Содержание
Триммер бензиновый FS-131 4-mix 1,40кВт, 5,9кг, Диск 2-зуб.
Добавить к сравнению
Артикул: 41802000572
Рейтинг:
( 0, голосов — 0 )
голосовать
Наличие: в наличии
68 990 руб
Резервировать
Быстрый резерв
Триммер бензиновый FS-131 4-mix 1,40кВт, 5,9кг, Диск 2-зуб.
Особенно мощная мотокоса для скашивания жёсткой травы на больших площадях. Упрощённый процесс запуска, двуручная рукоятка, рукоятка управления с кнопкой остановки, двигатель 4-MIX® с увеличенным баком, жёсткий ведомый вал, двойной наплечный ремень.
Двигатель 4-MIX STIHL
Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент.
Сдвоенный наплечный ремень
Сдвоенный наплечный ремень отличного качества входит в базовую комплектацию. Наличие мягких подкладок облегчает работу, особенно длительную.
Антивибрационная система STIHL
Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной
Регулировка рукоятки без инструмента
Эргономичный руль косы легко регулируется Т-образным винтом без дополнительных инструментов.
Многофункциональная рукоятка
Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее
Эргономичная двухручная рукоятка
Двухручная рукоятка — эргономичный руль косы. Он обеспечивает естественность движения косы и легко регулируется Т-образным винтом. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.
Кнопка выключения
Следить за положением кнопки выключения при повторном запуске теперь не нужно. Двигатель всегда готов к запуску.
Автоматическая декомпрессионная система
Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике.
Ручной топливный насос
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Воздушный фильтр с большим сроком службы
Бумажный фильтр легко доступен и обеспечивает длительную работу без замены.
Защитные очки
Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту.
Технические данные
Рабочий объём см³ | 36,3 |
Мощность кВт | 1,4 |
Мощность л. с. | 1,9 |
Вес кг 1) | 5,8 |
Уровень звукового давления с пластиковым инструментом дБ(A) 2) | 98 |
Уровень звуковой мощности, с металлическим инструментом дБ(A) 2) | 97 |
Уровень звуковой мощности, с пластиковым инструментом дБ(A) 2) | 109 |
Уровень звуковой мощности, с металлическим инструментом дБ(A) 2) | 109 |
Уровень вибрации слева, с пластиковым инструментом м/с² 3) | 4,9 |
Уровень вибрации слева с металлическим инструментом м/с² 3) | 3,4 |
Уровень вибрации справа, с пластиковым инструментом м/с² 3) | 4,9 |
Уровень вибрации слева с металлическим инструментом м/с² 3) | 3,7 |
Общая длина м 4) | 180 |
Объём бака л | 0,71 |
Мощность об/мин | 1,9 |
Стандартный режущий инструмент | GSB 230-2 |
Рекомендуемые товары
Мотокоса STIHL FS 130 (4-MIX) |
Мотокоса STIHL FS 130 (4-MIX) |
Список резерва пуст
Описание
- Характеристики
- Отзывы
Мотокоса STIHL FS 130
Надёжная мощная полупрофессиональная мотокоса для скашивания молодой травы, сорняков, тонких ростков, кустарников и небольших деревьев в диаметре до 7 см. Имеет экономичный инновационный двигатель Stihl технологии 4-MIX. Данная технология двигателя совмещает в себе двух и четырехтактный двигатель в единое целое и без отдельной картерной ванны для моторного масла. Работает двигатель на топливной смеси из моторного масла Stihl и бензина (не ниже 90 октанового числа) и смешивается в одной емкости как для обычных двухтактных двигателей. Основная особенность в том, что 4-MIX выполняет 4 рабочих такта (впуск, сжатие, рабочих ход, выпуск), что позволяет 100% сгорать топливной смеси и тем самым работать мотокосе по времени дольше на 20% по сравнению с мотокосами на которых установлены обычные двигатели. Благодаря клапаной системе, при запуске мотокосы, происходит автоматическая декомпрессия (приоткрывание выпускного клапана), что позволяет без особых усилий запускать двигатель. Также двигатель работает немного тише по сравнению с двухтактными мотокосами.
На мотокосе имеется одноточечная антивибрационная система, которая уменьшает вибрацию на руки от двигателя и хвостовика (ведущего вала). Трубчатая рукоятка мотокосы имеет удобный изгиб для огибания ноги пользователя во время скашивания в левую сторону, а также удобная регулировка наклона рукоятки Т-образным винтом под рост пользователя. Управление мотокосой собрано в одной многофункциональной рукоятке (газ, запуск, стоп). Для работы мотокоса FS 130 может использовать косильную головку Stihl AutoCut 25-2 (диаметр лески от 2,4 до 2,7 мм), металлический режущий нож (2-х, 4-х, 8-ми листный или 3-х лепестковый нож для молодняка), пильный диск (острозубый или долотообразный диаметром 200 мм).
Производится на фирменном заводе STIHL в США.
На данную мотокосу, как и на весь другой инструмент торговой марки STIHL, распространяется гарантия завода-изготовителя сроком 1 год, а также дополнительный год на бесплатное сервисное обслуживание в нашем фирменном сервисном центре.
Наши сертифицированные консультанты, которые обучены не только на теоретическом, но и на практическом уровне, помогут подобрать для Вас подходящий инструмент и у нас Вы сможете купить любую мотокосу STIHL.
Оснащение
Оснащение:
Двигатель 4-MIX STIHL
Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент.
Ручной топливный насос
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Автоматическая декомпрессионная система
Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике.
Антивибрационная система STIHL
Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной (см. иллюстрацию: кусторез).
Многофункциональная ручка
Все элементы управления двигателем встроены в одну ручку. Управление становится проще и безопаснее,т.к. происходят одной рукой, не отрываясь от работы.
Регулировка ручки
Дворучная рукоятка легко и без помощи каких-либо инструментов регулируется барашковым винтом. Для транспортировки или компактного хранения ручку можна повернуть на 90°.
Эргономичная двуручная рукоятка
Двуручная рукоятка делает процесс кошения анатомично природным. Она полностью повторяет движения при кошении обычной косой. Поэтому, если Вы планируете заготавливать сено или косить большие территории, мотокоса с двуручной рукояткой — всегда правильный выбор.
Защитные очки
Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту (см. иллюстрацию).
Электронная система зажигания
Полностью герметичная электронная система зажигания гарантирует надёжный запуск и бесперебойную работу двигателя. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и уменьшает вредные выбросы (иллюстрация-пример).
Сдвоенный наплечный ремень
Сдвоенный наплечный ремень отличного качества. Входит в базовую комплектацию многих мотокос. Наличие мягких подкладок облегчает работу, особенно длительную.
Уровень шума:
108 дБ (А)
Мощность:
1,4 кВт / 1,9 л. с. кВт/л.с.
Вес:
5,9 кг
Объем топливного бака:
0,53 л
Расход топлива (приблиз.):
0,66 л/час
Рабочий объем:
36,3 м³
Уровень вибрации влево/вправо:
4,4 / 3,9 м/с²
Общая длина без режущего инструмента:
180 см
Крышка топливного бака с байонетным соединением:
—
Пусковая рукоятка STIHL ElastoStart:
—
Круглая рукоятка/двуручная рукоятка:
-/+
Автоматическая декомпрессия:
+
Антивибрационная система:
+
Многофункциональная ручка:
+
Регулирование рукоятки без дополнительных инструментов:
+
Ручной бензонасос (праймер):
+
Тип двигателя STIHL:
4-MIX
Приводной вал:
жесткий
Стандартный режущий инструмент:
нож O250мм-3
Рекомендуем
Официальный дилер — только оригинальный товар с гарантией
Собственный сервисный центр
Скидки постоянным клиентам
Отправить заявку
Мотокоса STIHL FS 130 (4-MIX)
Ваша оценка:
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, почему для 4-тактного двигателя требуется смесь 2-тактного масла?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Адирондак -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Адирондак
Оператор ArboristSite
#1
Кажется, они называются гибридными. Во всяком случае, я смотрел на воздуходувки для рюкзаков Stihl, и мне показалось, что они были 4-тактными, но если я не прочитал информацию неправильно, кажется, что вам нужно использовать масло для двухтактных двигателей ??????? Если это правильно, объясните? Спасибо :бэнг:
SawGarage
Зависимость от ArboristSite
#2
Вы правильно прочитали..
«4-х цикловая смесь», как их называли (не уверен, что Stihl ВСЕ ЕЩЕ использует эту номенклатуру, но они использовали…) поршневой двигатель в комплекте с распределительными валами, толкателями, клапанами, коромыслами и пружинами клапанов…
у него НЕТ картера для смазки, поэтому смазка должна проходить через двигатель.
С сегодняшними смесями 50:1 и тоньше вполне возможно хорошо работать.. (и они работают, пока пользователь ДОБАВЛЯЕТ МАСЛО!!!)
KM (комби-моторы, IE: механическая метла, пила и т. д…. km-101, 110, 130, 131) все ‘4-mix’
надеюсь, это поможет..
мадхатте
это вода
#3
Просто: без масляного поддона. Смешанное топливо обеспечивает смазку, для которой в противном случае потребовалась бы целая отдельная система. 4-тактные двигатели не такие мощные, как 2-тактные, но они лучше, чем обычные 4-тактные. Stihl делает их, потому что они «чище», вероятно, в основном потому, что они не так сильно раскручиваются и не могут выделять столько NOx за раз. Я управлял одной из 4-миксных кусторезов (не помню модель), и мне достаточно понравилась мощность, но я определенно чувствовал вес.
Капитан Кранч
Оператор ArboristSite
#4
Я использовал триммер с 4 миксами, мне нравится крутящий момент и звук удара мотоцикла по бездорожью.
CTYank
Странствующий Сойер
#5
мадхатте сказал:
Просто: без масляного поддона. Смешанное топливо обеспечивает смазку, для которой в противном случае потребовалась бы целая отдельная система. 4-тактные двигатели не такие мощные, как 2-тактные, но они лучше, чем обычные 4-тактные. Stihl делает их, потому что они «чище», вероятно, в основном потому, что они не так сильно раскручиваются и не могут выделять столько NOx за раз. Я управлял одной из 4-миксных кусторезов (не помню модель), и мне достаточно понравилась мощность, но я определенно чувствовал вес.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как сообщается, это связано с тем, что двигатели «4-mix» не подвержены короткому замыканию обычных 2-тактных двигателей, когда топливо и воздух, поступающие в цилиндры от передач, могут выходить из выхлопных газов несгоревшими. Огромная проблема выбросов. Таким образом, страто-удаление, чтобы избежать этого, и необходимость во всех механических губках 4-тактного двигателя.
Адирондак
Оператор ArboristSite
#6
Спасибо за все сообщения. Я думаю, что понял. Что касается потребления газа, как новые «зеленые» двухтактные двигатели сравниваются с этими гибридными четырехтактными двигателями? Я предполагаю, что новый двухтактный двигатель, такой как x-torq, не будет таким экономичным, как гибридный четырехтактный?
Кровь на льду
Зависимость от ArboristSite
#7
SawGarage сказал:
Вы правильно прочитали..
С сегодняшними смесями 50:1 и тоньше вполне возможно хорошо работать.. (и они работают, пока пользователь ДОБАВЛЯЕТ МАСЛО!!!)
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была пара единиц, работавших на бензине объемом до 5 галлонов, и они все еще работали, они не заедали, как обычные двухтактные двигатели.
На этих 4 смешанных двигателях поршень и цилиндр не повреждены, но все они имеют повреждение нижней части или, по крайней мере, шум подшипника.
В целом эти моторы гораздо лучше переносят издевательства над садовниками, чем их обычные двухтактные собратья.
2 недели назад у нас случился второй катастрофический отказ двигателя с 4 смесями, это был BR550 2005 года, который имел тысячи часов коммерческого использования
, сломал шатун и после того, как через него пробежало 2 галлона бензина.
Крис-ПА
Где обитают дикие твари
#8
2 удара по своей природе неприятные маленькие загрязнители. Когда вы выталкиваете часть заряда воздуха/топлива через выхлопное отверстие, как может быть иначе? Еще одним последствием того, что часть вашего топлива выбрасывается несгоревшим, является также трата драгоценной топливной энергии. Они будут продвигать технологию настолько далеко, насколько это возможно, с послойным зарядом и улучшенным контролем смеси, но есть пределы. Я ожидаю, что эти 4-миксные конструкции будут подходящими. Недостатком является больший вес и сложность.
K&L Ландшафтный дизайн
Оператор ArboristSite
#9
В моем бизнесе бригады используют триммеры STIHL FS130R и воздуходувки STIHL BR600 Magnum, оснащенные двигателями 4-mix. Все, что я могу сказать, это… эти штуки кажутся пуленепробиваемыми! Эти агрегаты работают в усиленном режиме 5-6 дней в неделю с конца марта по начало ноября и сбоев пока нет. Как вы понимаете, экипажи не «детское» оборудование.
У меня только похвала за 4-х смешанные двигатели!
c5rulz
Зависимость от ArboristSite
#10
У моих соседей высоторез Stihl имеет 4-х смешанный двигатель. Удивительно, насколько хорошо он будет работать вхолостую в течение длительного периода времени без загрузки.
РЭС
Оперативник АрбористСайт
#11
Кажется, много говорят о том, что вы должны использовать масло Stihl Ultra с двигателями с 4 смесями, иначе на клапанах образуется нагар. Я не знаю, может ли кто-нибудь обосновать это или нет.
K&L Ландшафтный дизайн
Оператор ArboristSite
#12
РЕС сказал:
Кажется, много говорят о том, что вы должны использовать масло Stihl Ultra с двигателями с 4 смесями, иначе на клапанах образуется нагар. Я не знаю, может ли кто-нибудь обосновать это или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
100% правда! Все мои устройства с 4 миксами работают на HP Ultra. Эти клапаны крошечные внутри и очень чувствительны к накоплению углерода.
солнечная рыба
Голова рыбы
№13
Адирондак сказал:
Спасибо за все сообщения. Я думаю, что понял. Что касается потребления газа, как новые «зеленые» двухтактные двигатели сравниваются с этими гибридными четырехтактными двигателями? Я предполагаю, что новый двухтактный двигатель, такой как x-torq, не будет таким экономичным, как гибридный четырехтактный?
Нажмите, чтобы развернуть…
Новые Strato XT и другие двигатели очень экономичны и развивают больший крутящий момент, чем стандартные двухтактные двигатели.
Что касается «4-миксов», у меня есть Stihl FS110R, и он мне нравится.
спс3172
Участник ArboristSite
№14
РЕС сказал:
Кажется, много говорят о том, что вы должны использовать масло Stihl Ultra с двигателями с 4 смесями, иначе на клапанах образуется нагар. Я не знаю, может ли кто-нибудь обосновать это или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Stihl хочет, чтобы вы использовали «Stihl Ultra». Настоящий посыл, насколько я понимаю, заключается в использовании полностью синтетического масла. Как заявляли другие, клапанный механизм чувствителен к накоплению углерода, связанному с предварительной смесью.
Интересно отметить, что эта «технология» (премикс в 4-тактном двигателе) используется производителями моделей двигателей уже более десяти лет. Если вы готовы к легкому чтению, обратите внимание на компанию под названием «YS Engines». Компания YS разработала метод использования положительного давления под поршнем во время хода вниз (обычно теряется в 4-тактных двигателях … сбрасывается в атмосферу) для обеспечения положительного давления в коллекторе (наддув). Кажется, что Shindaiwa пытается сделать что-то подобное (хотя они используют пластинчатые клапаны вместо дисковых клапанов в YS) со своими «4-гибридными» двигателями.
При этом двигатели рассматриваемых моделей обычно работают на топливе на основе метанола/нитро, которое обычно намного чище бензина.
stihl86
Зависимость от ArboristSite
№15
sps3172 сказал:
Stihl хочет, чтобы вы использовали «Stihl Ultra». Настоящий посыл, насколько я понимаю, заключается в использовании полностью синтетического масла. Как заявляли другие, клапанный механизм чувствителен к накоплению углерода, связанному с предварительной смесью.
Интересно отметить, что эта «технология» (премикс в 4-тактном двигателе) используется производителями моделей двигателей уже более десяти лет. Если вы готовы к легкому чтению, обратите внимание на компанию под названием «YS Engines». Компания YS разработала метод использования положительного давления под поршнем во время хода вниз (обычно теряется в 4-тактных двигателях … сбрасывается в атмосферу) для обеспечения положительного давления в коллекторе (наддув). Кажется, что Shindaiwa пытается сделать что-то подобное (хотя они используют пластинчатые клапаны вместо дисковых клапанов в YS) со своими «4-гибридными» двигателями.
При этом двигатели рассматриваемых моделей обычно работают на топливе на основе метанола/нитро, которое обычно намного чище бензина.
Нажмите, чтобы развернуть…
Штиль использует тот же принцип. + и — картерные давления то есть.
спс3172
Участник ArboristSite
№16
stihl86 сказал:
Stihl использует тот же принцип. + и — картерные давления то есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я провел довольно много времени с 36,3-кубовым двигателем Stihl 4-mix (используется в KM130, FS130 и т. Д.). Я тестировал его для использования в проекте БПЛА. При этом (и я говорю только о конкретном двигателе объемом 36,3 куб. См, который я тестировал … другие размеры могут отличаться по архитектуре, но я сильно в этом сомневаюсь), Stihl, похоже, не использует положительное давление под поршнем для обеспечения наддува коллектора. ….по крайней мере, не во всем диапазоне оборотов, как это делают решения YS и Shindaiwa.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 36,3 куб. см всасывает смесь через небольшой канал над впускным клапаном, через коробку коромысел и вниз по трубкам толкателя к нижнему концу. Однако при наличии избыточного давления в картере смесь выталкивается обратно по тому же пути. Когда впускной клапан открыт, эта возвращающаяся смесь может так же легко вытекать из карбюратора назад, как и поступать в камеру сгорания. Stihl использует довольно сложную «воздушную камеру», которая обеспечивает некоторую настройку впускного тракта для борьбы с этим плевком. Однако они, похоже, не «захватывают» смесь и не «выталкивают» ее через впускной клапан. Двигатели, которые я тестировал, не работали (с заводским карбюратором) на любой скорости выше «холостого хода», если эта воздушная камера была удалена из карбюратора.
Последнее редактирование:
SawGarage
Зависимость от ArboristSite
# 17
BloodOnTheIce сказал:
У меня была пара единиц, работавших на бензине объемом до 5 галлонов, и они все еще работали, они не заедали, как обычные двухтактные двигатели.
На этих 4 смешанных двигателях поршень и цилиндр не повреждены, но все они имеют повреждение нижней части или, по крайней мере, шум подшипника.В целом эти моторы гораздо лучше переносят издевательства над садовниками, чем их обычные двухтактные собратья.
2 недели назад у нас случился второй катастрофический отказ двигателя с 4 смесями, это был BR550 2005 года, который имел тысячи часов коммерческого использования
, сломал шатун и после того, как через него пробежало 2 галлона бензина.Нажмите, чтобы развернуть…
Я работаю над ними ВСЮ НЕДЕЛЮ на работе. .. у нас более 40 комбинированных ручных веников в полевых условиях… Я видел пару неудач, когда нижняя часть была ХОРОШЕЙ, но им не хватало сжатия…. вплоть до НЕ работает….
ГОРЯЧАЯ РАБОТА… они доходят до ЗАПОЛНЕНИЯ ими дыр; таким образом, нагрев верхней части заканчивается ХОРОШО… lol
Я скажу, что накопление углерода также может быть проблемой..
НО, несмотря на то, через что они проходят, они ДОВОЛЬНО долговечны…
Адирондак
Оператор ArboristSite
# 18
У меня сложилось впечатление, что новые двухтактные двигатели впрыскивают воздух только до тех пор, пока выпускное отверстие не будет закрыто, а затем добавляется топливная смесь. Теоретически двигатель будет таким же экономичным, как и четырехтактный. Однако при этом сохраняется мощность двухтактного двигателя. Если это так, то Strato и x-torque — это одно и то же? Один штиль и один хаски? Спасибо.
Соотношение топлива для двухтактных двигателей
- Ластик
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 476
056kid
коэффициенты смешивания для двухтактных бензопил
- лесопилка sam
- Бензопила
282930
- Ответов
- 580
- просмотров
- 20К
Томос770
Неправильное соотношение смеси бензина и масла для двухтактного двигателя — цепная пила New Craftsman
- James1985
- Бензопила
456
- Ответы
- 101
- просмотров
- 3К
ПЭК
Информация о масле стрекозы
— шарлатан или нет?
- Фермер_Нейт
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 919
пешеход
Топливно-масляная смесь Jonsereds 451E/EV
- numnutz6383
- Бензопила
- Ответов
- 6
- просмотров
- 474
Chevboy0167
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Хотите продать ПК на Echo 620P
- Последнее: Bostonstrongboy1965
Бензопилы
MS 462 R против MS 462 R C-M (m-tronic против традиционного карбюратора)
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
Husqvarna L65, L77
- Последний: Рэй Бенсон
Запросы и список руководств ссылка на руководства
Хаски 372xp или 572xp?
- Последнее: LuDookie
Бензопила
Дж
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: JimR
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Топливо без этанола теперь запрещено на заправочных станциях Канады?
- Последнее: Old2stroke
Бензопила
Б
Можно ли тянуть дерево с помощью двух связанных вместе веревок?
- Последние: benelli7d
Арборист 101
Нужна помощь в определении, является ли этот 201TC M-Tronic или нет?
- Последний: одинокий волк
Бензопила
Верх
4-х смешанный двигатель Stihl | Форумы Hearth.
com Главная
#1
Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом моторе? Я покупаю кусторез, и они есть у большинства Стилей. Это четырехтактный двигатель с передаточным числом 50:1. У него нет отдельной системы смазки. Парень в магазине сказал, что ему около 3 лет и пока все в порядке.
Любые другие рекомендации по кусторезу?
Переключить подпись
Hampton HI300 — установлен 15.03.12
Windhager BioWin 100/150 — First Fire: 16.10.14
Установка резьбы
#2
Я слышал хорошие отзывы о четырехтактных двигателях Stihl.
Переключить подпись
EKO 60 Super
Мне нравится источник топлива, где цена, поставка и качество контролируются одним парнем: мной.
#3
Спасибо, Эрик. Stihl, кажется, является основным брендом, продаваемым здесь в местах полного обслуживания. Думаю, я пойду с одним.
Переключить подпись
Hampton HI300 — установлен 15.03.12
Windhager BioWin 100/150 — First Fire: 16.10.14
Установка резьбы
#4
Раньше я использовал его в виде кустореза. Я чувствовал меньшую вибрацию, чем стандартный двухтактный кусторез, и он работал отлично. Каждый раз заводится с первого рывка и работает на холостом ходу очень плавно. Я бы порекомендовал его, хотя я не могу комментировать долговечность, потому что я использовал машину только одно лето.
#5
Я думаю, что хороший четырехтактный двигатель должен пережить двухтактный.
Переключить подпись
EKO 60 Super
Мне нравится источник топлива, где цена, поставка и качество контролируются одним парнем: мной.
#6
Я думаю, что преимущество этой конструкции (отсутствие поддона) позволит увеличить количество позиций без потери смазки.
Переключить подпись
Hampton HI300 — установлен 15.03.12
Windhager BioWin 100/150 — First Fire: 16.10.14
Установить поток
#7
У меня Stihl FS 90 (рули) http://www. stihlusa.com/trimmers/FS90R.html.
Кажется, они характеризуют его как бюджетную рекламу.
В магазине было довольно тихо.
В ней используется то же масло Stihl, что и в моей бензопиле.
Парень утверждал, что клапаны действительно не нуждаются в регулировке.
Похоже, хороший баланс с плечевым ремнем, хотя «они» говорят, что он не очень легкий, мне он так не показался, но у меня нет системы отсчета.
Еще есть клинок: выбор есть. Я не был уверен, какой взять http://www.stihlusa.com/trimmers/blades.html. У меня есть один (не на фото) с большим количеством зубьев, который должен спиливать 3-дюймовые деревья. Он также был на 10 баксов дешевле, чем другие, и тоже производства Stihl. так
Переключить подпись
Hampton HI300 — установлен 15.03.12
Windhager BioWin 100/150 — First Fire: 16.10.14
Установка резьбы
#8
Должен сказать, что триммеры для живой изгороди, которые я использовал, казались тяжелее двухтактной пары, которую я использовал. Полагаю, это имеет смысл, если учесть добавление клапанного механизма. В конечном счете, хотя он был более плавным как в смысле вибрации, так и в смысле диапазона мощности, имхо.
#9
У меня есть обновление.
«Глючило» на полном газу.
Оказывается, у двигателя 4Mix есть ограничитель оборотов!
Вся причина 4Mix в загрязнении.
Скоро появится бензопила рядом с вами…..
Переключить подпись
Hampton HI300 — установлен 15. 03.12
Windhager BioWin 100/150 — First Fire: 16.10.14
Установка резьбы
#10
Глючит?
Ооо, ты имеешь в виду отскок от ограничителя оборотов, как в машине? Да, я знал, что причиной 4-миксов было загрязнение окружающей среды, но вы должны признать, что они немного мягче, не так ли? Я думаю, что цепная пила с 4 миксами, если бы она производила ту же мощность и крутящий момент, что и 2-тактный аналог, была бы потрясающей! Вы можете внести меня в список точно.
#11
Сегодня я использовал его снова с другим лезвием: трехсегментным лезвием, которое на самом деле не предназначалось для дерева. Сегодня я не заметил, чтобы он стучал об ограничитель оборотов. Я мог бы получить еще одно лезвие для дополнительных оставшихся древесных материалов — я думаю, что первое лезвие с мелкими зубьями было не таким хорошим.
Довольно плавный и тихий.
Вот что я вам скажу, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО хотите носить полнолицевую кепку с защитой для ушей, особенно на обочине. Время от времени у меня был гравий, и это не так уж весело.
Переключить подпись
Hampton HI300 — установлен 15.03.12
Windhager BioWin 100/150 — First Fire: 16.10.14
Установка резьбы
#12
Ну, я знаю, что мотоциклетная промышленность выпускает 4-х велогоночные мотоциклы для некоторых грязных классов, которые конкурируют с 2-тактными, поэтому, безусловно, кажется возможным получить такие же уровни мощности от 4-тактного пакета, что и 2-тактный. инсульта отмечается и меньше загрязнения. Однако 4-тактные велосипедные двигатели имеют моторное масло в картерах и сжигают чистый газ, как автомобильный двигатель … Я не совсем понимаю, как вы должны уменьшить загрязнение окружающей среды с помощью 4-тактного двигателя, сжигающего 2-тактный двигатель. премикс. Да, вы получаете некоторое количество несгоревших углеводородов в двухтактном двигателе из-за перекрытия заряда, но в наши дни это довольно хорошо контролируется, и, насколько я понимаю, большая проблема заключалась в том, что масло в смеси не сгорает в камере сгорания, поэтому выходит в выхлоп. Как четырехтактник решает эту проблему?
Гузеридер
Переключить подпись
Плита № 1 — каталитический VC Encore 2550 — горит почти 24/7 в LR в качестве основного нагревателя (и производит МНОГО креозота! — я не доволен этим!) Дымовой дракон до EPA) 2-й источник тепла в подвале, используется редко
Печь № 3 — безымянный дымовой дракон, не установлен, вероятно, станет коптильней на открытом воздухе
Первичный обогрев дровами, резервный газ HVAC
Пилы — #1 — 80cc Dolmar 7900, шины 20 и 28 дюймов #2 — 36cc Pull-on, штанга 12 дюймов
Разветвитель — грузовой порт 30 тонн, горизонтальный / вертикальный (используется только вертикальный!) в резервных кучах.
№13
Из-за того, как работает двухтактный двигатель, часть топливно-воздушной смеси неизбежно высасывается из камеры сгорания из-за того, как она заполняется/опорожняется. В 2-тактных двигателях вместо клапанов используются порты и «тростниковый» клапан, это проще, и вы можете увеличить обороты, но это также не такое чистое сгорание, потому что камера сгорания не полностью герметизируется для рабочего хода.
Переключить подпись
Quadrafire 3100I (8-й год) и Englander 13NCL (6-й год) Владелец печи Куча картинок
№14
Думал, я встану на защиту скромного 2-тактного.
Самые большие и эффективные двигатели внутреннего сгорания на планете на самом деле двухтактные.
http://people.bath.ac.uk/ccsshb/12cyl/
Не знаю, где можно найти шину и цепь, чтобы превратить ее в пилу.
Переключить подпись
______________
Андре Б.
DroLet HT-2000 http://www.drolet.ca/product.aspx?CategoId=1&Id=208
№15
Зависит ли КПД двигателя от размера?
Я знаю, что для производства электроэнергии с помощью паровых турбин справедливо то, что маленькие паровые турбины просто не могут быть такими же эффективными, как большие. Я думаю, что это как-то связано с энтропией или энтальпией, но, честно говоря, я не помню достаточно термо, чтобы вспомнить.
№16
Кори сказал:
Зависит ли КПД двигателя от размера?
Я знаю, что для производства электроэнергии с помощью паровых турбин справедливо то, что маленькие паровые турбины просто не могут быть такими же эффективными, как большие. Я думаю, что это как-то связано с энтропией или энтальпией, но, честно говоря, я не помню достаточно термо, чтобы вспомнить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да.