история создания, устройство и сфера применения

Содержание

  • 1 История появления двигателя переменного тока
  • 2 Виды, устройство и принцип работы машин переменного тока
    • 2.1 Асинхронный двигатель
      • 2.1.1 Устройство
      • 2.1.2 Принцип работы
    • 2.2 Синхронный двигатель
      • 2.2.1 Устройство
      • 2.2.2 Принцип действия
    • 2.3 Универсальный коллекторный двигатель
      • 2.3.1 Применение УКД
  • 3 Чем отличаются приводы постоянного и переменного тока?
  • 4 Реверс машины переменного тока
    • 4.1 Как изменить направление вращения ротора в электроприводе переменного тока?
  • 5 Системы управления двигателями переменного тока
  • 6 Преимущества и недостатки использования машин переменного тока
    • 6.1 Преимущества двигателей переменного тока:
    • 6.2 Недостатки двигателей переменного тока:
  • 7 Где применяют обсуждаемые типы двигателей

Двигатели переменного тока получили наибольшую популярность среди всех существующих видов электроприводов. В чем же их преимущества? Каковы главные принципы работы? Обо всем подробно поговорим ниже.

Двигатель переменного тока

Двигатели переменного тока понадобились примерно в середине XIX века, когда началось массовое внедрение осветительных сетей с одной фазой. Первым приводом переменного тока по праву считается синхронный двигатель на основе постоянных магнитов, который собрал Чарльз Уинстон в 1841 году.

Никола Тесла

Пусковой момент у таких двигателей отсутствовал, поэтому на практике стали применять лишь машины, созданные Томсоном и Сименсом уже 1884-1885 годах. В это же время были созданы двигатели намного большей мощности. Это связано с математическим формулированием концепции магнитного поля, которое вращается (заслуга Галилео Феррариса). Никола Тесла смог реализовать концепцию в своих синхронных и асинхронных многофазных приводах. Эти агрегаты и были запущены в массовое производство.

Существует три основных вида электродвигателей переменного тока. Что это за агрегаты и каковы их различия? Об этом поговорим ниже.

Асинхронный двигатель

Первый асинхронный агрегат был изобретен инженером Михаилом Осиповичем Доливо-Добровольским. Двигатель был трехфазным и имел короткозамкнутый тип ротора.

Это было началом переворота в промышленности всех стран мира.

«Асинхронный» в названии говорит о том, что магнитное поле в статоре двигателя всегда вращается с большей частотой, чем у ротора. 

Устройство

Основные элементы – статор и ротор.

Форма статора цилиндрическая, саму деталь собирают из стальных листов. В пазы статора укладывают обмотку. Последнюю делают из специального обмоточного провода. Ось каждой обмотки в статоре сдвинута на 120° относительно всех других. Существует два типа соединения концов обмоток: треугольник и звезда. Выбор типа зависит от напряжения в сети.

В таком виде двигателя бывают две разновидности ротора: короткозамкнутые и фазные.

Короткозамкнутый ротор

Короткозамкнутые роторы тоже собирают из стальных листов. В пазы заливают расплавленный алюминий, который образует некие стержни. Их накоротко замыкают торцевые кольца. Эту конструкцию еще называют «беличья клетка». Она и является короткозамкнутой обмоткой якоря (ротора).

Фазный ротор

В фазном роторе присутствует трехфазная обмотка, почти такая же, как в статоре. Ее концы соединяют по схеме звезды, а те, что остаются свободными, подводят к кольцам. К ним также подключены щетки, которые позволяют вводить резистор. Он помогает изменить активное сопротивление в цепи якоря. Это уменьшает большие пусковые токи.

Принцип работы

Магнитное поле статора взаимодействует с токами, которые наводит это самое поле в роторе. При этом вращение возникнет только тогда, когда есть определенная разница в частоте вращения магнитных полей. В этом и заключается основополагающий принцип работы асинхронного электродвигателя.

Синхронный двигатель

В машине этого типа, в отличие от предыдущего, ротор вращается с той же частотой, что и магнитное поле.

Устройство

Основные части машины – якорь и обмотка возбуждения (индуктор). Ротор в таком электроприводе находится на статоре, а индуктор располагается на роторе, который от неподвижной части машины отделен неким зазором. 

Синхронный двигатель с постоянными магнитами

Можно сказать, что принцип действия синхронной машины – «вывернутый наизнанку» двигатель постоянного тока. Получение переменного тока обмоткой происходит от внешнего источника, а не от коллектора. 

Якорем синхронного двигателя является одна или несколько обмоток. С помощью токов, которые туда подаются, появляется магнитное поле, сцепляющееся с полем индуктора на роторе. Именно так происходит превращение электрического ресурса в механический. 

Индуктор синхронной машины состоит из электромагнитов постоянного тока или постоянных магнитов. Существует две конструкции индукторов: 

  • явнополюсная конструкция машины имеет ярко выраженные полюса. Они очень похожи на устройство полюсов в агрегатах постоянного тока;
  • неявнополюсная конструкция схожа со строением фазного ротора, где обмотку укладывают в пазах сердечника. Принципиальная разница заключается в том, что в устройстве синхронной неявнополюсной машины есть место между полюсами, которое не заполняют проводниками. Это снижает механическую нагрузку на полюса.

Принцип действия

Принципом действия синхронного двигателя является взаимодействие между магнитным полем якоря и магнитным полем индуктора. Постоянные магниты используются для маломощных машин, а электромагниты в более мощных. 

Нужно также упомянуть о том, что есть так называемая обращенная конструкция синхронного двигателя. В ней индуктор размещен на статоре, а якорь на роторе. Такую вариацию использовали на уже устаревших двигателях и до сих пор используют при создании криогенных синхронных агрегатов (в их обмотках, как правило, используют сверхпроводники).

Универсальный коллекторный двигатель

В общем, понятие коллекторного двигателя подразумевает под собой электродвигатель, способный не только преобразовать электрическую энергию в механическую, но и наоборот. В таком типе двигателя переменного тока хотя бы одна обмотка должна быть соединена с коллектором.

Ротор коллекторного двигателя

В коллекторных двигателях коллекторы выполняют сразу две функции:

  • переключатель обмоток;
  • датчик, с помощью которого определяют положение ротора.

Различают два вида коллекторных двигателей. Их классификация происходит в зависимости от типа питания:

  1. Питание от постоянного тока. У таких двигателей высокий пусковой момент, частота вращения имеет плавное управление, а конструкция самого привода достаточно простая.
  2. Универсальные же двигатели могут работать при питании переменной и постоянной электроэнергией. Размеры машины относительно компактные, управлять ей просто.

В рамках темы нас интересует коллекторный двигатель универсального типа.

Рисунок ниже изображает машину такого вида и ее основные детали. Схожим образом выглядят и все остальные КД.  

Возбуждение у таких двигателей может быть последовательное и параллельное. Машины второго типа уже устарели и сняты с производства, поэтому на нем мы останавливаться не будет. А схема подключения двигателя с коллектором представлена на рисунке ниже.

Принцип работы коллекторного двигателя от переменного тока заключается в следующем: во время смены полярности ток в обмотках статора и ротора изменяется и направление. Это не дает изменить свое направление вращательному моменту.

Применение УКД

В прошлом веке универсальные КД использовали при конструировании бытовой техники, однако сегодня все современные производители предпочитают использовать бесколлекторные двигатели.

Вот главные недостатки таких приводов:

  • коэффициент полезного действия снижен;
  • щеточно-коллекторный узлы характеризуются повышенным образованием искр, это влияет на быструю скорость износа прибора, он также может быть опасен.

Оба типа двигателей, постоянного и переменного тока, предназначены для выполнения одинаковой функции – превращения электроэнергии в механическую. Тем не менее их сравнение имеет смысл, они в корне отличаются друг от друга по нескольким пунктам: 

  • тип питания;
  • процесс создания;
  • система управления.

Первый пункт, питание, является самым главным отличием, что ясно даже из названия машин. Понятно, что электроприводы переменного тока питают источники переменного тока, а двигатели постоянного тока – источники постоянного тока (например, это могут батареи или преобразователи питания). 

Электроприводы с полем постоянного тока содержат в своей конструкции щетки и коммутаторы, что усложняет их обслуживание и сокращает сроки эксплуатации относительно, скажем, асинхронных агрегатов, чего не скажешь о последних. Они, наоборот, отличаются своей прочностью и долговечностью.

Еще одно коренное отличие двигателей заключается в контроле скорости.

В машинах постоянного тока скорость работы можно регулировать с помощью изменения тока в обмотках ротора. В электромоторах переменного – с помощью регулировки частоты вращения. 

Реверс в работе с двигателем – процесс изменения вращения якоря на супротивный в машинах постоянного тока, асинхронных и универсальных коллекторных двигателях. Работу двигателя практически невозможно представить без такой функции. Без изменения направления вращения ротора не будет работать тельфер, кран-балка, лебедка, лифты и все остальные механизмы для подъема грузов. 

Как осуществить реверс в двигателе переменного тока рассмотрим ниже.

Как изменить направление вращения ротора в электроприводе переменного тока?

Из всех машин переменного тока наиболее популярными стали асинхронные, питающиеся от напряжения 380В. Об их реверсе мы и поговорим. 

Первое, что нужно знать – для осуществления реверса асинхронного двигателя хватить изменения двух фаз.

Самая распространенная схема подключения – с двумя магнитными пускателями. Для реверса двигателей постоянного тока она особенно не отличается, в нашем случае характерно использование двухполюсных пускателей, о чем говорит даже ее название: «схема реверсивного пускателя».

Реверс двигателя переменного тока

Когда с помощью кнопки «Пуск 1» включается пускатель КМ1, напряжение начинает подаваться на обмотки, при этом кнопка «Пуск 2» будет блокирована от незапланированного включения. Это происходит благодаря тому, что размыкаются нормально-замкнутые контакты КМ1. Ротор начинает вращение.

Когда пускатель КМ1 отключается с помощью кнопки «Стоп» (можно также снять напряжение), нажатием кнопки «Пуск 2» включается КМ2. Результат – прямая подача через контакты линии L2, линии L1 и L3 занимают места друг друга. Теперь блокируется уже кнопка «Пуск 1», ведь нормально-замкнутые контакты КМ2 размыкаются. Начинается вращение в противоположную сторону.

Такая схема применима ко всем асинхронным трехфазным двигателям. Простота осуществления и доступные детали – главные положительные стороны.

Зачастую реверс осуществляется благодаря эл. системам управления двигателями. Их коммутационные схемы собираются на тиристорах, пускателей нет. Тем не менее их можно установить, чтобы сделать возможным дистанционное включение/выключение в цепи.

Подключение системы импульсно-фазного управления

Устройства на тиристорах гораздо надежнее, хоть и сложнее тех, что на контакторах. В них используют импульсно-фазные и частотные системы управления. Такие устройства выполняют несколько функций: изменение направления вращения ротора в двигателе, а также регулирование частоты его вращения.

Быту иногда нужно подключить двигатель на 380В в сеть на 220В с возможностью реверса. Для этого в первую очередь нужно переподключить обмотку по другой схеме (звезда или треугольник).

Схемы подключения обмотки

Если же возникает необходимость подключения асинхронного трехфазного электропривода к сети с одной фазой, то нужно использовать конденсаторные двигатели. Конденсатор можно подключить отдельно по схеме ниже. 

Для того чтобы реверс был осуществлен, контакт с сети под буквой В нужно подключить к клемме под буквой А. Для конденсатора все наоборот: отсоединяем от А и подключаем к клемме В. Для максимального удобства лучше использовать шестиконтактный тумблер.

Главная особенность современной схемы управления двигателями переменного тока – многофункциональность. Зачастую она включает в себя не только механизм, благодаря которому осуществляется реверс, но и тот, что помогает контролировать частоту вращения ротора. Такая схему начала распространяться из-за развития микропроцессоров. Микропроцессорная электроника – основа работы современных преобразователей частоты. Подобные блоки для управления переменными машинами характерен своей высокой надежностью и «приятной» ценой. Еще один весомый плюс многофункциональной системы управления – значительная экономия электроэнергии (около 40%). Электродвигателями переменного тока можно управлять, основываясь на одном из двух существующих для этого принципов. Методы перечислены в списке ниже:

  • принцип вольт-частотного регулирования;
  • принцип векторного управления.

При вольт-частотном (или скалярном) принципе регулирования электромотора скорость вращения вала изменяется посредством смены частоты и напряжения в статоре. Модуль напряжения тоже изменяется. Регулирующих факторов в итоге два: частота и напряжение. Они имеют одинаковое значение. Чтобы двигатель работал, важно постоянство отношения напряжения в обмотке статора и его напряжения. Другими словами, любая смена частоты должна быть синхронизирована со сменой напряжения и наоборот. КПД привода в это время не меняется. 

Удобство такой схемы заключается в том, что возможна одновременная работа с несколькими устройствами. Это критически важно во время работы сложных технологических линий, к примеру, во время контроля того, как движется конвейер. С вольт-частотным регулированием максимально возможный диапазон 1/40. Этого хватит, чтобы решить почти все задачи производства. 

Из отрицательных качеств схемы можно упомянуть невозможность контроля вращающего момента и режима позиционирования. Основная область применения данного способа управления – конвейеры, насосы, вентиляторы.

При векторном управлении электромотором можно производить не только регулирование описанное выше, но и работу с магнитным потоком. Основа системы – представление основных параметров двигателя как векторов в пространстве. Микросхемы векторного управления созданы для контроля и изменения как амплитуды, так и фазы электротока в статоре. Это фактически меняет его вектор. Результат – возможность контроля вращающего момента электромотора.

 Чтобы управление фазами тока было эффективным, нужно обязательно понимать, в каком состоянии он находится в конкретном моменте. Эту проблему решает датчик, который отслеживает положение ротора или система, определяющая его положение по двум параметрам: напряжению и токам в обмотках статичной части двигателя. При наличии устройства, контролирующего обратную связь, ее можно регулировать в диапазоне 1-1000 с точностью до сотых долей процента.

Преимущества двигателей переменного тока:

  1. Простое устройство агрегата.
  2. Невысокая цена установки, обслуживания и ремонта.
  3. Надежность, долговечная эксплуатация.
  4. Неприхотливость в обслуживании.
  5. Простое управление.

Двигатели обладают высокой эффективностью, так как потери на трение отсутствуют, а коэффициент мощности достаточно велик.

Недостатки двигателей переменного тока:

  1. Невозможно контролировать с полным сохранением мощности.
  2. Уменьшение момента с увеличением нагрузки.

Если вы перечислите преимущества и недостатки двигателей, станет понятно, что положительные стороны перевешивают любые минусы приводов.

Электроприводы переменного тока нашли свое место почти в каждой производственной сфере. Их используют на электростанциях, в машиностроении, производстве автомобилей и бытовой техники. Такие положительные характеристики двигателя, как простое устройство, гарантия надежности и долговечности, высокий коэффициент полезного действия – все это делает их «универсальными солдатами».

Наиболее распространенные асинхронные машины являются частью приводных систем в станках, машинах, компрессорах и приборах по всему земному шару. 

Синхронные агрегаты используют как двигатели и генераторы, их лучше выбрать для приводных системах больших установок, где одна из главных задач управления – контроль скорости.

Исполнительные двигатели постоянного и переменного токов обладают небольшой мощностью. Как правило, их используют в автоматических системах управления. Их задача – преобразовать электросигнал в угловое перемещение вала, что воздействует на аппарат контроля, регулировки или управления.

Тяговые двигатели предназначены для приведения в движение транспорта (электровозы, электропоезда, трамваи и троллейбусы, танки и машины на «гусеницах»).

Область применения синхронных электродвигателей

  • Главная
  • Прочее
  • Область применения синхронных электродвигателей

В статье  рассмотрены некоторые области применения синхронных электродвигателей, которые обладают отличными характеристиками при вращении мощных приводов. Сами синхронные электрические машины могут развивать мощность до 20 тысяч кВт.

Синхронные электродвигатели отличаются от асинхронных гораздо большей мощностью и полезной нагрузкой. Изменения тока возбуждения позволяет регулировать в них нагрузку. В отличие от асинхронных двигателей в синхронных при ударных нагрузках сохраняется постоянство частоты вращения, что позволяет их использовать в различных механизмах в металлургической и металлообрабатывающей промышленности.

Двигатели с синхронным типом действия способны развивать мощность до 20 тысяч кВт, что очень важно для приведения в действие исполнительных механизмов мощных обрабатывающих станков в машиностроении и других отраслях производства. Например, в высокопроизводительных гильотинных ножницах, где имеются большие ударные нагрузки на ротор электродвигателя.

Синхронные электрические двигатели с успехом используются в качестве источников реактивной мощности в узлах нагрузки для поддержания стабильного уровня напряжения. Довольно часто двигатели с синхронным принципом действия используются в качестве силовых машин в компрессорных установках большой производительности.

Мощные двигатели выполняются с использованием системы встречной вентиляции, при которой лопасти вентилятора расположены на роторе. Экономичный и надежный синхронный двигатель обеспечивает производительную и экономичную работу насосного оборудования.

Важной характеристикой синхронных электрических машин является сохранение постоянной скорости вращения, что важно для вращения приводов в виде насосов, компрессоров, вентиляторов, и различных генераторов переменного тока. Ценным также является возможность регулирования реактивного тока за счет вариаций тока возбуждения обмоток якоря. Благодаря этому увеличивается показатель косинуса φ при всех диапазонах работы, что увеличивает кпд двигателей и снижает потери в электрических сетях.

Сами двигатели с синхронным принципом действия устойчивы к колебаниям напряжения в сети, и обеспечивают постоянство скорости вращения при их возникновении. Синхронные электродвигатели при понижении питающего напряжения сохраняют большую перегрузочную способность, по сравнению с асинхронными. Способность к форсированию тока возбуждения при понижениях напряжения повышает надежность их работы при аварийных снижениях питающего напряжения в электрической сети.

Синхронные электрические машины рентабельны при мощностях свыше 100 кВт и основное применение находят для вращения мощных вентиляторов, компрессоров и других силовых установок. В качестве недостатков синхронных машин можно отметить их конструктивную сложность, наличие внешнего возбуждения обмоток ротора, сложность запуска и довольно высокие стоимостные характеристики.

Принцип действия синхронного электродвигателя основывается на взаимодействии вращения магнитного поля якоря с магнитными полями полюсов индуктора. Якорь обычно располагается на статоре, а индуктор на подвижном роторе. При больших мощностях полюсами служат электромагниты, при этом постоянный ток подается на ротор через скользящие кольцевые контакты.

В маломощных двигателях используются постоянные магниты, расположенные на роторе. Существуют также синхронные машины с обращенным принципом работы, когда якорь размещен на роторе, а индуктор на статоре. Однако такая конструкция применяется в двигателях старых конструкций.

Синхронные электрические машины могут работать в генераторном режиме, когда якорь расположен на статоре для удобства отбора генерируемого электричества. На этом принципе основаны мощные генераторы, работающие на гидроэлектростанциях.

AC Synchronous Stepper Motors — Синхронные двигатели переменного тока

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Имейте в виду, что мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Файл cookie — это часть данных, хранящихся на жестком диске посетителя, чтобы помочь нам улучшить ваш доступ и идентифицировать повторных посетителей. Файлы cookie также могут позволить нам отслеживать и нацеливать интересы наших пользователей, чтобы улучшить взаимодействие с нашим сайтом. Использование файлов cookie никоим образом не связано с какой-либо личной непубличной информацией. Узнать больше.

MOTION CONTROL AT THE SPEED OF TECHNOLOGY™

1.877.737.8698

Currency

USD — US Dollar

  • CAD — Canadian Dollar

Toggle Nav

Search

Search

Мой счет
Регистрация Свяжитесь с нами

Меню

Аккаунт

Мы предлагаем синхронные шаговые двигатели переменного тока от Haydon Kerk и Kollmorgen.

Синхронные двигатели переменного тока  от Haydon Kerk — это шаговые двигатели, работающие на переменном токе. В технологии синхронного двигателя скорость прямо пропорциональна входной частоте переменного тока — например, при 120 В переменного тока, 60 Гц синхронный двигатель переменного тока будет вращаться со скоростью 72 об/мин. Эта скорость может варьироваться путем изменения частоты, хотя в большинстве приложений для достижения желаемой скорости нагрузки просто используется зубчатая передача или система ременного или цепного привода. Другие технологии двигателей (например, асинхронные двигатели, двигатели постоянного тока, серводвигатели и шаговые двигатели) нуждаются либо в редукторах, либо в электронных приводах, чтобы соответствовать фиксированной скорости синхронных двигателей.

Синхронные двигатели переменного тока Kollmorgen доступны в двух семействах: серии ST/SN и серии KS/SS. Высокопроизводительные двигатели этой серии предлагаются в типоразмерах NEMA 23, 34 и 42, причем двух- и трехфазные модели доступны в каждом типоразмере. Имеются резисторно-конденсаторные комплекты для работы двухфазных синхронных двигателей от однофазного источника питания. Мы также предлагаем синхронные двигатели переменного тока для опасных условий эксплуатации, сертифицированные по UL Class I, Division 1, Group D; UL класс 1, раздел 2, группы E, F и G; и стандарты ATEX.

Серия ST и SN

Синхронные двигатели серий

ST и SN обеспечивают высокую производительность в трех типоразмерах NEMA 23, 34 и 42 (60, 90 и 110 мм). Также доступны комплекты резистор-конденсатор.

Серия KS и SS

Эти синхронные двигатели с высоким крутящим моментом доступны с размерами корпуса NEMA 23, 34 и 42 (60, 90 и 110 мм), обеспечивая до 1500 унций на дюйм (1059Н-см) крутящего момента.

Синхронные двигатели для опасных условий эксплуатации

Эти синхронные двигатели с крутящим моментом до 1 500 унций на дюйм (1 059 Н·см) доступны в версиях, внесенных в список UL и подходящих для использования в опасных зонах класса I, раздела 1, группы D. Размеры рамы: NEMA 42 и 66 (110 мм и 170 мм).

 


Синхронные двигатели переменного тока также доступны в 9Конфигурации синхронного линейного привода переменного тока 0005 от Haydon Kerk. В случае линейного привода производимая линейная скорость зависит от разрешения на шаг двигателя. Например, если на двигатель с шагом 0,001 дюйма подается 60 Гц, результирующая скорость составит 0,240 дюйма в секунду (240 шагов в секунду, умноженных на 0,001 дюйма на шаг). Многие шаговые двигатели Haydon Kerk™ доступны в виде синхронных двигателей переменного тока со скоростью вращения 300 или 600 об/мин.

 

Офис в Канаде

6221 Highway 7, Unit #15
Vaughan, Ontario, Canada L4H 0K8
P | 877.737.8698 • Ф | 877.737.8699

Офис в США

dba Servo2Go.com® Ltd.
4023 Kennett-Pike Suite #583
Greenville, DE USA 19807
P | 877.378.0240  • Ф | 877.378.0249

Подпишитесь сейчас

1. 905.850.7447

  • Copyright © 2023 Electromate Inc. ® Все права защищены.
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Положения и условия

Синхронные двигатели переменного тока и шаговые двигатели постоянного тока

Синхронные двигатели переменного тока

и шаговые двигатели постоянного тока

для любых нужд!

Узнать о предложении

Узнать о предложении

Синхронные
Асинхронные двигатели

просмотреть полное предложение

Шаговый двигатель
Двигатели постоянного тока

посмотреть полное предложение

Коробки передач

посмотреть полное предложение

ПРОЧНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ПРОЧНЫЕ МИКРОМОТОРЫ

Crouzet предлагает солидную базу стандартных синхронных и шаговых двигателей, включая большое количество комбинаций с редукторами.

Мы специализируемся на разработке индивидуальных решений для перемещения для наиболее специфических приложений. Наше 100-летнее инженерное ноу-хау позволяет нам предоставлять индивидуальные механические характеристики, индивидуальные параметры обмотки и широкий спектр международных стандартов и сертификатов.

Почему стоит выбрать Crouzet для своих проектов?

Более 100 миллионов двигателей, поставленных с 1955 года

Крупносерийное производство: 2 млн двигателей в год

90% двигателей разработаны совместно с заказчиками

65 лет на рынке

Присутствие по всему миру

Ознакомьтесь с полным предложением

Синхронный переменный ток

9Синхронные двигатели переменного тока 0005 являются лучшим решением для приложений, требующих постоянного движения и низкого крутящего момента, например, в медицинском оборудовании, клапанах, насосах и водоподготовке. Скорость их вращения прямо пропорциональна частоте сети, то есть всегда постоянна и не зависит от нагрузки.

Crouzet предлагает широкий ассортимент стандартных микромоторов мощностью от 0,2 Вт до 3 Вт, а также неограниченные возможности настройки для самых требовательных требований.

Расскажите нам о потребностях вашего проекта

Однонаправленный

Эти двигатели могут вращаться только в одном направлении, по часовой или против часовой стрелки.

Реверсивный

Эти двигатели могут вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки. Это контролируется встроенным конденсатором.

Диапазон номинальной мощности 0,2 Вт / 0,4 Вт 0,3 Вт → 3 Вт
Диапазон номинального напряжения 24 В → 240 В | 50 Гц → 60 Гц 24 В → 240 В | 50 Гц → 60 Гц
Диапазон номинальной скорости 600 об/мин → 720 об/мин 250 об/мин → 600 об/мин
Диапазон номинальных крутящих моментов 2,5 мНм / 8 мНм 10 мН·м → 110 мН·м
Диаметр 47 мм 35/51/57/65 мм
Уровень шума 45 ДБА 30 ДБА
Срок службы 10 млн циклов включения/выключения 20 000 часов
Стандартные сертификаты УЛ/СЕ/РОХС УЛ/СЕ/РОХС
Подробнее Подробнее

Шаговые двигатели постоянного тока

Шаговые двигатели постоянного тока — отличный выбор для простых приложений, требующих длительного срока службы и легкой интеграции, таких как небольшие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, копировальные машины, плоттеры, медицинские насосы и капельные дозаторы, торговые и игровые автоматы.

Расскажите нам о потребностях вашего проекта

Шаговый двигатель постоянного тока

Эти двигатели работают в разомкнутом контуре, что означает: n импульсов = n шагов.

Диапазон номинальной мощности 0,5 Вт → 5 Вт
Диапазон номинального напряжения 3 В → 64 В
Номинальный диапазон скоростей 0 об/мин→ 1500 об/мин
Диапазон номинального крутящего момента 15 мН·м → 300 мН·м
Диаметр 35/51/57/65 мм
Уровень шума 35 дБА
Срок службы 20 000 часов
Стандартные сертификаты УЛ/СЕ/РОХС
Подробнее

Коробки передач

Чтобы соответствовать идеальным уровням скорости и крутящего момента для подавляющего большинства применений, мы предлагаем полный ассортимент редукторов с широким диапазоном передаточных чисел для регулировки наших двигателей.

Каждый редуктор был разработан для конкретной рабочей нагрузки и оптимизирован для длительного механического срока службы, с большой способностью воспринимать максимальный крутящий момент при непрерывном движении.

Расскажите нам о потребностях вашего проекта

Овойде

 

Двойной яйцевидный

 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАЛ

(RC65)

AC СИНХРОННЫЙ — ОДИН НАПРАВЛ.