Содержание
Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | ||||||||
Четырехтактный | ||||||||||
Дизель с турбонаддувом | Бензиновый | |||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 86 x 86 | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 3 000 | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | 3,616 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | 1,957 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | 1,207 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | 0,905 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,859 | 0,842 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | 0,714 | |||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | 3,747 | |||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4. 917/ 4.214 (5,6,задняя) | |||||
Тип привода | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* |
Шасси | ||||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | |||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||||
Колесные диски | 6. 5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 640 | 1 720 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | н. д. | н.д. |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||||
(без тормозов), кг | 750 | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | |||||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | |||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | |||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 365/ 1340 | |||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||||
Характеристики | ||||||||||
Расход топлива** | ||||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 8,0 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 174 | 174 | н. д. | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | |||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | |||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла
Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.
Двигатель
В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л. с., соответствующий критериям стандарта EURO V.
Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.
Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.
Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.
Трансмиссия
И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Массогабаритные показатели
В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.
Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.
Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.
Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.
SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Главная 〉 Модельный ряд
〉
Actyon 〉 Характеристики
Запчасти с авторазбора SsangYong Actyon в Владивостоке — оригинальные б/у и контрактные
SsangYong Actyon Sports |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 TD | Пикап | 4 | 149 | Полный | Дизель | 2012– … |
2.0Xdi | Пикап | 4 | 141 | Полный подключаемый | Дизель | 2006– … |
2. 0Xdi Automatik | Пикап | 4 | 141 | Полный подключаемый | Дизель | 2006– … |
SsangYong New Actyon |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0 | Внедорожник | 5 | 149 | Полный подключаемый | Бензин | 2011– … |
2.0 TD | Внедорожник | 5 | 149 | Передний | Дизель | 2010– … |
2. 0 TD 4WD | Внедорожник | 5 | 149 | Полный | Дизель | 2010– … |
2.0 TD | Внедорожник | 5 | 175 | Передний | Дизель | 2010– … |
2. 0 TD 4WD | Внедорожник | 5 | 175 | Полный | Дизель | 2010– … |
SsangYong Actyon |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0Xdi | Внедорожник | 5 | 141 | Полный подключаемый | Дизель | 2007– … |
2.3 | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2006– … |
SsangYong Actyon Отзывы — Carsurvey.
org
Резюме:
Это удивительный автомобиль для владения
Неисправности:
Нет ошибок, которые могли бы меня беспокоить.
Общие комментарии:
Я поставил Марку дилера 1 из 10, потому что у него не было хороших навыков работы с людьми, он, казалось, не заботился о продажах мне и подсунул меня кому-то другому, который казался занятым, но помогал мне, где мог (это не был дилером Ssangyong).
Этот автомобиль у меня всего около 3 лет, и я проехал около 30 000 км.
Как и многие люди, я не большой поклонник того, как выглядит передняя часть автомобиля, но я решил взять его на тест-драйв и уехал с ним в тот же день.
Мой рост 5 футов 11 дюймов, средний или избыточный вес, и я нашел кабину очень просторной.
Я виновен в том, что не обслуживал свой автомобиль, но он все равно зарекомендовал себя. Двигатель оказался очень надежным в любых ситуациях. Перевозка и буксировка нескольких тяжелых грузов по Северному острову Новой Зеландии. Это была неизменно плавная поездка, и я не заметил разницы в расходе топлива и выходной мощности при движении с тяжелыми грузами.
Единственный минус, который у меня есть, это то, что необходимо отремонтировать несколько креплений турникета на палубе, а также заменить кулачковый ремень и натяжитель.
Самое большое положительное замечание, которое я могу сказать о своем Ssangyong Actyon Sports 2011 года, это низкий клиренс спереди. Используя 4WD LOW RANGE и двигаясь очень медленно, он без проблем преодолел сложную выемку в валуне, известном как Devils Gate, в Red Rocks недалеко от Веллингтона, Новая Зеландия.
Признание того факта, что у меня слишком долго не было машины, но я разгромил/раздвинул ее границы.
В заключение скажу, что я большой поклонник Ssangyong Actyon Sports 2011 года выпуска с 2,0-литровым турбодизелем 4X4 M/T.
Модель Год | 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год производства | 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год владения | 2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавний год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавний год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сов. 0033 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Турбодизель Ручной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 9 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 9 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 9 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки обслуживания дилера | 1 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7,2 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние при приобретении | 120000 километров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая последняя дистанция | . Да Дата проверки: 13 апреля 2020 г. Резюме:Гадкий утенок, выросший в лебедя Ошибки:Датчик EGR при пробеге менее 10 тыс. км. Заменили по гарантии. Датчик подушки безопасности на 70 тыс. км — все еще сомнительно, потому что я не позволю себе заплатить непростительную сумму денег только для того, чтобы перезагрузить компьютер. Общие комментарии:Очень надежный автомобиль. Экономия топлива в порядке; 9км на литр по городу. Очень удобный и тихий. Если бы только у нас были запасные части, этот автомобиль прослужил бы дольше. В июле следующего года исполняется 10 лет, и пока мы изменили только топливный фильтр, водоотделитель, ремень вентилятора и подшипник шкива. Неплохо для 10-летней машины. Из-за высокой амортизационной стоимости машина теперь для меня хранитель. Он отлично работает.
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? № Дата проверки: 3 октября 2017 г. Резюме:Не стоит вашего времени Неисправности:Деформированная голова. Теперь заменить головку не могу из-за цены на нее. Мне сказали $3990,00 без учета доставки; Автомобиль стоил мне 10 000 долларов, когда я его получил.
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? № Дата проверки: 1 апреля 2017 г. Резюме:Очень полезный и удобный автомобиль Неисправности:Этот звукосниматель, конечно, просто фантастический, если соблюдать технические характеристики. Я возил в несколько раз больше, чем 800 кг (как модернизировали в Колумбии), так что две пружины лопнули 2 раза. При этом мне начала надоедать АКПП и ее отремонтировали за 5000 долларов США, и теперь она едет очень хорошо. В среднем она составляет 10 л/100 км, как и мой бывший Кайрон (с таким же двигателем). Очень удобный, даже лучше, чем мой BMW E34 авто 94 года, и мой Mercedes C200 Kompressor 2008 года авто (очень приятный). Вкусное рулевое управление на дороге и бездорожье; бездорожье еще лучше. Очень мощный крутящий момент 310 Нм, который оставляет любую машину далеко, когда она едет в гору, на крейсерской скорости 100-120 миль в час (не рекомендуется). Общие комментарии:Замечательный автомобиль и очень приемлемая цена. Дизайн практически является эволюцией лица Chevrolet 48. Совсем не урод. Очень приятный дизайн.
|