Chevy Nova SS 1972 года не мог сделать этого владельца счастливее (фото)
Владельцы коллекционных автомобилей обычно с энтузиазмом относятся к своим поездкам, но я не помню человека, более счастливого со своей машиной, чем Чак Уилмот.
У Чака есть Chevy Nova SS 1972 года выпуска, среднего размера днем, но прокатные компании сегодня назвали бы его полноразмерным.
Для Chevy это был в значительной степени сонник, потому что скромный внешний вид этой модели SS маскировал истинные намерения Nova; автомобиль, который продолжит наследие Chevy SS. Модели СС были свирепыми и мускулистыми. Короче говоря, это были машины, которые отступили из ничего. Не так много в 1972, так как самый большой двигатель, доступный для Nova, даже для SS, был V-8 объемом 350 кубических дюймов и мощностью от 175 до 190 лошадиных сил. Черт возьми, большинство четырехцилиндровых двигателей сегодня обладают большей мощностью и мощностью.
В 1972 году компания Chevrolet сделала три двигателя для Nova: рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 110 л. с., 130-сильный V-8 объемом 307 куб. дюймов и самый большой двигатель V-8 объемом 350 куб. дюймов. Чтобы представить это в перспективе, большой блок V-8 объемом 454 кубических дюйма, доступный в Corvette, был рассчитан на 270 лошадиных сил.
Что нужно помнить о Nova и подобных автомобилях, так это то, что эра масл-каров сильно трещала по швам и быстро приближалась к финишу, поскольку автопроизводители изо всех сил пытались найти способ обойти федеральный закон о чистом воздухе 1970 года, который требовал более жестких выбросов выхлопных газов. . Самым заметным изменением, которое федеральные правила предназначали для водителей, было уменьшение мощности и паршивый расход топлива.
Как ни странно, обновленный внешний вид Nova и его место в иерархии Chevrolet в сочетании с новой реальностью для покупателей, которые хотели иметь экономичный автомобиль, сработали в пользу Chevy. Продажи Nova значительно выросли и увеличились с 194 878 автомобилей в 1971 году и 349 733 автомобиля в 1972 году.
Перенесемся на пару лет назад, когда Уилмот и его жена Мишель из Цицерона, штат Нью-Йорк, искали автомобиль для летнего отдыха.
«Мы искали около двух месяцев и находили только автомобили в плохом состоянии», — сказал Уилмот. У некоторых из них были плохие интерьеры, а у некоторых гораздо хуже. В любом случае, «мы не нашли машину, которая нам понравилась».
Потом они наткнулись на Nova, и все изменилось. Это был хорошо выглядящий задокументированный SS, с классическими линиями, хорошим интерьером и V-образным двигателем объемом 454 куб. -8, двигатель, которого не было, когда машина была изготовлена.Кто-то поменял двигатель где-то на конвейере, но они все равно не ожидали, что машина совпадет с номерами, так что не было разочарования.
Они купили машину и сразу же начали ее использовать. «Нам сразу понравилось, — сказал Чак. Они знали, что машина была окрашена, но первоначальный цвет был желтым, а черный был более заметным.
«Машину нужно было хорошенько почистить, но на этом все», — добавил Чак. План Wilmot состоял в том, чтобы каждый год тратить несколько долларов на машину, чтобы она хорошо выглядела и улучшалась с течением времени, и они делали это до тех пор, пока Чак не решил немного улучшить игру в начале этого года.
Он знал, что нижняя часть автомобиля выглядит очень рваной, поэтому он хотел немного поработать и удалить немного ржавчины с задней части. Кто-то распылил грунтовку поверх ржавчины в качестве быстрого решения и, скорее всего, чтобы скрыть состояние автомобиля от потенциальных покупателей.
Машина отправилась в White’s Auto & Speed, в Цицерон, и можно догадаться, что произошло дальше. Джейсон Уайт, который владеет магазином вместе со своим братом Брайаном Уайтом, сказал, что задний бампер Nova был снят, и когда это произошло, на нем было много следов коррозии и ржавчины.
«Первое, что я сделал, это позвонил Чаку и сказал ему, чтобы он пришел сюда и посмотрел на машину», — сказал Джейсон Уайт.
«Мы видели, что детали нужно было заменить, детали подвески нужно было заменить, это требовало много работы», — сказал Чак. У Уайтов машина была в собственности несколько месяцев, и они выполнили работу, которую хотел Чак, в том числе перекрасили капот, чтобы изменить его цвет с матово-черного на глянцево-черный. Низ автомобиля был окрашен порошковой краской.
Брайан Уайт сказал, что машине тоже нужно немного починить двигатель, и за это время блок двигателя был покрыт порошковой краской. Были установлены новые тормозные магистрали, потому что оригинальные детали подверглись коррозии, и пришлось поставить новый бензобак.
Еще одним этапом стала замена хромированной окантовки окон и стоек дверей для придания автомобилю законченного вида.
«Мы с женой любим эту машину, — сказал Чак. «Мы любим ездить на нем летом, и теперь у нас есть машина такая, какой мы ее хотим».
1972 Chevrolet Nova SS
*
Владелец:
Чак Уилмот, Цицеро, н.й.
*
БАСА.0003
Length:
189. 4 inches
*
Width:
72.4 inches
*
Weight:
3,031 pounds
*
Chevrolet total production 1972:
2,4 млн.
*
Nova SS Производство:
12 309
*
1972:
Вступление в NOVA Третье поколение
0107 Знаешь автомобиль, который ты хотел бы видеть в рекламе? Свяжитесь с Кенном Питерсом: [email protected]. Ранее Кенн писал о Робе Райане и его Firebird:
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
1967 Chevy Nova II / Фотографии, все детали модели
Здесь представлен очень красивый 1967 Chevy Nova II.
1967 Chevy Nova II
Модель 67 была частью 9 модели Chevrolet Nova.0039 второго поколения , в которое вошли модели 67 и 68 годов. С 1962 по 1967 год автомобиль официально назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Пример уровня отделки салона Nova назывался Nova 400, но для большинства целей сокращался до просто Nova. Модели Nova 400 были самыми продаваемыми среди Nova Chevy II. Серия Chevy II Nova 400 1967 года была доступна в двух- или четырехдверном седане и универсале.
Зачем Chevy понадобилась модель Nova
Nova начиналась как автомобиль, который был нужен Chevrolet, чтобы конкурировать с новыми войнами компактных автомобилей, которые становились все более интенсивными. Nova была разработана прямо с чертежной доски, а не из какой-либо другой машины. Nova была совершенно новой конструкции. Форд представил Falcon/Comet, компактным Chrysler был Valiant/Dart, AMC предложила Rambler American, а Studebaker выпустил свой Lark. Хотя у Chevy уже был компактный автомобиль Corvair, им нужен был автомобиль, который мог бы конкурировать с новыми заднеприводными компактными автомобилями.
Chevy Nova Styling 1967 года
Для модели 1967 года мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом. Были изменены обивка и отделка салона, а также передние крылья из-за изменения скоса фар.
Модель 1967 года, хотя и претерпела несколько изменений в дизайне, ввела в действие предписанные правительством энергопоглощающие рулевые колонки и рулевые колеса. Также представлены мягкие детали интерьера, включая подлокотники и солнцезащитные козырьки, а также утопленные ручки на приборной панели. Стандартное оборудование безопасности также включало крепления передних плечевых ремней безопасности.
Chevy II Nova 1967 года и Chevy Camaro
Когда Chevrolet представила свою модель Camaro в 1967 году, это оказало влияние на Chevy Nova II и все модели Chevy II.
Camaro противопоставлялся Ford Mustang и создавался как маслкар. В связи с этим двигатель Turbo Fire 327 кубических дюймов мощностью 350 л.с. был снят с производства в предложениях Nova II, начиная с 1967 года. При этом Nova II по-прежнему обладал очень хорошей мощностью, как подробно описано ниже.
Производственные показатели Chevy Nova II 1967 года были далеко не такими хорошими, как в 1966 году. Фактически, производство упало на одну треть до 106 500 экземпляров. Во многом это было связано с тем, что GM сосредоточилась на своем новом Camaro.
Технические характеристики Chevy Nova 1967 года
Стандартной комплектацией Chevrolet Nova 1967 года был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 194 кубических дюйма мощностью 120 л.с. Кроме того были варианты с более мощными двигателями. Это были рядная шестерка объемом 250 кубических дюймов мощностью 155 л.с. и два разных двигателя V-8. A 283 куб. дюйма мощностью 195 л.с. и 327 куб. дюймов мощностью 275 л.с.
Если покупатель хотел, то была доступна высокая мощность.
Коробки передач включали трехступенчатую механическую и двухступенчатую автоматическую .
Тормоза были ф наши колесные гидравлические барабаны .
Размеры включают колесную базу 110,0 дюймов, внешнюю общую длину 163,0 дюймов , ширину 72,5 дюймов .
Связанные статьи из Auto Museum Online находятся по ссылкам ниже..
1968 Chevy Camaro SS
1967 Pontiac GTO
Справочный материал для этой статьи включает в себя ..
Chevy Nova II Co Commor
. три поколения) являются самыми популярными моделями Chevy II у большинства коллекционеров. Nova SS 1966 года может быть самой популярной из всех.
Chevy II предлагал название Nova для более дорогой спортивной комплектации. Это уровень отделки салона, очень популярный среди коллекционеров, и уровень отделки салона, который подходит для некоторых очень мощных двигателей, как описано ранее. Второе поколение, частью которого является 67 Nova, было известно как время, когда у Nova впервые появились более крупные двигатели.