Содержание
НТ23-600 | Applied Motion
Вы находитесь здесь
Главная » Обзор продуктов » Шаговые двигатели » HT23-600
Характеристики продукта
- 2-фазный гибридный шаговый двигатель
- Конструкция с высоким крутящим моментом
- Стандартные размеры NEMA 23
- Последовательное или параллельное подключение
- Оптимизирован для микрошагов
$151,00
Запросить цену
Подробная информация о продукте
Вертикальные выступы
Описание
Двухфазный шаговый двигатель HT23-600 подходит для широкого спектра приложений управления перемещением. Оконченный 8 выводами двигателя, двигатель может быть подключен несколькими различными способами, включая биполярное последовательное и биполярное параллельное соединение.
Обратите внимание: характеристики этого двигателя не соответствуют стандарту NEMA для целей заказа редуктора. Заявленное время изготовления редуктора, заказанного с этим двигателем, может быть больше, чем указано. Пожалуйста, свяжитесь с нами для доставки редуктора, заказанного с этим двигателем.
Технические характеристики
Номер детали:
HT23-600
Размер кадра:
NEMA 23
Тип двигателя:
Высокий крутящий момент
Номер деталей W/Double Wass:
HT23-600D
. :
HT23-600D-ZAA
Обратная связь с энкодером:
Опционально
РЕЗОЛЮЦИЯ ЭНКОДЕРА:
2000 Линий (8000 счетчиков квадратуре0005
Конфигурация свинцового провода:
. Летающие выводы, NO разъема
СВОЙСТВЕННЫЙ Провод/Длина кабеля:
18 дюймов
СВЕДЕНИЯ СВОДИ:
22 AWG
Униполярный крутящий момент. Удерживающий момент:
265 унций на дюйм
Угол шага:
1,8 градуса
Ток биполярной серии:
1,41 А/фаза
Сопротивление серии биполярной цепи: 90 Ом/фаза
0004 Индуктивность биполярной серии:
15,6 мх/фаза
Биполярный параллельный ток:
2,83 А/Фаза
Биполярная параллельная устойчивость:
1,1 Ом/Фаза
Биполярная параллельная индуктивность:
3,9 МХ/4,9 Mipolar
. Ток:
2,00 А/Фаза
Униполярное сопротивление:
2,3 Ом/Фаза
Униполярная индуктивность:
3,9 МГ/Фаза
Инерция ротора:
6.51E-03 OZ-In-Sec
0133 2
Интегральная передача:
. B (130 ºC)
Диаметр вала:
6,35 мм (0,250 дюйма)
Загрузки
ТИСТ
2D Рисунок:
HT23-600_REVE.PDF
3D Чертеж:
-63-600_STVE. -600D_RevE.ШАГ
Запросить цену
Имя *
Фамилия *
Компания *
Электронная почта *
Телефон *
Страна *
— Select -United StatesCanadaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHon durasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaS Оломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Штат/провинция *
— Select -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCalifornia (Northern)California (Southern)ColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Marianas IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvania (Eastern)Pennsylvania (Western)Puerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming———-AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон
Комментарий
Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку *
Да
Нет
Оставьте это поле пустым
Техническое описание шагового двигателя
NEMA 23, технические характеристики и применение
23 августа 2019 — 0 комментариев
NEMA 23 представляет собой шаговый двигатель с лицевой панелью 2,3×2,3 дюйма (58,4×58,5 мм) и углом шага 1,8° (200 шагов/оборот). Каждая фаза потребляет 2,8 А при напряжении 3,2 В, что обеспечивает удерживающий момент 19кг-см. Шаговый двигатель NEMA 23 обычно используется в принтерах, станках с ЧПУ, линейных приводах и жестких дисках.
Конфигурация контактов
№ | Имя контакта | Провод Цвет | Описание |
1 | Провод 1 | Черный |
Этот двигатель имеет четыре провода с оголенными концами: черный и зеленый подключены к одной катушке; Красный и синий подключены к другим. |
2 | Провод 2 | Зеленый | |
3 | Провод 3 | Синий | |
4 | провод 4 | Красный |
Технические характеристики шагового двигателя NEMA 23
- Номинальное напряжение: 3,2 В
- Номинальный ток: 2,8 А
- Удерживающий момент: 270 унций. в
- Угол шага: 1,8 град.
- шагов на оборот: 200
- Количество фаз: 4
- Длина двигателя: 3,1 дюйма
- Количество выводов: 4
- Индуктивность на фазу: 3,6 мГн
Примечание: Техническое описание шагового двигателя NEMA 23 t находится внизу страницы.
Другие шаговые двигатели
NEMA 14, NEMA 17, NEMA 34, 28BYJ-48 Stepper Motor
Другие двигатели
DC Motor, 12V DC Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Motor, Servo Servo Servo Servo Servo Servo Servo Servo Servo Servo Servo Servo.
NEMA 23 Описание
NEMA 23 представляет собой гибридный биполярный шаговый двигатель с высоким крутящим моментом с лицевой панелью 2,3 × 2,3 дюйма. Этот двигатель имеет угол шага 1,8°, это означает, что он имеет 200 шагов на оборот, и на каждый шаг он будет покрывать 1,8°. Двигатель имеет четыре провода с цветовой маркировкой (черный, зеленый, красный и синий) с оголенными концами. Черный и зеленый провод соединен с одной катушкой; Красный и синий связаны с другими. Этот двигатель может управляться двумя H-мостами, но рекомендуется использовать драйвер шагового двигателя.
Как использовать шаговый двигатель NEMA 23
Как упоминалось выше, этот шаговый двигатель потребляет большой ток, поэтому вместо прямого управления им с помощью Н-моста используйте соответствующий мощный драйвер шагового двигателя. Чтобы узнать, как заставить этот двигатель вращаться, мы должны посмотреть на схему катушки ниже.
Как видно из приведенной выше схемы, этот двигатель имеет четыре провода разных цветов. Этот двигатель можно заставить вращаться только в том случае, если на катушки подается питание в логической последовательности. Эта логическая последовательность может быть запрограммирована с помощью микроконтроллера или путем разработки цифровой схемы.