Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Казани — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 11113 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

0.75

Хэтчбек335ПереднийБензин 1996– …

ВАЗ 1111 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

0.65

Хэтчбек329ПереднийБензин 1990–1996

Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Казани:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Бак топливный Ока 1111 Цена 1 000 ₽

135/80 R12 зимние шины на Ока Цена 3 100 ₽

Бензобак топливный бак ока ваз 1111 1113 Цена 1 500 ₽

Брызговики передние ваз1111 Цена 100 ₽

Диски на Оку R12 штамп. новые 5шт Цена 1 000 ₽

Диск сцепления Ока,новый Цена 600 ₽

Диск сцепления Ваз 2109 1111 Ока Цена 600 ₽

Дверь ока Цена 2 000 ₽

Дверь передняя левая правая Ваз 1111 Ока Цена 1 500 ₽

Двигатель LADA Oka 1111 11113 Цена 18 000 ₽

Двигатель LADA Oka 11113 Цена 18 000 ₽

Двигатель LADA Oka 11113 Цена 18 000 ₽

Двигатель Ока

Двигатель ока с коробкой Цена 20 000 ₽

Фаркоп на Ока Цена 3 000 ₽

Фаркоп на Оку Цена 2 230 ₽

Фаркоп Ока со съемным шаром Цена 3 490 ₽

Фонари и фары на Оку Цена 300 ₽

Фонарь задний левый правый ваз 1111 ока Цена 400 ₽

Гбц ока Цена 2 500 ₽

Генератор на Оку Цена 1 500 ₽

Генератор Ока

Генератор ока Цена 1 000 ₽

Генератор ока Цена 2 500 ₽

Грязевые колёса на оку Цена 21 000 ₽

Kama 135/80 R12 Цена 8 000 ₽

Капот ока Цена 2 500 ₽

Карбюратор Ока б/к Цена 2 000 ₽

Коробка на Оку Цена 2 500 ₽

Коробка передач на ваз ока Цена 3 000 ₽

Коврики EVA (ева) LADA Ока 1990 — 2006 Цена 1 300 ₽

Коврики ока Цена 500 ₽

Кпп Ока безприводов Цена 2 000 ₽

Кпп ока сеаз 11116 Цена 8 000 ₽

Крыло ока Цена 500 ₽

Крыло передние правое левое ваз 1111 1113 ока Цена 500 ₽

Крышка багажника ока Цена 1 000 ₽

Лобовое стекло ваз 1111

МКПП Ока

Новые диски ока R12 Accuride Цена 950 ₽

Ока запчасти Цена 50 ₽

Подрамник LADA Oka 1111 11113 Цена 2 000 ₽

Подрамник LADA Oka 1111 11113 Цена 2 000 ₽

Подрамник LADA Oka 11113 Цена 2 000 ₽

Подрамник LADA Oka 11113 Цена 2 000 ₽

Подрамник Ока

Подрамник Ока Цена 1 500 ₽

Подрамник передний LADA Oka Цена 2 000 ₽

Подрулевой ока с замком зажигания Цена 800 ₽

Радиатор охлаждения LADA Oka 1111 11113 Цена 1 000 ₽

Шрус(граната) внутренний ока Цена 1 500 ₽

Сиденье ока Цена 1 000 ₽

Сиденье от оки Цена 1 000 ₽

Стартер ока Цена 2 500 ₽

Стартер Ока Цена 2 000 ₽

Стекла ока Цена 400 ₽

Стекло дверно/боковое/глухое ока ваз 1111 Цена 350 ₽

Стойки ока Цена 1 000 ₽

Сцепление Ока 0. 8

Трамблер LADA Oka 1111 11113 Цена 1 000 ₽

Трамблер ока Цена 1 000 ₽

Трапеция дворников с моторчиком Ока ваз 1111 Цена 1 000 ₽

Урал ака-47С Цена 3 200 ₽

Замок зажигания ока Цена 300 ₽

Запчасти ока Цена 100 ₽

Зимние шины на оку 135/80 R12 шип Кама Цена 3 000 ₽

Автошторки premium ваз 1111 Ока 1987 2008 Цена 3 300 ₽

Автошторки premium ваз 1111 Ока 1987 2008 Цена 3 300 ₽

Автошторки standart ваз 1111 Ока 1987 2008 Цена 1 990 ₽

Автошторки standart ваз 1111 Ока 1987 2008 Цена 1 990 ₽

Подсветка номера Зад ваз (Lada) 1111 Ока 2105-3717 Цена 150 ₽

Подсветка номера Зад ваз (Lada) 1111 Ока 2105-3717 Цена 150 ₽

Термостат Ока 11116 82 градуса Цена 620 ₽

Рулевой механизм (рейка) ока в сборе ваз 1111 Цена 4 800 ₽

Радиатор охлаждения ока Цена 2 300 ₽

Suzuki-OKA – Газета Коммерсантъ № 52 (1455) от 26.

03.1998










647












2 мин.





























&nbspSuzuki-OKA


Новая «Ока»: левая нога отдыхает

       В этом году произойдет эпохальное для российского автомобилестроения событие: в продаже появится первая отечественная машина с автоматической коробкой передач. «Автомат», а заодно и двигатель Suzuki будут устанавливаться на микролитражки ВАЗ-11113 «Ока» Серпуховского автозавода (СеАЗ).

       

       Производители «Оки» — СеАЗ и Завод микролитражных автомобилей КамАЗа (ЗМА) намерены в ближайшем будущем увеличить суммарный выпуск машины до 100 тыс. в год (сейчас СеАЗ выпускает около 12 тыс. машин, ЗМА — 24 тыс.). Между тем АвтоВАЗ, ныне единственный поставщик двигателей для «Оки», способен выпускать не более 50 тыс. моторов ВАЗ-11113 в год, поэтому подмосковный и татарский заводы вынуждены искать иностранных поставщиков силовых агрегатов.

       По сведениям «Коммерсанта», ЗМА склоняется к югославскому двигателю производства завода Zastava (этим мотором оснащается выпускаемая в Польше микролитражка Fiat Cinquecento). СеАЗ же хочет использовать двигатель Suzuki, сблокированный с автоматической коробкой передач.

       Серпуховская «Ока» станет первым отечественным легковым автомобилем с автоматической коробкой передач, доступным массовому покупателю (собираемые вручную лимузины ЗИЛ не в счет). Цена новой модификации «Оки» не превысит $4500. То есть «Ока» в самой лучшей комплектации будет стоить гораздо меньше самых дешевых «Жигулей» и не выйдет за грань своей рыночной ниши. Заводчане обещают, что «Ока» с «автоматом» поступит в продажу уже в этом году.

       Пока СеАЗ будет продавать «промежуточную» версию «Оки» — с автоматическим электромагнитным сцеплением. В машине такой конструкции водителю приходится переключать передачи вручную, но педаль сцепления отсутствует — ее заменяет автоматика. (Похожую схему в последние годы применяют, например, Audi и Saab.) Причем обойдется такая машина покупателю лишь на $300 дороже базовой версии, которая стоит $3300. Заказы на «Оку»-«полуавтомат» некоторые московские дилеры СеАЗа принимают уже с этой недели.

       В каком-то смысле закономерно, что именно СеАЗ стал первым внедрять на своих автомобилях «автомат» и «полуавтомат», поскольку в производственной программе завода заметную часть составляют машины с ручным управлением для инвалидов. «Автоматы» в таком случае — именно то, что нужно. Одновременно «автомат» резко повышает привлекательность городского автомобиля в глазах обычного покупателя.

       Неудивительно и то, что «Ока» оказалась полигоном для внедрения технических новинок. Низкая цена делает ее наиболее вероятным кандидатом на роль действительно народного автомобиля (в отличие от автомобиля «для среднего класса», какими, по замыслу создателей, должны стать ВАЗ-2110 и «Москвич-Святогор»). «Оку» можно в больших количествах не только изготавливать, но и продавать. А обилие разнообразных недорогих модификаций является в этом случае серьезным подспорьем.

       

       КИРИЛЛ Ъ-ГОРСКИЙ

       























Вся лента

двигатель здание I Cleveland Ohio I Performance

Узнайте больше

Двигатели воздуходувки

Pic

Box Blowers

Box BBF BOLEW как производительность коробки. Мы занимаемся производством и эксплуатацией воздуходувок более 30 лет. Если вы хотите, чтобы воздуходувка с великолепным звуком могла ездить на улице, позвоните нам. Box Blower поставляются с Blower Shop Blower или Pro Charger с вращающимся узлом Eagle, блоком World Products, коромыслами вала, поршнями Race Tec и распределительным валом Erson. Начало * Позвоните, чтобы узнать цену. Так что, если вы мечтали о воздушном двигателе, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Строкер
Двигатели

DSCF9167

DSCF1279

IMG_4066

DSCF9167

Box Performance заработал репутацию производителя радикальных двигателей как для улицы, так и для стриптиза. Гэри всю жизнь раздвигал границы уличного двигателя. Его ударные двигатели могут добавить больше лошадиных сил по более низкой цене. Мы можем превратить Ваш заводской мотор в БОЛЬШОЙ двигатель. 427/454 Chevy поглажен и расточен до 535 куб. дюймов  / 302/350 Chevy сглажен и расточен до 410 куб. дюймов / 400 Pontiac с поглаживанием и расточительством до 500+ куб. дюйм / 383 Chrysler поглажен и расточен до 500/535 куб. дюйм / 440 Chrysler поглажен и расточен до 587 куб. дюймов / 302 Mustang, поглаженный и расточенный до 368 куб. дюйм / 409Chevy разогнан и расточен до 542 куб. in. Позвоните, чтобы узнать цену

Пользовательский 
Engines

Call for More Information

24173045_10156016623602193_4311383737073

24059463_10156016633802193_8623967964662

IMG_4066

24173045_10156016623602193_4311383737073

Here at Box Performance, we can design your custom engine with designer cams, rod lengths, pin heights, compression distances, strokes & bores . Покупатели могут выбирать из множества высококачественных запчастей и брендов. Вам нужен изготовитель двигателей, а не сборщик двигателей, чтобы дать вам отличную комбинацию, которая отлично едет и звучит великолепно. Мы можем проконсультировать вас о наилучших возможных вариантах производительности для вас, будь то улица, гонка на треке или и то, и другое. Цены разные. Позвоните для получения дополнительной информации.

Реконструкция двигателя

Звоните для получения дополнительной информации

Реконструкция двигателя

Блок двигателя

DSCF1275

DSCF7597

Резервник двигателя

Engine Block

Engine EngineLILD или Engine -upped Engine. Мы можем это сделать. Мы можем восстановить его сток или добавить немного мощности к вашему восстановлению. Стоимость полного восстановления составляет 4 000 долл. США (*новая цена) включает масло и фильтр, стандартные детали, работу и запуск двигателя на испытательном стенде. Если вы хотите добавить некоторые обновления, мы можем посоветовать вам, что будет работать с вашими существующими деталями, чтобы создать отличную комбинацию. Если вы заинтересованы в добавлении нагнетателя к вашему двигателю, мы также можем обсудить с вами эти варианты.

Транспортировочные ящики двигателя

В
Транспортный контейнер с двумя двигателями — нажмите здесь

Держите подальше эти вмятины на своем трейлере
Держите грузовые компании счастливыми
Двигатель в коробке, как у профессионалов!!!

Разработан
для транспортировки или хранения двигателей в сборе 

Подходит
Для вилочных погрузчиков — возможность штабелирования для экономии места



Изготовлен из прочного полиэтилена LLDPE.


В системе крепления Chevy используются два литых пластиковых крепления.
этот болт непосредственно к треугольным площадкам крепления двигателя на
сторона блока. Затем двигатель опускают в
нижняя половина контейнера. Задняя часть блока
крепится болтами непосредственно к контейнеру с помощью четырех раструбов
отверстия под болты крепления корпуса, расположенные чуть выше и ниже
дюбельные штифты.

Доступно для следующих
Заявки:

Деталь № Описание
5106 Универсальный
(Д35″ x Ш35″ x В45″)
5107 Голый
Блок Chevrolet (Д30″ x Ш23″ x В27″)
5108 Шевроле
/ Ford Small Block — полный двигатель с большинством
аксессуары (Д40″ x Ш27″ x В41″)**
5109 Шевроле
/ Форд Шорт Блок
(Д40″ x Ш27″ x В32″)
5110
В-8
Малый блок с корпусом колокола
(Д44″ x Ш27″ x В41″)
5111 Ультра
Lg-подходит
BB Chev, Ford, Chrys (Д50″ x Ш43 x В58″)
5115 Большой
Блок — полный (также необходим для SB2, Dodge или Yates
Двигатели NASCAR (длина 44 дюйма, ширина 33 дюйма, высота 46 дюймов)

** СБ@,
Моторы Dodge или Yates NASCAR — используйте 5115

Примечание: Стандартный цвет для всех корпусов двигателей — серый, все остальные цвета
доступны по специальному заказу
.