Двигатели с внешним ротором | Производитель электродвигателей

Принцип работы и сфера применения двигателей с внешним ротором


Двигатели с внешним ротором — это двигатели, оснащенные торсионным и неподвижным валами. Двигатель позволяет решить проблему протечки трансмиссионной жидкости из коробки передач через сальник вала, обеспечивая полную герметичность, тем самым предотвращая загрязнение окружающей среды.

Данная продукция в основном используется в вентиляторах, например в потолочных вентиляторах.



Преимущества двигателей с внешним ротором

  • Двигатели с внешним ротором обладает компактным корпусом и приятным внешним дизайном.
  • Двигатель с внешним ротором подходит для установки в вентиляторах, обеспечивает оптимальный эффект охлаждения и не требует клинового приводного ремня или других вспомогательных компонентов.
  • Двигатель с внешним ротором оснащен двумя шариковыми радиальными подшипниками с герметичной полостью, что обеспечивает более длительный срок службы.
  • Высокая точность подшипников позволяет свести к минимуму степень вибрации и уменьшить уровень шума в процессе работы.
  • Особая конструкция короткозамкнутого ротора и однократный процесс литья под давлением обеспечивают плавный запуск и высокую скорость двигателя.
  • Высококачественные электромагнитные материалы и особая электромагнитная конструкция обеспечивают эффективность работы двигателя и экономию энергии.
  • Высокочувствительный термостат устанавливается в конце обмотки для обеспечения безопасности и надежности работы двигателя.

Толщина листа статора A= 15~36mm

Подаваемое напряжение: 100-240В переменного тока,50/60Гц

Применение: вентиляционные установки




Технические параметры(единица: мм)


модель двигателяРазмерAРазмерBРазмерCНапряжение(В)Частота(Гц)Макс. крутящий момент (мН·м)Макс.входная мощность (Вт)Макс.выходная мощность (Вт)
YYW92363686∅8100~12750/602500200100
220~24050/60


Эксплуатационные параметры: В качестве примера – лист толщиной 36мм

НапряжениеСила токаВходная мощностьКрутящий моментСкоростьВыходная мощностьПроизводительностьКоэффициент мощностиЧастота
ВAВтмН·моб/минВт%Гц
Нулевая нагрузка229.560.15730.8682. 9762944.840.9182.970.85550.00
Макс.производительность229.500.29768.476165.5962617.0445.38366.281.00050.00
Макс.выходная мощность229.470.40492.903218.9632350.7653.90258.021.00050.00
Макс. крутящий момент229.440.483110.988232.6142087.6250.85345.821.00050.00


График

  • Коэффициент мощности
  • Входная мощность
  • Сила тока
  • Напряжение
  • Производительность
  • Выходная мощность
  • Крутящий момент
  • Скорость

Бесщеточный двигатель с внешним ротором 45мм | Электродвигатель

Применение
Бесщеточный двигатель постоянного тока с внешним ротором 45мм, серии FL45BLW, может быть применен в робототехнике, автоматически управляемых транспортных средствах, устройствах виртуальной реальности, турникетах, кофемашинах и так далее.

Описание модели

① FL: Шаговый двигатель; ② 45: Диаметр двигателя: 45мм; ③BLW: Бесщеточный двигатель с внешним ротором; ④ 18: Длина двигателя: 18мм; ⑤ -24V: Номинальное напряжение: 24В;
⑥ -65: 1% от оборотов холостого хода; ⑦ 30: Номинальная мощность: 30Вт; ⑧ A: одновальный (A), двухвальный(B)

Характеристики:

Способ соединение обмотки Звезда
Угол Холла 120°
Радиальный зазор 0.02мм при 4N
Торцевой зазор 0.04мм при 4N
Макс. Радиальное усилие 28Н
Макс. Осевое усилие 10Н
Класс изоляции Класс B
Диэлектрическая прочность 500В постоянного тока течении 1 минуты
Сопротивление изоляции 100MΩ мин., 500Впст

Инструкция по проводке

Соеденитель Номер Функция Примечание
CN1 1 Фаза U
2 Фаза V
3 Фаза W
CN2 1 GND Отверстие GND
2 Vcc Отверстие входа
3 Отверстие A +5VDC—+24VDC
4 Отверстие B
5 Отверстие C

Электрические характеристики:

Еденица измерения Допустимое отклонение FL45BLW18-24V-6530A FL45BLW21-24V-6750A FL45BLW27-24V-6170A
Кол-во полюсов 16 16 16
Кол-во фаз 3 3 3
Номинальное напряжение Впст 24 24 24
Обороты холостого хода Об/мин ±10% 6500 6700 6100
Ток холостого хода А <0. 4A 0.27 0.33 0.38
Номинальная скорость Об/мин ±10% 5000 5260 4840
Номинальный крутящий момент мН·м 50 84 130
Номинальная мощность Вт 30 50 70
Макс. Крутящий момнт мН·м 150 250 390
Максимальный ток A ±10% 4.8 7.8 11
Междуфазное сопротивление Ω при 25℃ ±10% 1.42Ω 0.71Ω 0.56Ω
Междуфазная индуктивность мГн ±20% 0.59 0.43 0.27
Моментный коэффициент мНм/А ±10% 35.3 34.2 37. 2
Коэффициент противоЭДС В / об/мин ±10% 2.61 2.34 2.75
Момент инерции ротора г·см2 99 135 181
Вес г 80 120 150

Наружные размеры:

* Данная модель двигателя может быть изготовлена согласно техническим требования заказчика.

Особоенности:
Сравнивая двигатель с внутренним ротором, бесщеточный двигатель с внешним ротором имеет более компактные габариты и ниже пульсацию крутящего момента Бесщеточный двигатель с внешним ротором выдает больший крутящий момент, чем двигатель с внутренним ротором.

Основы двигателя с внешним ротором: Конструкция и применение

Вы здесь: Главная / Часто задаваемые вопросы + основы / Основы двигателя с внешним ротором: Конструкция и применение

By Danielle Collins Оставить комментарий

Обычные бесщеточные двигатели постоянного тока имеют ротор с постоянными магнитами, расположенный внутри статора с обмоткой. Но один тип двигателя постоянного тока разработан с ротором снаружи и статором, размещенным внутри ротора . Постоянные магниты установлены на внутреннем диаметре корпуса ротора (иногда называемого «колоколом» или «чашкой»), а ротор вращается вокруг внутреннего статора с обмотками. Эту конструкцию часто называют двигателем с внешним ротором , но ее также можно назвать двигателем с внешним ротором, двигателем с внешним ротором или чашечным двигателем.

Как следует из названия, двигатель с внешним ротором имеет ротор снаружи и статор внутри ротора.
Изображение предоставлено Nidec Corporation

Конструкция с внешним ротором обеспечивает несколько преимуществ в производительности. Во-первых, для размещения статора ротор двигателя с внешним ротором по необходимости должен быть больше, чем ротор обычного двигателя постоянного тока. А больший ротор означает более высокую инерцию, что помогает гасить пульсации крутящего момента (обычная проблема для обычных двигателей постоянного тока) и обеспечивает плавную и стабильную работу даже на низких скоростях.

Еще одним преимуществом двигателей с внешним ротором является то, что они обычно могут создавать более высокий крутящий момент, чем двигатели с внутренним ротором сопоставимого размера. Напомним, что крутящий момент представляет собой произведение магнитной силы на радиус воздушного зазора (длину магнитного потока). Для данного диаметра двигателя двигатели с внешним ротором имеют большую площадь воздушного зазора, чем конструкции с внутренним ротором, а больший воздушный зазор позволяет создавать более высокое усилие. Они также имеют больший радиус воздушного зазора, что увеличивает «плечо рычага» для создания крутящего момента. Больший диаметр (и, следовательно, окружность) ротора в конструкциях с внешним ротором также означает, что ротор может вмещать больше полюсов, что еще больше увеличивает магнитный поток.

По сравнению с двигателем с внутренним ротором двигатель с внешним ротором имеет большую площадь для развития потока и больший радиус воздушного зазора, который действует как «рычаг» для создания крутящего момента.
Изображение предоставлено: Т. Райхерт, Лаборатория силовых электронных систем

Двигатели с внешним ротором в осевом направлении короче, чем двигатели с внутренним ротором с аналогичными рабочими характеристиками. Этот компактный размер и высокий крутящий момент делают их идеальными для непосредственного привода винтов дистанционно управляемых моделей самолетов и дронов. В высокоточных приложениях, таких как оптические приводы, их плавная и постоянная скорость является преимуществом по сравнению с другими типами двигателей. А в приложениях с переменными нагрузками, таких как промышленные электроинструменты, насосы, вентиляторы и воздуходувки, высокая инерция двигателей с внешним ротором может помочь «протолкнуть» колебания нагрузки и обеспечить стабильный выходной крутящий момент.

Вентиляторы и воздуходувки являются одним из наиболее распространенных применений двигателей с внешним ротором благодаря особому конструктивному преимуществу: внешний ротор может служить ступицей вентилятора или крыльчатки воздуходувки. Это обеспечивает компактность и позволяет крыльчатке действовать как большой вращающийся радиатор и способствовать охлаждению двигателя.

Но интеграция ротора в крыльчатку также увеличивает механическую постоянную времени двигателя — количество времени, необходимое двигателю для достижения 63,2 процента его конечной скорости при заданном напряжении — важный параметр для предотвращения перегрева двигателя.

τ M = Механическая постоянная времени мотора
R = сопротивление обмотке
J = Rotor Inertia
K E = констант EMF
K E = Констант EMF
. константа

Как показано в уравнении, механическая постоянная времени двигателя частично зависит от инерции ротора. Когда ротор встроен в крыльчатку, инерция ротора и крыльчатки рассматривается вместе. Эта более высокая инерция приводит к более высокой механической постоянной времени и, следовательно, к более длительному времени, в течение которого двигатель достигает требуемой скорости.

Рубрики: Двигатели постоянного тока, Часто задаваемые вопросы + основы, Рекомендуемые

Что такое двигатель с внешним ротором?

  1. Технический
  2. Что такое двигатель с внешним ротором?

Двигатели бывают самых разных форм и размеров, но внутренний двигатель считается стандартным. Неподвижный компонент (статор) в стандартном двигателе закреплен на корпусе двигателя, а вращающийся компонент (ротор) расположен внутри статора, где он передает крутящий момент через выходной вал. Крыльчатка вентилятора прикреплена к вращающемуся валу.

В отличие от стандартных двигателей, роторы которых находятся внутри статора с обмоткой, у двигателей с внешним ротором ротор находится снаружи. Интеграция ротора в крыльчатку увеличивает постоянную времени двигателя, которая представляет собой время, необходимое двигателю для достижения 63,2% его конечной скорости при заданном напряжении. Это важная мера, поскольку она предотвращает перегрев двигателя.

Двигатели с внешним ротором обладают уникальными преимуществами для производителей и пользователей вентиляторов, как подробно описано ниже:

  • Устраняет необходимость в выходном валу, уменьшая общую площадь основания двигателя и конфигурацию рабочего колеса.
  • Крыльчатка вентилятора может быть установлена ​​непосредственно на внешний ротор, образуя крыльчатку с электроприводом.
  • Чрезвычайно компактный и, следовательно, экономящий пространство блок, изготовленный за счет использования внешнего компонента ротора в качестве ступицы крыльчатки вентилятора.
  • Прецизионная балансировка обеспечивается за счет того, что ступица и рабочее колесо становятся единым целым с короткой осевой длиной.
  • Тепло очень эффективно удаляется в воздушном потоке благодаря крыльчатке вентилятора, которая действует как вращающийся радиатор значительной площади.
  • Регулирование скорости становится возможным за счет недорогого изменения напряжения, поскольку дополнительное тепло, выделяемое ротором при регулировании скорости, теряется непосредственно в воздушном потоке.
  • Воздушные фильтры можно «сохранить», когда они чистые, но «компенсировать воздушный поток», когда они загрязнены, за счет склонности центробежных вентиляторов увеличивать скорость по мере увеличения сопротивления потоку. Увеличение скорости более выражено при использовании двигателей с внешним ротором.
  • В общем, принцип внешнего ротора позволяет создавать небольшие эффективные двигатели, идеально подходящие для экономии места внутри оборудования.
  • Подходит для недорогого электронного управления.
  • Более высокая инерция помогает преодолевать колебания нагрузки и обеспечивает стабильный выходной крутящий момент.
  • Обычно создают более высокий крутящий момент; двигатели с внешним ротором имеют большую площадь воздушного зазора, что позволяет создавать более высокое усилие.
  • Плавная и бесшумная работа, подходит для приложений с низким уровнем шума.
  • Приводит к эффективной и мощной инерции двигателя.

Двигатели с внешним ротором, используемые в моторизованных крыльчатках, спроектированы так, чтобы соответствовать крыльчатке, с которой они соединены, что означает, что они могут соответствовать всему диапазону доступных номинальных мощностей и требуемых скоростей. Таким образом, внешние двигатели более эффективны для удовлетворения требований к производительности. Как правило, они могут варьироваться от 25 Вт до 7000 Вт и от 1000 об/мин (полных оборотов в минуту) до 4000 об/мин.