность и реакцию двигателя в зависимости от выбора водителя.

Благодаря этим модификациям мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. при 6600 об/мин (значительное улучшение), но увеличение крутящего момента было довольно посредственным – с 289 Нм (213 фунт·фут) при 4400 об/мин до 297 Нм (219 фунт·фут). · футов) при 4200 об/мин

Проблемы с двигателем Subaru EZ30

Двигатели серии EZ30 считаются одними из самых надежных двигателей, произведенных Subaru в тот период. В этот период многие двигатели Subaru страдали от протекания прокладок головки блока цилиндров, чего не было у двигателя EZ30. Кроме того, его клапанный механизм с цепным приводом оказался очень надежным и проблемным, требуя очень редкого обслуживания.

  1. Одна из наиболее частых проблем с двигателем EZ30 связана не с самим двигателем, а с его охлаждающими периферийными устройствами. Многие пользователи из жаркого климата сообщают о проблемах с перегревом из-за недостаточной мощности радиатора охлаждения. Распространенным обновлением и решением этой проблемы является замена радиатора охлаждения на полностью алюминиевый тюнинг-модель для WRX/STI.
  2. Цепь ГРМ, управляющая клапанным механизмом, хотя и очень надежна, требует дорогостоящего обслуживания по истечении ожидаемого срока службы компонентов цепи ГРМ. Из-за ограниченного пространства в моторном отсеке этот ремонт достаточно сложен (требует демонтажа двигателя) и дорог. Цены на запчасти не очень дорогие, но запчастей много. Обычно работа стоит дороже, чем сами детали.
  3. Водяной насос — водяной насос этого двигателя заменен цепью ГРМ, что удорожает капитальный ремонт цепи ГРМ. Кроме того, водяной насос трудно заменить, если требуется только его ремонт. Обычно замена водяного насоса сопровождается заменой многих компонентов цепи привода ГРМ.